Всем привет!
У меня пара вопросов к тем, кто ездит по Брянску и его окрестностям на шоссере. Когда-то я много ездил на Старт-шоссе с трубками - по городу, по лесу и вообще везде. Это было довольно давно, года до 2005-го. 2013-й откатал по городу и за городом на гибриде Kellys Cliff, и мне показалось, что с тех времен асфальт во многих местах стал хуже, особенно неприятны частые поперечные трещины, из-за которых кажется, что едешь на поезде. Тем не менее, людей на шоссерах я замечал почти каждый день. Так вот, насколько комфортно ездить на шоссере сейчас? Можно ли ездить на тонких колесах? Есть ли протяженные маршруты, комфортные для шоссера?
Вопрос не праздный. Сейчас я живу в месте, где дороги близки к идеальным, шоссер здесь наиболее оправдан и эффективен, и я собираюсь его приобрести. Но рано или поздно придется вернуться в Брянск. Тогда придется решать, везти ли шоссер с собой или пытаться продавать тут. Привезти нетрудно, но стоит ли? В связи с этими потенциальными сложностями посматриваю и на циклокроссы, которые для Брянска точно годятся, но тут в нем нет особого смысла: в городе асфальт и велодорожки, а для горных проселков все равно лучше МТБ или гибрид.
циклокросс для Брянска самое то!!!
сам езжу на шоссе, не сказать чтобы мне было комфортно по городу... но терпимо
Если не предполагается участвовать регулярно в шоссейных гонках и не маньяк шоссейного велосипеда,то для Брянска , и не и только, самое подходящее это конечно циклокросс.Моделей на рынке сейчас полно ,есть у каждого производителя,в комплектации от самой простой во высшего профессионального уровня.Если мало "стандартного" комплекта передних звезд,есть компакт. Колеса позволяют ставить покрышки от 25 до 40мм.Можно гонять и по шоссе наравне с настоящим шоссейником и по пересеченке наравне с КК байком. Да и гонять на нем можно круглый год,только резину меняй.Так что бери циклокросс и нашему отряду будет прибавление.
Цитата: sna от 21 июля 2014, 10:57:24
циклокросс для Брянска самое то!!!
Пересел с шоссера на СХ байк. На шоссер обратно не хочу :mega_sho:
Шоссер-икона и вся спортивная жизнь.А вот пересел с двухподвеса на кроссовер и обратно ни за какие бонусы не уговорят вернуться.
Цитата: dsmsoft от 21 июля 2014, 10:51:04
насколько комфортно ездить на шоссере сейчас? Можно ли ездить на тонких колесах? Есть ли протяженные маршруты, комфортные для шоссера?
Ездить по многим дорогам Брянска и окрестностей на шоссейнике вполне комфортно. Да, местами попадаются неровные участки, но их не так много (даже в Бежице :acute:). Длинные маршруты, вполне комфортные для шоссера, имеются.
Циклокросс, ведь, тоже не даунхильный двухподвес, на хорошо накачанных колесах (35 мм) дорогу особо не смягчает. А если их накачивать для мягкости поменьше, накат становится заметно хуже шоссерного.
Ищите шоссейник, в перья которого влезают покрышки до 28 мм. Резина такой ширины на среднем давлении полностью съедает мелкую тряску и все еще хорошо катит.
С шоссером выбираюсь в соседнии области (Калужская, Орловская). Пару раз перемещался по городу - приятного мало, на мтб гораздо проще и безопаснее: вибрейков не хватает, нужно смотреть не только за машинами, но и ямками, и пытаться перед ними тормозить или объезжать.
Человек на Kellys Cliff человеку на Kellys Cliff - брат! :preved00:
Про шоссейные маршруты -
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=3775.msg61922#msg61922
Гоняетесь на шоссе – берите шоссер. Гоняетесь кросс-кантри – берите кантрийник. Не воротит от средне- и сильнозагруженных трасс с неплохим асфальтом – берите шоссер и для катания без гонок. Ну а для жизни без гонок – Ваш Kellys Cliff – это идеал. Говорю как обладатель подобного (всего 22 тыр и он везде ЕДЕТ !!!).
Про циклокроссы не могу сказать. Не держал в руках и не сидел.
Шоссейные вибрейки обеспечивают достаточное торможение для шоссейного велосипеда в условиях его использования.Даже позволяют совершить кульбит через руль, если есть на то желание. На кроссовере ставят и дисковые, так что проблема торможения решается просто и если надо по ситуации- мертво. На шоссе, при хорошей накачке шин, езда на кроссовере по нашим "комфортным" дорогам приятней чем на шоссере.
Если не особо затачиваться на соревнования все же кроссовер у нас предпочтительней,т.к. более универсален. Да и в грязь и дождь позволяет поставить без проблем полноразмерные крылья,что тоже весьма хорошо.
Цитата: maxfer от 21 июля 2014, 12:35:43
С шоссером выбираюсь в соседнии области (Калужская, Орловская). Пару раз перемещался по городу - приятного мало, на мтб гораздо проще и безопаснее: вибрейков не хватает, нужно смотреть не только за машинами, но и ямками, и пытаться перед ними тормозить или объезжать.
Очень часто езжу по городу на шоссере, никаких проблем: клещевых тормозов хватает за глаза, перед мелкими ямками и кочками вообще не торможу (колеса шоссера все равно от них не страдают), крупные (перед которыми и на байке надо тормозить) тупо объезжаю. Так как шоссер едет быстро, встроиться в поток и объехать препятствие обычно несложно.
В качестве единственного в собственности вела циклокросс, конечно, для Брянска подойдет лучше. Захотел поотжигать по ровному асфальту - поставил слики 28 мм. Захотел грунта - одел 40-миллиметрового РейсинРальфа.