Что скажут наши эксперты в области Кросс-кантри и Эндуро про эту новинку от GT:
http://trial-sport.ru/news/gt_helion_2015_perviy_vzglyad_na_kross_kantri_s_fanom/
http://trial-sport.ru/news/gt_helion_carbon_team_pobeditel_testa_ot_enduro_mtb_magazine/
http://www.gtbicycles.com/usa_en/2015/bikes/mountain/xc/2015-helion-carbon-pro примерно 216 800 Р , как думаете сколько в россии накинут?
Цитата: wu07 от 22 октября 2014, 09:25:08
Что скажут наши эксперты в области Кросс-кантри и Эндуро про эту новинку от GT:
Для кросскантри есть только Скотт, Спеш, Джаинт :beee0000:. Ну еще Мерида с Орбеой есть. Давно смотрю кубок мира по КК, не припомню, чтоб хоть раз кто-то на ГТ гонялся :unknw000:. Эта марка как-то больше акцентирует свое внимание на АМ/ДХ, остальные направления идут по остаточному принципу.
Цитата: krutyashiy_pedali от 22 октября 2014, 10:10:28
Цитата: wu07 от 22 октября 2014, 09:25:08
Что скажут наши эксперты в области Кросс-кантри и Эндуро про эту новинку от GT:
Для кросскантри есть только Скотт, Спеш, Джаинт :beee0000:
:biggrin0:
что за предвзятое отношение к GT, спорт должен быть вне санкции :biggrin0: :rofl0000:
ЦитироватьДля кросскантри есть только Скотт, Спеш, Джаинт :beee0000:
:biggrin0:
А почитаемые в брянском сообществе Кубы ??
Так мы не берем кубки мира, а для среднего вело-обывателя!!
На кубках мира, я так понимаю, байки индивидуальные!!
Цитата: wu07 от 22 октября 2014, 10:15:39
А почитаемые в брянском сообществе Кубы ??
Это высосанный из пальца стереотип :pardon00:
Цитата: wu07 от 22 октября 2014, 10:15:39
Так мы не берем кубки мира, а для среднего вело-обывателя!!
Для среднего велообывателя пойдет абсолютно любой вел с невысокой ценой и более-менее нормально выглядящий. Ездовые свойства тут более второстепенны. Если эти новые GT-подвесы будут в следующем году продаваться триалом со скидкой 40+% и стоить до 60-80 тыщ (со скидкой), их будут брать "на ура".
Суть даже не в GT, а в разработке такого гибрида кросс-кантри/Эндуро, тем боле байк не для гонок, а более для активного трейла.
Добавлено: 22 октября 2014, 10:23:48
Цитата: krutyashiy_pedali от 22 октября 2014, 10:17:31
Цитата: wu07 от 22 октября 2014, 10:15:39
А почитаемые в брянском сообществе Кубы ??
Это высосанный из пальца стереотип :pardon00:
:biggrin0: Да, значит у нас многие катают на "Высосанных пальцах"!! Что дает даже некую "Распальцовку"!!
Один только Лансер соответствует байкам Кубков Мира!!
Цитата: wu07 от 22 октября 2014, 10:22:23
:biggrin0: Да, значит у нас многие катают на "Высосанных пальцах"!!
Так и есть :). При выборе марки велосипеда основую роль играют как раз стереотипы.
Цитата: wu07 от 22 октября 2014, 10:22:23
Суть даже не в GT, а в разработке такого гибрида кросс-кантри/Эндуро, тем боле байк не для гонок, а более для активного трейла.
Многофункциональные вещи всегда в чем-то ущербны. Для КК я б себе такой точно не взял. Для АМ (для спуска вниз) - тем более :pardon00:.
Для КК данный вел слишком много весит. Карбоновая рама без амортизатра 2,2 кг - это явный перебор. Для катания в горах слишком мало хода подвески. Такой велосипед имеет смысл, только если хочется катать везде и всюда, а дома есть место только под один вел. Ну или когда его реально дешево продают :pardon00:.
Цитировать
Так и есть :). При выборе марки велосипеда основую роль играют как раз стереотипы.
:mosking0:
Теперь понятно, почему Иваныч взял Кубе-Стерео!!
Добавлено: 22 октября 2014, 10:45:12
Цитировать
Многофункциональные вещи всегда в чем-то ущербны. Для КК я б себе такой точно не взял. Для АМ (для спуска вниз) - тем более :pardon00:.
Для КК данный вел слишком много весит. Карбоновая рама без амортизатра 2,2 кг - это явный перебор. Для катания в горах слишком мало хода подвески. Такой велосипед имеет смысл, только если хочется катать везде и всюда, а дома есть место только под один вел.
Ну, вот, получили ответ эксперта!! Согласен с Пашой! Тяжелый.
Спасибо!
А чтобы для себя ты взял бы??
Цитата: wu07 от 22 октября 2014, 10:42:46
Цитировать
Так и есть :). При выборе марки велосипеда основую роль играют как раз стереотипы.
:mosking0:
Теперь понятно, почему Иваныч взял Кубе-Стерео!!
Насколько я знаю, он его взял из-за халявной цены на раму. На его месте так поступил бы каждый :mosking0:
Собственно, именно из таких же соображений своего Куба и я брал: вел был в наличии, в нужной ростовке и с неплохой скидкой.
Берите найнер :zlorad:
Цитата: karlson от 22 октября 2014, 10:54:25
Берите найнер :zlorad:
Для тех кто Растишку не лопал в детстве - найнер явно великоват по размерам, а вот 27.5 вполне приемлем!!
Для кросс-кантри вроде как уже устоялся стереотип о превосходстве найнеров.
Поэтому если сравнивать Хелион 27.5 и Заскар 100 29 - выбор должен быть за Заскаром-подвесом.
Для гонщегов с ростом ниже среднего можно и Хелион попробовать.
Конструктивно Хелион интересный, особенно карбон. На алюминиевом сварные швы на заднем треугольнике конструктивно как-то не очень, имхо.
Цитата: wu07 от 22 октября 2014, 10:22:23
Один только Лансер соответствует байкам Кубков Мира!!
Стараюсь.
ЦитироватьПоэтому если сравнивать Хелион 27.5 и Заскар 100 29 - выбор должен быть за Заскаром-подвесом.
Ввот и мне Заскар подвес очень нравится, но особенно Заскар подвес 2013 года на 26-х колесах:
http://www.velostrana.ru/gt/full-suspension/profi/zaskar-carbon-100-team/
Таких теперь не делают :(
Цитата: Lanser от 22 октября 2014, 11:00:01
Для кросс-кантри вроде как уже устоялся стереотип о превосходстве найнеров.
Да-да. Теперь даже девочки полтора метра ростом гоняются на найнерах. Под рамкой :biggrin0:.
ЦитироватьДля кросскантри есть только Скотт, Спеш, Джаинт beee0000. Ну еще Мерида с Орбеой есть.
Эээй а как же :JC_rant0:
(http://cdn.velonews.competitor.com/files/2013/05/women-1051.jpg)
Лэнс тоже на треке гонял! :good0000:
Текст статей не читал, глянул только углы и длины труб рамы. По факту это "крутильный" полу-....эм...All-round'er чтоли. С одной стороны - кантрийные хода 110/110, с другой стороны угол рулевой 69,5 с вилкой на 110мм - примерно как на моём форсе (который по факту тоже крутильный эндурик). В общем, байк для тех, кто очень любит крутить педали, в т.ч. и в апхилы и любит ездить вниз, а не ходить их пешком))
Такой, своего рода универсал, кто любит апхилы погонять но иногда и вниз влупить. Однако вверх он будет медленнее кантрийника, а вниз будет медленнее эндурика.
Для брянска - почему бы и нет, будет на нем очень приятно (на карбоновом заскаре на гонках вы всё равно покажете лучшее время) ездить везде. На СуперД на эндурике, всё же, приятнее будет.
Вторую половину сезона я со своих подвесов вообще не слажу. Да, вверх крутить тяжко, по асфальту на 2,4" злой резине убого. Но если забить на то, что до соловьёв вы доедете на 15% позже, в крым вы заедете на 12% медленнее, в горнолыжку вы едете на пульсе 190-200, но крыме вниз вы хотите и любите выезжать из 60секунд, да ещё вы иногда ездите в горы поугарать - то эндурийник ваш выбор.
Если интересуют секунды на трассе в соловьях, смотрите более гоночные варианты. Тот же Заскар.
Ну а если что-то между - то Хелион будет неплохим выбором. Сборная солянка, так скажем :)
Цитата: Vitya от 22 октября 2014, 12:22:22
ЦитироватьДля кросскантри есть только Скотт, Спеш, Джаинт beee0000. Ну еще Мерида с Орбеой есть.
Эээй а как же :JC_rant0:
(http://cdn.velonews.competitor.com/files/2013/05/women-1051.jpg)
Лэнс тоже на треке гонял! :good0000:
Виноват :blush000:. Трек и Канондейл - тоже умеют делать хорошие кантрийники :)
Это не pivo случаем на фотке??
:dirol000:
Кароче Хелион ближе к Сенсору чтоли.
Цитата: wu07 от 22 октября 2014, 16:17:30
Это не pivo случаем на фотке??
Насчет Иры не знаю, а вот камменный дропчик класный :rolleyes:. Надо у себя тоже такой сделать. Из бревен :zlorad: :mosking0:
Да не, скорее под пивом алкорайдерша какая-то с пьяни съехала в кювет
Цитироватьа вот камменный дропчик класный :rolleyes:. Надо у себя тоже такой сделать. Из бревен :zlorad: :mosking0:
Нафиг делать, садишься к Иванычу на вакантное место в машину и едишь к этим камням в КРЫМ!!
Цитата: wu07 от 22 октября 2014, 16:24:32
Цитироватьа вот камменный дропчик класный :rolleyes:. Надо у себя тоже такой сделать. Из бревен :zlorad: :mosking0:
Нафиг делать, садишься к Иванычу на вакантное место в машину и едишь к этим камням в КРЫМ!!
Он с отелями не дружит.
А по теме: обратите внимание на подвеску. Я так понял у меня при проезде камней стопа будет назад-вперед дергаться?
ЦитироватьА по теме: обратите внимание на подвеску. Я так понял у меня при проезде камней стопа будет назад-вперед дергаться?
Это надо спросить у обладателей подвески - A.O.S.!!
У Кириллыча точно такой нету, ее с 2013 года вроде стал GT делать.
Цитата: IvanIvanych от 22 октября 2014, 16:36:31
Я так понял у меня при проезде камней стопа будет назад-вперед дергаться?
Судя по этой фотке
(http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2014/06/GT-Helion-carbon-team-XC-full-susp-mountain-bike05-600x399.jpg)]
будет. Аморт прожимается вперед как раз за счет движения каретки назад.
както картонно это всё выглядет, для эндуро, такого какое оно есть... может в GT подумали что всякий кто едет эндуро имеет неплохую подготовку в плане техники...
на заблоченном колесе подвеска будет блочиться цепью кажись, расстояние от бб до оси колеса потому что увеличивается при сработке, с этой форсовской болячкой так они и не справились
но есть плюс! дергаться будет неплохо, при вжатии байка рычаг с бб работает в противовес работе подвески, одно плохо, всё там очень сопливое, а нагрузки серьёзные.
Выглядит как техничный, легкий байк на один сезон.