Брянский велофорум

Другие виды спорта => Кубок г. Брянска по пешеходному туризму => Тема начата: BookMaster от 23 декабря 2009, 11:39:55

Название: Белый рейд 2010
Отправлено: BookMaster от 23 декабря 2009, 11:39:55
Уже не этап Кубка :-)


Итак: анонсируем Белый Рейд 2010. Соревнования состоятся 13-14 февраля 2010 года. Положения пока нет, посему пока – информация общего плана. Что будет:

    * команда из 4 человек (3+1)
    * игровая легенда и задачи :-)
    * этапы с судьями и заданиями
    * обязательная ночевка
    * запретные территории с патрулями, собаками и противопехотными минами :-)
    * ориентирование по карте, легенде и аэрофотосъемке
    * пострадалец и его исцеление

По мере появления новой объективной информации – будем ее публиковать здесь (http://outdoor.inbryansk.ru/white-raid-2010/). Готовьтесь :-)
Название: Re: Белый рейд 2010
Отправлено: BookMaster от 31 декабря 2009, 17:08:19
Вносим поправочки. По решению Федерации туризма "Белый рейд" будет проводиться 6-7 февраля 2010. 
Название: Re: Белый рейд 2010
Отправлено: DimaB от 31 декабря 2009, 19:58:41
И будет первым этапом Кубка 2010
Название: Re: Белый рейд 2010
Отправлено: BookMaster от 12 января 2010, 14:03:49
Положение о I этапе Кубка Брянской области по пешеходному туризму
«БЕЛЫЙ РЕЙД – 2010»

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

• популяризация и пропаганда спортивного туризма
• повышение спортивного мастерства
• выявление сильнейших команд
• отработка новых принципов проведения туристических соревнований в зимнее время

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

• Соревнования проводятся 6-7 февраля года на территории Брянской области

3. РУКОВОДСТВО, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:

• Руководство соревнованиями и непосредственное проведение соревнований возлагается на инициативную группу при поддержке Федерации спортивного туризма Брянской области.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:

• К соревнованиям допускаются команды, подавшие заявки установленной формы (с обязательными допуском медицинского учреждения или обязательной распиской участников)
• участниками команд должны является лица не моложе 1992 года рождения.
• Состав команды – 4 человека (не менее 1 девушки).
• Ответственность за безопасность и здоровье участников несут руководители команд и сами участники.
• Стартовый взнос на участие в соревнованиях: 100 руб. с команды (призовой фонд).

5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

• Соревнования проходят по условиям рейда. При прохождении дистанции преодолевается маршрут двухдневного перехода в зимнее время (не более 40 км.)

5.1.СНАРЯЖЕНИЕ.

обязательное групповое снаряжение:

    * компас,
    * стандартная аптечка,
    * фонарь (не менее 2 шт. на команду)
    * топор, средства для разжигания огня
    * снаряжение для организации ночевки в зимнее время года
    * продуктовый набор для организации минимум 2-х разового горячего питания
    * котелок объемом не менее 2 литров
    * цифровой фотоаппарат или мобильный телефон с камерой для фиксации КП

рекомендованное снаряжение

    * сменные теплые носки, обувь
    * снеговая лопатка
    * широкая прозрачная клейкая лента (скотч)
    * снаряжение для организации носилок
    * общие познания о высшем военном руководстве СССР во время Великой Отечественной Войны :-)

5.2. СТАРТ

• Время и место сбора команд будет обозначено на совещании представителей команд, которое состоится 4 февраля 2010 года по адресу: ул. Дуки, д. 48, Брянская областная станция детского и юношеского туризма и экскурсий.

5.3.ТАКТИКА

    * Команда движется по дистанции к месту финиша, находя КП, указанные на карте, и выполняя судейские задания. Легенда соревнований будет заявлена непосредственно перед стартом.
    * Обязательные КП оговариваются в легенде соревнований. Для обязательных КП устанавливается контрольное время. Невзятие обязательных КП в течение контрольного времени приводит к переводу команды в группу Б.
    * запрещено использовать любой вид транспорта (за исключением особо оговоренных в задании случаев)
    * разрешено разделение команды на участках, где не оговорена необходимость присутствия всех участников на контрольных точках.

ВСЕ СНАРЯЖЕНИЕ КОМАНДА ПЕРЕМЕЩАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО! НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ УСЛОВИЙ СОРЕВНОВАНИЙ!
6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

• 6 февраля – 10-30 открытие соревнований.
• 7 февраля – 14-00 закрытие соревнований

7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

• Команда-победительница соревнований определяется по времени работы на дистанции + штрафное время.

8. НАГРАЖДЕНИЕ

• Команды, занявшие первое, второе и третье места, награждаются грамотами соответствующей степени и призами.

9. ФИНАНСИРОВАНИЕ

• Расходы по проведению соревнований (оплата работы судей, обслуживающего персонала) за счет организаторов. Расходы, связанные с командированием команд — за счет командирующих организаций.

10. ПОДАЧА ЗАЯВОК.

• Предварительные заявки (и вопросы) подаются по электронной почте alex@inbryansk.ru, либо в комментариях к публикациям в сети Интернет:

http://outdoor.inbryansk.ru/white-raid-2010/
http://vkontakte.ru/event14231871/

.

НАСТОЯЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ


http://outdoor.inbryansk.ru/cup-2010-1/
Название: Re: Белый рейд 2010
Отправлено: Dombruk от 12 января 2010, 18:33:24
А я знаю зачем лопата, 100% иглу строить :Laie_980:
Название: Re: Белый рейд 2010
Отправлено: BookMaster от 12 января 2010, 18:56:14
Цитата: Dombruk от 12 января 2010, 18:33:24
А я знаю зачем лопата, 100% иглу строить :Laie_980:

мамонтов выкапывать :-)
Название: Re: Белый рейд 2010
Отправлено: krutyashiy_pedali от 14 января 2010, 01:31:11
Цитата: BookMaster от 12 января 2010, 18:56:14
Цитата: Dombruk от 12 января 2010, 18:33:24
А я знаю зачем лопата, 100% иглу строить :Laie_980:

> мамонтов выкапывать :-)
Цитата: BookMaster от 12 января 2010, 14:03:49
* снаряжение для организации носилок

И на носилках нести их на финиш на шашлык судьям :biggrin0:
Название: Re: Белый рейд 2010
Отправлено: Юрик от 15 января 2010, 11:35:24
Цитата: BookMaster от 12 января 2010, 18:56:14

мамонтов выкапывать :-)

И исцелять  :girl_hos:
Название: Белый рейд 2010 - итоги :)
Отправлено: BookMaster от 08 февраля 2010, 11:24:06
http://outdoor.inbryansk.ru/white-raid-2010-finish/
Название: Re: Белый рейд 2010
Отправлено: krutyashiy_pedali от 08 февраля 2010, 16:48:25
Одна команда только до финиша добралась... Снега поглотили всех :afro:
Что хоть случилось? До финиша вовремя не успели добраться?
Название: Re: Белый рейд 2010
Отправлено: Dron от 08 февраля 2010, 18:09:41
Я вчера на лыжах 19км прошёл за 8 часов - это там, где неделю назад было раскатано машинами по лесу, а ныне дорогу с полем не отличишь... На "настоящей" целине где никто не ходил вообще - я с лыжами проваливался по колено!  :shok0000:
А каково без лыж, да еще и с нормальным рюкзаком....  :help0000:
Интересно всё же, народ не дошёл до финиша и сошёл кто как может, или дошли но не уложились в контрольное время?
Название: Re: Белый рейд 2010
Отправлено: BookMaster от 08 февраля 2010, 21:33:30
Цитата: krutyashiy_pedali от 08 февраля 2010, 16:48:25
Одна команда только до финиша добралась... Снега поглотили всех :afro:
Что хоть случилось? До финиша вовремя не успели добраться?

ну как сказать.. сложно рассчитывать силы просто в такую снеговую обстановку. Мало кто, видимо,  мог предположить, что средняя скорость передвижения составит 1 км/ч. Вот и пришлось с разных промежуточных точек сниматься. Хотя надо сказать, что на промфиниш добрались все, кроме 1 команды, и то, потому, что у них у человека травма.

Добавлено: 08 февраля 2010, 21:34:39

(http://outdoor.inbryansk.ru/gallery/white-raid-2010/DSC05571.jpg)


:) :) :)
Название: I этап кубка 2010 - Белый рейд - результаты :-)
Отправлено: BookMaster от 13 февраля 2010, 11:41:02
(http://outdoor.inbryansk.ru/core/uploads/2010/02/br2010.jpg) sad, but true ;-)

баллов в зачет Кубка:

"Орлы" 10
"Отряд Дельта" 10
"Feel Free" 10
"Партизаны" 10
"Ядовитое болото" 100
"Комета" 10

карта этапа

(http://outdoor.inbryansk.ru/gallery/map_library/whr2010.jpg)