Уже не этап Кубка :-)
Итак: анонсируем Белый Рейд 2010. Соревнования состоятся 13-14 февраля 2010 года. Положения пока нет, посему пока – информация общего плана. Что будет:
* команда из 4 человек (3+1)
* игровая легенда и задачи :-)
* этапы с судьями и заданиями
* обязательная ночевка
* запретные территории с патрулями, собаками и противопехотными минами :-)
* ориентирование по карте, легенде и аэрофотосъемке
* пострадалец и его исцеление
По мере появления новой объективной информации – будем ее публиковать здесь (http://outdoor.inbryansk.ru/white-raid-2010/). Готовьтесь :-)
Вносим поправочки. По решению Федерации туризма "Белый рейд" будет проводиться 6-7 февраля 2010.
И будет первым этапом Кубка 2010
Положение о I этапе Кубка Брянской области по пешеходному туризму
«БЕЛЫЙ РЕЙД – 2010»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
• популяризация и пропаганда спортивного туризма
• повышение спортивного мастерства
• выявление сильнейших команд
• отработка новых принципов проведения туристических соревнований в зимнее время
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
• Соревнования проводятся 6-7 февраля года на территории Брянской области
3. РУКОВОДСТВО, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:
• Руководство соревнованиями и непосредственное проведение соревнований возлагается на инициативную группу при поддержке Федерации спортивного туризма Брянской области.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:
• К соревнованиям допускаются команды, подавшие заявки установленной формы (с обязательными допуском медицинского учреждения или обязательной распиской участников)
• участниками команд должны является лица не моложе 1992 года рождения.
• Состав команды – 4 человека (не менее 1 девушки).
• Ответственность за безопасность и здоровье участников несут руководители команд и сами участники.
• Стартовый взнос на участие в соревнованиях: 100 руб. с команды (призовой фонд).
5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
• Соревнования проходят по условиям рейда. При прохождении дистанции преодолевается маршрут двухдневного перехода в зимнее время (не более 40 км.)
5.1.СНАРЯЖЕНИЕ.
обязательное групповое снаряжение:
* компас,
* стандартная аптечка,
* фонарь (не менее 2 шт. на команду)
* топор, средства для разжигания огня
* снаряжение для организации ночевки в зимнее время года
* продуктовый набор для организации минимум 2-х разового горячего питания
* котелок объемом не менее 2 литров
* цифровой фотоаппарат или мобильный телефон с камерой для фиксации КП
рекомендованное снаряжение
* сменные теплые носки, обувь
* снеговая лопатка
* широкая прозрачная клейкая лента (скотч)
* снаряжение для организации носилок
* общие познания о высшем военном руководстве СССР во время Великой Отечественной Войны :-)
5.2. СТАРТ
• Время и место сбора команд будет обозначено на совещании представителей команд, которое состоится 4 февраля 2010 года по адресу: ул. Дуки, д. 48, Брянская областная станция детского и юношеского туризма и экскурсий.
5.3.ТАКТИКА
* Команда движется по дистанции к месту финиша, находя КП, указанные на карте, и выполняя судейские задания. Легенда соревнований будет заявлена непосредственно перед стартом.
* Обязательные КП оговариваются в легенде соревнований. Для обязательных КП устанавливается контрольное время. Невзятие обязательных КП в течение контрольного времени приводит к переводу команды в группу Б.
* запрещено использовать любой вид транспорта (за исключением особо оговоренных в задании случаев)
* разрешено разделение команды на участках, где не оговорена необходимость присутствия всех участников на контрольных точках.
ВСЕ СНАРЯЖЕНИЕ КОМАНДА ПЕРЕМЕЩАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО! НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ УСЛОВИЙ СОРЕВНОВАНИЙ!
6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
• 6 февраля – 10-30 открытие соревнований.
• 7 февраля – 14-00 закрытие соревнований
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
• Команда-победительница соревнований определяется по времени работы на дистанции + штрафное время.
8. НАГРАЖДЕНИЕ
• Команды, занявшие первое, второе и третье места, награждаются грамотами соответствующей степени и призами.
9. ФИНАНСИРОВАНИЕ
• Расходы по проведению соревнований (оплата работы судей, обслуживающего персонала) за счет организаторов. Расходы, связанные с командированием команд — за счет командирующих организаций.
10. ПОДАЧА ЗАЯВОК.
• Предварительные заявки (и вопросы) подаются по электронной почте alex@inbryansk.ru, либо в комментариях к публикациям в сети Интернет:
http://outdoor.inbryansk.ru/white-raid-2010/
http://vkontakte.ru/event14231871/
.
НАСТОЯЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
http://outdoor.inbryansk.ru/cup-2010-1/
А я знаю зачем лопата, 100% иглу строить :Laie_980:
Цитата: Dombruk от 12 января 2010, 18:33:24
А я знаю зачем лопата, 100% иглу строить :Laie_980:
мамонтов выкапывать :-)
Цитата: BookMaster от 12 января 2010, 18:56:14
Цитата: Dombruk от 12 января 2010, 18:33:24
А я знаю зачем лопата, 100% иглу строить :Laie_980:
> мамонтов выкапывать :-)
Цитата: BookMaster от 12 января 2010, 14:03:49
* снаряжение для организации носилок
И на носилках нести их на финиш на шашлык судьям :biggrin0:
http://outdoor.inbryansk.ru/white-raid-2010-finish/
Одна команда только до финиша добралась... Снега поглотили всех :afro:
Что хоть случилось? До финиша вовремя не успели добраться?
Я вчера на лыжах 19км прошёл за 8 часов - это там, где неделю назад было раскатано машинами по лесу, а ныне дорогу с полем не отличишь... На "настоящей" целине где никто не ходил вообще - я с лыжами проваливался по колено! :shok0000:
А каково без лыж, да еще и с нормальным рюкзаком.... :help0000:
Интересно всё же, народ не дошёл до финиша и сошёл кто как может, или дошли но не уложились в контрольное время?
Цитата: krutyashiy_pedali от 08 февраля 2010, 16:48:25
Одна команда только до финиша добралась... Снега поглотили всех :afro:
Что хоть случилось? До финиша вовремя не успели добраться?
ну как сказать.. сложно рассчитывать силы просто в такую снеговую обстановку. Мало кто, видимо, мог предположить, что средняя скорость передвижения составит 1 км/ч. Вот и пришлось с разных промежуточных точек сниматься. Хотя надо сказать, что на промфиниш добрались все, кроме 1 команды, и то, потому, что у них у человека травма.
Добавлено: 08 февраля 2010, 21:34:39
(http://outdoor.inbryansk.ru/gallery/white-raid-2010/DSC05571.jpg)
:) :) :)
(http://outdoor.inbryansk.ru/core/uploads/2010/02/br2010.jpg) sad, but true ;-)
баллов в зачет Кубка:
"Орлы" 10
"Отряд Дельта" 10
"Feel Free" 10
"Партизаны" 10
"Ядовитое болото" 100
"Комета" 10
карта этапа
(http://outdoor.inbryansk.ru/gallery/map_library/whr2010.jpg)