Народ помогите мне, объясните какой велик лучше Avalanche 3.0 Disc или Transeo 3.0 Disc
Производитель GT MTB
Смотря для каких целей он тебе нужен, в зависимости от этого и надо выбирать.
50 % город - 50 % лесная местность (без извращений).
может посмотреть такой вариант: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387730.html Avalanche 2.0 Disc. да цена побольше, но аппарат по-серьёзней + если женская модель то получишь и гидравлические тормоза (http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387725.html). но вычти скидку - получишь ~15100 р. (если GTw то ещё меньше)
Дороговато, боюсь не уложусь, максимум бюджет 12000 , можно было бы в феврале купить avalanche 2.0 , только скидок не будет в триале.
сообщи манеру езды. Прогулки, гонки, длительные путешествия? зачем велосипед? Когда я себе выбирал, то брал в основном катать дальние дистации свыше 100 км, заодно вот и для коротких гонок подходит, но не для леса... я конечно могу по корням на нем ездить, но вот чувствую себя некомфортно...
З.Ы. Вову CanNonа не слушай, он посоветует на шоссере гонять :rofl0000: (шутка)
Цитата: MrGrek от 07 января 2010, 22:51:27
Народ помогите мне, объясните какой велик лучше Avalanche 3.0 Disc или Transeo 3.0 Disc
Производитель GT MTB
Это велосипеды разных классов. Avalanche - это All Mounting (короче не совсем КК (кросс-кантри), но годный для всего), универсал в общем
Transeo в триаловском каталоге - в разделе дорожных, по-сути - гибрид с большим упором на асфальт и прямую посадку как я понимаю.
Я бы конечно аваланч брал :-)
2.0 Disk кстати по комплектации богаче, там уже гидравлика дисковая и всё такое. Я кстати не вижу вообще смысла в велосипеде с механическими дисковыми тормозами, V-брайки вполне со своей задачей справляются не хуже.
Всё это конечно только лишь моё мнение :-0
насчет тормозов большое отличие гидравлики от механики???
тут народ на форуме говорит, что механика это вчерашний день, что ваще брать не надо.
:dash2000:
Цитата: MrGrek от 08 января 2010, 19:31:20
насчет тормозов большое отличие гидравлики от механики???
тут народ на форуме говорит, что механика это вчерашний день, что ваще брать не надо.
В прицнипе действия - радикальное. ВОобще я на механике дисковой не катал. Гидравлика - тормозное усилие от ручки тормоза передаётся через гидролинию с жидкостью. Жидкость сжимается и сжимает тормозные колодки, осуществляется торможение... В механических - натяжением тросика.
А на твоём веле разве не гидра Tektro Auriga Comp стоит?
Есть мнение, что дисковые тормаза, для повседневных покатушек не чень то и нужны; хватит и вбрейков - цена ниже, обслуживане дешевле, при обслуживании гемороя меньше, вес велосипеда немного меньше... Да и на велосипед нижнего ценового диапазона хорошою гидравлику врядли поставят(имхо).Люди с вбрейками катаются и не обламываются.
Цитата: maxfer от 08 января 2010, 22:57:37
Есть мнение, что дисковые тормаза, для повседневных покатушек не чень то и нужны; хватит и вбрейков - цена ниже, обслуживане дешевле, при обслуживании гемороя меньше, вес велосипеда немного меньше... Да и на велосипед нижнего ценового диапазона хорошою гидравлику врядли поставят(имхо).Люди с вбрейками катаются и не обламываются.
Именно, я тоже к такому выводу постепенно прихожу. Хотя при нашем уровне зарплат - 20к это совсем не дёшего =(
Цитата: Arceny от 08 января 2010, 20:14:37
А на твоём веле разве не гидра Tektro Auriga Comp стоит?
гидравлика, конечно....
Добавлено: 01 января 1970, 02:59:59
Цитата: maxfer от 08 января 2010, 22:57:37
Есть мнение, что дисковые тормаза, для повседневных покатушек не чень то и нужны; хватит и вбрейков - цена ниже, обслуживане дешевле, при обслуживании гемороя меньше, вес велосипеда немного меньше... Да и на велосипед нижнего ценового диапазона хорошою гидравлику врядли поставят(имхо).Люди с вбрейками катаются и не обламываются.
Народ, посоветуйте, может из других марок, с обык. тормазами велик до 12-13 тыс (чем дешевле, тем лучше), других марок можно не GT (те что есть в триале), в основном катаемся по лесу т.к. живем на Новостройке, в 2 метрах от леса.
Рост моей дамы 165 см.
.:Не цитируйте весь пост целиком, если нет в этом необходимости:.
купи ей алюминиевый стелс за 7000 т.р. как у Vampiro. Он на нем где только не катал, пока в армию не забрали, и по 160 в день ездил и так неспеша по нашим колдоебинам, у него как раз и рост такой же и цвет вела синий, легкий тормоза правда vбрейк, но он не жалился. За те пол года что мы с ним откатали проблем не было, если не считать убогой педали которую сразу же пришлось перебрать.
З.Ы. модель у него Slest 730
не стелс как то не прикалывает....
я вот прочитал что гидравлика (тормоза) в ремонте, дорого да и значительно.
Цитата: MrGrek от 09 января 2010, 19:39:17
я вот прочитал что гидравлика (тормоза) в ремонте, дорого да и значительно.
Да не так уж и дорого. Прокачивать можно самостоятельно (мне крутящий_педали 1 раз прокачивал), колодки стоят 200р, сменил 1 раз на одном тормозе после 3000 км. Кстати менять было не обязательно :-) И я юзал слишком много задний, теперь в основном - передний.
для справки в триале до 24 января скидки по дисконту 30%...
это правда, только вот какая разница в гидров. дисковых тормозах и обыкновенных
Я думаю выбрать модель подешевле в триале. Из тех же GT.
Подбери ростовку и все, а гидравлика и т.д. - в принципе не важно, так как выезды будут прогулочные как я понимаю и смысла нет брать что-то выше среднего.
Объясните пожалуйста, почему все выбирают GT?
Jamis ведь вроде бы тоже не плохая компания.
Цитата: MrGrek от 10 января 2010, 00:50:25
Объясните пожалуйста, почему все выбирают GT?
Jamis ведь вроде бы тоже не плохая компания.
Наверное название красивше :rofl0000:
А вообще не знаю, бери Jamis, ничем он не плох
совсем меня в тупик загнали, совсем я запутался какой велик покупать.... дней то мало остается до конца распродажи.....
Цитата: MrGrek от 10 января 2010, 01:21:46
совсем меня в тупик загнали, совсем я запутался какой велик покупать.... дней то мало остается до конца распродажи.....
Идёшь и берешь который нравится по цвету и подходит по ростовке в заданном ценовом диапазоне. Всё.
GT, Jamis - никакой разницы, рамы разные, навес примерно соответствует.
Цитата: MrGrek от 10 января 2010, 01:21:46
совсем меня в тупик загнали, совсем я запутался какой велик покупать.... дней то мало остается до конца распродажи.....
Это ещё что.. мы с товарищем вчера были, тоже выбирали... Ему то цвет не нравится, то размера рамы нет.
Итог : кажется осталось два варианта. В понедельник наверное поедем, пусть из двух выбирает. Не так уж и выбор велик.
Тоже может быть и с женскими моделями... рост\цвет\цена - надо, чтобы всё это совпало.
какой велик брать собрались?
Добавлено: 10 января 2010, 01:39:23
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/397222.html вот этот велик, наверное по параметрам как стелс 730
Цитата: MrGrek от 10 января 2010, 01:36:49
какой велик брать собрались?
Добавлено: 10 января 2010, 01:39:23
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/397222.html вот этот велик, наверное по параметрам как стелс 730
Да пока вроде на GT 1.0 ( с V-брейками )остановились...Ростовка пока только на нём подошла кажется...И ещё гибрид смотрели, тоже GT-шный...Но -под вопросом...
а чего именно 1,0 для чего он ему нужен?
Цитата: MrGrek от 10 января 2010, 02:14:11
а чего именно 1,0 для чего он ему нужен?
Скажу за себя - когда я брал, бюджет был лимитирован 20к. Вот и взял то, что понравилось (GT) максимальную модель, влазиющую в бюджет и своей ростовки.
просто возможно купить http://www.trial-sport.ru/goods/51516/397222.html вот этот велик, а на оставшиеся от бюджета деньги купить другую нужную вещь
MrGrek, если у тебя бюджет 12 тыр, то с учетом скидок в триале получается выбор из велов до 17 тыр (дисконт наверное у каждого второго из форумчан есть, поделимся, если что :)).
Вел нужен для асфальта и укатанного грунта, без экстрима (типа езды по бордюрам или лестницам)? Бери гибрид: Mongoose Crossway или GT Nomad, Transeo, хотя производитель по большому счету, не важен. Тормоза тоже не важны (лучше даже, чтоб вибрейки были). Собственно, только рама имеет значение. Ну и вынос регулируемый желательно.
Если хочется 26'' колеса - GT Timberline, Ava (GTw) 3.0. Mongoose Tyax - примерно то же самое. Можно и на Corratec посмотреть, хотя за брэнд берут.
В общем, выбираешь подходящую ростовку из нескольких вписывающихся в бюджет по максимуму, потом выбираешь по цвету.
съездили посмотрели, остановили выбор между Avalanche 3.0 от GT и Trail Х 2.0 или Х 3 от Jamis. Остальные либо ростовки нет либо цвет не подходит.
В общем список сузился. Советуйте, плиз.
Trail X3
если можно аргументируйте выбор .... :Laie_60A:
Цитата: MrGrek от 10 января 2010, 17:57:49
если можно аргументируйте выбор .... :Laie_60A:
X2 обвес лоу-ендовый, а GT Ava 3 vs X3 у X3 обвес ИМХО немного лучше :)
года на 2-3 думаю его хватит , для лета , в день (вечер) может км 10-20 проезжаем.
Цитата: MrGrek от 10 января 2010, 18:02:11
года на 2-3 думаю его хватит , для лета , в день (вечер) может км 10-20 проезжаем.
И на дольше хватит :) Половина деталей в веле - расходники, а рама живёт долго. Вилка при обслуживании тоже. А при 10-20 км в день ничего с ним не станет и за 5 лет =) только цепи менять через каждую 1000км и смазывать не забывать
а вообще есть у кого руководство по обслуживанию великов на русском языке?
Цитата: MrGrek от 10 января 2010, 18:42:19
а вообще есть у кого руководство по обслуживанию великов на русском языке?
http://www.bike-repair.ru/
как пользователь гибрида mongoose ( по классу аналог - Transeo 3.0 ) вот что могу сказать:
гибрид устойчивее, накат получче. .
через руль улетел дважды, когда колесо проваливалось в яму , на 26ти дюймовых велах при торможении передним колесом, летел в 95% случаев, и это на ровной поверхности (наверное у меня центр тяжести не там где нуна. . :wacko200: )
но . . .вел будет немного потяжелее, радиус разворота побольше , он выше ( долше до земли лететь . .. :) )
управляемость, как бы, плавнее . . .это и плюс и минус одновременно. . т.к. в случае быстрого манёвра гибрид уступает но и руль меньше рвёт из рук на камешках и корнях. . .
на песке и в грязи показал себя совсем не хуже других ( чего не ожидал )
хотя в соревнованиях думаю будет уступать 26 дюймам . . .разгон,маневр,масса для спорта важнее. .
катаю в основном в основном по лесу 60% и шоссе40%
я себе брал для отдыха и как грят " на дальняк "
велом доволен. не подвёл ни разу, чего не могу сказать о аналогах stels , но у них , цена ниже и обслуживание дешевле . . .
читал отзывы о Transeo 3.0 . . .говорят он полегче монгуса но как бы более "жёсткий" в управлении. .