1.Продам педали алюминий, шипы не такие как на сайте, маленькие. Немного б/у 600р
Покупал: http://www.dx.com/ru/p/replacement-aluminum-alloy-bicycle-pedal-black-pair-120485#.VWwrDkb7KUk
(https://pp.vk.me/c621618/v621618265/10e2/CuGlEyJ1PKQ.jpg)
2.Продам Кассета 6 скоростей 200р
(https://pp.vk.me/c621618/v621618265/10e9/rERbF3h7jV8.jpg)
3.Бронь за MeDBeDb-KaTyH Переключатель задний, может кому нужен.
(https://pp.vk.me/c621618/v621618265/10f0/IpgpP3CDa2A.jpg)
Цитата: ZAS от 01 июня 2015, 12:55:03
1.Продал педали алюминий, шипы не такие как на сайте, маленькие. Немного б/у 600р
Покупал: http://www.dx.com/ru/p/replacement-aluminum-alloy-bicycle-pedal-black-pair-120485#.VWwrDkb7KUk
2.Продам Кассета 6 скоростей 200р
(https://pp.vk.me/c621618/v621618265/10e9/rERbF3h7jV8.jpg)
3.Бронь Переключатель задний, может кому нужен.
(https://pp.vk.me/c621618/v621618265/10f0/IpgpP3CDa2A.jpg)
На фотке 6ск ТРЕЩЕТКА , а не кассета. Не надо уподоблятся некоторым убогим сайтам, на которых кассеты и трещетки в одной куче, и только по фоткам и различить можно.
Цитата: plesenfo от 12 июля 2015, 12:53:25
На фотке 6ск ТРЕЩЕТКА , а не кассета. Не надо уподоблятся некоторым убогим сайтам, на которых кассеты и трещетки в одной куче, и только по фоткам и различить можно.
а чем они отличаются кстати? я чего то считал,что трещотка это та,что внутри кассеты
Цитата: maxx32 от 12 июля 2015, 15:26:52
что трещотка это та,что внутри кассеты
внутри кассеты ни как не может быть трещетка,кассета надевается на барабан.
Барабан под кассету.
(http://health-fitnes.ru/cimg/2015/041123/2140999)
Задняя ось под трещетку.
(http://drive-sport.by/image/cache/data-product-veloaksessuary-vtulki-parallax-1000x600.jpg)
Слева втулка под трещетку и трещетка (как в этой теме), справа втулка под кассету и кассета
(http://agbike.spb.ru/technics/cassette/freewheel-vs-k7.jpg)
Ясн.Но визуально,без разбора, нельзя определить,что у меня к примеру стоит,кассета или трещотка?И в чем преимущество одной перед другой?
Цитата: maxx32 от 13 июля 2015, 00:23:48
Ясн.Но невооруженным взглядом нельзя определить,без разбора,что у меня к примеру стоит,кассета или трещотка?И в чем преимущество одной перед другой?
Я могу определить визуально. А преимущества очевидны.
Цитата: IvanIvanych от 13 июля 2015, 02:00:58
Цитата: maxx32 от 13 июля 2015, 00:23:48
Ясн.Но невооруженным взглядом нельзя определить,без разбора,что у меня к примеру стоит,кассета или трещотка?И в чем преимущество одной перед другой?
А преимущества очевидны.
чего перед чем?
Цитата: maxx32 от 13 июля 2015, 02:43:40
Цитата: IvanIvanych от 13 июля 2015, 02:00:58
Цитата: maxx32 от 13 июля 2015, 00:23:48
Ясн.Но невооруженным взглядом нельзя определить,без разбора,что у меня к примеру стоит,кассета или трещотка?И в чем преимущество одной перед другой?
А преимущества очевидны.
чего перед чем?
Кассета или трещетка взглядом узнать доволе просто, трещетка в 99% случаев имеет наименьшую звезду в наборе не более чем из 7 звезд на 14зубьев, это свиду будто самые ходовые звезды отрубили. Кассета же имеет 7-11 звезд в стандартном исполнении для так называемых "горных велосипедов" и обязательно имеет минимальную звезду в 11 зубьев.
Конструктивные отличия Лансер уже указал в картинках.
Без разбора - элементарно отличить -
У кассет с краю сплошное стопорное кольцо, проворачивающееся со всеми звездами за одно. И все.
У трещетки - виден ее механизм - внутренняя , неподвижная внутренняя часть с гранями для съемника, стопорное кольцо механизма ее обгонной муфты (она легко разбирается, на самом деле, но зачем?), а блок звезд крутится вокруг. (естественно, только в одну сторону).
Плюсов у нее 2,
1- спорный - если случился ахтунг (колесо замочили в солевом растворе по самую ось), то можно снять трещетку и выкинуть. а насыпные подшипкики самой втулки перебрать за пару минут.
У касссет в таком случае, придется перебирать и промывать не только подшипники, но и весь механизм в барабане, а это быстро не получится (у шимано легко сменить весь орех, если он совсем плох, тоже удобно). Зато второй плюс- НЕ НУЖЕН хлыст для снятия, только съемник с ключем и мозг с руками. А то некоторые овощи трещетку держат хлыстом , пытаясь ее же и скрутить съемником, без успеха, естественно. ( иногда есть прогресс - порвут хлыст).
Зато грязь забивается быстре в трещетку, так как щель ее обгонной муфты смотрит наружу и не прикрыта ничем, у барабана с этим лучше гораздо.
ПС. Имею трещетки с 14т, 13т и 11т малой звездой и не страдаю бредовыми идеями по переводу Ашана на кассетный механизм. С большой 48т-52т - 14т сзади использую редко.
ППС. чегой-то мы от темы отклонились :unknw000:
Цитата: plesenfo от 13 июля 2015, 09:17:35
С большой 48т-52т - 14т сзади использую редко.
а чего редко,тяжело? То есть используешь сзади более пониженную,я так понял?
П.с.да простит нас ТС,хотя вроде апаем :clapping:
Цитироватьа чего редко,тяжело?
а зачем ездить с каденсом старого деда?
48:14=3,43. с каденсом 100 это 343об/мин колеса=/8=40-43км/ч. по городу больше и не надо, а если и надо - то каденс 120+ для обгона, несколько сек можно потерпеть, не на гонке. Колени ломать - не мое.
А обычно мне хватает 27-32км/ч, так что юзаю 48:18 +- 1 передача.
(*8,1 - очень грубый, округленный коэфициент перевода оборотов колеса в км/ч для 26" с резиной 1,5-2,5")
Цитата: plesenfo от 14 июля 2015, 00:19:34
Цитироватьа чего редко,тяжело?
а зачем ездить с каденсом старого деда?
48:14=3,43. с каденсом 100 это 343об/мин колеса=/8=40-43км/ч. по городу больше и не надо, а если и надо - то каденс 120+ для обгона, несколько сек можно потерпеть, не на гонке. Колени ломать - не мое.
А обычно мне хватает 27-32км/ч, так что юзаю 48:18 +- 1 передача.
(*8,1 - очень грубый, округленный коэфициент перевода оборотов колеса в км/ч для 26" с резиной 1,5-2,5")
Вано для тех кто ездит по тротуарам низкий каденс это нормально,тем более 25-35 км/ч, а уж 43км/ч для обгона пешехода не требуется.Обрати внимание кто ездит по тротуарам в основном вразвалочку,мало кто педалирует как надо.
Все ясно,Вань.хорошо что про коэффициент обьяснил,а то я сразу не понял причем тут 8-ка
Добавлено: 14 июля 2015, 18:59:48
Цитата: plesenfo от 14 июля 2015, 00:19:34
Цитироватьа чего редко,тяжело?
а зачем ездить с каденсом старого деда?
48:14=3,43. с каденсом 100 это 343об/мин колеса=/8=40-43км/ч. по городу больше и не надо, а если и надо - то каденс 120+ для обгона, несколько сек можно потерпеть, не на гонке. Колени ломать - не мое.
А обычно мне хватает 27-32км/ч, так что юзаю 48:18 +- 1 передача.
(*8,1 - очень грубый, округленный коэфициент перевода оборотов колеса в км/ч для 26" с резиной 1,5-2,5")
Добавлено: 14 июля 2015, 19:06:00