заметил у сына,вчера проблему. заднее колесо не крутится,или всего один оборот.Проблема с задним суппортом-нет зазора между колодками и ротором. ход ручки нормальный. Пробовал разжать колодки вручную не получается.Регулировал положение суппорта, ослабив его, при свободно вращающемся колесе,затянул болты крепления. Проблема осталась. сами тормоза работают хорошие.
куда копать что делать,кто поможет.
А ты точно фиксировал каллипер перед затяжкой?
Если его не зафиксировать и подтягивать, то может сместиться и тереть об диск.
фиксировал конечно. но все равно изначально зазор между колодками и ротором очень мал, даже по сравнению с передом. там ве четко чуть крутанул крутится долго оставнавливается идет в обратном направлении и опять чуть вперед.
щяс поковырял опять, думая логически так же как и в авто. что когда меняешь колодки поршня нуно притопить обратно, используя метод открытия бачка расширительного. но открутив на рукоятке два винта,потекла тормозуха,испугался) :pardon00: закрутил обратно.эффект колесо стало крутится гораздо дольше можно сказать нормально, но ход ручки стал больше,наверно воздух попал в систему. тормозит но менее эффективно.нет блокировки колеса.
что теперь прокачивать? и колодки не знаю замерил 2мм толщина ферродо. надо нагуглить сколько они должны быть и когда менять
Перевернуть велосипед (калипер будет выше, чем тормозная ручка), снять калипер, разжать отверткой колодки.
Поставить калипер, перевернуть вел, отрегулировать тормоз.
Если не удалось разжать колодки - прокачивать тормоз (может быть слишком много жидкости).
Теперь прокачивать.
2 мм нормальная толщина тормозящего слоя., можно менять, когда он станет чуть меньше мм (или ездить до упора :crazy000:)
Колодки надо было аккуратно развести (не жали на тормозную ручку, когда колесо было снято? может в этом причина?)
Цитата: Lanser от 26 июля 2015, 23:37:00
Перевернуть велосипед (калипер будет выше, чем тормозная ручка), снять калипер, разжать отверткой колодки.
Поставить калипер, перевернуть вел, отрегулировать тормоз.
Если не удалось разжать колодки - прокачивать тормоз (может быть слишком много жидкости).
да сильнее отверткой,по уверенее и вроде поршня встали вровень, но это случилось уже после того как открутил бачок на ручки,а откручивал так же подумал что там и жижи много или вода как попала
Добавлено: 26 июля 2015, 23:47:28
Цитата: Vitya от 26 июля 2015, 23:37:30
Теперь прокачивать.
2 мм нормальная толщина тормозящего слоя., можно менять, когда он станет чуть меньше мм (или ездить до упора :crazy000:)
Колодки надо было аккуратно развести (не жали на тормозную ручку, когда колесо было снято? может в этом причина?)
нет конечно ,ручку не нажимал при снятом колесе.
прокачать тоже можно, может кто то в бежке занимается? или к Паше на ПП ехать
Да Сань,это тебе не в опеле ковыряца.
Сын у тебя тоже смотрю продвинутый,на гидравлике ездит,не как зря.я и то до сих пор на барабанах.хд
Цитата: maxx32 от 27 июля 2015, 00:32:02
Да Сань,это тебе не в опеле ковыряца.
Сын у тебя тоже смотрю продвинутый,на гидравлике ездит,не как зря.я и то до сих пор на барабанах.хд
На вмх парни вообще тормозят прижимая подошву ботинка к колесу,так что ты ещё мажор)
Цитата: maxx32 от 27 июля 2015, 00:32:02
Да Сань,это тебе не в опеле ковыряца.
Сын у тебя тоже смотрю продвинутый,на гидравлике ездит,не как зря.я и то до сих пор на барабанах.хд
это точно, есть нюансы. я то немного утаил, думал что втулка перетянута,покурив немного инет. разобрал все промазал почистил,хотя и там все было идеально. и тогда точно поняв что это тормоза.
наверно по совету Сереги,буду сам прокачивать тормоза.хуже думаю не будет. а то читал раньше что там приблуды какие то спец нужны
с "приблудами" конечно результат лучше и времязатраты меньше, но можно и шприцом обойтись.
ни черта не вышло,у меня. половину поллитрухи тормозухи выгнал по итогу ноль. тормоза ваще пропали. скорее всего я не выгнал а нагнал еще воздуха. записался к доктору Паше.
Вот поэтому я сам и боюсь туда лезть.максимум по колесам постучать
Цитата: maxx32 от 27 июля 2015, 22:32:04
Вот поэтому я сам и боюсь туда лезть.максимум по колесам постучать
и фары протереть :biggrin0:
Это ты, видимо, поторопился.
Я укорачивал гидролинии на тормозах и раскатывал старые оливки без каких либо особых приспособлений, отлично: ничего не подтекает и работает как с завода.
Главное: не торопиться, найти хороший мануал в интернете ну или посмотреть пару роликов на ютубе.
Мне кажется в твоем случае, когда просто чуток воздуха попало, можно было найти ролик, где парнишка выгонял воздух с помощью шприца в похожей гидравлике и повторить процедуру - гугл много чего знает по прокачке тормозов.
Цитата: kryzhan от 28 июля 2015, 09:35:29
Это ты, видимо, поторопился.
Я укорачивал гидролинии на тормозах и раскатывал старые оливки без каких либо особых приспособлений, отлично: ничего не подтекает и работает как с завода.
Главное: не торопиться, найти хороший мануал в интернете ну или посмотреть пару роликов на ютубе.
Мне кажется в твоем случае, когда просто чуток воздуха попало, можно было найти ролик, где парнишка выгонял воздух с помощью шприца в похожей гидравлике и повторить процедуру - гугл много чего знает по прокачке тормозов.
ютуб ,гугл. изучал но всего два ролика по моим тормозам, типа метод для ленивых, открываешь бачок и качаешь качаешь ручкой долго минут 10, ... двадцать качал эффекта нет.
читал отзывы все плюются на эти тормоза, на малый зазаор между колодками и постоянное торможение. что в приницпе и у меня изначально было,чего и полез туда
Так чем все закончилось, та же проблема, не могу загнать поршни на свое место.?
Пару капель тормазухи слей,видимо ты их перекачал и залил по самые уши.И когда начинаешь выдавливать/утоплять поршни,то им нету места ,чтобы провалиться.
Цитата: Serega от 07 февраля 2016, 23:20:15
Пару капель тормазухи слей,видимо ты их перекачал и залил по самые уши.И когда начинаешь выдавливать/утоплять поршни,то им нету места ,чтобы провалиться.
Ни разу не прокачивал, ну ок, посмотрим что выйдет.
Цитата: Fireman32 от 07 февраля 2016, 23:52:48
Цитата: Serega от 07 февраля 2016, 23:20:15
Пару капель тормазухи слей,видимо ты их перекачал и залил по самые уши.И когда начинаешь выдавливать/утоплять поршни,то им нету места ,чтобы провалиться.
Ни разу не прокачивал, ну ок, посмотрим что выйдет.
Если не можешь полностью раздвинуть колодки (перебор с жидкостью в системе) - прокачивать не нужно.
Вынь колодки, слегка открути болт для прокачки на тормозной ручке, разожми колодки.
Лишнюю часть жидкости выдавит из тормозной ручки. Закрути болт.
ну что опять проблема,все тоже самое. в том году Паша отремонтировал, после моего рукоблудства прокачал было нормуль. парнишка поездил немного в том году. в этом один раз выехал, вчера поехать собрались, по гаражу в ручную еле выкатил велосипед. зад тормозит. седня снял суппорт, видно реально что один поршень утоплен а второй стоит на выходе, он то и тормозит. пытался вдавить,аккуратно не получается. пришел гуглить. завтра попробую помощнее вдавить. но меня уже это напрягает. что сделать по нормальному, или сменить их. потому что читал немного Promax Decipher какашка постоянная, у очень многих именно заднее и часто именно одн поршень тормозит колесо :facepalm:
Да выкиньте их на помойку. Я задний продал, передний вроде работает, коплю на нормальные тормоза.