Может быть и повторяюсь, но просьба не глумится, а указать в чём я не прав (или просто прибить тему).
На просторах инета, как я убедился, очень много тематических форумов по выбору велосипедов, но у всех есть существенный недостаток, они вегда рассматриваются применительно к Москве и Питеру. Не все могут "на выходных" метнутся в Москву за двухколёсным другом по разумной цене, или же даже просто из-за бОльшего выбора чем в нашем Брянске.
Обсуждение магазинов уже есть (их не так много, как показывает практика, всего 3,5)
Помощ в выборе бюджета - тоже есть.
Так вот, хачу в данной теме предложить высказываться что можно купить хорошего именно реально в Брянске по ценовой категории с шагом допустим 5000р, причём не у "дяди Вани" из под полы.
Как всем известно один и тот же велосипед к концу сезона приобритает лучшую комплектация и более низкую цену.
1. около 8000р. как ни странно, но за столько можно купить вполне приличный велосипед, по СССРовским понятиям конечно. Это будет уже не стальная рама (хотя б Может и повторяюсь, но просьба не глумится, а указать в чём я не прав (или просто прибить тему).
Конкретно: Stels Navigator 710/850 (2009г)
2. 13000р. :-) низшая цена в ТриалСпорте на хардтейлы 26" здесь можно уже даже попробовать выбирать. Stels лидирует в данной группе.
Конкретно: GT Aggressor (2009г)
а теперь начинается, на мой взгляд канечно, самое интересное, так как всё же мало любителей готово отдавать больше 20,000р за что-то, на чём ещё и потеть надо, да и мокнуть в дождь :-)
3. 18000р. тут вполне приличниый выбор из GT, Author и Jamis, да и Stels вписываются почти все с нормальной комплектацией. Здесь мы видим начальные линейки Shimano и Sram, блокируемые вилки, дисковые тормоза и другие прелести для неискушённого покупателя. С этой же цены в велосипедах используются рамы которые "стоят" и на более дорогих велосипедах подобных марок.
Конкретно:GT Avalanche 3.0 Disc (2009г)(странно, но AUTHOR Kinetic по идее должен стоить 18тр а AUTHOR Dexter 20тр, у нас же они оба 20тр со скидкой и 22тр без скидки, в связи с чем AUTHOR Kinetic "пролетает")
4. 23000р. тут уже в ой вступают Athor и Scott со своей на мой взляд завышенной ценой по качеству. Продолжается серия GT 2.0 и 3.0
так же в этой цене появляются дисковые гидравлические тормоза и средняя группа оборудования
Конкретно: AUTHOR Dexter(2009г) (дисковая гидравлика не самая плохая, да и 20-22тр)
ps. (извиняюсь но просто так интересоваться за 28000р и более мне не хочется, всё равно даже теориетически я такое не потяну), просьба высказываться и дописывать "интересные" велосипеды для покупки в указанных ценовых группах, и продолжать более дорогие
pps. примеры выше тоже теоретика, так как сам езжу на китайском нонейме, вот озаботился выбором\покупкой.
Цитата: radist13 от 25 мая 2009, 11:31:03
Как всем известно один и тот же велосипед к концу сезона приобритает лучшую комплектация и более низкую цену.
Комплектацию - маловероятно, а вот цену - бесспорно.
Я свой Mongoose Amasa Elite брал в декабре 2008 г. Сейчас та же самая модель, только 09 года стоит в 1,5 раза дороже. При покупке присматривался еще к GT и Jamis. Если есть возможность, можно подождать до осени/зимы, будет дешевле. Еще недавно в Триал-спорте были скидки хорошие на велосипеды, кое-кто успел взять. (Скидки по дисконтной карте, с дисконтной картой помочь можем).
Что касается магазинов в Брянске, кроме как в триал-спорте выбора нигде нет.
Велик можно покупать и на заказ, мне мой стелс привезли в течении двух дней, заказывал в магазине "адреналин" в бежице, предоплата была всего штука, при цене велика 25, цена такая же, как в официальном магазине в мск.
В 18к вписался GT Avalanche 1.0 Disc 2008го (!) года со скидкой.
Так что не всё так плохо в этом ценовом диапазоне.
З.Ы. 20% скидки на велы по карточке в Триале продлены до 15 июНЯ
Цитата: radist13 от 25 мая 2009, 11:31:03
Не все могут "на выходных" метнутся в Москву за двухколёсным другом по разумной цене, или же даже просто из-за бОльшего выбора чем в нашем Брянске.
Если цена на велосипед в Москве с учетом расходов на дорогу ниже или такая же, а выбор больше - почему бы не съездить? Уезжаете в пятницу вечером - приезжаете утром в воскресенье с велосипедом. В 2007 году, когда ни в Брянске, ни в Смоленске выбора не было вообще никакого, а желание было большое - мы так и делали.
За последние 2 года в Брянске, конечно открылись и Спорт32, и Триал, и ВелоБрянск, и в магазине на Камозина стали попадаться горные велосипеды иностранных фирм.
Однако, выбор велосипеда, хоть и появился, но оставляет желать большего. В прошлом году появился работающий предзаказ в Спорт32. До этого в ВелоБрянске предзаказ реально не работал.
Основная проблема в Брянске сейчас - отсутствие расходников и запчастей.
Я свой вел купила 3 января, попала под новогодние скидки. Изначально собиралась ехать в Москву за тимберлайном с "женской" рамой, но в ночь перед отъездом выяснила не без помощи Реда и Крутящего, что в Триале стоят мужские :).
Приехала, примерилась... Цена, с учетом скидки, оказалась до копейки такой же, как на Велоскладе, поэтому сомнения долгими не были. Довольна всем, единственный минус - под конец покатушки иногда сложновато закинуть ногу на раму :).
Выражаю благодарность Arceny и DimaB :drinks00: Первому за наводку, второму - он знает.
И стоит уточнить про ТЕМУ, рассматриваем модели этого 2009 года.
По пп 2 и 3.
ВелоБрянск тоже можно сюда добавить.
По крайней мере пока у них акция какая-никакая проходит, причем с подозрительно похожей скидкой в 20%.
Видимо в пику Триалу.
в п.2. попадают младшие и начальные средние модели Bergamount, в п.3. - Kellys-ы и теоретически все остальное,
если только договороться с ними на его привоз.
Конечно, там надо каждый вел оценивать конкретно по его характеристикам и объему запрашиваемых за него денег,
ибо принципы ценообразования в ВБ до сих пор не совсем очевидны, но поковыряться можно, все-таки одна из
немногих точек в городе, где можно хоть что-то кроме Стелсов посмотреть.
ЗЫ А вообще получается, что топик особо не развернешь, ибо с выбором конкретно у нас в городе - не очень.
Ну так курс уе падает, можно это скидкой назвать :-)
А что касается велобрянска, так там никогда особенно не было фиксированной цены, купить можно 'как договоришься', так что о какой скидке разговор :-))
Цены снижаются только в межсезонье на прошлогодние модели - фквраль-март оптимальное время для покупки.
Цитата: RED32 от 01 июня 2009, 23:54:40
Цены снижаются только в межсезонье на прошлогодние модели - февраль-март оптимальное время для покупки.
В феврале-марте попадаются только совсем не ходовые ростовки. Но цена в январе-феврале, наверное, минимальная, не только на велосипеды, и на запчасти, велошмотки и т.п.
Скидки и относительно большой выбор есть в начале сезона скидо (как ни странно), т.е. с конца августа (в некоторых магазинах) - сентябрь - октябрь.
Цитата: Ponchik от 01 июня 2009, 15:51:08
... 30% скидки обусловлены либо очень большой нуждой в деньгах "здесь и сейчас" при отсутствии кредитов, когда ради коротких денег можно и в убыток работать, либо благодаря изначально огромной наценке.
Я думаю, что когда на распродаже велосипеды продаются со скидкой 50% - это близко к их оптовой/закупочной цене.
Цена производства, естественно, ниже. 30% - это просто обычная магазинная наценка.
сворачиваться рано, как раз сезон и народ интересуется. с TirbyCat согласен на счёт стелсов 2009 сезона. за 15000 оч ничего машину он "выдал", тока не понятно это цена ТУТ или всё же не в Брянске
Рама у 870 стелса интересная. Где-то я что-то похожее видел :)
А у 910 на переднем переключателе сэкономили. Уж очень он выбивается из прочего обвеса.
На заказ магаз адреналин по такой же цене привезет, ну мож рублей на 300 дороже...
рама я так понимаю содрана у корратека, если не попутался как всегда
Цитата: radist13 от 04 июня 2009, 19:24:09
рама я так понимаю содрана у корратека, если не попутался как всегда
Похожа. Если содрали качественно, то никаких претензий к стелсу нет :)
Вообще у коратеков нижняя труба прямая, здесь же, как на рамах из девятой серии изогнута.
Что же касается качества рамы, то сколько не пытался я раздолбать свой старый 890-й стелс 2007 года, прыгая с 5-6 ступеней, так и не удалось :biggrin0:
на счёт сломаться - у меня и ашанобайк с 60см 10 раз подрят не погнулся, тока шарики в подшипнике каретки рассыпались штуки 3.
осталось чтоб Goodwin рекомендации хотяб увидел - это раз.
а два - НАРООООД, альтернативу стелса присоветуйте.
Если с дисконтом в триале, то можно смотреть на велы стоимостью ~21500р. GT Avalanche 3.0 Disk, GT Avalanche 2.0 (ИМХО, предпочтительней брать 2.0), Mongoose Tyax Super, Jamis Durango 1, последние два, правда, подороже, но и посолидней аваланчей. А если без дисконта, то, наверное, только стелс :). Разумеется, это то, на что я глаз положил бы :)
Цитата: Ponchik от 04 июня 2009, 19:25:28
Похожа. Если содрали качественно, то никаких претензий к стелсу нет :)
Рама на Стелсе 970 похожа на рамы Kelly's.
На 870-м - жалкая пародия на рамы Corratec Super Bow (http://www.corratec.com/content/en-gb/products/bikes/mtb/bow/?model=superbow_race&offset=0px&x=93&y=34).
Не сказал бы что жалкая, смотрится весьма неплохо, тяжелее конечно коратековской будет, так и разница в цене огромна.
ребят а в Спорт32 случаем скидок нету? А то вот присмотрел себе Scott Scale 70. А без скидок дорогова-то
Цитата: TirbyCat от 04 июня 2009, 21:16:00
Не сказал бы что жалкая, смотрится весьма неплохо, тяжелее конечно коратековской будет, так и разница в цене огромна.
У Corratec это собственная технология (http://www.corratec.com/content/en-gb/products/technology/superbow/), верхняя труба расходится и переходит в верхние задние перья, без перерыва на подседельной трубе. Это надо для облегчения и придания жесткости, насколько я понимаю.
Видел такой гоночный Corratec в магазине в Сочи - очень понравился.
Что там лепит Стелс в подмосковье - не знаю.
в спорт32 и так на той неделе скидка 10% была :( по дисконту у них только 5%. если личное присутствие не надо, то карточку могу организовать
а в триале на мой взгляд GT Avalanche 3.0 Disc со скидкой за 13000р очень хороший выбор
дисконт в спорт32 есть - стучитесь если кому надо
Цитата: radist13 от 04 июня 2009, 19:37:11
на счёт сломаться - у меня и ашанобайк с 60см 10 раз подрят не погнулся, тока шарики в подшипнике каретки рассыпались штуки 3.
осталось чтоб Goodwin рекомендации хотяб увидел - это раз.
Так так так... Goodwin все увидел :) Спасибо за советы!!!
P.S. Наслышан здесь про местные дисконты) Если что, можно будет к кому нить обратится по поводу дисконта???
И еще вопрос, если по дисконту велик в Брянске приобретать, цена от Москвы намного выше получится???
Желание по тихоньку испаряется в Москве покупать.
Судя по всему в ТРиале Московском и Брянском цены одинаковы.
единственное, в москве можно найти модели того года своей ростовки. цена ниже, а качество тоже, ну может минус 10% максимум
Цитата: radist13 от 05 июня 2009, 15:49:37
в москве можно найти модели того года своей ростовки. цена ниже, а качество тоже, ну может минус 10% максимум
По-моему сейчас цена на велосипеды в Брянске и в Москве одинаковые, единственное, что в Москве сейчас во многих магазинах скидки до 20% на велы 2009 года (из-за кризиса, наверное).
у мня тож дисконт теперь в Спорт 32, обращайтесь если что, помогу
купил таки себе скотт
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает про гибриды, как они в использовании и какой самый большой минус?...
Например:
GT MTB Nomad Sport http://trial-sport.ru/goods/51516/387742.html
Mongoose Crossway 450 Disc http://trial-sport.ru/goods/51516/395289.html
А какое конкретно знание нужно про гибриды? :)
Общие моменты вроде очевидны. Велосипед, как бы вседорожный, как и MTB, однако если по пропорциям бить, то MTB больше ориентирован на грунтовые дороги, а также бездорожье, а асфальт для него - только чтобы доехать до этого бездорожья :), в то время как для гибрида бОльшее место в его жизни занимает асфальт. Потому у него и 28" колеса, резина в заводской комплектации как правило стоит "городская", ну и система с кассетой дают передаточные числа, сдвинутые от "горных" в сторону "шоссейных". Что теоретически дает возможность разогнаться побыстрее на гладкой дороге, чем на MTB.
Про использование со слов только могу сказать. Коллега в самом начале весны взял себе келлисовский гибрид. Накатал уже почти 2000км. Катается по всем дорогам подряд, в большей степени по проселкам. Доволен. До того у него был по деталям собранный еще с советских времен вел.
Про недостатки могу только виденные мной сказать. Хотя это недостатки в кавычках, на самом деле.
1. Под 28" колеса труднее найти крылья. Но это конкретно болезнь нашего города, спрос небольшой, вот и не возят ничего. Коллега до сих пор не нашел. Если кто видел чего-нить подходящее, не поленитесь, отпишите.
2. Собственно из-за этих же самых, больших, но узких (по сравнению с "обычными" 26х2 а то и 26х2.5), 28" колес проходимость на рыхлых грунтах у гибрида чуть похуже.
ZhenDos, ну, ты же помнишь мой гибрид? Практически nomad с другими покрышками :). Насколько я понимаю, они оба относятся к классу комфортных. По меткому замечанию
RED32, мягко, как в кресле :).
Цитата: Bookworm от 07 июня 2009, 23:48:34
для гибрида бОльшее место в его жизни занимает асфальт
...
проходимость на рыхлых грунтах у гибрида чуть похуже
Это точно... я на своём веле по песку, например, ехать ну совершенно не могу. Ухабистые дороги тоже не айс, но тут уж, скорее всего, ситуация "сам дурак", и вел не виноват абсолютно :).
Лучше всего получается по трассе или ровной, твердой грунтовке. Впрочем, мне кажется, проблему грунта можно решить приобретением подходящей резины.
В остальном велом довольна.
На сколько я помню, у тебя не гибрид, а прогулочный вел
Я на свой Kellys гибрид поставил хромированные крылья от Жуковской "Десны". Все удовольствие обошлось в 140 р.+ немного слесарки.
А они не широковаты, фоты нет приаттачить, посмотреть?
Есть та же проблема со старым харьковским велом (на этот раз "Спутником", много у меня друзей и знакомых с продукцией ХВЗ :)), там родные крылья были точно уже чем дорожных велов, вот там жуковские не пошли и до сих пор ничего подходящего тоже пока найти не удалось.
Цитата: ZhenDos от 07 июня 2009, 23:25:02
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает про гибриды, как они в использовании и какой самый большой минус?...
Например:
GT MTB Nomad Sport http://trial-sport.ru/goods/51516/387742.html
Mongoose Crossway 450 Disc http://trial-sport.ru/goods/51516/395289.html
Из самых главных минусов гибрида, ИМХО, являются наши асфальтовые дороги :pardon00:. На низкой резине (даже хорошо накачаной) несложно повредить обод. Руль у гибрида такой же как у байка, не шоссейный, а значит и аэродинамика будет примерно та же. Да и кассеты у данных гибридов стоят МТВ-шные.
В общем, мое мнение такое: как более универсальное решение, вместо любого из этих гибридов я бы взял байк с короткоходовой (в пределах 80) вилкой и пару полусликов. Летом бы по сухому ездил бы на полусликах, а зимой или по грязи - на родной МТВ резине :).
Цитата: TirbyCat от 08 июня 2009, 11:15:01
На сколько я помню, у тебя не гибрид, а прогулочный вел (GT Timberline Sport '08)
+1. Это не гибрид, а прогулочный велосипед.
Цитата: krutyashiy_pedali от 08 июня 2009, 16:32:16
В общем, мое мнение такое: как более универсальное решение, вместо любого из этих гибридов я бы взял байк с короткоходовой (в пределах 80) вилкой и пару полусликов. Летом бы по сухому ездил бы на полусликах, а зимой или по грязи - на родной МТВ резине :)
+1. С универсальностью кросс-кантрийных хардтейлов не поспоришь. Этим и объясняется, наверное, их массовое распространение.
Кассета - спорный вопрос, 12x53 при каденсе 80-90 оборотов и хорошем правильном педалировании = 55-70 км/ч (а мегамонстры профи до 85)
Так что не стоит загоняться по поводу кассеты.
Я сам очень очень редко кручу кардан такой )
Цитата: ZhenDos от 07 июня 2009, 23:25:02
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает про гибриды, как они в использовании и какой самый большой минус?...
Например:
GT MTB Nomad Sport http://trial-sport.ru/goods/51516/387742.html
Mongoose Crossway 450 Disc http://trial-sport.ru/goods/51516/395289.html
Есть еще намного лучше гибридцы из Kellys и Bergamont. Словакия и Германия соотв.
Автор, то что вы показываете это какой-то ацтой за бешенные деньги. Вот настоящие гибриды более высокого качества за более низкую цену и европейской сборки + оригинальный дизайн. Ссылки на те модели которые укладываются в Ваш бюджет:
http://www.kellys-bicycles.com/index.php?module=catalog&cPath=1_225_232&pID=17949 (http://www.kellys-bicycles.com/index.php?module=catalog&cPath=1_225_232&pID=17949)
здесь нижние 7 моделей идут от 13 до 20 тысяч:
http://www.bergamont.de/cms/de/02__bikes/cross_bikes (http://www.bergamont.de/cms/de/02__bikes/cross_bikes)
и попробуйте опровергнуть факт немецкого качества по существенно ниже цене чем китайцы ниже по классу:)))
кроме торговой наценки триала там ничего хорошего нет... скидки у них тоже идут плановые: наценка 130%, а скидка 30% итого выходит 100% для них как и планировали...
Народ не тешьте себя иллюзиями! :mosking0:
cajoker, а аргументировать? Чем bergamont за 15 тыр лучше gt за 15 тыр?
P.S. Если меня устраивает конечная цена, то мне глубоко пофиг как она образована - скидкой или малой наценкой. Особенно если учесть, что выбор в Брянске совсем небогатый и конкуренции практически нет.
Так, только без особой рекламы. Речь идет не о конкретных гибридах.
Спасибо, я уже понял, что по нашим аствальдным дорогам в городе гибриды не катят. Выбор остался за МТВ.
"по нашим асфальтовым дорогам" вообще только двуподвесы катят, особенно с горочки. или седло с пружинкой. а то весь копчик побьёшь, как по тёрке иной раз едешь, а вроде асфальт.
Порешил, и взял себе Avalanche 1.0 GT 2008 по скидке в ТРИАЛЕ, до этого ездил на Stels 500(отслужил равно год при активном катании, да и сейчас можно ездить).
Цитата: Ponchik от 10 июня 2009, 15:20:53
cajoker, а аргументировать? Чем bergamont за 15 тыр лучше gt за 15 тыр?
P.S. Если меня устраивает конечная цена, то мне глубоко пофиг как она образована - скидкой или малой наценкой. Особенно если учесть, что выбор в Брянске совсем небогатый и конкуренции практически нет.
К цене Вы еще не сочли нужным потрогать и опробовать велосипед. Разве покупая товар Вас не интересуют его характеристики, внешний вид, а только цена?????? Про конкуренцию скромно умолчим, про выбор не сказал бы что мало. Из народных великов до 20 тысяч есть практически все тоже что и в москве, из дорогих от 30 и выше - естессно мало из-за почти нулевого спроса на них, но "под заказ никто не отменял".
Вернувшись к ответу: немец одного класса с китайцем, причем китайцем который нигде не котируюется кроме как в низшем классе, всегда будет лучше. т.е. в текущее время возможно китаец выиграет на какойто железке там в сегменте до 15тысяч, но в целом все равно останется китайцем. В более высоких ценовых категориях китайцы либо исчезают, либо не конкурентны разве что в кругу своих же фанов которые с этого брэнда начинали. Главное одолжить у когото знакомого прокатиться одно и другое и сравнить. Это же все просто как дважды два. Напоследок смотрите на резину, немцы комплектуются швальбой с антиапроколом и довольно хорошим ресурсом, остальные кендой зубастой которую вы сразу выкините.
Ну, GT фирма американская, но собирают в тайване. Впрочем комплектующие то всё-равно Shimano и какая разница где собирают? Что до рамы, то мне GT'шная весьма нравится. Резину выкинул, это да. Для асфальта она мало подходит. По говнам - отлично.
Gt давным давно чистый китаец
Цитата: TirbyCat от 19 июля 2009, 22:28:51
Gt давным давно чистый китаец
Китаец/не китаец... Я вот от титановой бы рамы не отказался, это да.
А навеска.. она вся заменяемая.
кто нить встречал GT TRANSEO Disk 2.0 рост L или что нить похожее . . .
и во сколько енто дело встанет в случае предзаказа. . .???
Цитата: Arceny от 19 июля 2009, 22:18:58
Ну, GT фирма американская, но собирают в тайване. Впрочем комплектующие то всё-равно Shimano и какая разница где собирают? Что до рамы, то мне GT'шная весьма нравится. Резину выкинул, это да. Для асфальта она мало подходит. По говнам - отлично.
ну я открою в америке ООО и зарегистрирую фирму, назову Каджокер"с байк, а в китае с заготовок буду клепать как и стелсы, жт, старки и прочий такого рода брэнд..... НО КАНТОРА АМЕРИКАНСКАЯ :dash2000: А что до сертификации, так она в каждой стране своя, в европе (не в россии) там по ИСО стандартам, у нас по хз каким стандартам, вобщем проходят все велики, которые в германию бы не прошли.
Все давно поняли, все кроме бергамота, келиса и <чо ты там еще продаешь> не велики. И рамы бергамота варят не из типовых заготовок рам и не на тайвани. Хватит уже херню писать, можно подумать в Германии ашанобайков не продают.
Цитата: Arceny от 19 июля 2009, 22:37:52
Цитата: TirbyCat от 19 июля 2009, 22:28:51
Gt давным давно чистый китаец
Китаец/не китаец... Я вот от титановой бы рамы не отказался, это да.
А навеска.. она вся заменяемая.
вот такой пойдет? http://www.cuberussia.ru/catalog/506/511/4144 (http://www.cuberussia.ru/catalog/506/511/4144)
Не отказывайся, велик есть на складе и как дилер я могу сделать максимум 10% скидку от ценника, но никто не отменял индивидуальных скидок скажем в 20%. Только вот покупая хороший велик, на нем менять ничего не надо, там все продумано!
Добавлено: 20 июля 2009, 14:46:18
Цитата: TirbyCat от 20 июля 2009, 14:40:45
Все давно поняли, все кроме бергамота, келиса и <чо ты там еще продаешь> не велики. И рамы бергамота варят не из типовых заготовок рам и не на тайвани. Хватит уже херню писать, можно подумать в Германии ашанобайков не продают.
Почему же, в нашем общенародном понятии велосипедом называется все что на 2х колесах и цепном приводе с движущей силой - ноги.
А что Вы продаете???? что так агрессивно реагируете на мои посты!?
Мысль уже была изложена неоднократно, нечего захламлять тему одной и той же информацией, которая мало того что субъективна, так еще и автор этой мысли зантересованное лицо.
Я ничего не продаю, ты, в общем-то в курсе...
TirbyCat
сёдня пялился в триале на MONGOOSE Crossway 450 Disc (http://www.trial-sport.ru/goods/51516/395289.html). . .по хорактеристикам похож на GT Transeo 3.0 Disc (http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387741.html) да и по цене тож. .
непонятно только с ростовкой. . .там М. . это в дюймах сколько???
только обвес не шимано а SRAM . . .почему то . . . :dntknw00: . . . . грят что он получче чем тот что в каталоге. . ну. .шимановский. .
блин. . .весь в раздумьях. . .внешне понравился. .крепления под крылья и багажник на месте. . .
народ еже ли хто нить буит в триале до воскресенья. . .посмотрите плиз на енто чудо. . .стоит оно этих денег. .???
Даже не знаю как будет тормозить дисковая механика 160 мм на колесе 28 дюмов, да еще самый дешевый промакс. В описаниях велов по ссылке не нашел ни одного компонента SRAM :unknw000:
в том то и прикол. . .что в магазине со "срамотой". . .)))
а на счёт торможения. . .грят что по любому лучче вибрейков. . .ток советуют натяжение спиц почасче проверять . . )))
В обычных условиях плохие диски тормозят намного хуже нормальных вибрейков
по ходу вот такая (http://www.mag-russia.ru/p-crossway_450_gts_lds.htm) комплектация. . . :scare000:
Значит модель 2008 года
Примерное соответствие классов оборудования SRAM и Shimano
SRAM | Shimano | X.0 | XTR | X-9 | Deore XT | X-7 | Deore LX | SX5 | Alivio - Deore | SX4 | Acera - Alivio | 3.0 | Tourney - Altus |
|
2ВОРОН, М-размер тебе будет маловат
да . . билин. .размер меня смусчает больше фсего. . М-размер для меня предел максимальный. . L-минимальный. . (неправильный у меня рост . .балин . . был бы децл повыше . .иль пониже. . вопроса невозникало бы. . .и сомнений фсяких. . .)
в данный момент ездю на 18`` раме. . всё на крайнем пределе. . но посадка удобная достаточно . .
не будет ли размер L c "мужской" рамой высоковат ???? ну стукаццо об раму этими . . как их ?. . причиндалами не придёцца каждый раз при останофке ???. . (а рама там предельно классическая)
з.ы. эсли б раму бы как у REDа однозначно L выбрал бы. . . (а так . . . . очкую я чё то. . . . . :scare000: )
Цитата: BOPOH от 24 июля 2009, 13:19:36
да . . билин. .размер меня смусчает больше фсего. . М-размер для меня предел максимальный. . L-минимальный. . (неправильный у меня рост . .балин . . был бы децл повыше . .иль пониже. . вопроса невозникало бы. . .и сомнений фсяких. . .)
в данный момент ездю на 18`` раме. . всё на крайнем пределе. . но посадка удобная достаточно . .
не будет ли размер L c "мужской" рамой высоковат ???? ну стукаццо об раму этими . . как их ?. . причиндалами не придёцца каждый раз при останофке ???. . (а рама там предельно классическая)
Надо посидеть и попробовать
M = 17', L = 19'
У меня L, ничем не стукаюсь, рост у тебя не ниже моего.
Раз все так плохо с ростом (у меня тож с 170 проблемы, ни туда-ни сюда) - меряй ноги. А длину рамы будешь выносом компенсировать. ИМХО.
Поехать в магазин, прокатиться там же, подумать немного и купить.
Не фиг мерить свои конечности :) некоторые любят более длинную посадку, некоторые более плотную для управляемости. Пока не посидишь на веле - ничего не поймешь
Цитата: RED32 от 24 июля 2009, 14:13:34
Поехать в магазин, прокатиться там же, подумать немного и купить.
Не фиг мерить свои конечности :) некоторые любят более длинную посадку, некоторые более плотную для управляемости. Пока не посидишь на веле - ничего не поймешь
согласен. . .
по разным источникам ростовка пляшет от 18-19 дюймов. . .как раз в пределах Мки. . . . .билин. . нуна много пробвать. . . а потом мало думать . . .)))))
Цитата: BOPOH от 24 июля 2009, 14:18:44
. .билин. . нуна много пробвать. . . а потом мало думать . . .)))))
И чего там много думать и пробовать -
встаешь над рамой, прижимаешься к седлу нижней частью спины и меряешь раму:
если между рамой и промежностью проходит вертикально ладонь - твоя ростовка. Меньше - можно отбить что-нибудь при падении.
Удобство посадки потом регулируется выносом (если он регулируемый) или его заменой. Но считается, что если вынос больше 12 см, то ростовка рамы мала.
ehzzz!!!. . ой. . уряяяя!!!
я таки купил се вела. . . MONGOOSE Crossway 450 Disc с ростовкой сё ок! (хоть и седушка на максимуме, за то зазор правильный между рамой и яй. ну. .промежностью типа. .)))
.ох . .не без приключений. . .только выехал,. . . и на тебе !! . . .у самолёта сдохла камера(прокол)
прикатил назад в триал . . мигом заляпали и отправили с богом. . (настроение уже никакое. . .дождь и грязь в мосю с колёс летит. . бррр. . :bad00000: ). .
на Камозина сразу поставил крылья как у Хрумсы. по его же наводке (за что ему большое спасибо :good2000:) крылья в тему . ни чего доделывать ненуна (не смотря на дисковые тормоза) сели как родные. . :acute:
у беж рынка захрустела каретка . . с наростанием. . .у парней в шиномонтаже (спасибо им) подтянул. . .
приехав до дому обнаруживаю опять люфт каретки. . .блин оказалось вааще не затянута была(раскрутил шатуны ,. .затянул картридж. . поставил велокомп )и вперёд тестить . . благо дождь и грязи море :acute:
первые впечатления:
жёсткий вел (дорогу я чуял всеми местами(попа и руки). . накатистый. . по началу казалось, что он больше шоссер (уж больно узкие покрышки) и катил по асфальту уж шибко шорошо .
но вечером с друганами покатили грязь месить . . .и я понял это вездеход. . покрышки грамотные. .держат на глиняной бровке . .и не проскальзывают на подьёме. . .в песке зарывался на ровне с парнями . .даже меньше(что для меня оч.странно. . ширина протектора ещё уже чем на "радиусе")
в общем доволен как слон )))
на счёт седушки говорить рано . .
блин покатаю неделю выложу его в теме от двухколёсных друзьях. . .
СПАСИБО ВСЕМ!!! за помосч и моральную поддержку. .