09/04/2016. "Тропа к Гремучему Колодцу". 105км, лимит времени 7 часов
B-100. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=qojblejwbnhhiqkt
23/04/2016. "Клетнянская тропа"
BRM-200. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=coesmvixplwbdpii
07/05/2016. "Тропа для неженатых"
BRM-200. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=czvcylbyzpkbmilv
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=enpmropggtzjtdzr *старт и финиш в Орле
BRM-300. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=axfdnoywwznsawly
08/05/2016. "Ивот-Белые Берега". Организатор Spartak
BRM-200. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=frgxdsvtbkrmkfqp *Без регистрации в АСР. При необходимости результаты будут присоединены к бревету 21/05
09/05/2016. "Солнечная Унеча". Организатор Spartak
BRM-300. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=lpgzapegsfngbnvy *Без регистрации в АСР. При необходимости результаты будут присоединены к бревету 11/06
10/05/2016. "Орловское Полесье". Организатор Spartak
BRM-200. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=wkfmwrypscnwyosw *Без регистрации в АСР. При необходимости результаты будут присоединены к бревету 23/07
21/05/2016. "Козельская тропа"
BRM-200. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tanrgsimskqbwzpu
BRM-400. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jdlgkzpnnaahqfmk *Результаты будут присоединены к бревету 11/06
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=otsctyoenaaqdizc *старт в Москве
04/06/2016. "Тропа Тютчева"
BRM-200. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=yrifkurktkmlqwcp *Результаты будут присоединены к бревету 11/06
В-160. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mdnzexmtltqpsvpb *В формате бревета с грунтами без оживлённых трасс
B-85. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=pulzacnctrdhnbgx *Традиционная ежегодная покатушка на праздник поэзии под руководством Warnet
11/06/2016. "Тропа к краю России"
BRM-200. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=oqbtatzoejzfogxr
BRM-300. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tgigtmkitjegdxtp
BRM-400. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=xbenmeljvxgaemht
BRM-600. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jrbynqieuhpeefzn *Результаты будут присоединены к бревету 02/07
11/06/2016. "Брянская тысяча". Организатор Spartak
BRM-1000. Маршрут: ч.1 http://www.gpsies.com/map.do?fileId=zitazstruphmivne ч.2 http://www.gpsies.com/map.do?fileId=efcmvygcqekcnsuo ч.3. http://www.gpsies.com/map.do?fileId=bruwofxykvksxtxy
*Без регистрации в АСР. При необходимости результаты будут присоединены к бревету-1000 другого клуба.
02/07/2016
BRM-200 "Кировская тропа". Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=pfaaflgbfxolppsa
BRM-600 "Парижская тропа". Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=gkzktjunyzhtseyw *старт и финиш в Смоленске
23/07/2016. "Орловская тропа"
BRM-200. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=uvmfkgkuphargstz
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=klcjmbhfkxrlyapb *финиш в Орле
BRM-300. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=lxkjcmxardnykzej
13/08/2016. "Севская тропа"
BRM-200. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nazvhwhlulxfnflw
BRM-300. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=kqpjezvzddjvbogp
03/09/2016. "Тропа в Орловское Полесье"
BRM-200. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=glostjskqtttkpnr
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=btosfjdmmcsdmzah *финиш в Орле
Правила проведения веломарафонов ОРВМ "Российский Рандоннёр"
В основе настоящих правил лежат правила (фр. Reglement ACP), разработанные ACP и являющиеся безусловно обязательными для клубов-организаторов квалификационных велопробегов (бреветов)в других странах.
6.1. ACP единственный имеет право регистрации данных пробегов. Регистрируется каждый индивидуальный велопробег (бревет) с 1921 года и имеет соответствующий регистрационный номер, присвоенный в хронологическом порядке.
6.2. Велопробеги доступны каждому велосипедисту, принадлежащему или нет клубу, обществу или федерации и имеющему страховой полис. Несовершеннолетние допускаются при наличии родительского согласия, снимающего ответственность ACP и клубов-организаторов, а также медицинской справки (сроком до 6 мес.). Допускаются все велосипеды при условии, что они приводятся в движение только мышечной силой.
6.3. Для участия в марафоне каждый велотурист должен заполнить заявку и уплатить определённый организатором стартовый взнос. Письменная заявка должна быть подана заблаговременно до старта очередного марафона (для подготовки соответствующих документов).
6.4. Каждый участник должен быть застрахован либо при помощи своей федерации, клуба-организатора или в частном порядке.
6.5. Каждый участник считается совершающим индивидуальный пробег. Он должен руководствоваться правилами дорожного движения и строго соблюдать все дорожные знаки. ACP и общества-организаторы не могут ни в коем случае быть ответственными за возможные несчастные случаи.
6.6. При ночном движении велосипеды должны быть оборудованы освещением (передним и задним) в исправном состоянии (желательно дублирование). Организаторы должны не допускать участия при отсутствии оного. (Предусмотреть запасные батарейки). Мигающее заднее освещение запрещено. Включать свет при наступлении ночи или недостаточной видимости (дождь, туман), даже в группе. Обязательны отражатели. Рекомендуется светлая одежда, отражающие повязки или перевязи обязательны. Любое констатированное нарушение влечет незачет бревета.
6.7. Каждый велотурист должен сам позаботиться о том, что необходимо для пробега. Помощь-сопровождение не допускается вне контрольных пунктов (возможен секретный контроль). Нарушители могут быть исключены без предупреждения. Если на старте была образована группа, каждый участник в любой момент может оставить ее. Никакой рандоннер не может претендовать на управление группой. Отличительные признаки (майки, повязки...) или надписи (капитан...) не допускаются. Размер группы должен соответствовать действующему законодательству. Каждый участник должен вести себя корректно и в соответствии с правилами.
6.8. Каждый участник на старте получает дорожную карточку (карточка ACP или национальная карточка по форме, утверждённой в ACP) и маршрут, на которых указано некоторое количество контрольных пунктов, где участник должен обязательно сделать отметку в карточке. Организаторы могут предусмотреть и несколько секретных пунктов контроля. Участник должен придерживаться маршрута, выданного на старте. Организаторы должны обязательно использовать дорожные карточки ACP или предложенные Представителем ACP своей географической зоны и согласованные с ACP.
6.9. При отсутствии на КП судейского контроля участник должен получить печать с названием местности контроля (почтовые отделения, коммерсанты, станции обслуживания и т. п.). На каждом контроле точно указать время прохождения и день. Если это невозможно (ночью), рандоннер может: 1) отправить почтовую карточку с отметкой название места контроля, дня и часа проезда, Ф.И.О., клуб участника. Карточка должна быть адресована ответственному за организацию данного марафона. В дорожной карточке в этом случае участник делает пометку «КП», день и время отправления открытки; 2) ответить на вопрос о характерной точке места контроля. Выбор способа контроля в полномочиях ответственного организатора бревета.
Пропущенные печати, неотмеченное время проезда, потеря карточки — влекут потерю регистрации пробега. Каждый участник должен быть лично заинтересован в правильном контроле своей карточки.
6.10. Региональные клубы рандоннёров регистрируют результат участия в веломарафоне как «дистанции велотуристского многоборья» по фактическому прибытию спортсмена на финиш, независимо от сроков прохождения контрольных пунктов и дистанции в целом. Но для регистрации результатов в ACP требуется выполнить определённые нормативы. Предельные сроки прохождения дистанций:
200 км — 13 ч. 30 мин.;
300 км — 20 ч.;
400 км — 27 ч.;
600 км — 40 ч.;
1000 км — 75 ч.;
1200 км — 90 ч.
Проезд через каждый контроль должен быть осуществлён между временем, обозначенным «ouverture2) — открытие» и временем «fermeture3) — закрытие», отмеченными в дорожной карточке, рассчитанными по средним скоростям 15-30 км/час для дистанций до 600 км и 13,5-30 км/час для дистанций от 600 до 1000 км. В случае опоздания участника на контроль организатор может позволить ему продолжить движение, если задержка вызвана не зависящими от него причинами (помощь пострадавшему, перекрытие дороги...). Технические неисправности, усталость, голод и т. п. не могут являться достаточными основаниями для опоздания на КП и могут привести к незачету бревета. Участник должен стремиться уложиться в контрольные сроки и на промежуточных КП во избежание незачета, даже если общий результат укладывается в лимит.
6.11. Все грубые нарушения правил влекут исключение из всех мероприятий ACP.
6.12. На финише каждый участник должен подписать свою дорожную карточку и вернуть её организаторам. Дорожные карточки участников официальной серии марафонов после регистрации пробега в ACP возвращаются участникам вместе с «марочками-наклейками» ACP, содержащими регистрационный номер персонального бревета. Дубликат в случае потери не выдаётся. Эти бреветы не являются соревнованиями, они не предусматривают спортивную классификацию. Участникам, завершившим марафон, организатором может быть выдано специальное свидетельство о прохождении данного марафона. Клубом ACP предусмотрена специальная медаль для участников с зарегистрированным велопробегом. Желающие должны сделать заявку и оплатить соответствующую сумму при сдаче дорожной карточки на финише.
6.13. Медали констатируют успешное выполнение велопробега: бронзовая за 200 км, посеребрёная — за 300 км, алая — за 400 км, позолоченная — за 600 км, серебряная — за 1000 км (медали заказываются при отправлении результатов пробега в ACP. Стоимость медалей указывается организаторами бреветов. Модели меняются после очередного ПБП. Медаль «Суперрандоннёр» — отличительное признание квалификации рандоннеров, выполнивших в одном году все четыре квалификационных дистанции. Медаль (датируемая годом ПБП) будет вручена рандоннеру, который закажет ее себе в своем клубе, сообщив регистрационные номера своих бреветов и урегулировав оплату.
6.14. Участник не может выполнить иную километровую дистанцию на данном бревете.
6.15. Все организационные аспекты, относящиеся к официальному бревету в данной географической зоне, такие как правила, классификации, сувениры, переходящие призы и т.п. как по отношению к рандоннерам, так и клубам находятся исключительно в компетенции Представителя ACP.
6.16. Бреветы RM должны фигурировать в местных географических зонах Календаря ACP, где бы не находились места старта и общества, к которым приписаны его члены. Организатор (в частности, пограничный клуб) может оказаться вторично в Календаре ACP как «родственный организатор» в географической зоне, отличной от собственной, с согласия Представителя ACP данной географической зоны, имея обязательство выполнять требование первого абзаца настоящей статьи.
6.17. Принимая участие в бревете BRM, участники допускают опубликование своей личности и времени выполнения пробега в результатах. Никоим образом, их личная информация не может быть использована в коммерческих целях или переданной третьей стороне для этой цели.
6.18. Факт участия в Brevets предполагает безоговорочное принятие настоящих Правил. Все жалобы и возражения должны быть выражены письменно и адресованы за 48 часов до начала пробега организаторам, которые их рассматривают и направляют со своим мнением полномочному представителю ACP в России и далее в Комиссию ACP для вынесения решения.
6.19. В случае запроса заинтересованного лица, документ будет послан Совету директоров ACP с уведомлениями, мотивированными организаторами и представителем ACP. Совет директоров ACP разбирает это замечание, так же как и другие спорные пункты, которые в этом Положении не упомянуты.
Небольшое разъяснение к п.6.5 Правил (честно спёртое у велоклуба "Караван"):
Формально, бревет - это индивидуальная скоростная поездка (поход) на велосипеде. Бревет не является соревнованием, и не является спортивным мероприятием. Участник несет ответственность за возможные последствия участия только лично сам. Участник обязан исполнять порядок и правила, установленные законодательством РФ, находясь на дистанции наравне со всеми остальными гражданами. Участие в бревете не дает никаких привилегий. (Например, веломарафонец должен соблюдать ПДД наравне с другими участниками движения, и остановиться на красный свет, даже отодвигающий участника на более низкое место.)
Организаторы лишь разрабатывают и предлагают маршрут, назначают время и место старта и организуют контроль на дистанции (если требуется).
Цитата: mechanic032 от 19 сентября 2015, 21:25:33
23/04/2016
BRM-200 "Клетнянская тропа"
Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=coesmvixplwbdpii
Регистрация:
Грунтовая часть хорошая, тут грунтобан, фактически. Километров 5. Ездили в том году. Только не после сильных дождей. Ну а Брянск-до поворота на Жуковку - удовольствие весьма сомнительное. Узко там. И Жирятино - Госома дорога убивается
Цитата: mechanic032 от 19 сентября 2015, 21:25:33
21/05/2016
BRM-200 "Козельская тропа"
Маршрут:
*BRM-400 "Козельская тропа". Результаты будут присоединены к бревету 11/06
Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=fwmpgnjjgouqwfjz
Регистрация:
Белёв-Козельск - точно не для шоссеров. Вот прямо однозначно. Думаю допустимо на шоссейнике несколько км ровной грунтовки, ну а здесь примерно 15-20км грейдера, бетона или убитейшего асфальта. Был тут в 2003,2010,2013, отчёты все тут. Всё одно и то же. В остальном - кружок достойный.
Цитата: Dron от 29 сентября 2015, 11:36:57
Белёв-Козельск - точно не для шоссеров. Вот прямо однозначно. Думаю допустимо на шоссейнике несколько км ровной грунтовки, ну а здесь примерно 15-20км грейдера, бетона или убитейшего асфальта. Был тут в 2003,2010,2013, отчёты все тут. Всё одно и то же. В остальном - кружок достойный.
может они сдели этот кусок за 14-15 годы... без веры в чудеса жизнь скучна.
Цитата: maxfer от 29 сентября 2015, 11:58:43
Цитата: Dron от 29 сентября 2015, 11:36:57
Белёв-Козельск - точно не для шоссеров. Вот прямо однозначно. Думаю допустимо на шоссейнике несколько км ровной грунтовки, ну а здесь примерно 15-20км грейдера, бетона или убитейшего асфальта. Был тут в 2003,2010,2013, отчёты все тут. Всё одно и то же. В остальном - кружок достойный.
может они сдели этот кусок за 14-15 годы... без веры в чудеса жизнь скучна.
Там полторы машины в час.... вряд ли сделают новую дорогу, пока Мираторг до туда не развернётся :biggrin0: Да и веломанцы там на днях ехали, чудес не видели. А жизнь скучна когда с предварительной регистрацией и по заранее оговорённому расписанию. :pardon00:
мдя... а такой кружок красивый рисовался.
Грунтовку можно на 200, а на 400 - это издевательство. Буду думать.
Предлагаю ввести в календарь грунтовый бревет, километров на 150, и назвать его "Козья тропа" :mosking0:
грунтовка - это тема. Те же Налибоки в РБ - имеют несколько дистанций(200\100 км). Правда там участников нормально 400-500 на все дистанции. +еда на дистанции горячая. 150- для большенства много может показаться, 100-120 оптимально будет.
Цитата: Dron от 29 сентября 2015, 12:07:20
Цитата: maxfer от 29 сентября 2015, 11:58:43
Цитата: Dron от 29 сентября 2015, 11:36:57
Белёв-Козельск - точно не для шоссеров. Вот прямо однозначно. Думаю допустимо на шоссейнике несколько км ровной грунтовки, ну а здесь примерно 15-20км грейдера, бетона или убитейшего асфальта. Был тут в 2003,2010,2013, отчёты все тут. Всё одно и то же. В остальном - кружок достойный.
может они сдели этот кусок за 14-15 годы... без веры в чудеса жизнь скучна.
Там полторы машины в час.... вряд ли сделают новую дорогу, пока Мираторг до туда не развернётся :biggrin0: Да и веломанцы там на днях ехали, чудес не видели. А жизнь скучна когда с предварительной регистрацией и по заранее оговорённому расписанию. :pardon00:
Ничего страшного, кому надо тот и на мтб проедет, думаю у шоссеров найдется в гараже. Т.е. ты считаешь что бревет это скучно и однообразно?
Бревет и покатушка -совершенно разные вещи.Об этом говорено много раз.Не стоит поднимать этот вопрос,даже если есть явная антипатия к бреветам.Каждому свое.А вот груновый бревет на 120-150 или 150+ мысль была на следующий год,правда в качестве пробного и индивидуально.Если действительно эта тема у нас интересна ,и есть желающие,то надо ввести в календарь бреветов.
Бревет грунтовой на 100-150 было бы интересно попробовать.
Если формат грунтового бревета подойдёт например под эту тему –
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=10382.msg74018#msg74018
то зарезервируйте какое-нибудь из 6,7,13,14 августа.
Одно НО. Это погода. По асфальту можно протошнить-промучаться и под дождём день, а вот тут – может не получиться по причине физических свойств размокшего покрытия. Короче, очень большие поправки от погоды. В неподходящую погоду – безжалостно переносим на потом! Длинные проезжие прогоны вдоль Болвы и по Бежицкому лесу – знаю. Ещё что-то знаю что нужно научиться увязывать с известными длинными грунтовыми участками. Т.е. кажется что собрать 170км из которых 150 грунт, и почти без повторов – это реальность. Совсем без асфальта – едва ли, разве что 15 кругов по трассе в 10-м. :mosking0: Ну, кто сможет собрать 120 одного грунта без повторов – хотелось бы взглянуть. И ещё момент – к старту не будет готового, полностью за один раз катанного трека. Будут лишь куски треков на весь путь, в лучшем случае. Ну и катить нужно всем вместе, т.е. скорость "по последнему".
Мой грунтовый рекорд 135км (из 175-ти) в одной покатухе того года. Шёл из них где-то 2км – пески. Хочу в следующем году осилить 150км грунта за день. Ну, а дороги новые я ищу в КАЖДОЙ своей поездке, иногда что-то нахожу стоящее. На днях вот ещё 10-15км вдоль Болвы добавилось, за Дятьково.
Цитировать07/05/2016
BRM-200 "Тропа для неженатых"
Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=czvcylbyzpkbmilv
BRM-300 "Тропа для неженатых"
Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=axfdnoywwznsawly
Вот тут обидно стало =(
Из-за традиционно длинных путешествий на майские придется пропустить такой замечательный маршрут =(
Отредактировал "Козельскую тропу". Теперь на 400км хороший асфальт )
Цитата: mechanic032 от 13 декабря 2015, 22:23:13
Отредактировал "Козельскую тропу". Теперь на 400км хороший асфальт )
Козельск-Перемышль заасфальтировали недавно? В августе 2014 был отстой там....
Сергей, а чего не хочешь через Кудринскую круг замкнуть и на М3 (раз уж тут к количеству машин на М3 все привычные)? Там наверно чуть длинее чем 400 будет? Качество асфальта там можешь заценить по первым асфальтовым фоткам с этого отчёта (осторожно, он мой, а значит и многословный и многофотографический :pardon00:)
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=7247.msg82455#msg82455
М3 там давно не видел.
Цитата: Dron от 13 декабря 2015, 22:39:10Козельск-Перемышль заасфальтировали недавно? В августе 2014 был отстой там....
Сергей, а чего не хочешь через Кудринскую круг замкнуть и на М3 (раз уж тут к количеству машин на М3 все привычные)? Там наверно чуть длинее чем 400 будет? Качество асфальта там можешь заценить по первым асфальтовым фоткам с этого отчёта (осторожно, он мой, а значит и многословный и многофотографический :pardon00:)
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=7247.msg82455#msg82455
М3 там давно не видел.
Козельск-Перемышль делали по весне.
Через Кудринскую заманчиво, пытался проложить, но 35км не хватает. А где натянуть, чтобы ночным вечером ехать было комфортно, даже не соображу.
Добавлено: 13 декабря 2015, 22:48:22
Но если в голову что придет, переделаю, ибо кольцевой маршрут поприятней будет
Если Перемышль когда и делали, то словом "Перемышль" его на этом форуме не упоминали. То ли очепятывались, то ли делали но не на этом форуме, то ли не там вообще... Делали через Думиничи, но это ж ближе Козельска.
+35 км - ну разве что только у Брянска (объёздная или ещё что), например поутру.. ибо вечером тут движуха будет сильнее.
Цитата: Dron от 13 декабря 2015, 23:01:33
Если Перемышль когда и делали, то словом "Перемышль" его на этом форуме не упоминали. То ли очепятывались, то ли делали но не на этом форуме, то ли не там вообще... Делали через Думиничи, но это ж ближе Козельска.
+35 км - ну разве что только у Брянска (объёздная или ещё что), например поутру.. ибо вечером тут движуха будет сильнее.
Забава ездил по этому участку на майские, - на майские был ремонт дороги и участок щебенки. Жена по осени в Калугу ездила через Козельск-Перемышль - утверждает, что всё уже отлично.
Добавлено: 14 декабря 2015, 12:57:10
Цитата: Max1606 от 29 сентября 2015, 19:52:14
Бревет грунтовой на 100-150 было бы интересно попробовать.
Вот что-то типа этого на день поэзии:
https://graphhopper.com/maps/?point=53.23553%2C34.353089&point=53.372077%2C33.87924&point=53.372051%2C33.875678&point=53.541251%2C33.742275&point=53.533982%2C33.751373&point=53.448909%2C33.857803&point=53.433469%2C33.928185&point=53.440014%2C34.250908&point=53.436128%2C34.331589&point=53.27825%2C34.378796&point=53.236352%2C34.356136&locale=ru-RU&vehicle=bike&weighting=fastest&elevation=true&layer=OpenStreetMap
Брянск-Отрадное-Овстуг-Жуковка-оз.Святое-Ржаница-Красный Бор-Сельцо-стоянка Виноградова-Брянск
"Козельска тропа-300" получается "чистый челнок"-туда-сюда.
Цитата: Spartak от 14 декабря 2015, 19:39:06
"Козельска тропа-300" получается "чистый челнок"-туда-сюда.
400. Ну да. Но 40км дороги, по которой машины боятся ездить мне не простят. Судя по фотоотчетам с просторов интернета Белев-Козельск очень похож на участок после Ивота. Спасибо Dron'у за предупреждение.
Зато хороший асфальт и небольшой трафик.
Цитата: mechanic032 от 14 декабря 2015, 21:23:19
Цитата: Spartak от 14 декабря 2015, 19:39:06
"Козельска тропа-300" получается "чистый челнок"-туда-сюда.
400. Ну да. Но 40км дороги, по которой машины боятся ездить мне не простят. Судя по фотоотчетам с просторов интернета Белев-Козельск очень похож на участок после Ивота. Спасибо Dron'у за предупреждение.
Зато хороший асфальт и небольшой трафик.
Это какой участок 40км?По маршруту в Белев не заезжаем.
Цитата: Spartak от 15 декабря 2015, 21:44:48Это какой участок 40км?По маршруту в Белев не заезжаем.
Изначальный вариант: Брянск-Хвастовичи-Козельск-Белев-Хотынец-Брянск. Красивый кружок бы получился.
Добавлено: 15 декабря 2015, 21:53:54
Добавил маршрут с грунтами для дня поэзии. Может лучше не Тютчевская, а Поэтическая тропа? )))
Цитата: mechanic032 от 15 декабря 2015, 21:50:52
Цитата: Spartak от 15 декабря 2015, 21:44:48Это какой участок 40км?По маршруту в Белев не заезжаем.
Изначальный вариант: Брянск-Хвастовичи-Козельск-Белев-Хотынец-Брянск. Красивый кружок бы получился.
Добавлено: 15 декабря 2015, 21:53:54
Добавил маршрут с грунтами для дня поэзии. Может лучше не Тютчевская, а Поэтическая тропа? )))
На участке Орловские дворики-Радица лютые пески, которые проезжабельны только в мороз.
Цитата: Fireman32 от 16 декабря 2015, 15:00:15На участке Орловские дворики-Радица лютые пески, которые проезжабельны только в мороз.
А если Фокино-Стеклянная Радица-Радица-Крыловка?
Цитата: mechanic032 от 16 декабря 2015, 17:08:18
Цитата: Fireman32 от 16 декабря 2015, 15:00:15На участке Орловские дворики-Радица лютые пески, которые проезжабельны только в мороз.
А если Фокино-Стеклянная Радица-Радица-Крыловка?
Вроде там тоже самое, хорошие грунты вдоль Болвы, да и после Крючков сомнительный участок, лучше обо всем переспросить у Дрона.
Цитата: mechanic032 от 16 декабря 2015, 17:08:18
А если Фокино-Стеклянная Радица-Радица-Крыловка?
Не прокатит. Там ещё и заблудится можно. Не знаешь на что людей толкаешь :). Вычёркивай тот лес.
Цитата: Макс от 16 декабря 2015, 19:52:16
Цитата: mechanic032 от 16 декабря 2015, 17:08:18
А если Фокино-Стеклянная Радица-Радица-Крыловка?
Не прокатит. Там ещё и заблудится можно. Не знаешь на что людей толкаешь :). Вычёркивай тот лес.
Ну вот... А я так обрадовался, что 60 км от Сельцо набрал (((. Буду думать.
Может лучше сделать "грунтовый бревет" километров на 150-200 с промежуточными КП, хоть в формате бревета, хоть в виде гонки (типа как мы ездили на Грамоки) для МТБ-шников?
А классические бреветы сугубо асфальтовыми, как они изначально задумывались?
Цитата: mechanic032 от 16 декабря 2015, 21:32:07
Ну вот... А я так обрадовался, что 60 км от Сельцо набрал (((. Буду думать.
Об чём думать-то?.... дождаться сезона и ездить! Проверять, узнавать, изучать, об чём и сказано мною в этой теме сколько-то выше. Тут теории не бывает, начнут лес рубить - и все треки годичной давности останутся лишь треками годичной давности...
Многогрунта по одним лишь ориентирам - не, указатели в лесу как правило не ставятся, и без кого-то знающего или имеющего точный трек, это будет разведка с возвратом по своим следам, или упражнялка в том как выбраться из леса, и не более. На леса зазря крест ставите - везде полно дорог, качества разного. Смотря чего нужно, и в какое время года...
У меня в планах на следующий год повыкатывать на 100-150км грунта, естественно, самое логичное время на то - август-октябрь. Треков конечно же нет, где-то чуть-чуть вообще мной ещё не катано и будет дебют. Кому интересно - приедут и снимут трек. А потом, создадут очередную поэтическую тропу, или тропу к лешему, или ещё куда. А на этом мероприятии, вся тусовка разобьётся по скорости на 3-5 групп, в каждой будет по навигатору, и все всё отлично проедут. Перед своими выездами,всегда или почти всегда отписываю на этом форуме. Дерзайте. Как-то так.
Цитата: Lanser от 16 декабря 2015, 21:54:28
Может лучше сделать "грунтовый бревет" километров на 150-200 с промежуточными КП, хоть в формате бревета, хоть в виде гонки (типа как мы ездили на Грамоки) для МТБ-шников?
А классические бреветы сугубо асфальтовыми, как они изначально задумывались?
Да мысль верная, но и АСР-шный зачет-то хочется. А он только за 200 )
А так в этом маршруте - дистанции на 80км (Брянск-Овстуг-Брянск), 140км (Брянск-Овстуг-Жуковка-Сельцо-Брянск) и 200км (полный маршрут).
Переделал. Предварительно окончательный вариант - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=kpaktgmumoakmuja
Добавлено: 16 декабря 2015, 22:34:07
Цитата: Dron от 16 декабря 2015, 22:06:15Об чём думать-то?.... дождаться сезона и ездить!
Как показал опыт этого года, подготовка мероприятий отнимает более чем уйму времени, а в сезон хочется ездить, а не мероприятия готовить, посему по максимуму надо до весны подготовиться.
Выложил все маршруты на 2016 год.
Жду конструктивной критики.
В этом –
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tanrgsimskqbwzpu
Сухиничи-Козельск было не очень, но я там не был с 2010, хотя мне кажется писали тут у нас года 2 назад, что то же и осталось (т.е. кто-то некоторое расстояние на шоссейнике ехал с черепашьей скоростью – сейчас я не нашёл того поста). Тут спокойный асфальт, местами с ямками, но 2км плит есть.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3417/anmak81.20/0_4a885_180b1c2c_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/anmak81/view/305285/)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/0/anmak81.20/0_4a886_1b4db476_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/anmak81/view/305286/)
В этом –
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=kpaktgmumoakmuja
около точки 150км примерно 2км грунтопеска, я там зарывался на гибриде обычно, особенно с тех пор как на квадроциклах народ начал её пахать. Хотя, в 2013-м смыло мостик в районе Селища, и грузовые с тех пор не ездили тут уже, только квадрики и самые отчаянные уазы, дорога стала лучше, а как сейчас – не знаю, больше года тут не был. У Липово обвалился мостик через Липовку, я переезжал её на велосипеде по следам квадроциклов, там каменистый перекатик есть.
Около точки 158км – тут на форуме уже 2 года читаю сообщения что там завалено (мёртвые ёлки в обхват засохли и сыпятся как спички, их не успевают пилить). Видя эти комменты, сюда не езжу. Т.е. дорогу к стоянке Виноградова “с тыла” - надо проверять.
Ну и маркировать основные повороты в этом лесу, конечно.
Сергей, не задействовал неплохой асфальтовый участок через Холмечи-Суземку (правда, как дальше на Севск – не знаю, не был). Но на Трубчевск неплохо.
Ещё выявился недавно неплохой участок Новая Салынь-Голубея-Рековичи-Дубровка. Местами даже хороший. На гибриде я там не напрягался, хотя в Салынь мы приехали полями, и как в неё с трассы – я не знаю. А вот для шоссейника… надо фотки поднимать, или на машине проехать. Ну и Дубровка-Рогнедино-Гобики – тоже достойный и тихий участок.
Говорил ранее что Козельск-Кудринская – асфальт на 5+, и логично ехать в Козельск 400 с этим участком и М3.
Сухиничи-Козельск - да, именно так как у тебя на фото, но Сухиничи - единственный вариант трансфера электричкой в Брянск )
С Кудринской - очень "вкусный" вариант, попробую что-либо выкрутить, но пока ничего не придумал.
С грунтами - спасибо за информацию, буду обкатывать этот участок, пока предварительно так.
До Голубеи от трассы - нормально, в прошлой весной ездил, но это отдельный маршрут надо делать. Уже в следующем году то направление откатаю.
Добавлено: 21 декабря 2015, 19:04:32
Переделал "Козельскую"
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jdlgkzpnnaahqfmk
Соответственно Козельская-200 превратится в Кировскую ))
По маршрутам:
9.04-105км-"Тропа к Гремучему колодцу"- нормальный разминочный бреветик.От Выгонич до колодца дорога убитая -не комфортно.
23.04-200км-"Клетнянская тропа"-Рославльское шоссе не подарок (мягко сказано),после поворота до Клетни был лет
семь назад тоже хороших воспоминаний не осталось.От Клетни до Воробейни не ездил,от Воробейни до трассы дорогу "полоскали" на форуме не раз.Короче бреветик будет экстремальный.
7.05-300км-"Тропа неженатых"-Орловское направление по трассе катано множество раз в этом году-неплохо.Какая будет "петля"?Надеемся что удовлетворительная.
21.05-400км-"Козельская тропа"-отличается от этого года,поэтому интересно.
200км- не рассматриваю,т.к. не приемлю электрички.
4.06-200км-"Тютчевская тропа"- грунт,лес-уже интересно.Только бы не заплутать,надо хорошую легенду. Но к бревету отношение весьма косвенное,может стоит вывести в отдельную категорию марафонов.
11.06-200км-маршрут этого года-хороший
-300км-тоже этого года,правда сам не ехал,но сюдя по отчетам вполне подходящий.
-400км-этого года,челночный,самый скоростной из всех маршрутов.
-600км-маршрут с заездом в Беларуссию обещает хорошую дорогу,чем и привлекателен.
2.07-200км-"Кировская тропа"-катано много раз,вполне скоростной маршрут,несмотря на проблемный участок от Дятьково до границы областей.
-600км-"Парижский"- в одну сторону с возвратом на поезде- не рассматриваю.Но до Рославля ездил и впечатления не очень хорошие-только для подготовленных.
23.07-300км-"Орловская тропа"- есть хорошая незнакомая петля-будет интересно.
18.08-300км-"Севская тропа"-катано-тоже скоростной бревет.
3.09-200км-"Орловское Полесье" в новом варианте тоже интересно.
В целом мнение и пожелания-
Использование Рославльского шоссе в большом объеме километража не лучший вариант для массовых бреветов(200км)-узко,трафик и поганый асфальт. Если ехать в эту сторону челночно можно до Рогнедино на 200км-ездил и не плохо,но один,а группой-под вопросом.
На 11.06-четыре старта,придется выбирать.
По 8-9-10 мая -не понятно маршруты будут или нет.Предполагал на эти дни прокатить четыре бревета с накатом 1000км
По бревету 1000км-собирался пока один.
По "присоединенным" маршрутам не совсем понятно-старт "раньше-позже" даты.
Кто планирует в предстоящем сезоне прокатить маршруты более 300км-400,600 и 1000 отпишитесь,особенно по 1000км,надо проработать маршрут.
В цело настроен проехать весь календарь по максимуму.
Планирую выполнить SR серию, насчет 400 уверен, 600 как пойдет. 1000 хотел бы(мечта психопата), но точно не в мае да и Вам не советую, придумал сегодня маршрут на 1000, http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tfvbhbcgkfxzuvtj , но опять все упирается в рославльское шоссе, при желании и фантазии можно придумать много 1000. Идея 200+300+200+300 с центром в Брянске хорошая, но скучнова-то. Те же самые бреветы не хочется проезжать несколько раз.
Цитата: mechanic032 от 21 декабря 2015, 17:27:45
Сухиничи-Козельск - да, именно так как у тебя на фото, но Сухиничи - единственный вариант трансфера электричкой в Брянск )
Может лучше старт в Сухиничах, финиш в Брянске?
Цитата: Lanser от 21 декабря 2015, 20:02:38Может лучше старт в Сухиничах, финиш в Брянске?
Да, после того, как поменял направление 400-ки, так действительно лучше. Электричка из Брянска в 4-55, старт из Сухинич в 7-30, норм получается
Допилил маршруты
Изменил Парижский маршрут. Теперь финиш не в Париже, а там же, где и старт - под Смоленском. С Бодунов в Зюзьки через Париж - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=gkzktjunyzhtseyw
Цитата: Fireman32 от 21 декабря 2015, 19:45:11
придумал сегодня маршрут на 1000, http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tfvbhbcgkfxzuvtj
На Стык (место соединения Белоруссии, Украины и России) лучше не соваться, может потеряться много времени на прохождение приграничного контроля. Лучше уж по Белоруссии побольше накрутить, там федералки почти не загружены трафиком и асфальт
бывает хороший.
Цитата: krutyashiy_pedali от 22 января 2016, 18:14:52
Цитата: Fireman32 от 21 декабря 2015, 19:45:11
придумал сегодня маршрут на 1000, http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tfvbhbcgkfxzuvtj
На Стык (место соединения Белоруссии, Украины и России) лучше не соваться, может потеряться много времени на прохождение приграничного контроля. Лучше уж по Белоруссии побольше накрутить, там федералки почти не загружены трафиком и асфальт бывает хороший.
А почему, я же вроде не 20 тонн оружия везу, и по идее в общей очереди стоять не надо? :biggrin0: Но это все примерные планы на следующий сезон, и не известно, что будет творится в 17 году.
Привет, рандоннье!
Что скажете про бревет 400 21 мая? Что там с асфальтом?
Не оставляю потенциальных попыток приехать в Брянск на бревет. В 2015 проехал серию в Курске.
В целом хорошо, но -
пара км в районе 25км плохо
~10 км в районе 55км-65км плохо было, может уже подлатали за тот год...
Участок 90км - 110км как бы не бетонка, не был там несколько лет. То что дальше - отличный асфальт должен быть.
Десяток-другой километров хреновой дороги на дистанцию 400км - это мелочи. :)
Кстати тут http://www.russianrandonneur.ru/peloton-bryansk/ в календаре 400 не значится 21 мая.
Цитата: Highway61 от 25 марта 2016, 14:47:36
Десяток-другой километров хреновой дороги на дистанцию 400км - это мелочи. :)
Кстати тут http://www.russianrandonneur.ru/peloton-bryansk/ в календаре 400 не значится 21 мая.
Потому что он идет в зачет на 11 июня.
Цитата: Highway61 от 25 марта 2016, 14:10:23
Привет, рандоннье!
Что скажете про бревет 400 21 мая? Что там с асфальтом?
Не оставляю потенциальных попыток приехать в Брянск на бревет. В 2015 проехал серию в Курске.
Лучше до Москвы, а там 400 км по зеркалу до Брянска http://www.gpsies.com/map.do?fileId=otsctyoenaaqdizc
Цитата: Highway61 от 25 марта 2016, 14:10:23
Привет, рандоннье!
Что скажете про бревет 400 21 мая? Что там с асфальтом?
Не оставляю потенциальных попыток приехать в Брянск на бревет. В 2015 проехал серию в Курске.
Нормальная трасса,если на шоссейнике ,и резина 25-27,проблем не будет."Заграничным" всегда рады,своих на 400 не особо много будет.
На Гугл-панорамах отснято много Брянской области.
По маршруту бревета немного "проехался".
https://goo.gl/maps/XBHFq5XfcpG2 :good0000: :black_ey: :preved00:
На границе Брянской с Калужской перед Людиново вот такой беспредел был в июле 2013. Сейчас-то получше? Ямы жЫрные, сочные. :big_boss:
Сейчас состояние дорожного покрытия получше,не идеальное,но вполне проезжаемо на шоссере,и на резине 23 в том числе.
Разместил информацию по бреветам на Смоленском форуме http://smolensk-velo.ru/t/brevety-randonnery/4489/4?u=lanser (http://smolensk-velo.ru/t/brevety-randonnery/4489/4?u=lanser)
Цитата: mechanic032 от 19 сентября 2015, 21:25:33
23/04/2016. "Клетнянская тропа"
BRM-200. Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=coesmvixplwbdpii
Всем привет. Приезжаю из Москву 23-ого в Брянск, в итоге пролетаю бревет от Каравана. Хотелось бы поучаствовать в бревете на родной земле, в связи с чем вопрос - для этого бревета лучше найнер на сликах или все же шоссер? К сожалению в этих краях ни разу не бывал
На шоссере с 25 резиной вполне проедешь.Если есть циклокросс с 28-ой еще лучше.
Ждем в гости.
Цитата: Highway61 от 27 марта 2016, 20:46:36
На Гугл-панорамах отснято много Брянской области.
По маршруту бревета немного "проехался".
https://goo.gl/maps/XBHFq5XfcpG2 :good0000: :black_ey: :preved00:
На границе Брянской с Калужской перед Людиново вот такой беспредел был в июле 2013. Сейчас-то получше? Ямы жЫрные, сочные. :big_boss:
В июне 15-ого года проходил Мосальск-Брянск, состояние проезжабельное, но участок Людиново-Брянск оставил негативные впечатления
Добавлено: 05 апреля 2016, 07:09:40
Цитата: krutyashiy_pedali от 22 января 2016, 18:14:52
Цитата: Fireman32 от 21 декабря 2015, 19:45:11
придумал сегодня маршрут на 1000, http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tfvbhbcgkfxzuvtj
На Стык (место соединения Белоруссии, Украины и России) лучше не соваться, может потеряться много времени на прохождение приграничного контроля. Лучше уж по Белоруссии побольше накрутить, там федералки почти не загружены трафиком и асфальт бывает хороший.
Или после Новозыбкова уйти на три сестры за Климово, а потом через Стародуб до Почепа
Добавлено: 05 апреля 2016, 07:19:22
Цитата: Spartak от 05 апреля 2016, 07:02:26
На шоссере с 25 резиной вполне проедешь.Если есть циклокросс с 28-ой еще лучше.
Ждем в гости.
Если б был циклокросс - не спрашивал бы, т.к. для себя решил, что это идеальный велосипед для России)))
Спасибо!
Привет, Дим! Рад видеть на Брянск-вело!
Думаю, это один из наименее шоссеропригодных бреветов этого сезона (если не единственный таковой).
Многие участки есть в этом отчёте (двухлетней давности) – хотя в основном в нём сделан упор на грунты -
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=9523.msg67969#msg67969
Что слабо-шоссерного в маршруте -
Стаево. 1,5 км плит, довольно ровных – в районе точки 12,5км трека.
Клетня. Лет 5 назад было просто жутко убито по самой Клетне. 2км примерно. 93,5 – 95,5км. Едва ли не до состояния "лучше бы просто грунт". Может, уже всё иначе.
Мощёное – Буда. Грунтовый прогон примерно длиной 5-7 км (не помню точно) в участке 120-128км. Грунт хороший, когда сухо. Там и на легковушках ездят. Есть в моём отчете по ссылке выше. Спокойно 18-20 скорость держали. Как-то так –
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9931/80631726.88/0_a66ff_dfb22f12_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/anmak81/view/681727/)
Несколько дрябловатый асфальт от Воробейни до поворота на Савлуково. Участок 135-148км.
Жирятино – Госома, особенно после Страшевич. Убивается дорожка, ездим всё медленнее и медленнее, если за тот год ничего круто не изменилось. 155-172км, особенно после 167км.
Прочее отлично шоссеропригодно!!!
Цитата: Dron от 05 апреля 2016, 09:07:39
Мощёное – Буда. Грунтовый прогон примерно длиной 5-7 км (не помню точно) в участке 120-128км. Грунт хороший, когда сухо. Там и на легковушках ездят. Есть в моём отчете по ссылке выше. Спокойно 18-20 скорость держали. Как-то так –
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9931/80631726.88/0_a66ff_dfb22f12_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/anmak81/view/681727/)
Бревет проходит по грунту или к чему это обсуждение?
Цитата: Lanser от 05 апреля 2016, 09:20:08
Бревет проходит по грунту или к чему это обсуждение?
Угадал :biggrin0: Мы ж тут бреветы обсуждаем, или четвергушки? :pardon00:
Вот наш трек с той покатухи.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=pvczaglmamkzgtbw
По нашему треку, участок 134-142км. Это бреветный участок 120-128км. Иль у меня плохо со зрением? В нашем маршруте, чуть меньше 2 лет назад там был грунт.
Человек задал вопрос о состоянии дорог. Наше дело малое - дать максимально внятный ответ. Область-то и до бреветодвижения много где объезжена.
Андрей, спасибо за ответ.
Поеду все же на найнере на сликах. Места не знакомые - буду созерцать природу и наслаждаться чистым воздухом:)
Можно считать вопрос закрытым.
Цитата: Dron от 05 апреля 2016, 09:29:21
Цитата: Lanser от 05 апреля 2016, 09:20:08
Бревет проходит по грунту или к чему это обсуждение?
Угадал :biggrin0: Мы ж тут бреветы обсуждаем, или четвергушки? :pardon00:
Вот наш трек с той покатухи.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=pvczaglmamkzgtbw
По нашему треку, участок 134-142км. Это бреветный участок 120-128км. Иль у меня плохо со зрением? В нашем маршруте, чуть меньше 2 лет назад там был грунт.
Человек задал вопрос о состоянии дорог. Наше дело малое - дать максимально внятный ответ. Область-то и до бреветодвижения много где объезжена.
Понял. Вопрос снят.
Добрый день! Как зарегистрироваться на 23/04/2016. "Клетнянская тропа" BRM-200? Спасибо!
Цитата: tdn050175 от 07 апреля 2016, 14:02:27
Добрый день! Как зарегистрироваться на 23/04/2016. "Клетнянская тропа" BRM-200? Спасибо!
Отписал в личку.
Тему с регистрацией выложу на следующей неделе.
Обстоятельства и погода внесли коррективы в планы.
Цикл бреветов на 7-10 мая 300-200-300-200 не получается проехать.
3 мая будет бревет "Ивот-Белые Берега"-200км.
9 мая -бревет "Солнечная Унеча"-300км.
Бреветы без регистрации результата в АСР, "на любителя".