Вы будете смеятся но ОНО ездит и мне даже не стыдно. только немного страшно что раскрутится на пол пути само по себе.
Этикеточка Joerex, этом году похожие Русбайк 2606.
Рама положенная Y- образная.
Обода Whenmah кажется так, гнутся крайене плохо, даже при въезде в бордюр на скорости на полуспущенных шинах :-)
Втулки хз, покрышки хз (допишу), камера от мопеда, на рынке купил 26х2,5 толшина 1,5мм точно
Оборудование китайский Shimano в полном смысле :biggrin0:
Руль стальной, подседельный штырь стальной
Шатуны какойто метал в пластмассе. Каретка аля совковая на игольчатых подшибниках в чашках вворачивающихся, ось квадрат
Вилка приблизительно 50мм, эластомер. Рулевая на техже игольчатых в чашках вставных.
Тормоза конечно же V-брейк, тормозили хорошо и тихо, и до сих пор тормозят (только тросик всё растягивается и растягивается)
Внимание! это ездит уже 4 года со всем родным оборудованием. именно ездит а не простаивает.
Выдерживает 70см дроп на плоскач (десятка два, потом надоело), педалька тока немного погнулась.
И вдвоём удобно ехать, по раме не сползаешь.
Единственный самый большой недостаток этой конструкции шарнир так нызваемый, заднего подвеса, стирается вноль и ничего с ним низзя сделать.
Кстати крылья в грязь хорошо, но при кувырках они как то подозрительно быстро ломаются :-(
Так что, как бы не хаили подобные велосипеды, они ездят и достаточно хорошо, а плохому велосипедисту всегда в гору или против ветра.
[вложение удалено Администратором]
Цитата: radist13 от 25 мая 2009, 17:51:43
Так что, как бы не хаили подобные велосипеды, они ездят и достаточно хорошо, а плохому велосипедисту всегда в гору или против ветра.
Попробуй для сравнения в один день поездить на своем велосипеде, и на хардтейле с алюминиевой рамой оборудованием начального уровня.
Почувствуешь разницу.
я на обычном аисте тож наяривал как-то больше сотни за присест. И ниче - нормальный вел - ездит.
но все в сравнении, проехать на любом веле со стальной рамой и сразу на чем-нить полегче - разница не то чтобы ощутима , а просто обратно на тяжелый ашанобайк и не сядешь
тут ещё вопрос в размере хардтейла с аллюминиевой рамой. на не соразмерном даже отличном велосипеде неудобно.
это я вообще всё к тому, что всё дело в прокладке между рулём и седушкой, а не в дорогущем велосипеде, который как игрушка для показухи у некоторых.
зато на таком китайце за хлебушком по частному сектору самое то ездить. или на речку побыстрому (а то если один, то и престигнуть вел не к чему, один песок вокруг)
А если в каретку в "коронный", игольчатый, или как он там, подшипник вместо треснутого орригинального шарика вставить шарик от старого советского велика, тоже из каретки. то шатуны вверх\вниз гуляют. хотя влево вправо сидят намертво.
А если шарики вообще вытащить, и насыпать вместо них песка, то можно ехать под своеобразную музыку, этакий эмбиент
Однажды случилась беда у ВОРОНА. На заднем колесе полетел подшипник. До дома километров 15. Пешком долго. Собрал ось без подшипника.. и со скрипом и двойным усилием (как он говорил) на ноги доехал. :)
Теоретически можно не использовать подшипники. :good0000:
да да да )))))). . .ток у меня исчё и раму повело. . .каретку выкинул. . .колесо собирал заново. .
вот и наступил тот печальный момент, когда садишься на старичка и понимаешь что :cray0000: это уже не то. рама мелкая, тянет туго и тд. и надо срочно в реанимацию его. а если серьёзно то с каждым днём понимаю что вел надо под свой рост покупать.
Цитата: ZPilot от 03 июня 2009, 13:39:29
Теоретически можно не использовать подшипники. :good0000:
Да кто ж спорит. Можно, конечно :pardon00:.
Решил написать пост, потому что вспомнил одну интересную деталь про подшипники. На относительно дорогих велосипедах (15к и дороже) не помню ни одного случая рассыпания подшипников во втулках. А про ту же беду на стелсах и их аналогах стоимостью 5-7 тыщ слышал не раз. Статистики у меня маловато, но я для себя сделал выводы в отношении дешевых велосипедов :bad00000:. Моей мериде 300-Д сегодня исполнилось 12 тыщ километров. Втулки в хорошем состоянии, почти не износились :good0000:. Перебирал всего-лишь два раза за их жизнь :).
На относительно дорогих велосипедах (15к и дороже) не помню ни одного случая рассыпания подшипников во втулках. А про ту же беду на стелсах и их аналогах стоимостью 5-7 тыщ слышал не раз.
[/quote]
Моему СТЕЛСУ уже 3 года(не могу сказать в километраже, т.к. не пользуюсь велокомпом), катаю я агрессивно и ниразу не перебирал подшипники ибо они еще у меня за этот промежуток времени не рассыпались, так что я могу оспорить мнение о СТЕЛСАХ....
Цитата: Серега от 24 мая 2010, 23:58:42
ЦитироватьНа относительно дорогих велосипедах (15к и дороже) не помню ни одного случая рассыпания подшипников во втулках. А про ту же беду на стелсах и их аналогах стоимостью 5-7 тыщ слышал не раз.
Моему СТЕЛСУ уже 3 года (немогу сказать в километраже, т.к. не пользуюсь велокомпом), катаю я агресивно и неразу не переберал подшипники ибо они еще у меня за этот промижуток времени не рассыпались, так что я могу оспорить мнение о СТЕЛСАХ....
Не вижу связи между втулками и Стелсом?
Втулки как правило производятся в Тайване, а Стелс только "разрабатывает" и заказывает рамы.
Поросто меня зацепило слегка мнение о Стелсах ну или либо о других более дешевых моделях, у которых проблемы со втулками или в другими механизмами, просто решил развеить впечатление об этих велосипедах, многие незнают каким именно образом собран тот или иной велик и ценовая политика тут непричем, сохранность механизмов зависит только от самого велосипедиста и как он ездиет......Не каждый ведь моет и смазывает свой велосипед после каждой поездки!!!!
Стелсы разные есть,у меня стелс-торнадо с 2007года ничего не посыпалось ,не сломалось.На дешёвых дорожных моделях стелс вижу массово щитки ржавеют и переключатели вне категории (просто шимано )летят ,просто сравнивая велосипеды надо цену учитывать и не сравнивать стелс за 5000руб и GT за 15000руб! :)
Цитата: vovaludoed от 26 мая 2010, 20:02:04
Стелсы разные есть,у меня стелс-торнадо с 2007года ничего не посыпалось ,не сломалось.На дешёвых дорожных моделях стелс вижу массово щитки ржавеют и переключатели вне категории (просто шимано )летят ,просто сравнивая велосипеды надо цену учитывать и не сравнивать стелс за 5000руб и GT за 15000руб! :)
О чем я и говорю, Стелс Стелсу рознь, но просто неприятно слышать от владельцев GT или другой техники в размере 15 тыщ или выше о том что дешовые велики ГАВНО, на мой взгляд любой GT ни чуть не лучше Стелса, огромный + в GT гидравлические тормоза, но ведь ненавсех моделях они стоят. А остольные модели отличаются от Стелсов только весом ибо GT немного полегче будет.....А по поводу ржавчины на щитках или поломанного переключателя я уже говорил, За велосипедом нужно ухаживать, а не тупо ставить грязным в сарай или на балкон, это ведь тоже техника и ей нужен уход!!!
P.S. Просто уже выработался стереопит GT бренд ну или что больше по цене, а то что дешевое неудостоино внимания оно и так ГАВНО(повторюсь) поэтому у многих и выработолось ошибочное мнение о дешовых велосипедах!!
P.S.S. И еще понятное дело что на великах от 15 и выше стоят нормальные комплектующие....НО нифакт что они будут работать лучше чем на более дешовом велике
ВСЕ Я ЗАКОНЧИЛ........!!!
Цитата: Серега от 26 мая 2010, 20:39:01
Цитата: vovaludoed от 26 мая 2010, 20:02:04
Стелсы разные есть,у меня стелс-торнадо с 2007года ничего не посыпалось ,не сломалось.На дешёвых дорожных моделях стелс вижу массово щитки ржавеют и переключатели вне категории (просто шимано )летят ,просто сравнивая велосипеды надо цену учитывать и не сравнивать стелс за 5000руб и GT за 15000руб! :)
О чем я и говорю, Стелс Стелсу рознь, но просто неприятно слышать от владельцев GT или другой техники в размере 15 тыщ или выше о том что дешовые велики ГАВНО, на мой взгляд любой GT ни чуть не лучше Стелса, огромный + в GT гидравлические тормоза, но ведь ненавсех моделях они стоят. А остольные модели отличаются от Стелсов только весом ибо GT немного полегче будет.....А по поводу ржавчины на щитках или поломанного переключателя я уже говорил, За велосипедом нужно ухаживать, а не тупо ставить грязным в сарай или на балкон, это ведь тоже техника и ей нужен уход!!!
P.S. Просто уже выработался стереопит GT бренд ну или что больше по цене, а то что дешевое неудостоино внимания оно и так ГАВНО(повторюсь) поэтому у многих и выработолось ошибочное мнение о дешовых велосипедах!!
P.S.S. И еще понятное дело что на великах от 15 и выше стоят нормальные комплектующие....НО нифакт что они будут работать лучше чем на более дешовом велике
ВСЕ Я ЗАКОНЧИЛ........!!!
Сам понял что сказал???????????
Ты видать ниразу на нормальном байке не ездил.... ты из тех людей которые считают что "жигули"-лучший в мире автомобиль
shturman, а я смотрю ты многое понимаешь, значит попробуй объяснить мне неразумному !!!
Хм... ну если вы не видите разницы между деором и турнеем :unknw000: Конечно, и на турнее можно ездить.... но на деоре лучше :crazy000:
А вообще лично я никого не обижаю, прекрасно понимаю, что не все зарабатывают столько, чтобы велики за 30 тыщ покупать. Всему своё время, понимание чем комплектующие друг от друга отличаются тоже не сразу приходит.
Каждый год всплывает тема "дешевый стелс против дорогого GT". Всплывает, видимо, потому что тема - то самое г..но и есть...
P.S. Помнится, я приводил ссылочки на уродцев от бергамота. Теперь красавец (http://www.stelsvelo.ru/model153.htm) от стелса. И еще (http://www.stelsvelo.ru/model154.htm).
Я тупо прошу объяснить мне разницу между дорогим и дешевым, понтоваться может каждый, типо вот у меня вел, а у тя ГАВНО, так убедите меня в этом!!!!
И самое интересное как наши знатоки в велах ухаживают за своими велами...?
хрена вы у меня в теме бардак развели??!
стелс, ГТ и прочее.... ЧЕЛОВЕК на седушке рулит как в прямом так и в переносном смысле. :big_boss:
короче предлагаю тебе такой вариант,чтобы ты понял разницу.... раз ты говоришь что "жестко" катаешь. Встречаемся на споте,я сяду за твой,а ты за мой и рубанём..... может разницу прочуешь
Цитата: Серега от 26 мая 2010, 22:15:41
Я тупо прошу объяснить мне разницу между дорогим и дешевым, понтоваться может каждый, типо вот у меня вел, а у тя ГАВНО, так убедите меня в этом!!!!
И самое интересное как наши знатоки в велах ухаживают за своими велами...?
Чем чем... качеством материалов, весом, чёткостью работы, "фичами". Например если рассматривать вилки.... то там разница между моей Suntour и каким-нибудь Fox'ом такая же, как между жигулями и бмв... к примеру. И аналогично еле-работающая вилка от моего старого "Мустанга" и моя... ДА на Мустанге оно вообще неровности не отрабатывает!
Переключатели.. трансмиссия. Например 9 скоростей много лучше бюджетных 7ми. Хотя кому-то и 9ти не хватает чтобы равномерно каденс держать на всей пересеченной дистанции.
Опять же, рама, её геометрия, вес, прочность наконец....
Да так можно кучу примеров привести про любые комплектующие.
Кстати, чеготолько задранный на 45 град вверх вынос стоит :negative: или слаботормозящий вибрейк :nea00000:
Цитата: shturman от 26 мая 2010, 23:58:39
короче предлагаю тебе такой вариант,чтобы ты понял разницу.... раз ты говоришь что "жестко" катаешь. Встречаемся на споте,я сяду за твой,а ты за мой и рубанём..... может разницу прочуешь
оК, позвони мне или СмС кинь я сам перезваню, а там уже договоримся....
Непереходя на личности байкеров и велов - хороший велосипед лучше плохого :)
Мне хватило минуты езды на мериде ТФС чтобы принять решение о покупке "дорогого" вела, а катит то оно все что круглое.
Цитата: Kruck от 27 мая 2010, 01:19:57
а катит то оно все что круглое.
в мемориз!!!
велоцитатник надо собирать))
Правильно сравнивать велосипеды по ценовым категориям:до 5000
5000-7500
7500-12500
12500-17000
более 17000
думаю во многих стелс будет лучшим
Более 40000
Более 100000 :)
Вам чо пофлудить негде? Откопали древнюю тему про ашанобайк...
Цитата: Kruck от 27 мая 2010, 19:54:53
Цитата: Arceny от 27 мая 2010, 19:46:01
Цитата: RED32 от 27 мая 2010, 18:53:12
Мой попадает в 7500-12500 ))) ухухуху !!!
По ценам какого года? :)))
2007го, да и 2010го уже навеное то же :)
кстати, мой ашанбайк тож умудряется попасть в ЭТОТ предел :biggrin0:
кароч, хватит МЕРЯТЬСЯ ...ми .
посмотрели сюда:
(http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?action=dlattach;topic=128.0;attach=158;image)
и сказали, ЧЕМ задний переклюк можно заменить, на 8 спид срамовское?? чем дешевле тем лучше, можете даже свой бу предложить
срам обусловлен тем, что заказаны манетки СРАМ-тиггерные на 8х, а там я так понял тока со срам-переклюками коннектится
и ещё вопрос,какая КАССЕТА звёзд на 8 туда встанет?? так же можете свою бу загнать мне.
пс. дельные мысли плиз, а не придирание к терминам
Если сильно не торопишься, то могу в некотором обозримом но не самом ближайшем будущем за символическую плату вручить свой Deore , если, конечно, указание в ствоем сообщении переклюка SRAM не носит категоричный характер ))
не горит вообще. если с манетками-триггерами 8х срам состыкуется то СОГЛАСЕН :-). можно было бы даже попробовать, если есть такая возможность :blush000:
Цитата: radist13 от 28 мая 2010, 15:28:59
если с манетками-триггерами 8х срам состыкуется то СОГЛАСЕН
Не состыкуется. Курите инет.
стыкуется с шимано только манетки SRAM Attak!
Можешь вот эту кассету попробовать
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=2252.0 :), которая 11-30
КАК на этот "ашан" прифигячить задний переклюк SRAМ??
пояснение: счас стоит шимано 7-скоростной с интегрированным кронштейном, родной.
как то не нашёл ничего похожего от срам. в продаже только шимано-sis
можно ли в кронштейне сделать дырку-резьбу для установки нормального СРАМ 8скоростного переключателя?? кстати, какая там резьба на переклюке для установки? (снять свой на ГТ и померять?? спасибо за предложение :-) )
и ещё, интересно в связи со всем этим стало: а есть какиенить рекомендации или параметры, на каком расстоянии должен крепиться перклюк от оси заднего колеса и насколько может быть смещён в сторону кронштейн\петух?
ответ в виде стёба и иного не посуществу не приветствуется.
пс. мои деньги не считайте
нахрена мне это надо?? ответ: интересно с технической точки зрения
Одного не пойму, зачем на ашанбайк вешать переклюк по цене ашана? Денег чтоли деть некуда? Зачем экономить 50 грамм на переклюке, при весе рамы 8 кг?
Цитата: Серега от 25 мая 2010, 00:20:29
сохранность механизмов зависит только от самого велосипедиста и как он ездиет......Не каждый ведь моет и смазывает свой велосипед после каждой поездки!!!!
Согласен,
Серега, не каждый. Потому что
нормальный байк мыть и смазывать после каждой поездки просто незачем :pardon00:!
Пример из жизни. Я свою Merid'у TFS 300-D мою редко, только после особо грязных поездок и то больше из этических соображений :). Подшипники в рулевой и во втулках за 20 тыщ км пробега перебирал или 3 раза, или 4, точно не помню. Конечно, цепи, кассеты и педали расходуются с такой скоростью, что ими уже можно велоелку на новый год наряжать :mosking0:. Но это расходники, их жалеть и мыть и чистить после каждой поездки стоит, только если ездишь на выставочном образце или ты - законченный эстет :biggrin0:.
P.S. Колеса, вилка, рулевая - все родное. Восьмерок, элиппсов нет. Тормоза - говно, но пока еще работают. Поменял в прошлом году каретку. Для ставнения у
Warnet'а это стелс 550 посыпался уже после 2 тыщ. У
ARMER'а после 6,5 тыщ задняя втулка развалилась на части при скручивании кассеты. Если это нормально, ашан - верный выбор, господа :big_boss:!