Планировал купить целиком байк откладывая деньги... Посмотрел на прыгающий курс, посмотрел на цены... И понял что дешевле будет собрать б/у и часть нового если воспользоваться форумами России, Белоруссии, Украины и авито... Собрав определенную сумму решил посмотреть очередной раз, что есть нового на Украинском форуме "Продай 2колеса"... На мои скромные (по нынешним меркам) рубли можно только было давиться слюной... Зашел в раздел рамы и понял, что я хочу собрать, а не покупать целиком. Какие +: собрал сам и поставил, что захотел, чтобы потом не переделывать, дешевле выйдет и как бы интересно))
Купил у одного человека 58-ю карбораму Carrera nitro SL вес 1.1кг, карбовилка 0.4 кг, седло San marco карбо 183гр, карбовынос 120мм 183гр.Все новое. Очень доволен. решил поделиться новостями))
Понятно, что обязательно кто то спросит сколько... Рубли на доллары менял на той неделе (за доставку платил продавец) 1$=71.17 падучих... Фреймсет вышел чуть менее 33.500, седло 2800, вынос 1700... В сумме 38000к.... (за доставку не платил)
Из планов, что хочу поставить... Отличные алю колеса, систему 53/39 на 180мм шатунах... А остальное, на что денег хватит, ультегра конечно было бы шикарно, но там видно будет)
Полностью собрать шоссер планирую к началу июля 2016г.
(http://i056.radikal.ru/1603/7d/7198b567f161.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i612/1603/2f/371b22b594c3.jpg)
Внешне приятная рама по дизайну.
А что, алюминий уже перестал катить?
Раму с вилкой хочу из карбона... Так получилось что и седло с выносом недорого (относительно конечно) попалось... да и вообще 58-х не так много... а алюминий 58-й либо аля "Десна" либо по цене столько же +\-
Рама прикольная, только ходили слухи, что определенные товарищи продают не оригинал. Возможны заморочки с внутренней проводкой) Да и где ты раньше был, столько запчастей было. Найти 180 шатуны будет проблематично, да и смысла в них мало будет.
Шатуны 180 ???!!!.Понимаешь что это такое и для чего? 175 хватит с головой.
А вот самосбор это правильно!
Достойное начинание. Удачи в сборке.
Шатуны 177.5, если не ошибаюсь, Макс Шумейко использовал (рост около 190 см).
У меня рост 185, рама 61, впритык, я бы сказал.. Ты повыше будешь, насколько я помню, точно рама подойдет ?
Цитата: Spartak от 19 марта 2016, 20:38:36
Шатуны 180 ???!!!.Понимаешь что это такое и для чего? 175 хватит с головой.
А вот самосбор это правильно!
да, порылся в интернете.. обдумал все сегодня... думаю 175 ну край 177.5... погорячился насчет 180))
Добавлено: 19 марта 2016, 21:07:02
Цитата: Vitaliy от 19 марта 2016, 20:47:14
У меня рост 185, рама 61, впритык, я бы сказал.. Ты повыше будешь, насколько я помню, точно рама подойдет ?
на 56 катал немного.... етт 58 отлично... вертикаль тоже подойдет.... у меня найнер по всем таблицам 22 должно быть... мне 21 самое то... и с шоссе 60 как то не по феншую будет.... лучше раму по-меньше чуть на мой взгляд....
Цитата: Xean от 19 марта 2016, 21:05:22
Цитата: Spartak от 19 марта 2016, 20:38:36
Шатуны 180 ???!!!.Понимаешь что это такое и для чего? 175 хватит с головой.
А вот самосбор это правильно!
да, порылся в интернете.. обдумал все сегодня... думаю 175 ну край 177.5... погорячился насчет 180))
Добавлено: 19 марта 2016, 21:07:02
Цитата: Vitaliy от 19 марта 2016, 20:47:14
У меня рост 185, рама 61, впритык, я бы сказал.. Ты повыше будешь, насколько я помню, точно рама подойдет ?
на 56 катал немного.... етт 58 отлично... вертикаль тоже подойдет.... у меня найнер по всем таблицам 22 должно быть... мне 21 самое то... и с шоссе 60 как то не по феншую будет.... лучше раму по-меньше чуть на мой взгляд....
Какой рост,длина ног,размер обуви?
Если геометрия классика или близка к ней(слопинг очень малый),то для роста 185-190 ростовка 58 вполне подходит ,больше не надо.Поиграешь выносом,проставками,подседелом и все нормально будет.Если раньше не катал на шоссере,шатуны более 175 не желательно.Может быть со временем ,но не впервые.
Мне, с ростом 191 см, 175-х шатунов вполне хватает.
рост 195, размер обуви 43... длина ног 95 где то... до места "Х" будет где то 90-91... ))
Могу дать рекомендации , при таком росте 190 и выше , возникает делема с выбором шатунов, я для себя решил так если гонщик предпочитает силовой стиль езды то лучше 180 мм , соответствинно на 175 мм крутить надо быстрее , что бы поддерживать нужный скоростной режим .
Главное 170 не бери. У меня стоковая система была 50/34 170 - намучился. Потом купил 53/39 175 - жизнь стала прекрасна. :big_boss:
По колёсам если хочешь недорого и несердито, то я бы рекомендовал Мавик Аксиум. Если финансы позволяют, тогда можно что-то подороже конечно.
Рама у тебя красивая. :good0000:
Сбылась мечта идиота... вот она-
(http://s018.radikal.ru/i518/1607/e8/1155a752487d.jpg)
:yahoo000: :yahoo000: :yahoo000: :yahoo000: :yahoo000: :blum3000: :blum3000: :Laie_250: :Laie_280: :Laie_76C: :Laie_76A: :Laie_76B: :russian000: :WhiteVoj: :salut: :music2: :music: :olimpic: :cher:
собрал...)))
Carrera nitro sl (2015)
хар-ки:
Вес: 7.5 кг, (как на фото тока без велокомпа и фляжки);
Рама: Carrera nitro sl (2015);
Колеса: Reynolds assault (2012) 2.2 кг (карбо) с трубками Continental Grand Prix 4000 S II Tubular Tire 28 Inch x 22mm;
Переклюки: Dura- Ace 7800 2x10;
Система: Dura- Ace 7800, 53-39, 175мм;
Кассета: Dura- Ace 7800 12-27 ;
тормоза: Dura- Ace 7800;
Шифтеры: Dura ace 7800 2х10
каретка: Dura- Ace 9000;
цепь: KMC x 10-73
Педали: Time Ecspresso 6.0;
Сеедло San Marco, подседел Hynix, вынос FSA- карбо, руль алю не помню марку.
Из минусов когда собрал понял что рейнольдсы 2012 тяжеловаты по сравнению с 2016... где то 1600гр против 1250гр (2016г) немного не на тот вес рассчитывал, с дуалами тож как то промахнулся, проводка внешняя т.е. не под оплетку, на китай подседеле не нравится как крепится седло... надесь не сломается... А так доволен как слон... 1.5 года хотел шоссер... 9 месяцев собирал продавал искал.... и вот))) clapping
Неплохо получилось.
И колеса вроде не алю.
Для первого шоссера очень даже...
Дуалы меняй при первом же удобном случае,эти прошлый век.Вынос тоже похоже не шоссейный,угол большой,попробуй развернуть. Дуалы надо поставить правильно и руль немного повернуть.Как должно быть -писано переписано и масса видео.
> 1600 г. тяжеловаты
:rofl0000: классная шутка.
А чего зипы не взял 404е?
Ведь брянский асфальт хочет уничтожать больше топовых колес)
P.s. 22mm ТРУБКИ???????
:shok0000: :O_o:
Тем более ездюк то не лайток совсем вроде :biggrin0:
Димка, поздравляю!
Скоростных гонок и триатлонов!!! :good0000:
Оль, спасибо)
Crab, брал для сорев и тренеровок там где асфальт еще есть ровный... а для всего остального мтб... если получится то как нить к зиме куплю колеса для трень...
Кстати насчет ZIPP 404... были мысли.. мог взять, но не получилось.... так как эти дешевле даже самой скромной цены ZIPP были на 150 баксов где то. Да и Zipp ушли быстро кому то, за 800 долл правда .. а эти мне с трубками и колодками под карбо достались за 550долл, так как брал заранее договорившись с владельцем месяца за 2-3 до покупки... Особой разницы я врят ли бы почувствовал тем более в 250 баксов... Проще тогда уже рейнольдсы такие новые взять подсобрав чуть))
Да и насчет трубок... думаю не так страшен черт как его малюют... да и первое, что едет в велосипеде так это колеса и собирать раму карбо на алю колесах.... как то непонятно для меня... теперь тем более) конечно если бюджет ограничен совсем и потом взять нормальные, то да.. а так....
Поздравляю. Отличный вел получился :good0000: Что-то заразное это дело :mosking0: в голову стали закрадываться мысли о чем-то шоссейном, вернее они и были, но после пары случаев они только окрепли
классный вел получился! Прокатиться бы на подобном))) но боюсь, что это заразное :biggrin0: и опять мыло и мочало начинай сначала - начнётся моделист конструктор :scratch_:
Поздравляем'c :good2000: Меньше проколов :biggrin0:( ибо клеить трубку занятие не из приятных, особенно в процессе бревета :)) , больше мощности и безбедно жить 5-й точке.
ПС. чёрт не так страшен - он даже приятен во время езды, но клеить... :flood000:
Xean мажор - в кризисные годы собрать вел на топовых компонентах))) Что не на дюрейс ди2? :D
Такой вел должен сам ехать. В горку :D
Могу ошибаться, но не самый ли это легкий аппарат у нас на форуме? Или есть у кого легче? :shok0000:
Цитата: Xean от 14 июля 2016, 20:43:30
Шифтеры: Dura ace 7801? (на 3х9) хз как получилось так взять (целая история), потом куплю другие;
А чем тебе эти не нравятся, Дим? Насколько я знаю, они 2х10, а не 3х9.
Цитата: krutyashiy_pedali от 15 июля 2016, 19:30:31
Цитата: Xean от 14 июля 2016, 20:43:30
Шифтеры: Dura ace 7801? (на 3х9) хз как получилось так взять (целая история), потом куплю другие;
А чем тебе эти не нравятся, Дим? Насколько я знаю, они 2х10, а не 3х9.
короч сегодня их настроил оказались и правда 2х10... станно как то передний переклюк сначала раз щелкает просто - подтягивает трос, потом еще раз и переключает... а задний когда все настраивал оказалось 10 раз все переключат, однако когда в руках- больше 9-и раз его переключить не выходило... :O_o: ... странно это все, с мтбшными немного разница все же есть.. но работает как часы теперь))) Если переклюки как то и можно сравнить, то хт на мериде прилично этим проигрывают по плавности и скорости переключения....
Вить, ди2 это ппц как дорого и по-моему тяжело и нафиг не надо)) вся трансмиссия обошлась в 405 долл... оч не дорого по нашему не дешевому времени) не знаю, за 400 что еще собрать можно.. 105? или ультегру... ? но на ди2 ни денег ни желания (хотя каретка 9000 и я скажу свои 2000ру полностью оправдывает, если будете менять, ставьте 9000) , да и не для моего любительского уровня это все... по крайней мере пока что :big_boss: ))) если бы конечно был выбор и денег неограниченно, что купить из всего, что есть сейчас, из всех трансмиссий, по кпд я бы взял срам ред, но это чисто субъективно, сейчас меня конечно какашками закидают :biggrin0:... А так ради понта можно хоть и Shimano 9100 ставить, но быстрее от всех этих гаджетов не поедешь)) еще тренить и тренить )))
Еще + самосбора в том что можно с многими людьми познакомиться которые уже давно всем таким барыжат и в принципе след раз если нужно будет что купить уже знаешь где что как и у кого дешевле)
Цитата: Vitya от 15 июля 2016, 19:27:13
Могу ошибаться, но не самый ли это легкий аппарат у нас на форуме? Или есть у кого легче? :shok0000:
Есть легче).
Цитата: Xean от 15 июля 2016, 20:49:21
короч сегодня их настроил оказались и правда 2х10... станно как то передний переклюк сначала раз щелкает просто - подтягивает трос, потом еще раз и переключает... а задний когда все настраивал оказалось 10 раз все переключат, однако когда в руках- больше 9-и раз его переключить не выходило...
Передняя манетка имеет 3 положения. 10 скоростные манетки имеют 9 щелчков.
Цитироватьстанно как то передний переклюк сначала раз щелкает просто - подтягивает трос, потом еще раз и переключает...
Это не странно, это нормальное поведение дуалов. В крайних положениях цепь начинает немного тереть об рамку переднего переклюка, вот такими микрощелчками это трение убирается.
Цитата: Ruslanio от 15 июля 2016, 23:26:58
Цитата: Vitya от 15 июля 2016, 19:27:13
Могу ошибаться, но не самый ли это легкий аппарат у нас на форуме? Или есть у кого легче? :shok0000:
Есть легче).
Цитата: Xean от 15 июля 2016, 20:49:21
короч сегодня их настроил оказались и правда 2х10... станно как то передний переклюк сначала раз щелкает просто - подтягивает трос, потом еще раз и переключает... а задний когда все настраивал оказалось 10 раз все переключат, однако когда в руках- больше 9-и раз его переключить не выходило...
Передняя манетка имеет 3 положения. 10 скоростные манетки имеют 9 щелчков.
да кстати))) с математикой и соображалкой не айс))) :blush000:
у Stinger неплохие шоссеры
Цитата: juliaborisovna от 10 декабря 2019, 15:22:18
у Stinger неплохие шоссеры
:good0000:
Вот сейчас было смешно.
:rofl0000:
Пора модераторам создать новую ветку - бредовые сообщения ! :wacko200: :)
Обидненько( а почему? Я не спец, но купили и катаемся отлично :help0000:
Цитата: juliaborisovna от 18 декабря 2019, 13:24:12
Обидненько( а почему? Я не спец, но купили и катаемся отлично :help0000:
Катайтесь на здоровье. Спортсменам для достижения высоких результатов Stinger не подходит.
Как шосейник, стингер разве что ребёнку подойдёт для привыкания. Т е фактически это разновидность дорожного велосипеда, как например Туристы, которые уже давно используются как дорожные.
Буду знать :)