(https://pp.userapi.com/c626220/v626220281/5c48a/zpnQ59MPBfg.jpg)
21 мая 2017 в славном городе Смоленске, в парке Реадовка http://openstreetmap.ru/#map=17/54.75998/32.01724&q=cvjktycr&qmap= (http://openstreetmap.ru/#map=17/54.75998/32.01724&q=cvjktycr&qmap=) состоится традиционный старт по нескучной гоночной трассе.
В этом году вас ожидает продлённый спуск "Слалом", созданный ещё поздней осенью под руководством небезызвестного товарища Николаева Кирилла. Кроме того, вас ожидает совершенно новый динамичный и техничный участок "Бобслей" - БайкерКросс (BMX) на относительно небольшом градиенте.
Основное инфо:
Первый заезд. Гонка длительностью около 40 минут по Технически несложной трассе, доступной для начинающих участников. Категории:
«Любители» Мужчины 17+ 2001 г.р. и старше
«Любители» Женщины 17+ 2001г.р. и старше
Старшие девушки - 2001-2002 г.р.
Юноши - 2003-2004 г.р.
Девушки - 2003-2004 г.р.
Младшие юноши - 2005-2006 г.р.
Младшие девушки - 2005-2006 г.р.
Мальчики - 2007 г.р. и моложе
Девочки - 2007 г.р. и моложе
При наличии от 5 зарегистрировавшихся - отдельный упрощённый «нулевой» заезд для Мальчиков и Девочек 2007 г.р. и младше. В ином случае - один круг в первом заезде.
Оплата участия в первом заезде:
Любители» Мужчины «Любители» Женщины - 100 рублей, остальные категории - 50 рублей.
Второй, основной заезд. Гонка длительностью 1:30-1:45 по интересной и технически сложной трассе, доступной опытным и подготовленным участникам. Категории:
Старшие юноши - 2001-2002 г.р.
Юниоры - 1994-2000 г.р.
Эксперты - 1988-1993 г.р.
Мастера - 1978-1987
Ветераны - 1977 г.р. и старше
Женщины Элита - 2000 г.р. и старше
Оплата участия во втором заезде - 500 рублей.
Во втором заезде при наличии в категории не более двух участников, по решению судей, категория объединяется с более сильной.
Участникам второго заезда по окончании дистанции предлагается горячее питание, включённое в стартовый пакет - Плов.
Хронология мероприятия:
10-00 - начало регистрации участников, открытие для просмотра трасс первого и основного заездов
10-45 - старт участников Первого заезда
11-45 - награждение участников Первого заезда, закрытие регистрации участников Основного заезда
12-00 - старт второго, Основного заезда (в том числе категории "Ст.юноши" и "Женщины Элита")
14-20 - награждение участников Основного заезда.
Участников, млаже 16 лет регистрируют родители\тренер.
В том числе всеми участниками заполняется расписка об ответственности.
Каждый участник соревнований вправе подать заявку на участие только в ОДНОЙ категории.
НАЛИЧИЕ ВЕЛОШЛЕМОВ – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
В случае прохождения каких-либо участков трассы пешком спортсмен не должен создавать помехи остальным участникам заезда и по возможности двигаться не по проезжей части трассы. В противном случае спортсмен будет дисквалифицирован.
За использование ненормативной лексики, оскорбительных выражений или намеренного физического воздействия относительно других участников соревнований судейская коллегия имеет право дисквалифицировать нарушителя и аннулировать его результаты в текущей гонке
Предварительная регистрация приветствуется: http://bike-events.ru/race.php?race=1632] (http://bike-events.ru/race.php?race=1632)
Надо ехать. Ничто так не тренирует, как длинное кросс-кантри с затяжными крутыми подъемами :). Кроме длинной шоссейной горной разделки, конечно :zlorad:
Цитата: krutyashiy_pedali от 14 мая 2017, 14:25:36
Надо ехать. Ничто так не тренирует, как длинное кросс-кантри с затяжными крутыми подъемами :). Кроме длинной шоссейной горной разделки, конечно :zlorad:
Всё верно, но до длинного Кросс-кантри правда чуть не дотягиваем по формату и профилю майской трассы. Тут надо бы 2 часа финишного времени и погуманней набор высоты ))
p.s. Личное предложение for
krutyashiy_pedali с ночёвкой в силе.
И лично у Павла будет как минимум два равных соперника :yes30000: :yes30000:
Может и правда сьездить....
Цитата: cioxideru от 14 мая 2017, 22:46:50
Может и правда сьездить....
Вряд ли пожалеешь о визите :yes30000:
и даже "любительский" заезд живописует двумя красочными трейлами, двумя тягунами и ПОДЪЁМОМ, не говоря об основном заезде :)
для немного знакомых с Реадовкой, схемы заездов:
Первый заезд , "любительский" 3 круга, дети до 2007г.р. - 1 круг
(https://pp.userapi.com/c638126/v638126281/43ac2/iIqt9n1mviE.jpg)
Второй заезд , "основной" - 5 кругов, ожидаемое время финиша лидера - около 90 минут
(https://pp.userapi.com/c639529/v639529281/26311/EuRa_Bzg_lM.jpg)
Цитата: Zhidovitch от 14 мая 2017, 22:51:45
Цитата: cioxideru от 14 мая 2017, 22:46:50
Может и правда сьездить....
Вряд ли пожалеешь о визите :yes30000:
и даже "любительский" заезд живописует двумя красочными трейлами, двумя тягунами и ПОДЪЁМОМ, не говоря об основном заезде :)
А там без разницы в каком заезде ехать, главное чтобы в кайф. Покатать хороший трейл.
Добавлено: 15 мая 2017, 09:26:58
В идеале это в субботу приехать и проехать кружок в легком темпе. Трейл короткий, как раз можно размяться и трезво оценить свои силы.
На следующий день уже ехать спокойно в своем темпе получая массу позитивных эмоций )
Добавлено: 15 мая 2017, 14:58:16
Может есть еще желающие съездить в смоленск покатать? Можно скооперироватся на съем жилья на сутки, итд
Цитата: Zhidovitch от 14 мая 2017, 20:49:24
И лично у Павла будет как минимум два равных соперника :yes30000: :yes30000:
Я щас не в форме, поэтому еду больше на других посмотреть, чем себя показать :blush000:
Цитата: Zhidovitch от 14 мая 2017, 20:49:24
до длинного Кросс-кантри правда чуть не дотягиваем по формату и профилю майской трассы
Недостаток продолжительности гонки с лихвой компенсируется общей крутизной торчков и подъемов :acute:
Пока тоже планирую ехать. Смотрел отели рядом с парком, сутки 1500 руб.
На сегодняшний день трасса полностью убрана от упавших веток/деревьев, подметена граблями на 75% дистанции, и опробована неоднократно в текущей конфигурации.
Добро пожаловать! Традиционный "наканунешний" просмотр трасс заездов в Сб, 20 числа в 18-00 и "до останнего" :yes30000:
Цитата: Zhidovitch от 18 мая 2017, 09:00:19
На сегодняшний день трасса полностью убрана от упавших веток/деревьев, подметена граблями на 75% дистанции, и опробована неоднократно в текущей конфигурации.
Дим, грунт сухой или еще есть места, где при первых же каплях дождя станет мокро?
Грунт сухой, новые места уже напрочь раскатаны. Сухо, ибо тепло и подметено.
Мокрить может в одном месте метр длиной. Не в счёт в обчем.
Фото со вконтактика с Любительского и основного заездов + награждение и около ))
https://vk.com/smolvelo?w=wall-10504839_4089 (https://vk.com/smolvelo?w=wall-10504839_4089)
Добавлено: 22 мая 2017, 02:25:01
Финишный протокол вторго (основного) заезда: https://vk.com/doc5594281_445525939?hash=95a219a87681eca24e&dl=b79ac3f259a1557bc3
Спасибо Максиму и Павлу за участие. Заодно придали сил накалу спортивного азарта. Максим 4-ый в упорнейшей борьбе в категории "Любители" в первом заезде, Павел 5-ый в категории, 7-й в абсолюте в весьма тяжёлой гонке основного заезда.
Ждём повтора и реваншей ;)
Цитата: Zhidovitch от 21 мая 2017, 23:47:18
Павел 5-ый в категории, 7-й в абсолюте в весьма тяжёлой гонке основного заезда.
Да, гонка выдалась тяжелой. Вместо заявленных 170 метров набора высоты на круге мой велокомп насчитал порядка 240, причем, основная масса подъемов набиралась уклонами 15-25%.
Репортаж изнутри.
Дали старт. Быстро встегнулся, относительно быстро разогнался (гонку планировал ехать в режиме тяжелой тренировки, поэтому не стал упарываться прямо со старта). После разгонного круга иду 7-й, но в первый подъем (11-13%) обгоняю одного (розового). Лидеры потихоньку отъезжают. Технику из-за отсутствия прикатки на гоночной скорости похожу местами кривовато, но без явных косяков. Сзади в пределах 15-20 секунд держится Петька Моршнев (желтый). Делаю попытку оторваться, но в подъемы едется лениво, поэтому этот маневр не удаётся. В середине второго круга в конце Солдатского подъема пропускаю его вперед и пытаюсь держаться. Но пульс выше 185 поднимается с большим трудом, забиваю и уже еду гонку в режиме "лишь бы сзади не догнали". А сзади в пределах 30 секунд есть другой соперник, "синий" (судя по протоколу, Любимов Кирилл). Приходится не халявить, а включаться. К тертьему кругу техника пошла немного получше, побыстрей, стал потихоньку отъезжать от синего. Единственное, Антикварный с каждым кругом я съезжал все косячнее. На третьем круге я слабовато оттормозился перед заходом в поворот после нырка, пришлось это делать уже на спуске, да так, что контрик после него проехал на одном переднем колесе :crazy000:. Жаль, видео никто не снимал :rolleyes:. Когда начал подниматься в очередной "вертикальный" подъём после Антикварного, слышу характерный звук удара чего-то тяжелого об дерево! Оглядываюсь назад: синий еще не начал подниматься. Неужели!.. Подъем уже заканчивался и тропа уходила за поворот, а синий так и не показался. Значит, на Антикварном косячил не только я... В этот момент я испытал двойственные чувства. С одной самоустранение конкурента уменьшало значимость итогового результата, с другой ехалось тяжело, напрягаться совершенно не хотелось :blush000:. В отсутствии соперников в прямой видимости, местами я начал откровенно матрасить, и пульс выше 180 поднимался только в самые тяжелые подъемы. Кстати, о подъемах. Самый тяжелый их них представлял собой кусок твердой грунтовки с набором высоты примерно 20 метров и средним! градиентом, как у верха нашей горнолыжки :zlorad:. На последнем круге я еле смог вкрутить в него на левых краях, передаче 22х30, постоянно борясь с переворачиванием :help0000:.
Покзания велокомпа:Дистанция 26,45 км
Время 2:00:29
Ср. скор. 13,2 км/ч
Макс. скор. 42,5 км/ч (набрана на разгонном круге)
Ср. каденс 66 об/мин
Набор выс. 1206 м (при том, что велокомп ее занижает, плохо обрабатывая короткие торчки!!)
Ср. пульс 171 уд/мин
Макс. пульс 193 уд/мин
Потрачено 1651 ккал
Хочется отметить довольно высокий уровень организации. Отдельно спасибо Диме Воробьеву :). Разметки было много, вопросов к ней практически не было. Горячее питание после тоже было вполне в тему :nyam0000:.
Единственное пожелание - выкорчевать пень после Египта. Я два раза еле от него уворачивался :biggrin0:.
Паша, спасибо за отчёт, и особо за пожелания. Более того, настаиваю на критических замечаниях, если что всплывёт (пока что мы собрали три пункта недоработок).
СОЧНОЕ ВИДЕО с гонки от местного активного матрасника-всепогодника, Курзина Александра:
https://youtu.be/aTNfEZNxaWw (https://youtu.be/aTNfEZNxaWw)
сам только начал смотреть, после просмотра докину комментов к отчёту.
Добавлено: 24 мая 2017, 23:56:01
Цитата: krutyashiy_pedali от 24 мая 2017, 16:17:21
Цитата: Zhidovitch от 21 мая 2017, 23:47:18
Павел 5-ый в категории, 7-й в абсолюте в весьма тяжёлой гонке основного заезда.
Да, гонка выдалась тяжелой. Вместо заявленных 170 метров набора высоты на круге мой велокомп насчитал порядка 240, причем, основная масса подъемов набиралась уклонами 15-25%.
Репортаж изнутри.
Дали старт. Быстро встегнулся, относительно быстро разогнался (гонку планировал ехать в режиме тяжелой тренировки, поэтому не стал упарываться прямо со старта). После разгонного круга иду 7-й, но в первый подъем (11-13%) обгоняю одного (розового). Лидеры потихоньку отъезжают. Технику из-за отсутствия прикатки на гоночной скорости похожу местами кривовато, но без явных косяков. Сзади в пределах 15-20 секунд держится Петька Моршнев (желтый). Делаю попытку оторваться, но в подъемы едется лениво, поэтому этот маневр не удаётся. В середине второго круга в конце Солдатского подъема пропускаю его вперед и пытаюсь держаться. Но пульс выше 185 поднимается с большим трудом, забиваю и уже еду гонку в режиме "лишь бы сзади не догнали". А сзади в пределах 30 секунд есть другой соперник, "синий" (судя по протоколу, Любимов Кирилл). Приходится не халявить, а включаться. К тертьему кругу техника пошла немного получше, побыстрей, стал потихоньку отъезжать от синего. Единственное, Антикварный с каждым кругом я съезжал все косячнее. На третьем круге я слабовато оттормозился перед заходом в поворот после нырка, пришлось это делать уже на спуске, да так, что контрик после него проехал на одном переднем колесе :crazy000:. Жаль, видео никто не снимал :rolleyes:. Когда начал подниматься в очередной "вертикальный" подъём после Антикварного, слышу характерный звук удара чего-то тяжелого об дерево! Оглядываюсь назад: синий еще не начал подниматься. Неужели!.. Подъем уже заканчивался и тропа уходила за поворот, а синий так и не показался. Значит, на Антикварном косячил не только я... В этот момент я испытал двойственные чувства. С одной самоустранение конкурента уменьшало значимость итогового результата, с другой ехалось тяжело, напрягаться совершенно не хотелось :blush000:. В отсутствии соперников в прямой видимости, местами я начал откровенно матрасить, и пульс выше 180 поднимался только в самые тяжелые подъемы. Кстати, о подъемах. Самый тяжелый их них представлял собой кусок твердой грунтовки с набором высоты примерно 20 метров и средним! градиентом, как у верха нашей горнолыжки :zlorad:. На последнем круге я еле смог вкрутить в него на левых краях, передаче 22х30, постоянно борясь с переворачиванием :help0000:.
Покзания велокомпа:
Дистанция 26,45 км
Время 2:00:29
Ср. скор. 13,2 км/ч
Макс. скор. 42,5 км/ч (набрана на разгонном круге)
Ср. каденс 66 об/мин
Набор выс. 1206 м (при том, что велокомп ее занижает, плохо обрабатывая короткие торчки!!)
Ср. пульс 171 уд/мин
Макс. пульс 193 уд/мин
Потрачено 1651 ккал
Хочется отметить довольно высокий уровень организации. Отдельно спасибо Диме Воробьеву :). Разметки было много, вопросов к ней практически не было. Горячее питание после тоже было вполне в тему :nyam0000:.
Единственное пожелание - выкорчевать пень после Египта. Я два раза еле от него уворачивался :biggrin0:.
По набору - это не самая тяжёлая конфигурация трассы. Самый тяжёлый круг был осенью 2015. Николаев Кирилл засекал альтиметром - было около 200 метров на круг. Ну сделаем скидку на погрешность работы твоего и его приборов.
Про ошибки на "антикварном" нырке - это видно по видео. Сам нырок размывается из года в год, и с псоледней починки - осенью 2014 довольно сильно оголились корни и образовалась своеобразная не совсе м прямая колея. Придётся к следующей гонке вновь открыть ОБЪЕЗД и поставить предупреждающий знак - три стрелки вниз, что означает особую опасность. На усталости легко ошибиться, если сильно не сбрасывать скорость. Белорус, сорвавший покрышку на первом круге - Астанов Всеволод, впервые был на нашей трассе и по видео видно, как аккуратно проходил этот и др.участки.
"Синий" - Любимов Кирилл, да на самом деле очень борзо слетел вниз на антикварном и порвал гидролинию переднего тормоза при падении.
"Розовый" - Солодов Анатолий.
В целом я сказал бы, что стоит в Смоленск приезжать за день до гонки, покатав в матрас режиме пару кругов с перерывом на отдых, как я делаю на трассе "Больничка"в Борисове Минской области.
Добавлено: 25 мая 2017, 00:09:33
И да, планово убыточная гонка вышла в мизерный плюс за счёт того, что судьи - друзья и не просили оплаты.
Подготовка к гонке заняла около 22 часов времени на копания-подметания у меня, около 14 часов у Руслана Солонникова, + в день гонки.
Если бы не было команды помощников - друзей, гонка была бы с бОльшим количеством мелких и крупных недочётов.
в День гонки 5 человек на себе и на велосипедах тащили всю орг.амуницию, а после гонки - обратно.
Плюс пришлось вечером в Пн доубрать остатки разметки в "турлах" - ещё два часа.
Для чего это всё надо? Хотя бы для того, чтобы некоторые гости нашего города остались довольны, а мы потом катали по расчищенным и укатанным траекториям ))
Убыточная неделя, посвящённая Гонке почти целиком прошла и канула в лету.
Я пишу это не для того, чтобы все увидели, какой я "офигенный", а чтобы люди непричастные к соревнованиям догадывались, чего стоит бесплатная работа меня как энтузиаста, и чего я в минимуме ожидаю.
p.s. очень хотелось бы, чтобы у вас всё-таки состоялся традицоинный марафон в "десятом" в этом году и может быть - гонка в "Соловьях"...
Добавлено: 25 мая 2017, 02:01:10
ЦитироватьЕдинственное пожелание - выкорчевать пень после Египта. Я два раза еле от него уворачивался
Пень - это который после "выплёвывательного", последнего "верблюда" - выезда с "Египта", где потом принимаем правее и дальше на трейл "филигранный"? То есть на видео от 21.05.2017 - это место с 5:19 до 5:25? Или это место на 6:40 в видео - на самом "Египте", на втором горбе местного "верблюда"? ))
Цитата: Zhidovitch от 24 мая 2017, 23:13:01
p.s. очень хотелось бы, чтобы у вас всё-таки состоялся традицоинный марафон в "десятом" в этом году и может быть - гонка в "Соловьях"...
Будем стараться. По крайней мере, есть желание восстановить трассу в Соловьях, хотя бы до формата трассы 15-го года.
Цитата: Zhidovitch от 24 мая 2017, 23:13:01
Пень - это который после "выплёвывательного", последнего "верблюда" - выезда с "Египта", где потом принимаем правее и дальше на трейл "филигранный"? То есть на видео от 21.05.2017 - это место с 5:19 до 5:25?
Да, именно этот, после последнего горба. В принципе, его можно не выкорчевывать, а просто вбить в землю рядом с ним толстую палку, чтобы издали было видно.
ещё порция фотокс ОСНОВНОГО заезда от того же Юрия Кузьменка: https://fotki.yandex.ru/next/users/buzzzun/album/224696/view/1113012 (https://fotki.yandex.ru/next/users/buzzzun/album/224696/view/1113012)
и далеее пролистывая...
А это, тот самый Шубекин Саша, что организовал постройку нового участка "Бобслей":
(https://pp.userapi.com/c836522/v836522281/426d1/H5056G2Hztg.jpg)
Цитата: Zhidovitch от 24 мая 2017, 23:13:01
Более того, настаиваю на критических замечаниях, если что всплывёт
Да никаких особых замечаний нет. Трасса подготовлена хорошо.
Цитата: Zhidovitch от 24 мая 2017, 23:13:01
p.s. очень хотелось бы, чтобы у вас всё-таки состоялся традицоинный марафон в "десятом" в этом году и может быть - гонка в "Соловьях"...
Го, "к нам" в Орел)) кк и марафон в одини выходные (начало июля ):good0000:
к "вам в Орёл" я подумываю, предварительно оч.даже поеду, но может пересечься с возможным проведением нашего марафона "Соколья Гора 2017".
А марафон "в десятом" для меня первый "проехатый", потому оч.важен.