Брянский велофорум

Материальный раздел => Велосипеды, запчасти и прочее "железо" => Тема начата: VProk от 03 июня 2009, 13:33:29

Название: Восстановление резьбы
Отправлено: VProk от 03 июня 2009, 13:33:29
Товарищи, подскажите пожалуйста, где в Брянске можно восстановить резьбу каретки. Правая чашечка держится на нескольких витках и вставляется безприпятственно в каретку до половины, затягивается до упора туговато (как бы резьбу совсем не сорвать). :JC_clap0:

Название: Re: Восстановление резьбы
Отправлено: radist13 от 03 июня 2009, 13:50:17
1. правая чашка это у звёздочки. её вообще не выкручивают, если новую не ставят. (для игольчатых подшипников)
2. если каретка а-ля ашанобайк, то проще "забить по резьбе" ось на промподшипниках,только аккуратно.
3. если нормальная каретка, то "полный абзац" судя по всему.  :crazy000:
Название: Re: Восстановление резьбы
Отправлено: BOPOH от 03 июня 2009, 14:03:16
обрати внимание на резьбу на самой чашке . . иногда спасает простоеё заменить . . .на старых ЖВЗ выходили из положения таким образом. . .подмотка и на краску(лучче спец мазута). . .када дело совсем хренова и резьба в раме приказала долго жить . . эх. . .обезжирить .  .и на эпоксидку . . .служить будет но не вечно. . .главное с лева резьбу не убить . . .вот тут уже  всё. . .наступает - (  Y  ) опа.
Название: Re: Восстановление резьбы
Отправлено: VProk от 03 июня 2009, 17:05:27
Цитата: radist13 от 03 июня 2009, 13:50:17

3. если нормальная каретка, то "полный абзац" судя по всему.  :crazy000:

Каретка картриджного типа. Должна же быть надежда на благополучное решение?!

Цитата: BOPOH от 03 июня 2009, 14:03:16
обрати внимание на резьбу на самой чашке . . иногда спасает простоеё заменить . . .на старых ЖВЗ выходили из положения таким образом. . .подмотка и на краску(лучче спец мазута). . .када дело совсем хренова и резьба в раме приказала долго жить . . эх. . .обезжирить .  .и на эпоксидку . . .служить будет но не вечно. . .главное с лева резьбу не убить . . .вот тут уже  всё. . .наступает - (  Y  ) опа.

Резьба на чашечке в отличном состоянии, что характерно на велосайтах упомянуто что она должна быть левая. Здесь же набито "righ lock", т.е. закручивается по часовой стрелке.

На одном из иногородних сайтов наткнулся на предложение перерезать резьбу. Оборудование имеется. Может быть и в Брянске есть такая тема?

   
Название: Re: Восстановление резьбы
Отправлено: VProk от 06 июня 2009, 00:51:53
Спасибо за понимание и сочуствие...Попробую закрутить чашечку под смазкой до упора 70Нм(как советуют в инструкции :)) и покатать...Если не покатит, то буду юзать вел Made in USSR...
Название: Re: Восстановление резьбы
Отправлено: krutyashiy_pedali от 06 июня 2009, 12:37:25
Ну что там с чашечкой? решилось чего? Раньше на десне у самого такая проблема возникала :pardon00:
Название: Re: Восстановление резьбы
Отправлено: VProk от 06 июня 2009, 14:30:33
В начале следующей недели постараюсь подлечить вел - заверну чашечку до упора в надежде на успех. Слегка покатаю, благо дело сейчас в отпуске. Но, что интересно чашечка выкручивается постепенно в процессе езды, хотя закручивал её с большим усилием. Может быть не до упора? :dntknw00:

Сталкивался и с этой болячкой на Десне. Решал с помощью керна. Пробивал с внешней стороны углубления в каретке, тем самым диаметр внутренней резьбы уменьшался. 
Название: Re: Восстановление резьбы
Отправлено: VProk от 08 июня 2009, 23:20:28
Сорвал-таки резьбу окончательно и безповоротно. Движимое имущество -превраитилось в недвижимость... 
Название: Re: Восстановление резьбы
Отправлено: TirbyCat от 08 июня 2009, 23:32:50
А я в выносе когда затягивал болт, немного не расчитал усилия и он лопнул, половинка осталась торчать в резьбе... Сейчас вынос на вилке держится на одном болте. Половинку пытался выкрутить зацепившись за небольшой кончик пассатижами, но ничо не вышло, только краску немного на выносе поцарапал. Вот думаю надо высверливать, на одном болте как-то стремно, лопнет на скорости и ппц...не зря же их там 2 поставили...
Название: Re: Восстановление резьбы
Отправлено: BOPOH от 09 июня 2009, 00:23:42
Цитата: TirbyCat от 08 июня 2009, 23:32:50
А я в выносе когда затягивал болт, немного не расчитал усилия и он лопнул, половинка осталась торчать в резьбе... Сейчас вынос на вилке держится на одном болте. Половинку пытался выкрутить зацепившись за небольшой кончик пассатижами, но ничо не вышло, только краску немного на выносе поцарапал. Вот думаю надо высверливать, на одном болте как-то стремно, лопнет на скорости и ппц...не зря же их там 2 поставили...
поисчи у знакомых такой инструмент типа дрельки ток маленькая . . там с ней в комплекте куча всяких насадок ещё. . . .дык вот среди них есть диски отрезные. .(типа микро-болгарки получицца) делаеш прорезь под отвёртку и пробуеш выкрутить. . (это чтоб не высверливать. . резьбу жалко. . ). .
да ток если буш сам делать . . то очень осторожно эти диски хлипкие а обороты бешенные . .разлетаюцца они в момент. .
Название: Re: Восстановление резьбы
Отправлено: TirbyCat от 09 июня 2009, 07:26:36
Так я и не собирался вместе с резьбой высверливать  :agree000: сварлить меньшим диаметром, потом внутрь вставить саморез и использовать его шлицы. С миниболгаркой идея хорошая(кажется дремель в простонародье), только гдеж ее найти  :unknw000:
Название: Re: Восстановление резьбы
Отправлено: radist13 от 09 июня 2009, 08:31:33
есть аналог дремеля, на 8000оборотов. ещё меньше, чуть слабее. может подойдёт. мелочёвку стачивать самое то. велкам.
Название: Re: Восстановление резьбы
Отправлено: TirbyCat от 09 июня 2009, 08:55:35
Главное чтоб диски эти махонькие были, надо наверно диаметром до 10 мм...е такие, они выдержат легированную сталь?
Название: Re: Восстановление резьбы
Отправлено: radist13 от 09 июня 2009, 09:48:27
ОНИ - выдержут, они просто стачиваются да и всё. есть диски на 2,54см, но их мона доточить(стереть) под нужный диаметр. а вот микродремель иногда закусывает -маломощный он, надо выдержку чтоб достичь результат и сильно не нажимать. хотя легированную сталь не резал - пробовать надо.
Название: Re: Восстановление резьбы
Отправлено: TirbyCat от 09 июня 2009, 19:30:59
В итоге сделал шлиц под отвертку обычным надфелем, не думал что болт будет так хорошо и легко протачиваться...на все ушло минут 5
Спасибо Ворону за ценную идею и Радисту за отзывчивость:-)