Есль ли у нас умельцы, готовые сделать такой на заказ? https://www.instructables.com/id/DIY-PVC-Pipe-Bicycle-Trailer-Single-Wheel/
Копия с http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D1%80-topeak-journey/rp-prod83897
Цитата: RaDDiveR от 23 августа 2018, 17:32:41
Есль ли у нас умельцы, готовые сделать такой на заказ?
Вы себе хорошо представляете жесткость полипропиленовых труб и полученной конструкции? Этот экземпляр годится для того, чтобы его фотографировать и в интернет фотки выкладывать... И всё
совсем не представляю, если честно
Нормальный туринг на крепких колёсах можно без проблем нагрузить до 100кг. А все эти прицепы, лишний балласт.
Цитата: shell от 23 августа 2018, 19:56:50
Нормальный туринг на крепких колёсах можно без проблем нагрузить до 100кг
а когда райдер сам 100? :biggrin0:
Цитата: RaDDiveR от 23 августа 2018, 20:36:25
Цитата: shell от 23 августа 2018, 19:56:50
Нормальный туринг на крепких колёсах можно без проблем нагрузить до 100кг
а когда райдер сам 100? :biggrin0:
Само собой + райдер до 150кг.
Слабые места в велосипеде спицы и обода. Замена их на усиленные решает проблему грузоподьемности вела при условии, что передний и задний багажники операются на оси колес.
Цитата: RaDDiveR от 23 августа 2018, 20:36:25
а когда райдер сам 100? :biggrin0:
Багажник + велоштаны = решение проблемы.
Цитата: shell от 23 августа 2018, 21:39:55
Слабые места в велосипеде спицы и обода. Замена их на усиленные решает проблему грузоподъемности вела при условии, что передний и задний багажники опираются на оси колес.
Обычные обода и спицы прослужат меньше, т.е. быстрее исчерпают свой ресурс. Но это не значит что они сразу загнутся. Процесс обычно длится несколько лет.
Далее обода заменять на обода с двойным пистонированием.
Опора багажника на оси - иного смысла использования, кроме как отсутствие нормального крепления для багажника, не вижу.
Велоприцеп доставит массу неудобств, особенно в наших российских реалиях, если можно обойтись без него - лучше обходиться.
Цитата: DimaB от 24 августа 2018, 09:01:06
Цитата: RaDDiveR от 23 августа 2018, 20:36:25
а когда райдер сам 100? :biggrin0:
Багажник + велоштаны = решение проблемы.
Цитата: shell от 23 августа 2018, 21:39:55
Слабые места в велосипеде спицы и обода. Замена их на усиленные решает проблему грузоподъемности вела при условии, что передний и задний багажники опираются на оси колес.
Обычные обода и спицы прослужат меньше, т.е. быстрее исчерпают свой ресурс. Но это не значит что они сразу загнутся. Процесс обычно длится несколько лет.
Далее обода заменять на обода с двойным пистонированием.
Опора багажника на оси - иного смысла использования, кроме как отсутствие нормального крепления для багажника, не вижу.
Велоприцеп доставит массу неудобств, особенно в наших российских реалиях, если можно обойтись без него - лучше обходиться.
кто нибудь из вас ездил хоть не много с велоприцепом? Тащить за собой или везти на себе это небо и земля. Санки не дураки придумали. Делай или покупай прицеп. И не какого дискомфорта он не доставляет. Тебе советуют те которые с прицепом не разу не ездили.
тут получается что и в том и в том случае (прицеп/багажники) именно на себе ничего не везешь, т.е. в плане компактности выигрывают багажники, но я представляю тот кайф, когда не особо считаясь с объемом накидываешь в Тупиковский прицеп все барахло, и красота.
С прицепом не ездил, но ездил с грузом на багажнике, который задирал "на козла" велосипед если встать с него. В гору тоже приходилось нависать над передним колесом.
Про "удобство", когда груз высоко и так и норовит начать раскачиваться влево-вправо я вообще молчу.
Прицеп может на порядок увеличить перевозимый вес . Единственное ограничение - физ.подготовка, для подъемов. Ну и навыки спуска и торможения должны быть.
Итог - с учетом его ст-ти если он будет использоваться то однозначный плюс.
Цитата: optom32 от 24 августа 2018, 21:44:37
кто нибудь из вас ездил хоть не много с велоприцепом? Тащить за собой или везти на себе это небо и земля. Санки не дураки придумали. Делай или покупай прицеп. И не какого дискомфорта он не доставляет. Тебе советуют те которые с прицепом не разу не ездили.
Не хватает ссылки на велоприцеп в магазине
optom32Велоприцепы придумали, естественно не дураки, а европейцы с хорошей велоинфраструктурой.
С велоприцепом не ездил (и не горю желанием), а вот автоприцеп имею. Езда с прицепом и без него – две разные вещи.
Велоприцеп скорее всего хорош при езде по хорошему ровному асфальту. Попробуйте с ним перелезть через поваленное дерево или даже просто поездить по кочкам и колдобинам.
Велоприцепам свойственны "прелести" прицепов вообще. При торможении на спуске велоприцеп будет стремиться сложить велопоезд. Велосипед тормозит, прицеп пытается обогнать велосипед. Если прицепу это удается, велосипедист падает. Особенно чувствоваться эффект будет на спуске с поворотом. В этом плане груз на багажнике помогает при торможении передним колесом, не дает заднему колесу оторваться от дороги. А при торможении задним колесом из-за дополнительного веса на заднюю ось делает торможение более эффективным.
Дополнительное колесо = дополнительное трение = дополнительные трудозатраты.
Большие габариты = меньшая маневренность.
И наконец, цена велоприцепа сравнима с ценой велосипеда.
Цитата: optom32 от 24 августа 2018, 21:44:37
Про "удобство", когда груз высоко и так и норовит начать раскачиваться влево-вправо я вообще молчу.
От этого давно придуманы велорюкзаки типа "штаны". Груз сам по себе не раскачивается.
Цитата: RaDDiveR от 24 августа 2018, 21:56:08
тут получается что и в том и в том случае (прицеп/багажники) именно на себе ничего не везешь, т.е. в плане компактности выигрывают багажники, но я представляю тот кайф, когда не особо считаясь с объемом накидываешь в Тупиковский прицеп все барахло, и красота.
Есть рюкзаки большого объема, например Трек-90 от Пика.
Также подрамные сумки, сумки на руль и т.п. (этим не пользовался)
Так ли надо все барахло возить с собой?Мне еще думается, что велоприцепы, в отличии от тех же велорюкзаков типа "штаны", не получили распространения в нашей стране не спроста.
В общем решать Вам. Кому-то действительно велоприцеп будет лучше.
https://www.youtube.com/watch?v=JaPpatCJjEk
Сам точно не буду использовать, но ради общего развития посмотрел.
В определённых условиях прицеп имеет место быть, даже на грунтовках, но относительно разумных.
Но судя по покатушкам автора темы я не совсем понимаю чего так много надо возить с собой в столь короткие выезды.
Для поездок в пределах одного дня без ночёвок будет достаточно даже рюкзака без "штанов" на багажник, а уж со штанами можно даже кучу лишнего погрузить, что точно не пригодится.
Мои мысли по этому поводу полностью совпадают с мнением DimaB, повторять не буду. Конечно, возить печку, как на видео, предложенном Евгением можно только, пожалуй, на прицепе, в велорюкзак она не войдёт. Исходя их этого, наличие и смысл в велоприцепе вроде как имеет место быть... Только вот стоит ли возить печку на велосипеде? Мне во всех предыдущих случаях хватало рюкзака-штанов для походов.
От себя добавлю, если есть неудержимое желание попробовать велоприцеп, то точно не тот самопал из полипропиленовых труб, на который ссылка в первом посте, потому что из ППР труб это не прицеп, это - полное и абсолютное :shit:
Собственно, читаем характеристики оригинального велоприцепа по ссылке из первого поста:
- Вместимость: 65,3 л
- Максимальная нагрузка: 32 кг
Т.о. я в своем рюкзаке "Мираж-80" на багажнике могу увезти больше, чем позволяет оригинальный велоприцеп.
P.S. Для справки размер рюкзака для девушки для несложного похода (пешеходного) дней на 6 (например по Крыму) мне видится в районе 50-70 л.
Концепция "накидать все барахло" в сумку 65 л не катит.
Цитата: ZGuzhov от 27 августа 2018, 13:59:01
Но судя по покатушкам автора темы я не совсем понимаю чего так много надо возить с собой в столь короткие выезды.
У меня большие планы :)
То что для прицепа выбоины в больших объемах противопоказаны - это факт. Оторвется колесо, или крепления к велосипеду. Или груз слетит.
Навыки обращения с прицепом нужны, тоже факт.
Цена - тут все индивидуально, если хочется - надо брать, что бы не жалеть что возможность была\есть и не пользуешься ей.
Во всем остальном - либо плюсы, либо не хуже багажников.
Кстати, про барахло, которое с собой- очень внимательно прислушайтесь.
Т.к. разгрузить велосипед - это одно, а нагрести побольше - совсем другое.
Привет, Брянск!!!
Это прицеп собственного производства.
Видео: https://youtu.be/GSpaLY_OX6o
(https://pp.userapi.com/c849416/v849416703/9536f/31_KLORItxY.jpg)
Да, порожняком хорошо катается. Посмотрел бы я на видео с обещанными 50 кг по бездорожью. А еще посмотрел бы как в таком режиме девайс километров 200 хотя бы прошел.
P.S. О том, что это реклама велоприцепа, надо сразу писать. Либо в видео выкладывать, не как он по поляне круги наматывает, а как его сделать.
Видео с кирпичами будет, как только руки дойдут!
Самому жутко интересно испытать на пределе возможности.
Что грузить, в каком режиме ездить и по каким дорогам - каждый видит по своему.
Как устроен прицеп - я всё крупно показал и рассказал.
Как сделать - зависит от рук, если что не понятно подскажу, обращайтесь. :wink3000:
Я себе заказал велоприцеп КАРАВАН. Крепление за подсидельный штырь , одноколесный. Получу через две нидели.
Цитата: Vitaliy от 25 августа 2018, 00:50:41
С прицепом не ездил, но ездил с грузом на багажнике, который задирал "на козла" велосипед если встать с него. В гору тоже приходилось нависать над передним колесом.
Про "удобство", когда груз высоко и так и норовит начать раскачиваться влево-вправо я вообще молчу.
На 26"-м велосипеде с низко расположенным багажником (отрегулированным по высоте под 26"-е колесо) и грузом 25 кг, правильно распределенном в велоштанах (тяжелое внизу, легкое/объемное вверху), можно вполне нормально ехать в гору 20%. С трудом выламывая самую лёгкую передачу, естественно :biggrin0:. С 29-ми колесами ситуация будет немного похуже из-за того, что багажник выше на 3,5 см, но не сильно, предельный угол заезда/съезда уменьшится на пару градусов.
Естественно, эти все рассуждения относятся к велотуризму. Если же нужно возить кирпичи, печки или другой крупногабаритный груз, лучше такое грузить на велоприцеп, конечно.
Цитата: krutyashiy_pedali от 16 октября 2018, 09:54:48
Если же нужно возить кирпичи, печки или другой крупногабаритный груз, лучше такое грузить на велоприцеп, конечно.
С учётом стоимости велоприцепа такое нужно грузить в грузовое такси, которое стоит от 350 рублей. :)
Испытания с грузом, видео: https://youtu.be/M4cdbJW8jMw
Небольшая доработка для демпферов после испытаний (фото).
Теперь сильного прогиба под большим весом не должно быть!
(https://pp.userapi.com/c846420/v846420810/118ecc/jlnyKsLJSOk.jpg)
Спасибо за видео.
Интересно через сколько у вас сломается подседельный штырь или рама в области подседельной трубы.
Надо поработать над техникой прохождения препятствий. Где активная работа туловища, где пампинг кочек, почему райдер всё это проходит сидя в седле... :help0000:
Цитата: Lanser от 27 октября 2018, 11:05:32
Спасибо за видео.
Интересно через сколько у вас сломается подседельный штырь или рама в области подседельной трубы.
Всё делаю для Вас!
У меня Трек американской сборки. :good0000: Быстрее прицеп сгниёт.
Цитата: Lukas от 27 октября 2018, 15:48:26
Надо поработать над техникой прохождения препятствий. Где активная работа туловища, где пампинг кочек, почему райдер всё это проходит сидя в седле...
Это да-а! Эффектно покатать кирпичи не удалось. :pardon00:
Тоже думаю, что в месте крепления к подседелу будут поломки. Или сам штырь, или крепеж. На ам. сборку не стоит рассчитывать, все сделано по одной технологии из одних и тех же материалов.
Крепление прицепа на ось значительно надежнее, и устойчивость лучше, за счет более низкой точки крепежа.
Такой длинный рычаг, имхо, вообще и выдает "самороб". самое слабое звено, и визуально тоже.
Сам прицеп сколько весит ?
Цитата: Vitaliy от 28 октября 2018, 23:14:31
Крепление прицепа на ось значительно надежнее, и устойчивость лучше, за счет более низкой точки крепежа.
Если закрепить на ось, уменьшится предельный радиус разворота. Ну или нужно делать его в виде вилки, что добавит еще одно сочленение в конструкцию.
1. Как можно сломать эти детали, да через проставку?
2. Вот вам фото комплектация изделия,с удлинённой базой (кто сам делать будет)
Цитата: Вадим Есин от 27 октября 2018, 07:01:57
Испытания с грузом, видео: https://youtu.be/M4cdbJW8jMw
На 1:30 видно, что подседел "играет" и рано или поздно до играется.
Но, то что ты его сделал достойно уважения. Щас мало кто делает, что-то своими руками.
Лучше сваяй прочный и по возможности легкий багажник (задний/передний) с креплением на ось, таких в продаже практически нет.
По многочисленным просьбам велолюбителей,
публикую эскизы изделия с двумя вариантами крепления:
1. За подседельный штырь (нагрузка до 50 кг; масса - 8,5 кг)
2. За ось колеса ч/з переходник (нагрузка до 30 кг; масса - 7,5 кг)
Первый - дёшево, надёжно и практично!
Второй - для эстетов.