Уже сейчас присматриваю себе слики к летнему периоду :crazy000:
Из того что есть в наличии на чейне на что посоветуете обратить внимание? Вот примерный списочек:
Michelin XC Road (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20401)
Michelin XCR Road (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20402)
Schwalbe Speed Cruiser (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24625)
Schwalbe Kojak (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24794)
Maxxis Detonator (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12607)
Maxxis Xenith Slick (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=5851)
Geax Roadster Tyre (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25906)
Hutchinson Top Slick 2 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39985)
WTB Slickasaurus Comp Tyre 2010 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=14593)
Continental City Contact (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35796)
Continental City Contact Reflex (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18824)
Continental Sport Contact (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18829)
Continental Sport Contact Reflex (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18831)
Continental Grand Prix MTB 2009 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39338)
Предположительно 1.5", фолдинговую, вес поменьше. Ценовой диапазон в списке от 10 до 20 фунтов примерно за штуку.
Бросается в глаза, что на некоторых сликах нету канавок для отвода влаги...
Предполагается 100%й асфальт на этой резине (понятное дело). Для асфальто/грунтов у меня есть полуслики Трилобит Рубена, а ещё есть родная Кенда Невегал для г.на, хотя этим летом-осенью я её не использовал фактически.
У меня шоссер, но могу сказать след:
1. Максис детонатор (для шоссе) - полное гавно, не стоит брать его ни в коем случае, ооочень много проколов. Лучше максис не брать по моему мнению вообще.
2. Континенталь гран при хвалят везде, можно сказать молятся на него, возможно кантрийный вариант хороший тоже.
3. Сейчас витториа (Vittoria) - проколов за 7000 км - 1. Отличная резина, посмотри для горняков тоже самое.
4. Мишлен Сити пробовал (не слики) - тоже не одного прокола, но это агрессивная резина, а так вполне доволен.
Вообще думаю стоит обратить внимание на Michelin XCR Road, Континенталь гран при, Vittoria (если есть для горных).
Hutchinson - можно поробовать, только из-за того что часто мелькает у профиков, потом расскажешь как они))))))
Сам хочу брать Michelin pro Race 3 чисто для тестов, либо верхнюю витторию Open Corsa, все конечно слики.
Посмотрел - к сожалению итальянской Vittoria для кантри нет((((((
P.S. Чтобы катать в дождь на злых сликах надо уметь определенный навык.
Цитата: Den от 10 января 2010, 00:35:52Вообще думаю стоит обратить внимание на Michelin XCR Road, Континенталь гран при, Vittoria (если есть для горных).
Hutchinson - можно поробовать, только из-за того что часто мелькает у профиков, потом расскажешь как они))))))
Что-то меня сомнения одолевают, 1 1/8 дюйма это ведь всего 1.125 , не сильно ли это мало и узко для MTB? Не накладываются ли там ограничения на обода и т.д. Естественно камеры ещё нужны узкие...
Для горных не знаю, так как не сталкивался никогда с ними. Но на шоссерах диапазон узнавал по спецификациям (на всякий случай).
Тебе надо посмотреть что-то типа такого на сайте производителя ободов (колес), либо подождать пока кто нить из кантрийников отпишет:
Tyre widths: 19 to 28 mm (это для шоссе так указывают например)
Detonator +1 к гавно :)
Лично я на байк посматриваю Vittoria Randonneur Pro MTB Tyre (http://www.wiggle.co.uk/p/cycle/7/Vittoria_Randonneur_Pro_MTB_Tyre/5360035185/). Сделать из байка шоссер все равно не получится, да мне и не надо. На шоссе небольшой рисунок протектора не сильно помешает, а при съезде с асфальта вполне пригодится.
Камеры, кстати, понадобятся специальные и на 1 1/8, и на 1,5.
Смотри еще на максимальное давление покрышки. Continental Grand Prix MTB 2009 набить до 95-120 psi не всяким насосом получится. Я даже не знаю, как байковские обода к этому относятся, т.к. такое давление характерно для шоссейных покрышек и ниппелей presta.
Ну вот как и говорил Vittoria радует многих.
Так же еще у пары знакомых шоссейников vittoria - проколов тоже очень мало, а ходовые качества неплохие
По поводу насоса - нужно просто что-то посерьезней чем ручной)))))))))))
Накачивать тебе придется по полной - сразу и заметишь прелесть сликов на шоссе, тоже рекомендую брать с небольши рисунком.
Цитата: Den от 10 января 2010, 13:57:54
По поводу насоса - нужно просто что-то посерьезней чем ручной)))))))))))
Что не избавляет от необходимости иметь ручной насос, чтобы возить с собой, на случай прокола, потому что совсем не прокалывающихся покрышек не существует.
Ручные насосы до 120 пси стоят сравнимо с ценой хорошей покрышки. Но сам процесс накачивания объема покрышки шириной 35 мм в полевых условиях мне кажется насколько увлекательным, что я лучше возьму покрышку под меньшее давление :)
ИМХО на байк ставить слики у'же 1,5" бессмысленно. Из-за хреновой байковой аэродинамики разница между хорошо накачанными полусликами 2,1" и сликами 1,75" почти не чувствуется, не то что 1,5" и ниже. Плюс на узких покрыхах проколоться лечге на острых краях. И еще: узкие слики достаточно уродски смотрятся на байке с его толстыми трубами рамы и вилки :mega_sho:.
Цитата: krutyashiy_pedali от 14 января 2010, 11:26:41
ИМХО на байк ставить слики у'же 1,5" бессмысленно. Из-за хреновой байковой аэродинамики разница между хорошо накачанными полусликами 2,1" и сликами 1,75" почти не чувствуется, не то что 1,5" и ниже.
Наши гонщики считают иначе (http://www.velo.kursk.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=24396#24396) ;)
Цитировать...тогда панарайсер T-serv 1,125"...последние технологии японцев против проколов + из байка делает шоссер
Хотя я в это не верю :pardon00:
Ссылочка по теме сразу (PDF - ка).
http://provelomag.ru/pdf/0-67-70.pdf
Тестирование покрых, без личных мнений, так же понравился подход описанный там.
В итоге заказал Michelin XCR Road , посмотрим как они...
Цитата: Arceny от 04 февраля 2010, 21:36:01
В итоге заказал Michelin XCR Road , посмотрим как они...
На велотренажере отлично
(http://sochi-velo.ru/other/1.jpg)
..: Извините за оффтоп :..
В общем XCR Road у меня, на байк поставил, встали на обода как влитые. Осталось прокатиться :-D
Камеры 26x1.3/8" / 650x28-42c от того же Michelin
(http://dl.dropbox.com/u/3337743/blog/CIMG1022.jpeg)
(http://dl.dropbox.com/u/3337743/blog/CIMG1023.jpeg)
(http://dl.dropbox.com/u/3337743/blog/CIMG1024.jpeg)
Отчёт позже в соответствующей теме.
Зачетно. Думаю на асфальте разница будет видна невооруженным ухом, что называется :)
Всем добрый день! Не хочу плодить темы, поэтому спрошу совета здесь! Посоветуйте покрышки (полуслик), более-менее хорошие и не сильно дорогие :), которые можно в Брянске купить и где именно? А то на родном Невегале трудновато по асфальту катать. :)
Если _полу_ слик, то вот, например.
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=55.msg3514#msg3514
Там же в Велобрянске в прошлом сезоне было еще несколько вариантов полусликов Continental, Schwalbe. Бюджетные варианты тоже присутствовали. Кроме того, была скидка, если бралась сразу пара. Не знаю, осталась она сейчас или нет. Ценообразование там нелинейное :)
Цитата: Marakyja от 19 апреля 2010, 15:38:17
Всем добрый день! Не хочу плодить темы, поэтому спрошу совета здесь! Посоветуйте покрышки (полуслик), более-менее хорошие и не сильно дорогие :), которые можно в Брянске купить и где именно?
Vasyenok у
cajoker'a недавно покупал Ruben'у Flash 1,75". Полусликом ее, конечно, не назовешь, но по сухому грунту злее такой покрыхи не требуется, да и на скользком грунте полуслик все равно не поможет :pardon00:. Мне моя Rubena Flash 1,5" совсем не понравилась (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=55.msg387#msg387) , но вроде версия 1,75" получше, на обод садится ровнее.
Есть еще вариант покрыхи того же производителя и у того же продавца - полуслик http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=55.msg3514#msg3514. Выявленные плюсы и минусы указанны по ссылке.
Обе покрыхи стоят достаточно дешево, рублей 500-600 за пару.
Есть третий вариант: купить на рынке что-нибудь подходящее. То туда лучше идти со знанием дела, чтобы не впарили какую-нибудь
хрень неподходящую покрышку.
P.S. Туго в Брянске с нормальными полусликами, туго :(.
У hrummsa кстати Rubena Trilobit на кевларе, она лишена проблем с усадкой на обод "яйцом". Только сомневаюсь, что они сейчас есть в наличии.
Друзья, помогите выбрать качественный и легкий полуслик. Положил глаз на швальбу харрикейн (кевлар), которую сейчас уже сложновато найти, по причине сворачивания производства, и на ее "продолжение" - сэмми слик.
Сэмми - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=49782
Харрикейн (на проволоке) - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51647
Впрочем, выбор не ограничивается вышеописанными - возможны варианты, предлагайте!
>Харрикейн (на проволоке) - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51647
Вполне нормальные накатистые полуслики. Тяжелые (690 грамм), зато с антипроколом.
Люди еще хвалят (http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=161) вот такой полуслик http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=53959
Есть еще один вариант (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51647). Я сначала его не рассматривал, но за те деньги, сколько стоит эта покрышка, все ее плюсы разом превосходят все минусы :mosking0:. Отзывы (http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1930) по Michelin XC DRY 2. В принципе, в качестве универсальной покрышки за 400 р это отличный вариант.
P.S. До завтрашнего утра на чейне скидки 10% :wink3000:.