Без лишних слов: Стелс начал пилить шоссеры https://stels-rf.ru/products/xt280-28-v010.html :preved00: :preved00: :preved00:.
Аж гордость берёт за наш Жуковский завод) :dirol000:
Все...,туши свет,сливай воду.
А мне понравился, красивенький такой!! Теперь шоссеров будет, как собак ..... Да и тросики проходят внутри рамы!!???
За 37 т. руб. !? Ну если только в кредит ! :)
31 же :zagruz00:
Единственное его преимущество на первый взгляд, это внутренняя проводка. Обвес вызывает много вопросов)
Вес 13кг.. :crazy000:
За Китай гордиться надо. ЖВЗ сборщик и то под вопросом.
И оптовая цена его 100$.
Щас взвесил Аваланч 4 = 11,9кг. Покрышки 26х2 + 26х2,5. Колёса WTB прочные. Аливио. Мягкое удобное седло. Педали 0,5кг. Т е обвес не лёгкий.
Откуда 12,3кг ? Наверно ещё без педалей дан вес ?
Ну стелс он такой стелс.....
Кто знает к чему это приведёт лет через 5, для наших реалий круче было бы сразу пилить крепкие гревэлы, им можно простить такой вес :crazy000:
Кабздец вообще. Вы серьезно? Вёл за 30+ тыщ с трещеткой? Да и в остальном :bad00000:
Ну че, ждём теперь гревел с древней кареткой под насыпь и одной звездой от десны на системе.
Рубить бабло законом не запрещено.
Цитата: Alexsel от 20 декабря 2019, 02:15:27
Кабздец вообще. Вы серьезно? Вёл за 30+ тыщ с трещеткой? Да и в остальном :bad00000:
Ну че, ждём теперь гревел с древней кареткой под насыпь и одной звездой от десны на системе.
Если в системе будет одна звезда, это уже лакшери)
Цитата: MALOI от 20 декабря 2019, 11:29:56
Цитата: Alexsel от 20 декабря 2019, 02:15:27
Кабздец вообще. Вы серьезно? Вёл за 30+ тыщ с трещеткой? Да и в остальном :bad00000:
Ну че, ждём теперь гревел с древней кареткой под насыпь и одной звездой от десны на системе.
Если в системе будет одна звезда, это уже лакшери)
Если звезда будет narrow-wide и цепь не будет спадать - то лакшери, если звезда обычная - то так себе.
А что вы хотите? Мой Btwin (только руль баран, у меня прямой) с трещёткой и одной не narrow-wide звездой (цепь не спадает) - без скидок 25 000. А вы думали в сказку попали?
(https://a.radikal.ru/a09/1903/ed/7aa63ae94278.jpg)
Коли речь пошла про Стелсы вот вам занимательное детище пропаганды с российского тв. https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/rossiya-strana-velosipedov-gde-i-kak-proizvodyat-otechestvennye-velosipedy-i-kvadrocikly-38976.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Рекомендую выделить время и посмотреть, поржать на тем, о чем говорит директор стелса.
Добавлено: 20 декабря 2019, 19:57:03
Цитата: Макс от 20 декабря 2019, 16:48:52
А что вы хотите? Мой Btwin (только руль баран, у меня прямой) с трещёткой и одной не narrow-wide звездой (цепь не спадает) - без скидок 25 000. А вы думали в сказку попали?
(https://a.radikal.ru/a09/1903/ed/7aa63ae94278.jpg)
На четком велике все работает четко. :ok000000: Не то, что на стелсах этих
Цитата: Alexsel от 20 декабря 2019, 02:15:27
Вы серьезно? Вёл за 30+ тыщ с трещеткой?
А что тут такого? Агрессор с трещоткой 38 стоит.
Печально смотреть как передовую промышленную страну масоны превратили в подмётку китайского говна.
Столько лет прошло, а как наезжали на Stels, так и наезжают :( И конца и края не видно - всё под одну гребёнку :facepalm:
Уже и "масоны" у них, ага...
Цитата: Arktúr от 22 декабря 2019, 19:30:25
Столько лет прошло, а как наезжали на Stels, так и наезжают :( И конца и края не видно - всё под одну гребёнку :facepalm:
Уже и "масоны" у них, ага...
Я Стелс более менее уважаю. Они даже создали велосипед неплохого уровня, с хорошей рамой, приличной навеской https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/19513/stels-navigator-770-d-27-5-v010/
НО у стелса нету велосипедов на 29 колёсах (тот navigator 900 не считается, ибо вес 18.5 кг и качество ужасное)
А так вполне годные велы пилят.
" navigator 900 не считается, ибо вес 18.5 кг и качество ужасное" - откуда такие данные?
У меня 900 в стоке, вес 14,9кг. Зимой езжу только на нём, по лесу часто на нём.
По параметрам и качеству - супер!
Цитата: Vermut от 23 декабря 2019, 01:12:57
У меня 900 в стоке, вес 14,9кг. Зимой езжу только на нём, по лесу часто на нём.
По параметрам и качеству - супер!
Какого года?
Я про 18 19.
Раньше было лучше
Цитата: Volodarskiy GT- vod от 23 декабря 2019, 16:12:13
Цитата: Vermut от 23 декабря 2019, 01:12:57
У меня 900 в стоке, вес 14,9кг. Зимой езжу только на нём, по лесу часто на нём.
По параметрам и качеству - супер!
Какого года?
Я про 18 19.
Раньше было лучше
18кг могут весить 900mD стальная рама, мех тормоза. А 900 горбатые выпускались лет 5 назад.
https://stelstour.ru/bikes/mountain_bikes/velosiped-stels-navigator-900-disc-2012/
Я именно про md
Хм, я свой за восемь лет ни разу не взвешивал (ибо негде), посему, даже без понятия, сколько же в нём кг (Al, вилка-эластомер, дисковая механика)... Да мне это как-то безынтересно. Странно, сколь многие "загоняются" по этому поводу. :scratch_: Ну, разве што для каких-либо гонок это действительно важно...
Для гонок и вес и навес важен самособой. Но даже при поездках на 100км по асфальту, или 50км по грунту и лесу, начинает чувствоваться каждый кг груза и каждые 100гр в колесе.
Так например 50км на веле весом 15кг равно по усталости 100км на веле в 12кг. Соответственно плюс разница в уровне обвеса. Примерно.
Цитата: Vermut от 23 декабря 2019, 23:29:34
Так например 50км на веле весом 15кг равно по усталости 100км на веле в 12кг.
Чушь.
По этой логике велотурист с рюкзаком в 30 кг должен сдохнуть через метр пути.
Допустим вес велосипедиста 60 кг. Тогда вес с велосипедом при 15 и 12 кг будет 75 и 72 кг соответственно.
Т.о. разница в 4,2%. По усталости соответственно будет 100 и 96 км.
Всё-таки хорошо, что завод работает и хоть что-то производит. Удручает лишь стоимость труда простых работников - 36 тысяч средняя з/п с учётом з/п директора, замдиректора, зам-замов, секретарей, бухгалтерии и проч. Женщина - нач. цеха покраски - говорит о достойной зарплате, уж кто б сомневался... А работяге, наверно, и двадцатки хватит - гуляй, рванина! Досадно как-то :(...
ЦитироватьКоли речь пошла про Стелсы... Рекомендую выделить время и посмотреть, ...о чем говорит директор стелса.
Производить собственные велики оказалось выгоднее, чем торговать привозными китайскими, ага. С одной стороны государство задирает пошлины на импортные товары и роняет рубль, а с другой предприимчивые российские производители задирают отпускные цены на свою продукцию. А ты, Вася, выбирай между "гигантской клизмой и бутербродом с г-ном". На тебе шоссер в пуд весом с низкоуровневыми комплектующими за 30 с лишним тысяч, катайся целый сезон - потом придёшь за новым :WhiteVoi:.
Конечно, варить собственные рамы - это здорово. И "палки" свои тоже можно делать - рули там, выноса. Ещё бы "Шиму" начать копировать, как те же китайцы (а лучше сразу "SRAM" и "Кампу"). Не, ну серьёзно!
Впрочем, в ролике же сказали, что нужно ещё больше велосипедов для поездок в магазин или на дачу, а для этого Stels'ы вполне, по-моему, годятся. И для остальных задач, возможно, тоже... Интересно, а сам господин директор пользует свою продукцию и для чего? Может по парку катается?
ЦитироватьТак например 50км на веле весом 15кг равно по усталости 100км на веле в 12кг.
ЦитироватьПо этой логике велотурист с рюкзаком в 30 кг должен сдохнуть через метр пути.
Думаю, велотуриста будет тяготить даже одна лишь мысль о том, что "бли-ин, какой у меня тяжеленный и не модный байк, нафиг я попёрся в такую даль, да ещё и со всем этим барахлом" :). По себе знаю :pardon00:.
Цитата: Vermut от 23 декабря 2019, 23:29:34
Для гонок и вес и навес важен самособой.
Для гонок нужны регулярные тренировки, а потом уже соотвествующий вел - уровню подготовки.
Цитата: Heavyweight от 24 декабря 2019, 16:30:19
Производить собственные велики оказалось выгоднее, чем торговать привозными китайскими, ага. С одной стороны государство задирает пошлины на импортные товары и роняет рубль, а с другой предприимчивые российские производители задирают отпускные цены на свою продукцию. А ты, Вася, выбирай между "гигантской клизмой и бутербродом с г-ном". На тебе шоссер в пуд весом с низкоуровневыми комплектующими за 30 с лишним тысяч, катайся целый сезон - потом придёшь за новым :WhiteVoi:.
Конечно, варить собственные рамы - это здорово. И "палки" свои тоже можно делать - рули там, выноса. Ещё бы "Шиму" начать копировать, как те же китайцы (а лучше сразу "SRAM" и "Кампу"). Не, ну серьёзно!
Любой нормальный велосипед начинается тогда когда производитель байков идет в спорт, начинает спонсировать спортсмена, дает ему свой байк, получает фидбек, улучшает, снова дает и так по кругу. Это путь всех успешных велопроизводителей. Когда производитель варится в своей каше и делает из года в год байки которые нравятся одному дяде - инженеру васе, тогда у этого прозиводителя всегда будут получатся "чугунные стелсы"
Цитата: DimaB от 24 декабря 2019, 08:36:07
допустим вес велосипедиста 60 кг. Тогда вес с велосипедом при 15 и 12 кг будет 75 и 72 кг соответственно.
Т.о. разница в 4,2%. По усталости соответственно будет 100 и 96 км.
Если душа жаждет математики, то считать нужно отношение массы тела к массе велосипеда. 60/15 и 60/12 = 4/5. т е 80/100км. Если сравним массу колёс, то разница м б более 0,5кг, при этом инерционные массы умножаются в зависимости от условий езды в 5-10 раз., по минимуму 0,5кгх5=2,5 условных кг.
т.е от 12кг нужно отнять 2,5 условных кг. Итого 60/9,5=6,3.
Имеем соотношение 4/6,3 =80/126км., или 63,5/100км.
Да не в математике дело. Дело в велосипедисте. Можно имея топовый байк сидеть дома и не катать...
А можно и на том же самом Стелсе ездить в походы, учавствовать в ПВД и т .п
Так что вот так..
Цитата: Vermut от 24 декабря 2019, 20:44:24
Цитата: DimaB от 24 декабря 2019, 08:36:07
допустим вес велосипедиста 60 кг. Тогда вес с велосипедом при 15 и 12 кг будет 75 и 72 кг соответственно.
Т.о. разница в 4,2%. По усталости соответственно будет 100 и 96 км.
Если душа жаждет математики, то считать нужно отношение массы тела к массе велосипеда. 60/15 и 60/12 = 4/5. т е 80/100км. Если сравним массу колёс, то разница м б более 0,5кг, при этом инерционные массы умножаются в зависимости от условий езды в 5-10 раз., по минимуму 0,5кгх5=2,5 условных кг.
т.е от 12кг нужно отнять 2,5 условных кг. Итого 60/9,5=6,3.
Имеем соотношение 4/6,3 =80/126км., или 63,5/100км.
на равнине, такие вычисления не имеют под собой оснований.
конечно есть психологический эффект от того что байк легкий, его легче закладывать в повороты, он быстрее набирает скорость, но если взять отдельный участок в пару КМ то как была средняя скорость так она и останется
"но если взять отдельный участок в пару КМ то как была средняя скорость так она и останется" -согласен при равномерном прямолинейном движении по ровному асфальту вес компонентов не играет роли. Но кататься приходится подальше и посложнее.
Пока вы тут плодите бестолковые рассчеты, которые верны чуть меньше, чем никак, лучше бы выбрали себе удобное седло, которое увеличит дальность поездок гораздо заметнее легких компонентов.
Цитата: cheerfulcow от 25 декабря 2019, 10:59:02
Пока вы тут плодите бестолковые рассчеты, которые верны чуть меньше, чем никак, лучше бы выбрали себе удобное седло, которое увеличит дальность поездок гораздо заметнее легких компонентов.
Я согласен, от седла многое зависит, но всё таки вес тоже решает.
Цитата: cheerfulcow от 25 декабря 2019, 10:59:02
лучше бы выбрали себе удобное седло
да тыш только укажи, какоя и где. А мы то выберем!
Цитата: Volodarskiy GT- vod от 25 декабря 2019, 14:37:11
Цитата: cheerfulcow от 25 декабря 2019, 10:59:02
Пока вы тут плодите бестолковые рассчеты, которые верны чуть меньше, чем никак, лучше бы выбрали себе удобное седло, которое увеличит дальность поездок гораздо заметнее легких компонентов.
Я согласен, от седла многое зависит, но всё таки вес тоже решает.
Смотрите классику Союзмультфильма-"Ноги...,крылья...,Х В О С Т !!!"
Цитата: Spartak от 25 декабря 2019, 20:03:32
Смотрите классику Союзмультфильма-"Ноги...,крылья...,Х В О С Т !!!"
:yes30000: ну да - каждому своё.
Хочу попробовать такое седло:
Цитата: DimaB от 24 декабря 2019, 08:36:07
Допустим вес велосипедиста 60 кг. Тогда вес с велосипедом при 15 и 12 кг будет 75 и 72 кг соответственно.
Я за пару лет катания уменьшил вес велосипедиста на 20 кг, а это больше, чем весит любой велосипед.
Цитата: cioxideru от 24 декабря 2019, 20:43:17
Любой нормальный велосипед начинается тогда когда производитель байков идет в спорт, начинает спонсировать спортсмена, дает ему свой байк, получает фидбек, улучшает, снова дает и так по кругу. Это путь всех успешных велопроизводителей. Когда производитель варится в своей каше и делает из года в год байки которые нравятся одному дяде - инженеру васе, тогда у этого прозиводителя всегда будут получатся "чугунные стелсы"
Золотые слова! :clapping: :good0000:
Цитата: cioxideru от 24 декабря 2019, 20:43:17
Любой нормальный велосипед начинается тогда когда производитель байков идет в спорт, начинает спонсировать спортсмена, дает ему свой байк, получает фидбек, улучшает, снова дает и так по кругу.
Любой нормальный автомобиль начинается тогда когда производитель автомобилей идет в спорт... :big_boss:. Однако, люди покупают и обычные автомобили.
Цитата: igde от 25 декабря 2019, 20:59:29
Я за пару лет катания уменьшил вес велосипедиста на 20 кг, а это больше, чем весит любой велосипед.
Это похвально и правильно! Но о весе и качестве компонентов начинают думать те, кому худеть уже некуда, и хочется проезжать всё больше и всё быстрее, и при этом получать удовольствия больше и от езды и от вела.
Цитата: Vermut от 26 декабря 2019, 00:28:39
(...) Но о весе и качестве компонентов начинают думать те, кому худеть уже некуда, и хочется проезжать всё больше и всё быстрее, и при этом получать удовольствия больше и от езды и от вела.
- "Худеть уже некуда" - это про меня (нету и 60кг, как-то раз в мой адрес прозвучало "худой, как сам велосипед"). Однако, как уже писал выше, про вес велика я никогда не думал, типа это может влиять на выносливость, скорость, etc... В сентябре, вот, проехал за 80км по области на одной лишь воде и без особых длительных остановок с нелёгким рюкзаком (почти всё - твёрдое покрытие, но были существенные подъёмы неоднократно). Подъезжая к дому, понял, што, в принципе, не так уж и сильно устал (с ног точно не валился), но просто было уже поздно/холодно/темно, так што "сотню" не вышло тогда набрать... И да, средняя скорость оказалась далеко не 20км/ч, разумеется (не ставил цель как-то особенно торопиться). В общем, того самого "велоудовольствия" было получено предостаточно :)
Цитата: igde от 25 декабря 2019, 21:31:52
Любой нормальный автомобиль начинается тогда когда производитель автомобилей идет в спорт... :big_boss:. Однако, люди покупают и обычные автомобили.
ну так даже у ВАЗа есть заводская команда в РСКГ. я молчу про хренову кучу европейских серий, где все марки имеют гоночные машины. разве что датсуны, равоны и т.п. не гоняются.
и Гонки являются одним из инструментов продаж. потому "люди и покупают обычные автомобили".
Цитата: Vermut от 25 декабря 2019, 17:05:17
Цитата: cheerfulcow от 25 декабря 2019, 10:59:02
лучше бы выбрали себе удобное седло
да тыш только укажи, какоя и где. А мы то выберем!
сам в поиске))
Что насчёт подседельного штыря с амортизацией? :)
Цитата: cheerfulcow от 26 декабря 2019, 19:06:32
Цитата: Vermut от 25 декабря 2019, 17:05:17
Цитата: cheerfulcow от 25 декабря 2019, 10:59:02
лучше бы выбрали себе удобное седло
да тыш только укажи, какоя и где. А мы то выберем!
сам в поиске))
(https://cdn.shopify.com/s/files/1/0017/0396/8879/products/PS_2.0_Web_Res_3_600x600.jpg?v=1533306302)
Как то так :biggrin0:
пружинный подседел полезен совместно с плохой вилкой или на региде.
При хорошей вилке седло больше перемещается продольно. Как вариант - двухрычажный подвес седла.
Но удобства самого седла амортизация штыря не заменит.
Цитата: Vermut от 26 декабря 2019, 23:08:18
При хорошей вилке седло больше перемещается продольно.
(http://img.playground.ru/images/1/3/WAT.jpg)
потому что точка вращения рамы в каретке. При ударе в заднее колесо, рама вращается вперёд вокруг каретки, и отрабатывает вилка. Но это если нормально крутить педали. Если не давить на педали, то примерно половина смещения рамы уйдёт в вертикальное смещение - тут многое зависит от геометрии рамы и посадки.
В зависимости от распределения нагрузки от "стоя на педалях" до "сидеть всем весом", точка вращения рамы будет перемещаться от каретки до примерно 1/2 вертикальной трубы рамы.
" О сколько нам открытий чудных..."
точка вращения рамы :rofl0000: :rofl0000: :rofl0000:
Ну прям-таки какой-то "вело-сопромат" от Vermut'а в теме... А ведь далеко не от одной лишь только физики/химии всё зависит (как механической, так и органической, т.е. всех своих "телесных возможностей" до конца мы и сами не знаем)! Психология тоже решает очень многое. Отнюдь не всё можно зафиксировать, измерить приборами, установить строгую зависимость, etc... Бывало, при, казалось бы "прочих равных", как говорится, 50-70км "грунтового плана" проезжались/давались легче во всех отношениях, чем 15км до дачи в пойме Десны. Зависимость многофакторная, и абсолютно всё никогда ты не учтёшь. Хоть у тебя самый "золотой" велик будет за трлн евро. Но, если снова ввести психологические аспекты, важно понимать, што иногда организм мобилизует и активирует все скрытые ресурсы, в итоге - побеждая самого себя, вопреки обстоятельствам. Обратное также возможно, а пожалуй, бывает куды чаще, м-да...
Главное, возвращаясь в тему, чтобы вел был адекватно подобран по росту и соответствовал базовым критериям (просто нормальная геометрия рамы, годные тормоза, то же седло, тот же руль, нормальные покрышки и др.). Дальше уже начинаются изыски для ярых/искушённых товарищей, коих, разумеется, у нас навалом...
Сегодня шел возле аэропарка и мой взгляд зацепился о странную картину, вилка с обратной гориллой manitou была поставлена задом наперед. Причем байк вполне неплохой комплектации с виду ухоженный, такой мог купить только человек увлеченный велосипедами, но вот логики таких экспериментов я так и не понял, так же удивительно сильно сдвинутое вперед седло, рама похоже размера S. Я так и не смог разгадать этот ребус... Господа, предлагаю вам немного поломать голову и высказать свои самые смелые предположения.
Спасибо!
(https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/5F5V/2HEJT5pgn/IMG_20191230_111426.jpg)
(https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/5HPQ/4stN5AbDU/IMG_20191230_111431.jpg)
Нет никакого ребуса. Сборщик налажал :crazy000:
А велосипед мог купить просто человек с деньгами, который любит хорошие вещи. Ну не шоссер же стелсовский покупать, не солидно :big_boss:
Деньги и голова нередко не дружат.
Не маниту и не мерида - у алика купили. Горила упрётся в раму при правильной установке.
Цена вилки ок 4р. Цена рамы ок 5р. Цена системы ок 2р.
Цитата: Vermut от 31 декабря 2019, 01:44:31
Не маниту и не мерида - у алика купили. Горила упрётся в раму при правильной установке.
Мне кажется что рано начали отмечать Новый год.
"У человека разумного два светила- ум и разум.Когда одно заходит за другое-становится темно".
В С Е Х С Н О В Ы М Г О Д О М !!!!!
Цитата: Lanser от 31 декабря 2019, 08:24:40
Цитата: Vermut от 31 декабря 2019, 01:44:31
Не маниту и не мерида - у алика купили. Горила упрётся в раму при правильной установке.
Мне кажется что рано начали отмечать Новый год.
Нельзя начать отмечать то, что не заканчивал
Да уж, действительно ребус. Видимо офсет вилки человека не устраивает)
Ребус, ага... Уж не знаю, какие там цели преследовались при сборке данного вела, однако выглядит это всё в итоге крайне похабно (хм, по-моему, двухподвесы в целом редко бывают привлекательными). :pardon00:
P.S. И опять же, невозможно не отметить: не боятся же оставлять у ТРЦ, пусть и с этими "замками", тем более - такие дорогие велосипеды (ещё обратите внимание, к чему данные велы "прикованы")!.. :facepalm:
Цитата: Vermut от 31 декабря 2019, 01:44:31
Не маниту и не мерида - у алика купили. Горила упрётся в раму при правильной установке.
Цена вилки ок 4р. Цена рамы ок 5р. Цена системы ок 2р.
Это все объясняет, со стороны рама выглядит вполне годной, вилка тоже очень правдоподобно выглядит. Я представляю как этот байк в таком виде рулится, на трейлы на нем лучше не заезжать.
Сегодня вживую видел это велочудо с неправильно установленной вилкой. По виду велопарковка выглядела так же как и на фото. Может их там бросили?)