Купил себе очередной велосипед.
Подумал, что если он и будет крайним, то пусть будет карбоновым. Алюминиевые подвесы, как вы помните, у меня трескались со временем.
ROTWILD R.X2 TRANSALP (29) PRO
https://shop.rotwild.de/en/bikes/season-2019/1827/r.x2-transalp-29-pro?c=29 (https://shop.rotwild.de/en/bikes/season-2019/1827/r.x2-transalp-29-pro?c=29)
Из геометрии: ETT 635, REACH 475.
Ход 140 мм.
(https://i.ibb.co/v3FqGhQ/06-12-2019-13-13-13.jpg) (https://ibb.co/c6B3HwC)
(https://i.ibb.co/dcJ0VZF/06-12-2019-13-11-42.jpg) (https://ibb.co/hM1R40b)
(https://i.ibb.co/wrdFg32/06-12-2019-13-13-07.jpg) (https://ibb.co/cXyS3Ms)
(https://i.ibb.co/1v28g3w/06-12-2019-13-13-54.jpg) (https://ibb.co/PmCwLRf)
Трансмиссия из 2х11 была переделана на 1х11, с кассетой 11-46 и звездой 30T спереди.
(https://i.ibb.co/GnXhPJT/06-12-2019-13-11-58.jpg) (https://ibb.co/TYZChTL)
(https://i.ibb.co/CmFQhgY/06-12-2019-13-11-53.jpg) (https://ibb.co/fq7H4fy)
Пока не устраивают тяжелые колеса DT (вес чуть больше 2 кг).
Есть крамольные мысли поставить карбоновые колеса, которые мне не сильно нужны.
Но к счастью на них нет денег.
(https://i.ibb.co/nj0hBzB/06-12-2019-13-12-02.jpg) (https://ibb.co/0rXPKhK)
Катаюсь я редко и не далеко, поэтому думаю что и 140 мм подвес пойдет.
Хотя динамика по сравнению с кантрийником похуже.
У питерского веломакса ценники приличные,
140 хода мне кажется многовато для твоих задачь, оптимальным был был трейловый байк 120мм.
Цитата: cioxideru от 04 февраля 2021, 00:22:30
У питерского веломакса ценники приличные
Ценник был адекватный (меньше 50% от цены сайта). Да и велосипед был в наличии в Москве.
Цитата: cioxideru от 04 февраля 2021, 00:22:30
140 хода мне кажется многовато для твоих задач, оптимальным был был трейловый байк 120мм.
Наверное да, но где такой найти мне не известно.
Может быть я уменьшу ход вилки и ограничу ход аморта чтобы сделать меньше ходов.
Цитата: Lanser от 04 февраля 2021, 08:24:40
Может быть я уменьшу ход вилки и ограничу ход аморта чтобы сделать меньше ходов.
Может накачать давление побольше и рабочий ход сам станет меньше, но при этом останется запас на случай пробоев на больших кочках.
Цитата: ZGuzhov от 07 февраля 2021, 18:20:53
Может накачать давление побольше и рабочий ход сам станет меньше, но при этом останется запас на случай пробоев на больших кочках.
если перекачать аморт то подвеска будет работать не правильно.
обычно для кантрийников 25-30% сега, у этого байка будет около 30%, лучше делать по мануалу, а потом +- по индивидуальным предпочтениям.
Цитата: Lanser от 04 февраля 2021, 08:24:40
Наверное да, но где такой найти мне не известно.
Может быть я уменьшу ход вилки и ограничу ход аморта чтобы сделать меньше ходов.
Тебе гонки, чтоли, ездить?
140 мм это бОльший комфорт, меньшие удары в суставы (кисти-локти, ступни-колени-спина). Зачем умышленно уменьшать срок службы трущихся частей своего тела? :drinks00:
Цитата: Lanser от 03 февраля 2021, 15:33:23
Пока не устраивают тяжелые колеса DT (вес чуть больше 2 кг).
купил бы сразу - на батарейках и не парился )))
Цитата: maxfer от 18 марта 2021, 18:15:33
Цитата: Lanser от 03 февраля 2021, 15:33:23
Пока не устраивают тяжелые колеса DT (вес чуть больше 2 кг).
купил бы сразу - на батарейках и не парился )))
Не было под рукой лишних пару тысяч $, к сожалению.