BIKE-off-ROAD Challenge - ежегодная открытая приключенческая велогонка.
Гонка проводится с целью популяризации велоориентирования, спортивного и велосипедного туризма и приключенческих гонок в России, Москве и Московской области.
BIKE-off-ROAD Challenge занимает свое уникальное положение, сочетая в себе одновременно динамику гонок кросс-кантри, остроту борьбы спортивного ориентирования и самопреодоление экстремальных и приключенческих гонок.
Гонка проводится Лигой Профессиональных Инструкторов при поддержке Московской Федерации Приключенческих Гонок.
22-23 мая в Подмосковье пройдет 6-я, уже ставшая традиционной, приключенческая велогонка по ориентированию BIKE-OFF-ROAD CHL 2010. С каждым годом ширится география участников. В прошлом мае на старт заявилось около 1000 любителей велоприключений.
В этом году участники будут состязаться в трех классах:
Любитель– для тех, кто хочет себя попробовать, для кого не важны спортивные достижения, а важны отличная компания, новые знакомые и впечатления, чистый воздух и активный отдых.
Эксперт – люди, которые активно увлекаются велосипедом, но еще не не стали профессионалами, однако уже готовы на покорение подмосковного off-roadа .
Про – класс профессиональных гонщиков, ориентировщиков и мультиспортсменов, которые по настоящему живут велосипедом и тренируются каждый день! Они едут сюда за борьбой между собой и за первым местом!
В этом году будет подготовлено
несколько спец-этапов, которые позволят участникам насладиться велосипедным приключением по полной программе, а болельщикам, фотографам и видео-операторам получить массу удовольствия, наблюдая за участниками.
Традиционное радушие организаторов, огромный костер и чистота в базовом лагере, горячий чай и вкусные печенья для участников и болельщиков – все это превращает гонку в огромное сообщество веселых и энергичных людей. Здесь участники обмениваются впечатлениями о дистанции, болельщики заботятся о своих командах, а в перерывах и после гонки знакомятся с такими же энергичными и веселыми людьми, вспоминают интересные моменты и вместе радуются этой природе, воздуху и общению.
Ежегодно организаторы меняют район проведения гонки с тем, чтобы предоставить участникам возможность увидеть самые интересные природные уголки Подмосковья. Многие именно для этого участвуют в гонке. Большая часть впечатлений и фотографий участников связана именно с природой и красотой дистанции.
Ждем Вас на старте 22-23 мая 2010 года!
Положение соревнований >>> (http://www.bike-off-road.ru/bor10/poloz.php)
Регистрация участников >>> (http://www.bike-off-road.ru/bor10/reg.php)
Оплата взносов >>> (http://www.bike-off-road.ru/bor10/oplata.htm)
Я вот недопонял - ночлег они сами нам организуют...или как???(проведение 22-23 два дня что ли :scratch_:)
Ночлег организуется самостоятельно. Основная часть ночует в своих палатках, некоторые - в своих машинах.
Класс Про едет сутки, так что они ночуют на велосипеде (контрольное время 24 часа). Лидеры Экспертов наверное финишируют засветло, остальные будут подтягиваться на финиш в течение ночи (контрольное время 16 часов).
Мини-фото-отчеты о BoR 2007 (http://sochi-velo.ru/forum/7-13-1), 2008-1 (http://sochi-velo.ru/forum/7-14-1), 2008-2 (http://sochi-velo.ru/forum/7-16-1), 2009 (http://sochi-velo.ru/forum/7-17-1).
Wellcome!
Фото с разведки дистанции 2 мая и фрагмент рельефа местности.
(http://x-race.msk.ru/e107_files/public/1272915004_197_FT8447_1.jpg)
(http://x-race.msk.ru/e107_files/public/1272915004_197_FT8447_3.jpg)
(http://x-race.msk.ru/e107_files/public/1272915004_197_FT8447_2.jpg)
(http://x-race.msk.ru/e107_files/public/1272915004_197_FT8447_.jpg)
Зарегистрировались уже более 350 участников и команд.
Осталось 2 дня до окончания предварительной оплаты стартовых взносов по 500р/чел. (после 15 мая будет по 1000р.)
Оглашено место старта - Сергиево-Посадский район Московской области, на Яндекс-картах >>> (http://maps.yandex.ru/?um=M2hIHcMSeJJYQ70z4NdrEUdMsa7U9v9e&ll=38.044923%2C56.29446&spn=0.182819%2C0.051451&z=13&l=sat%2Cskl)
Зарегистрировались и оплатили участие только я и Kruck, класс Эксперт, зачет М (едем вместе, зачет по одному).
Зарегистрировано 480 команда (одиночки и команды по 2 человека), т.о. можно ожидать 500-600 участников.
Дома. Ориентирование провалено - место 30какое-то. В следующем году еду в обязательном порядке! :) чего и вам желаю.
Фотографии покажите...
Показываем фото для затравки. Кака, прилетевшая с моего же заднего колеса.
Я бы сделал это эмблемой прошедшего мероприятия
(http://www.photoshare.ru/data/41/41516/6/4ji52o-x7x.jpg)
[r]- Какие покрышки ставить на дистанцию?
- Облегчайте байк по-максимуму,
снимайте колеса – так легче таскать...
Сергей Сухоцкий, организатор. Брифинг, не дословно.[/r]
Приключения начались в пятницу вечером, когда приехав на место старта, я в 22:45 обнаружил, что забыл рюкзак в Брянске. Из необходимого в рюкзаке остался гидратор, свет и компас.
В экстренном порядке с проводником поезда №100 рюкзак поехал из Брянска в Москву.
Поспал часа 3, подъем в 4:10, машина, Ярославка, проспект Мира, затупил на Садовом, вот и Киевский вокзал. В 6:15 получаю от проводника свой родной рюкзачок. Счастью не было предела.
В 8:00 возвращаюсь в лагерь. Начинает прибывать народ.
Собираю вел, иду на регистрацию.
Поляна в центре лагеря, вдали – палатка регистрации
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6830/112478106.3a/0_aed00_649f47a2_orig.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/716032?p=0)
Очередь на регистрацию
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6823/112478106.3b/0_aed01_2164d95e_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/716033/)
Бесплатная техничка от магазина eBike
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6816/112478106.3b/0_aed02_bab84d88_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/716034/)
Послушали брифинг. Старт Экспертов с 10 до 14 по готовности. Решили стартовать часов в 12 – так народ уже разъедется по дистанции и накатает тропы.
Проверка снаряжения. Получаем карты, легенды, чипы. Стартуем в 12:20.
Решили ехать против часовой стрелки.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6813/112478106.3b/0_aed10_3c0d991_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/716048/)
Берем 11е КП, от радости катания проскакиваем поворот на 2е, возвращаемся и берем его. Потом 13е. Выезжаем на ЛЭП, берем 9е КП.
Дорога под ЛЭП в районе 9 КП. Все мы вышли из грязи, и должны туда же вернуться
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6745/112478106.3b/0_aed03_e2615e6c_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/716035/)
Кака, прилетевшая на планшет из-под заднего колеса. Для ценителей
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6833/112478106.3b/0_aed04_2c798f64_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/716036/)
Едем на 3е КП, немного тупим. Ехать становится все труднее. Выковыриваю намотавшиеся говны с роликов, получаю +5 к скорости.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6813/112478106.3b/0_aed05_628ae56e_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/716037/)
Берем 4, 5, 1 и 10 КП.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6824/112478106.3b/0_aed07_ca0fd3a_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/716039/)
Кормлю комаров
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6816/112478106.3b/0_aed06_fb94f00b_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/716038/)
Часть дорого хорошо проезжаемы, особенно с горок
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6800/112478106.3b/0_aed08_9073b08d_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/716040/)
Но в горки моя резина замыливается глинистой почвой и проскальзывает
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6847/112478106.3b/0_aed09_cb816021_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/716041/)
Некоторые дорожки к КП выглядят так
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6841/112478106.3b/0_aed0a_a9443d6e_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/716042/)
Поэтому они берутся бегом без велосипеда
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6817/112478106.3b/0_aed0b_dcfc5a8_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/716043/)
Берем 12е КП, переходим ж/д, вываливаемся на асфальт.
О, теперь можно покататься на велике!
Берем 24е. В деревне Лазарево наливаем полные гидраторы воды.
Катим в Сабурово, через поле, берем 26е КП. Потом 25е.
Едем через деревни и берем 23е.
Вываливаемся на ж/д. Но на 22е КП решаем ехать через Левково, а не по ж/д путям.
В Левково не сразу находим тропу. Опять идем по говнам, кормим комаров. Берем 22е КП. Пешком выходим из леса к Кудрино.
Далее асфальт и 15е КП, которое нашли только с фонариком в старой душевой пионерлагеря. Смеркается. Напяливаем налобники.
Едем на 17е КП.
Тестирую свой налобник Vaska в полевых условиях – я счастлив. Потому что ничего другого не надо.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6814/112478106.3b/0_aed0c_bc9f87d7_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/716044/)
Берем 17е КП.
Народ не решается пойти напрямик на 16е, но мы хотим попробовать. Дорога как-то теряется, ломим по азимуту, вылезаем на просеку, идем, а потом едем по ней и попадаем в Горенки. Распугиваем светом местных жителей.
Опять велопоносинг до 16 КП, берем его и выскакиваем на асфальт.
Бодрый асфальтовый запил до Шапилово.
В лесу проскакиваем незаметный поворот на просеку, уходим южнее, с пол часа тупим в лесу. Голова работает уже плохо. Возвращаемся, находим тропу на просеку, берем 14 КП.
Возвращаемся к великам.
Катим к 6 КП. И тут в поле приходит понимание, что мы забыли взять элементарный 8й КП на ЛЭП в самом начале! 2 часа до конца контрольного времени, мы уже 14 часов на дистанции. Фонарик Kruk'а сел. Голова перестала работать. Настроение и желание кататься (т.е. ходить по лесу с великом) дальше отпало.
Походил по ручью в поисках 6 КП, но так и не нашел его... Забиваем на 7 и 8 КП.
Сливаемся на асфальт и катим на финиш. Пятая точка протестует при контакте с седлом. Около 15 км кручу стоя. Так и прибываю на финиш.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6746/112478106.3b/0_aed0d_484e33e_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/716045/)
113 км по GPS. Средняя скорость около 10 км/ч. 12-15 км пешком по говнам и бурелому.
Катаемся, может мы и не плохо... Но не взятые 3 КП и 15 часов на дистанции говорят о явных проблемах с ориентированием.
Дистанция этого БОР больше всего напомнила мой первый БОР в 2007 году – тяжелый, с большим количеством пешек и говен, требующий больше моральной устойчивости и выносливости, чем навыков ориентирования и езды на велосипеде.
Каждый находит в БОР что-то свое: кто-то спорт и результат, некоторые – ориентирование, кто-то – катание и велопоносинг, кто-то – приключение.
Я нахожу в нем всего по-немногу.
Поеду ли я еще? А куда ж я денусь!
P.S. Возьму практический курс по ориентированию. Не срочно, недорого.
Отличный отчёт! Кстати, глядя на карту особых проблем с дистанцией и ориентированием, как мне кажется, быть не должно было :pardon00: У меня был стал просто вопрос в физ.выносливости на ней :dash2000:
А вот 8го КП я на карте в упор не вижу... :unknw000: