Почитывая форум понял что хочу багажник :blush000: Начал ломать голову как прикрутить багажник на GT Avalanche 1.0 Disk.
Ничего хорошего кроме проставки полых под болт резиновых цилиндриков в технологические отверстия дропаутов (2 шт с каждой стороны) в голову не пришло.
ГеТеводы, ставил ктонить багажник?
Есть багажники с крепежом на подсидельный штырь. Заявленный предел веса 9кг, но я спокойно вожу груз по 20-30кг на своем грузовом велике, спокойно выдерживает мои 60кг если сажусь на него и качаюсь. Вообще в походы обычно более 30кг сумки не грузят хотябы исходя из того что не куски стали возим, а всякую мелочь которая в лучшем случае выходит в 12-15кг, а особо злые походы с кучей жратвы и шмоток могут тянуть и под 30 и более.
Что-то ты загоняешь. Ыбо сколько не читал - у народа при большой нагрузке консольные багажники нахрен ломаются. Большая - это от 10 кг. и ооочень приятно когдда это где-то в дороге и не знаешь куда терь пожитки вешать
Цитата: Arceny от 25 июня 2009, 18:15:42
при большой нагрузке консольные багажники нахрен ломаются. Большая - это от 10 кг. и ооочень приятно когдда это где-то в дороге и не знаешь куда терь пожитки вешать
Есть выход - титановые консольные багажники (http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=30805&hl=%F2%E8%F2%E0%ED%EE%E2%FB%E5+%EA%EE%ED%F1%EE%EB%FC%ED%FB%E5+%E1%E0%E3%E0%E6%ED%E8%EA%E8). Особенно актуально для владельцев двухподвесов и велосипедов, у которых нет крепления для багажника.
Цитата: radist13 от 25 июня 2009, 16:14:54
Почитывая форум понял что хочу багажник Начал ломать голову как прикрутить багажник на GT Avalanche 1.0 Disk.
Ничего хорошего кроме проставки полых под болт резиновых цилиндриков в технологические отверстия дропаутов (2 шт с каждой стороны) в голову не пришло.
А ведь совсем недавно говорил "мне багажник не нужен" :) - багажник никогда не помешает (по крайней мере, возможность его установки), вот подтверждение тому.
Так и сделай, только вместо резиновых цилиндриков я бы взял что-нибудь пожестче - стальные цилиндрики. На них все-таки будет приходиться вес всего груза.
На мой взгляд, консольные багажники будут менее надежны, а т.к. у тебя хартеил, то никаких преимуществ консольный багажник не даст. Титановые будут дороже, а не титановые тяжелей (на действительно большой вес). Кроме того, если производитель заявлял 9 кг, то больше возить на нем не стоит. Еще один очень важный момент - на сколько жестко сидит багажник, если его болтает вместе с грузом при езде, то ехать гораздо тяжелее, чем когда он сидит как влитой (поверьте моему опыту). Не консольный будет сидеть жестче.
Цитата: DimaB от 25 июня 2009, 19:09:44
Еще один очень важный момент - на сколько жестко сидит багажник, если его болтает вместе с грузом при езде, то ехать гораздо тяжелее, чем когда он сидит как влитой.
Полностью подтверждаю: когда багажник болтается, нормально ездить нельзя. Radist13, попробуй в свои дырки сзади засунуть болты на 12 или 15, а к ним прикрутить переходники крепления для ножек багажника.
Вообще проблема крепления багажника к рамам ГТ не нова, частенько встречал подобные сообщения на различных форумах...вроде народ как-то выкручивался.
Консольный богажник, на сколько знаю, крепится на подседельный штырь. Если вспомнить курс сапромата(а у каждокера он был врядли, раз он садится на подобную конструкцию, да и это я бы поставил под сомнение) на подседельнике в месте крепления богажника возникают огромные усилия, а подседельник часть усилий еще и на раму передает. В итоге, нагрузив богажник пусть даже до допустимой массы(кстати масса допустимая для богажника, о подседельнике как-то умалчивается, массу ездока на подседельнике тоже никто не учитывал) съехав с бордюрчика можно погнуть подседел, а то и вовсе прорвать трубу в раме защемленным краем подседела...
Цитата: radist13 от 25 июня 2009, 16:14:54
Почитывая форум понял что хочу багажник :blush000: Начал ломать голову как прикрутить багажник на GT Avalanche 1.0 Disk.
Ничего хорошего кроме проставки полых под болт резиновых цилиндриков в технологические отверстия дропаутов (2 шт с каждой стороны) в голову не пришло.
ГеТеводы, ставил ктонить багажник?
Я вот тоже подумываю, как бы поставить багаджник на аналогичный байк.
Где-то в инете видел что под эти отверстия выпилили спц. крепления. Надо думать в общем.
Цитата: TirbyCat от 25 июня 2009, 20:18:34
Вообще проблема крепления багажника к рамам ГТ не нова
Такая проблема еще касается велов с механическими дисковыми тормозами :(:(:( они сильно выступают с внешней стороны задних перьев, закрывая дропауты ((( просто так багажник не зацепишь, а этот консольный, или как его там, покупать не хочется ((
Мой знакомый в Смоленске ставил багажник на Стелс с геометрией рамы как у GT ("тройной треугольник") так, что багажник крепился к верхним перьям за металлические хомуты (под хомутами резиновые прокладки). Причем он инженер, просчитывал такую конструкцию в программе на компе, сказал нормально должно быть.
Выглядит примерно так (извините, но других фоток нет)
(http://smolensk-velo.ru/foto/albums/userpics/10003/IMG_6915.jpg)
(http://smolensk-velo.ru/foto/albums/userpics/10003/IMG_7047.jpg)
1. для cajoker - видел. ты на нём сидел даже. но всё равно это не по правилам ттх и он так в неподходящий момент просто отвалится.
2. для DimaB - :blush000: я признаю свои ошибки. и опыт приходит со временем.
3. для Lanser - фотки бы места крепежа :) ну или фоту 10мп - сам увеличить попробую. на хомуты с прокладкой это идея неплохая, только вот слева где тормоз на перьях возде дропаута усилительная трубка есть (ещё треугольник, типа задний) а справа нету. боюсь вернхнее правое перо можно промять если тяжёлое чтото или ударную нагрузку произвести
самое оптимальное крепить как можно ближе к оси колеса, но в данном случае это кажется невозможно
Цитата: radist13
для Lanser - фотки бы места крепежа :)
Попробуй написать сообщение Larp'е на Смоленском форуме (http://smolensk-velo.ru/forum/ucp.php?i=pm&mode=compose&u=215), может он туда еще заходит. Хотя этот велосипед уже продан. Но фотки могут остаться.
Цитата: radist13 от 26 июня 2009, 08:29:44
на хомуты с прокладкой это идея неплохая, только вот слева где тормоз на перьях возде дропаута усилительная трубка есть (ещё треугольник, типа задний) а справа нету. боюсь вернхнее правое перо можно промять если тяжёлое чтото или ударную нагрузку произвести
не парься, не промнешь :agree000:, рама должна выдержать. GT делает свои рамы из жесткого алюминиевого сплава 6061. Гнется он тяжело. Если сделаешь хомуты пошире и не забудешь подложить резину :), рама не погнется. Конечно, если вес на багажнике будет в разумных пределах.
З.Ы. Что-то производители байков в последнее время все меньше и меньше делают мест для крепления багажников :(
Ну, мы сегодня посмотрели, в эти дырки реально загнать болты и прикрутить... Или переходники сделать какиенить
вот случайно попалось. правда в теме про крылья. явно на GT. Значит всё чики поки. жаль точная технология неизвестна.
[вложение удалено Администратором]
Багажник для двухродвеса (крепеж на подседельный штырь) есть в магазине на Камозина.
Макс вес 9 кг.
И простые багажники на 20 кг есть
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?p=33437#33437
На тему GT багажника
Вот что я нашел в просторах паутины http://www.positiff-bike.spb.ru/2007/bagazhnik/bagazhnik2.html (http://www.positiff-bike.spb.ru/2007/bagazhnik/bagazhnik2.html)
Цитата: graf от 23 июля 2009, 00:23:14
Вот что я нашел в просторах паутины http://www.positiff-bike.spb.ru/2007/bagazhnik/bagazhnik2.html (http://www.positiff-bike.spb.ru/2007/bagazhnik/bagazhnik2.html)
Круто. Надо ему рекомендовать заняться изготовлением багажек "на заказ".
Молодец товарищ!
Вот блин.. надо учиться гнуть сталь холодным способом.. а еще варить аргонно-дуговой
сваркой.. :(
На днях буду покупать багажник и модифицировать конструкцию, если что получится путное выложу фотки... Главное провести натурные испытания.... :Laie_980:
Цитата: Fabio от 24 июля 2009, 20:17:46
На днях буду покупать багажник и модифицировать конструкцию, если что получится путное выложу фотки... Главное провести натурные испытания.... :Laie_980:
Обязательно отпиши где купил, что купил, как поставил :help0000: