Пробки на дорогах и транспортные проблемы могут заставить брянцев ездить на работу на велосипедах. Таковы результаты опроса, проведенного на «Наш Брянск.Ru» с 12 мая по 10 июня. У читателей спросили: «Москвичи готовы ездить на работу на велосипедах. В связи с брянскими пробками решитесь ли Вы пользоваться двухколесным транспортом вместо автомобиля?».
41 процент опрошенных выбрали вариант ответа «А почему бы и нет?», в тоже время 32 процента респондентов сказали, что «вообще не рассматриваю такой вариант», о покупке велосипеда задумываются 14% читателей интернет-издания, а 13 процентов сказали, что «в брянских пробках не поможет даже велосипед». Всего проголосовал 231 человек.
© ИА «Наш Брянск.ru», 2010
Взято с http://www.news.nashbryansk.ru/2010/06/10/chronicles/na-rabotu-na-velosipedax/
Главный ограничитель езды на работу на веле - это отсутствие места, куда можно вел надежно поставить и душа. Если б не эти 2 фактора, ездил бы каждый день, отдыхал от быдломаршруток.
с последним думаю можно бороться с помощью низкого темпа. а вот по дороге обратно, выкладываться на полную)
езжу на работу каждый день на байке. дорога занимает абсолютно столько же времени,что и поездка на маршрутке.
Цитата: TirbyCat от 11 июня 2010, 10:22:32
Главный ограничитель езды на работу на веле - это отсутствие места, куда можно вел надежно поставить и душа. Если б не эти 2 фактора, ездил бы каждый день, отдыхал от быдломаршруток.
+1
А вот мне с работой повезло! Приезжаешь с утра потный и мокрый, принял прохладный душик... И как заново родился!
Цитата: MiKe от 11 июня 2010, 10:39:29
с последним думаю можно бороться с помощью низкого темпа. а вот по дороге обратно, выкладываться на полную)
+1 . . . еду неспешно, там переодеваюсь а когда домой то , как не вкрутить ??? :)
Эх.... хожу на работу пешком... целых 12 минут. :biggrin0:
Но и велик ставить рядом с офисом хотелось бы, чтоб вечером - в седло, и погнал!!! Негде :(
Как бороться с потом:
1. Не гнать.
2. Ехать в шортах и переодеваться в цивильную одежду в каком-нибудь леске ближе к офису. Последнее конечно не для тех кто работает в центре города.
3. Замечено, если ты вкручиваешь средне по скорости и за 100-200 м до финиша (офиса например) останавливаешься, стоишь пару минут в тени, и потом едешь остальное - то высыхаешь от пота! А если прискакал к офису и сразу побежал внутрь - то вот в этот момент ты и взмокнешь.
Дайте народу места ставить велы - и народ начнёт катать на работу!
При наличии велосипеда и машины - я не езжу и не буду ездить на работу на велосипеде.
При этом ни Брянские, ни Московские пробки меня не останавливают.
P.S. Хотел бы я посмотреть как ездят на работу на веле по Мск, если до нее хотя бы километров 20 (а многие едут на работу в Мск за 100+ км каждый день).
Экономия бензина :)
Я в своё время ездил на работу до набережной (урицкого 9а), 13-14 км. Выходило быстрее чем на маршрутке. Убивался не особо сильно.
А я со 2-го брянска с удовольствием езжу в Бежицу при наличии приличной погоды. Работа немного физическая, так что даже если вкручивать с утра, то днем потоотделение поменьше будет. Душа нет, но есть санузел с раковиной и большое полотенце, которое регулярно меняю. А вечером еду по настроению. Сегодня, например, ехал на маршрутке (прогноз все-таки не ошибся), после моста со 2-го застрял в пробке, чуть не помер от тоски. А по поводу времени: 5 мин до остановки + 5 мин - сесть + 30 мин дорога + 3 мин до работы = 43 мин (без учета пробок) VS 38 мин в нормальном темпе от подъезда до работы!!!
Катаюсь уже третий сезон, и по состоянию здоровья буду и дальше. Коллеги поначалу смотрели с усмешкой, но теперь, с увеличением пробок даже уважают это дело. Потихоньку еще одного человека склоняю к этому увлечению.
Кстати, завтра (пардон, уже сегодня) еду на колым на комвольный, затем на работу (недалеко от Б.рынка) а вечером опять на комвольный и на 2-й брянск. Только на проезд в маршрутке потратишь сколько времени и денег. А на веле еще и разомнешься!
Переодически езжу на работу на веле (18 км), время - минут на 10 быстрее (а если еду с работы на маршрутке вечером, то можно и 1.5 часа ехать, так ходят плохо в 10 часов уже) чем на маршрутке (новостройка- камвольный) и по финансам выйгрешь, так как ехать приходится с пересадками и проезд выходит - 40 р в день.. накладно однако...
на работу постоянно на байке... даже в плохую погоду. от работы живу не далеко, пешком гораздо напряжнее((( даже в дождь. подвезло с парковкой... работаю в том в чём приехал, душа нет, еду тише, обратно на полную)))
Тоже постоянно на байке на работу (10 км). Переодеться и умыться перед работой мне вполне хватает, душ - это уже "предмет роскоши", у нас такового нет. На работу добираюсь ~ на 5 минут быстрее, чем на маршрутке. Обратно бывает, в маршрутку сажусь дольше, чем до дома на веле ехать. Так что, я за велосипед.
Хм... почему никто еще не пришёл, и не сказал что мы все нищеброды ездить на маршрутках/великах и надо сравнивать с авто за много_денег?
Цитата: Arceny от 15 июня 2010, 12:10:30
Хм... почему никто еще не пришёл, и не сказал что мы все нищеброды ездить на маршрутках/великах и надо сравнивать с авто за много_денег?
Почитай первый пост, опрос проводился не на предмет любви к велосипеду, а на предмет не любви к простаиванию в пробках.
Насчет нищебродов - это ты зря. Вел - это для души :good0000: Ну есть у меня авто, но душа просит 2 колеса, а пятая точка массаж :) Так что уж лучше аккуратный велосипедист на дороге, чем безумный мотопедист/мотоциклист, укоторых под задницей лошадей табун, а в башке те же лошади насрали...
Всем, у кого получается ездить на работу или учёбу на велосипеде, я по доброму завидую!
Это же мечта любого погонщика велосипеда!!! :ok000000:
Цитата: Ed111 от 15 июня 2010, 21:47:44
Насчет нищебродов - это ты зря. Вел - это для души :good0000: Ну есть у меня авто, но душа просит 2 колеса, а пятая точка массаж :) Так что уж лучше аккуратный велосипедист на дороге, чем безумный мотопедист/мотоциклист, укоторых под задницей лошадей табун, а в башке те же лошади насрали...
Да это не я, я просто удивился что этого еще никто не сказал :D обычно в таких темах всегда появляется трололо и начинается срач.
Видимо причина в том что на профильном форуме таких трололо-мажоров-автомобилистов попросту нет.
.:Ребят, давайте более конструктивно и грамотно излагать свои мысли, дабы не уподобляться тому о чём так негативно отзываемся! :.
Dron
А почему бы и нет, вариант очень хороший, было бы место где ставить вел можно было бы , это намного лутше чем устром в маршрутке парится =)
несколько раз уже видел перед БизнессЦентром, к берёзкам пристёгнутые с утра (я на работу мимо прохожу) велики, с целлофанкой на сиденье, а в 16-30 они ещё там стоят. видать ктото на работу приезжал. стрёмно так канечно, особенно если окна не на велик выходят :-)
231 - очень репрезентативная выборка, чтоб утверждать, что брянцы готовы ездить на работу на велосипедах. Если кто не понял - это ирония :).
Цитата: TirbyCat от 11 июня 2010, 10:22:32
Главный ограничитель езды на работу на веле - это отсутствие места, куда можно вел надежно поставить и душа. Если б не эти 2 фактора, ездил бы каждый день, отдыхал от быдломаршруток.
C первым пунктом у меня все ок, а вот по 2 да, мыться негде блин, но когда-нить я вместо машины буду на работу на веле ездить. :)
Добавлено: 22 июня 2010, 11:55:17
Цитата: Arceny от 15 июня 2010, 12:10:30
Хм... почему никто еще не пришёл, и не сказал что мы все нищеброды ездить на маршрутках/великах и надо сравнивать с авто за много_денег?
Потому, что "нищеброд" это состояние души, а не наличие бабла :biggrin0:
Ураа!! Свершилось!!!!
У нас на работе организовали велостоянку!!!! :yahoo000:
Разработку конструкции и все работы делали наши ребята, а с материалами помог директор.
Второй день являюсь ее активным пользователем :)
(конструкция готова не полностью, еще ожидается крыша и небольшие модификации).
Добавлено: 22 июня 2010, 15:46:22
Так у нас одной проблемой стало меньше :)
P.S. В фото участвуют велосипеды Air-blast (крайний справа) и Dron`а (крайний слева).
Цитата: Air-blast от 22 июня 2010, 15:29:04
Ураа!! Свершилось!!!!
У нас на работе организовали велостоянку!!!! :yahoo000:
Вот это круто! :good2000: Давно пора было! Поздравляю бывших коллег!
Цитата: Air-blast от 22 июня 2010, 15:29:04
Ураа!! Свершилось!!!!
У нас на работе организовали велостоянку!!!! :yahoo000:
Разработку конструкции и все работы делали наши ребята, а с материалами помог директор.
Второй день являюсь ее активным пользователем :)
(конструкция готова не полностью, еще ожидается крыша и небольшие модификации).
Добавлено: 22 июня 2010, 15:46:22
Так у нас одной проблемой стало меньше :)
P.S. В фото участвуют велосипеды Air-blast (крайний справа) и Dron`а (крайний слева).
Класс, хотя немножко и громоздко, возле "Линии" мне велопарковка нравится. А так с крышей будет настоящий велогараж :good0000:
Это где такое?
А вот как я (и не только) паркую своего коня у центральных проходных БМЗ (когда забываю замок взять):
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4306/greenelf32.0/0_6ab6d_a99e4d9f_M.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/greenelf32/view/437101/) Вот нищенский завод :( с неактивными людьми
Цитата: CanNon от 22 июня 2010, 17:05:58
А вот как я (и не только) паркую своего коня у центральных проходных БМЗ (когда забываю замок взять):
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4306/greenelf32.0/0_6ab6d_a99e4d9f_M.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/greenelf32/view/437101/) Вот нищенский завод :( с неактивными людьми
А ЗА проходными низя?
чтоб вел можно было провозить через КПП - нужен пропуск, как на машину, а мне лень....Ведь есть плюсы - цепь например, можно чистить в керосине каждый день, есть халявный солидол, токаря, фрезерасты - работы по металлу, крыша над головой... и прочее... ЛЕНЬ мне..
Цитата: Air-blast от 22 июня 2010, 15:29:04
Ураа!! Свершилось!!!!
У нас на работе организовали велостоянку!!!! :yahoo000:
Разработку конструкции и все работы делали наши ребята, а с материалами помог директор.
Второй день являюсь ее активным пользователем :)
(конструкция готова не полностью, еще ожидается крыша и небольшие модификации).
Добавлено: 22 июня 2010, 15:46:22
Так у нас одной проблемой стало меньше :)
P.S. В фото участвуют велосипеды Air-blast (крайний справа) и Dron`а (крайний слева).
Air-blast,а велостоянку, что на фото, закончили? И если да, не подскажете, где она находится, хотела бы посмотреть - собираюсь "пробить" нормальную велостоянку на работе.
Нету крыши. И не будет, наверное. Хотя хорошо бы какую-нибудь защиту от пыли сочинить.
Из доработок - сегодня примотал к стойкам (не ко всем) утеплитель, чтоб рамы не коцать.
P.S. Стоянка пользуется популярностью среди сотрудников :)
Ponchik,
ну откройте уже наконец тайну, ГДЕ она находится, эта небрянская диковина :wink3000:
Кстати, может у нас еще где-то есть такие вещи уже, видел кто-нибудь?
Цитата: jen от 27 апреля 2011, 18:04:02
Ponchik,
ну откройте уже наконец тайну, ГДЕ она находится, эта небрянская диковина :wink3000:
Кстати, может у нас еще где-то есть такие вещи уже, видел кто-нибудь?
Только сегодня заметил парковку около Линии что в Бежице. А вообще их очень много по области, где большим спросом пользуются велосипеды. Помню в Карачеве их много.
Возле Бума,велопарковка имеется.
Наконец и я нашел нормальную работу. Туда обратно на велосипеде. Всего 16 км в оба конца. На работе велосипед стоит в 10 метрах от меня в поле видимости :) Коллеги удивляются каждый день. А когда сказал что больше 100 км в день можем проехать, вообще офигели.
Минус пока нашел один. Еду рано утром (в 6:30) и дороги к этому времени поливают. Зачем, я пока не понимаю. Чтобы пыли не было? Приходится объезжать по обочине.
Теперь в планах и зимой ездить. Только серьезнее подготовиться нужно.
я езжу 22 км туда 22 км обратно
вел стоит рядом с моим кабинетом никому не мешает)))
Мне до работы 3 км. :Laie_76A:
А это парковка в прихожей офиса :)
19 км в один конец. Фотка парковки в теме уже была.
Не езжу на работу на велосипеде не потому что у меня есть машина и до работы 4.5 км, а потому что буду выглядеть на нем как дурак неподобающе статусу.
уже месяц езжу на работу на велике... паркую возле охранника ... удобно .правда в дождь тяжело ездить
Ваще вам завидую!!)) На работу на веле!! А не в этой гребаной маршрутке))
У меня такой возможности ваще нету!! И моя дорога на работу происходит без всякой дорожной романтики и в полной грусти, и опоздать вероятность очень большая, потому как, до работы мне идти усего 7 минут ходьбы!!
Цитата: Lanser от 19 июля 2011, 20:51:57
Не езжу на работу на велосипеде не потому что у меня есть машина и до работы 4.5 км, а потому что буду выглядеть на нем как дурак неподобающе статусу.
и не говори, а то будешь как этот неудачник, упадешь до его уровня
(http://static.vmurmanske.ru/serverdata/news_info/2011/04/29/868382/imgFull.jpg)
Цитата: Lanser от 19 июля 2011, 20:51:57
Не езжу на работу на велосипеде не потому что у меня есть машина и до работы 4.5 км, а потому что буду выглядеть на нем как дурак неподобающе статусу.
А в силиконовой долине ездят на велосипедах, люди со скромным зароботком в пол-лимона бакинских в год. Практически весь google на велах. А у нас комплексы. Переодеваться можно в кабинете. + пример для всех.
А у меня со стоянкой для велов плохо. С охраной беседовал, сказали - вон к той ржавой трубе дед свой аист привязывает, вяжи его туда. А на четвертый этаж с велом не пускают. Короче к трубе в том месте я смогу его всего раз привязать. Как нибудь найду время с руководством офиса пообщаться на эту тему.
А с другой стороны 4.5 км, это так "по губам помазать". Ради них сначала оденься, потом переоденься. Да гемор.
О, тема про то кто понторез, а кто нет. Вы сравниваете длинное с зеленым - жизнь и менталитет запада и, давайте уж откровенно говорить, провинциального маленького Брянска с зашуганными жизнью и стереотипами людей, где на тебя в велоформе как на чудо смотрят, если уехать чуть дальше советского района.
И вообще-то на многих работах есть определенный стиль одежды и внешний вид должен соответствовать, просто здесь большинство работают с компами и техникой, а не с клиентами.
Мне мешает ездить на велосипеде на работу только лишь отсутствие душа. Распространять ароматные запахи на весь офис при работе с клиентами как-то не айс, даже если переодеваться.
Цитата: Lanser от 19 июля 2011, 20:51:57
Не езжу на работу на велосипеде не потому что у меня есть машина и до работы 4.5 км, а потому что буду выглядеть на нем как дурак неподобающе статусу.
Блин, аналогично (((((, только до работы 4 километра.
Тот мужик на фото, из моего предыдущего поста - мэр Лондона.. если кто не узнал
Про мера города будешь потом рассказывать клиентам, которые не захотят с тобой связываться потому, что в их понятиях ты какой-то не нормальный :-)
Цитата: TirbyCat от 20 июля 2011, 12:56:12
Про мера города будешь потом рассказывать клиентам, которые не захотят с тобой связываться потому, что в их понятиях ты какой-то не нормальный :-)
нормальный или не нормальный понятие субьективное
Для меня люди которые ездят на работу на веле (несмотря на статус) вполне нормальные люди, а для старой бабки (к примеру) эти же люди будут считаться не нормальными :)
Эх соц. статус, менталитет русского человека... эх, "только массовые расстрелы спасут Родину!"
Дело не в бабке, а в бабках В кацапстане статус человека бонально определятся размером его ху..автомобиля и его ценой , те. кто больше зарабатывает тот и круче, и это надо демонстрировать повсеместно(фалометрия), в этой системе ценностей - велосипедист, это нищеброд, который только и смог купить велосипед. И да, у нас люди не зогоняются здоровым образом жизни, а иное воспринимается враждебно. Вобщем, только массо....
Хотя наметилась тенденция изменения отношения к велосипедистам в лучшую сторону, по сравнению с прошлыми годами.
Итого что мешает ездить на веле на работу:
- отсутствие условий, т.к. расстояние не важно (стоянка, душ, место переодется)
- собственные убеждения (догмы, архитипы, комплексы, в т.ч. боязнь понизить свой соц. статус, лень-матушка)
Проблема №1 решается нами с помощью нашего руководства.
Проблема №2 решается нами
Итого: мне мешает ездить на работу на велосипеде Я.
Думаю статусные ребята помогут в этой теме
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=4419.msg26629;topicseen#msg26629
Вы путаете понятия "понты" и "социальный статус", который накладывает на человека та или иная профессия или должность. Желтая Феррари для Брянска - вот понты, а не автомобиль среднего класса.
Тоже видел ее. Да просвет маловат будет для Брянска, но все фапают.
Про статус лансера интересно - что там за статус такой у него? велосипед всх клиентов распугает? бизнес рухнет?
хожу на работу либо пешком, либо на машине с родителями (чаще второе :blush000:) до работы 3,5 км. пешком примерно 20 минут ходу, на веле примерно 4. для меня разница не велика. проблем со стоянкой на работе нету, но отсутствие душа слегка напрягает. ехать на веле не спеша, что бы не вспотеть, по времени ну немногим быстрее, чем пешком. для меня вывод: пешком или машиной
офф топ: желтая Ferrari 360 Modena Spider действительно понты :) стоит всеги лишь 2,5 ляма. за эти деньги вполне можно взять какой нибудь новенький BMW х5 ну или мало б/у BMW х6 и не плакать на Брянском бездорожье :)
Вот интересно, какой социальный статус накладывает на мэра Лондона его должность?..
P.S. У нас начальник отдела время от времени на веле приезжает на работу. Машина у него есть, если что. И другой (другая :)) начальник отдела тоже на веле, машины, правда, нет, насколько я знаю.
Проблема стоянки и душа. Если решить многие пересядут на велосипед.
Статус имеет значение когда этот статус работает на тебя , а не просто понты. В тихоря сидеть на ролтоне, но ездить на х5 - это круто.
Пока у нас рекламируют каждые 20 мину по вечерам пиво, а не здоровый образ жизни, велосипедисты в экипировке ,да и лыжники и пр. будут вызывать у большинства что то между равнодушием и неприязнью.
Цитата: Ponchik от 20 июля 2011, 15:11:13
Вот интересно, какой социальный статус накладывает на мэра Лондона его должность?..
Да-да, подскажите по каким параметрам определяется "социальный статус"?
Хочю определить свой :)
Может быть ездить на работу на веле и мне не по "статусу" :unknw000:
В России - размером мамона, костюмом, автомобилем и "телочкой" на переднем сидении и выражением лица.
Цитата: Ponchik от 20 июля 2011, 15:11:13
Вот интересно, какой социальный статус накладывает на мэра Лондона его должность?..
имел ввиду следующие: что будет если врач приедет на работу на велосипеде? все пациенты разбегуться? И чем мешает статус врача приезду на велосипеде на работу?
Цитата: Vlad от 20 июля 2011, 15:25:06
В России - размером мамона, костюмом, автомобилем и "телочкой" на переднем сидении и выражением лица.
Я думаю это параметры "социального Понта" :tatice_1:
Врач на велосипеде - это классика. Так и должно быть, такому врачу можно доверять.
Цитата: maxfer от 20 июля 2011, 15:34:14
что будет если врач приедет на работу на велосипеде?
скорее всего он сэкономит время, если не далеко живет и деньги, если ни чего не случится по пути
получит удовольствие, если ему нравится кататься на веле
Цитата: maxfer от 20 июля 2011, 15:34:14
все пациенты разбегуться?
не разбегутся, если он не вьедит на веле в палату к пациентам :)
Цитата: maxfer от 20 июля 2011, 15:34:14
И чем мешает статус врача приезду на велосипеде на работу?
Думаю, что ничем
Мне кажется, что вы уже перешли на личности и это просто некрасиво.
Цитата: bekstar от 20 июля 2011, 16:22:00
Мне кажется, что вы уже перешли на личности и это просто некрасиво.
кажется кто-то сделал сброс на вентилятор и понеслось оно по трубам
Цитата: bekstar от 20 июля 2011, 14:11:13
Вы путаете понятия "понты" и "социальный статус", который накладывает на человека та или иная профессия или должность. Желтая Феррари для Брянска - вот понты, а не автомобиль среднего класса.
Всего то нужно быть сыном владельца ТД и ТРЦ Тимошковых :)
Хотя у него есть джип с собственным водителем... :dirol000:
По теме. Ехал сегодня с работы. Пробил колесо. 30 минут потерял и руки грязные. Если бы это было утром..фиг знает что делать.
Цитата: warnet от 20 июля 2011, 17:42:02
По теме. Ехал сегодня с работы. Пробил колесо. 30 минут потерял и руки грязные. Если бы это было утром..фиг знает что делать.
перчатки медицинские с собой возить)
Цитата: shell от 20 июля 2011, 13:41:52
Думаю статусные ребята помогут в этой теме
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=4419.msg26629;topicseen#msg26629
Привозите, подлечим бесплатно.
Цитата: maxfer от 20 июля 2011, 15:34:14
имел ввиду следующие: что будет если врач приедет на работу на велосипеде? все пациенты разбегуться?
И чем мешает статус врача приезду на велосипеде на работу?
Тут варианта 2:
1 - Если велосипед дешевый (а в глазах подавляющего большинства это дешевый траспорт) - то врача могут принять за нищего (именно так по мнению государства должен выглядеть врач), а следовательно неудачника.
Причем это дело не во врачах/пациентах, а об отношении к велосипедистам, которые в глазах автомобилистов выглядят нищими, у которых нет денег на машину.
2 - Мой велосипед стоит не мало, поэтому коллеги и/или пациенты посчитали бы меня очень зажиточным человеком.
Это было бы понтами с моей стороны.
В любом случае, мой приезд на велосипеде вызвал бы слишком много разговоров, и среди коллег, и среди пациентов, которые мне не нужны.
ЗЫ Как просто заставить форум флудить. )))
Отмечусь и я в этой трепо-теме)))
Итак, что же нам мешает ездить на работу на велосипеде?
Как уже тут высказывались:
- Отсутствие душа на работе
- Боязнь понизить свой социальный статус (да, можно приводить в пример мера Лондона, хоть самого бывшего президента США на треке, НО Россия была и остается страной, где велосипед на сегодняшний день считается игрушкой для детей или уделом нищебродов)
И то, о чем не высказывались:
- Не забываем, что у нас нет велосипедных дорожек, это раз. Охота рисковать каждый день своей жизнью ради того, чтобы попасть на работу? Увольте.
- Смысл? Езда по пыльному грязному и загазованному выхлопными газами городу ради мифической экономии уж не знаю чего. Экономить время простоя в пробках? Их, этих пробок, пока у нас не столь много.
Экономия дензнаков? Тоже непонятно, подсчитайте расходники на велосипед и сравните их с расходами на ту же маршрутку.
- Климат в России не то, чтобы позволяет круглый год ездить на велосипеде, ну это уже второстепенный фактор...
Нет, я не в коем случае не против велосипеда, всеми руками и ногами за. НО только там, где его использование обоснованно
пс. есть такой замечательный велосипедный город - Карачев. Так вот там применение велосипеда в качестве транспорта доставки-на-работу оправдано на все 100. Что до Брянска - вопрос весьма и весьма спорен.
Для меня причины следующие
- на работу к 12-ти, сейчас студентов нет и маршруток в это время тоже (за последние дни ни одна маршрутка не обогнала, пока ехал на работу по речной, через Болву), вечером в 9 часов тоже не уедешь.
- маршрут из одного конца города в другой, обычно с пересадками
- время на проезд занимает 2 часа в лучшем случае, а так как маршруток бывает мало, то все 3 в день, а на велосипеде - 1ч 40 мин (17-19 км в одну строну)., лучше я покручу педали, чем отсижавать пролежни
- нищеброд, машины нет
- не люблю ждать, на велосипеде сел и поехал, сберегаю нервы
Цитата: Lanser от 20 июля 2011, 19:17:43
Цитата: shell от 20 июля 2011, 13:41:52
Думаю статусные ребята помогут в этой теме
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=4419.msg26629;topicseen#msg26629
Привозите, подлечим бесплатно.
[/quote]
Номер телефона матери Ольги, с которой можно пообщаться и решить вопрос об оказании любой другой посильной помощи - 8 068 598-05-29, Антонина Евгениевна Мельничук
Езжу на работу на веле, потому что нет комплексов по этому поводу.
Почти всегда езжу на работу на велосипеде.
Единсвенное, что стрёмно его ставить прямо в цеху. Это ж не гараж ей-богу, а производственное помещение.
Не знаю, как решится проблема с велостоянкой. Соорудить её полчаса делов, а вот места для неё нет.
Машины тоже ставить некуда, но велосипед хоть меньше места занимает...
езжу на работу на велосипеде с поправкой на погоду, в лишний раз перестраховываюсь на счет дождя. вчера вел попал под ливень - не поверил прогнозам. Ставлю вел около проходных под открытым небом, пристегивая на замок. Чтоб поставить вел у себя на рабочем месте, в цехе (благо место это позволяет, да еще и под замком будет стоять) надо оформлять пропуск на транспортное средство, который могут не дать. до работы почти 6 км, среднее время 11-12мин., но однажды, когда опаздывал под "закрытие" проходных докатил за 8-9 мин - за одну песню :crazy000:
Что касается одежды - примерно года три ходил через проходные прямо в вело"лосинах", вызывая поначалу много насмешек. этим летом практикую - переодевание и переобувание в месте парковки велосипеда.
вот так я ставлю обычно :) дорога в это место только через охрану нашу :) так как у них часто праздники бывают :) то есть не трезвые охранники то приходится пристегивать
Цитировать- отсутствие условий, т.к. расстояние не важно (стоянка, душ, место переодется)
- собственные убеждения (догмы, архитипы, комплексы, в т.ч. боязнь понизить свой соц. статус, лень-матушка)
Проблема №1 решается нами с помощью нашего руководства.
Проблема №2 решается нами
У меня проблемы № 2 нет. А первая проблема для меня пока не решаема, так как руководство и есть Я, а в здании, где я снимаю офис нет душа.
А по поводу статуса - это удел для тех, кто боиться, что на него будут показывать пальцем или в жизни особо ничего не добился и выставляет на показ свою "высокодуховность". У меня даже машины нет. Езжу на общ. транспорте на работу, хотя вроде как бызнесьмен. И я не думаю, что мои постоянные клиенты, увидев меня на велосипеде будут осуждать меня и станут игнорировать. Они знают, что я из себя представляю и ценят за профессионализм.
Так что - я за велосипед. Авто хорошо для поездки в районы, когда нужно объехать несколько мест и в других случаях. Но каждый день на работу в пробках - это не для меня. Я почти каждый день с работы иду пешком, лень даже ждать маршрутку.
Вопрос к CanNon'у . Как и чем пристегиваешь велосипед? Какова вероятность уехать с БМЗ без седла или еще чего нибудь :biggrin0: ? Охрана в случае чего будет реагировать на попытку укатить вел или ей глубоко .....?
Цитата: rezor32 от 20 марта 2012, 17:52:54
Вопрос к CanNon'у . Как и чем пристегиваешь велосипед? Какова вероятность уехать с БМЗ без седла или еще чего нибудь :biggrin0: ? Охрана в случае чего будет реагировать на попытку укатить вел или ей глубоко .....?
1) вел пристегиваю на обычный велотрос к воротам для автотранспорта на 13-х проходных (многие пристегивают там же к сетчатому забору тросом).
2) охрана на 13-х есть всегда хотя бы потому, что там кордон для машин - а они снуют оочень часто. Есть несколько видео камер. в целом охранникам " = " ; если боишься за седло - бери с собой.
На 7-х и 1-х проходных пристегивать только к дереву и охранникам его совсем не видно будет... На 13-х одно место уже забронировано :acute:
У вас там на БМЗ по цехам в догонялки на танках играть можно, почему бы вел с собой не брать. Можно по цеху тренировку устраивать, если забить на содержащиеся в воздухе вещества.
Цитата: IvanIvanych от 20 марта 2012, 22:53:54
У вас там на БМЗ по цехам в догонялки на танках играть можно, почему бы вел с собой не брать. Можно по цеху тренировку устраивать, если забить на содержащиеся в воздухе вещества.
Ну да. Могли бы уже и разрешить пристегивать с обратной стороны забора. Но дело наверно не столько в велосипеде, сколько в способе провезти его на завод. Через турникет с ним лезть как-то не очень... А проходить через ворота для автомобилей как бы не положено.
Каждый год продлеваем транспортные пропуска на велосипеды и мотоциклы типа "мопед или скутер". На завод заезжаем через пост - ворота для автотранспорта. Там же есть терминал для отметки электронных пропусков. Ещё по заводу ехать или идти пешочком до рабочего места около 2 км. :wacko200: По цеху поначалу ездил на своём зелёном коне. Как-то порезал покрышку об металлическую витую стружку - теперь вожу велосипед в руках по цеху до своих станков под усмешки некоторых безлошадных.
Добираться до работы и домой очень комфортно и быстро (конечно минус - это машины на городских дорогах и сильный дождь). Для дождя купил дождевик, частично спасает от непогоды. Каждый день экономлю 20 рублей на автобусах и маршрутках. В месяц набегает 400. За эти деньги можно купить насос с манометром, или колесо на дорожный велосипед, или заднюю тормозную втулку, или вообще эти деньги не тратить. :rolleyes:
Оставить велосипед привязанным к дереву или забору возле проходной у нас никто не решится. Придёшь забирать и не найдёшь велосипеда и столба! Сейчас, между прочим, велосипеды просто сдают на лом (алюминий тоже принимают). :scratch_:
Простите, но не могу удержаться:
Цитата: Спутник от 21 марта 2012, 20:20:51
Сейчас, между прочим, велосипеды просто сдают на лом (алюминий тоже принимают). :scratch_:
Можно поступать также: употреблять на мясо тех, кто рамы сдает в алюминий. :biggrin0:
Вкусное, промаринованное многократно портвейном хмельное мясцо. :biggrin0:
Тоже вставлю "пару" слов. К сожалению на работу ездить на веле возможности не имею (в силу специфики работы). Но по поводу "социального статуса" выскажусь. Когда решил начать бегать (и не только), замечал насмешки доносящиеся со стороны "отдыхающих" и молодёжи почему-то скапливающихся ночью на спортплощадках городов и деревень нашей необъятной малой родины. Эта "проблема" была решена (или не решена - кому как... :)) двумя капельками заткнутыми в уши и часовым плейлистом. А однажды заметил, что на спорт площадку стали заглядывать не только с наступлением сумерек. После окончания занятий в школе стала появляться детвора. А ближе к вечеру иногда приходили позаниматься пара парней, а ещё один даже приезжал на велосипеде. Вывод - народ, не надо жить с оглядкой на других. В погоне за репутацией можно и жизнь пропустить. Делайте то, что считаете нужным и правильным. И от чего получаете удовольствие. А если повезёт, то и ещё кого-нибудь "плохому научите" :wink3000:
З.Ы. Езжу на ашане, звоню с ведра, ношу джинсы, на компе линух - нищеброоод! :D
Третий день езжу на работу на веле в ГПИ-БЦ. Иногда летом ездил. Сегодня наехали из-за того что вел в офис заношу. Хотя раньше не было такого.
Рассказал про мэра Лондона, про нефтяные корпорации :biggrin0: И что вел дорогой. Не помогло. Вахтер предложила на вахте его ставит и потом нажаловалась в администрацию.
Приходили из администрации и мило беседовали на тему, что бизнес-центр не приветствует занос вела на 3-й этаж и предложили его внизу пристегивать. Сказал, что не хочу, т.к. за украденное никто ответственности нести не будет. Но в целом относительно дружественный к велам БЦ.
Надо составить список байк-френдли Бизнес-Центров. У кого в БЦ не придераются к велам. Есть вообще такие?
В бц метрополисе главное найти место для велика, никто лезть не будет.
Начал с того года ездить на работу на веле. Пока, только в сухую погоду и не зимой (тупо, не готов еще). В этом году, планирую установку душ. кабинки в офисе и буду гонять в любую погоду.
Работаю с людьми, но переодеваться никто не мешает:)
На работу 3 км, с работы не меньше 15 (все зависит от настроения:))
Цитата: IvanIvanych от 28 ноября 2012, 16:41:19
Третий день езжу на работу на веле в ГПИ-БЦ. Иногда летом ездил. Сегодня наехали из-за того что вел в офис заношу. Хотя раньше не было такого.
Рассказал про мэра Лондона, про нефтяные корпорации :biggrin0: И что вел дорогой. Не помогло. Вахтер предложила на вахте его ставит и потом нажаловалась в администрацию.
Приходили из администрации и мило беседовали на тему, что бизнес-центр не приветствует занос вела на 3-й этаж и предложили его внизу пристегивать. Сказал, что не хочу, т.к. за украденное никто ответственности нести не будет. Но в целом относительно дружественный к велам БЦ.
Надо составить список байк-френдли Бизнес-Центров. У кого в БЦ не придераются к велам. Есть вообще такие?
на работу ехал и по делам залетал осенью и летом пару тройку раз в тц мельница прям вовнутрь на веле даж не слазя. пристегивал к перилам в здании на первом этаже. все ходили "рычали мол вел стоит" ... на что было сказано в ответ от меня- а куда мне ставить то??????????????????? мол ты "охранник " буш охранять аль стоянка е? на что все замолчали и тихонько с косым взглядом рассосались(какое интересное слово рассосались) :biggrin0:
я вот сегодня решил открыть сезон покатушек на работу :big_boss:
Последние изменения в законодательстве возможно заставят многих пересесть с :l_moto00: на :Laie_76A: - госдума ввела водительские права для владельцев мопедов
http://rbcdaily.ru/society/562949986787322
Цитата: ahsergey от 27 апреля 2013, 22:10:08
Последние изменения в законодательстве возможно заставят многих пересесть с :l_moto00: на :Laie_76A: - госдума ввела водительские права для владельцев мопедов
http://rbcdaily.ru/society/562949986787322
Давно пора эту школоту на место поставить, а то совсем головы нет, а на дорогу лезут.
Я бы и сам на какие-нибудь курсы для велосипедистов сходил. Бывают ситуации и не знаешь, кому сейчас проезжать тебе или машине, можно ли перестроиться для поворота на светофоре не в очень правый ряд.
Была ситуация (ещё в советские времена), ездил по правилам дорожного движения. КрАЗ должен был мне уступить главную дорогу и я как добропорядочный гражданин своей страны спокойно еду... Чуть не угодил под колёса. Из-за шока с тех пор как-то все правила из головы улетучились и еду абы меня не задели.
Спутник, на дороге ты, как велосипедист, должен уступить дорогу всем автомобилям при повороте и перестроении. Это не ПДД, это элементарные правила безопасности.
Права для мопедов - это правильный шаг, я его поддерживаю, но у нас и водители правил на знают. Движение по полосам словно не для них придумано, о помехе справа половина не знает, а желтый сигнал светофора = это еще не запрещающий знак.
Цитата: ahsergey от 27 апреля 2013, 22:10:08
Последние изменения в законодательстве возможно заставят многих пересесть с :l_moto00: на :Laie_76A: - госдума ввела водительские права для владельцев мопедов
http://rbcdaily.ru/society/562949986787322
Наконец-то. Причем ценно не только введение прав, но и регистрация "табуреток".
Цитата: sidwilson от 28 апреля 2013, 14:19:00
Права для мопедов - это правильный шаг, я его поддерживаю, но у нас и водители правил на знают.
Если не трудно брось ссылку на закон. Мне, как владельцу мопеда до 50см.куб. это необходимо.
Последнюю неделю езжу с новостройки в бежицу на велике, заметил, что очень мало встречается нашего брата, стало интересно, кто еще периодически\постоянно ездит на велосипеде на работу?
Я езжу с Новостройки на Камвольный. Но только потому, что получается быстрее, чем на маршрутке.
Цитата: Ponchik от 05 июня 2013, 16:50:48
Я езжу с Новостройки на Камвольный. Но только потому, что получается быстрее, чем на маршрутке.
я по пульсу езжу, стараюсь до 140уд.\мин. держать, средняя скорость около 20км\ч получается - от дома до бума 45 минут - примерно как на маршрутке если сразу придет и в пробке на никитинской не стоять, а если не сразу или пробка, то на велике быстрей)). Единственное перегон от дск до моста через болву напрягает, гоняют там на машинах частенько, неприятно ехать.
Езжу дом-работа-универ-дом.
Данная связка позволяет экономить с утра 30минут времени и выделить его на сон :blush000:
С универа до дома маршрутка едет 22-25минут (и ходит она раз в 30-40 минут). На велосипеде 6-8минут получается.
Если посчитать, за день получается экономия времени на транспорт 1 - 1.5часа :zlorad:.
Это велосипед, детка!
Цитата: imsim от 05 июня 2013, 17:02:41
Единственное перегон от дск до моста через болву напрягает, гоняют там на машинах частенько, неприятно ехать.
можешь ездить так
http://maps.yandex.ru/-/CVVOA43-#
часть по природе, машин в разы меньше.
Цитата: maxfer от 05 июня 2013, 23:44:12
можешь ездить так
http://maps.yandex.ru/-/CVVOA43-#
часть по природе, машин в разы меньше.
Большое спасибо за маршрут, обкатал сегодня, по времени вышло на 20 минут больше, но это я по крыловке поворот на поле проскочил. Вечерком точно засеку расстояние и время без лишних петель:).
Да там такое же время получается. Только на этой природе коровы пасутся, со всеми э... вываливающимися :)
да фиг с ним,зато природа)) и безопасней гораздо.По трассе летчики замахивают, заметил что еду с головой в пол оборота - один глаз в зеркало смотрит, второй вперед.
Говн, кстати, не особо было, если что маневренность потренируется;)
ЦитироватьДа там такое же время получается. Только на этой природе коровы пасутся, со всеми э... вываливающимися
Чего все так боятся коров? По болотам и лесам в говнах катаемся, а слегка коснутся настоящих говен - это ни ни, капец сразу.
тоже езжу на работу на вело.езжу через дворы как короче. Только 2раза дорогу пересекаю. На светофоре стоишь как баран минуты 2,а ноги то рвутся крутить. 7 минут получаетс. На маршрутке 20 и идти минут 10. Сегодня переоделся на слики, попробую По дороге с транспортом...Но есть косяк- асфальт сняли, а мелкий щебень всюду
если честно, то я уже и разучился ходить. Попробывал пройти до работы пешком. Это адом показалась По сравнению с вело
Цитата: diabloss от 06 июня 2013, 14:17:27
Попробывал пройти до работы пешком. Это адом показалась По сравнению с вело
Я тоже с начала апреля на работу пешком ни разу не ходил (до работы 3 км). И года полтора не ездил на маршрутке :zlorad:. Вел позволяет съекономить до получаса времени в день. Кстати, езжу в обычной одежде. По пути не гоню, поэтому просто не успеваю вспотеть за несколько минут езды.
Цитата: sidwilson от 06 июня 2013, 13:30:34
Чего все так боятся коров? По болотам и лесам в говнах катаемся, а слегка коснутся настоящих говен - это ни ни, капец сразу.
Я не коров боюсь, а навоза. Все-таки я еду на работу и помыться (как самому, так и велу) там негде. Не имею никакого желания благоухать на радость своим соседям.
И вообще, не надо путать грязь и говно.
P.S. Хе-хе. Паша, было б мне 3 км, а не 19 - я б тоже в "гражданской" одежде ездил :). И я таки не гоняю (не умею :)), мне между гнать-не гнать разница минут 7 получается, а самочувствие сильно разное.
Ежели что, то по ул. Бурова есть вполне приличные обочины в обе стороны - широкие и утоптанные. Кому страшно ехать по проезжей части может ими воспользоваться.
Меня напрягают воспоминания торчащих из кустов вдоль обочины машин, перевернутых газелей, а там все равно где ты едешь, по асфальту или по обочине....
Поэтому лучше по полю)))
Всем привет!
Я на байке второй сезон катаю на работу. Ну да, иногда вспотеешь, но есть раковина в офисе. Зато приезжаешь в офис бодрячком - кровушку-то по венам разогнал), и мозг активней работает.
За велосипед. К сожалению работа очень официальная и парковки нет, как и душа.... Сейчас работаем над проектом - пропихнуть в рамках развития спортивного комплекса создание парковок для велосипедов.....все упирается в финансирование =(
А потный человек не человек чтоли?))) ну вспотел я, мокрый. Я ж на обнимаюсь ни а кем на работе. Воняет от потного? Да ладно))
Я езжу из бежицы до западной. 19 км... Хорошо что работаю не в офисе и никто меня не нюхает. Да и кран есть. Велосипед жалко.. Он, кажется, устал от меня.
Тут дело даже не в запахе, а в личной гигиене. Многим неприятно сидеть потными.
Как-то выбрала день похолоднее, доехала до работы (километров 6). Скажу, что особого кайфа не испытала:
-нужно вытираться салфетками или принимать душ
-нужно иметь комплект одежды (особенно касается женского пола)
-погода весьма неустойчива
-много пыли, грязь летит от машин, липнет на тело
-вел в кабинете напрягает начальство
-реакция не всех людей положительна, напрягает излишнее любопытство
Плюсы весьма малозначительны:
-сэкономила 28 (24) рубля - мелочь
-повеселила друзей аттракционом - катание на веле
по-моему, когда основной сезон катания у большинства - лето, покататься можно и после работы, темнеет то относительно поздно
Прикупила бадминтон - играем в обед во дворе
6 км.. На маршрутке минут 10? Если ехать час или более, то потеется не меньше чем на лисапеде. Ща еду в маршрутке. Медленно но верно взмокаю.. А на велосипеде с ветерком... Пока не остановишься, пота нет.
Это индивидуальные свойства организма как бы...На маршрутке или на траллике выходит минут 15. На траллике вообще не потеется, пока не 30 градусов, на маршрутке тоже, тк там вентилляция вверху.
Поскольку потребляю много жидкости, то даже незначительная физ. нагрузка вызывает потоотделение. Когда ехала на работу к тому же был сильный ветер и температура градусов 20, ехала очень медленно. Не помогло.
Так что не для всех велик - вариант транспорта.
Пока не остановишься... Так останавливаться все равно придется, не ездить же на велике по работе.
Ездил и езжу почти круглый год на веле (10.5 из 12 месяцев).
Когда был универ - ездить приходилось при +30 в джинсах. С утра на работу (6км) едется просто отлично, но учитывая особенности характера (беру всё даже от поездки до работы :zlorad:) сухим приезжать не особо получается :cray0000:. Днём езжу/-дил в универ, в тени +30..32, на солнце +40..46, huggies тут бессилен. Однако, пару раз испытывал радость ездить в маршрутке днем в такую же погоду - на самом деле всё еще хуже.
Если ехать спокойно (пару раз получалось), то приезжаешь практически сухой утром. На работе высыхаю под вентилятором за 10-15 минут :D
Опять же, велосипедом экономлю больше часа времени в день только по пути дом-работа-универ-дом.
Если выбирать между велосипедом и маршрутками, то выбор очевиден.
Но машина с кондюком в жару - это читерство :crazy000:
Меня останавливают только сугробы... Просто не проедешь, а если и проедешь - то сдохнешь.
Мне до Фасонки примерно 3 км и ещё топать по заводу 2 км (с каким размахом раньше строили!) Отдавать маршрутчикам - газелистам каждый месяц по 560 рублей - жаба душит! :fool0000: Ходить пешком - и так ноги гудят (целую смену топаю от станка к станку).
На эти деньги я могу купить: две задние втулки "Торпедо", или седло, или два насоса с манометром, или четыре цепи, или три вала каретки в сборе, или две ведущих звезды с шатунами, или мешок подшипников.
У нас работал один чудик... В гололёд водил велосипед в руках по заводу, потому что даже просто ходить было опасно по льду... Так и проводил - проездил всю зиму его любимого. :Laie_450: :to_becom: А потом стали выдавать пропуска велосипедистам только после схода снега во избежание несчастных случаев...
Спутник, а мы не на одном заводе работаем? Стальзавод? :)
Езжу на велике. Пропускают без проблем. Только проверяют рюкзак.
Быстро, удобно. Работа всё равно грязная, можно и вспотеть по дороге..
Есть ли ещё ненормальные, вроде меня, которые на лысой резине крутят педали до работы? Приезжаешь взмокший от напряжения "кабы не растянуться на льду".
Цитата: Спутник от 23 декабря 2013, 21:09:20
Есть ли ещё ненормальные, вроде меня, которые на лысой резине крутят педали до работы? Приезжаешь взмокший от напряжения "кабы не растянуться на льду".
Есть ) Катаюсь от нового городка до телецентра. Спасает наличие на работе душевой кабинки :biggrin0:
не ездил уже недели 2-3, по причине поломаной рамы.
Сегодня забрал раму (Спасибо большое Олегу Sna !), начну ездить, как будет минусовая погода.
Спасибо тебе "зимушка - зима" за бесснежные дороги. Сегодня докатал на работу до последнего рабочего дня в этом году. Новый сезон начнётся с продления пропуска после схода сугробов.
Актуально для тех, кто зареган на госуслугах https://www.roi.ru/487/
В добавок для тех кто зареган голосуем ЗА инициативу https://www.roi.ru/6536/
Цитата: Lanser от 11 июня 2010, 18:41:46При наличии велосипеда и машины - я не езжу и не буду ездить на работу на велосипеде.
При наличии машины и велосипеда я езжу и буду ездить на работу (и не только) на велосипеде. При условии отсутствия дождя и наличия положительной температуры. В пределах города на велосипеде у меня, почему-то, быстрее получается. Иногда в разы ))
И я на работу езжу на велосипеде ....и быстрее маршрутки получается!!
Цитата: llenin от 06 мая 2014, 19:21:22
И я на работу езжу на велосипеде ....и быстрее маршрутки получается!!
И у меня. Причем, быстрее даже при отсутсвии пробок. Пешком же от и до остановки тоже идти не надо :pardon00:.
Цитата: krutyashiy_pedali от 12 мая 2014, 15:22:47
Цитата: llenin от 06 мая 2014, 19:21:22
И я на работу езжу на велосипеде ....и быстрее маршрутки получается!!
И у меня. Причем, быстрее даже при отсутсвии пробок. Пешком же от и до остановки тоже идти не надо :pardon00:.
давно уже гоняю на велике.в любой район 20-25 в разы быстрее.но если все будут ездить так же на великах-то вполне возможны *типо автоммобильных* пробок :crazy000:
Нет пробок ,думаю не будет...велосипед меньше и маневренее чем авто!
В прошлом году тоже ездил на велосипеде на работу!
Ни когда не забуду лица людей смотрящих из автобуса маршрута № 5 когда я обгонял автобус на дороге :biggrin0:
Первый раз когда приехал на работу все смортели, улыбались типо вон взрослый малый и на велике приехал а мне как то было пофиг, смотрел на их пятые точки и свясавшие животы и говорил дааааа, но когда я их обгонял в пробке постоянно и был дома а они еще плелись в плотном потоке их ухмылка стали постепенно пропадать! Начали подходить, интересоваться велосипедом, о стоимости, потом еще оказалось что хозяин фирмы с москвы тоже любитель погонять на велике и постоянно с ним разговаривали кто куда гонял! С тех пор чуть ли не хлебом с солью начали встречать :pardon00:
Потом еще пару человек пересели на велосипеды, главное показать хороший пример и показать тем людям слабохарактерным которые зависят от мнения других что в этом нет ничего постыдного а даже на оборот!
Как говорили выше хорошо было что можно приехать переодеться и даже отсутсвие душа не мешало т.к сидел не в офисе а по спецыф. работы и так мог вспотеть и ни кому не доставлять дискомфорта пахнущими подмышками:)
На новую работу приходится в этих скотомаршрутках ездить, куда топчат водители людей как в банку шпротов, а все из за того что в офисе дресс код, нет душа, да хотя бы элементарных кабинок где можно было бы приехавши повесить свою одежду, надеть свеженькое и приступить к работе!
Цитата: AndreiSedykh от 15 сентября 2014, 14:05:56
...когда приехал на работу, все смотрели, улыбались, типо, вон взрослый малый - и на велике приехал, а мне как то было пофиг...
- На моей прошлой работе (когда и положил начало своей "велодоставке", до работы было ~8км) как раз наоборот было, т.е. никто дебильно не улыбался, сарказм не применял, а одна сотрудница даже выразилась (и это в первый же день): "
О, уважаю страны, где это дело развито"!.. Вел стоял в подвале за железной дверью. Чтобы очахнуть после дороги, мне хватало пяти минут походить по коридору (трасса включала в себя подъём с Наб. по Луначарского/Горького). Проблемы начались в ноябре при конкретном холоде (в куртке запревал сильно), после чего снова вынужден был пересесть на ОТ...
На работу нынешнюю также на велике езжу, почти ежедневно (12км). Делаю это в основном вынужденно - плохо ходят скотовозки нужного маршрута, а объезжать полгорода разваливающимися траликами - не выход, как бы. Вкатался за полмесяца где-то, а по весне думал "не потяну" - опять же немало подъёмов, вовсе не равнинная трасса (она, кст, таковой и не может быть по определению, если ехать с любого Левобережья в Центр)... Но... Всё же привык, и выносливость, а разом с ней и средняя скорость, постепенно стали расти. Для велосипеда удалось "выбить" место в рабочем гараже. С "обсыханием" как и прежде никаких проблем нет. Достаточно подышать пару минут на улице, и всё. Так што... Постояла бы подольше нынешняя погода!
Цитата: AndreiSedykh от 15 сентября 2014, 14:05:56
...приходится в этих скотомаршрутках ездить, куда топчат водители людей как в банку шпротов...
- Сочувствую, сам ненавижу ЭТО! Особенно старые мерзкие ГАЗели! Самое хреновое время - жара и морозы, когда приходится терпеть до последнего... Тоже "на пальцах" приведу пример: с работы (под горочку) безо всяких удлиннений и долгих остановок я могу доехать за полчаса в max, если же ждать лоховозку (тем паче - Тб/А), а потом ещё и стоять на всех этих мостах, то суммарное "время в пути" может быть доведено (опять же в max)
до двух с половиной часов! Проще в тот проклятый раз было пешком до дому дойти. Но обычно на общ. транспорте - от 40мин. до 1:20 ехать мне (без учёта ожидания).
Всех "наработников" с первым снегом :preved00:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/195431/80897468.1e/0_1327cc_5e4d1643_XL.jpg) (https://img-fotki.yandex.ru/get/195431/80897468.1e/0_1327cc_5e4d1643_orig.jpg)
Цитата: Vitya от 27 октября 2016, 12:45:57
Всех "наработников" с первым снегом :preved00:
а я сегодня пожалел
себя вел и поехал на машине :blush000:
Я тоже пожалел... и... обзавелся полноразмерными крыльями :zlorad: Да, терпеть не могу крылья :JC_rant0: но здесь выбора не было. Надо ездить, по возможности с сухой и чистой спиной :)
28", почти подошли на 26, полкило весом (что почти никак не отразилось на весе стального коня), по рублю за грамм, хромированные)) Правда пришлось расстаться с 2.2" резиной и водрузить обратно 1.9" (не вмещалось переднее крыло).
Теперь сплошные плюсы, едешь по лужам как король, не знаю как раньше ездил без них)) Единственный минус - ради здоровья заднего крыла теперь приходится тащить велик на шестой этаж пешком каждый раз :facepalm:
Цитата: Vitya от 27 октября 2016, 23:56:35
Я тоже пожалел... и... обзавелся полноразмерными крыльями :zlorad: Да, терпеть не могу крылья :JC_rant0: но здесь выбора не было. Надо ездить, по возможности с сухой и чистой спиной :)
28", почти подошли на 26, полкило весом (что почти никак не отразилось на весе стального коня), по рублю за грамм, хромированные)) Правда пришлось расстаться с 2.2" резиной и водрузить обратно 1.9" (не вмещалось переднее крыло).
Теперь сплошные плюсы, едешь по лужам как король, не знаю как раньше ездил без них)) Единственный минус - ради здоровья заднего крыла теперь приходится тащить велик на шестой этаж пешком каждый раз :facepalm:
Минус один тру кантрила :facepalm:
Цитата: Vitya от 27 октября 2016, 23:56:35
Единственный минус - ради здоровья заднего крыла теперь приходится тащить велик на шестой этаж пешком каждый раз :facepalm:
не переживай, заниматься ОФП в межсезонье очень полезно :zlorad:
Эта зима продолжает удивлять. Никогда раньше не предполагал, что буду ездить на работу на велосипеде в январе. В середине января, когда выпал первый в этом году снег, думалось, что всё, откатался, дороги замело, заговнило - вел в кладовку (доставать только для редких выездов по выходным), на работу - или пешком, или на машине. Однако, в феврале похолодало так, что начал опять ездить :zlorad:. И судя по прогнозу, половину марта тоже не придется ходить пешком :).
После сегодняшнего велосипед уже явно не помощник - снегу по окна скоро будет (главное, что холодно и он не тает вовсе, а накапливается в сугробы):biggrin0:
Тут для машин бы успели расчистить, иначе "проснёмся в Норильске" :rolleyes:
P.S. А на лыжах - нормально, уж побыстрей, чем ногами вязнуть...
Цитата: Arktúr от 03 марта 2018, 23:59:10
После сегодняшнего велосипед уже явно не помощник - снегу по окна скоро будет (главное, что холодно и он не тает вовсе, а накапливается в сугробы):biggrin0:
Ничего, к вечеру народ растопчет тротуары, можно будет опять ездить. Главное, чтоб было действительно холодно, -5 и ниже, тогда снег будет утаптываться, а не превращаться в кашу
(https://pp.userapi.com/c834101/v834101245/13f68d/chiCzGTj9wU.jpg)
Сразу и на "ночь в музее" :biggrin0: Чего мелочиться...
Цитата: Lanser от 15 мая 2018, 22:24:09
(https://pp.userapi.com/c834101/v834101245/13f68d/chiCzGTj9wU.jpg)
Глава города. Похвально. Приятно удивлен.
(https://pp.userapi.com/c846120/v846120810/53d3f/6R5YkZGqyxE.jpg)
(https://pp.userapi.com/c846021/v846021528/56320/CePkUJhNoPI.jpg)
Цитата: Lanser от 18 мая 2018, 23:01:57
Глава города. Похвально. Приятно удивлен...
- Да, пожалуй, не ожидал от нашего руководства таких геройств (м.б. это - не более чем "самопиар в современных трэндах")... Но вот, всё же интересно, появляются ли у Брянска "в этой связи" хоть какие-то надежды на обретение велоинфраструктуры в любом, пусть и в самом минимальном виде?.. Ведь до сих пор наш город (несмотря на свою географическую близость к зарубежной гипер-велосипедной Европе) не имеет НИ ОДНОЙ адекватной транзитной велодорожки! Ну,
не позор ли?.. А Хлиманков проехал с Кургана до Центра "раз в год" и всё. Сделал ли он для себя какие выводы... иль решил, дескать, "и так сойдёт" - вопрос риторический. :scratch_:
P.S. Кстати, видео в тему (случайно наткнулся): https://www.youtube.com/watch?v=6XPeRm_-mBg
Цитата: Arktúr от 19 мая 2018, 16:50:56
Ведь до сих пор наш город (несмотря на свою географическую близость к зарубежной гипер-велосипедной Европе) не имеет НИ ОДНОЙ адекватной транзитной велодорожки! Ну, не позор ли?..
Оно нам действительно надо?... не забывайте что при наличии велодорожек, нужно двигаться по ним, и только по ним. Объезжая коляски, ребятишек на роликах и т.д. Да, колясок и роллеров там не должно быть. Но тем не менее, объезжая коляски, ребятишек на роликах, и т.д. :biggrin0: Соблюдайте ПДД, и надейтесь что их будут соблюдать прочие. При езде по проезжей части. Это перефразированное "делай что должен, пусть будет что будет".
+1 На дороге спокойнее. Хотя бы их для начала в порядок привели. Какие там велодорожки. Тротуары то не везде имеются.
Цитата: Arktúr от 19 мая 2018, 16:50:56
https://www.youtube.com/watch?v=6XPeRm_-mBg
Посмотрел видео, теперь хочу в Альметьевск.
В отличии от Главы именно 18 на работу на велосипеде не поехал, 16, 17 ездил. И на следующей неделе продолжать буду.
Мое мнение - для чего бы Глава ни пошел на эту акцию и какие бы цели ни преследовал - все равно это УЖЕ хорошо. Того глядишь и у нас что-то начнет появляться в плане инфраструктуры.
Что касается 95% велодорожек, которые довелось видеть воочию - то глядя на них слеза наворачивается. Сделаны для галочки, пользоваться невозможно. Часто велодорожка - это отчерченная часть тротуара. Пешеходы плевать хотели, что часть их тротуара обозвали "велодорожкой" и прутся по всей ширине. В Белоруссии модно на подъезде к городам часть проезжей части обзывать велодорожкой. Все ничего, но делают ее только с одной стороны дороги, если едешь в город. Если едешь из города - то должен переходить на другую сторону, ехать по велодорожке навстречу автомобилям и при этом разъезжаться со встречными велосипедистами.
Все это происходит потому, что Глава не ездит на велосипеде. У нас теперь все будет по другому.
Цитата: DimaB от 19 мая 2018, 19:48:53
В Белоруссии модно
делать облавы на велосипедистов - если есть велодорожка, а там пшеходы и ехать нельзя, то едешь по дороге - тебя гайцы штрафуют. так рассказывали(((
Создать нормальную, не для галочки, вело_инфраструктуру в уже существующем городе - практически невозможно :big_boss:. Это тоже самое что и полностью перепланировать город - грамотная транспортная развязка, зоны отдыха, жилая застройка, дет.сады, школы, магазины... и т.д.. :new_russ:
Уж глАвы то это ясно понимают, и поездка на велосипеде - популизм, но, все-таки, несущий свою пользу - нас - велолюбителей, становится больше, и ярым автомобилюгам приходится считаться с еще одним из ТС на дороге. :yahoo000:
Цитата: DimaB от 19 мая 2018, 19:48:53
Цитата: Arktúr от 19 мая 2018, 16:50:56
https://www.youtube.com/watch?v=6XPeRm_-mBg
Посмотрел видео, теперь хочу в Альметьевск.
Дим, первый шаг - консолидация "сил". Надо переступить себе "через горло" и выбрать тот единый велоресурс, в рамках которого развиваться дальше. Кого оставляем - велодрайв, или одну из 3..4 групп Брянск-вело, или этот форум (с которого всё начиналось, но сейчас рулит vk и ... делаем выводы...). То что на наш город штук 5 групп, да этот форум, это много... и распыление сил. Должен быть один велоресурс, и в идеале он же для туристов не-велосипедистов. Ну а если мы начинаем городить что тут покатушечники, тут бреветчики, там гонщики, там ни много ни мало "официальная", а форум как чат для вопросов/ответов по железу и барахолка - вот и получается что распыление. Как в той притче про то что как проще разломать веник - по прутику или весь сразу. Ломаем по прутику, "всего сразу" уже нет. Ещё пример- вспомни Украину с её "европейким" выбором. То же самое распыление. Научили дяди с запада что надо заикнуться о движении в другую сторону- вот и нету государства.
Понимаешь, движение должно объединять. А оно имея кучу направлений- у нас сейчас наоборот разъединяет. Все сами по себе, и часто понятия не имеют что что-то другое есть совсем рядом.
вот наших чиновников и стройподрядчиков движение объединяет. У нас щас в крышу дома загоняют миллионы рублей, простаивает кран 25-тонник, который иногда поднимает УТЕПЛИТЕЬ на крышу.
А вот на велодорожке много не отмыть средств наверно.
ЦитироватьКого оставляем - велодрайв
Попробуй только выложи что-либо связанное с бреветами или соревнованиями, у Макса сразу начнется истерия. "У нас группа покатушечников, у вас своя". Хотя там предлагаются дистанции далеко не покатушечные. Шаг влево, шаг вправо - бан. Как до Китая на ашане нам еще до консолидации.
Цитироватьно сейчас рулит vk
Уже нет, и даже телега. У велодрайва появились проблемы со сбором на покатушки.
Цитата: Dron от 20 мая 2018, 10:03:45
Надо переступить себе "через горло" и выбрать тот единый велоресурс, в рамках которого развиваться дальше.
Я лично кроме как на форуме больше нигде (из велоресурсов) не состою и никому ни через что переступать не собираюсь.
За время существования форума много создавалось и исчезало велоресурсов. Контакты, Ин100граммы и т.п. - сегодняшняя реальность, нравится оно нам или нет - отрицать их существование мы не можем. Запрещать создавать группы в контакте мы также не можем, завтра любой и каждый может создать еще 100 таких. Меня на днях магазин китай-велосипедов звал в группу посвященную дню "на велосипеде на работу" - отказался.
Относись к другим ресурсам как к альтернативным источникам информации. Один из участников похода Питер - Вязьма (Мельников Юрий) узнал о походе из велодрайва. Это был его первый поход, Юра намерен и дальше оставаться в велотуризме. Однозначно это хорошо. Макс в велодрайве разместил информацию о походе с моего согласия.
С новыми веяниями надо не бороться, а использовать их во благо.
Форум был и остается открыт для велосипедистов всех мастей и не только для велосипедистов. Надо создать новые разделы - создадим (при условии, что они не будут пустовать).
Цитата: DimaB от 19 мая 2018, 19:48:53
Посмотрел видео, теперь хочу в Альметьевск.
Хочу в Альметьевск - это хочу реально туда попасть на велосипеде или с велосипедом, чтобы воочию все это увидеть. На худой конец просто увидеть даже без велосипеда. У Брянска другие реалии и увидеть альтернативную дорогу ул. Калинина на пути из Володарского в Советский район я хочу гораздо больше, чем велодорожку по той же ул. Калинина.
Цитата: Vitaliy от 19 мая 2018, 22:08:53
Создать нормальную, не для галочки, вело_инфраструктуру в уже существующем городе - практически невозможно :big_boss: (...)
- А
опыт Альметьевска как раз ведь обратное демонстрирует!.. Но, видите ли в чём дело, там совпало два фактора: всеобъемлющие "нефтедоллары" местной энергетической компании (которые
были направлены в дело, что в условиях РФ - большая редкость) и личный фактор - всего-то лишь
качественный мэр (опять же, нетипичный для большинства провинциальных городов нашей страны, т.е., с точки зрения статистики, - "неправильный")!
Вот, примерно так. Нам, Брянску, всё это в ближайшее время не светит :pardon00:
Добавлено: 21 мая 2018, 15:38:25
Цитата: Dron от 20 мая 2018, 10:03:45
Цитата: DimaB от 19 мая 2018, 19:48:53
Цитата: Arktúr от 19 мая 2018, 16:50:56
https://www.youtube.com/watch?v=6XPeRm_-mBg
Посмотрел видео, теперь хочу в Альметьевск.
Дим, первый шаг - консолидация "сил". Надо переступить себе "через горло" и выбрать тот единый велоресурс, в рамках которого развиваться дальше. Кого оставляем - велодрайв, или одну из 3..4 групп Брянск-вело, или этот форум (с которого всё начиналось, но сейчас рулит vk и ... делаем выводы...). То что на наш город штук 5 групп, да этот форум, это много... и распыление сил. Должен быть один велоресурс (...) Движение должно объединять. А оно, имея кучу направлений, - у нас сейчас наоборот разъединяет. Все - сами по себе, и часто понятия не имеют, что что-то другое есть совсем рядом.
-
Верно! Я давно понял, что, зачастую, "наш любимый"
Интернет (тем более - современный, а дальше - ещё хуже) не столько объединяет народ/людей/соц.группы etc., а именно
раскалывает/расчленяет/растаскивает "по разные стороны баррикад". По многим направлениям современной жизни РАСКОЛ в обществе уже произошёл! Видимо, даже в контексте обсуждаемой тут темы множества несогласованных велоресурсов (и "соцсетей" всяких до кучи, о которых лично я не имею особо никакого представления, т.к. попросту никогда там не регистрировался), Сеть работает в том числе и на деструкцию, т.е. контрпродуктивно... Можно ли как-то бороться с этим... Сомневаюсь, здесь же замешаны современные процессы цифровой глобализации. Как-то так мне это видится.
В странах Бенилюкса распростаннены велодорожки, которые идут отдельно от основной дороги. Нередко бывает, что основная дорога вообще где-то за пределами видимости. Брянску на первом этапе улучшения велоинфраструктуры подошел бы именно такой вариант велодорожек. Например, из Бежицы до Володарки через Радицу или с Набережной до Новостройки по прямой.
Отдельно строить велодорожку дороже получится, чем выделить полосу. Надо выравнивать грунт, отсыпать, асфальтировать, таскать технику.
П. С. Брянску подошел бы любой вариант улучшения инфраструктуры, лишь бы хоть что-нибудь улучшалось. :)
Цитироватьосновная дорога вообще где-то за пределами видимости. Брянску на первом этапе улучшения велоинфраструктуры подошел бы именно такой вариант велодорожек
Боюсь мы с тобой до этого точно не доживём.
Велодорожку, для начало, можно сделать и частью основной дороги. Отделить её полосами и столбиками, уже будет прогресс. Вот например у нас когда по Бурова асфальт делали, почему такое нельзя было сделать, место позволяет.
(https://static.wixstatic.com/media/0f3484_d5ce1c51de54483cbcfd789172763c44~mv2.png/v1/fill/w_465,h_347,al_c,lg_1/0f3484_d5ce1c51de54483cbcfd789172763c44~mv2.png)
Но даже полностью без инфраструктуры, на работу на велосипеде мне ездить реально удобнее. Расстояние 10км. Думаю кому ближе, будет ещё больше выгода.
На Бурова она будет вести из никуда в никуда :unknw000: Разве что для тех кто приедет в автоцентр покупать рено :) Или продолжение в пойме Болвы делать...
Цитата: krutyashiy_pedali от 30 мая 2018, 15:27:09
В странах Бенилюкса распростаннены велодорожки, которые идут отдельно от основной дороги. Нередко бывает, что основная дорога вообще где-то за пределами видимости. Брянску на первом этапе улучшения велоинфраструктуры подошел бы именно такой вариант велодорожек. Например, из Бежицы до Володарки через Радицу или с Набережной до Новостройки по прямой.
Красивая идея, да по ней цыгане радицкие на своих телегах ездить будут к цыганам чайковичским :) Вот кого точно с дороги не сгонишь :mosking0:
Вот честно, в уже существующем городе не могу себе представить что можно сделать для велосипедистов. Если район новый строить - то можно лыжероллерку, и для великов рядом чего...
Сегодня съездил на работу на велосипеде: утром мамзель выезжая из дворов на Литейную не стала мне (подумать только велосипедист какой-то!) уступать, пришлось экстренно тормозить, чтобы не влететь ей в бочину. На обратной дороге на Почтовой какой-то *** стал поворачивать на Ново-Советскую прямо передо мной (я двигался по Почтовой прямо со стороны Камвольного) снова экстренное торможение и вылет на обочину и куча отборного мата в мою сторону из удаляющейся машины.
Весело ездить на работу на велосипеде!
Пару раз при скорости не несущей рисков повреждения техники (своего велосипеда) и , тем более, травм, сознательно не притормаживал в подобных ситуациях (поворот направо на прилегающую ). Неправ, конечно, но :
Ибо - достали !! игнорировать ТС велосипед.
Разбирались потом, много нового узнавал, как ездить надо..
Цитата: Exdeus от 30 мая 2018, 20:07:10
Сегодня съездил на работу на велосипеде: утром мамзель выезжая из дворов на Литейную не стала мне (подумать только велосипедист какой-то!) уступать, пришлось экстренно тормозить, чтобы не влететь ей в бочину. На обратной дороге на Почтовой какой-то *** стал поворачивать на Ново-Советскую прямо передо мной (я двигался по Почтовой прямо со стороны Камвольного) снова экстренное торможение и вылет на обочину и куча отборного мата в мою сторону из удаляющейся машины.
Весело ездить на работу на велосипеде!
Надо быть наглей и ярче :). Обычно не пропускают тех, кто медленно едет прямо у бордюра.
Цитата: krutyashiy_pedali от 03 июня 2018, 23:45:33
Надо быть наглей и ярче :). Обычно не пропускают тех, кто медленно едет прямо у бордюра.
Фигня полнейшая.
Я езжу в красной футболке, по городу со скоростью 25-35 км/час, если умахался и нет сил, или еду с женой - качусь по тротуару. Насчёт езды у бордюра, так это в ПДД прописано.
Оба водителя меня видели, *** на Почтовой (к слову, я не уточнил, он поворачивал со встречки мне наперерез) начал орать как только пошёл на маневр, потому что
вот типичное мнение водителя о велосипедистах (https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=hVhuqlDZa3I)
Но тема не про это...
В общем, отчаянные Брянцы готовы ездить на работу на велосипеде, а я покатаюсь в своё удовольствие просёлками. Потому что ни дороги, ни водители, ни, кстати, сами велосипедисты в Брянске к этому не приспособлены.
Фигня полнейшая.
Езжу на работу на велосипеде и подобных проблем не испытываю. Бывают, конечно неприятные моменты. Но они бывают и на проселках, где машину видишь раз в 10-20 минут.
Раз тебя все подрезают, может быть дело в тебе?
Полтора года в сухое время года езжу стабильно на велосипеде. Вроде тьфу тьфу, при выезде с прилегающей или второстепенных дорог также всегда уступают, всегда, ну а если случится, что нет - так тормоза же есть (один правда :acute: но работающий)
Было пару случаев незначительных - маршрутчик "не заметил", коснулся зеркалом, перестраиваясь, при движении прямо на Московском, да раз подрезали при выезде с кольца (я двигался прямо), без повреждений для велосипеда, может в слепую зону попал, хз - тоже извинились и разъехались.
Цитата: DimaB от 04 июня 2018, 08:51:51
Раз тебя все подрезают, может быть дело в тебе?
Дима, ну я не намного меньше тебя, чтобы меня прям не замечали, да и ездить я стараюсь по правилам. Так что это врядли :)
Но может быть, что дело тут территориальное: Камвольный, Чайковичи и Новый Городок. Может, это, конечно, сугубо моё мнение, но тут гораздо больше беспредела на дорогах, чем в центре: прохожие снуют через дорогу где попало, велосипедистов, едущих по встречке, вижу через день, водителям в 30% случаев плевать на пешеходные переходы...
Уже несколько лет в тёплое время езжу на работу, да и вообще по городу на велосипеде. Каких то проблем и дискомфорта при этом не испытываю. Покатавшись много где, считаю в нашем городе водители более менее адекватно воспринимают велосипедистов, есть места где всё гораздо хуже. Самые опасные водители запомнились в Новороссийске.
Сейчас каждый кто пишет, воспринимает данный вопрос не как проблему города, а как свою собственную. Кто то привык и хорошо чувствует себя на дороге, кого то, наверное менее опытного, подрезают по несколько раз на день. Кто то вообще не выезжает на дорогу, потому что боится машин. А этот страх был в начале у всех, просто вы его скорее всего не помните. Взаимопонимания мы скорее всего не добьёмся.
Есть мнение и опыт других городов (мы же не одни на планете), что ситуация изменится только в том случае, если как можно больше людей будут ездить на работу на велосипеде, как бы парадоксально это не звучало. Пока на работу едут от силы 20 велосипедистов по всему городу - мы ни что, никто нас всерьёз не воспринимает. Некоторые, как в упомянутом видео, вообще уверены что нам тут делать нечего. Если таких будет 200, автовладельцы начнут воспринимать нас всерьёз. 2000 - уже могут задуматься о предоставление нам условий. Да, понятно, что сейчас некоторым это делать сложно, но к сожаление без этого скорее всего ни как. Позиция нашего правительства выглядит как - "мы не будем строить мост через эту реку, так как слишком мало людей плавает на другой берег и выходит он никому не нужен. Вот если бы сотни людей плавали туда сюда мы, бы для них построили мост". Бред? Но так и происходит. Кто будет строить и проектировать велодорожки для 20 велосипедистов? Кстати, косвенный ответ зачем нам нужны велопробеги, на которые здесь никто не хочет ехать (зачем, это же не гонка). Что бы лишний раз о себе напомнить, колонны из десятков велосипедистов не может остаться не замеченной.
По этому, тем у кого работа в радиусе 10 км настоятельно рекомендовал бы попробовать. Не обязательно ехать центральными улицами, можно проложить маршрут используя менее загруженные дороги. Пробуйте, потому что кто, если не мы?
Цитата: Макс от 06 июня 2018, 21:56:26
Есть мнение и опыт других городов (мы же не одни на планете), что ситуация изменится только в том случае, если как можно больше людей будут ездить на работу на велосипеде, как бы парадоксально это не звучало. Пока на работу едут от силы 20 велосипедистов по всему городу - мы ни что, никто нас всерьёз не воспринимает. Некоторые, как в упомянутом видео, вообще уверены что нам тут делать нечего. Если таких будет 200, автовладельцы начнут воспринимать нас всерьёз. 2000 - уже могут задуматься о предоставление нам условий.
Не обязательно на работу, но и просто кататься после работы.
Видишь, народ берёт только проверенное. Есть ежегодная поездка в Овстуг. Это многолетний "бренд". Опыт всегда положительный, лица всегда довольные, даже в 2012, когда лило. Народу как правило больше год от года. Ещё пример. Когда мы открыли ромашковый луг в 2014, потом было у меня 3 вечерних покатухи туда, примерно по 15 человек каждая. В том году видел фото (но не видел объявления), на фото человек 30. Значит, спрос есть. С другой стороны, какие красивые отчёты с природой ни пишу - но всё равно в итоге езжу обычно один, сейчас, да и тем моих не читают. Не интересно, не проверено, а то и далеко... страшно. А лет 5-10 назад, я бы тянулся за автором который так ездит, потому что сам не мог, не умел, и не знал. А риск нарваться на проблемы - ровно тот же что и раньше. Даже сейчас меньше риск, опыта-то больше, и дороги не по картам, а все на память давным-давно. Так же и с работой. Это проверено, это круто? - неа, большой массы попутчиков нет и потому нефик на проезжей части делать, маршрутчиков покормим. Организуй велопробеги как велопробеги, из района в район, пиши в группах вроде "типичный Брянск" или как там её... Вот и будут тебе 2000 человек на велопробег. Глядишь, 20 из них примкнут к более активному велодвижению потом. А 200 изредка будут ездить и на работу на велосипедах. Информация решает всё в наши дни, Макс! Главное не съездить, а преподнести, и на наибольшую аудиторию.
Велокультура и велодвижение в Брянске за последние пару-тройку лет набрало очень большую популярность, в нужном направлении идем.
кхх кххх..... здесь иногда ситуация такая ЭДАКАЯ происходит. вот еду на работу в эндуровских шортах с лямками( облегающие), и мне говорят не приезжай и не показывайся в них( мол ты лицо там кого то и т.п.....)
вот ка людям объяснить , что это комфорт и какая то безопасность!!!!( а по сути ну таааак конечно не в лицо сказано, но около- мол что ты как пи..р :facepalm:)
хотелось бы ездить на работу на вело и в спорт инвентаре и одежде, да нет ужжжж(все какие то правильные через чур), а в штанах и брюках с галстуком- вот это им норм( хотя сам как раз как пи...р себя чувствуешь, или как чел который вел украл и т.п) :cray0000:
как с ЛЮДОМ нашим бороться ХЗ!
дикий он от части бывает
зато как в сланцы носки одеть, так это НОРМА И КРАСИВО И ГИГИЕНА :zlorad:
тьфу б.. дяревня и тута и вон тама......
Добавлено: 07 июня 2018, 21:28:14
https://www.youtube.com/watch?v=hbYUcPTLbE8 (https://www.youtube.com/watch?v=hbYUcPTLbE8)
Сёння случайно по радио зацепил, как раз к обсуждению:
https://radiovesti.ru/brand/62139/episode/1813687/
P.S. По всей видимости, в зарубежной Европе уже в другую сторону перекос: там велосипедисты, што оккупанты, и "бедные автолюбители" нередко страдают от "разнузданного велохамства" (!) А у нас - параллельный мир (м.б. тот самый "Черновик") :scratch_: