Вот и я проехал 2000 км. После 1500 велосипед как бы начал сыпаться :)
Дело вот в чем. Разболтались педали, т.е. сама каретка. Гайку, что там была, подкручивал, вроде всё затягивалось, но спустя какое-то время, снова всё разбалтывалось. В итоге сегодня решил посмотреть что там внутри, может думаю подшипники накрылись. Т.к. специального ключа у меня нет, пробовал откручивать зубилом и молотком :fool0000:
В итоге там были зубцы, наверное они предназначены были для специально ключа, теперь их нет :biggrin0:
(http://knopk.ru/54747547347.png)
(на заднем фоне мой пёсик)
(http://knopk.ru/357348563889.png)
Вопрос: Как теперь можно выкрутить эту штуку?
Пробовал уже газовым ключом, но ничего не помогает, слишком там мало места, чтобы ухватиться :(
.:Придал теме более информативное название:.
krutyashiy_pedali
Зубилом и молотком...жесть :biggrin0: Специальный ключ в магазине на камозина врядли бы стоил более 100 рур :-)
А если остатки резьбы попробовать в тиски зажать, у них более острые края, чем у газового ключа, должно ухватиться...собсна тисками и откручивать, тока надо найти не очень тяжелые :-)
Цитата: TirbyCat от 08 июля 2009, 14:39:09
Зубилом и молотком...жесть :biggrin0: Специальный ключ в магазине на камозина врядли бы стоил более 100 рур :-)
А если остатки резьбы попробовать в тиски зажать, у них более острые края, чем у газового ключа, должно ухватиться...собсна тисками и откручивать, тока надо найти не очень тяжелые :-)
Стоят у меня тиски, но они очень кривые, попробовал "подлезть и засунуть туда", но это трудно.
Эту гайку всё равно уже под замену. Проблема теперь как ее выкрутить :(
Может болгаркой? :biggrin0:
Да понятно что гайку уже на замену.
Если отпилить ось коретки, то можно диском пропилить шлицы на гайке, под большуую такую отвертку :-) Вместо большоооой отвертки можно будет металической пластиной открутить, которая войдет в шлицы.
Шлицы можно даже не диском а лобзиком, как захочется :-)
А еще в резьбу надо WD налить, мож оно и так откручиваться начнет
WD + обычный большой газовый ключ :big_boss: как уже сказали. у газ ключа, по крайне мере что мне попадались, острые 90град края. ими и 3мм выступы мона было цеплять не то что такой широченный.а вообще данное место я на ашане всегда руками откручивал после снятия котрогайки (зубилом) большого диаметра.
Цитата: TirbyCat от 08 июля 2009, 14:55:31
Если отпилить ось коретки, то можно диском пропилить шлицы на гайке, под большуую такую отвертку :-) Вместо большоооой отвертки можно будет металической пластиной открутить, которая войдет в шлицы.
Шлицы можно даже не диском а лобзиком, как захочется :-)
А еще в резьбу надо WD налить, мож оно и так откручиваться начнет
Ось можно не отпиливать. Попробуй открутить такую же гайку с другой стороны каретки и вынуть ось.
Затем болгарочкой прорежешь пару прорезей наподобие тех, что были на чашках каретки велосипедов Десна. Ну а дальше уже множество вариантов развития ситуации :pardon00:
А чо, там есть и другая гайка?
Есть. каретка имеет чашки с ДВУХ сторон. иначе как её вообще мона установить хоть какого вида.
справа оно вообще разводным ключом большим откручивается при помощи силы. :dash2000: как сам не вспомнил.
Всё ребят, открутил :) Всем спасибо за советы!!
В общем не долго думая, взял в руки болгарку.
На самой гайке сделал надрезы, для зубила :biggrin0:
(http://knopk.ru/376377423.png)
(http://knopk.ru/346344673.png)
В итоге зубило и молоток меня спасли :rofl0000: Таким образом и открутил.
Вот что было внутри:
(http://knopk.ru/757547457.png)
Подшипники овальной формы :dntknw00:
А та шутка в которой они находились, вообще на себя не похожа:
(http://knopk.ru/7754747457.png)
Теперь лечу в магазин за новой системой.
Кстати может туда можно поставить что-то лучшее?
Возьми в магазин с собой шатуны, проверишь подходит ли катриджная коретка с "квадратом". Тока там резьба внутри оси, а у тебя сейчас внешняя, то есть надо будет еще и болты купить для прикручивания шатунов.
Цитата: TirbyCat от 08 июля 2009, 16:23:33
Возьми в магазин с собой шатуны, проверишь подходит ли катриджная коретка с "квадратом". Тока там резьба внутри оси, а у тебя сейчас внешняя, то есть надо будет еще и болты купить для прикручивания шатунов.
Конечно :Laie_990:
А вот с другой стороны тоже нужно как то открутить гайку. Там типа есть под большой гаечный ключ плоскости, но открутить не возможно. Гайка алюминиевая, ключ срывается :(
Фотки гайки сделай :-)
Цитата: TirbyCat от 08 июля 2009, 16:28:22
Фотки гайки сделай :-)
Попозже :Laie_980: Сейчас уже еду в магазин :)
Цитата: warnet от 08 июля 2009, 16:11:50
А та шутка в которой они находились, вообще на себя не похожа:
Эта штука называется сепаратором. Покупай картриджную каретку. Возьми с собой не только шатуны, а еще и гайку, ту, что выкручивал. Будешь сравнивать ее резьбу с резьбой у гайки картриджной каретки. А то это ж дешевый стелс, на него обычная каретка может не подойти :dntknw00:
Цитата: warnet от 08 июля 2009, 16:11:50
Вот что было внутри:
(http://knopk.ru/757547457.png)
Подшипники овальной формы :dntknw00:
А та шутка в которой они находились, вообще на себя не похожа:
(http://knopk.ru/7754747457.png)
Теперь лечу в магазин за новой системой.
У Меня эта штука тоже всмятку была))) Два дня назад поменял)
Цитата: TirbyCat от 08 июля 2009, 14:39:09
Специальный ключ в магазине на камозина врядли бы стоил более 100 рур :-)
Покупал такой ключ на камозина, правда для нормального картриджа под квадрат, пластмассовую чашку кое как снял, а вот на стальной он умер, в итоге процедура замены каретки прошла в мастерской магазина на Камозина и стоила 100руб :)
Продолжение истории...
Съездил в магазин на Камозина, там с мужичком выбрали подходящую систему для моего велосипеда, цена 280 руб.
(http://knopk.ru/3573773.png)
Хотел взять подороже (Шимановскую), но она не подошла по длинне, короткая втулка была.
Потом как оказалось, чтобы ее закрутить нужен специальный съемник..
(http://knopk.ru/456383685876.png)
Еще + 150 руб.
Приехал домой, обрадовался, думаю сейчас поставлю. А фиг там. С другой стороны меня ждала новая гайка. Ну тут я не растерялся и сразу взял болгарку. Сделал с ней тоже самое, что и раньше - пропилил.
(http://knopk.ru/838653783763.png)
Ну а потом началось самое интересно. Значит долблю я её, прокрутилась немного и встала. Смотрю что-то уже раму "есть" начала. Потом додумался что там левая резьба стояла :fool0000:
В общем кое-как выбил её обратно, но выкрутил :) При это пару раз молоток соскакивал :black_ey: Пару ссадин оставил на память.
Поставить новую было не трудно :)
Ну думаю всё, поеду кататься. Смотрю что-то средний переклюк съехал по раме вниз и трется об заднее колесо :( Не знаю как так получилось, но видимо от ударов он разболтался. Кое-как его поставил на место, но передвигает цепь он странно. Теперь нужно у кого-то посмотреть как он стоит правильно.
Затем поехал кататься (уже часов в 10), попал под дождь. Но зато теперь ничего не болтается :Laie_980:
Вот и конец истории...
Всем большое спасибо за советы :Laie_990:
Ура! Тру байкер должен чинить свой байк сам, с чем ты успешно и справился! Молодец! Коретка с виду приличная, должна тыщь 5 проехать точно.