Первая поломка на моем Jamis. Регулировачный болт на Sram SX-4r Trigger 2х8sp оказался одет в пластиковую "рубашку", которая была вставлена в саму каретку. Каким-то образом "рубашка" раскололась и винт потерял резьбу :( . На езде это выглядит следующим образом: при переключении скорости на 2*8 цепь либо не скидывается на 8-ую, либо кидается дальше нее :cray0000:.
Собственно, что мне делать с этой неприятностью?
Категорически извиняюсь, если что не так...
не так-это то,что каретки задней не бывает!
заклеивать это дело смысла особого не вижу,всёравно развалится,посоветовал бы сменить свой SX4 на X5,благо цена на них в разумных пределах.
ну или найти такой же на з/ч и собрать
а если болт большего диаметра (вродеж должно получиться)? все же покупать новую пока в планы не входило :(
чтото я про х5 почитал - тоже ограничители срываются у них (
От работы этого болта больше зависит четкость переключения в районе больших звезд, чем малых.
Я с кассетой 11-28 вообще его выкрутил на ноль :unknw000:.
Перечитал еще раз тему, и в голову неожиданно пришла мысль: с помощью двух гаек с подходящей резьбой законтрагаить старый болт в нужном положении (если просто сбита резьба в отверстии под этот болт).
Гениально! спасибо, krutyashiy_pedali! так и попробую!
Цитата: krutyashiy_pedali от 28 сентября 2010, 16:33:47
От работы этого болта больше зависит четкость переключения в районе больших звезд, чем малых.
Я с кассетой 11-28 вообще его выкрутил на ноль :unknw000:.
Перечитал еще раз тему, и в голову неожиданно пришла мысль: с помощью двух гаек с подходящей резьбой законтрагаить старый болт в нужном положении (если просто сбита резьба в отверстии под этот болт).
Хотя на моем велосипеде переключатель "Шимано", кассета на 8-мь звёзд: выкручивания "в ноль" было мало, поэтому я этот винт вкрутил с другой стороны :), шляпкой к "петуху".
Не помню почему, но использовать более длинный винт не стал.