Брянский велофорум

Статьи и обзоры => Материальное => Тема начата: Arceny от 17 июля 2009, 00:41:27

Название: Рога на руль
Отправлено: Arceny от 17 июля 2009, 00:41:27
Где бы купить... рога на руль? Хочу себе поставить. На старом "Мустанге" они есть, но стрёмные и стальные.
Название: Re: Рога на руль
Отправлено: radist13 от 17 июля 2009, 08:14:35
Продаются как ни странно везде. в спорт32 и велобрянск точно есть.
средняя цена 400р +-
но лично я по опыту скажу - сначала у когонить помацай на руле и определись какой именно фомы тебе они нужны.
Название: Re: Рога на руль
Отправлено: Fabio от 24 июля 2009, 22:04:26
Вопрос. А особо нужны ли рога на кросскантрийный байк? Или они больше для шоссеров?
Название: Re: Рога на руль
Отправлено: maxfer от 24 июля 2009, 22:22:04
Цитата: Fabio от 24 июля 2009, 22:04:26
Вопрос. А особо нужны ли рога на кросскантрийный байк? Или они больше для шоссеров?
на кросскантрийный байк идут маленькие рога, нужны для того чтобы рука на руле была в более естественном положении. Говорят, у меня их нет(рогов :mosking0:), что рука немеет меньше, чем при обычной постановке на руль.
Название: Re: Рога на руль
Отправлено: ApMu от 24 июля 2009, 22:28:45
Цитата: maxfer от 24 июля 2009, 22:22:04
Цитата: Fabio от 24 июля 2009, 22:04:26
Вопрос. А особо нужны ли рога на кросскантрийный байк? Или они больше для шоссеров?
на кросскантрийный байк идут маленькие рога, нужны для того чтобы рука на руле была в более естественном положении. Говорят, у меня их нет(рогов :mosking0:), что рука немеет меньше, чем при обычной постановке на руль.
точно, мерил рога, небольшие, в руку удобно ложатся, по цене что-то за 500, попробовал с ними и без них кататься, как-то особой разницы не заметил, брать не стал.
Название: Re: Рога на руль
Отправлено: Lanser от 24 июля 2009, 22:30:58
Цитата: Fabio от 24 июля 2009, 22:04:26
Вопрос. А особо нужны ли рога на кросскантрийный байк? Или они больше для шоссеров?

На шоссер рога не нужны - там и так 3 хвата (шоссеры меня поправят, если не прав).

Цитата: maxfer от 24 июля 2009, 22:22:04
на кросскантрийный байк идут маленькие рога, нужны для того чтобы рука на руле была в более естественном положении.

Нет, рога нужны для того, чтобы разнообразить положение рук на руле (каждые 15-20 минут).

Кроме того, они добавляют еще несколько бонусов: удобнее ехать в крутые горы (вес переносится дальше); при падении не царапаются/ломаются манетки и тормозные ручки; при постановке вела вверх колесами не царапается велокомп; удобно вешать вел в электричке за седло за полку и т.д. список можно продолжать.
Название: Re: Рога на руль
Отправлено: Arceny от 24 июля 2009, 23:15:45
Сегодня в триале купил рога за 350, правда ещё не постаивл, так как нету шестигранника нужного размера, чтобы открутить грипсы.
Название: Re: Рога на руль
Отправлено: Fabio от 25 июля 2009, 09:55:05
Тоже куплю попробую, интересно снизится напряжение в запястьях при длительных велопоходах?  :big_boss:
Название: Re: Рога на руль
Отправлено: Arceny от 26 июля 2009, 00:57:34
Так, осознал что руль у меня слишком широкий, особенно когда руки на рогах. Будем пилить, наверное :shok0000:
Название: Re: Рога на руль
Отправлено: hrummsa от 26 июля 2009, 06:58:27
Цитата: Arceny от 26 июля 2009, 00:57:34
Так, осознал что руль у меня слишком широкий, особенно когда руки на рогах. Будем пилить, наверное :shok0000:
... вот -вот-вот...
Я тоже подозреваю про ширину+ своего  руля... Надо будет потом попробовать порулить твоим укороченным, и с рогами ( тоже себе хочу, пальцы иногда немеют от однообразия...(((  )
Название: Re: Рога на руль
Отправлено: warnet от 26 июля 2009, 07:17:32
Цитата: Arceny от 26 июля 2009, 00:57:34
Так, осознал что руль у меня слишком широкий, особенно когда руки на рогах. Будем пилить, наверное :shok0000:

Могу одолжить болгарку, молоток, зубило  :good2000:

А рога это действительно очень удобно и безопасно. После слов Lanser захотелось и себе их приобрести.
Название: Re: Рога на руль
Отправлено: Ponchik от 26 июля 2009, 11:25:28
Если часто через руль летаете - не так уж и безопасно, можете рогами по ребрам получить.
Название: Re: Рога на руль
Отправлено: Arceny от 26 июля 2009, 21:48:40
Цитата: Ponchik от 26 июля 2009, 11:25:28
Если часто через руль летаете - не так уж и безопасно, можете рогами по ребрам получить.
Веришь или нет - последний раз летал через руль в 2004 (или 2005!?) году
Причём не в России )) и не на своём веле
Название: Re: Рога на руль
Отправлено: DimaB от 27 июля 2009, 09:29:48
Цитата: Arceny от 26 июля 2009, 00:57:34
Так, осознал что руль у меня слишком широкий, особенно когда руки на рогах. Будем пилить, наверное :shok0000:
У меня руль был очень широкий, отпилил, сколько можно было, о чем совсем не жалею. А потом и рога поставил. При падениях (коих было в этом месяце слишком много) рога отлично защищают все навешенное на руль. При падениях за рога не цеплялся ни разу. С рогами количество доступных положений рук увеличилось.
Название: Re: Рога на руль
Отправлено: Lanser от 27 июля 2009, 16:54:52
Цитата: Arceny от 26 июля 2009, 00:57:34
Так, осознал что руль у меня слишком широкий, особенно когда руки на рогах. Будем пилить, наверное :shok0000:

GT славятся своими широкими рулями, как правило на кантийнике такая ширина не нужна и не удобна. Пилите, Шура, пилите!.. (с)

Цитата: Ponchik от 26 июля 2009, 11:25:28
Если часто через руль летаете - не так уж и безопасно, можете рогами по ребрам получить.

Поэтому в экстремальных дисциплинах (DH, 4X, FR) рога не ставят - говорят увеличивают травматизм. Да и не нужны они там.
Название: Re: Рога на руль
Отправлено: Bookworm от 28 июля 2009, 02:23:44
Ну, про необходимость рогов договорились уже вроде, про шоссеров да, руль баранкой дает три хвата (не хватает мне вариантов на горнике, даже с рогами, жалею :)), но надстройки и там тоже бывают - т.н. "лежак", чтобы совсем на локти ложиться при долгой езде по прямой. Думаю по ТВ трансляциям представляте что это за зверь такой.

Насчет ширины руля - он должен быть примерно по ширине плеч велосипедиста, как объясняли старые про-шоссеры "чтобы дыхание не стеснять". Советские рули были обычно узкими, их распиливали и надращивали, чтобы достигнуть того самого оптимального размера - по ширине плеч.