Всем привет !
Помогите пожалуйста с выбором велосипеда до 30 - 35 т.р.
Кататься планирую везде, т.е. город, лес, горы. Планирую участвовать в походах как по Брянской области, так и в горных походах Крыма и Кавказа. Поэтому нужен велосипед отличного качества, чтобы не развалился, не сломался, с хорошей рамой, с хорошим навесным оборудованием типа Shimano Deore, Shimano Deore XT, Shimano SLX, а так же с защитой втулок от попадания в них грязи и влаги, и желательно, чтобы велосипед был 2011 года выпуска. Приветствуются любые марки, но желательно что-нибудь из Cannondale, Cube, Giant, GT, Merida, Specialized, Author, Trek.
Заранее признателен за помощь в выборе !!!
:biggrin0: ну судя по твоему описанию, где и как ты хочешь кататься, то тебе требуется среднеходный двухподвес. В Крыму и на Кавказе с ХТ делать нечего! поэтому уже не вписываемся в 30-35 :(
Под горами я имел ввиду горные дороги, тропинки, а не то что собираюсь летать по горам, по камням, прыгать и т.д. Можно сказать катание как в лесу, только спуски подлиннее и подъёмы тоже. Про походы что написал, да походы, но не сложные, т.е. вел не будет излишне перегружен весом. В общем посоветуйте что-нибудь хорошее до 35 т.р. может:
Cannondale Trail Sl 2 - http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/6253/cannondale-trail-sl-2/ (http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/6253/cannondale-trail-sl-2/)
Trek 6300 D - http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/5553/trek-6300-d/ (http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/5553/trek-6300-d/)
Merida Matts TFS 500 D - http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/6073/merida-matts-tfs-500-d/ (http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/6073/merida-matts-tfs-500-d/)
Cube Acid - http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/5754/cube-acid/ (http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/5754/cube-acid/)
Жду так же Ваших предложений !!! Может что лучше есть, что проглядел !
из предложенных ТОЛЬКО Trek !
а почему именно Trek ? чем другие плохи, а то я не особо пока понимаю по функционалу )
в отличии от остальных, у него вменяемая вилка и тормоза.
КУб еще ничего по обвесу.
ещё будут мнения по поводу велов вообще ??? необязательно тех, которые я написал.
http://velosite.org/sh1/products-mainmenu-64.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=49&category_id=20&manufacturer_id=2
посмотрите на этот! немного превышает бюджет, зато все топовое.
http://velosite.org/sh1/products-mainmenu-64.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=136&category_id=20&manufacturer_id=5
http://velosite.org/sh1/products-mainmenu-64.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=137&category_id=20&manufacturer_id=5
http://velosite.org/sh1/products-mainmenu-64.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=91&category_id=20&manufacturer_id=1
http://velosite.org/sh1/products-mainmenu-64.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=89&category_id=20&manufacturer_id=1
А заодно можете и подвес присмотреть чуток выйдя из бюджета, зато спокойно можно ездить по мелким кочкам без тряски....
http://velosite.org/sh1/products-mainmenu-64.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=129&category_id=19&manufacturer_id=5
http://velosite.org/sh1/products-mainmenu-64.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=159&category_id=19&manufacturer_id=6
Да кстате, если нет четкого политкурса на указанные Вами брэнды то обращайтесь, все велосипеды возможно привезти под заказ начиная с 27го февраля.
Цитата: Димка от 30 января 2011, 14:59:41
Помогите пожалуйста с выбором велосипеда до 30 - 35 т.р.
Felt Q920 2010 года. (http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/felt/2010/q920_3/)
Если не ходовая ростовка - может сможешь найти в Москве. Можеб быть смогу помочь с доставкой из Мск (если сам туда поеду).
Да, еще по джаинтам 2011
http://www.giant-bicycles.com/en-US/bikes/model/talon.29er/7377/44105/ вот такой уже есть, 29" и широченной резиной... я бы такой взял еслиб не было трех 26" в хозяйстве :yahoo000:
Здесь сможете посмотреть наличие и цены на Giant, под заказ начиная с 27февраля возможно привезти любой из тех что "в наличии" на складе.
http://velosite.org/sh1/2011-01-30-14-59-58.html
И если у вас рост 165-175 то оч пойдет вот такая модель 2009г 47см (18.5" или Мка) по цене 2009 - 32965р с доставкой в Брянск.
http://www.veloolimp.ru/velo/2009_bergamont_Platoon59.html
И на витрину приедет в единственном экземпляре вот этот в 51см (20" или Lка) http://bergamont.de/Bike.aspx?bikID=37502 цена 37300р
Завоз основной партии велосипедов будет 27го февраля, а именно Bergamont, Cronus, Kellys.
Немцы Focus, Univega приедут с 27 февраля по 15 марта. А до 27февраля можно делать заказ на любую модель которая есть на velosite.org при этом будет дополнительная скидка 3%.
Вот спасибо большое, посмотрел я все велы и остановился пока на
Kellys MAGNUS yellow http://velosite.org/sh1/products-mainmenu-64.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=89&category_id=20&manufacturer_id=1 (http://velosite.org/sh1/products-mainmenu-64.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=89&category_id=20&manufacturer_id=1)
Вот такой вопрос как Вы оцениваете его компоненты. Вилка, тормоз, втулка норм или ???
...цены на келлис идут в $ так что рублевая цена будет скакать в зависимости от курса.... На все немецкие велы цены в Евро так что они скачут в зависимости от курса евро. Ну и келлис дороже 20тыщ в этом сезоне будет привозиться исклоючительно под заказ, а в магазине ростовку можно померять на более дешевых моделях с аналогичной рамой.
Но более рекомендовал бы взять бергамонт платон 5.9 2009г..... там и вилко лучше намного и колеса получше и гоночная рама... при незначительной разнице в цене.... их осталось всего 3шт и только в 18.5", М ростовке!!!
.: Достаточно рекламы
DimaB
Насчёт бергамонт платон 5.9 2009г. У меня рост где то 181 -182
Цитата: Димка от 30 января 2011, 21:42:23
Вот спасибо большое, посмотрел я все велы и остановился пока на
Kellys MAGNUS yellow http://velosite.org/sh1/products-mainmenu-64.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=89&category_id=20&manufacturer_id=1 (http://velosite.org/sh1/products-mainmenu-64.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=89&category_id=20&manufacturer_id=1)
Вот такой вопрос как Вы оцениваете его компоненты. Вилка, тормоз, втулка норм или ???
Шимана M475 и грязь - несовместимы. Да и вообще, бытует мнение, что втулки на насыпных подшипниках при "грязевом" катании перебирать нужно куда чаще, чем втулки на промах.
Вилка вполне нормальна. Тормоза - хз.
Ёшкин матрёшкин, вроде и нравиться вел, но втулки вот несовместимы с грязью пишут. А как к воде они относятся ??? Хочу просто хороший неприхотливый вел, чтобы в дождь и в грязь, в грязь конечно прямо не то что непролазную, а так пыль, грязевые брызги, взял протёр влажной тряпкой и всё. Чтоб не заморачиваться с чистой втулок, чтобы можно было без проблем купить другую деталь и заменить, а не заказывать из-за бугра. Находишь другой вел, а там тормоза или ещё что говняное ((( Блин. А втулки можно поменять без проблем на другие или могут не сойтись например чем то.
да, втулочки лучше на промах брать. и желательно сразу в стоке, так как норм задняя втулка стоит не менее 3000рублей. плюс перед еще 1500-2000
Всем спасибо. Буду думать и решать.
По моему тебе на твою мечту нужно 50-60 штук или брать за 30 с последующей заменой компонентов. Советую доверять проверенным брендам и не клевать на классную навеску за низкую цену, главное это рама. На шимано M475 легко станут колодки от Tektro Aquila которые служат в 4 раза дольше.
Да мы вроде и не клюём, я ж сказал подумаю. Вот смотрел, слушал всех. А всё таки мне по душе пока только один вел Cube Acid (2011). Ладно ещё раз всем спасибо что откликнулись на мою просьбу, многое узнал, многое посмотрел.
М-475 не отличимы от деора или лх... развечто внутренней полировкой...так что не вижу предпосылки обращать внимание на сплетни... а споры насчет втулки конус-чашки или пром уже давно зашли в область демагогий.... при том что я занимал призовые места гоняя на колесах с хт втулками, при том что у соперников сзади были и промы и конус-чашки, конкретно втулки ничего практически не дают без подготовки и спортивной рамы, гоночной механики и резины....
Если уж запал именно куб эйсид то пожалуйста звоните и привезу под заказ Лку по наинизшей цене которую найдете в инете +300р за доставку. (стоимость доставки у меня распространяется только на куб из-за больших накладок и единичных закупок).
Добавлено: 30 января 2011, 23:25:11
Цитата: Димка от 30 января 2011, 22:28:30
Ёшкин матрёшкин, вроде и нравиться вел, но втулки вот несовместимы с грязью пишут. А как к воде они относятся ??? Хочу просто хороший неприхотливый вел, чтобы в дождь и в грязь, в грязь конечно прямо не то что непролазную, а так пыль, грязевые брызги, взял протёр влажной тряпкой и всё. Чтоб не заморачиваться с чистой втулок, чтобы можно было без проблем купить другую деталь и заменить, а не заказывать из-за бугра. Находишь другой вел, а там тормоза или ещё что говняное ((( Блин. А втулки можно поменять без проблем на другие или могут не сойтись например чем то.
В этом плане вас устроит любой совершенно велосипед от 20тыщ.... и не слушайте никого кто говорит такие ужасы.... спросите о том сколько такие ужасописцы накатывают и сколько ТО в сезон делают и сами все поймете... Ну и практически все велосипеды до 30тыщ идут именно на м-475-деор втулках....
постесняюсь спросить: для походов будет нужен багажник?... Если да, то надо смотреть наличие нужных отверстий с болтиками... А то как не гляну почти все модели гоночные (особенно по началу) тем более двух подвесы - там по определению нет ничего под багажник... Для походов - Хардтейл... Вроде на бергамотах и келисе есть.
ПС. покупал мериду свою на велосайте :)
По втулкам: приходилось разбирать Deore. хозяин злостно катался по грязи 1,5 года: немного трек износился и шарики со сколами ( с правой стороны), но это только по причине неправильно собранной втулки (не туда поставил защиту от грязи...). Насыпные - легко убирать люфт, неприхотливы, просты в ремонте-смазке. Промы - ХЗ как убирать люфт (может заменой), их плюс: они полностью закрыты, в походе не всегда можно при поломке найти нужный пром и заменить его...
Определитесь по весу вашего байка - в походе по тому же крыму или кавказу немаловажно...хотя с багажом сзади - ХЗ.
Добавлено: 30 января 2011, 23:29:32
На "Кубе" есть отв под багажник :wink3000:
За последнее время не раз столкнулся с вопросами по выбору велосипеда.
Все пытаются найти универсальное решение, но его не будет, а более того в категории до 50 т.р.
Я бы рекомендовал взять вел, основаясь на раме - а далее поменять то, что не устроит. За навеской гнаться не надо - она не даст ни прироста скорости, ни каких дибо дополнительных возможностей (тут я имею ввиду обвес среднего и высшего уровня и начальный уровень подготовки).
Если брать хороший обвес - то подразумевать рост физ. качеств.
По насыпным и пром подшипникам народ воюет давно - но какой-либо вменяемой статистики нет. Все доводы основаны на слухах, один сказал - 10 повторили.
Более того - стоит проехать на выбранной моделе, чтобы оценить динамику. А лучше попробовать несколько моделей. Если рама устроит - надо брать.
Тут остается открытым вопрос - где тестировать, либо брать наобум???
Рама и посадка - это ведь очень индивидуально и намного важней того "гоночная" модель или "обычная".
P.S. И посмотрите материалы групп обвеса высшего ценового диапазона, может о чем-то скажет. А можно тесты на износ тоже глянуть :acute:
Обвес всегда можно сменить повторюсь еще раз, а смена рамы приведет к полной смене посадки...
Димка, а на чём раньше ездил, что нравилось и что не нравилось в той технике? Попробуй оценить эти качества в выбираемом байке. Ну и обязательно стоит на нём сколько-нибудь проехать. Опять же вопрос – а сколько катался и сколько планируешь? Я на своём келлисе (гибриде) 12 тыщ за 2 сезона накатал, он стоил 14 тыс. руб... хотя изначально тоже хотелось взять что-то такое... покруче. Вроде доволен.
Обрати внимание на:
-крепления для багажника
-крепления и место для крыльев
Являюсь обладателем велика с колёсами 28'', и думаю что если нет явной привычки к большеколёсной технике – то лучше брать с 26'', ибо:
-проблемы с крыльями, особенно задним. Туда почти ничего не влезает, зазор крыла от заднего колеса очень мал. Выбор крыльев для 26'' всегда огромен.
-в покатушках и походах лучше, когда кто-то еще есть на колёсах того же диаметра, я на 28'' почти всегда оказываюсь в одиночестве – если пробью и запаску, то никто из своих всё равно не поможет т.к. их запаски меньше.
Короче, выбирай то на чём поедется и что понравится, а из вариантов уже наверно по обвеске смотреть.
Димка, не слушай Каджа, точнее, фильтруй высказывания про гонки, спортивные рамы и т.п. Тебе не для гонок вел (по твоим словам), там-то пофиг какие втулки, лишь бы до финиша не рассыпались и не заклинили :). И Деор от 475 таки отличается - и грязезащитой, и поверхностной обработкой (это НЕ шлифовка и полировка). Если после каждого окунания в воду/грязь втулки перебирать - они будт служить долго и счастливо.
По поводу обвеса - стремится к чему-то большему, чем Deore/SLX большого смысла нет. Переклюки ниже нуждаются в регурярной (в самых неудачных случаях ежедневной) подстройке, выше - облегчайзинг при сохранении прочностных характеристик, задорого.
P.S. Кстати, правильно тебе сказали - выбери раму, или даже геометрию. У каждого нормального производителя на одной раме/геометрии есть несколько моделей велов с различным обвесом.
P.P.S. Ежели что - ничего против насыпных подшипников не имею, даже наоборот. Имею против конкретных втулок Shimano M475, которые вовсе не Deore (не верь Каджу), а Alivio (верь оф.сайту Shimano)
Цитата: Ponchik от 31 января 2011, 09:46:36
Имею против конкретных втулок Shimano M475, которые вовсе не Deore (не верь Каджу), а Alivio (верь оф.сайту Shimano)
+1. 475-е - это аливио. Сам я на этих втулках не ездил (слава Богу, не хватило денег на велосипед с 475-ми, пришлось взять байк с безродными более дешевыми втулками, но зато с хорошей грязезащитой :)), но многие, кто так или иначе ездил в дождь (особенно, по грунту), жаловались, что Shimano 475 быстро забивается грязью, и приходится их часто перебирать. Это огромный будыжник в огород велосипедов с такими втулками. Но, посмотрев все модели от 20 до 30-35 т.р., можно заметить, что у большинства из нихъ колеса идут именно на таких втулках :(.
И все-таки решение есть :). Если руки "золотые", то пыльники на данные втулочки можно придумать самому. Тем более, от грязи страдают в основном подшипники заднего колеса. Втулка переднего колеса, передний тормоз даже в дождь остаются разумно-чистыми.
товарищи... спор о втулках при покупке конкретного изделия не уместен... при том что опять таки повторюсь втулки 475 (аливио), 525 (деор) не отличаются кроме внутренней полировки.... при вскрытии все хорошо видно и сам езжу именно на 525х перебирая их 1раз в сезон, езжу круглый год, в холод существенно меньше в тепло много... и никоих ужасов с грязью внутри не видел... до этого с 2005 ездил на келлис медмен у которого были именно 475е и внутри они такиеже с такимиже резинками пылезащиты и также раз в год разбирал, т.к. особо не было предпосылок делать ТО более 1го раза в год...
Ну и купать велик в гомне это не нормальные условия эксплуатации... бережно относишься к велу - будет служить долго... купаешь его как некоторые - будешь жаловаца на втулки или скрип каретки и рулевой...
Ай только что посмотрел модели еще раз... действительно слабые это RM-65 и ниже... но они стоят на велах до 20тыщ восновном....
Я ездил и на 475 и на 525, доконать втулки до состояния расколотых шариков или чего-то еще пока не удавалось. Но по поводу того, что 475 и 525 близнецы братья не соглашусь, в 525 намного больше резиночек защиты.
Цитата: cajoker от 31 января 2011, 11:26:28
товарищи... спор о втулках при покупке конкретного изделия не уместен... при том что опять таки повторюсь втулки 475 (аливио), 525 (деор) не отличаются кроме внутренней полировки.... при вскрытии все хорошо видно и сам езжу именно на 525х перебирая их 1раз в сезон, езжу круглый год, в холод существенно меньше в тепло много... и никоих ужасов с грязью внутри не видел... до этого с 2005 ездил на келлис медмен у которого были именно 475е и внутри они такиеже с такимиже резинками пылезащиты и также раз в год разбирал, т.к. особо не было предпосылок делать ТО более 1го раза в год...
Ну и купать велик в гомне это не нормальные условия эксплуатации... бережно относишься к велу - будет служить долго... купаешь его как некоторые - будешь жаловаца на втулки или скрип каретки и рулевой...
Ай только что посмотрел модели еще раз... действительно слабые это RM-65 и ниже... но они стоят на велах до 20тыщ восновном....
M475 - alivio, M525 - deore. Хотя нынче они уже в Non-series числятся. И что стоит посмотреть схему того и другого на сайте шиманы? Для ленивых M475 (http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/FH/EV-FH-M475-2198A_v1_m56577569830728374.pdf), M525 (http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/FH/EV-FH-M525-2067B_v1_m56577569830728349.pdf)
Про втулки понял, короче кадому своё. Как правильно сказал человек буду смотреть на геометрию велика и где лучше посадка, а обвес если что поменяю со временем. Так в принципе пару великов выбрал, буду примеряться тогда ближе к весне.
Цитата: Димка от 31 января 2011, 12:42:30
Так в принципе пару великов выбрал, буду примеряться тогда ближе к весне.
В сезон (т.е. уже через месяц) ты переплатишь за велосипед (вернее в твоем случае купишь более простой за те же деньги).
Не делай ошибок, ищи велосипед 2010года.
Я прислушаюсь к Вашему мнению, у меня есть тоже на глазу пару велов 10 года.
Добавлено: 31 января 2011, 14:30:11
Дабы не засорять форум хотел бы поинтересоваться интегрированными каретками. Это есть хорошо или плохо ??? Читал пишут некоторые это плохо. Некоторым хорошо. Как Вы думаете по этому вопросу. Если сломается или ещё что. Трудно будет найти, заменить и т.д.
Лучше форум "засорить" и создать отдельную тему про каретки. На выбор велосипеда оно никак не влияет, разве что каретку хочется BB30.
Я просто решил поинтересоваться про каретки вот и всё.
по кареткам: если важна производительность то лучше брать которая запресовываеца прессфит стандарта, если важна живучесть и уверенность в громадном ресурсе да и простота замены и наличие + довольно хорошая жесткость то лучше всех в этом плане окталинк (шимановские шлицы) каретки от 600р идут и ресурс в разы больше чем бб30 не считая простоты замены и наличия кареток в продаже (бб30 пока обороте нет).... Ну а как средний вариант чтобы и жесткость хорошая была на оси и проблем с заменой не было если хочеца внешних подшипников то мона и ББ70 или просто чашки, которые идут в стоке на шимановских системах... они и в продаже всегда есть и ценник не кусаеца и заменить оч легко, хотя ресурс меньше нежели у окталинка также.... Но вобщемто в вашем ценовом сегменте 99% что будет система именно с чашками т.к. прессфит идут на гоночных моделях и велы эти начинаюца от 50р....
Цитата: cajoker от 31 января 2011, 15:31:12
по кареткам: если важна производительность то лучше брать которая запресовываеца прессфит стандарта, если важна живучесть и уверенность в громадном ресурсе да и простота замены и наличие + довольно хорошая жесткость то лучше всех в этом плане окталинк (шимановские шлицы) каретки от 600р идут и ресурс в разы больше чем бб30 не считая простоты замены и наличия кареток в продаже (бб30 пока обороте нет).... Ну а как средний вариант чтобы и жесткость хорошая была на оси и проблем с заменой не было если хочеца внешних подшипников то мона и ББ70 или просто чашки, которые идут в стоке на шимановских системах... они и в продаже всегда есть и ценник не кусаеца и заменить оч легко, хотя ресурс меньше нежели у окталинка также.... Но вобщемто в вашем ценовом сегменте 99% что будет система именно с чашками т.к. прессфит идут на гоночных моделях и велы эти начинаюца от 50р....
О Великий и могучий Русский язык!
На каретку можно большого внимания не обращать. Как сказал Серега, ресурс больше у окталинка. Но система с интегрированной осью легче и при должном уходе тоже проходит немало тысяч километров.
Всем большое спасибо за ответы ! Прочитав всю эту тему, эти дискуссии по втулкам и кареткам и т.д. :) благодаря всем Вам, выбрал уже себе модель велосипеда ! Скоро буду примеряться.
Успехов в выборе и до Встречи на "вело"Дорогах... Пусть размер (он имеет значение :mosking0:), обвес, фунционал полностью удовлетворят Твои моральные, эстетические, финансовые ожидания... :wink3000:
CanNon большое спасибо =) А на "вело"Дорогах обязательно встретимся :)
В свете последних моих событий - не повторяй ошибки - не оставляй вел по мере возможности без присмотра..
Да - еще по возможности купи шлем...Это моя вторая покупка была после вела: Примеряй внимательно - он должен плотно "сидеть" на голове но не сдавливать ее, перемещай регуляторы, что на лямках (как одеваешь шлем - должны быть под мочкой уха); смотри, чтоб оставалось минимальное расстояние между затылком (+ регулир. размерным ремешком) и "затылком" шлема...ну и собственно - комфорт (отверстия, вес (280г достаточно)), съемный козырек будет тоже не лишним :wink3000:
Для длительной поездки по нашим дорогам: шорты, где швы сходятся в промежности - сильно не актуальны, поверь...
В общем, с покупкой вела приобретаешь себе кипу "проблем" - по запчастям (цена, особенно 10-ка), экипюре, защите, аксесуарам и прочего... :mosking0:
Сейчас вспомнились все флудотемы, по поводу помощи в выборе байка. Кто-то Куб выбирал, кто-то там Гоуст и еще несколько подобных....
Так что меньше флудераства, Бери и "руби"!
Будь в горах аккуратнее! :acute:
shturman обязательно буду, всё таки не в первый раз поеду, только раньше пешком ходил. Да и до гор пока ещё далековато =) Работа, учёба пока что. :) CanNon спасибо за ценную информацию.