ПОЛОЖЕНИЕ
об открытом Кубке г. Брянска по пешеходному туризму
1. Цели и задачи.
- обобщение и распространение передового опыта работы с молодёжью;
- популяризация и пропаганда спортивно - оздоровительного туризма;
- выявление сильнейших команд и спортсменов, повышение их мастерства.
2. Время и место проведения.Этапы Кубка проводятся в течение 2011 года в соответствии с Приложением 1. Место проведения каждого этапа сообщается на совещании руководителей команд.
3. Руководство.Общее руководство по проведению соревнований осуществляет комитет по физической культуре и спорту Брянской городской администрации и федерация спортивного туризма Брянской области. Непосредственное проведение отдельных этапов Кубка возлагается на главную судейскую коллегию (ГСК).
4. Программа.Программа Кубка состоит из отдельных этапов, проходящих в течение года в соответствии с Приложением 1. Перед каждым этапом в последний четверг в 19.00 проводится совещание с руководителями команд по адресу: г. Брянск, ул. Грибоедова, д. 1а, отдел туризма и краеведения ДДЮТ им. Ю. А. Гагарина. На совещании сообщаются время и место проведения соревнований и дополнительная информация. После проведения этапа в следующий четверг проводится совещание с руководителями, на котором подводятся итоги прошедшего этапа.
5. Участники.В Кубке принимают участие команды учреждений, организаций, клубов и объединений г. Брянска, Брянской области и других регионов. Состав команды: руководитель и 3 участника (не менее 1 девушки, включая руководителя) не моложе 18 лет. В зачёт Кубка идёт результат, если на данном этапе в состав команды участвует руководитель и хотя бы один из заявленных участников. Допускается передача функции руководителя команды на отдельных этапах одному их заявленных участников команды.
Снаряжение, необходимое для участия в соревнованиях: аптечка доврачебной помощи – 2 штуки, мобильный телефон – 2 штуки, фотоаппарат – 2 штуки, компас – 2 штуки, фонарик – 4 штуки.
6. Главная судейская коллегия.6.1. На каждый этап Кубка на добровольных началах назначается ответственный, который отвечает за проведение данного этапа Кубка, и инспектор, который следит за выполнением условий Кубка и техники безопасности.
6.2. На совещании по итогам данного этапа Кубка руководители команд, закончивших дистанцию, и инспектор выставляют ГСК оценку: организация и проведение соревнований – от 40 до 50 баллов, постановка дистанции – от 40 до 50 баллов, дополнительно премия до 5 баллов.
6.3. Если в состав ГСК входит руководитель команды, участвующей в Кубке, то данный балл идёт в зачёт Кубка. Если в состав ГСК входят руководители двух команд, то данный балл идёт в зачёт обеим командам.
6.4. Если руководитель команды входит в состав ГСК два и более раз, в зачёт Кубка идёт один наибольший балл.
6.5. Если в состав ГСК входит руководитель команды, участвующей в Кубке, или руководитель команды является инспектором, то эта команда может участвовать в данном этапе только вне конкурса.
7. Подведение результатов.7.1. Результат команды определяются по наибольшему рейтингу, набранному по итогам выступления в этапах Кубка. Рейтинг команды определяется по сумме 5 наибольших баллов.
7.2. Балл команды по результатам каждого этапа Кубка начисляются по формуле:
Балл команды = 100 * Результат победителя / Результат команды
7.3. Балл, начисляемый команде, не может быть меньше 20 для команды, закончившей дистанцию, и 10 для команды, вышедшей на старт.
7.4. За ведение результатов Кубка отвечает Опалев Василий Леонидович (тел. раб. 66 – 37 – 76,
тел. моб. 8-906-695-83-39).
8. Финансирование.Финансовые расходы по награждению победителей и призеров Кубка в общем зачёте и оплате питания судей несет комитет по физической культуре и спорту Брянской городской администрации.
Расходы, связанные проездом и питанием команд и оплате оргвзноса, за счёт командирующих организаций, спонсоров или самих участников.
Проведение отдельных этапов Кубка за счёт оргвзноса (до 300 руб. с команды по решению ГСК данного этапа). Оргвзнос с членов команды, не являющихся членами федерации спортивного туризма Брянской области, взимается с коэффициентом 1,2 с математическим округлением до десятков рублей. Оргвзнос собирается ГСК и идёт на проведение данного этапа Кубка (обеспечение картографическим материалом, транспортные расходы, награждение и т. д.).
9. Подведение итогов и награждение.Команды победители и призёры отдельных этапов Кубка и их участники награждаются грамотами комитета по физической культуре и спорту Брянской городской администрации.
Итоги Кубка подводятся в конце года. Команды победители и призёры Кубка в общем зачёте награждаются Кубками и грамотами, а их участники медалями и грамотами комитета по физической культуре и спорту Брянской городской администрации
10. Обеспечение безопасности.Главная судейская коллегия принимает необходимые меры по обеспечению безопасности участников и судей во время соревнований. Участники самостоятельно несут ответственность за соблюдение техники безопасности при движении по дистанции и выполнении технических приемов.
11. Заявки.Заявки на участие в Кубке подаются на совещании руководителей перед первым этапом. Команда может подать заявку на участие в кубке, начиная с любого этапа, при этом пропущенные этапы не идут в зачёт Кубка.
На месте старта до начала соревнований руководитель команды сдает в мандатную комиссию расписку, в которой каждый участник расписывается прохождении инструктажа по технике безопасности и взятии ответственности за своё здоровье и безопасность по участию в соревнованиях.
Телефон для справок: 72 - 12 - 44 (комитет по физической культуре и спорту Брянской городской администрации).
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
Приложение 1.
№ п/п | Этапы | Дата проведения | Ответственный | Инспектор |
1 | I этап - «Школа выживания» | 19 – 20.02.2011 | Опалев | Белов |
2 | II этап - «Экстрим 2011» | 02 – 03.04.2011 | Петров, Хохлов | Опалев |
3 | III этап - «Памяти друга» | 10 – 11.09.2011 | Замалаев | Роговцев |
4 | IV этап – «30-ая миля» | 08 – 09.10.2011 | Баранов | Опалев |
5 | V этап - «Ночной рейд» | 29 – 30.10.2011 | Афонин | Роговцев |
6 | VI этап – «Вольный ветер» | 19 – 20.11.2011 | Ноздрачёв | Опалев |
источник: http://dvorec32.my1.ru/index/turizm/0-29
Итоговый протокол кубка 2011.
Собрание по итогам прошедшего и обсуждением предстоящего кубка - состоится во вторник, 20 декабря, в 19.00 по адресу г. Брянск, ул. Грибоедова, д. 1а (Дворец Пионеров).