день добрый,
господа посоветуйте/просвятите что выбрать?
FORWARD 1312
или
GT Avalanche 2.0 Disc (2009)
при примерно одинаковой цене...
Я за GT. :)
Форвард не впечатляет.
Согласен с warnet, GT ИМХО лучше будет :l_coffee:
какие либо веские доводы??
или как обычно...: я тебя уже давно знаю, а этого подозрительного типа первый раз вижу.
Да кокой больше нравиться тот и бери, впринципе одинаковы, у одного что-то лучше, что-то хуже чем у другого.
А если выбирать в ценовой категории - то брать то что меньше весит, а меньше будет весить вел с вибрейками, а так как они дешевли дисковых, то некоторые детальки будут получше чем у этих моделей.
Посмотрел, по обвесу разницы почти нет. Не нашел правда по весу какие отличия.
Почему-то для меня форвард звучит тоже самое что и стелс. Велики какие-то не очень. Может дорогие модели хорошие. Хотя и стелсы 9-й серии крутые.
GT знают все. Мировой бренд.
что то Арсений не высказывается :-)
а по существу правильно Warnet сказал, как то Форвард звучит не так, да и по качеству кажется не далеко от стелса ушёл в данной ценовой категории.
хотя и GT жёсткий что пипец, хотя и надёжный.
в общем при сравнении этих двух велов, я за GT к тому же диски дают 300-500гр в плюс массе, зато потом и апгрейдить проще если припрёт и тормозят они всё же лучше.
Во-первых. Обе модели дисковые, как я понял. Во- вторых, даже если и имела бы место разница в 300-500 гр, у дисков преимуществ тем не менее больше.
Т.С. Обозначь конкретнее модель форварда, а то по описанию из темы в барахолке одно, а в интернете совсем другое. По навеске оловянч в первом случае смотрится выигрышней, во втором случае разницы никакой.
FORWARD 1312 из барахолки
отличия от стокового другие тормоза ...
А также вилка, задний переключатель... Сравнивал с моделью десятого года.
в какую сторону?
Я бы выбрал форвард хотя-бы потому, что их в городе мало, а это помогает несколько отличаться от серой массы и искать вел, в случае, если его сопрут. По качеству он хуже не будет. Все ругатели стелсов/форвардов ездили на самокате за 5 тыщь и думают что все велики такие.
К тому же у форварда пробег заявлен 200 км = новый, а сколько проехал гт неизвестно.
у аваланча такой же или даже меньше
да и спорно пробег у форварда 200км
зачем тогда менять то новые дисковые тормоза?!
мне кажется продавец сильно лукавит, пробег у вела гораздо больше....
Уважаемые, все эти велосипеды, хоть Стелс, хоть Форвард, хоть ЖТ, хоть ещё что, произведены в Китае, навеска там же, выбирать надо по назначению, по отзывам о надежности комплектовки (какие детали себя лучше зарекомендовали) ну и конечно на вкус-комфортность посадки, хотя и это регулируется выносами руля \ седла.
Цена конечно тут регулирует качество в определенной степени, поэтому, как говорил тут один из корефеев, и я присоединяюсь, лучше подкопить немного да купить нормальный, чем потом менять одну деталь за другой - мое мнение...
Цитата: Simakin от 11 апреля 2011, 20:45:36
день добрый,
господа посоветуйте/просвятите что выбрать?
FORWARD 1312
или
GT Avalanche 2.0 Disc (2009)
при примерно одинаковой цене...
А не утрудица ли товарищ симакин выложить ссылки на модели и заодно отписать чего именно выбор между шилом и мылом, а другие бренды не рассматриваюца?
Цитата: DenisGS от 12 апреля 2011, 10:45:52
лучше подкопить немного да купить нормальный, чем потом менять одну деталь за другой - мое мнение...
Подкопить то можно, а вот кататься хочется уже сейчас, за окном прилично потеплело
Цитата: cajoker от 12 апреля 2011, 10:50:02
А не утрудица ли товарищ симакин выложить ссылки на модели и заодно отписать чего именно выбор между шилом и мылом, а другие бренды не рассматриваюца?
Есть варианты за 8-10 к принципиально лучше? Бюджет решает, думаю :)
Вот ссылки бы не помешали.
Я бы на месте Симакина взял любой, откатал сезон, а в следующем (или через один) подкопив деньжат, взял уже уровнем повыше, если конечно захочется этот самый уровень :good0000:
ну если бюджет до 10, то шило или мыло думаю вообще не должно быть принципиально..... я за 10к как раз щаз продаю кастом трек 4400 с пробегом до тыщи (манетки деор, шатуны труватив исофлоу шлицы, сзади и сперди переклюки лх, колеса хорошие на деорах квикх ободах и мак1 спицы...) думаю шо если это сравнивать с гт 2.0 так даже не уместно, а шо такое форвард я вобще не представляю....
.:удалил гиперцитирование:.
Цитироватьвзял любой, откатал сезон
Смотря как катать :) Я за свой первый сезон 5000 накатал. Поменял (перебрал) почти весь велосипед. :crazy000:
Если на дачу ездить, то пойдет любой велосипед.
И это плохое сравнение, если покупать велосипед исходя из его редкости. :)
в FORWARD'e от FORWARD'a только рама и вполне себе за эту цену не плохая.
поклонником аваланчей не являюсь, но модель вполне себе удобная и проверенная временем и кучей наездников.
Если есть возможность на них посидеть, то надо брать тот, который удобней - не обсуждается даже
Цитата: radist13 от 12 апреля 2011, 08:15:43
хотя и GT жёсткий что пипец, хотя и надёжный.
Да что вам далась эта жесткость?
С чего бы ему быть жестким???
Вешу 100 кг- мягкий шо песец)))
Цитата: lesikiv от 12 апреля 2011, 22:10:18
Цитата: radist13 от 12 апреля 2011, 08:15:43
хотя и GT жёсткий что пипец, хотя и надёжный.
Да что вам далась эта жесткость?
С чего бы ему быть жестким???
Вешу 100 кг- мягкий шо песец)))
ага, точно, что это мы со своими костями упёрлись :-)
а если подседел с амариком + рама седла на пружинках + гелевая подушка-седалище так вообще не рама а перина :good0000:
Кому жестко на хардтейле - купите диван и телевизор. Очень мягко будет Тур-де-Франс смотреть под пивко... И вроде как увлечение спортом. Ну типа "увлекаюсь спортом - смотрю все футбольные матчи лиги чемпионов".
я за Форвард. Поддержим Российского производителя.
Рама на Форварде, думается мне, полегче будет, чем GT.
Цитата: Ponchik от 13 апреля 2011, 10:10:49
Кому жестко на хардтейле - купите диван и телевизор. Очень мягко будет Тур-де-Франс смотреть под пивко... И вроде как увлечение спортом. Ну типа "увлекаюсь спортом - смотрю все футбольные матчи лиги чемпионов".
а что это тут за флуд??
при сравнении гете и форварда сказано что у гете рама жёще и только то.
пс. мона ещё велофутболку с "трусами" купить и :new_russ: даже ездить никуда не надо
Ребят я Вам тут не сильно мешаю?!
ХОРОШ ФЛУДИТЬ!
различия:
1. тормоза. +1 GT тк у него дисковые и гидравлика (у форварда или V-брейк или дисковая механика)
2. задний переклюк. +1 GT , класс переклюка выше минимум на ступеньку.
3. рама +1 Forward , у него тройной баттинг,
4 .остальные компоненты сопоставимы или же даже одинаковы , просто непонятно что есть у Forwarda
ньюанс, конкретно этого форварда нет в нете :-) вернее тока на картинках. модель то ли 09 то ли 10 годов. инфы практически ноль.
про GT любой модели любого года инфы навалом. +0.5 GT
в остатках 2,5 за GT против 1 за Forward. имхо.
Цитата: Simakin от 13 апреля 2011, 21:12:34
Ребят я Вам тут не сильно мешаю?!
Конечно же нет, не мешаешь :).
Если по теме - я за тот, на котором будет удобней. Т.е. желательно как минимум посидеть на каждом, лучше - прокатиться. А если нет возможности - тогда я за форвард.
Цитата: TirbyCat от 12 апреля 2011, 10:38:00
Я бы выбрал форвард хотя-бы потому, что их в городе мало, а это помогает несколько отличаться от серой массы и искать вел, в случае, если его сопрут. По качеству он хуже не будет. Все ругатели стелсов/форвардов ездили на самокате за 5 тыщь и думают что все велики такие.
К тому же у форварда пробег заявлен 200 км = новый, а сколько проехал гт неизвестно.
200км за два года ?Ты поверишь?
Цитата: DЕNIS от 17 апреля 2011, 09:13:57
200км за два года ?Ты поверишь?
Запросто. Я купил жене велик в 2007, в 2010 он был продан. Пробег 200-250 км.
Да и вообще, осмотр покажет - новый или как. Если на нем ездили - будут заметны царапины на раме, вилке...
ну и чем все закончилось....
GT Avalanche 2.0 Disc (2009)