Брянский велофорум

Материальный раздел => Велосипеды, запчасти и прочее "железо" => Тема начата: laizzz7 от 22 мая 2011, 15:36:54

Название: Проблема с вилкой.
Отправлено: laizzz7 от 22 мая 2011, 15:36:54
Вообщем, имеется такая вилка SF9-XCT-V2-26-80, после не продолжительной езды начала скрипеть т.к сам велик только недавно купил, в чём трабл, или сразу выкинуть велик?
Название: Re: Проблема с вилкой.
Отправлено: warnet от 22 мая 2011, 15:38:17
Цитироватьсам велик только недавно купил

Отнести в магазин, где брал велосипед. Пусть они расскажут в чем дело.
Название: Re: Проблема с вилкой.
Отправлено: IvanIvanych от 25 июня 2011, 00:34:03
Вилка suntour xcr начала плохо работать. Иногда не проглатывала кочки. Покачаешь пару раз, нажатием на руль, нормально пахать начинает. Не очень напрягало, т.к. было редко. Но нашел ссылку http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=87944 (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=87944). Посмотрел, чего там делал парень и решил свою разобрать. Разобрал, вычистил (было немножко грязной воды), добавил один оборот скотча на башинги, подтянул пружину сальников. В качестве новой смазки использовал технический вазелин.
Работает великолепно. :)
Название: Re: Проблема с вилкой.
Отправлено: cheerfulcow от 05 июля 2011, 01:10:10
Сегодня ИванИваныч шаманил с моей RST вилкой(пружинная. и только).
Простой маслоподкормкой системы не обошлось. ИванИваныч достал гидравлический поршень( те, что держат задние двери у авто, чтобы не захлопывались), немного укоротил поршневой штырь, просверлил в нём отверстие, нарезал резьбу. Всё это дело поместили вместо второй пружины. Ради теста не стали смазывать густой смазкой, а залили по ~125мл машинного масла в ноги.

Результат:

До реанимации: ход вилки был ~20мм. На асфальте с выпирающим гравием руки матерились, не говоря уже о обычном гравии.
После : ход вилки 80-85. на обнаженном гравии руки чувствуют себя комфортно.

в общем, ИванИваныч проделал немалую работу, спасибо ему за это!!

Название: Re: Проблема с вилкой.
Отправлено: TirbyCat от 05 июля 2011, 11:11:40
Учитывая, что вилка рассчитана на то, что пружина будет стоять в каждой ноге, то вероятно ее с одной пружиной начнет перекашивать и заклинивать со временем. Вообще, конечно, остроумный апгрейд вилки, будем надеется амортизатор багажника не развалится от повышенных нагрузок. :-)
Название: Re: Проблема с вилкой.
Отправлено: IvanIvanych от 05 июля 2011, 11:29:49
Эту систему еще можно доработать и усовершенствовать. Вчера еще мысли пришли. А поршень сопротивляется сжатию. У него есть отскок, но с запаздыванием. Если еще укоротить штырь, то будет большее запаздывание. Короче надо регулировать.  И еще пару мелких доработок с резиновыми прокладками нужно. Короче придуман новый способ переделки бюджетных вилок (придуман ли).
Название: Re: Проблема с вилкой.
Отправлено: Ponchik от 05 июля 2011, 13:30:16
Сэг измерьте. Есть у меня подозрение, что вилка, лишившись пружины, стала слишком мягкой. И сколько стоит демпфер? А то ведь может оказаться, что переделка небюджетной будет, сравнимой со стоимостью рабочей бюджетной вилки (дарта 3, например).
Название: Re: Проблема с вилкой.
Отправлено: IvanIvanych от 05 июля 2011, 13:56:10
Поршень старый ничего не стоит. Новый рублей 300. Когда Кирил садится на вел, она действительно проседает милиметров на 8.

Добавлено: Tue Jul  5 14:00:38 2011

Поршень работает на сжатие как пружина но  мягче и с запаздыванием на отскок. В зависимости от того на сколько укорачивать шток будет вести себя по разному. Поэтому это целое поле экспериментов.

Добавлено: Tue Jul  5 14:18:20 2011

Поршень по-ходу воздушный. Но если масла больше налить или создать в нем доп. отверстия, то он станет масляным. Я такое уже где-то видел.
Просто он во время ремонта на глаза попался и мы решили его пустить на благое дело.
Название: Re: Проблема с вилкой.
Отправлено: IvanIvanych от 11 июля 2011, 14:08:51
Желающих поиздеваться над своими вилками жду в 18:30 возле Би-Би. Мне в 21:00 надо выехать в сторону дома. Если кто приедет позже, то звоните, расскажу как к гаражу подъехать. +7920-восемь653восемьвосемьвосемь.

Добавлено: 11 июля 2011, 23:47:14

Сегодня понял, что масло в вилке - вариант не очень. Как-то хлюпает. Звук странный издается. Разбирали suntour xcr. Может закрыли или повредили выходное отверстие для воздуха.