На покрышке нет пометок в какую сторону оно должно крутиться - как думаете как для данного типа покрышек оптимально?
(http://s006.radikal.ru/i214/1106/b0/df14e1d2210at.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1106/b0/df14e1d2210a.jpg.html)
(http://s010.radikal.ru/i311/1106/0e/81659e349f8bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i311/1106/0e/81659e349f8b.jpg.html)
Поставил так, потому что, кажется, будет загребать по песку лучше, но вот было это на машине, то поставил бы в другую сторону что бы тормозить эффективнее.
Дайте совет оставить так или перевернуть?
Перевернуть. Будет легче катиться .
А по песку загребать не нужно, по песку хорошо едет гладкая широкая покрышка, а зубастые проваливаются.
Перевернуть. У тебя кажется иннова 1.95.
а как по мне - так оставить. Посмотрел на свои покрышки - задняя ставиться так, что бы рисунок при сцеплении был в растопырку.
У племянника у моего на Стелсе точно с таким же рисунком стоят. В перевёрнутом виде. =))
У меня на веле такие покрышки и на них стоит маркировка, елочкой вперед, т.е. что бы разгребало(наоборот нежели у тебя)
Эту покрышку лучше перевернуть. Теоретически должно лучше катить. Но это в бОльшей степени зависит от давления.
Цитата: maxfer от 05 июня 2011, 23:14:16
посмотрел на свои покрышки - задняя ставиться так, что бы рисунок при сцеплении был в растопырку.
Согласен, у меня тоже задняя Мишлен ставится "ёлкой" наоборот, но это удел направленных покрышек с продуманным рисунком.
Спасибо, буду переобуваться :dash2000: