Брянский велофорум

Материальный раздел => Мой двухколёсный друг! => Тема начата: Ведрусс от 17 Июля 2011, 23:01:37



Название: KELLY'S Salamander
Отправлено: Ведрусс от 17 Июля 2011, 23:01:37
Вчера купил в "Велобрянске" KELLY'S Salamander (2009)!
(http://)
Это мой первый личный байк!В прошлом году катал поход по Карелии 750 км на чужом Stels 700.Тогда и стелс для меня был шедевром.С выбором KELLY'S Salamander (2009) помог Кадж,за  что ему и спасибо-очень доволен.Вот основные характеристики:

Модель   2009 года
Тип   для взрослых
Область применения   горный (MTB), кросс-кантри
Вес   13.9 кг
Рама, вилка
Материал рамы   алюминиевый сплав
Размеры рамы   15.5, 17.5, 19.5, 21.5, 23.5 дюйм
Амортизация   Hard tail (с амортизационной вилкой)
Наименование мягкой вилки   RST Gila TnL
Конструкция вилки   пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки   любительский
Ход вилки   100 мм
Регулировки вилки   жесткости пружины, скорости сжатия, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки   интегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки   1 1/8"
Колеса
Диаметр колес   26 дюймов
Материал обода   алюминиевый сплав
Двойной обод   есть
Торможение
Наименование переднего тормоза Tektro
Тип переднего тормоза   ободной (V-Brake)
Уровень переднего тормоза   прогулочный
Наименование заднего тормоза   Tektro
Тип заднего тормоза   ободной (V-Brake)
Уровень заднего тормоза   прогулочный
Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка
Трансмиссия
Количество скоростей   27
Уровень заднего переключателя любительский
Наименование заднего переключателя   Shimano Deore XT RD-M772
Уровень переднего переключателя прогулочный
Наименование переднего переключателя Shimano Deore FD-M531, 34.9mm Clamp
Уровень манеток   прогулочный
Наименование манеток   Shimano Deore SL-M530 RapidFire Plus
Конструкция манеток   триггерные двухрычажные
Уровень каретки   прогулочный
Наименование каретки   Truvativ Cartridge
Конструкция каретки   неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки   квадрат
Уровень кассеты   прогулочный
Наименование кассеты   Shimano Deore CS-HG50-9, 11-34T
Количество звезд в кассете   9
Количество звезд системы   3, число зубьев 44-32-22
Конструкция педалей   классическая
Руль
Конструкция руля   прямой
Седло
Материал рамки седла   сталь

Сегодня с утра начал тестировать.Проехал менее чем за 2 часа 50 км по асфальту среднего качества.Максимальную скорость по елезаметному уклону развил 42.7 км/ч.Средняя была где-то 25-27 км/ч.,ехал большую часть дороги на 8-ой звездочке,на 9-ой только преимущественно со спусков,т.к.ноги быстро загружаются,нужно тренироваться :unknw000:.Переключение скоростей отличное,в независимости от степени нагрузки.Седло немного жестковато,и чувствуется после длительной езды,но думаю,дело привычки.Велосипед на полусликах летит!Ходовые качества замечательные!
После обеда проверял на грунтовке-то же шикарно!Единственное, на песках бросало,но это думаю моя вина,отсутствие опыта вождения таких велосипедов.

Так,что пока очень доволен,тем более,что это мой первый MTB.Единственное,при выборе смущало,что не дисковые тормоза,но многие уверяют,что есть хорошие вибряки и проблема решается.

В целом впечатления прекрасные!По мере накопления опыта,буду делиться впечатлениями.


Название: Re: KELLY'S Salamander
Отправлено: PetitChou от 17 Июля 2011, 23:49:47
Поздравляю! В семейке Келлисов прибыло!
Приятного, интересного и познавательного катания!


Название: Re: KELLY'S Salamander
Отправлено: rezor32 от 18 Июля 2011, 00:27:22
Кстати, обратил внимание что у Stels navigator 730 рама - копия KELLY'S Salamander  :wacko200:

(http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/41727967.9/0_66213_ad0f93ba_XL.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/41727967.9/0_66213_ad0f93ba_orig)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/41727967.9/0_66212_933d8c4_XL.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/41727967.9/0_66212_933d8c4_orig)


Название: Re: KELLY'S Salamander
Отправлено: IvanIvanych от 18 Июля 2011, 00:48:08
Слава Богу GT никто еще не копирует. Оригинальная патентованная рама!
Хотя на Келисе жены посадка мне нравиться. Я считаю эту раму весьма удачной. Углы правильные, удобные.
Хотелось бы теперь чтобы автоваз у порше копировать начал более активно.

Келис хороши выбор. А теперь похвастайся сколько отдал за вел с ви-брейками?


Название: Re: KELLY'S Salamander
Отправлено: .::SP!RIT::. от 18 Июля 2011, 01:21:50
Слава Богу GT никто еще не копирует. Оригинальная патентованная рама!
Уже копировал Stels в 2006 году.:pardon00:

(http://pix.academ.org/img/2008/01/04/aa9bf06e6b538c7fbf90213cad682c9e)


Название: Re: KELLY'S Salamander
Отправлено: IvanIvanych от 18 Июля 2011, 01:32:21
Ах ты ж  :JC_rant0: негры.  Вот не знал. Плохо я продукцию стелс знаю. Интересно а Спеш для даунхила они еще не скопировали?


Название: Re: KELLY'S Salamander
Отправлено: Ведрусс от 18 Июля 2011, 08:55:27
Слава Богу GT никто еще не копирует. Оригинальная патентованная рама!
Хотя на Келисе жены посадка мне нравиться. Я считаю эту раму весьма удачной. Углы правильные, удобные.
Хотелось бы теперь чтобы автоваз у порше копировать начал более активно.

Келис хороши выбор. А теперь похвастайся сколько отдал за вел с ви-брейками?
19 рублей


Название: Re: KELLY'S Salamander
Отправлено: IvanIvanych от 18 Июля 2011, 10:50:00
за такие бабки можно было Бергамонт на гидравлике взять.


Название: Re: KELLY'S Salamander
Отправлено: Ponchik от 18 Июля 2011, 11:09:14
Цитировать
Кстати, обратил внимание что у Stels navigator 730 рама - копия KELLY'S Salamander
Очень может быть, что никакая не копия, а одна и та же рама - из одного каталога. Или, как вариант: китайцы (тайваньцы) днем для келлиса рамы варят, ночью для широкой продажи.
Вел, в целом, нормальный такой бюджетник. Сменить вилку на работающую и тормоза (хотя бы колодки) на что-то более внятное - и будет служить долго и счастливо, радуя владельца.


Название: Re: KELLY'S Salamander
Отправлено: TirbyCat от 18 Июля 2011, 11:11:55
Обычные каталожные рамы из обычных каталожных труб, я думаю, а все эти типа патенты - просто маркетинговый ход


Название: Re: KELLY'S Salamander
Отправлено: IvanIvanych от 18 Июля 2011, 11:44:48
патенты - просто маркетинговый ход
Ну а кто-то же рамы разрабатывает. Китайцы - это руки рабочие, 8 труб, в оправу на стенде закрепленных сварить много ума не надо. Но придумывают рамы инженеры, например с ДПМ или евреи в сша (о GT слухи ходят). И с каждым годом эти инженеры вносят изменения в раму, совершенствуя ее как природа совершенствует скелеты существ. И вот ты инженер, создатель, придумал раму и по расчетам она не сломается даже на дропах с 120 кг райдером. Конечно надо патентовать. А то, и денег за свою гениальную мысль не получишь. Китайцам похрен на патенты, но хотя-бы цивильные страны отстегивать бакшишь за патент будут.


Название: Re: KELLY'S Salamander
Отправлено: ApMu от 18 Июля 2011, 12:01:18
за такие бабки можно было Бергамонт на гидравлике взять.
Мне Келлисы больше нравятся ), а взять много чего можно было, но выбор нормальный. Да и по большому счету что вибрейки, что гидравлика, тормозят одинаково )))))

Добавлено: 18 Июля 2011, 12:01:53
Поздравляю, отличный вел.  :JC_clap0:


Название: Re: KELLY'S Salamander
Отправлено: IvanIvanych от 18 Июля 2011, 12:31:24
Да и по большому счету что вибрейки, что гидравлика, тормозят одинаково )))))
А это уже троллингом попахивает.


Название: Re: KELLY'S Salamander
Отправлено: Vitya от 18 Июля 2011, 12:51:45
Да и по большому счету что вибрейки, что гидравлика, тормозят одинаково )))))
По большому счету они тормозят, конечно, но совсем не одинаково. Хотя при катании по чистой и ровной поверхности разница будет действительно невелика.

п.с. когда брал свой вел, тоже думал "зачем мне диски, вибрейков хватит, и в цене и в весе сэкономлю". Сейчас уже думаю иначе  :)


Название: Re: KELLY'S Salamander
Отправлено: Ponchik от 18 Июля 2011, 13:23:57
Ну да, ну да... Лет десять назад XCR на ви-брейках катали и не жужжали, что плохо тормозят. Не на tektro и promax, понятное дело, катали. Хорошие колодки плюс хорошие тормозные ручки - и даже ви-брейки promax преображаются.


Название: Re: KELLY'S Salamander
Отправлено: Vitya от 18 Июля 2011, 13:38:27
Ну какбе хорошие вибрейки и хорошие ручки это понятно (+еще хорошие рубашки). Но во-первых совсем другая ценовая категория получается, а во-вторых при катании по говнам грязюка липнет на обода гораздо быстрее, чем на диски, и вибрейки начинают тормозить перманентно. + износ обода. Про катание в горах я вообще молчу (да-да, раньше катались на вибрейках и не жужжали, знаю, но сейчас то есть из чего выбрать). Можно конечно поставить специальные обода с керамическим напылением за тыщу денег, специальные колодки же, но это уже изврат для вейтвиннеров.

А вообще это попахивает холиваром. Для себя лично, покатавшись на том и на другом, решение принял однозначное. Вибрейки - для асфальтопокатушек и сухих лесных дорог, диски для всего остального.


Т.С. нормальный вел, довольно хорошая навеска, катайся пока так, потом сам поймешь что необходимо поменять/улучшить, а что устроит и так.


Название: Re: KELLY'S Salamander
Отправлено: IvanIvanych от 18 Июля 2011, 13:43:50
Ну да, ну да... Лет десять назад XCR на ви-брейках катали и не жужжали...
Ну да. Ты еще 41 год и своего деда вспомни. Раньше и с гор летали без амортов.


Название: Re: KELLY'S Salamander
Отправлено: Ponchik от 18 Июля 2011, 15:04:06
Меня явно не поняли. Неужели среди нас найдется кто-то с кантрийным велом, кто катает "жестче", чем катали спортсмены на олимпийских играх десят лет назад? Я таки думаю - не найдется. А потому причина "диски тормозят лучше ви-брейков", ИМХО, последняя, которая влияет на выбор диски/ви-брейки.
И нормальные ви-брейки сильно дешевле нормальной дисковой гидры. И в грязюке они себя хорошо ведут. Хотя если из грязюки не вылезать - диски лучше, их банально дешевле заменять по мере износа.

P.S. Теряю интерес к флуду :)


Название: Re: KELLY'S Salamander
Отправлено: ApMu от 19 Июля 2011, 17:59:39
Меня явно не поняли. Неужели среди нас найдется кто-то с кантрийным велом, кто катает "жестче", чем катали спортсмены на олимпийских играх десят лет назад? Я таки думаю - не найдется. А потому причина "диски тормозят лучше ви-брейков", ИМХО, последняя, которая влияет на выбор диски/ви-брейки.
И нормальные ви-брейки сильно дешевле нормальной дисковой гидры. И в грязюке они себя хорошо ведут. Хотя если из грязюки не вылезать - диски лучше, их банально дешевле заменять по мере износа.

P.S. Теряю интерес к флуду :)
Собственно говоря добавить нечего, согласен )). Хотя сам на дисках катаюсь, но по большому счету основное предназначение тормозов - тормозить, у меня вон на саламандре задний тормоз не пашет, пришлось новый вел покупать  :biggrin0: