Рама: Алюминий 6061 Superlite. Баттинг. Новый GT Triple Triangle дизайн. Верхняя и нижняя труба выполнены с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Вилка: Rock Shox Tora, 85-135мм U-Turn, регулировка хода и демпфирования, блокировка
Манетки: Sram X7 Trigger 3х9sp
Тормоза: Shimano Hydraulic Disc, ротор 160мм
Ручки тормозов: Shimano SLX BL-M665
Передний переключатель: Shimano LX
Задний переключатель: Sram X9
Передняя втулка: Shimano Disc
Задняя втулка: Shimano Disc Casette, 9sp
Система: Truvativ Blaze, 22/32/44T
Каретка: Truvativ Howitzer
Кассета: Sram 9sp, 12-32T
Цепь: Shimano, 9sp
Педали: DMR V-12 Magnesium
Рулевая колонка: Zero Stack System
Вынос: GT ATB, 31.8мм, 4-болтовый, кованый
Руль: GT Mtn Riser, Al 6061, 31.8мм
Якорь: Woodman
Подседельный штырь: Tioga, микрорегулировка
Седло: Tatoo, рамка CroMo
Обода: WTB Speed Disc, 32H
Спицы: DT Swiss, нерж. сталь
Покрышки: Kenda Nevegal 2.1" 120 tpi, кевлар, компаунд DTC
Цвет: Deep Sea Blue
Размер: L
Собственно, велосипед из этой темы (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=4427.0)
Кому нужны реальные фото отдельных компонентов и рамы - нащелкаю завтра, состояние в целом очень хорошее.
Причина продажи банальна - нужна денежка.
После покупки вилке сразу же было проведено ТО в Триале, работает отлично, все переклюки переключаются, тормоза тормозят :) Откатал на нем не более 30 км. (буквально, до дома доехал)
Были заменены грипсы на новые, WTB. Остальная комплектация не менялась. В подарок отдам новую цепь, в упаковке shimano 105/lx hg-73 + контакты крэнк бразерс (стоковые, пробег 0 км)
Ценник тот же - 20.000 руб, торг с реально заинтересованными покупателями возможен.
тел. 8 920 601 32 64
а еще там свежепрокаченные тормозюльки, которые работают просто зашибись :good0000:
Цитата: KOENIGSEGG_GT от 15 августа 2011, 22:53:51
а еще там свежепрокаченные тормозюльки, которые работают просто зашибись :good0000:
кстати да, в тормозах новая минералка, колодки задних тормозов практически новые, передние еще походят до замены сезончик.
Кто не знает - в эти тормоза подходят колодки как от шиманы 4хх, так и от тектро (аурига, драко), стоят весьма недорого.
Привет Vitya!
Хочу подобный велосипед давно! И как вообще GT по посадке? Расскажи пожалуйста. И почему так быстро продаешь? Ведь недавно купил.
Спасибо! :thank_yo:
Добавлено: 16 августа 2011, 14:35:42
И почему пишешь: "Езжу на перламутровом табурете"? :O_o:
табуррет потому что хардтэйл а перламутровый потомучто он перламутровый
Цитата: Need от 16 августа 2011, 14:33:55
Привет Vitya!
Привет :)
Цитата: Need от 16 августа 2011, 14:33:55
Хочу подобный велосипед давно! И как вообще GT по посадке? Расскажи пожалуйста. И почему так быстро продаешь? Ведь недавно купил.
Спасибо! :thank_yo:
Я тоже хотел, купил, вот приходится продавать :) Посадка достаточно прямая, на чисто кантрийных велосипедах спина более горизонтальна. Продаю потому что денежка сейчас нужнее, кататься есть на чем, в общем то. Какой у вас рост? Ростовка L на рост от 180 где-то...
Цитата: Need от 16 августа 2011, 14:33:55
И почему пишешь: "Езжу на перламутровом табурете"? :O_o:
Avalanche давно и везде прослыл жесткой рамой, хотя с любыми более-менее широкими покрышками этого просто не замечаешь.
Вот обещанные фото (в темном коридоре, так что качество среднее)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/80897468.2/0_7eb74_bc4d0763_XXXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/vitya032/view/519028/)
[more]
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4913/80897468.2/0_7eb72_c089f54d_XXXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/vitya032/view/519026/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/80897468.2/0_7eb71_e504c23d_XXXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/vitya032/view/519025/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/80897468.2/0_7eb70_d036528b_XXXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/vitya032/view/519024/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/80897468.2/0_7eb6f_a023c3c0_XXXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/vitya032/view/519023/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5013/80897468.2/0_7eb6e_2a46ae63_XXXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/vitya032/view/519022/)
На фото стоит другая резина, при продаже поставлю родные невегалы или Rubena trilobit 1,9 полуслики на выбор.
Посадку то там еще можно подредактировать по надобностям, желающим, убрать кольца проставные, рулья прямой поставить, вынос перевернуть. Сегодня так сказать лично щупал, смотрел вел, не скрою очень понравился, работа вилки сказочная, износ трансмиссии на глаз не заметен вообще. Оставил велосипед очень приятное ощущение на душе, были бы деньги и былаб проблема покупки велика, однозначно бы купил.
цвет красивый, на фотках этого не видно
Витя, как Вы считаете может быть лучше взять велосипед попроще, но новый, тогда не надо будет опасаться, что какая-то деталь сезончик может и не откатать?
Других участников форума тоже хочу спросить об этом.
Деньги не маленькие, а год староват, на мой непрофессиональный взгляд.
Посоветуйте!!!!
Добавлено: 16 августа 2011, 19:13:31
Цитата: MusT от 16 августа 2011, 18:53:53
Посадку то там еще можно подредактировать по надобностям, желающим, убрать кольца проставные, рулья прямой поставить, вынос перевернуть. Сегодня так сказать лично щупал, смотрел вел, не скрою очень понравился, работа вилки сказочная, износ трансмиссии на глаз не заметен вообще. Оставил велосипед очень приятное ощущение на душе, были бы деньги и былаб проблема покупки велика, однозначно бы купил.
Вынос перевернуть? Это ты пошутил??
На мой непрофессиональный взгляд, любая деталь на этом велосипеде откатает не менее 1000 км (учитывая запасную цепь). Насколько "сезончик" по вашим понятиям соответствует этой тысяче, я не знаю.
Новый велосипед для паркового катания можно взять за 10 т.р., и даже дешевле, так что это тоже вариант, чтобы определиться с тем, что вам точно необходимо.
Хотя за 10 т.р. он будет тяжелее, и чуть менее надежным, но зато у вас появится выбор, возможно захочется взять велосипед с женской рамой, или другой ростовки.
Решать вам, в любом случае.
п.с. 08 год при лайтовом катании это еще не староват, вот 2000... это другое дело.
п.п.с. перевернуть вынос это не шутка, это если захочется более горизонтальной посадки.
Вилка и правда, работает весьма мягко, торы '11 года намного дубовее.
мой первый велосипед был что типо из класса " попроще" и именно поэтому некоторые детальки сезон и неоткатали. хотя может это мне так и не повезло, а так сегодня тоже видел этот велик, и даже катался. все работает классно и состояние очень даже хорошее на мой взгляд, вилка работает очень мягко и ход у неё вроде больше 100, моим рукам было не больно попадать в ямки, и посадка довально комфортная. седло мягкое
На год можно не смотреть. Это не машина русская, велосипед не гниет. А что в нем гниет, то раньше сотрется.
Новый не значит без проблем. Новому тоже надо устраивать ТО и подтяжки на начальном этапе (кроме моего GT, там ничего не надо было делать).
А выбирая БУ вел надо смотреть у кого берешь и что берешь.
В данной ситуации брать можно.
Добавлено: 16 августа 2011, 19:23:47
После Stels Chelendger жена пересела на Kellys Magnus. Результат многие знают. Там где она ехала на 2:6, сейчас едет 3:6.
При этом на Stels Chelendger ездила на почти заблокированном заднем аморте. Короче, надо брать нормальные велы, чтобы нормально ездить, особенно если слаб телом.
Цитата: Need от 16 августа 2011, 19:08:27
может быть лучше взять велосипед попроще, но новый, тогда не надо будет опасаться, что какая-то деталь сезончик может и не откатать?
Других участников форума тоже хочу спросить об этом.
Деньги не маленькие, а год староват, на мой непрофессиональный взгляд.
Посоветуйте!!!!
А чему там ломаться то? вот я брал свой вел в прошлом году, велосипед совсем начального уровня, за этот год отьездил более 4 000км. Поломок не было. Единственное что следует учитывать что комплектуха будет подороже чем для бюджетного велосипеда с 8 скоростями сзади, тут 9 скоростная стоит, кассета и цепи дороже соответствено рублей на 300-350, но это расходники.Ну и тормоза гидравлические что тоже вносит некую привязанность к тех центру, прокачка и т п, я свои вибряки в чистом поле на коленке перебирал помню с гидрой такого не получится, хотя гидравлика очень надежна). Повторюсь навеска на этом велосипеде шикарнейшая очень приличного уровня.
пысы: Насчет выноса это не шутка а действенный народный метод получения более низкой посадки, многие его используют в том числе и я :good0000:.
Сегодня тоже(и ранше) видел этот вел. Действительно, вилка шикарная, обвес очень приличный, гидравлические тормоза... в общем вел действительно хорош! И, как написал Дима - цвет отличный(краска на металлик похожа), на фотках это не видно
краска и есть металик, но в добавок еще и перламутровая, т.е. переливается в зависимости от угла падения света и освещения
Цитата: KOENIGSEGG_GT от 16 августа 2011, 22:30:11
краска и есть металик, но в добавок еще и перламутровая, т.е. переливается в зависимости от угла падения света и освещения
Большое спасибо за комменты по теме :thank_yo:
Все таки новый вел есть новый. Бу берут когда совсем нет денег или надо второй вел. За такие деньги можно выбрать новый в триале. Гарантия на раму GT 5 лет, а все остальное можно поменять или расходники. А кому то и не придется менять будет работать годами. Смотреть на потертости и царапины, прислушиваться к скрипам не хотелось бы.
Цитата: Vlad от 16 августа 2011, 22:36:17
Все таки новый вел есть новый. Бу берут когда совсем нет денег или надо второй вел. За такие деньги можно выбрать новый в триале. Гарантия на раму GT 5 лет, а все остальное можно поменять или расходники. А кому то и не придется менять будет работать годами. Смотреть на потертости и царапины, прислушиваться к скрипам не хотелось бы.
Да, согласна с тобой.
Когда берешь б/у, пусть даже "крутое" - Ava Expert в свое время прогремел.... должен быть готов к ремонтам и нервотрепкам. И это касается любой вещи.
Присмотрю пожалуй модель проще, но с гарантией)
Вообщем желающим купить этот вел просто нужно подьехать и посмотреть, я думаю после осмотра его у них не возникнет подобных вопросов брать не брать, ибо состояние его идентично новому, и это меня повергло в шок) + навес очень высокого уровня, а за 20 тыс и в подметки не годится в триале что стоят велы. .
Цитата: Vlad от 16 августа 2011, 22:36:17
Все таки новый вел есть новый. Бу берут когда совсем нет денег или надо второй вел. За такие деньги можно выбрать новый в триале. Гарантия на раму GT 5 лет, а все остальное можно поменять или расходники. А кому то и не придется менять будет работать годами. Смотреть на потертости и царапины, прислушиваться к скрипам не хотелось бы.
Новый вы с таким обвесом за этот ценник нигде не купите. А велосипеды служат десятками тыщ км, тормоза, вилки и т.д. Меняются только расходники из трансмиссии. Так что я бы при ограниченном бюджете однозначно взял б/у .
Более того, бате покупал б/у Gt avalanche 2.0 disk , всего за 8т.р., пришлось конечно повозиться с некоторым ремонтом, но за такие деньги я новый мог бы купить только слабенький стелс. А никак не велосипед с дисковой гидравликой.
Новый сезон 2012 года, в магазинах цена вверх, на Б/У ценник вниз.
18000 р в стандартной комплектации со стоковыми колесами. (обода WTB speed disk, втулки шиманы 495, спицы DT)
21000 р с неубиенными колесами на втулках шиманы xt-756, обода mavic en321, спицы sapim.
Вся трансмиссия или новая (цепь, кассета, пробег 100км), или в состоянии как новая (все остальное).
Все отлично работает, крутится, переключает и тормозит (тормоза свежепрокачанные оба).
Оперативному покупателю накидаю дополнительно каких-нибудь ништяков.
Да, чуть не забыл: продажа с резиной schwalbe black jack 2,15" (зубастая, не как бигэппл на фото)
Актуальные фото по запросу.
Велосипед однозначно стоит своих денег! Апнул бы тему 3недели назад, когда я другу ходил выбирать вел - я бы его забрал у тебя. А другу взяли Mongoose за 18.500 - навеска уровня Alivio и неработающая вилка SR XCM. Здесь же навеска уровня Slx-XT и работающая вилка(+ после ТО пробега почти нет у неё)
Цитата: Need от 16 августа 2011, 22:38:34
Все таки новый вел есть новый.
Когда берешь б/у, пусть даже "крутое" - Ava Expert в свое время прогремел...
И это касается любой вещи. Присмотрю пожалуй модель проще, но с гарантией)
Цена очень приятная за этот велосипед.
Если бы была М-ка - посмотрел бы для друга (но видимо придется брать что-то новое с более простой рамой с полуживой эластомеркой и навеской Аливио).
Вкачестве дружеского апа.
Апоньки.
Нужно срочно освобождать место, поэтому новая цена:
17000 р, уже без дополнительных ништяков, и
16500 р с родной резиной (кенда невегал на кевларе).
Напомню, велосипед не битый, не коцаный, вся трансмиссия в рабочем состоянии, цепь не скачет, и т.д.
Размер L (это на рост где-то от 175 до 185-190 см)
В резерве за ARMER.
гетешная элька это мелоч,потому что даже иксэль для 190см мал
глянь в моей теме про аву таблицу геометрии. элька скорее на 170-180
Цитата: radist13 от 05 апреля 2012, 18:27:56
гетешная элька это мелоч,потому что даже иксэль для 190см мал
глянь в моей теме про аву таблицу геометрии. элька скорее на 170-180
Ростовка (высота верхней трубы) подбирается исходя из безопасности для
яиц промежности.
То, что мала ЕТТ (длинна верхней трубы) - это уже проблема производителя.
P.S.
radist не отождествляй ростовку с маленьким ЕТТ, не вводи в заблуждение людей относительно ростовки.
В качестве дружеского апа.
Яйца? И это говорит доктор?! Они ведь "яички"! :biggrin0: :biggrin0: :biggrin0: :biggrin0:
Мне мой аваланч размера S как раз впритык. 160 рост. Думаю 15" cube как раз будет.
Видел на днях в живую предмет диспута. Он шикарен для 17тыщ. Странно, что еще не куплен никем.
Цитата: Lanser от 05 апреля 2012, 22:18:54
Ростовка (высота верхней трубы) подбирается исходя из безопасности для яиц промежности.
То, что мала ЕТТ (длинна верхней трубы) - это уже проблема производителя.
P.S. radist не отождествляй ростовку с маленьким ЕТТ, не вводи в заблуждение людей относительно ростовки.
так же могу сказать и про это высказывание. не надо путать ростовку и стендовер. для безопастности яиц надо смотреть конкретный
стендовер а не обращать внимание на етт и длинну подседельной трубы (иправь пост кстати у тебя верхняя труба и в етт и ростовке :) )
длинна подседельной трубы - увеличивается подседельным штырём. ЕТТ - регулируется положением седла и выносом. а вот стендовер никак не отрегулируешь.
буквенный размер рамы ни о чём не говорит, тот же XL может быть и 21" и 21,5" и 22" в пределах одного производителя, даже не говоря о разных.
тогда уж числовую характеристику подседельной трубы смотреть надо.
в качестве апа за хороший велосипед
Чтобы немного прояснить ситуацию, замерил:
стендовер с покрышками 2,15" вышел аж 81см (непонятно, как сама фирма его измеряет)
длина подседельной трубы - 51 см.
по росту - у меня 181 см, и габариты этой рамы для меня предел (стендовер имею в виду, а не ЕТТ, который у джити традиционно мал)
По ссылке - Официальные спецификации (http://www.scribd.com/doc/6104639/Gt-Avalancheexpert-Specs-Sheet)
стендовер принято измерять на расстоянии 30см от подседельной трубы или же сразу у переднего среза седла.
у моего аваланча XL на покрышках 26х2.0" стендовер 820мм
по теме, вел хороший, упустил из виду что он продаётся, иначе бы вероятно "сосватал" его человеку. :)
повторюсь, гт Л-ка на оптимальный рост 170-177см
Цитата: radist13 от 06 апреля 2012, 07:42:11
длинна подседельной трубы - увеличивается подседельным штырём. ЕТТ - регулируется положением седла и выносом. а вот стендовер никак не отрегулируешь.
Опять не так.
Подседельная труба и подседельный штырь - разные вещь.
ЕТТ - это параметр геометрии рамы и никак не регулируется седлом и выносом.
Седлом и выносом изменяется посадка.
Длина подседельной трубы - 51 см = 20 дюймов, классический размер L-ки.
А по геометрии ЕТТ 595мм у L-ки - маленькое, как у М-ок других производителей.
Всё, больше не холиварю. Лучше отдельную тему создать.
Цитата: Lanser от 06 апреля 2012, 15:20:23
Цитата: radist13 от 06 апреля 2012, 07:42:11
длинна подседельной трубы - увеличивается подседельным штырём. ЕТТ - регулируется положением седла и выносом. а вот стендовер никак не отрегулируешь.
Опять не так.
Подседельная труба и подседельный штырь - разные вещь.
ЕТТ - это параметр геометрии рамы и никак не регулируется седлом и выносом.
Седлом и выносом изменяется посадка.
в данном случае не спорю, тоже как и ты я не так выразился. подседельным штырём можно регулировать длинну от задницы до педали
а выносом руля и сдвигом седла - растянутость или скукоженность посадки
видимо ГТ создавая рамы преследовали цель создать раму для слалома меж препятствий по относительно горизонтальным поверхностям
да почти покупаю - дайте только с мыслями собраться)))
PS не шучу
Велосипедку видимо купили? Если не ошибаюсь :zlorad:
Ошибся.
Граждане, покупаем замечательную лисяпедку.
ты лучше погодину попроси быть нормальной и дорогу хоть чуть просохнуть)) весь вопрос в этом
Добавлено: 11 апреля 2012, 13:58:36
сколько всего таких лвелов на город? вроде 1 аваэксперт такого же цвета есть?(который украли, потом перекрасили...), плюс серебристый еще один?! кто знает еще?
Цитата: ARMER от 11 апреля 2012, 13:57:30
сколько всего таких лвелов на город? вроде 1 аваэксперт такого же цвета есть?(который украли, потом перекрасили...), плюс серебристый еще один?! кто знает еще?
ну украли и перекрасили не эксперт, начнем с этого))) (одинаковый там только цвет рамы был) .... а эксперт 2008 года помимо продающегося я знаю еще один в городе - территориально в бежице)
.....а если серебристый, то это скорее всего 2009 год)
p . s . покупайте!!! достойный байк по достойной цене!!!
какая разница сколько их :O_o:
Цитата: ARMER от 11 апреля 2012, 13:57:30
сколько всего таких лвелов на город? вроде 1 аваэксперт такого же цвета есть?(который украли, потом перекрасили...), плюс серебристый еще один?! кто знает еще?
покупай! сам перекрасишь и будет уникальный. а хочешь чтоб велосипеда как у тебя в Брянске больше ни у кого не было купи Канондейл или Николай подвесы, чтоб наверняка.
Скоро ещё один гт эксперт будет, Ruslanio же раму продал, соотв. ктото велик соберёт.
Цитата: radist13 от 11 апреля 2012, 15:53:47
Цитата: ARMER от 11 апреля 2012, 13:57:30
сколько всего таких лвелов на город? вроде 1 аваэксперт такого же цвета есть?(который украли, потом перекрасили...), плюс серебристый еще один?! кто знает еще?
покупай! сам перекрасишь и будет уникальный. а хочешь чтоб велосипеда как у тебя в Брянске больше ни у кого не было купи Канондейл или Николай подвесы, чтоб наверняка.
Скоро ещё один гт эксперт будет, Ruslanio же раму продал, соотв. ктото велик соберёт.
я и покупаю. читайте выше) погода пока не позволяет. а насчет уникальности - так это просто ради интереса, мне наоборот выделяться нафиг нужно.
да, 2009 год серебристы и, да, - аваланч про 2008-го)
ПРОДАНО