вот характеристики
Ростовка 17.5
Колеса
Двойной обод: есть
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал бортировочного шнура: металл
Материал обода: алюминиевый сплав
Трансмиссия
Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-32-24
Наименование манеток: Shimano Alivio ST-M405 EZ-Fire Plus
Наименование переднего переключателя: Shimano Altus FD-M311
Конструкция педалей: классическая
Наименование заднего переключателя: Shimano Alivio RD-M410
Уровень заднего переключателя: прогулочный
Уровень кассеты: прогулочный
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Наименование кассеты: Shimano CS-HG30-8, 11-32T
Наименование каретки: Shimano Cartridge
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Конструкция каретки: неинтегрированная
Рама, вилка
Материал рамы: алюминиевый сплав
Регулировки вилки: жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки: интегрированная, безрезьбовая
Наименование мягкой вилки: SR Suntour XCM-HLO
Ход вилки: 100 мм
Торможение
Тип заднего тормоза: дисковый (механический)
Наименование заднего тормоза: Shimano BR-M415
Наименование переднего тормоза: Shimano BR-M415
Измененные детали
Трансмиссия - почти полностью
Теперь стоят шатуны Alivio со сменными звездами. Манетки slx на 9ск, переключатель Shimano XT topnormal c короткой лапакой, шоссерная кассета Sram PG950 12-26. Трансмисия заточена под асфальт - обеспечивает плавную смену передач при переключени (число зубьев увеличивается на 2 -1 зуба), в отличии от стандартных кассет с тракторыми звездами; неплохо подходит для плотного грунта, по пескам, говнам и тп - не ахти, приходится переключаться на маленькую звезду спереди. Подсидельный штырь с микроконтролем угла седла без setback'a.
Общий пробег - окло 10 000 км. Новой трансмиссии - 4 000 км
Причина - надо продать какой-то из двух велов.
Ах да, хочу 9500 р нефти
фото, что нашел на сайте
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4704/belohonov-pavel.9/0_5eab7_66732341_XXL)
зы.кто увидел надпись на вилке Recon Race - может закать губу назад.
хы.... а резина какая? неужто швабра слик в стиле ретро???? эх... такой вел уходит.... был бы начинающим забрал бы и еще б торт проставил.... все как ахрененно заточено под скорость... а с учетом того что прилично проапгрейженая модель выставлена -35% от ценника по которой он покупался в далеком 2009м то этож вообще халява...
а с учетом ценника на новый этого года в 19тыщ уже со скидкой в 30% и обвесом куда послабее.... то выбор покупки становится очевидным! я бы на месте думающих взял на тестдрайв и попробовал что за зверь, а потом бы уже и торт проставил при покупке:))
Странно если бы Кадж не пиарил Келлис... :biggrin0:
P.S.Не в ущерб велу говорю!!!
тоже UP хуже всех чтоли
Про него тоже могу скать что почти все компаненты были замененны, родными осталось пара мелких деталей - рама, колеса, вилка и пара мелочевок. Жду ответов, кому интересно предложение, цену можно обсудить.
вот фото в сборе, с левого края фото немного искажено(даже сильно искажено, особенно колесо, в IRL все нормальное)
(https://lh4.googleusercontent.com/-IGx3y4IYW1A/T4rkQq7v5SI/AAAAAAAAAtU/ExV9Dgl3sVg/s912/%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25BB1.jpg)
Продаю. Цена 6999.9(9). Нужно произвести некоторое ТО - заменить трос переключения заднего переключателя, колодки почти стерты, возможно - за такую цену, предлагаю, будующему владельцу счастье самому этим всем занятся. Пока все.
Смотреть на Новостройке, на неделе - до 10 утра можно. Либо в выходной. Связь через личные сообщения.
вел продан, тему можно выпилить