такой вопрос:
хочу поставить на свой бомже-стелс дисковые тормоза. Но манетки там комбинированные(т.е. переклюки идут вместе с тормозными ручками). Является ли это проблемой?
ты не указал такой момент. Какие именно тормоза собираешься ставить. Ечли дисковую механику, то никаких проблем- будешь использовать свои ручки ( хотя они ничем не лучше вибрейков) а вот если гидру хочешь, тогда меняй манетки еще.
Цитироватьхотя они ничем не лучше вибрейков
- а вот это ещё вопрос!!! Чтобы перейти на дисковые, нужно либо колеса переспицовывать под втулки с креплением диска, либо вообще менять колеса, тросы от вибрейков коротки будут, их заменить придется, а сами ручки можно использовать...
тросы полюбас менять, втулки скорее всего, тоже не дисковые. оно того стоит на этом стелсе? Может вибрейки просто поставить получше?
Хотя, помница, была проблема с восьмерками, диски будут лояльнее в этом плане. Тем более такие пластилиновые колеса грех не поменять на норм дисковые, потом просто можешь перебросить их на другую раму и пошло-поехало))
Ручки да, можно оставить старые в случае с механикой.
вот как раз я и предлагаю отличные колёса на промах под диски))))
да, хочу механику.
Вибрейки всю душу вытрясли вплане восьмёрок.
Про стоит ли менять: я задумывался над этим ... но на этом стелсе очень удобная посадка, спина радуется :)
Добавлено: 21 сентября 2011, 11:26:19
Цитата: Vitya от 21 сентября 2011, 10:10:48
тросы полюбас менять, втулки скорее всего, тоже не дисковые.
естественно, втулки не дисковые :)
Буду полностью колёса менять
если 8рки задолбали,можно просто собрать НОРМАЛЬНЫЕ колеса....
та же ситуация и с диском, собирай сразу нормальные колеса и не надо жлобица. Оно компенсируеца.
Не надо гемороем заниматься,(переделывать и что либо улутшать) купи на следующий сезон нормальный вел, а то получиться как шоссером.
Золотые слова.Из г...на конфетку-сомнительное занятие,скупой платит дважды.Тем болееу тебя уже есть в этом опыт.
Цитата: cheerfulcow от 21 сентября 2011, 11:22:31
Вибрейки всю душу вытрясли вплане восьмёрок.
Про стоит ли менять: я задумывался над этим ...
Какие ви-брейки с твоим весом? Только диски.
Менять, однозначно целиком с велосипедом - так проще и дешевле.
Цитата: Lanser от 21 сентября 2011, 17:22:20
Какие ви-брейки с твоим весом? Только диски.
Вот-вот, лансер как никто другой понимает меня :)
почему задумал что-то менять? потому что ВПЕРВЫЕ сел на вел и у меня не уехала спина после поездки.
Опять же, про покупку вела: за 20к (студенческий бюджет :) врятле можно купить что-нибудь НОРМАЛЬНОЕ. Хотя .. в принципе, нужна более-менее лёгкая рама ( вот на корратеке единственное, что было офигенным - так это рама), хорошая вилка и хотя бы механика.
Есть у кого идеи на счёт такого? приоритет:
1.Тормоза(механика как минимум.. да больше и не надо)
2.Рама
3.Вилка (в процессе можно купить более дорогую)
Трансмиссия, в принципе, не играет для меня большой роли. мне и 7sp хватает :rofl0000:
по бюджету если...
1 Avid BB5
2...
3 RS Tora Solo Air
вот недорогой и достойный вариант
Цитироватьхорошая вилка и хотя бы механика.
Я вообще регид из своего делать надумал с карбо или хромо вилкой :biggrin0:, а механика, авидбб7 хвалют. А насчет вилки, я тебе помоему говорил уже что на твоем стелсе дюймовая рулевая, какая нормальная вилка? под эту рулевую нет нормальных вилок.
Хромолевая рама и жесткая вилка - вот наш выбор :-) бюджетно и надежно как калашников
И никаких тебе "ой травит воздух, ой льется масло из штанов, аа как разобрать мою вилочку и сделать её плюшевой, что то вилка перестала работать и т д до бесконечности" сплошные плюсы, все имхо))).
Цитата: Vitya от 21 сентября 2011, 22:17:51
Хромолевая рама и жесткая вилка - вот наш выбор :-) бюджетно и надежно как калашников
я уже представляю себя, летящим 40-50 кмч у подножия спартаковского спуска по корням на жесткой вилке => перелом обеих рук, как следствие обеих ног и вообще, просто перелом
Добавлено: 21 сентября 2011, 22:24:20
Цитата: MusT от 21 сентября 2011, 22:23:13
И никаких тебе "ой травит воздух, ой льется масло из штанов, аа как разобрать мою вилочку и сделать её плюшевой, что то вилка перестала работать и т д до бесконечности" сплошные плюсы, все имхо))).
вот ради поржать, как поставишь себе жесткую вилку, я посмотрю какая у тебя будет управляемость в лесу
Добавлено: 21 сентября 2011, 22:25:53
Цитата: shturman от 21 сентября 2011, 22:14:15
по бюджету если...
1 Avid BB5
2...
3 RS Tora Solo Air
вот недорогой и достойный вариант
имел ввиду вел в сборе
Добавлено: 21 сентября 2011, 22:27:31
Цитата: MusT от 21 сентября 2011, 22:14:21
А насчет вилки, я тебе помоему говорил уже что на твоем стелсе дюймовая
Бегом на ТНТ на передачу экстрасенсы. Откуда инфа, что рулевая 1.0 дюйм?
Можно подумать я незнаю что это такое, дружок поездив 2 сезона на 76мм эластомерке убогой неработающей, я знаю что такое плохая управляемость.Вообще чтобы не быть голословным приведу ссылку, смотри все сам. В плюсы жесткой вилки можно внести еще сброс веса. 500-600 грамм весит карбо вилка. супротив 2,35кг в моей ныняшней, чуешь разницу?Да она непрощает ошибок рулежки и в том месте где бы тебя спасла аммортизация, регидка тебе скажет вон из седла! Но это будет тебе поводом улучшать свою технику езды.Вообще считаю до этого надо дорасти морально и психически. :biggrin0:
http://www.youtube.com/watch?v=svjla9z-AzY
ЦитироватьБегом на ТНТ на передачу экстрасенсы. Откуда инфа, что рулевая 1.0 дюйм?
Потому что я помню какой у тебя вынос и руль, а они как бы встроены друг в дружку, и тонкие, а это явный признак дюймовой рулевой, такие на ашаны и ставят всегда. :wacko200:
У твоей "неработающей эластомерки" какой-никакой а ход 70-80мм, который как-никак проглатывает,хоть не так как и хотелось бы, ямки. На жесткой вилке по тем же соловьям ты зубы себе выбьешь после первого поворота.
А вот кстати да, у меня вот стоит в сарае десна, поехали в соловьи завтра. Лечение оплачиваю
И, да! Помнишь ту ямистую дорогу между брянской и калужской областями, когда ездили в людиного. Так вот, на шоссере (жесткая вилка же!), попадая в эти ямки, я терял крайне заметно скорость ( раскручивол до одинаковой скорости и переставал крутить когда и ты - отваливался мгновенно )
Я не собираюсь холиварить, единственное что скажу так это то, что даже на кк соревнованиях выступают люди и занимают призовые места на регид вилках, погугли если интересно, узнаешь много нового. . просто твой мозг прошит маркетолагами что вилка на горном велике обязательно должна быть с амортизацией. А хорошая карбо вилка между прочем амортизирует в достаточной степени и во многом не хуже эластомерок дешевых.
Цитата: MusT от 21 сентября 2011, 22:42:50
Я не собираюсь холиварить, единственное что скажу так это то, что даже на кк соревнованиях выступают люди и занимают призовые места на регид вилках, погугли если интересно, узнаешь много нового. . просто твой мозг прошит маркетолагами что вилка на горном велике обязательно должна быть с амортизацией. А хорошая карбо вилка между прочем амортизирует в достаточной степени и во многом не хуже эластомерок дешевых.
Ключевая фраза - "амортизирует в достаточной степени и во многом не хуже эластомерок дешевых"
Согласен, что амортизирует она мб и не сильно хуже той, что стоит на стелсе, но.. ёпт возьми десну(ну не карбон, ага) и езжай в соловьи.
В том видео - обрати внимание на 1:30. Нефиговый такой удар был, а хотя съезжал на скорости не более 8-10км\ч
Ну на соревнованиях по более-менее нормальной дороге без адовых корней и прочей гниющей нечисти она мб и нормальная
Цитата: cheerfulcow от 21 сентября 2011, 22:37:42
Так вот, на шоссере (жесткая вилка же!), попадая в эти ямки, я терял крайне заметно скорость ( раскручивол до одинаковой скорости и переставал крутить когда и ты - отваливался мгновенно )
У тебя на этом убогом форварде люминевая вилка и рама, а карбон и сталь имеют совершенно иные свойства, люминь передают всю вибрацию на руки, а карбончик или сталь совершенно по иному себя ведут в таких условиях.
Что, как они так ездят то а, на жестких вилках и даже выступают и занимают первые места?? с аммортом только на третьем месте.
(http://photos.streamphoto.ru/5/4/9/w400_4dd46e37cf45f0854acbe07536e80945.jpg)
(http://photos.streamphoto.ru/4/2/e/w400_d0265acd1802497dac2eaa904b1b5e24.jpg)
я в курсе про свойства карбона. Но свойства эластомерной вилки мне нравятся больше
Добавлено: 21 сентября 2011, 22:54:10
Ну вот, в видео 2:38 - Сам автор комментит - "Shake it, baby"
Добавлено: 21 сентября 2011, 22:55:29
А я вижу, что тут дорога ломится от наличия ям и корней...
Да там практически асфальт!
Яж говорю, до этого нужно дорости морально и психически :zlorad: ну чтож откладывай на нормальную рабочую вилку 10-12к минумум, и лови профит от переборки через каждых 1500-2000км мне лень этим замарачиваться, хотя сейчас бюджет позволяет взять рокш шкс ребу или маниту минуту :scare000:.
Цитата: MusT от 21 сентября 2011, 22:59:58
на нормальную рабочую вилку 10-12к минумум
нормальную рабочую можно за 6..7к взять
ТО достаточно делать раз в сезон(летний сезон), порядка 3-5ккм(в зависимости от условий эксплуатации). Я в этом сезоне за 7ккм 1 раз ТО делал ( точнее Иваныч ковырялся с модернизацией).
Вот так вопрос о выборе тормозов за пару страниц перетек в холивар амо против регида :-) На самом деле при асфальтовом катании сильно сомневаюсь в необходимости вилки с пружиной (железной или воздушной не важно), а вот при прыгании по корням хотя бы это да... Или в Соловьях покататься, или в те же Карпаты. Хотя при лесных покатушках, к примеру, эти самые корни на лесных же тропинках мне встречались не так уж и часто. При желании можно и покрышки поставить 2,3 к примеру, будет намного мягче, чем с нерабочей амо. И самый фан - это забыть о внутренностях амовилки, потому как их в региде просто нет :-) про вес тут уже сказали.
ТО для вилочки над делать каждые 100 часов работы, ТО включает замену масла проверку всех соедниений и т п, но это по паспорту.За 6-7к. хм нука приведи пример мне рабочей вилки за эти деньги.Рок шокс рекон сильвер? пружинный. нууу. сравнив его в ребой ты поймешь что она не рабочая :rofl0000:
Цитата: MusT от 21 сентября 2011, 23:12:42
приведи пример мне рабочей вилки :rofl0000:
на корратеке (цена вилки рублей 100 и пакетик доширака) же пробежала тысячи 3.5-4, причём после покупки я ТО не делал ( а как бы надо, ага)
И как бы да, про стиль катания писал уже, мне карбо никак не подойдёт, так что ты будешь единственным в городе, который с ней катает. Меня в свою веру ты не обратишь, демон-искуситель !
И вообще, тема, действительно, про тормоза была, пора выпиливаться со своими карбовилками отсюда!
Вердикт таков, меняй колесья, ставь диски и механику авидбб5~бб7 про вилку нормальную забудь, ибо рулевая у тебя неформат.Как накатаешся ставь обратно весь хлам этот что снял. продавай. и докинув ННое количество вебмани покупай рабочий аппарат.
Цитата: cheerfulcow от 21 сентября 2011, 23:18:50
на корратеке (цена вилки рублей 100 и пакетик доширака) же пробежала тысячи 3.5-4, причём после покупки я ТО не делал ( а как бы надо, ага)
А что с ней будет-то (у меня почти 3 тыс. км прошла) и еще проходит...
Я еще поколхозил с ней доведя ход до 110 мм., теперь думаю сделать регулятор жескости пружины
ТО моей вилки заключается в заправке гидравлического масла (4-5 см. куб.) под сальник через шприц с иглой каждые 300-500 км.
А по поводу модернизации старого стелса я обеими руками против :) (напрасная трата денег)
Я даже на свой передумал диски ставить (катаю V-брейки и бед не знаю)
Приемлемая хромолевая рама стоит приличных денег (9000+ руб.). А хорошая хромолевая рама стоит как хорошая алюминиевая подвесная (без аморта). Так что хороший хромоль - ни разу не бюджетно. А плохой хромоль по сравнению с алюминием - сплошной недостаток.
Амортизационная вилка - 11000+ руб. Это такая, которая не только поглощает энергию кочек, но еще и рассеивает ее, например, recon gold solo air, manitou r7, manitou minute.