ПОЛОЖЕНИЕ О КОМАНДНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ЭКСТРЕМАЛЬНОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ «НОЧНОЙ РЕЙД – 2011»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
популяризация и пропаганда спортивного туризма
повышение спортивного мастерства
выявление сильнейших команд
отработка новых принципов проведения туристических соревнований в ночное время
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Соревнования проводятся 29-30 октября 2011 года на территории Брянской области
3. РУКОВОДСТВО, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:
Руководство соревнованиями и непосредственное проведение соревнований возлагается на инициативную группу при финансировании и информационной поддержке ООО «ОСА», информационного агентства « Город_24» (Regnum Центр) и проекта « Объективный Брянск»
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:
К соревнованиям допускаются команды, подавшие заявки установленной формы (с обязательными допуском медицинского учреждения или обязательной распиской участников)
Участниками команд должны является лица не моложе 1992 года рождения.
Состав команды – 2-3-4 человека (не менее 1 девушки в любом случае).
Ответственность за безопасность и здоровье участников несут руководители команд и сами участники.
Стартовый взнос на участие в соревнованиях: 100 руб. с участника (призовой фонд).
5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проходят по условиям рейда с ночным ориентированием. При прохождении дистанции преодолевается маршрут суточного перехода (не более 70 км.)
5.1.СНАРЯЖЕНИЕ.
Минимальное обязательное групповое снаряжение: компас, минимальная аптечка (2 шт.), фонарь (не менее 2 шт. на команду), топор или пила, средства для разжигания огня, 1 металлическая банка консервов (любая). Фотоаппарат или телефон с фотоаппаратом пригодные для съемок в темноте.
При отсутствии фонарей команды не будут допущены к прохождению дистанции. Денежные средства для преодоления расстояния по ж/д на электропоезде в пределах 4-х зон.
5.2. СТАРТ
Время и место старта команд: будет объявлено на совещании представителей команд, которое состоится 27 октября 2011 года в 19.00 по адресу: г. Брянск, ул. Грибоедова, д. 1а (Дворец Пионеров).
При опоздании команды на старт время старта не переносится. После старта команде выдается пакет заданий и карт.
Команда движется по дистанции к месту финиша, находя КП, указанные на карте, и выполняя судейские задания. Легенда соревнований будет заявлена непосредственно перед стартом.
В стартовом протоколе должно быть заявлено применение командой средств GPS навигации. На оценке прохождения дистанции наличие средств GPS-навигации учитываться не будет.
5.3.ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТАКТИКЕ:
запрещено использовать любой вид транспорта (за исключением особо оговоренных в задании случаев)
запрещено разделение команды на дистанции
ВСЕ СНАРЯЖЕНИЕ КОМАНДА ПЕРЕМЕЩАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО! НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ УСЛОВИЙ СОРЕВНОВАНИЙ!
6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
29 октября в 18-00 открытие соревнований.
30 октября – 12-00 закрытие соревнований
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Команда-победительница соревнований определяется по времени прохождения дистанции за вычетом времени, полученного за взятие контрольных точек и выполнение судейских заданий.
8. НАГРАЖДЕНИЕ
Команды, занявшие первое, второе и третье места, награждаются грамотами соответствующей степени и призами.
9. ФИНАНСИРОВАНИЕ
Расходы по проведению соревнований (оплата работы судей, обслуживающего персонала) за счет организаторов. Расходы, связанные с командированием команд — за счет командирующих организаций.
10. ПОДАЧА ЗАЯВОК.
Предварительные заявки (и вопросы) подаются по электронной почте alex@inbryansk.ru, либо в комментарии к этой публикации.
При подаче официальной заявки необходим допуск медицинского учреждения с указанием возраста участников. В случае отсутствия медицинского допуска обязательна расписка капитана команды и участников команды о личной ответственности за безопасность при прохождении дистанции соревнований.
НАСТОЯЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
http://outdoor.inbryansk.ru/nr-2011/
Лёш, тут вот ещё какое предложение по соревнованиям (может это стоит и позже в кубке внедрять) - можешь при подаче предварителньой заявки узнавать кол-во карт\легенд необходимых команде. т.е. даже если разделения и нет, было бы здорово иметь >1 комплекта, т.к. если комплект один с ним идёт один человек и постоянно гонять карту туда-сюда очень не удобно. ну и соответственно повысив немного стартовый взнос (за каждый комплект), выдавать на старте указанное кол-во картографической и прочей информации командам.
Цитата: MiKe от 14 октября 2011, 21:11:39
Лёш, тут вот ещё какое предложение по соревнованиям (может это стоит и позже в кубке внедрять) - можешь при подаче предварителньой заявки узнавать кол-во карт\легенд необходимых команде. т.е. даже если разделения и нет, было бы здорово иметь >1 комплекта, т.к. если комплект один с ним идёт один человек и постоянно гонять карту туда-сюда очень не удобно. ну и соответственно повысив немного стартовый взнос (за каждый комплект), выдавать на старте указанное кол-во картографической и прочей информации командам.
можно по пути ММБ пойти - добавочный взнос = доп. карты. Не вижу проблем :)
вот это было бы хорошо!
Предварительные результатики (http://outdoor.inbryansk.ru/nr2011finally/) :-)
(http://outdoor.inbryansk.ru/gallery/nr2011/nr2011.gif) (http://outdoor.inbryansk.ru/gallery/nr2011/nr2011.gif)