Брянский велофорум

Разное => Дорожный вопрос => Тема начата: vovaludoed от 16 Ноября 2011, 00:43:22



Название: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: vovaludoed от 16 Ноября 2011, 00:43:22
получил ответ от президента из министерства транспорта №05-32/14683   на коллективную жалобу о состоянии дорог(читать ниже) отписка типичная в ней сказано,что дороги в Жуковке относяться к администрации жуковского района ,а дороги района к администрации брянской области и ВСЁ!!!!Ни о том будут ли дороги ремонтировать и когда ..ответа нет.Ранее многократно получали такие же отписки от депортамента дорог Брянской области.Областная прокуратура переслала запрос в Жуковкую которая ответа в установленный законом срок не дала...Но скопление чёрных тонированных джипов у её дверей косвенно даёт понять,что хороших дорог ждать не стоит-вот она программа Единной россии "ДОРОГИ"-России!

                          Верните нормальные  дороги!
В Жуковке и районе Брянской обл  за последние годы дороги пришли в полную негодность =полностью не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 по площади и по предельно допустимым выбоинам.
   Лужи, разбитые обочины ,в центре Жуковки такие дороги как Калинина и Ленина в районе микрорайона Б и сами дворы с дорогами в микрорайонах А и Б,Строителей,Коммунальная,переулок Зелённый и Краснослободской,пришли в полную негодность,в ямках машины теряют колёса рискуя жизнями и здоровьем пассажиров.
   В самом центре города огромная лужа между торговыми центрами Пингвин и Диадема в ней тонут как авто так и люди и звери.В прошлом году на коллективные жалобы жителей были полученны ответы от администрации района о том,что в этом году будет поднято дорожное полотно но по факту положили тонкий слой асфальта и лужа как море продолжает разливаться по округе..
    Просим также восстановить дорогу между Жуковкой-Тросной-Ржаницей -Красным Бором состояние когда то бетонной дороги построенной при коммунистах не вызывает никакой критики вся разбита,на ямах у машин колёса отваливаються,водители вынужденны ехать 18км по песчанным обочинам рискуя сбить пешеходов или свалиться в кювет погубив пассажиров.Ширина дороги не даёт возможность разъехаться двум машинам не съезжая на обочину с ямами и канавами!Местные и областные власти никаких мер не принимают,жители вынужденны коллективно писать в Москву оттуда к выборам видимо дали команду отремонтировать дорогу,вместо этого устроили пародию накидали по паре лопат асфальта в самые глубокие ямки и всё,это ремонт на пару недель дорога  полностью не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 по ширине, площади и по предельно допустимым выбоинам.Отсутствие нормальной дороги на участке Жуковка-Сельцо не даёт возможность организовать автобусное движение Жуковка-Сельцо-Бежица,всвязи с чем железнодорожники-монополисты  взвинчивают цены на проезд на этом участке.Об этом писали газеты http://www.province.ru/bryansk/news/events/dorozhniki_ustroili_parodiyu_na_remont/?sphrase_id=46273
  Также пришла в полную негодность дорога от Ржаницы до Старого Лавшина ,это любимое место отдыха горожан и жителей области на озере Бездонном.В данный момент на дороге лужи по колено от края до края на протежении 12км проехать можно только в сухую погоду на вездеходе!!
   На дороге Жуковка-Рогнедено-Гобики-Десногорск участок дороги около 4км между Осовик-Степаньково  полностью разрушен и проезд возможен только на тракторе,люди вынужденны ехать в объезд через Рославль расходую дорожаюший бензин попосту и тратя лишнее время .
На дороге  Клетня-Хотимск  участок дороги Александровка-Липовка,полностью разбита и пригодна только для тракторного движения.
     Просим восстановить и отремонтировать эти дороги до уровня как к примеру Домашово-Бежица,родину губернатора!
http://pismo.ucoz.ru/board/vernite_normalnye_dorogi/9-1-0-1046


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: vovaludoed от 14 Декабря 2011, 18:31:18
   Получил ответ от Управления автодорог согласно которому на повторное коллективное обрашение президенту,путину,е---ую россию,депутату МАлашенко и т.д....
1 Строиться дорога от трассы Сельцо-Новоникалаевка до Чернетово стоимостью 7,8миллионов рублей я по ней ездил асфальт везде
2 Строиться дорога Чернетово-Красный Бор стоимость 27,.4 миллионов рублей ,там асфальт уже провели до платформы Чернетово
3 проект дороги Ржаница-Красный Бор протяжённостью 9,5 км стоимостью 150миллионов рублей!!!!!!!,похоже на стоимость андронного коллайдера тут видимо сайту РОСПИЛ есть чем заняться,строительство этой дороги возможно только при нахождения источника финансирования
4 дорога Жуковка-Ржаница ремонтировалась как читайте мою статью в деснице по ссылке выше
5 о дороге Ржаница-Старое Лавшино надо забыть,её делать нерентабельно
6  дорога Осовик-Степаньково,по трассе Рогнедино-Десногорск делаться не будет,так как от администрации смоленской обл обрашений не было а стоимость ремонта 4км составит 60миллионов рублей.
7 О дороге Клетня-Семеричи-Хотимск(Беллоруссия) ответа и вовсе не дано


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: vovaludoed от 03 Февраля 2012, 16:45:21
Росавтодор подтвердил, что жители Брянской области смогут ездить в Москву бесплатно только до 2015 года. Трасса М-3 «Украина», которая передана Росавтодору в доверительное управление, будет к тому времени иметь платные участки. Хрущеву, который строил это шоссе, не могло прийти в голову, что министр транспорта Игорь Левитин сможет получать прибыль с его детища, которому уже полвека. Но министр с одесской школой предпринимательства сможет – будьте уверены.

У нас, брянских автомобилистов, никто и не спрашивал, нравится нам или нет, что за старую дорогу будут брать новые рубли. Хотя этих рублей на дорожное строительство мы отдаем немало. Федеральный дорожный фонд в этом году соберет более 360 миллиардов. Причем 94 миллиарда составят сборы от повышения акцизов на топливо. Напомним, что каждый из нас, заправляясь, отдает  со стоимости литра бензина один рубль на дороги, то бишь Левитину и компании. В среднем каждый брянский автолюбитель за год сжигает около тонны топлива, то есть, помимо транспортного налога, мы должны отдавать этой компании еще по тысяче рублей. А перевозчики платят в десятки раз больше – только за один рейс они могут потратить несколько тонн солярки или бензина. Но этого, оказывается, мало.

Нет, конечно, дороги требуют большего финансирования, но ведь наши чиновники в отличие от китайских строят крохи. Если восточные соседи каждый год вводят в эксплуатацию несколько тысяч километров дорог, то левитинские планы куда как скромнее – в 2012 году он пообещал построить и реконструировать всего 366 километров федеральных трасс. Страна, которая называет себя великой, способна, оказывается, осилить только один километр в день! С современной техникой, с компьютерами, с навигаторами, наконец – с самим Левитиным. Это даже не позор, это запрограммированный провал! А причину его объяснил президент Дмитрий Медведев. который сказал, что на строительстве дорог не ворует только ленивый. Левитин не опроверг эти слова, значит, воруют.

В чем, как тараканы, торопятся, чиновники, так это в организации платных участков дорог. Помимо нашей киевской трассы в списки включены М-4 «Дон» и М-1 (Москва – граница Белоруссии).

К 2019 году Росавтодор пообещал простроить менее трех тысяч километров новых дорог. Из них 2 тысячи километров будут платными. Иначе говоря, мы платим уже сейчас, когда дороги еще не начали проектировать, будем платить и потом. Это называется экономика по-одесски. Пока платим рубль за километр, но аппетит у одесситов уже нагулян, придется платить и по десять.


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: MusT от 03 Февраля 2012, 16:56:24
Всем нам очень важно Ваше мнение по этому вопросу.


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: vovaludoed от 03 Февраля 2012, 17:14:53
А вдруг и за проезд на велосипеде деньги брать будут!!Выедет уважаемый MUST на трассу а ему :плати за проезд,а если денег с собой нет-крути назад педали пока не поддали!!!!!!!!!И как быть тогда.......... :(


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: warnet от 03 Февраля 2012, 17:43:05
Вытаскиваешь подседельный штырь и начинаешь бить.
Потом спокойно уезжаешь..


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: cheerfulcow от 03 Февраля 2012, 19:04:59
подседельный штырь
Холодное оружие :crazy000:


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: Lanser от 04 Февраля 2012, 09:35:44
В чем, как тараканы, торопятся, чиновники, так это в организации платных участков дорог. Помимо нашей киевской трассы в списки включены М-4 «Дон» и М-1 (Москва – граница Белоруссии)
Окститесь, на М-4 Дон платные участки уже не первый год.
И уж лучше проехать по платному, чем по разбитому бесплатному шоссе.

Уверен что вы там не ездили ни разу.

P.S. Еще совет: если вы берете данные из желтой прессы и выкладываете их на публичное обсуждение - то хоть изредка проверяете их достоверность.


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: IvanIvanych от 04 Февраля 2012, 10:57:19
Я не знаю альтернативу дороге М3, которую можно бесплатной оставить. Если М3 платная, то должна быть параллельная бесплатная.
Так как в этом нет логики, то наверное это неправда.

PS У меня все чаще в мозге крутиться слова из одной песни:
"...Пропаганда красная заела,
Агитаторов - саблями засечь
И в живот врубить картечь..."


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: vovaludoed от 04 Февраля 2012, 14:53:09
Уважаемый Lanser я как вы не могу определить желтизну издания но данные о платности дороги М3(по которой я часто езжу и вижу что кроме ограждения в клужской области ,видимо для введения платности на автостраду она явно не тянет) взяты из Брянской автомобильной газеты которая зарегистриртвана как официальная СМИ http://www.bragazeta.ru/
В России могут появиться платные автодороги, у которых не будет бесплатной альтернативы. Речь идет не только о строительстве новых дорог, но и о реконструкции существующих магистралей. Инициативу, исходящую от первого вице-премьера Игоря Шувалова, поддерживают в Минтрансе и Минэкономразвития, ссылаясь на международный опыт. Эксперты против непопулярной меры.
Чиновники вновь предлагают строить в России платные дороги при отсутствии им бесплатной альтернативы. На этот раз с инициативой изменить законодательство выступил первый вице-премьер Игорь Шувалов. В своей речи на открытии Тихоокеанского экономического конгресса во Владивостоке Шувалов отметил, что подобная мера привлечет больше частного капитала в дорожную отрасль, чем сейчас.
«Предлагается рассмотреть возможность, что в случае, если экономическая необходимость, коммерческий интерес и спрос в появлении платной автомобильной дороги есть, то эта дорога должна быть, даже при условии отсутствия бесплатной альтернативы», – заявил вице-премьер, добавив, что пока это дискуссионная тема, передает «Интерфакс».
Шувалов добавил, что речь идет не только о строительстве новых дорог, но и о реконструкции существующих магистралей, а отмена принципа обязательности альтернативной бесплатной дороги приведет к существенному притоку частных инвестиций в инфраструктуру и будет нести в себе дополнительные плюсы для экономики.
Идея строительства основных платных дорог периодически обсуждается в течение года.
В ноябре 2010 года заместитель главы Минэкономразвития Андрей Клепач предложил изменить законодательство и освободить дорожников при строительстве платных участков от обязанности дублировать их бесплатными объездами. По мнению Клепача, такая мера помогла бы сделать механизм платности автомобильных дорог более гибким.
Изменение дорожного законодательства поддерживают в Минтрансе. «Мы поддерживаем это предложение, но это не значит, что каждую ситуацию не нужно смотреть отдельно», – заявил в ноябре 2010 года глава министерства Игорь Левитин.
Председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин против инициативы чиновников. «Когда вы, к примеру, летите куда-нибудь на самолете, у вас есть выбор – взять билет либо бизнес, либо экономического класса. Так же должно быть и с дорогами. Позволив строить платные участки без бесплатных дублеров, наше правительство лишит людей выбора, принудительно загонит их в бизнес-класс», – считает Похмелкин. Он уверен, что, если идея обретет форму законопроекта, раньше следующего года изменения в законодательство никто вносить не будет: «Это непопулярная мера, а скоро парламентские и президентские выборы».
С Похмелкиным согласен президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций «Родос» Олег Скворцов. «Я не знаю ни одной страны, где бы использовалась такая идея. Во всем мире платные дороги – это альтернатива, которую стараются сделать более привлекательной. Если позволить строить только платные дороги, то сама идея вымрет», – уверен Скворцов.
В госкорпорации «Автодор», которая занимается строительством платных автодорог в России, идею Шувалова воспринимают с осторожностью. «Когда принимается решение о строительстве платного участка, создается рабочая группа, которая выясняет, как местные жители будут возить детей в школу, ездить в районную больницу, и другие подобные моменты. Поэтому мы не представляем платных безальтернативных дорог. Такая практика вызовет ряд сложностей, в первую очередь социального характера», – сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе компании.
Чиновники, поддерживающие идею безальтернативного строительства платных дорог, ссылаются на международный опыт. Подобная схема применяется в Китае и Казахстане, где соответствующие нормы прописаны в законодательстве. В США и странах Европы, где есть платные дороги (в Бельгии, Германии, Люксембурге и Финляндии их нет), имеются объездные маршруты. Исключение составляют мосты и тоннели, за проезд по которым придется платить в любом случае.
Есть дороги, где надо платить за проезд только в одном направлении – это оправдывает себя в случаях, когда бесплатный объезд слишком длинный.
Например, в Великобритании, в месте, где трасса M4 пересекает реку Северн, по любому из двух мостов можно проехать из Уэльса в Англию бесплатно, но на обратном пути требуется заплатить. Чтобы не платить, придется сделать крюк в 40 миль.
В России платные дороги строят с 1999 года. На сегодняшний день открыт один участок платной дороги на федеральной трассе М-4 «Дон» (с 414 по 464 км в обход Задонска Липецкой области) и несколько участков на региональных автодорогах. На трассе Печоры – Старый Изборск – Палкино – Остров (19,32 км), Нестрино – Остров до границы с Латвийской республикой (62,11 км), Опочка – Полоцк (82,1 км) и Ольша – Велиж – Усвяты – Невель (58,7 км). Стоимость проезда колеблется от 150 до 300 рублей для легковых автомобилей до 560–1130 рублей для автобусов с числом мест более 30, грузовых а/м грузоподъемностью свыше 8,5 т и трейлеров свыше 8,8 т.
В Алтайском крае действуют две платные дороги. Это участок автомагистрали Алтай – Кузбасс протяженностью в 137 километров и мостовой переход через реку Обь в Барнауле.
Кроме того, в феврале 2010 года правительство утвердило программу деятельности госкомпании «Автодор», строящей платные дороги в России до 2015 года. В ближайшие пять лет на нее потратят полтора триллиона рублей, построят 537 км новых дорог и отремонтируют еще тысячу километров — за проезд по этим участкам потом будут брать плату. В распоряжение государственной компании уже переданы первые федеральные трассы общей протяженностью в 2,5 тысячи километров. В целом в ближайшие десятилетия в ведение ГК «Автодор» планируется передать 18 тысяч километров автодорог. Общая сумма расходов на программу составит 1,57 трлн рублей.
Тeги: строительство дорог, Игорь Шувалов, Минтранс, Минэкономразвития
http://www.gazeta.ru/auto/2011/09/09_a_3761497.shtml
Платные дороги останутся без альтернативы
В России могут начать строить платные дороги без какой-либо бесплатной альтернативы, которая сейчас положена по закону, передает «Финмаркет». Такое предположение сделал вице-премьер России Игорь Шувалов. «Предлагается рассмотреть возможность, что в случае, если экономическая необходимость, коммерческий интерес и спрос в появлении платной автомобильной дороги есть, то эта дорога должна быть, даже при условии отсутствия бесплатной альтернативы», - заявил высокопоставленный чиновник. Таким образом, по мнению господина Шувалова, в России могут появиться участки страны, куда можно будет проехать только по платной дороге.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35198
Интересно, что это уже не первое подобное заявление со стороны чиновников. Ранее о том, что бесплатную альтернативу надо отменять, заявил и заместитель главы Минэкономразвития Андрей Клепач. «Понятно, что всегда лучше ездить бесплатно. Но лучше ездить по дороге, чем не ездить ни по каким дорогам. Я считаю, что это правильный вопрос, чтобы это ограничение снять», - заявил господин Клепач.
кстати в псковской области уже берут за проезд причём водители узнают о этом в конце пути смотрите сами http://news.mail.ru/video/61809/
Кстати это федеральное СМИ а что для вас жёлтая пресса я не знаю..............


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: IvanIvanych от 04 Февраля 2012, 19:04:06
На Варяге 1 подъем на подъемнике стоит 30 рублей. При этом там лед на склоне и земля выступает в некоторых местах.
В Крыму платные туалеты - это даже описывать страшно.
На Кипре самая глупая и дорогая экскурсия принадлежит русским.
В сказках - народ не печи не работает, а все получает.
В целом стремление к сверхприбыли у русских нас в крови.

Поставлю спец приспособления для проезда под шлагбаумами. Или сквозь них. И вообще надо так массово делать.

 


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: vovaludoed от 23 Марта 2012, 20:42:12
Начал размещать ямы нашей области:Жуковку,дорогу Жуковка-Ржаница ,Рогнедино-Гобики-Десногорск  на сайте РОСЯМА пример РосЯма :: Брянская область, Жуковский район, Жуковка (http://rosyama.ru/15485)
Присоединяйтесь все ездим по дорогам и давайте бороться за их улучшение!!


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: Lanser от 23 Марта 2012, 21:55:49
По Брянску уже надо не фотографировать, а просто снимать на камеру ямы, потому что зафотать весь город проблематично.
Снег, как всегда, сошел вместе с асфальтом.


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: KOENIGSEGG_GT от 23 Марта 2012, 22:00:33
яндекс панорамы вам в помощь :rofl0000:


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: cheerfulcow от 23 Марта 2012, 22:49:33
яндекс панорамы вам в помощь :rofl0000:
Не ну там ещё летний асфальт. А щас просто п....ц какой-то. Перед лужаи приходится здорово оттормаживаться, чтобы ненароком не сломать на ямке позвоночник


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: vovaludoed от 03 Апреля 2012, 20:40:57
Вот карта сайта РОСЯМА  http://rosyama.ru/map/#center:33.750483,53.591644;zoom:10;type:map добавляйте все ямы и плохие дороги я уже начал!! :) :)


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: Спутник от 03 Апреля 2012, 20:55:40
 Сталелитейная возле автозавода - полный пипец, можно спокойно переходить дорогу не опасаясь машин - всё равно ползут как черепахи.


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: vovaludoed от 03 Апреля 2012, 21:36:26
сделай фото и отметь на карте


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: warnet от 03 Апреля 2012, 22:13:11
Сталелитейная возле автозавода - полный пипец, можно спокойно переходить дорогу не опасаясь машин - всё равно ползут как черепахи.

Сегодня там стоял на остановке. Ям таких еще не видел  :nea00000:


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: vovaludoed от 16 Апреля 2012, 12:29:59
Первые ответы на пер Почтовом между Диадемой и Пингвином обнаружено большой застой воды на дороге что мешает транспорту и пассажирам за данное нарушение ОАО "Коммунальшик" привлечён к ответственности по ст 12.34 КОАП РФ                                                                      
 По дороге Рогнедино-Гобики-Десногорск получен ответ что участок  между Осовик-Степаньково на балансе Брянской обл не стоит                       По дороге Жуковка-Тросна-Ржаница-Красный бор ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧЕН ВОВСЕ!!!  


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: TirbyCat от 16 Апреля 2012, 17:31:38
В эту субботу, кстати, автопробег будет, посвященный дорогам.


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: warnet от 16 Апреля 2012, 17:34:42
В эту субботу, кстати, автопробег будет, посвященный дорогам.

Предлагаешь тоже прокатиться?


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: TirbyCat от 16 Апреля 2012, 17:36:54
Я на машине поеду, но может на форуме найдутся активисты, которые поддержат велопробегом или присоединятся к пикету на пл.Леннона.


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: cheerfulcow от 16 Апреля 2012, 19:17:46
к пикету на пл.Леннона.
Это тот, который Джон?)

А на самом деле хорошая идея присоединиться к автомобилистам. Глядишь с частью автолюбителей наладим контакт и проникнемся взаимоуважением


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: Спутник от 16 Апреля 2012, 20:29:29
 Улицу Сталелитейную возле автозавода закатывают в новый асфальт! Спасибо Вове Людоеду!  :)

Цитировать
Глядишь с частью автолюбителей наладим контакт и проникнемся взаимоуважением
Не любят они нас - мешаемся у них под колёсами. Если только сам водитель катается на велосипеде.


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: IvanIvanych от 16 Апреля 2012, 21:39:55
Согласен. Не хочу быть сбитым водителем, который ямы объезжает. А сколько раз я объезжая их выбирался на середину дороги? Не сосчитать.
Во сколько человеческих жизней они оценивают приемлемые дороги?!

На веле интересней митинговать! 

У меня на машине подвеске хана.


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: KOENIGSEGG_GT от 16 Апреля 2012, 21:56:12
таже фигня. на японце подвеска за 2 года убивается, не вся конечно. но убивается


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: Олег от 17 Апреля 2012, 00:46:26
добавляйте все ямы и плохие дороги я уже начал!! :) :)
Гораздо легче обозначить обратное, т.е. удовлетворительные дороги или участки без ям (по пальцам пересчитаете).


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: vovaludoed от 11 Сентября 2012, 18:34:13
КЛЕТНЯНСКАЯ ПРОКУРАТУРА ЧЕРЕЗ СУД ПОТРЕБОВАЛА ПРИВЕСТИ ДОРОГИ РАЙЦЕНТРА В ПОРЯДОК
Прокуратура Клетнянского района в судебном порядке потребовала привести автомобильные дороги в райцентре — посёлке Клетня — в соответствие с техническими нормами, сообщили Regnum Центр в пресс-службе прокуратуры Брянской области. «В нарушение требований государственных стандартов на отрезке автомобильной дороги по улице Ленина в поселке Клетня имеются просадки дорожного покрытия, значительно превышающие предельно допустимые нормы, например длиной более 100 см., шириной около 100 см., глубиной до10 см. Ненадлежащее состояние данной автомобильной дороги ставит под угрозу жизнь и здоровье участников дорожного движения», — говорится в пресс-релизе прокуратуры об итогах проведённой в райцентре проверки. По результатам проверки прокуратурой района в отношении главы администрации Клетнянского городского поселения было возбуждено административное дело за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение правил содержания дорог). Данное дело рассмотрено ОГИБДД МО МВД России «Жуковский», глава администрации подвергнут штрафу в размере 2 500 рублей.

Кроме того, прокуратурой района в Клетнянский районный суд направлено исковое заявление об обязании администрации Клетнянского городского поселения привести покрытие проезжей части автомобильной дороги в соответствие с установленными требованиями.

За последний год такие демарши прокуратуры приобрели массовый характер практически во всех районах и городах региона. Так, ранее с подобными исками в районные суды обратились прокуратуры Суражского (в июне), Стародубского (в мае), Унечского (также в мае), Дятьковского (в апреле) районов. Районные прокуратуры города Брянска направляют такие иски в районные суды с 2009 года — первопроходцем выступила прокуратура Володарского района, а первой отремонтированной по суду улицей стала улица Красный Маяк в Володарском же районе.

© Regnum Центр, 2012


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: IvanIvanych от 11 Сентября 2012, 23:20:13
Молодцы прокуроры. Хоть какое-то событие для подтверждения теории разделения власти за последнее время.  :biggrin0:


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: vovaludoed от 03 Ноября 2012, 22:29:33
Полной победой завершилось сражение читателя БАГ Андрея Шилкина с дорожниками, из-за которых он повредил свой автомобиль.

В Людинове, где живет, Андрей попал в неприятную, но распространенную дорожную историю – пробил колесо своего Опеля. Но в отличие от тысяч таких же пострадавших он решил не проглатывать обиду на неведомых дорожников, а взыскать ущерб с властей. Его отговаривали от этой затеи, ему пришлось собирать множество бумаг, но он решил не отступать, будучи человеком принципиальным и уверенным в своей силе и правоте. История тянулась с лета, и вот Андрей Шилкин сообщил нам:

- Еду домой с очередной победой. Только что выиграл суд, где ответчиком было предприятие «Калугаавтодор». Справедливость восторжествовала, но радоваться пока рано, так как у ответчика еще есть время обжаловать приговор суда. Спасибо всем кто за меня болел!

Мы тоже болели за Андрея и желали ему удачи. Независимо от того, обжалуют ли приговор, Андрей уже победил, показав пример другим. Помогала ему эксперт Надежда Воронова, которая выступала и как грамотный юрист.

- Когда адвокат ответчика пытался завести суд в заблуждение, отыскивая изъяны в экспертизе, чтобы снизить цену ремонтных работ, Надежда Воронова смогла убедить суд в обратном, - рассказал Андрей. - На личном примере рекомендую всем, кто попал в ситуацию, где требуется независимая экспертиза: обращайтесь к профессионалам, это увеличит ваши шансы на успех в несколько раз.

Ответчик цеплялся за некоторые противоречия в документах, пытаясь противостоять справедливому решению суда. Сотрудники по ошибке записали в протоколе, что яма, куда угодил Андрей, была размером 1.8 на 1.4 миллиметра, хотя, конечно, речь шла о метрах. Но помогли видеодоказательства – водитель снял, как инспекторы меряют яму и вслух называют размеры. Начальник отдела ГИБДД А. Герасимов разъяснил ситуацию судье.



Но главный спор шел все же по поводу суммы, которую должен уплатить ответчик. Дорожники потому и вцепились в экспертизу, что от нее очень многое зависело. Тем не менее эксперт убедительно доказал справедливость оценки с учетом нормо-часа.

Перед судебными заседаниями в Калуге Андрей прошел те же мытарства и в Людинове. Итог его упорства таков. Суд постановил взыскать с ответчика стоимость ремонта автомобиля, расходы на юристов - 2500 рублей, расходы на независимую экспертизу - 3000 рублей, 400 рублей госпошлины и возмещение морального вреда. Чем не пример!
Можно сказать: государство разорится, если все автомобилисты будут получать такие компенсации на дороги. Напротив, оно станет гораздо богаче, потому что из сотен миллиардов долларов, которые сегодня утекают за границу, «двум сторонам одной коррупции» придется хотя бы часть из этих миллиардов оставлять в России.


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: HOSTO от 13 Августа 2013, 16:19:02
Может из наших кто ездит в Москву на машине, то информация для вас.

Сейчас калужская трасса в ремонте, сняли асфальт (В некоторых местах его поднимают). Так же, в ремонте 10 мостов, т.е. только одна полоса движения (стоит сфетофор). Проезжали участок ночью, машин не особо много, но группа собиралась из штук 10-15 (А на встречу нам, в час ночи собралась реальная пробка), спрашивал у другого водителя, сказал что днем творится ад, машин много и все стоят. Так что лучше проезжать участок ночью, в 00:00 или 01:00.

PS. На велосипеде так вобще лучше там не ехать, точно собьют.


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: sna от 13 Августа 2013, 17:01:49
в москву надо ехать через киров


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: ZGuzhov от 13 Августа 2013, 18:02:24
По обочинам отлично всё объезжается. В последний раз доезжал за 4 часа от дома до левой стороны МКАДа.
Выезжал из дома примерно в 3 часа ночи.

Но я низко летаю и покрытие меня особо не тревожит... :)


Название: Re: Борьба за хорошие дороги!
Отправлено: morsa от 13 Августа 2013, 20:33:51
4 часа это круто, у меня минимум 5 с половиной получалось
а через Киров я ездил, там на 70 км дольше и тоже самое по времени получается