Настройка переднего переключателя передач
Заметил трение цепи о рамку переключателя на высоких передачах (3-3, 3-2, 3-1 (передняя_звёздочка-задняя_звёздочка)). почитал про настройку, например тут: http://www.biketourism.narod.ru/VeloMexanika/Perekl/general.htm
начал делать, но что-то не получается, вернее получается но не всё. в частности: установив положения цепи как в инструкции, отпустив крепление тросика, крутя винты (L, H) - положение рамки не меняется.... что может быть? куда копать?
(http://smages.com/t/f7/fa/f7faf6e0badc6dc46c629fc7412b39c9.jpg) (http://smages.com/f7/fa/f7faf6e0badc6dc46c629fc7412b39c9.jpg.htm) (http://smages.com/t/a8/27/a8278fe592fe477cdc772d10fde979a2.jpg) (http://smages.com/a8/27/a8278fe592fe477cdc772d10fde979a2.jpg.htm)
Не ездить на этих передачах. Убъешь цепь, переклюк и систему. Это если я правильно понял, что "1" - самая большая звезда кассеты.
Я 3-3 бывает ежжу... :(
и на остальных бывают трения + переключение нечёткое (перескок, соскок цепи)
Цитата: MiKe от 19 августа 2009, 11:10:59
Настройка переднего переключателя передач
отпустив крепление тросика, крутя винты (L, H) - положение рамки не меняется.... что может быть? куда копать?
Оно и недолжно меняться при расслабленном тросике. Это ограничительные винты!!! Чем ты болт больше ослабишь - тем дальше от центра системы будет находится крайнее положение рамки. Только учти, если сильно ослабишь цепь с краеней звезды может соскакивать!. В твоем случае (я так понял цепь трется о рамку на большой звезде спереди и большой сзаде) достаточно чуть-чуть расслабить тросик крутилками на манетке.
В идеале 3 звездочка (передняя) должна работать в интервале 6-8 (задняя) вторая передняя в интервале 6-3 а первая 1-3.
В остальных случаях идет сильный перекос цепи, так цепь и кассеты долго не прослужат, так что лучше переключаться на более низкие передние звезды и не гробить агрегат
Цитата: Kruck от 19 августа 2009, 12:34:55
Оно и недолжно меняться при расслабленном тросике. Это ограничительные винты!!! ...
Не совсем так... один винт регулирует нижнее положение рамки переключателя - он работает и без тросика. Установить надо так, чтоб не было возможности соскока цепи с малой звезды и в тоже время не терлась цепь о рамку переключателя на самой минимальной передаче. Другой регулирует верхнее положение, надо натянуть трос и подкрутить винт так, чтоб при самой скоростной передаче цепь не терлась о рамку и в тоже время не было возможности ее соскока со звезды. К тому же, перед всем этим надо проверить что переключатель верно установлен: рамка должна быть параллельна цепи и стоять мм на 5 выше самой большой звезды при включенной максимальной передаче. после всего этого только останется отрегулироват натяжение троса гайкой на монетке.
а этот регулировочный винт должен вкручивать только в пластиковую крышку, либо же не только входить (частью без резьбы) но и вкручиваться в железную (под пластиком) (соответственно под железной находится "барабанчик" который двигает рамку)
Да, именно тот винт, о котором мы говорим, работает только при натянутом тросике. Второй соответственно при натянутой пружине т.е. всегда.
Глубоко вкрученный в корпус переключателя винт своим концом препятствует поднятию рычага переключателя и естественно вместе с ним и смещению рамки вверх и от центра. Этот болт желательно крутить при расслабленном тросике и сильно неувлекаться! :)
он должен в метал вкручиваться?
он должен вкручиваться в дырку в которую он вставлен, не более того. Не усложняй ...
Цитата: Fabio от 19 августа 2009, 12:38:25
В идеале 3 звездочка (передняя) должна работать в интервале 6-8 (задняя) вторая передняя в интервале 6-3 а первая 1-3.
В на 3 звезде спереди можно исползовать 4...8 звезду сзади без существенного перекоса цепи, на второй - 3...7 (3-8 на девяти звездных кассетах), и на первой - 1...5 звезды.
MiKe, если хочешь, подъезжай сегодня в 16.30 к кремнию, помогу с настройкой переклюка, телефон +79206073248
Цитата: krutyashiy_pedali от 19 августа 2009, 14:18:59
Цитата: Fabio от 19 августа 2009, 12:38:25
В идеале 3 звездочка (передняя) должна работать в интервале 6-8 (задняя) вторая передняя в интервале 6-3 а первая 1-3.
В на 3 звезде спереди можно исползовать 4...8 звезду сзади без существенного перекоса цепи, на второй - 3...7 (3-8 на девяти звездных кассетах), и на первой - 1...5 звезды.
MiKe, если хочешь, подъезжай сегодня в 16.30 к кремнию, помогу с настройкой переклюка, телефон +79206073248
Паша как всегда всем помогает :drinks00: Умничка!
Про перекос... Я катаю примерно в таком диапазоне:
1-1..6
2-1..8
3-3..9
Щас чаще всего на 3, иногда когда устал или нада резко стартануть - 2... или по грунтам - тоже 2.
1 крайне редко в серьёзную горку. Городищенская например заежжается на ура на 2-4..5
На первой звезде не езжу, горок таких не попадается :). Хотя в начале лета даже на автомобильный мост на новостройке со стороны полпинки залезал на первой :blush000:
Все прочие: 2-3..6 (очень редко 7, если знаю, что впереди ожидается техничный участок, у меня задний переклюк хороший, а передний так себе), 3-4..8. Кассета 8 звезд.
Пончик, это ты в соловьях на кантрийной трассе не катал. Хотя там конечно и на 2-1 реально, но после 1го круга я сдох...
Я ж говорю - не попадается мне горок. И это не значит, что я безмерно крут, скорее, наоборот - езжу там, где горок нет :).
P.S. В следущем году займусь поиском горок на новостройке, буду тренировать апхилл. А совсем я какой-то чахлый :(
На новостройке , на сколько я помню, горок-то и нет. В 10й мкрн приежжай =)
Горки я буду искать на карьерах за психушкой. Например, насыпь, которая рядом с финишем "Лесной прогулки" :)
Что-то жесткий оффтоп пошел :).
Цитата: Ponchik от 19 августа 2009, 15:32:04
На первой звезде не езжу, горок таких не попадается :).
Я сбрасываю цепь на первую звезду, когда начинаю где-то застревать, и срочно нужна мощная сила, которая вытянет меня...но вот только проблемма с новой цепью - под нагрузкой она не торопиться перескакивать на малую цепь, а без проблем перескааивала...
Цитата: Ponchik от 19 августа 2009, 15:36:05
Я ж говорю - не попадается мне горок. И это не значит, что я безмерно крут, скорее, наоборот - езжу там, где горок нет :).
P.S. В следущем году займусь поиском горок на новостройке, буду тренировать апхилл. А совсем я какой-то чахлый :(
Езди в Дятьково по старой трассе, будут тебе горки :biggrin0: :rofl0000:
Цитата: zlobognev от 20 августа 2009, 08:25:11
Цитата: Ponchik от 19 августа 2009, 15:36:05
Я ж говорю - не попадается мне горок. И это не значит, что я безмерно крут, скорее, наоборот - езжу там, где горок нет :).
Езди в Дятьково по старой трассе, будут тебе горки :biggrin0: :rofl0000:
Классная горка есть на Свенском монастыре рядом с кладбищем. Я там силовую тренировку провожу - заезжаю неспеша на передачах 2х4 (38х18), 2х5 (38х16) стоя и сидя на педалях с каденсом 40-45. Это реально тяжело, но дает хороший эффект.