Брянский велофорум

Материальный раздел => Мой двухколёсный друг! => Тема начата: cheerfulcow от 21 января 2012, 22:24:13

Название: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 21 января 2012, 22:24:13
Сегодня случилось то... что,собственно, случилось. А,именно - покупка  подвеса GT Force 3.0 !
http://i077.radikal.ru/1201/5a/3d05e0f58fed.jpg (http://i077.radikal.ru/1201/5a/3d05e0f58fed.jpg)  (2МБ)

All Mountain Full Suspension

Наименование:    
Force 3.0

Год:    
2009

Вес:    
Пишут, что порядка 14.5кг

Рама:
Система Independent Drivetrain (http://www.trial-sport.ru/info.php?what=tech&id=387639)   
Алюминий 6061. AM геометрия. Ход подвески 6 дюймов. Сварная монококовая конструкция. Закрытые подшипники узлов вращения подвески. Кованый толкатель i-Link и съемные дропауты 135х10мм для оси QR.

Задний амортизатор:    
Rock Shox BAR 2.1, регулировка демпфирования

Вилка:    
SR MAG 32, 140мм, воздушная пружина, регулировка демпфирования

Система:    
FSA Alpha Drive, 22/32/44T

Каретка:    
FSA, внешние чашки с подшипниками увеличенного диаметра

Педали:    
Shimano PD-M520 (приятно))))

Передний переключатель:    
Shimano Deore

Задний переключатель:    
Shimano Deore

Манетки:    
Shimano Deore 3х9sp

Кассета:    
Sram PG-950, 9sp, 11-32T

Цепь:    
Shimano, 9sp

Обода:    
WTB SX-24 Disc, 32H

Покрышки:    
Kenda Nevegal 2.3"/2.1" 120 tpi, кевлар

Передняя втулка:    
Shimano Deore Disc

Задняя втулка:    
Shimano Deore Disc, 9sp


Передний тормоз:    
Tektro Auriga Pro, ротор 180мм

Задний тормоз:    
Tektro Auriga Pro, ротор 160мм

Тормозные ручки:    
Tektro Auriga

Руль:    
GT Riser, 31.8мм

Вынос руля:    
GT, 31.8мм, 4-болтовый

Грипсы:    
GT Lockdown, с замком

Рулевая колонка:    
FSA Orbit X

Седло:    
WTB Pure V

Подседельный штырь:    
GT Alloy


Купилось сие чудо в триале, со всеми скидками за 26.500!!!! На веломании рама+вилка стоят 25к!
В необозримом будущем было бы неплохо поставить вилку с ходом 150мм, фоксу,например (отдамся в добрые руки за неё :mosking0:)
Про раму одни положительные отзывы. Правда отзывы от относительно лёгких байкеров. Когда я встаю с седла и начинаю ускоряться, аморт всё-таки ходит процентов на 35. Нужно сушить на зиму себя

.:загнал двухметровую фотку в тег URL. Заодно и тему подправил:.
krutyashiy_pedali
Название: Re: Защита дойки для кАровки!
Отправлено: IvanIvanych от 21 января 2012, 23:51:52
Я бы  не ставил вел в холодном месте. Я в погоду ниже -2 за бортом заношу Норко с утепленного балкона в зал.
Название: Re: Защита дойки для кАровки!
Отправлено: cheerfulcow от 22 января 2012, 10:27:18
Цитата: IvanIvanych от 21 января 2012, 23:51:52
Я бы  не ставил вел в холодном месте.

Пол ночи по комнате катался на нём :zlorad:
Название: Re: Защита дойки для кАровки!
Отправлено: shturman от 22 января 2012, 10:37:38
мои поздравления! Байк реально четкий. Конечно лилку менять. И аморт я бы тоже сменил. А пока качай в него побольше атм. И кстати зимой воздушные амьры лучше не использовать. Прочитай на досуге о стакдауне!
Название: Re: Защита дойки для кАровки!
Отправлено: Vitya от 22 января 2012, 11:06:07
Кирилл молодец  :clapping: Наконец нормальный сбалансированный велик для гор. Вилку потом поменяешь на более рабочую, аморт тоже.

Какого роста взял? M/S? Сильно мала или можно жить?
Название: Re: Защита дойки для кАровки!
Отправлено: cheerfulcow от 22 января 2012, 11:42:34
взял M.  Вчера покатался минут 15 - вроде нормально, но это не показатель. Показатель, то что для вкручивания(нога прямая) подсидел вынимаю до разрешенного максимума :)
Для спусков нужно будет вынос менять - либо преедльно короткий, либо с большим углом(45градусовна байке)

Добавлено: 22 января 2012, 11:43:28

Цитата: shturman от 22 января 2012, 10:37:38
Прочитай на досуге о стакдауне!
Почитал,спасибо. велик до весны не вытаскиваю из дома :)
Название: Re: Защита дойки для кАровки!
Отправлено: morsa от 23 января 2012, 16:52:45
классный, чёткий вел по хорошей цене! Поздравляю с покупкой!
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: krutyashiy_pedali от 24 января 2012, 12:55:36
>Когда я встаю с седла и начинаю ускоряться, аморт всё-таки ходит процентов на 35
Все двухподвесы так или иначе раскачиваются от педалирования стоя. Особенно, с однорычажной подвеской :pardon00:.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: IvanIvanych от 25 января 2012, 18:00:08
Судя по фоткам http://twentysix.ru/blog/industry/104309.html Афертона на GT, Кириллу этот размер (М) как-раз. В коментах много интересного.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 25 января 2012, 21:04:59
Цитата: IvanIvanych от 25 января 2012, 18:00:08
Судя по фоткам http://twentysix.ru/blog/industry/104309.html Афертона на GT, Кириллу этот размер (М) как-раз. В коментах много интересного.

По виду вообще на S-ку похожа о_О  и ещё:
Цитироватьу меня Ска при росте 177

Ну такая маленькая рама, по-моему, для прыжков одних. При долговременном вкручивании можно повредиться спиной и головой :unknw000:

ЦитироватьThose bike are unbelievably sexy .

Это точно. Срочно нужно свой перекрасить в белый цвет. И раздобыть наклейку "Fox". две.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: MusT от 31 января 2012, 16:00:45
Красивый, хоть я к GT отношусь прохладно  эта модель определенно нравится, и по моему такой вел нуждается в более классных фотках нежели на мобилку в сарае  :biggrin0:, жду тебя с велом как растает снежок на фотосет  :).
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 31 января 2012, 22:17:23
Цитата: MusT от 31 января 2012, 16:00:45
Красивый, хоть я к GT отношусь прохладно  эта модель определенно нравится, и по моему такой вел нуждается в более классных фотках нежели на мобилку в сарае  :biggrin0:, жду тебя с велом как растает снежок на фотосет  :).

как потеплеет, может и хватит духу вытащить его из КОМНАТЫ на мороз =)
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 23 февраля 2012, 15:25:48
Держался сколько мог.
Сегодня решился всё-таки вытащить джЭти на прогулку. В плане комфорта - дома на диване менее удобно :wink3000:  Возможно, это из-за того, что задний аморт слабо накачен (под моим весом на 50% хода проседает; насосом пока не обзавёлся). Ход (по отношению к стелсу XD) очень лёгкий; управление подозрительно послушное, на стелсе приходилось постоянно воевать с рулем (каша на пешеходных дорогах + нестабильный мокрый снег на лугу).
Подвинул тормозные ручки для торможения одним пальцем - гидравлика рулит  :good0000:

Работа вилки: пару дней назад я на стелсе поехал покататься по вытоптанным рыбаками дорожкам на озере. Через 5минут езды мне пришлось реанимировать свои кисти от тряски. На джЭти всё в порядке, НО работой вилки остался не совсем доволен (зажрался,подонок) - не особо хорошо проглатывает небольшие ямки так, как хотелось бы. Думаю, настройка давления в вилке должна решить эту проблему.

Всё же, при ускорениях заметна работа вилки и аморта (стелс лишен и того и другого); при блокировке вилки (при подъёме с седла и ускорении проседает до ~ 80% хода) ускорение идёт заметно резвее.

Касательно покрышек (кевларовые невегалы) - на асфальте предсказуемая печаль. Но на снежной каше крутил такую же передачу как и на асфальте при таком же каденсе  :shok0000:  - просто шик! Ход лёгкий, управление отличное, сцепление ок (на первом ускорении сидя перевернулся на спину :shok0000:). В общем, на таком покрытии невегалы только радуют. Но на сильно утрамбованном снегу\льду на поворотах жди сюрприза от них  :wink3000:


В целом, чтобы я поменял:
-поставил бы длиннее подседел, этот я выдвинул на максимум. Есть желание вытянуть его ещё выше. Но это для вкручивания на КК трассах, для горных и сильно техничных трасс его хватает.
-заменил вилку. Относительно всего остального она тут слабое звено (рыночная стоимость ~6-7тыр)
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: KOENIGSEGG_GT от 23 февраля 2012, 18:05:53
Цитата: cheerfulcow от 23 февраля 2012, 15:25:48
НО работой вилки остался не совсем доволен (зажрался,подонок) - не особо хорошо проглатывает небольшие ямки так, как хотелось бы. Думаю, настройка давления в вилке должна решить эту проблему.
вот эти резинки( забыл как называются), те что между ногами и штанами на вилке, они новые, еще не притертые, создают большое трение, у товарища виктора вилка из за них почти не работала, можешь тефлонки капнуть и будет ок,+ резинка, хоть на каком то, но морозе сжимается. создает еще большее трение, так что думаю там все нормально
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: IvanIvanych от 23 февраля 2012, 18:52:12
Думаю дело еще и в холоде. Летом совсем по другому работать будет.  А смазки там на резинках много. Эти вилки сопливые изначальн :biggrin0:.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: KOENIGSEGG_GT от 23 февраля 2012, 18:55:32
ну в смаске хз. но холод точно делает свое дело
моя вилка зимой работала хорошо. обрабатвала аюсолютно все неровности. но она уже была обкатана
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 13 апреля 2012, 00:42:41
Сегодня устроил грязевое крещение байку.
Поехал на луг, там сейчас как раз разлив.  После всех ашанбайков и полусликовой резины держак просто феноменальный. Форсировал 5 раз водную преграду в 4 длины велосипеда и глубиной на 95% колеса - чуть шипы видны были - шикарно плывёт :good0000: Остаётся надеяться на герметичность 475-х шимановских втулок :help0000:
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: Lanser от 13 апреля 2012, 07:54:11
Цитата: cheerfulcow от 13 апреля 2012, 00:42:41
Остаётся надеяться на герметичность 475-х шимановских втулок :help0000:

Не надейся, я проверял в болотах Смоленщины.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: radist13 от 13 апреля 2012, 11:19:31
Цитата: cheerfulcow от 13 апреля 2012, 00:42:41
Сегодня устроил грязевое крещение байку.
Форсировал 5 раз водную преграду в 4 длины велосипеда и глубиной на 95% колеса - чуть шипы видны были - шикарно плывёт :good0000: Остаётся надеяться на герметичность 475-х шимановских втулок :help0000:
лучше бы ты лодку купил чем велик так гробить
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 13 апреля 2012, 11:23:51
Цитата: radist13 от 13 апреля 2012, 11:19:31
лучше бы ты лодку купил чем велик так гробить
Это было бы слишком просто  :wink3000:
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: maxfer от 13 апреля 2012, 12:58:22
Цитата: Lanser от 13 апреля 2012, 07:54:11
Цитата: cheerfulcow от 13 апреля 2012, 00:42:41
Остаётся надеяться на герметичность 475-х шимановских втулок :help0000:

Не надейся, я проверял в болотах Смоленщины.
ты еще о шарнирах подвески подумай..Песок - хрен то с ним, главное в глину не заезжать.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 13 апреля 2012, 13:39:17
Цитата: maxfer от 13 апреля 2012, 12:58:22
ты еще о шарнирах подвески подумай..Песок - хрен то с ним, главное в глину не заезжать.
глины замечено не было, обычная грязь.

Вопрос: можно вел мыть из шланга под напором ?
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: warnet от 13 апреля 2012, 13:49:59
Можно. Даже керхером. Только не направлять в каретку, втулки и подобные соединения :)
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: KOENIGSEGG_GT от 13 апреля 2012, 14:10:07
я свой всегда мыл 2-3 атмосферы
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 06 ноября 2012, 19:26:50
Вот и прошло ещё одно серьёзное испытание для велосипеда - неделя в крыму и завершение недели гонка в стиле enduro: Alushta Cup SuperD.
(http://cs405119.userapi.com/v405119978/3b8d/HDV1vI5hl_M.jpg)


Велосипед показал себя надёжным другом. С одной стороны я прозжал участки, по которым ездили ребята на ДХ байках; с другой стороны он просто отлично едет вверх для подвеса. В соловьях, там где я на хардтейле еду 32х32, на форсе я еду 32х34 примерно при таком же уровне мощности (на одинаковых покрышках).
Что бы я хотел поменять для того, чтобы быть ещё быстрее, дерзче и смелее? Хотелось бы сунуть вилку с регулируемым ходом 140-160. Но, по словам Полковника, норм воздушек нету с таким ходом.  Взял я попробовать RS Sector 115-150 Uturn пружинную; мне показалось, что работает она хуже моей(пробовал на хардтейле) mag32. Возможно это связано с тем, что пружинка не под мой вес; а мэг32 я подкачиваю под разные условия трассы и настроение.
Нужно сказать, что работать она начала после того, как Иван-здоровье помог сделать ТО моей вилочке за 2дня до соревнований - она реально стала ок работать (перестали руки болеть после 15 мин спусков, а это серёзный показатель).

(http://cs405117.userapi.com/v405117978/2e74/n5OGaho0tE4.jpg)

И ещё, на такого плана велосипеды просто обязателен подседел с регулируемой высотой седла - это даёт реальные преимущества там, где нужно быстро переключаться со скоростного спуска на подъёмы и плоскач

(http://cs405117.userapi.com/v405117978/2c98/ZAwFbZs3nzM.jpg)

Итак, чтобы мне помогло стать ещё быстрее на прошедшем суперД?
-Лёгкая вилка с ходом 160мм (чувствовал бы себя более уверенно на "еблокроше") с блокировкой на руле + аморт с пропедалем - это ещё несколько % экономии мощности в подъём. Вместе с системой ID это бы реально сильно подавляло бы раскачку.  
-Подседел с регулируемым ходом более высокого бюджетного уровня, от 6000р. Мой недостаточно быстро поднимается в условиях гонки. Для тренировочных заездов его хватает, но для гонки нужно что-нибудь выше уровнем
-в целом было бы неплохо ещё немного снизить вес. Сейчас я не знаю сколько весит байк, думаю порядка 15.2-15.5кг, что для АМ весьма неплохо! было бы здорово поставить бескамерку; основным плюсом её считаю, что можно ездить на низком давлении (сам люблю низкое давление, но змеиные укусы не позволяют ездить на таковом. бескамерка решит эту проблему).
-теперь ещё больше пришёл к выводу, что успокоитель ставить не буду. У полноценного АМ-байка (с соотв. АМ-наездником) должна быть звезда на 22\24\26 зубов для полноценного покорения горных вершин. Сейчас подыскиваю звезду на 24\26 зубов, хочу сделать дабл 24(26)/36 спереди +рок-ринг.

Скоро будет ещё фото велосипеда в текущем комплите. А пока что вот мой финиш на суперД :)

(http://cs419329.userapi.com/v419329093/ac8/UqyqxVO5r5M.jpg)
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: Spartak от 06 ноября 2012, 21:17:51
Дерзай.
Дорогу осилит идущий.
И вечный бой,покой нам только снится.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: IvanIvanych от 06 ноября 2012, 21:45:46
Думаю с такими результатами и потенциалом (два года катания из них год техничного катания), можно ставить вопросы о спонсорстве.
Изначально в виде гигантских скидок на компоненты. А то из-за этого велоспорта Кирилл весь в долгах.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 25 ноября 2012, 22:07:55
Первый раз после алушты выехал погонять на форсе. фото из печки :)

(http://cs416124.userapi.com/v416124978/146e/nGwXmrSwy8k.jpg)

(http://cs416124.userapi.com/v416124978/148c/o_IY1be-iqM.jpg)

(http://cs416124.userapi.com/v416124978/1482/xAuFcHKbw4g.jpg)

(http://cs416124.userapi.com/v416124978/144f/Q7aG0lQahCQ.jpg)

Видео, как проходится кусок кантрийной трассы на All-Mountain велосипеде. Почувствуй разницу, называется  :pardon00:
http://www.youtube.com/watch?v=mqdbLlJWhTc&feature=youtu.be
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: IvanIvanych от 26 ноября 2012, 09:51:48
Кратос очень сочно от дерева ушел. Шикарное видео.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 16 июля 2013, 15:32:19
Что-то немного подзабил на тему, а тем временем, от стока практически ничего не осталось!
-Заменен вынос на DaBomb, 60mm;
-Поставлены роторы Clarks на пауке;
-Байк переведен на 10ск дабл (22-36, кассета 11-36), поставлен рок-ринг от Shimano SLX;
-Поставил чуть покрепче колеса на 117х мавиках и втулках ХТ;
-Поставлены педали CrankBrothers Candy-2;
-Имеется 2 комплекта резины: односл. Continental MountainKing 2.4 и двуслойные Maxxis Minion 2.35|Minion II 2.4;
-Установлен регулируемый подседельный штырь Rock Shox Reverb.Даже регулировка скорости подъёма есть :crazy000:
- Заменен аморт на Fox RP2;
На днях должна приехать вилка Fox Float 140mm под 15ю ось:rolleyes:

также планируется заменить задний переключатель sram X9 на шимано СЛХ со средней лапкой и системой shadow - чтобы меньше торчал из-за пера. При экстремальной езде это актуально.

Фотки в самом свежем сборе будут попозже. А пока - майское фото :blush000:
(http://cs410117.vk.me/v410117978/9065/esZJHVnO5uk.jpg)


Сумма вложений в байк уже хорошо перевалила стоимость самого байка :crazy000: :crazy000: :crazy000:
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: Lanser от 16 июля 2013, 15:48:13
Цитата: cheerfulcow от 16 июля 2013, 15:32:19

-Байк переведен на 10ск дабл (22-36, кассета 11-36)

также планируется заменить задний переключатель sram X9 на шимано СЛХ со средней лапкой и системой shadow.
Не факт что среднелапый Слх будет хоршо работать с такой большой кассетой.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: IvanIvanych от 16 июля 2013, 15:55:06
Цитата: Lanser от 16 июля 2013, 15:48:13
Цитата: cheerfulcow от 16 июля 2013, 15:32:19

-Байк переведен на 10ск дабл (22-36, кассета 11-36)

также планируется заменить задний переключатель sram X9 на шимано СЛХ со средней лапкой и системой shadow.
Не факт что среднелапый Слх будет хоршо работать с такой большой кассетой.
В описании zee с короткой лапкой написано про работу с кассетой 36. Может slx и будет.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 16 июля 2013, 16:11:25
Цитата: Lanser от 16 июля 2013, 15:48:13
Не факт что среднелапый Слх будет хоршо работать с такой большой кассетой.

Вроде должен работать:
Max large sprocket :    36 teeth
Min large spocket:    32 teeth
Smallest sprocket:    11 teeth
Front chainwheel teeth difference:    22 teeth
Total capacity:    35 teeth

как емкость считается?  Сумма разности передних звезд и звезд на кассете? Если так, то (36-22)+(36-11)=39 :crazy000:
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: wu07 от 16 июля 2013, 16:16:07

Сумма вложений в байк уже хорошо перевалила стоимость самого байка
т.е. можно было с нуля собрать!!
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 16 июля 2013, 16:58:11
Цитата: wu07 от 16 июля 2013, 16:16:07

Сумма вложений в байк уже хорошо перевалила стоимость самого байка
т.е. можно было с нуля собрать!!

Одна рама GT Force стоит 25 тысяч :wink3000: Так что байк получился ОТНОСИТЕЛЬНО недорогим. Т.е. ррц байка с таким комплитом будет около 90+ тыр.

Вот пример форс 2.0, там хуже вилка и подседел, 80тыр  :wink3000:
http://trial-sport.ru/goods/51553/757680.html

Я тут что заметил, на форсы начали ставить регулируемые подседелы - тру ам!
На форсе 1.0 стоит RS Reverb
http://trial-sport.ru/goods/51553/757679.html

На третьем форсе стоит какая-то непонятная штука: All Terra Alloy AL6061, микрорегулировка.  Что значит микрорегулировка? :unknw000: Амортизация металла при ударах? xD
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: wu07 от 16 июля 2013, 17:05:38
 :biggrin0: Кто-то писал в другом посте, как выросли большинство из топталок на контакты, а стоит взглянуть на велы - все выросли в бюджете!! И одежда тоже!!
:scratch_: Прогресс!! Однако...
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: maxfer от 16 июля 2013, 19:27:34
Ставил бы уже Sram xx1 - будь в тренде.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: Lanser от 16 июля 2013, 21:48:05
Цитата: cheerfulcow от 16 июля 2013, 16:58:11
На третьем форсе стоит какая-то непонятная штука: All Terra Alloy AL6061, микрорегулировка.  Что значит микрорегулировка? :unknw000: Амортизация металла при ударах?

Не, микрорегулировка угла наклона седла.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 16 июля 2013, 23:00:56
Цитата: maxfer от 16 июля 2013, 19:27:34
Ставил бы уже Sram xx1 - будь в тренде.

xx1 уже не торт. поставлю RED.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 25 июля 2013, 23:02:50
Наконец-то форс собран!  :drinks00:
Взвесил вилку - 1 700гр  + ось 100гр. Неплохо так :wink3000:

Общий вес байка ровно 15.00кг;  Из них телескопический подседельник 530-560 грамм (точно не помню); резина Конти Маунтин Кинг 2.4, 650...690гр. Из лайтовых компонентов: вилка+аморт+ переклюк срам х9 (200..210гр).  Остальные компоненты облегчать не планирую. Разве что я задумаюсь над покупкой SLX/XT вилсета для бескамерной установки резины. Но это в будущем будет видно.

Вес байка с двуслойной резиной Maxxis Minion 2.35/Minion 2.4 будет ориентировочно 16.1кг.

Сделал пробный выезд на 10км. Езда слишком... скучная? Фокса жрет просто всё, что видит и чего не видит. На спуске с городищенской горки по грунту можно тупо уснуть :crazy000: Утрирую конечно, но вилка действительно из другой лиги.  Возможно, она недокачана (сэг порядка 25%), к такой плюшевости я себя не готовил :biggrin0:.

В челом, к байку надо привыкать. Особенно тормоза; я уже привык к своим шимановским ХТшным, где малейшее прикосновение до ручки сразу сказывается на торможении. Кстати, временно заменен передний тормоз на новый шимановский 486й - его еще притирать надо; Но ход ручки, как и у тектро аурига Про плавный и торможение дозируется плавно; так нравится подавляющему большинству людей, с кем я общался, но не мне. Для меня сейчас ХТшные тормоза - идеал. Резко.Жестко.Эффективно. Без компромиссов. Причем, так называемая "модуляция" присутствует в полной мере.

Возможно, задумаюсь над покупкой ХТ тормозов и на форса.
Пока так, в скором времени будут фотки с "рабочих мест".
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: Lanser от 25 июля 2013, 23:10:52
У Фоксов сэги 15%- гоночный, 20 обычный, 25 плюшевый. Для вилки 140-150 сэг 25% нормальный.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 25 июля 2013, 23:16:42
Цитата: Lanser от 25 июля 2013, 23:10:52
Для вилки 140-150 сэг 25% нормальный.

Для меня это действительно слишком мягко. Перед стал работать лучше зада, что раньше было невозможно даже при 35% сэге :crazy000:

Буду ставить не более 20%.
На ДХ врроде обычный сэг - 30% :scratch_: В АМ, думаю, зависит от трассы уже. Если крутильная, то 20, ессли спуск, то 25. Ну и по самой жесткости трассы смотреть. Если одни страшные пролётки и приземления на плоскач, то и 15% можно делать :crazy000:
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: IvanIvanych от 26 июля 2013, 00:02:51
Молодец! Наконец-то собрал. Теперь поставь себе в мозг ограничитель на скорость, чтоб до ноября дожить в целости.
Про вилку: выставил в плюш и понимаю что управление хуже стало. Буду более жестко настраивать. На более жестком режиме она и проваливается меньше, и черезрулька от чрезмерного наклона уже не так гарантирована.

Но не забываем про золотую середину. Кстати, мне только вилку обслужить осталось.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 26 июля 2013, 08:14:28
Цитата: IvanIvanych от 26 июля 2013, 00:02:51
Теперь поставь себе в мозг ограничитель на скорость, чтоб до ноября дожить в целости.

Чтоб дожить до ноября. А в ноябре уже можно ломаться на атомы  :biggrin0:
На самом деле он уже установлен. Я сейчас меньше рискую на скоростных спусках, нежели, например, год назад :unknw000:

Сейчас буду привыкать к байку и потихоньку начинать распрыгиваться. Хочу на эндуре пролётки прыгнуть :help0000:
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 27 июля 2013, 23:35:50
Сегодня первый выезд в соловьи на обновленном байке!
ПОдрегулировал вилку, сэг выставил около 11.5% (18мм прогиб, ход 154мм. Давление повышал с 80 или 85 пси до, вроде как, 105 PSI(или 110. не запомнил). Ход вилки увеличился со 145 до 154 (прогиб от собственного веса?). Даже на таком сэге вилка с радостью жрет мелочевку. Я в .... тупике :unknw000:
Непривычно выезжать с эндуры и не чувствовать вообще никакой усталости в руках/кистях :O_o:.
При таком сэге (11.5%) запас хода у вилки остается около 20-25мм :good0000: Пролетки сегодня не прыгал - нужно распрыгиваться на бмх треке - привыкать к этому байку.

В техническом плане на трассе работа идет только на дропчиках/кикерах. Знаменитый расколбас на эндуре полностью хавается подвеской - скукотища :sorry000:. Крутил сегодня там края (36х11) от нечего делать :drinks00:

Съехал сегодня вторую (2.0) траекторию на вратах ада два раза. В фулл-фейсе и с опущенным седлом. Ништяк, давно я ждал этого момента :good0000:.


Апхильная составляющая на трассе: заехал сегодня 3\3 в карпаты, передачи на ступеньках 22х34(2 раза) и 22х30 (1раз). На кубе я там еду 24х36, 24х32, т.е. почти одинаковые передаточные. На этих передачах субъективно потяжелее, НО! На аморте стоит максимально быстрый отскок и пропедаль не работает (ебэйные .... собаки..), на вилке тоже быстрый (для сохранения частичного баланса подвески), т.е. раскачка есть, но подъемы заезжаются :good0000:

Еще сегодня контрольная отсечка - заезд на звезду по ступенькам. После хардтейла это оказалось относительно просто - пульс вверху всего-лишь 180 ударов(вспоминая весенние/осенние 204....) :good0000:, передача 1х3 (22х26). Заехал и съехал тупо три раза подряд с отдыхом в минуту. Последний раз съехал, подняв свой скоростной рекорд раза в полтора, на бардюре плюнуло так, что экстремального торможения хватило аккурат к "отбойнику-бордюру" :blush000:

В целом, подводя итог сегодняшней гонки скажу, что форса для соловьев много. Да, пока я не прыгнул пролётки, но, думаю, это недоразумение исправлю в ближайшее время. В остальных спусковых местах много халявы в плане тряски - на ХТ(ХардТейл) приходится работать руками и ногами для амортизации; На форсе же можно заняться более важными делами на спусках... поесть, например :mosking0:.
По жесткому расколбасу вверх (ступеньки) едет значительно лучше, чем ХТ :pardon00:

Из минусов:
-Тяжелее/непривычно крутить стоя - короткий вынос 60мм. Думаю, позже его заменю на 85-95мм.
-Надо менять аморт, слишком быстрый отскок (который я не могу уменьшить) у задней подвески.
-Тормоза. Да, они неплохие, но шимановские ХТ - теперь мой идол :blush000:. Новый передний br-486 уже притерся, при торможении можно задницу от земли оторвать, но нет той жесткости торможения как у ХТ. В общем, надеюсь, когда-нибудь поменяю :)

Также, при желании можно согнать вес байка с 15 до 13...13.5кг без каких-либо вейтвиннерских замашек. Стоят довольно тяжелые колеса на мавиках 317 (560гр), старых ХТ втулках (240-250гр передняя). При замене на shimano-ХТ колеса  и постановкой резины даже на 100гр легче уйдет уже около 1кг. А еще система под квадрат, где одна только каретка весит 390гр против 100гр холоутеч-2. Но это так, заметка на будущее :).

Пока так. Может Ванька кинет видео с телефона с Врат Ада :blush000:
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: IvanIvanych от 28 июля 2013, 18:22:29
Твоя карбоновая крышечка на выносе в два раза тяжелее алюминиевой моей. Но в три раза толще.
Нашел у себя запасной якорь. Есть белое проставочное колечко одно.  И вроде нашел тебе один болт для выноса.

По твоей траектории сегодня съехал.







Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 31 июля 2013, 08:28:53
Первая стена пала  :good0000:
Прыгал под руководством @Дениса_Белоусова. Пролетку он позавчера удлиннил на пол-метра :zlorad:
Дал ценный совет, с которого я просто выпал - "Ну ты это, главное на спуске подкрути"  :crazy000:
Ну и после бесценной цитаты "Слушай Батьку!" делать уже было нечего :zlorad:

http://vk.com/feed?z=video12410978_167026321%2F25083a53f161dcbf1d
http://vk.com/checow?z=video12410978_167026327%2F5e20c1e7931c438d1c


UPD: для тех, кто не в курсе, откуда фразы "Слушай Батьку!", "Ногу на педаль, вниз просто прыгнешь и всё" - по ссылке сюда - http://vk.com/checow?z=video12410978_167026393%2Fvideos12410978
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: ZGuzhov от 31 июля 2013, 11:17:49
А что это за сумасшедшие батьки? Так же и шею сломать можно.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 31 июля 2013, 11:43:24
Коментатор - Зиняков Владимир, довольно часто видимся на треке с ним. Второй - новичек Валера :wink3000:
"Валера, настало твоё время!".

Да, там можно очень здорово разложиться. На видео как всегда склон не виден :mda: Вверх он не заезжается.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: Lukas от 31 июля 2013, 22:44:50
Цитата: ZGuzhov от 31 июля 2013, 11:17:49
А что это за сумасшедшие батьки? Так же и шею сломать можно.

Учитывая что Валера весь спуск пропахал на голове, ему очень сильно повезло что он не сломал шею

P.S. Видел его сегодня вечером возле лимона на Кургане - покупал пирожки в ФФ, он его теперь вообще не снимает наверно. Валера - звезда  :biggrin0:
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 21 сентября 2013, 12:31:08
На форсе заменен вынос с 60мм (хз какой подъем) на 105мм с подъемом в 10 градусов, вынос установлен подъемом вверх.
Пока поездил так только вчера, но уже удобнее стало крутить стоя (спринт) - не бъюсь коленями о руль :crazy000: Сидя тоже чуть приятнее стало.
60мм вынос остается для более спусковых трасс, 105 будет стоять в обычном цикле.

Поменял даунхильные покрышки на кантрийные - внезапно перестало хватать передач по городу :crazy000:

Добавлено: 21 сентября 2013, 12:37:05

Да, забыл еще сказать!
Был установлен переключатель Шимано СЛХ Shadow+.  Его фишка в том, что он практически не выпирает за пределы пера, таким образом резко уменьшается шанс оторвать петух при падении :zlorad: :zlorad: :zlorad: :zlorad: :zlorad:
Также шадоу плюс обеспечивает неплохое натяжение цепи. У меня сейчас стоит 2 звезды+рокринг и переключатель со СРЕДНЕЙ лапкой. На расколбасе цепь вообще не гремит :good0000:
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 09 декабря 2013, 08:56:57
Отметил первый снег на форсе. Задний треугольник немного потерял в жесткости
(https://pp.vk.me/c408325/v408325978/6239/7I9XAvv5e1Q.jpg)

2013 официально год сломаных рам, а  в частности - перьев :facepalm:
На ебее свинг арма не нашёл, есть только рама форса, 30кр :facepalm:
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: wu07 от 09 декабря 2013, 08:58:01
Ну и первый лед тебя тоже ждет!!
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: Lanser от 09 декабря 2013, 09:17:11
Подешевле
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=206449

Кстати, как дела с хваленой пожизненной гарантией на раму?
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 09 декабря 2013, 10:27:24
Цитата: Lanser от 09 декабря 2013, 09:17:11
Кстати, как дела с хваленой пожизненной гарантией на раму?

Велосипед помыт и ждёт транспортировки в триал. Там его сфоткают и отправят фото в Мск.
За день до отъезда в алушту была обнаружена солидная трещина в пере. В срочном порядке была заварена. Алушту успешно откатала. Говорил с Маракуичем - он сказал вероятность гарантии маловероятна, т.к. заварил раму (ну да, а что надо было срывать поездку года?).
И вот позавчера случилась вот такая вот какашка.
В обдщем, если скажут "нет", скорее всего пойду по пути Максфера на веломанию/26.


А так полная замена рамы по сути не требуется, нужна замена заднего треугольника (swing arm)
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: Lukas от 09 декабря 2013, 13:11:29
 Либо сварщик был плох, либо Кирюша слишком хорош  :dirol000:
https://www.youtube.com/watch?v=W_LJ7WqrKpQ (https://www.youtube.com/watch?v=W_LJ7WqrKpQ)
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: IvanIvanych от 09 декабря 2013, 14:30:37
Думаю можно заварить с использованием усиления из алюминиевых пластин. У меня есть хороший алюминий. Анодированный.
И Возле ТЦ на Болховской есть объявление на сервисе возле шиномонтажа, что аргоном варят.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 09 декабря 2013, 15:34:42
Цитата: IvanIvanych от 09 декабря 2013, 14:30:37
Думаю можно заварить с использованием усиления из алюминиевых пластин. У меня есть хороший алюминий. Анодированный.
И Возле ТЦ на Болховской есть объявление на сервисе возле шиномонтажа, что аргоном варят.

Ага, так и планировал, как "План Б"
За пластины буду признателен
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: krutyashiy_pedali от 11 декабря 2013, 10:52:51
Цитата: Lanser от 09 декабря 2013, 09:17:11
Подешевле
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=206449
В этой же теме нашел такую запись:

Система i-Drive (Independent Drivetrain), известная своей нераскачивающейся при педалировании подвеской (не качается даже при отключенном ProPedal у Fox).

Очередной наглый маркетинг?
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 11 декабря 2013, 13:38:19
Сидя качается заметно меньше того же кантрийного Куба. Рама действительно неплохо крутится крутилась.
Я даже последнюю кантрийную гонку на нём ехал :), привыкал к посадке для супаД
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: krutyashiy_pedali от 11 декабря 2013, 15:36:10
Цитата: cheerfulcow от 11 декабря 2013, 13:38:19
Сидя качается заметно меньше того же кантрийного Куба. Рама действительно неплохо крутится крутилась.
Я даже последнюю кантрийную гонку на нём ехал :), привыкал к посадке для супаД
А чего ты тогда на отсутсвие пропедаля жаловался, если написано, что он пропедаль этой раме вообще не нужен :acute:?
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 11 декабря 2013, 15:52:39
Цитата: krutyashiy_pedali от 11 декабря 2013, 15:36:10
А чего ты тогда на отсутсвие пропедаля жаловался, если написано, что он пропедаль этой раме вообще не нужен :acute:?

я жаловался на аморт, который вообще не работал; отскок был быстрее, чем сейчас на максимально быстрой регулировке. Естественно, рама будет качаться :)
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: maxfer от 11 декабря 2013, 19:33:51
Подвеска у форса - обычная одношарнирка, как на моем бергамоте, например. Только место шарнира разное. Здесь шарнир выше даже третей звезды, причем сантиметра на 4 => под натяжением цепи амортизатор будет растягиваться, что уменьшает раскачку, особенно на маленькой звезде. На бергамоте шарнир подвески находится на уровне второй звезды => на 3-ей звезде нятяжение цепи увеличивает раскачку, на второй ничего не делает, и только на первой уменьшает.Только вот у форса растояние, между шарниром и маленькой звездой, раза в 4-5 больше чем на бергамоте. Вот относительно моей однорычажки можно считать что на форсе раскачки нет. Видимо, это имелось подразумевалсь маркетологами.
зы. Я что-то не понял - у коровы качается его куб-хартейл при педелировании опасен сцк??
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: krutyashiy_pedali от 12 декабря 2013, 13:09:20
ЦитироватьСидя качается заметно меньше того же кантрийного Куба
Надеюсь, ты не моего АМСа имеешь ввиду :acute:?
Три года на нем езжу, могу с полной уверенностью сказать, что даже на недокачанном аморте и быстрых настройках вел раскачивается совсем немного :unknw000:
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 12 декабря 2013, 14:27:03
Цитата: maxfer от 11 декабря 2013, 19:33:51
Я что-то не понял - у коровы качается его куб-хартейл при педелировании опасен сцк??

Думаешь, стоит проверить целостность перьев?  :biggrin0:

Добавлено: 12 декабря 2013, 14:28:49

Цитата: krutyashiy_pedali от 12 декабря 2013, 13:09:20
Надеюсь, ты не моего АМСа имеешь ввиду :acute:?

Ты в свой качаешь атмосфер 14 и он блокируется от такого давления :biggrin0:
Ну я видел как качались подвесы у Спартака и Хосто - поболее моего. Хотя это не так уж и критично на самом деле
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: HOSTO от 12 декабря 2013, 14:38:39
Цитата: cheerfulcow от 12 декабря 2013, 14:27:03
Ты в свой качаешь атмосфер 14 и он блокируется от такого давления :biggrin0:
Ну я видел как качались подвесы у Спартака и Хосто - поболее моего. Хотя это не так уж и критично на самом деле

В свою защиту скажу, что мой аморт был не накачен.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: Spartak от 12 декабря 2013, 15:02:05
Я не помню когда и где я включал амортизатор и ты видел меня "качающегося".Уже были мысли на предмет стоило ли вообще брать с амортизатором.
Сидя в седле на спусках практически не ездил, амортизирую ногами.В подъем он не нужен, "стиральной доски" на трассах практически не бывает.
Если присмотреться к ведущим чистым кантрийщикам, то на двухподвесах гоняют единицы.Так что я думаю по нашему КК двух подвес не столь  актуален,если в горы ехать,как Кирилл с Иваном к примеру,то и подвес там необходим другой.
Понятно,что мнение мое спорно.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: ZGuzhov от 12 декабря 2013, 15:17:50
Вставлю свои пять копеек. Подвес захотел из-за личного комфорта. Сейчас на хардтейл уже не вернусь, к хорошему быстро привыкаешь. И увы, среди нас не так много ведущих чистых кантрийщиков, так что выбор велосипедов идёт по другим параметрам.
И для любителей, типа меня, главное получать удовольствие и пользу от велосипеда, а всё остальное - это профессиональный спорт, в который многим увы никак.

PS: А раскачка у Спартака есть, вернее работа амортизатора, только именно она дала мне первые мысли о подвесе. Когда ехали какой-то велопробег и я был сзади, всё смотрел как мягенько он проезжает выбоины, а я позвоночником их амортизировал постоянно. :)
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: Spartak от 12 декабря 2013, 15:41:43
Если это на велопробеге,то это на День партизан -до стоянки Виноградова.Но на равнине я его точно не включал.А вот такой специфический эффект как небольшое раскачивание амортизатора в отключенном состоянии присутствует, и я не могу точно сказать хорошо это или плохо. Новерное это создает определенный комфорт при езде и так оно задумано.Я же больше привык к шоссейной жесткости,и если уж с амортизатором то при его действительной необходимости,т.е. при соревновании.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 12 декабря 2013, 17:01:27
Вообще скажу, что для нашей трассы именно необходимости в плане результата в подвесе спорная. Но на подвесе комфортнее ехать, это факт.
Про единиц на подвесах: в прошлых годах Кулхаавы выигрывал именно на подвесе :rolleyes:
буквально вчера пару минут посидел на хардтейле - уж совсем непривычно стало :mosking0: Но за день-два обратно привыкнешь к жесткости.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: krutyashiy_pedali от 13 декабря 2013, 15:31:25
На нашем марафоне в 10-м подвес нужен на большей части трассы. Специально проводил эксперимент на неровных частях, блокировал аморт. Скорость сразу становится ниже на 1-2 км/ч при тех уже усилиях (по ощущениям). На "Пашне" разница была еще выше.
В Соловьях аморт да, мало где нужен. Но со временем ситуация должна выправиться :zlorad:.

P.S. 140 пси (не путать с 14 атм!) я качал только на одну гонку (смоленск). Как раз там аморт был почти не нужен :pardon00:. Обычное давление 100-110 ПСИ.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: Lukas от 13 декабря 2013, 16:35:05
ЦитироватьСпециально проводил эксперимент на неровных частях, блокировал аморт. Скорость сразу становится ниже на 1-2 км/ч при тех уже усилиях (по ощущениям). На "Пашне" разница была еще выше.

Помнится кто-то мне кричал про ненужность подвеса там, о том какой я мудак и не отрабатываю неровности ногами  :rofl0000:
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 13 декабря 2013, 18:14:06
Цитата: Lukas от 13 декабря 2013, 16:35:05
Помнится кто-то мне кричал про ненужность подвеса там, о том какой я мудак и не отрабатываю неровности ногами  :rofl0000:

ПОдтверждаю :mosking0:
Да, я тоже жопку чуть натёр после марафона (+соловьи).
Вообще, ездить надо на том, что больше вставляет.  Например, мне нравится "чувствовать" трассу на хардтейле, но на форсе ездить приятнее  :blush000:

Кстати, время спусковых кусков(у нас на трассе) на форсе отличается совсем чуть-чуть, по сравнению с ХТ; Однако на форсе я могу творить всякие интересные штучки, не боясь, что сложится рама например, дропнуть там, где жалко(велосипеда и здоровья) дропать на ХТ.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: diabloss от 13 декабря 2013, 21:10:03
По сути на хартейле надеешьсЯ больш на вилку.так как подбрасываешь заднее колесо и ногами амморт живешь взамен двухподвеса.Но при утопии газа двухподвес остаетсЯ В Ж
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: Lukas от 13 декабря 2013, 22:23:15
ЦитироватьПо сути на хартейле надеешьсЯ больш на вилку.так как подбрасываешь заднее колесо и ногами амморт живешь взамен двухподвеса.Но при утопии газа двухподвес остаетсЯ В Ж

  Интересно посмотреть на это хотябы даже на нашем "Крыму" (не говорю уже про более жесткий рельеф где нибудь в горах). На ХТ заднее колесо постоянно теряет контакт с поверхностью, хоть ты чем там "амортизируй", соотвественно в этот момент байк становится неуправляемым, в отличие от подвеса у которого подвеска "облизивает" неровности, обеспечивая лучший контакт колеса с впорехностью и больше контроля над байком - чем выше скорость и расколбасней поверхность тем больше заметна эта разница, и на серьезном расколбасе  "При утопии газа..."  в ж..е будет ХТ а не подвес.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: krutyashiy_pedali от 16 декабря 2013, 15:54:51
Есть всего три варианта:
1. Ездить на хардтейле по неровностям стоя.
2. Амортизировать неровности спиной и мышцами ног и руки (на ХТ).
3. Катать на подвесе.

Каждый решает для себя сам, какой ему вариант больше подходит.

P.S. Дальнейший холивар не по теме буду удалять! Развели тут веломанию! :zlorad: :mosking0:
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: Spartak от 16 декабря 2013, 16:21:03
Правильно,спор бесконечный.Каждый танцует как хочет, и доказывать и убеждать друг друга здесь просто тратить попусту время.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 16 декабря 2013, 17:20:49
Так вроде особо никто и не спорил :)  Интересно выслушать мнение каждого по данному вопросу.
P.S. Вчера что-то подумалось, что мне хочется Трейловый хардтейл (трейловые углы рамы + вилка 150мм)
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: wu07 от 16 декабря 2013, 17:49:35
Ну, не знаю, Супер-D и на ногах можно ездить :mosking0: Жаль Паша не поехал. Тем боле у него двухподвес.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 16 декабря 2013, 18:11:36
Цитата: wu07 от 16 декабря 2013, 17:49:35
Ну, не знаю, Супер-D и на ногах можно ездить :mosking0: Жаль Паша не поехал. Тем боле у него двухподвес.

Конечно можно! Более того, в прошлом году кантрийщик Петров на 29" ХТ там четвёртым заехал. У качественного кантрийщика не только физуха как у коня, но и даунхильные навыки присутствуют, что важнее есть у тебя сзади аморт или нет :wink3000:
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: Lukas от 16 декабря 2013, 18:39:34
 Хардтейл хорош тем что он многому учит и многое не прощает. На ХТ правильный выбор траектории более актуален. Так что в идеале в арсенале должны быть и ХТ и подвес.  :)

P.S. Я вот тоже побаловался с ревой 150мм и понял что 100мм у ребы мне нихрена не нравится-  думаю, а не продать ли раму аваланча и не купить ли какой нибудь ригли с вилкой 150.  :biggrin0:
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 15 января 2014, 14:07:31
Мой малыш обрёл вторую жизнь :biggrin0: Спасибо Олегу Sna и его рождественским эльфам.
После заварки пера и тестирования на 1м дропе были приобретены задние дропауты для оси 12х142, сама ось MaxleLite, а также колесо:
Втулка - Specialized
Обод - Syncros DS 28
Спицы - DT Swiss Competition 2.0-1.8

Обод используется АМщиками и лёгкими DH райдерами. Так что должен страдать, но не ломаться :biggrin0: Втулка на промах. Я до сих пор не понимаю шимано с их насыпными подшипниками; уже давно бы купил slx/xt вилсет, да вот напрягает эта сыпуха.

Грязевые фоточки чуть попозже
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: krutyashiy_pedali от 15 января 2014, 18:10:33
Цитата: cheerfulcow от 15 января 2014, 14:07:31
Я до сих пор не понимаю шимано с их насыпными подшипниками
Это фишка бренда :). На самом деле, и промы - не панацея от проблем, и насыпные могут годами без ТО по грязи ездить. Все зависит от качества изготовления. На моей мериде задняя деоровская 525-я втулка уже три года зимой и летом без переборки ходит. Все легко крутится, нигде ничего не хрустит, не люфтит. А у того же Bad Admin'a в заднем шоссерном колесе (Мавик) после 3 лет эксплуатации развалились оба промподшипника.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 26 марта 2014, 17:08:12
Моя крошка обрела новую жизнь!
Был заменен задний треугольник. А также решил покрасить раму. Я думаю, вы уже догадались в какой цвет :zlorad:

(https://pp.vk.me/c606219/v606219978/3c69/53NAPYcytv0.jpg)
(https://pp.vk.me/c606219/v606219978/3c73/1xrj4DeKYYU.jpg)

Добавлено: 26 марта 2014, 17:10:32

Обстоятельства сложились так, что была куплена ещё одна рама GT Force. 
Думаю её тоже в покраску :zlorad: В зелёный  :biggrin0:

Думаю, через месяцок соберу два форса, осталось несколько запчастей докупить :zlorad:

Добавлено: 26 марта 2014, 17:11:58

Пескоструил и красил в бежице.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: sna от 26 марта 2014, 17:43:34
порошком хоть красил?
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: ahsergey от 26 марта 2014, 17:48:12
Цитата: sna от 26 марта 2014, 17:43:34
порошком хоть красил?
По виду да, скорее всего тут http://vk.com/peskostrui32
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 26 марта 2014, 18:12:44
да, порошком.
Да, пескоструй32 :)
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: Lanser от 26 марта 2014, 19:32:29
Цвет красивый. Треугольник от форса года эдак 2008го? Или от iDrive?

ЦитироватьОбстоятельства сложились так, что была куплена ещё одна рама GT Force.
Думаю её тоже в покраску Злорадство В зелёный  biggrin0


Ну зачем же красить раму в нулёвом состоянии.

Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 26 марта 2014, 19:48:14
Всё верно, задний треугольник от GT iDrive5. Различия с фосовским - ОТСУТСТВИЕ шва в месте стыковки кареточного узла и перьев  - как раз там, где лопнул на моём форсе!  1/4 пера имеют монококовую конструкцию с кареточным узлом. Вот так вот. А теперь на новых рамах в сильно нагруженном месте имеем сварной шов. Trust me, i'm an engineer  :facepalm:


Шоколадный цвет мне не особо нравится. Думаю в красный/зеленый покрасить :)  Либо сезон откатать и потом зимой уже заняться этим.
В реале рама очень красиво покрашена (тут должны ворваться Ваня и Шэлл с фразами "пафосный цвет!")
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: Lanser от 26 марта 2014, 20:12:25
Цитата: cheerfulcow от 26 марта 2014, 19:48:14
Шоколадный цвет мне не особо нравится. Думаю в красный/зеленый покрасить :)  Либо сезон откатать и потом зимой уже заняться этим.

Не знаю на сколько это цвет шоколадный, если только шоколад с лиловым оттенком
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9763/112478106.33/0_a5a88_a7101caa_M.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/678536/)


Цитата: cheerfulcow от 26 марта 2014, 19:48:14
 Либо сезон откатать и потом зимой уже заняться этим.

Т.е. предполагается новую раму тоже уложить за сезон, сварить, покрасить?  
:facepalm:
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: IvanIvanych от 26 марта 2014, 21:00:42
Мне шоколадный больше нравится. И не стал бы я заводскую краску убирать. Вторую не крась.

Посмотрим как в живую и в сборе будет выглядеть. А пока ты недочеловек без эндурийника.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 26 марта 2014, 21:02:28
оранжевый в сборе будет эпично выглядеть... с вилкой SR Suntour XCM 120mm
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: selyanka от 26 марта 2014, 21:33:02
Цитата: cheerfulcow от 26 марта 2014, 21:02:28
оранжевый в сборе будет эпично выглядеть... с вилкой SR Suntour XCM 120mm
оранжевое небо, оранжевое солнце, оранжевый верблюд...
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 29 марта 2014, 23:52:45
Как-то так.
Вам доступно демо-версия. Чтобы получить полную версию, пожалуйста, приобретите вилку.
(https://pp.vk.me/c619326/v619326793/134c/gl2whIqj7RI.jpg)

(https://pp.vk.me/c619326/v619326793/1342/b1PA0ejeE4g.jpg)
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: Макс от 30 марта 2014, 00:00:40
тронь мой байк и умри? да уж :biggrin0:... а с далека не плохо смотрится.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 30 марта 2014, 00:07:14
Комплит:

Рама:
- передний треугольник GT Force '09
- задний треугольник    GT i-Drive 5

Аморт:
RockShox Bar 2.1

Вилка:
SR Suntour XCM V2 120mm

Колеса (с куба переехали):
- обода ZX24
- спины хз
- втулки deore/XT

Система, дабл:
- Шатуны FSA, 170mm
- Звезды Shimano, 24/36T
- РокРинг Shimano SLX

Трансмиссия:
- задний переключатель Shimano SLX shadow, средняя лапа
- передний переключ deore, верхняя/нижняя тяга
- манетки: simano SLX. 3/10 sp
- кассета: shimano ultegra, 12-30T

Палки:
- сток от GT
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: IvanIvanych от 30 марта 2014, 00:26:19
А фоксу для чего бережешь? Для второго байка на новой раме?
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 30 марта 2014, 00:29:58
Цитата: IvanIvanych от 30 марта 2014, 00:26:19
А фоксу для чего бережешь? Для второго байка на новой раме?
ага. Вторая фокса тамже стоит.
Для сборки не хватает тормозов и шифтера заднего с седлом
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: Lanser от 30 марта 2014, 16:00:54
Неплохо так. Стильно, бюджетно, молодежно.

Этот Форс, как я понимаю, "зимний" вариант?

Цитата: cheerfulcow от 30 марта 2014, 00:29:58
Для сборки не хватает тормозов и шифтера заднего с седлом

Седло у меня есть, если что.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 30 марта 2014, 21:55:21
Цитата: Lanser от 30 марта 2014, 16:00:54
Этот Форс, как я понимаю, "зимний" вариант?

Можно даже сказать - брянский вариант. А второй будет горным козлом отпущения :biggrin0:
Ну я еще подумаю на счет продажи
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: duplet от 31 марта 2014, 09:41:11
и почём орандж вышел?
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 31 марта 2014, 09:50:58
По блату за рубль :drinks00:
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: duplet от 31 марта 2014, 10:05:25
за рубль весь вел с обвеской? или рама только?

Добавлено: 31 марта 2014, 10:43:49

(http://img.rl0.ru/afisha/1500x-/mag.afisha.ru/uploads/images/3/d9/3d9ceea18f03467da77d8743a4b8cba6.jpg)
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: IvanIvanych от 31 марта 2014, 10:50:26
Цитата: duplet от 31 марта 2014, 10:05:25
за рубль весь вел с обвеской? или рама только?
Думаю речь идет о цене на покраску рамы.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 31 марта 2014, 11:14:52
За покраску 1т.р.
Байк это уже самый настоящий Custom-made, из родного остались только передний треугольник и руль с подседельником. 
Тормоза тектро начали ссаться ещё с пелёнок. На днях задний обоссал не только себя и вел, а ещё и на другой вел умудрился поссать. Был сожжен на костре.
Поэтому тормоза шимано  486е - очень нравятся, холостой ход ручки минимальный, мощность торможения хорошая, попу отрывает от земли на раз :good0000:
Говно-пластилиновые колеса заменены были практически с покупки велосипеда. Были поставлены колеса на ободах Mavic-321. Прослужили верой и правдой четыре поездки в горы, самые любимые колёса. Хоть и тяжелые (2+ кг), но не подводили.  Сейчас стоят не гоночные колёса с моего гоночного кантрийника (тоже весом 2кг где-то).
Под замену тут только вилка.



Добавлено: 31 марта 2014, 11:16:41

Цитата: duplet от 31 марта 2014, 10:05:25
за рубль весь вел с обвеской? или рама только?

смешно было даже подумать о такой цене :biggrin0:
С учетом что ещё два-три года назад раму+аморт успешно продавали за 25тыр :drinks00:

Добавлено: 31 марта 2014, 11:23:18

В общем, именно на этом велосипеде я понял, что мне нужно и каким компонентам я и симпатизирую. Я понял, что корпорация СРАМ - говно, убил очень много денег на петухи, пока не поставил шимановский shadow. Также я понял, что тормоза тектро тоже говно. Понял, что мавики делают хорошие обода, а алексримс за ту же цену - вата и пластилин. Убедился, что корпорация SR Suntour выпускает хлам вместо вилок (вспоминая поломаную гориллу..)
В общем, велосипед сейчас совсем не тот, как и я.. Вместе мы с ним прошли многое, повидали много интересного. У нас была насыщенная приключениями жизнь...
И теперь он переродился ради новых приключений!
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: Lanser от 31 марта 2014, 19:22:12
Цитата: cheerfulcow от 31 марта 2014, 11:14:52
SR Suntour XCM V2 120mm
Под замену тут только вилка.
Убедился, что корпорация SR Suntour выпускает хлам вместо вилок (вспоминая поломаную гориллу..)

Можно обсудить замену на Mag32 с мало б/у Форса.

Цитата: cheerfulcow от 31 марта 2014, 11:14:52
Я понял, что корпорация СРАМ - говно, убил очень много денег на петухи, пока не поставил шимановский shadow. Также я понял, что тормоза тектро тоже говно. Понял, что мавики делают хорошие обода, а алексримс за ту же цену - вата и пластилин.

О, я не один такой. Святое проведение (читай "опыт") накрыло и тебя.
Думаю, что с Кендой тебя уже не надо убеждать, и к Континенталям ты тоже придешь с опытом.
Название: Re: Мой новый двухподвес GT Force 3.0
Отправлено: cheerfulcow от 31 марта 2014, 23:30:40
Цитата: Lanser от 31 марта 2014, 19:22:12
Думаю, что с Кендой тебя уже не надо убеждать, и к Континенталям ты тоже придешь с опытом.

Кенда да, горит рядом со срамом.
У континентали мне ОЧЕНЬ нравятся рейс-кинги. Остальное обычная резина.
Швальба бесит своей вечной кривой постановкой.
Максис - ценником.
Остается кататься на кенде и взрываться в 20-200 км от дома