Сегодня случилось то... что,собственно, случилось. А,именно - покупка подвеса GT Force 3.0 !
http://i077.radikal.ru/1201/5a/3d05e0f58fed.jpg (http://i077.radikal.ru/1201/5a/3d05e0f58fed.jpg) (2МБ)
All Mountain Full Suspension
Наименование:
Force 3.0
Год:
2009
Вес:
Пишут, что порядка 14.5кг
Рама:
Система Independent Drivetrain (http://www.trial-sport.ru/info.php?what=tech&id=387639)
Алюминий 6061. AM геометрия. Ход подвески 6 дюймов. Сварная монококовая конструкция. Закрытые подшипники узлов вращения подвески. Кованый толкатель i-Link и съемные дропауты 135х10мм для оси QR.
Задний амортизатор:
Rock Shox BAR 2.1, регулировка демпфирования
Вилка:
SR MAG 32, 140мм, воздушная пружина, регулировка демпфирования
Система:
FSA Alpha Drive, 22/32/44T
Каретка:
FSA, внешние чашки с подшипниками увеличенного диаметра
Педали:
Shimano PD-M520 (приятно))))
Передний переключатель:
Shimano Deore
Задний переключатель:
Shimano Deore
Манетки:
Shimano Deore 3х9sp
Кассета:
Sram PG-950, 9sp, 11-32T
Цепь:
Shimano, 9sp
Обода:
WTB SX-24 Disc, 32H
Покрышки:
Kenda Nevegal 2.3"/2.1" 120 tpi, кевлар
Передняя втулка:
Shimano Deore Disc
Задняя втулка:
Shimano Deore Disc, 9sp
Передний тормоз:
Tektro Auriga Pro, ротор 180мм
Задний тормоз:
Tektro Auriga Pro, ротор 160мм
Тормозные ручки:
Tektro Auriga
Руль:
GT Riser, 31.8мм
Вынос руля:
GT, 31.8мм, 4-болтовый
Грипсы:
GT Lockdown, с замком
Рулевая колонка:
FSA Orbit X
Седло:
WTB Pure V
Подседельный штырь:
GT Alloy
Купилось сие чудо в триале, со всеми скидками за 26.500!!!! На веломании рама+вилка стоят 25к!
В необозримом будущем было бы неплохо поставить вилку с ходом 150мм, фоксу,например (отдамся в добрые руки за неё :mosking0:)
Про раму одни положительные отзывы. Правда отзывы от относительно лёгких байкеров. Когда я встаю с седла и начинаю ускоряться, аморт всё-таки ходит процентов на 35. Нужно сушить на зиму себя
.:загнал двухметровую фотку в тег URL. Заодно и тему подправил:.
krutyashiy_pedali
Я бы не ставил вел в холодном месте. Я в погоду ниже -2 за бортом заношу Норко с утепленного балкона в зал.
Цитата: IvanIvanych от 21 января 2012, 23:51:52
Я бы не ставил вел в холодном месте.
Пол ночи по комнате катался на нём :zlorad:
мои поздравления! Байк реально четкий. Конечно лилку менять. И аморт я бы тоже сменил. А пока качай в него побольше атм. И кстати зимой воздушные амьры лучше не использовать. Прочитай на досуге о стакдауне!
Кирилл молодец :clapping: Наконец нормальный сбалансированный велик для гор. Вилку потом поменяешь на более рабочую, аморт тоже.
Какого роста взял? M/S? Сильно мала или можно жить?
взял M. Вчера покатался минут 15 - вроде нормально, но это не показатель. Показатель, то что для вкручивания(нога прямая) подсидел вынимаю до разрешенного максимума :)
Для спусков нужно будет вынос менять - либо преедльно короткий, либо с большим углом(45градусовна байке)
Добавлено: 22 января 2012, 11:43:28
Цитата: shturman от 22 января 2012, 10:37:38
Прочитай на досуге о стакдауне!
Почитал,спасибо. велик до весны не вытаскиваю из дома :)
классный, чёткий вел по хорошей цене! Поздравляю с покупкой!
>Когда я встаю с седла и начинаю ускоряться, аморт всё-таки ходит процентов на 35
Все двухподвесы так или иначе раскачиваются от педалирования стоя. Особенно, с однорычажной подвеской :pardon00:.
Судя по фоткам http://twentysix.ru/blog/industry/104309.html Афертона на GT, Кириллу этот размер (М) как-раз. В коментах много интересного.
Цитата: IvanIvanych от 25 января 2012, 18:00:08
Судя по фоткам http://twentysix.ru/blog/industry/104309.html Афертона на GT, Кириллу этот размер (М) как-раз. В коментах много интересного.
По виду вообще на S-ку похожа о_О и ещё:
Цитироватьу меня Ска при росте 177
Ну такая маленькая рама, по-моему, для прыжков одних. При долговременном вкручивании можно повредиться спиной и головой :unknw000:
ЦитироватьThose bike are unbelievably sexy .
Это точно. Срочно нужно свой перекрасить в белый цвет. И раздобыть наклейку "Fox". две.
Красивый, хоть я к GT отношусь прохладно эта модель определенно нравится, и по моему такой вел нуждается в более классных фотках нежели на мобилку в сарае :biggrin0:, жду тебя с велом как растает снежок на фотосет :).
Цитата: MusT от 31 января 2012, 16:00:45
Красивый, хоть я к GT отношусь прохладно эта модель определенно нравится, и по моему такой вел нуждается в более классных фотках нежели на мобилку в сарае :biggrin0:, жду тебя с велом как растает снежок на фотосет :).
как потеплеет, может и хватит духу вытащить его из КОМНАТЫ на мороз =)
Держался сколько мог.
Сегодня решился всё-таки вытащить джЭти на прогулку. В плане комфорта - дома на диване менее удобно :wink3000: Возможно, это из-за того, что задний аморт слабо накачен (под моим весом на 50% хода проседает; насосом пока не обзавёлся). Ход (по отношению к стелсу XD) очень лёгкий; управление подозрительно послушное, на стелсе приходилось постоянно воевать с рулем (каша на пешеходных дорогах + нестабильный мокрый снег на лугу).
Подвинул тормозные ручки для торможения одним пальцем - гидравлика рулит :good0000:
Работа вилки: пару дней назад я на стелсе поехал покататься по вытоптанным рыбаками дорожкам на озере. Через 5минут езды мне пришлось реанимировать свои кисти от тряски. На джЭти всё в порядке, НО работой вилки остался не совсем доволен (зажрался,подонок) - не особо хорошо проглатывает небольшие ямки так, как хотелось бы. Думаю, настройка давления в вилке должна решить эту проблему.
Всё же, при ускорениях заметна работа вилки и аморта (стелс лишен и того и другого); при блокировке вилки (при подъёме с седла и ускорении проседает до ~ 80% хода) ускорение идёт заметно резвее.
Касательно покрышек (кевларовые невегалы) - на асфальте предсказуемая печаль. Но на снежной каше крутил такую же передачу как и на асфальте при таком же каденсе :shok0000: - просто шик! Ход лёгкий, управление отличное, сцепление ок (на первом ускорении сидя перевернулся на спину :shok0000:). В общем, на таком покрытии невегалы только радуют. Но на сильно утрамбованном снегу\льду на поворотах жди сюрприза от них :wink3000:
В целом, чтобы я поменял:
-поставил бы длиннее подседел, этот я выдвинул на максимум. Есть желание вытянуть его ещё выше. Но это для вкручивания на КК трассах, для горных и сильно техничных трасс его хватает.
-заменил вилку. Относительно всего остального она тут слабое звено (рыночная стоимость ~6-7тыр)
Цитата: cheerfulcow от 23 февраля 2012, 15:25:48
НО работой вилки остался не совсем доволен (зажрался,подонок) - не особо хорошо проглатывает небольшие ямки так, как хотелось бы. Думаю, настройка давления в вилке должна решить эту проблему.
вот эти резинки( забыл как называются), те что между ногами и штанами на вилке, они новые, еще не притертые, создают большое трение, у товарища виктора вилка из за них почти не работала, можешь тефлонки капнуть и будет ок,+ резинка, хоть на каком то, но морозе сжимается. создает еще большее трение, так что думаю там все нормально
Думаю дело еще и в холоде. Летом совсем по другому работать будет. А смазки там на резинках много. Эти вилки сопливые изначальн :biggrin0:.
ну в смаске хз. но холод точно делает свое дело
моя вилка зимой работала хорошо. обрабатвала аюсолютно все неровности. но она уже была обкатана
Сегодня устроил грязевое крещение байку.
Поехал на луг, там сейчас как раз разлив. После всех ашанбайков и полусликовой резины держак просто феноменальный. Форсировал 5 раз водную преграду в 4 длины велосипеда и глубиной на 95% колеса - чуть шипы видны были - шикарно плывёт :good0000: Остаётся надеяться на герметичность 475-х шимановских втулок :help0000:
Цитата: cheerfulcow от 13 апреля 2012, 00:42:41
Остаётся надеяться на герметичность 475-х шимановских втулок :help0000:
Не надейся, я проверял в болотах Смоленщины.
Цитата: cheerfulcow от 13 апреля 2012, 00:42:41
Сегодня устроил грязевое крещение байку.
Форсировал 5 раз водную преграду в 4 длины велосипеда и глубиной на 95% колеса - чуть шипы видны были - шикарно плывёт :good0000: Остаётся надеяться на герметичность 475-х шимановских втулок :help0000:
лучше бы ты лодку купил чем велик так гробить
Цитата: radist13 от 13 апреля 2012, 11:19:31
лучше бы ты лодку купил чем велик так гробить
Это было бы слишком просто :wink3000:
Цитата: Lanser от 13 апреля 2012, 07:54:11
Цитата: cheerfulcow от 13 апреля 2012, 00:42:41
Остаётся надеяться на герметичность 475-х шимановских втулок :help0000:
Не надейся, я проверял в болотах Смоленщины.
ты еще о шарнирах подвески подумай..Песок - хрен то с ним, главное в глину не заезжать.
Цитата: maxfer от 13 апреля 2012, 12:58:22
ты еще о шарнирах подвески подумай..Песок - хрен то с ним, главное в глину не заезжать.
глины замечено не было, обычная грязь.
Вопрос: можно вел мыть из шланга под напором ?
Можно. Даже керхером. Только не направлять в каретку, втулки и подобные соединения :)
я свой всегда мыл 2-3 атмосферы
Вот и прошло ещё одно серьёзное испытание для велосипеда - неделя в крыму и завершение недели гонка в стиле enduro: Alushta Cup SuperD.
(http://cs405119.userapi.com/v405119978/3b8d/HDV1vI5hl_M.jpg)
Велосипед показал себя надёжным другом. С одной стороны я прозжал участки, по которым ездили ребята на ДХ байках; с другой стороны он просто отлично едет вверх для подвеса. В соловьях, там где я на хардтейле еду 32х32, на форсе я еду 32х34 примерно при таком же уровне мощности (на одинаковых покрышках).
Что бы я хотел поменять для того, чтобы быть ещё быстрее, дерзче и смелее? Хотелось бы сунуть вилку с регулируемым ходом 140-160. Но, по словам Полковника, норм воздушек нету с таким ходом. Взял я попробовать RS Sector 115-150 Uturn пружинную; мне показалось, что работает она хуже моей(пробовал на хардтейле) mag32. Возможно это связано с тем, что пружинка не под мой вес; а мэг32 я подкачиваю под разные условия трассы и настроение.
Нужно сказать, что работать она начала после того, как Иван-здоровье помог сделать ТО моей вилочке за 2дня до соревнований - она реально стала ок работать (перестали руки болеть после 15 мин спусков, а это серёзный показатель).
(http://cs405117.userapi.com/v405117978/2e74/n5OGaho0tE4.jpg)
И ещё, на такого плана велосипеды просто обязателен подседел с регулируемой высотой седла - это даёт реальные преимущества там, где нужно быстро переключаться со скоростного спуска на подъёмы и плоскач
(http://cs405117.userapi.com/v405117978/2c98/ZAwFbZs3nzM.jpg)
Итак, чтобы мне помогло стать ещё быстрее на прошедшем суперД?
-Лёгкая вилка с ходом 160мм (чувствовал бы себя более уверенно на "еблокроше") с блокировкой на руле + аморт с пропедалем - это ещё несколько % экономии мощности в подъём. Вместе с системой ID это бы реально сильно подавляло бы раскачку.
-Подседел с регулируемым ходом более высокого бюджетного уровня, от 6000р. Мой недостаточно быстро поднимается в условиях гонки. Для тренировочных заездов его хватает, но для гонки нужно что-нибудь выше уровнем
-в целом было бы неплохо ещё немного снизить вес. Сейчас я не знаю сколько весит байк, думаю порядка 15.2-15.5кг, что для АМ весьма неплохо! было бы здорово поставить бескамерку; основным плюсом её считаю, что можно ездить на низком давлении (сам люблю низкое давление, но змеиные укусы не позволяют ездить на таковом. бескамерка решит эту проблему).
-теперь ещё больше пришёл к выводу, что успокоитель ставить не буду. У полноценного АМ-байка (с соотв. АМ-наездником) должна быть звезда на 22\24\26 зубов для полноценного покорения горных вершин. Сейчас подыскиваю звезду на 24\26 зубов, хочу сделать дабл 24(26)/36 спереди +рок-ринг.
Скоро будет ещё фото велосипеда в текущем комплите. А пока что вот мой финиш на суперД :)
(http://cs419329.userapi.com/v419329093/ac8/UqyqxVO5r5M.jpg)
Дерзай.
Дорогу осилит идущий.
И вечный бой,покой нам только снится.
Думаю с такими результатами и потенциалом (два года катания из них год техничного катания), можно ставить вопросы о спонсорстве.
Изначально в виде гигантских скидок на компоненты. А то из-за этого велоспорта Кирилл весь в долгах.
Первый раз после алушты выехал погонять на форсе. фото из печки :)
(http://cs416124.userapi.com/v416124978/146e/nGwXmrSwy8k.jpg)
(http://cs416124.userapi.com/v416124978/148c/o_IY1be-iqM.jpg)
(http://cs416124.userapi.com/v416124978/1482/xAuFcHKbw4g.jpg)
(http://cs416124.userapi.com/v416124978/144f/Q7aG0lQahCQ.jpg)
Видео, как проходится кусок кантрийной трассы на All-Mountain велосипеде. Почувствуй разницу, называется :pardon00:
http://www.youtube.com/watch?v=mqdbLlJWhTc&feature=youtu.be
Кратос очень сочно от дерева ушел. Шикарное видео.
Что-то немного подзабил на тему, а тем временем, от стока практически ничего не осталось!
-Заменен вынос на DaBomb, 60mm;
-Поставлены роторы Clarks на пауке;
-Байк переведен на 10ск дабл (22-36, кассета 11-36), поставлен рок-ринг от Shimano SLX;
-Поставил чуть покрепче колеса на 117х мавиках и втулках ХТ;
-Поставлены педали CrankBrothers Candy-2;
-Имеется 2 комплекта резины: односл. Continental MountainKing 2.4 и двуслойные Maxxis Minion 2.35|Minion II 2.4;
-Установлен регулируемый подседельный штырь Rock Shox Reverb.Даже регулировка скорости подъёма есть :crazy000:
- Заменен аморт на Fox RP2;
На днях должна приехать вилка Fox Float 140mm под 15ю ось:rolleyes:
также планируется заменить задний переключатель sram X9 на шимано СЛХ со средней лапкой и системой shadow - чтобы меньше торчал из-за пера. При экстремальной езде это актуально.
Фотки в самом свежем сборе будут попозже. А пока - майское фото :blush000:
(http://cs410117.vk.me/v410117978/9065/esZJHVnO5uk.jpg)
Сумма вложений в байк уже хорошо перевалила стоимость самого байка :crazy000: :crazy000: :crazy000:
Цитата: cheerfulcow от 16 июля 2013, 15:32:19
-Байк переведен на 10ск дабл (22-36, кассета 11-36)
также планируется заменить задний переключатель sram X9 на шимано СЛХ со средней лапкой и системой shadow.
Не факт что среднелапый Слх будет хоршо работать с такой большой кассетой.
Цитата: Lanser от 16 июля 2013, 15:48:13
Цитата: cheerfulcow от 16 июля 2013, 15:32:19
-Байк переведен на 10ск дабл (22-36, кассета 11-36)
также планируется заменить задний переключатель sram X9 на шимано СЛХ со средней лапкой и системой shadow.
Не факт что среднелапый Слх будет хоршо работать с такой большой кассетой.
В описании zee с короткой лапкой написано про работу с кассетой 36. Может slx и будет.
Цитата: Lanser от 16 июля 2013, 15:48:13
Не факт что среднелапый Слх будет хоршо работать с такой большой кассетой.
Вроде должен работать:
Max large sprocket : 36 teeth
Min large spocket: 32 teeth
Smallest sprocket: 11 teeth
Front chainwheel teeth difference: 22 teeth
Total capacity: 35 teeth
как емкость считается? Сумма разности передних звезд и звезд на кассете? Если так, то (36-22)+(36-11)=39 :crazy000:
Сумма вложений в байк уже хорошо перевалила стоимость самого байка
т.е. можно было с нуля собрать!!
Цитата: wu07 от 16 июля 2013, 16:16:07
Сумма вложений в байк уже хорошо перевалила стоимость самого байка
т.е. можно было с нуля собрать!!
Одна рама GT Force стоит 25 тысяч :wink3000: Так что байк получился ОТНОСИТЕЛЬНО недорогим. Т.е. ррц байка с таким комплитом будет около 90+ тыр.
Вот пример форс 2.0, там хуже вилка и подседел, 80тыр :wink3000:
http://trial-sport.ru/goods/51553/757680.html
Я тут что заметил, на форсы начали ставить регулируемые подседелы - тру ам!
На форсе 1.0 стоит RS Reverb
http://trial-sport.ru/goods/51553/757679.html
На третьем форсе стоит какая-то непонятная штука: All Terra Alloy AL6061, микрорегулировка. Что значит микрорегулировка? :unknw000: Амортизация металла при ударах? xD
:biggrin0: Кто-то писал в другом посте, как выросли большинство из топталок на контакты, а стоит взглянуть на велы - все выросли в бюджете!! И одежда тоже!!
:scratch_: Прогресс!! Однако...
Ставил бы уже Sram xx1 - будь в тренде.
Цитата: cheerfulcow от 16 июля 2013, 16:58:11
На третьем форсе стоит какая-то непонятная штука: All Terra Alloy AL6061, микрорегулировка. Что значит микрорегулировка? :unknw000: Амортизация металла при ударах?
Не, микрорегулировка угла наклона седла.
Цитата: maxfer от 16 июля 2013, 19:27:34
Ставил бы уже Sram xx1 - будь в тренде.
xx1 уже не торт. поставлю RED.
Наконец-то форс собран! :drinks00:
Взвесил вилку - 1 700гр + ось 100гр. Неплохо так :wink3000:
Общий вес байка ровно 15.00кг; Из них телескопический подседельник 530-560 грамм (точно не помню); резина Конти Маунтин Кинг 2.4, 650...690гр. Из лайтовых компонентов: вилка+аморт+ переклюк срам х9 (200..210гр). Остальные компоненты облегчать не планирую. Разве что я задумаюсь над покупкой SLX/XT вилсета для бескамерной установки резины. Но это в будущем будет видно.
Вес байка с двуслойной резиной Maxxis Minion 2.35/Minion 2.4 будет ориентировочно 16.1кг.
Сделал пробный выезд на 10км. Езда слишком... скучная? Фокса жрет просто всё, что видит и чего не видит. На спуске с городищенской горки по грунту можно тупо уснуть :crazy000: Утрирую конечно, но вилка действительно из другой лиги. Возможно, она недокачана (сэг порядка 25%), к такой плюшевости я себя не готовил :biggrin0:.
В челом, к байку надо привыкать. Особенно тормоза; я уже привык к своим шимановским ХТшным, где малейшее прикосновение до ручки сразу сказывается на торможении. Кстати, временно заменен передний тормоз на новый шимановский 486й - его еще притирать надо; Но ход ручки, как и у тектро аурига Про плавный и торможение дозируется плавно; так нравится подавляющему большинству людей, с кем я общался, но не мне. Для меня сейчас ХТшные тормоза - идеал. Резко.Жестко.Эффективно. Без компромиссов. Причем, так называемая "модуляция" присутствует в полной мере.
Возможно, задумаюсь над покупкой ХТ тормозов и на форса.
Пока так, в скором времени будут фотки с "рабочих мест".
У Фоксов сэги 15%- гоночный, 20 обычный, 25 плюшевый. Для вилки 140-150 сэг 25% нормальный.
Цитата: Lanser от 25 июля 2013, 23:10:52
Для вилки 140-150 сэг 25% нормальный.
Для меня это действительно слишком мягко. Перед стал работать лучше зада, что раньше было невозможно даже при 35% сэге :crazy000:
Буду ставить не более 20%.
На ДХ врроде обычный сэг - 30% :scratch_: В АМ, думаю, зависит от трассы уже. Если крутильная, то 20, ессли спуск, то 25. Ну и по самой жесткости трассы смотреть. Если одни страшные пролётки и приземления на плоскач, то и 15% можно делать :crazy000:
Молодец! Наконец-то собрал. Теперь поставь себе в мозг ограничитель на скорость, чтоб до ноября дожить в целости.
Про вилку: выставил в плюш и понимаю что управление хуже стало. Буду более жестко настраивать. На более жестком режиме она и проваливается меньше, и черезрулька от чрезмерного наклона уже не так гарантирована.
Но не забываем про золотую середину. Кстати, мне только вилку обслужить осталось.
Цитата: IvanIvanych от 26 июля 2013, 00:02:51
Теперь поставь себе в мозг ограничитель на скорость, чтоб до ноября дожить в целости.
Чтоб дожить до ноября. А в ноябре уже можно ломаться на атомы :biggrin0:
На самом деле он уже установлен. Я сейчас меньше рискую на скоростных спусках, нежели, например, год назад :unknw000:
Сейчас буду привыкать к байку и потихоньку начинать распрыгиваться. Хочу на эндуре пролётки прыгнуть :help0000:
Сегодня первый выезд в соловьи на обновленном байке!
ПОдрегулировал вилку, сэг выставил около 11.5% (18мм прогиб, ход 154мм. Давление повышал с 80 или 85 пси до, вроде как, 105 PSI(или 110. не запомнил). Ход вилки увеличился со 145 до 154 (прогиб от собственного веса?). Даже на таком сэге вилка с радостью жрет мелочевку. Я в .... тупике :unknw000:
Непривычно выезжать с эндуры и не чувствовать вообще никакой усталости в руках/кистях :O_o:.
При таком сэге (11.5%) запас хода у вилки остается около 20-25мм :good0000: Пролетки сегодня не прыгал - нужно распрыгиваться на бмх треке - привыкать к этому байку.
В техническом плане на трассе работа идет только на дропчиках/кикерах. Знаменитый расколбас на эндуре полностью хавается подвеской - скукотища :sorry000:. Крутил сегодня там края (36х11) от нечего делать :drinks00:
Съехал сегодня вторую (2.0) траекторию на вратах ада два раза. В фулл-фейсе и с опущенным седлом. Ништяк, давно я ждал этого момента :good0000:.
Апхильная составляющая на трассе: заехал сегодня 3\3 в карпаты, передачи на ступеньках 22х34(2 раза) и 22х30 (1раз). На кубе я там еду 24х36, 24х32, т.е. почти одинаковые передаточные. На этих передачах субъективно потяжелее, НО! На аморте стоит максимально быстрый отскок и пропедаль не работает (ебэйные .... собаки..), на вилке тоже быстрый (для сохранения частичного баланса подвески), т.е. раскачка есть, но подъемы заезжаются :good0000:
Еще сегодня контрольная отсечка - заезд на звезду по ступенькам. После хардтейла это оказалось относительно просто - пульс вверху всего-лишь 180 ударов(вспоминая весенние/осенние 204....) :good0000:, передача 1х3 (22х26). Заехал и съехал тупо три раза подряд с отдыхом в минуту. Последний раз съехал, подняв свой скоростной рекорд раза в полтора, на бардюре плюнуло так, что экстремального торможения хватило аккурат к "отбойнику-бордюру" :blush000:
В целом, подводя итог сегодняшней гонки скажу, что форса для соловьев много. Да, пока я не прыгнул пролётки, но, думаю, это недоразумение исправлю в ближайшее время. В остальных спусковых местах много халявы в плане тряски - на ХТ(ХардТейл) приходится работать руками и ногами для амортизации; На форсе же можно заняться более важными делами на спусках... поесть, например :mosking0:.
По жесткому расколбасу вверх (ступеньки) едет значительно лучше, чем ХТ :pardon00:
Из минусов:
-Тяжелее/непривычно крутить стоя - короткий вынос 60мм. Думаю, позже его заменю на 85-95мм.
-Надо менять аморт, слишком быстрый отскок (который я не могу уменьшить) у задней подвески.
-Тормоза. Да, они неплохие, но шимановские ХТ - теперь мой идол :blush000:. Новый передний br-486 уже притерся, при торможении можно задницу от земли оторвать, но нет той жесткости торможения как у ХТ. В общем, надеюсь, когда-нибудь поменяю :)
Также, при желании можно согнать вес байка с 15 до 13...13.5кг без каких-либо вейтвиннерских замашек. Стоят довольно тяжелые колеса на мавиках 317 (560гр), старых ХТ втулках (240-250гр передняя). При замене на shimano-ХТ колеса и постановкой резины даже на 100гр легче уйдет уже около 1кг. А еще система под квадрат, где одна только каретка весит 390гр против 100гр холоутеч-2. Но это так, заметка на будущее :).
Пока так. Может Ванька кинет видео с телефона с Врат Ада :blush000:
Твоя карбоновая крышечка на выносе в два раза тяжелее алюминиевой моей. Но в три раза толще.
Нашел у себя запасной якорь. Есть белое проставочное колечко одно. И вроде нашел тебе один болт для выноса.
По твоей траектории сегодня съехал.
Первая стена пала :good0000:
Прыгал под руководством @Дениса_Белоусова. Пролетку он позавчера удлиннил на пол-метра :zlorad:
Дал ценный совет, с которого я просто выпал - "Ну ты это, главное на спуске подкрути" :crazy000:
Ну и после бесценной цитаты "Слушай Батьку!" делать уже было нечего :zlorad:
http://vk.com/feed?z=video12410978_167026321%2F25083a53f161dcbf1d
http://vk.com/checow?z=video12410978_167026327%2F5e20c1e7931c438d1c
UPD: для тех, кто не в курсе, откуда фразы "Слушай Батьку!", "Ногу на педаль, вниз просто прыгнешь и всё" - по ссылке сюда - http://vk.com/checow?z=video12410978_167026393%2Fvideos12410978
А что это за сумасшедшие батьки? Так же и шею сломать можно.
Коментатор - Зиняков Владимир, довольно часто видимся на треке с ним. Второй - новичек Валера :wink3000:
"Валера, настало твоё время!".
Да, там можно очень здорово разложиться. На видео как всегда склон не виден :mda: Вверх он не заезжается.
Цитата: ZGuzhov от 31 июля 2013, 11:17:49
А что это за сумасшедшие батьки? Так же и шею сломать можно.
Учитывая что Валера весь спуск пропахал на голове, ему очень сильно повезло что он не сломал шею
P.S. Видел его сегодня вечером возле лимона на Кургане - покупал пирожки в ФФ, он его теперь вообще не снимает наверно. Валера - звезда :biggrin0:
На форсе заменен вынос с 60мм (хз какой подъем) на 105мм с подъемом в 10 градусов, вынос установлен подъемом вверх.
Пока поездил так только вчера, но уже удобнее стало крутить стоя (спринт) - не бъюсь коленями о руль :crazy000: Сидя тоже чуть приятнее стало.
60мм вынос остается для более спусковых трасс, 105 будет стоять в обычном цикле.
Поменял даунхильные покрышки на кантрийные - внезапно перестало хватать передач по городу :crazy000:
Добавлено: 21 сентября 2013, 12:37:05
Да, забыл еще сказать!
Был установлен переключатель Шимано СЛХ Shadow+. Его фишка в том, что он практически не выпирает за пределы пера, таким образом резко уменьшается шанс оторвать петух при падении :zlorad: :zlorad: :zlorad: :zlorad: :zlorad:
Также шадоу плюс обеспечивает неплохое натяжение цепи. У меня сейчас стоит 2 звезды+рокринг и переключатель со СРЕДНЕЙ лапкой. На расколбасе цепь вообще не гремит :good0000:
Отметил первый снег на форсе. Задний треугольник немного потерял в жесткости
(https://pp.vk.me/c408325/v408325978/6239/7I9XAvv5e1Q.jpg)
2013 официально год сломаных рам, а в частности - перьев :facepalm:
На ебее свинг арма не нашёл, есть только рама форса, 30кр :facepalm:
Ну и первый лед тебя тоже ждет!!
Подешевле
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=206449
Кстати, как дела с хваленой пожизненной гарантией на раму?
Цитата: Lanser от 09 декабря 2013, 09:17:11
Кстати, как дела с хваленой пожизненной гарантией на раму?
Велосипед помыт и ждёт транспортировки в триал. Там его сфоткают и отправят фото в Мск.
За день до отъезда в алушту была обнаружена солидная трещина в пере. В срочном порядке была заварена. Алушту успешно откатала. Говорил с Маракуичем - он сказал вероятность гарантии маловероятна, т.к. заварил раму (ну да, а что надо было срывать поездку года?).
И вот позавчера случилась вот такая вот какашка.
В обдщем, если скажут "нет", скорее всего пойду по пути Максфера на веломанию/26.
А так полная замена рамы по сути не требуется, нужна замена заднего треугольника (swing arm)
Либо сварщик был плох, либо Кирюша слишком хорош :dirol000:
https://www.youtube.com/watch?v=W_LJ7WqrKpQ (https://www.youtube.com/watch?v=W_LJ7WqrKpQ)
Думаю можно заварить с использованием усиления из алюминиевых пластин. У меня есть хороший алюминий. Анодированный.
И Возле ТЦ на Болховской есть объявление на сервисе возле шиномонтажа, что аргоном варят.
Цитата: IvanIvanych от 09 декабря 2013, 14:30:37
Думаю можно заварить с использованием усиления из алюминиевых пластин. У меня есть хороший алюминий. Анодированный.
И Возле ТЦ на Болховской есть объявление на сервисе возле шиномонтажа, что аргоном варят.
Ага, так и планировал, как "План Б"
За пластины буду признателен
Цитата: Lanser от 09 декабря 2013, 09:17:11
Подешевле
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=206449
В этой же теме нашел такую запись:
Система i-Drive (Independent Drivetrain), известная своей нераскачивающейся при педалировании подвеской (не качается даже при отключенном ProPedal у Fox).Очередной наглый маркетинг?
Сидя качается заметно меньше того же кантрийного Куба. Рама действительно неплохо крутится крутилась.
Я даже последнюю кантрийную гонку на нём ехал :), привыкал к посадке для супаД
Цитата: cheerfulcow от 11 декабря 2013, 13:38:19
Сидя качается заметно меньше того же кантрийного Куба. Рама действительно неплохо крутится крутилась.
Я даже последнюю кантрийную гонку на нём ехал :), привыкал к посадке для супаД
А чего ты тогда на отсутсвие пропедаля жаловался, если написано, что он пропедаль этой раме вообще не нужен :acute:?
Цитата: krutyashiy_pedali от 11 декабря 2013, 15:36:10
А чего ты тогда на отсутсвие пропедаля жаловался, если написано, что он пропедаль этой раме вообще не нужен :acute:?
я жаловался на аморт, который вообще не работал; отскок был быстрее, чем сейчас на максимально быстрой регулировке. Естественно, рама будет качаться :)
Подвеска у форса - обычная одношарнирка, как на моем бергамоте, например. Только место шарнира разное. Здесь шарнир выше даже третей звезды, причем сантиметра на 4 => под натяжением цепи амортизатор будет растягиваться, что уменьшает раскачку, особенно на маленькой звезде. На бергамоте шарнир подвески находится на уровне второй звезды => на 3-ей звезде нятяжение цепи увеличивает раскачку, на второй ничего не делает, и только на первой уменьшает.Только вот у форса растояние, между шарниром и маленькой звездой, раза в 4-5 больше чем на бергамоте. Вот относительно моей однорычажки можно считать что на форсе раскачки нет. Видимо, это имелось подразумевалсь маркетологами.
зы. Я что-то не понял - у коровы качается его куб-хартейл при педелировании опасен сцк??
ЦитироватьСидя качается заметно меньше того же кантрийного Куба
Надеюсь, ты не моего АМСа имеешь ввиду :acute:?
Три года на нем езжу, могу с полной уверенностью сказать, что даже на недокачанном аморте и быстрых настройках вел раскачивается совсем немного :unknw000:
Цитата: maxfer от 11 декабря 2013, 19:33:51
Я что-то не понял - у коровы качается его куб-хартейл при педелировании опасен сцк??
Думаешь, стоит проверить целостность перьев? :biggrin0:
Добавлено: 12 декабря 2013, 14:28:49
Цитата: krutyashiy_pedali от 12 декабря 2013, 13:09:20
Надеюсь, ты не моего АМСа имеешь ввиду :acute:?
Ты в свой качаешь атмосфер 14 и он блокируется от такого давления :biggrin0:
Ну я видел как качались подвесы у Спартака и Хосто - поболее моего. Хотя это не так уж и критично на самом деле
Цитата: cheerfulcow от 12 декабря 2013, 14:27:03
Ты в свой качаешь атмосфер 14 и он блокируется от такого давления :biggrin0:
Ну я видел как качались подвесы у Спартака и Хосто - поболее моего. Хотя это не так уж и критично на самом деле
В свою защиту скажу, что мой аморт был не накачен.
Я не помню когда и где я включал амортизатор и ты видел меня "качающегося".Уже были мысли на предмет стоило ли вообще брать с амортизатором.
Сидя в седле на спусках практически не ездил, амортизирую ногами.В подъем он не нужен, "стиральной доски" на трассах практически не бывает.
Если присмотреться к ведущим чистым кантрийщикам, то на двухподвесах гоняют единицы.Так что я думаю по нашему КК двух подвес не столь актуален,если в горы ехать,как Кирилл с Иваном к примеру,то и подвес там необходим другой.
Понятно,что мнение мое спорно.
Вставлю свои пять копеек. Подвес захотел из-за личного комфорта. Сейчас на хардтейл уже не вернусь, к хорошему быстро привыкаешь. И увы, среди нас не так много ведущих чистых кантрийщиков, так что выбор велосипедов идёт по другим параметрам.
И для любителей, типа меня, главное получать удовольствие и пользу от велосипеда, а всё остальное - это профессиональный спорт, в который многим увы никак.
PS: А раскачка у Спартака есть, вернее работа амортизатора, только именно она дала мне первые мысли о подвесе. Когда ехали какой-то велопробег и я был сзади, всё смотрел как мягенько он проезжает выбоины, а я позвоночником их амортизировал постоянно. :)
Если это на велопробеге,то это на День партизан -до стоянки Виноградова.Но на равнине я его точно не включал.А вот такой специфический эффект как небольшое раскачивание амортизатора в отключенном состоянии присутствует, и я не могу точно сказать хорошо это или плохо. Новерное это создает определенный комфорт при езде и так оно задумано.Я же больше привык к шоссейной жесткости,и если уж с амортизатором то при его действительной необходимости,т.е. при соревновании.
Вообще скажу, что для нашей трассы именно необходимости в плане результата в подвесе спорная. Но на подвесе комфортнее ехать, это факт.
Про единиц на подвесах: в прошлых годах Кулхаавы выигрывал именно на подвесе :rolleyes:
буквально вчера пару минут посидел на хардтейле - уж совсем непривычно стало :mosking0: Но за день-два обратно привыкнешь к жесткости.
На нашем марафоне в 10-м подвес нужен на большей части трассы. Специально проводил эксперимент на неровных частях, блокировал аморт. Скорость сразу становится ниже на 1-2 км/ч при тех уже усилиях (по ощущениям). На "Пашне" разница была еще выше.
В Соловьях аморт да, мало где нужен. Но со временем ситуация должна выправиться :zlorad:.
P.S. 140 пси (не путать с 14 атм!) я качал только на одну гонку (смоленск). Как раз там аморт был почти не нужен :pardon00:. Обычное давление 100-110 ПСИ.
ЦитироватьСпециально проводил эксперимент на неровных частях, блокировал аморт. Скорость сразу становится ниже на 1-2 км/ч при тех уже усилиях (по ощущениям). На "Пашне" разница была еще выше.
Помнится кто-то мне кричал про ненужность подвеса там, о том какой я мудак и не отрабатываю неровности ногами :rofl0000:
Цитата: Lukas от 13 декабря 2013, 16:35:05
Помнится кто-то мне кричал про ненужность подвеса там, о том какой я мудак и не отрабатываю неровности ногами :rofl0000:
ПОдтверждаю :mosking0:
Да, я тоже жопку чуть натёр после марафона (+соловьи).
Вообще, ездить надо на том, что больше вставляет. Например, мне нравится "чувствовать" трассу на хардтейле, но на форсе ездить приятнее :blush000:
Кстати, время спусковых кусков(у нас на трассе) на форсе отличается совсем чуть-чуть, по сравнению с ХТ; Однако на форсе я могу творить всякие интересные штучки,
не боясь, что сложится рама например, дропнуть там, где жалко(велосипеда и здоровья) дропать на ХТ.
По сути на хартейле надеешьсЯ больш на вилку.так как подбрасываешь заднее колесо и ногами амморт живешь взамен двухподвеса.Но при утопии газа двухподвес остаетсЯ В Ж
ЦитироватьПо сути на хартейле надеешьсЯ больш на вилку.так как подбрасываешь заднее колесо и ногами амморт живешь взамен двухподвеса.Но при утопии газа двухподвес остаетсЯ В Ж
Интересно посмотреть на это хотябы даже на нашем "Крыму" (не говорю уже про более жесткий рельеф где нибудь в горах). На ХТ заднее колесо постоянно теряет контакт с поверхностью, хоть ты чем там "амортизируй", соотвественно в этот момент байк становится неуправляемым, в отличие от подвеса у которого подвеска "облизивает" неровности, обеспечивая лучший контакт колеса с впорехностью и больше контроля над байком - чем выше скорость и расколбасней поверхность тем больше заметна эта разница, и на серьезном расколбасе "При утопии газа..." в ж..е будет ХТ а не подвес.
Есть всего три варианта:
1. Ездить на хардтейле по неровностям стоя.
2. Амортизировать неровности спиной и мышцами ног и руки (на ХТ).
3. Катать на подвесе.
Каждый решает для себя сам, какой ему вариант больше подходит.
P.S. Дальнейший холивар не по теме буду удалять! Развели тут веломанию! :zlorad: :mosking0:
Правильно,спор бесконечный.Каждый танцует как хочет, и доказывать и убеждать друг друга здесь просто тратить попусту время.
Так вроде особо никто и не спорил :) Интересно выслушать мнение каждого по данному вопросу.
P.S. Вчера что-то подумалось, что мне хочется Трейловый хардтейл (трейловые углы рамы + вилка 150мм)
Ну, не знаю, Супер-D и на ногах можно ездить :mosking0: Жаль Паша не поехал. Тем боле у него двухподвес.
Цитата: wu07 от 16 декабря 2013, 17:49:35
Ну, не знаю, Супер-D и на ногах можно ездить :mosking0: Жаль Паша не поехал. Тем боле у него двухподвес.
Конечно можно! Более того, в прошлом году кантрийщик Петров на 29" ХТ там четвёртым заехал. У качественного кантрийщика не только физуха как у коня, но и даунхильные навыки присутствуют, что важнее есть у тебя сзади аморт или нет :wink3000:
Хардтейл хорош тем что он многому учит и многое не прощает. На ХТ правильный выбор траектории более актуален. Так что в идеале в арсенале должны быть и ХТ и подвес. :)
P.S. Я вот тоже побаловался с ревой 150мм и понял что 100мм у ребы мне нихрена не нравится- думаю, а не продать ли раму аваланча и не купить ли какой нибудь ригли с вилкой 150. :biggrin0:
Мой малыш обрёл вторую жизнь :biggrin0: Спасибо Олегу Sna и его рождественским эльфам.
После заварки пера и тестирования на 1м дропе были приобретены задние дропауты для оси 12х142, сама ось MaxleLite, а также колесо:
Втулка - Specialized
Обод - Syncros DS 28
Спицы - DT Swiss Competition 2.0-1.8
Обод используется АМщиками и лёгкими DH райдерами. Так что должен страдать, но не ломаться :biggrin0: Втулка на промах. Я до сих пор не понимаю шимано с их насыпными подшипниками; уже давно бы купил slx/xt вилсет, да вот напрягает эта сыпуха.
Грязевые фоточки чуть попозже
Цитата: cheerfulcow от 15 января 2014, 14:07:31
Я до сих пор не понимаю шимано с их насыпными подшипниками
Это фишка бренда :). На самом деле, и промы - не панацея от проблем, и насыпные могут годами без ТО по грязи ездить. Все зависит от качества изготовления. На моей мериде задняя деоровская 525-я втулка уже три года зимой и летом без переборки ходит. Все легко крутится, нигде ничего не хрустит, не люфтит. А у того же Bad Admin'a в заднем шоссерном колесе (Мавик) после 3 лет эксплуатации развалились оба промподшипника.
Моя крошка обрела новую жизнь!
Был заменен задний треугольник. А также решил покрасить раму. Я думаю, вы уже догадались в какой цвет :zlorad:
(https://pp.vk.me/c606219/v606219978/3c69/53NAPYcytv0.jpg)
(https://pp.vk.me/c606219/v606219978/3c73/1xrj4DeKYYU.jpg)
Добавлено: 26 марта 2014, 17:10:32
Обстоятельства сложились так, что была куплена ещё одна рама GT Force.
Думаю её тоже в покраску :zlorad: В зелёный :biggrin0:
Думаю, через месяцок соберу два форса, осталось несколько запчастей докупить :zlorad:
Добавлено: 26 марта 2014, 17:11:58
Пескоструил и красил в бежице.
порошком хоть красил?
Цитата: sna от 26 марта 2014, 17:43:34
порошком хоть красил?
По виду да, скорее всего тут http://vk.com/peskostrui32
да, порошком.
Да, пескоструй32 :)
Цвет красивый. Треугольник от форса года эдак 2008го? Или от iDrive?
ЦитироватьОбстоятельства сложились так, что была куплена ещё одна рама GT Force.
Думаю её тоже в покраску Злорадство В зелёный biggrin0
Ну зачем же красить раму в нулёвом состоянии.
Всё верно, задний треугольник от GT iDrive5. Различия с фосовским - ОТСУТСТВИЕ шва в месте стыковки кареточного узла и перьев - как раз там, где лопнул на моём форсе! 1/4 пера имеют монококовую конструкцию с кареточным узлом. Вот так вот. А теперь на новых рамах в сильно нагруженном месте имеем сварной шов. Trust me, i'm an engineer :facepalm:
Шоколадный цвет мне не особо нравится. Думаю в красный/зеленый покрасить :) Либо сезон откатать и потом зимой уже заняться этим.
В реале рама очень красиво покрашена (тут должны ворваться Ваня и Шэлл с фразами "пафосный цвет!")
Цитата: cheerfulcow от 26 марта 2014, 19:48:14
Шоколадный цвет мне не особо нравится. Думаю в красный/зеленый покрасить :) Либо сезон откатать и потом зимой уже заняться этим.
Не знаю на сколько это цвет шоколадный, если только шоколад с лиловым оттенком
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9763/112478106.33/0_a5a88_a7101caa_M.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/678536/)
Цитата: cheerfulcow от 26 марта 2014, 19:48:14
Либо сезон откатать и потом зимой уже заняться этим.
Т.е. предполагается новую раму тоже уложить за сезон, сварить, покрасить?
:facepalm:
Мне шоколадный больше нравится. И не стал бы я заводскую краску убирать. Вторую не крась.
Посмотрим как в живую и в сборе будет выглядеть. А пока ты недочеловек без эндурийника.
оранжевый в сборе будет эпично выглядеть... с вилкой SR Suntour XCM 120mm
Цитата: cheerfulcow от 26 марта 2014, 21:02:28
оранжевый в сборе будет эпично выглядеть... с вилкой SR Suntour XCM 120mm
оранжевое небо, оранжевое солнце, оранжевый верблюд...
Как-то так.
Вам доступно демо-версия. Чтобы получить полную версию, пожалуйста, приобретите вилку.
(https://pp.vk.me/c619326/v619326793/134c/gl2whIqj7RI.jpg)
(https://pp.vk.me/c619326/v619326793/1342/b1PA0ejeE4g.jpg)
тронь мой байк и умри? да уж :biggrin0:... а с далека не плохо смотрится.
Комплит:
Рама:
- передний треугольник GT Force '09
- задний треугольник GT i-Drive 5
Аморт:
RockShox Bar 2.1
Вилка:
SR Suntour XCM V2 120mm
Колеса (с куба переехали):
- обода ZX24
- спины хз
- втулки deore/XT
Система, дабл:
- Шатуны FSA, 170mm
- Звезды Shimano, 24/36T
- РокРинг Shimano SLX
Трансмиссия:
- задний переключатель Shimano SLX shadow, средняя лапа
- передний переключ deore, верхняя/нижняя тяга
- манетки: simano SLX. 3/10 sp
- кассета: shimano ultegra, 12-30T
Палки:
- сток от GT
А фоксу для чего бережешь? Для второго байка на новой раме?
Цитата: IvanIvanych от 30 марта 2014, 00:26:19
А фоксу для чего бережешь? Для второго байка на новой раме?
ага. Вторая фокса тамже стоит.
Для сборки не хватает тормозов и шифтера заднего с седлом
Неплохо так. Стильно, бюджетно, молодежно.
Этот Форс, как я понимаю, "зимний" вариант?
Цитата: cheerfulcow от 30 марта 2014, 00:29:58
Для сборки не хватает тормозов и шифтера заднего с седлом
Седло у меня есть, если что.
Цитата: Lanser от 30 марта 2014, 16:00:54
Этот Форс, как я понимаю, "зимний" вариант?
Можно даже сказать - брянский вариант. А второй будет горным козлом отпущения :biggrin0:
Ну я еще подумаю на счет продажи
и почём орандж вышел?
По блату за рубль :drinks00:
за рубль весь вел с обвеской? или рама только?
Добавлено: 31 марта 2014, 10:43:49
(http://img.rl0.ru/afisha/1500x-/mag.afisha.ru/uploads/images/3/d9/3d9ceea18f03467da77d8743a4b8cba6.jpg)
Цитата: duplet от 31 марта 2014, 10:05:25
за рубль весь вел с обвеской? или рама только?
Думаю речь идет о цене на покраску рамы.
За покраску 1т.р.
Байк это уже самый настоящий Custom-made, из родного остались только передний треугольник и руль с подседельником.
Тормоза тектро начали ссаться ещё с пелёнок. На днях задний обоссал не только себя и вел, а ещё и на другой вел умудрился поссать. Был сожжен на костре.
Поэтому тормоза шимано 486е - очень нравятся, холостой ход ручки минимальный, мощность торможения хорошая, попу отрывает от земли на раз :good0000:
Говно-пластилиновые колеса заменены были практически с покупки велосипеда. Были поставлены колеса на ободах Mavic-321. Прослужили верой и правдой четыре поездки в горы, самые любимые колёса. Хоть и тяжелые (2+ кг), но не подводили. Сейчас стоят не гоночные колёса с моего гоночного кантрийника (тоже весом 2кг где-то).
Под замену тут только вилка.
Добавлено: 31 марта 2014, 11:16:41
Цитата: duplet от 31 марта 2014, 10:05:25
за рубль весь вел с обвеской? или рама только?
смешно было даже подумать о такой цене :biggrin0:
С учетом что ещё два-три года назад раму+аморт успешно продавали за 25тыр :drinks00:
Добавлено: 31 марта 2014, 11:23:18
В общем, именно на этом велосипеде я понял, что мне нужно и каким компонентам я и симпатизирую. Я понял, что корпорация СРАМ - говно, убил очень много денег на петухи, пока не поставил шимановский shadow. Также я понял, что тормоза тектро тоже говно. Понял, что мавики делают хорошие обода, а алексримс за ту же цену - вата и пластилин. Убедился, что корпорация SR Suntour выпускает хлам вместо вилок (вспоминая поломаную гориллу..)
В общем, велосипед сейчас совсем не тот, как и я.. Вместе мы с ним прошли многое, повидали много интересного. У нас была насыщенная приключениями жизнь...
И теперь он переродился ради новых приключений!
Цитата: cheerfulcow от 31 марта 2014, 11:14:52
SR Suntour XCM V2 120mm
Под замену тут только вилка.
Убедился, что корпорация SR Suntour выпускает хлам вместо вилок (вспоминая поломаную гориллу..)
Можно обсудить замену на Mag32 с мало б/у Форса.
Цитата: cheerfulcow от 31 марта 2014, 11:14:52
Я понял, что корпорация СРАМ - говно, убил очень много денег на петухи, пока не поставил шимановский shadow. Также я понял, что тормоза тектро тоже говно. Понял, что мавики делают хорошие обода, а алексримс за ту же цену - вата и пластилин.
О, я не один такой. Святое проведение (читай "опыт") накрыло и тебя.
Думаю, что с Кендой тебя уже не надо убеждать, и к Континенталям ты тоже придешь с опытом.
Цитата: Lanser от 31 марта 2014, 19:22:12
Думаю, что с Кендой тебя уже не надо убеждать, и к Континенталям ты тоже придешь с опытом.
Кенда да, горит рядом со срамом.
У континентали мне ОЧЕНЬ нравятся рейс-кинги. Остальное обычная резина.
Швальба бесит своей вечной кривой постановкой.
Максис - ценником.
Остается кататься на кенде и взрываться в 20-200 км от дома