Постепенно начинаю задумываться о сборе "реального" байка преимущественно для езды по асфальту и грунту, для туризма (регид).
В своих поисках наткнулся на этот сайт
http://www.rapid-titan.ru/index.htm (http://www.rapid-titan.ru/index.htm)
И где красота?
(http://www.rapid-titan.ru/product/frames/mcm_b/mcmb_bike.jpg)
(http://www.rapid-titan.ru/product/frames/mcm/mcm_bike.jpg)
Как-то не очень.
И что с ценами?
Красота во внешней серости при достаточно высоких прочностных характеристиках и легкости. Да, и красить его нет необходимости.
Цены от 20 до 30к за одну раму где-то.
Думаю, Шелл будет первым и единственным человеком в Брянске с титановой рамой, во всяком случчае первое время :)
Еще ти-терра рамы титановые в РФ делает (делала)
Вот он какой, титановый регид для асфальта преимущественно и совсем легкого бездорожья.
(http://lh4.ggpht.com/_-1erBUt6N-M/SWHz6DH67KI/AAAAAAAAAM4/HXmHgFnqMo4/DSC04448.jpg)
А почему именно титан? Мягче алюминия, легче стали и "катит хорошо"? :) Тут же одна рама стоит почти как приличный алюгибрид?
Ключевое слово "постепенно" :)
Алюрама вполне альтернатива титановой. А вот без титановой вилки думаю не обойтись.
Сами рамы иногда очень редко всплывают на разборках по очень хорошим ценам (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=135792) , или вот (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=127243)
Цитата: shell от 26 января 2012, 17:57:05
Алюрама вполне альтернатива титанвой
Раз уж так :) , тогда вилку можно было бы и хорошую стальную.
Цитата: shell от 26 января 2012, 17:17:08
Постеренно начинаю задумываться о сборе "реального" байка преимущественно для езды по асфальту и грунту, для туризма (ригид).
Изучи Барахолку Веломании. Рамы нередко продаются по цене 20+- тыр за б/у. Там же бывают титановые багажники для сурового велотуризма (производство Рапид).
Там же есть флудильня http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=43526 (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=43526) на 3683 страницы.
Еще интересная комплектация титанового хардтейла Клетчатого http://bike4u.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=15 (http://bike4u.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=15).
Мой знакомый катался на титановой раме в Москве - рама мягкая, вес 1700-1800.
Не знаю зачем она нужна, кроме как для многодневных горных походов?
Вилку я бы все равно поставил (гипотетически) амортизационную, хотя бы на 60-80мм.
Стальную вилу хочю к лету для пробы на свой Corratec поставить.
Полазить по нашим магазам поискать, или заказать...
Скептически отношусь к задумке, но почему бы и нет? :acute:
Хотя я лично посоветовал бы взять алюгибрид (сам хочу разжиться таким для локальных покатушек на ххх км). И прикупить к нему воздушную вилку с блокировкой. И будет счааааааааааааааааааааааааааааааааааааааастье :blush000:
Да и вообще, у корратека хорошая лёгкая рама, можно просто сменить весь хлам и кататься довльным аки слон
Suntour XCR можно в магазине STELS на бежицком рынке взять. Дешево и нормально.
Стальную зачем. Ставь тогда уже карбон.
Туризм и карбон несовместимы)).
Хотя карбо вилочки оч красивые.
как пример (http://www.ebay.com/itm/2012-TRIGON-Disc-FULL-CARBON-RIGID-MTB-XC-FORK-26-485g-/130636433888?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item1e6a89c9e0), я на нее давно заглядываюсь, но но. страшно, что непонравится :biggrin0:
пример установленной вилки на байке.
(http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0126/h_1327591442_5202615_213ae47e7d.jpeg)
В целом же думаю титановый байк неоправдан. Тут и проблемы ремонтопригодности и цены всплывают. Сталь для туризма самое то, заварить в любом гараже заварят. Но багажник титановый я бы не отказался приобрести.
Вот еще пример один читал на велопитере, у человека погнулся петух на титановой раме, а он там был не сьемный а как отросток от рамы, и все проблема большая.
Стальную поставить, чтобы сэкономить на весе по сравнению с той же xcr. Сэкономить почти полтора кило, кстати. Зачем вообще амо-вилка, катаясь по ровным дорогам? :nea00000:
Хотя это всего лишь еще одно мнение, shell все равно сделает так, как подскажет ему его сердце :yes30000: и финансы.
//me Vitya чувствует, что пора выходить из темы, а то опять начнется - титан vs карбон люминь сталь, регид vs амо, и т.д. на стопицот страниц.
Цитата: MusT от 26 января 2012, 19:15:51
Туризм и карбон несовместимы)).
Хотя карбо вилочки оч красивые.
как пример (http://www.ebay.com/itm/2012-TRIGON-Disc-FULL-CARBON-RIGID-MTB-XC-FORK-26-485g-/130636433888?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item1e6a89c9e0), я на нее давно заглядываюсь, но но. страшно, что непонравится :biggrin0:
пример установленной вилки на байке.
(http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0126/h_1327591442_5202615_213ae47e7d.jpeg)
Отличная вилочка и вес.
и на байке смотрится неплохо.
можноб было на корратековсрую раму, но к ней еще надо дис тормоза + колеса + касета (вобщем пол вела)
Для начала надо на стальной вилке опробывать что такое регид в дальнем походе прежде чем решится на кардинальные изменения.
для попробовать ригид можно купить любую сильно бу амортизационную вилку, выкинуть потроха и на любой длинне зафиксировать парой\тройкой болтов, засверлив предварительно насквозь штаны и ноги
а по теме облизывания на титан ... тогда уж сразу найнер титановый на карбоновой ригид вилке
ну или на "десну" пересаживаться для попробовать :crazy000: