Собственно, автомастерские никто не отменял, пару тройку знакомых-любителей с полуавтоматами тоже есть(далековато весьма правда, да и знакомые не слишком), но первые не факт что помогут (пока нет времени особо ходить и спрашивать от мастерской к мастерской), а вторые: либо как раз далеко живут, либо варят не ахти.
:help0000:
А теперь внимание, вопрос: может кто варит (не супы, а сталь) или есть хорошие знакомые, которые за спасибо или символическое вознаграждение заварят горловину рамы, которая фиксирует подседельный штырь? :big_boss:
уточни по материалу рамы :) сталь - много кто завариит.
на счёт люминия - 40р за 1см было на сервисе возле "пушки" что по калинина. варил там рога,нареканий нет.
Цитата: radist13 от 10 апреля 2012, 11:15:29
уточни по материалу рамы :) сталь - много кто завариит.
на счёт люминия - 40р за 1см было на сервисе возле "пушки" что по калинина. варил там рога,нареканий нет.
в шапке писал что сталь)
Ну если рама стальная,то уж не варить надо а паять.Сейсас запаять латунью хорошо разве что в толковом автосервисе смогут.Не вздумай податься на электросварку,сейчас все "мастера",сделал табуретку под присмотром дяди Васи и считает себя краснодеревщиком.Электросваркой угробишь.
Цитата: Spartak от 10 апреля 2012, 22:29:29
Ну если рама стальная,то уж не варить надо а паять.Сейсас запаять латунью хорошо разве что в толковом автосервисе смогут.Не вздумай податься на электросварку,сейчас все "мастера",сделал табуретку под присмотром дяди Васи и считает себя краснодеревщиком.Электросваркой угробишь.
ого. Интересная фраза. А в каком смысле угробить? Думал вроде полуавтоматами и варят только сталь? Просто действительно никогда не слышал
Электродуговая сварка это нагрев металла до состояния плавления.А велосипедные рамы,имеется в виду стальные,или узловые,только паяются .Именно для нетопучения перегрева металла составляюших деталей в узлах.Вот почему более предпочтительней паять серебрянными припоями,как менее тугоплавкими,но это заметно дороже ,да и не каждый может качественно это сделать.,поэтому в массовом производстве велорамы паяют латуньюКонечно это не пайка паяльником.Это газовая горелка с минимальнам соплом и факелом,где шов получается минимальный.Если в раме, о которой идет речь, трещина в узле зажима подседела,то после дуговой сварки трещина появиться рядом,хомутик со временем отвалиться ,да и внутри трубы появятся "сопли",которые надо убирать.Ну если это "Десна"- то она заслуживает только электродуговую сварку,там трубы водопроводные.
Московский проезд вроде до заправки и влево в гаражи дорога пройти до рядов и влево вдоль рядов виден навес-фуры могут стать - ребята латунью работают в частности радиаторы паяют
был правда года 3 назад по памяти но работают сейчас
Вот это самое подходящее,там работа тонкая и аккуратная,они долны сделать неплохо.Попробуй там.
рама от стелс навигатор 550.
а по-подробнее как найти их не подскажете? а то не понял.. желательно адресок.
карту вставить не могу
это в районе Куриное Царство напротив вроде
Добавлено: 11 апреля 2012, 12:20:18
http://maps.yandex.ru/?um=PlXhQ-FOcuxQBQHoMLu27s4TNOQAzP4E&l=map
вроде этого но метка приблизительно
Цитата: SS1 от 11 апреля 2012, 12:18:04
карту вставить не могу
это в районе Куриное Царство напротив вроде
Добавлено: 11 апреля 2012, 12:20:18
http://maps.yandex.ru/?um=PlXhQ-FOcuxQBQHoMLu27s4TNOQAzP4E&l=map
вроде этого но метка приблизительно
спасибо за карту. поискать надо.
но вот насчет сварки - а как же на заводе варят рамы? не электродным способом же, а точечной сваркой наверняка? так в чем разница? не будет ли латуневая пайка слишком гибкой , мягкой и нежной?
Добавлено: 11 апреля 2012, 14:44:21
кстати "узел зажима подседела" он же "хомутик" как раз уже и отвалился) собственно я год ездил на нем с трещиной. :scratch_: так вот хотел его приварить - раз. и для ультрамегапрочности что называется - закрепить с рамы 2 приваренных болта к хомуту, чтобы даже при экстремальных нагрузках и если слишком вытащить подседел все равно ничего не ломалось. сам бы сварил даже. а нет автомата... да и на открытом воздухе надо варить
рамы на снегоходы варят в Жуковке
год назад смотрел видео-презент в интернете нашел :pardon00:
В такой ситуации надо использовать хомут, какой сейчас ставят на велосипеды для зажима подседела.Если то что было отвалилось,то реанимация мало поможет и скорее всего не надолго.Срезаешь вторую половинку,зачищаешь трубу подседельную, где все это было, до идеального состояния,покупаещь зажимной хомут подходящего размера и проблема решена.Можно сделать самому хомут из подходящей полосы-сгибаешь на трубе такого же диаметра,на концах отгибаешь ушки.В них сверлишь отверстия,подбираешь подходящий болт и все.Пропил на трубе может быть придется немного пропилить(сделать чуть длиннее).
Если конец подседельной трубы над горизонтальной трубой позволяет установить хомут- это самое верное решение.Если нет -то попробуй все же припаять отвалившийся хомут.Качественно и правильно стеланная пайка лучше сварки ,тебе скажет любой специалист.Посмотри видео на Ютубе-стальные рамы паяют,а вот алюминиевые варят в парах аргона электродуговой сваркой.
Добавлено: 11 апреля 2012, 15:54:54
PS. рамы для снегоходов -мягко говоря совершенно из другой оперы.
Без фоток, позволяющих составить представление о степени тяжести повреждения рамы, подсказки будут не совсем корректны.
Конечно все это общие рекомендации.Фото в студию и поговорим дальше.В молодости на ремонте рам много кое чего приходилось делать и порой гиблое.
могу помоч по сварке. не дорого.в бежице
Добавлено: 26 апреля 2012, 11:01:20
сталь или сплавы алюминия без проблем.
Вопрос - кто-то может подсказать, к кому можно обратиться по вопросу сварки?
Есть 2 одинаковых багажника. Оба лопнули по одному и тому же месту - один в 2010-м, другой в 2012-м, для однодневных выездов с грузами не более 10кг я не напрягался, а вообще хочется чтоб их сварили. Готов дать 200... ладно, 300р (если сварщик скажет что багажник будет деталью, которая развалится на этом велике последней :biggrin0: ) за ремонт обоих (больше - новый купить проще). Фото надо? Тонкостенная конструкция. Желательно в Бежице
:) К Максу Швейку, договорись, заварит.