Брянский велофорум

Материальный раздел => Велосипеды, запчасти и прочее "железо" => Тема начата: ARMER от 11 апреля 2012, 13:21:22

Название: [Предлагаю помощь] По теории и ремонту великов "низшего" класса
Отправлено: ARMER от 11 апреля 2012, 13:21:22
 Поскольку у самого опыт уже очень богатый в плане доведения всяческих ашанобайков до состояния "нифига себе какой легкий ход и идеальное переключение для велика за энное малое количество рублей, у меня на велике за 20 штук и то хуже"  :mosking0: - предлагаю писать суда ваши железные вопросы по Стелсам, Форвардам и другим маркам со стандартными трещетками, недорогими втулками, тормозами и так далее.
Также, в принципе, можно помочь на безвозмездной основе что-нибудь починить. Может кому пригодятся советы или помощь.
:crazy000: :thank_yo:

Только для энтузиастов копания в механике
Название: Re: [Предлагаю помощь] По теории и ремонту великов "низшего" класса
Отправлено: sc787 от 14 апреля 2012, 19:11:41
можешь посмотреть тему?
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=5523.0
может что нибудь подскажешь?

Название: Re: [Предлагаю помощь] По теории и ремонту великов "низшего" класса
Отправлено: ARMER от 15 апреля 2012, 18:22:26
а там уже все сказано. единственное, скорее всего это фаталити был создан в результате неправильной настройки переключателя, винт большой передачи на нем не был достаточно затянут, что совместно с переключением на самую большую звездочку+ отсутствием отбойника (пластмассового щитка такого) привело к попаданию переклюка в спицы.

Так что, когда поставишь переключатель, все точно отрегулируй в крайних позициях. Ну еще, если совсем небольшой бюджет - можно самый простой купить за 350 рублей, на 6 звездочках любой будет грамотно отрабатывать переключения.
Название: Re: [Предлагаю помощь] По теории и ремонту великов "низшего" класса
Отправлено: KOENIGSEGG_GT от 15 апреля 2012, 19:12:17
да, действительно. пять лет отъездил. а тут бац и в спицы попал
Название: Re: [Предлагаю помощь] По теории и ремонту великов "низшего" класса
Отправлено: ARMER от 15 апреля 2012, 22:28:53
Цитата: KOENIGSEGG_GT от 15 апреля 2012, 19:12:17
да, действительно. пять лет отъездил. а тут бац и в спицы попал
вообще пружины, тросики, манетки имеют свойство изнашиваются, также как и откручиваться и деформироваться винты регулировки...
Название: Re: [Предлагаю помощь] По теории и ремонту великов "низшего" класса
Отправлено: KOENIGSEGG_GT от 15 апреля 2012, 22:36:54
этож как надо постараться, чтоб деформировать винт регулировки
Название: Re: [Предлагаю помощь] По теории и ремонту великов "низшего" класса
Отправлено: ARMER от 15 апреля 2012, 22:51:12
Цитата: KOENIGSEGG_GT от 15 апреля 2012, 22:36:54
этож как надо постараться, чтоб деформировать винт регулировки
все можно. но  я писал про то скорее, что он от вибрации может и выкрутиться. мы говорим о дешевой механики, у самого такое случилось абсолютно ни с чего. цепь ослабляется, гнется, а потом тянешь резко, лапка чуть выворачивается , цепляется за спицы а спицы крутящегося колеса выворачивают переклюк назад.
Название: Re: [Предлагаю помощь] По теории и ремонту великов "низшего" класса
Отправлено: _Alex32_ от 22 апреля 2012, 19:15:10
Каков ресурс переключалок Shimano Tourneo? Может совет дашь как наилучшим образом сохранить его работоспособность? Не плохо было бы твое мнение о бюджетной передней каретке и варианты замены на кассетную (stels, forword) размеры и прочее?