Брянский велофорум

Материальный раздел => Мой двухколёсный друг! => Тема начата: Vitya от 14 апреля 2012, 23:21:22

Название: Первый трек.
Отправлено: Vitya от 14 апреля 2012, 23:21:22
Решил и я поделиться радостью приобретения нового двухколесника:

Вот он, вот он, хардтейл моей мечты!!   :zlorad:

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/80897468.3/0_a46a0_a105ebfb_L.jpg)

Кто-то скажет: "унылый сток"  :acute: , но это наверное первый сток, где мне пока ничего не хотелось бы менять, кроме жутких педалей разве что.


Комплектация:

Рама - Trek 6500 '12 19,5"

Вилко - RS Reba dual air.

Система - deore

Переклюки - deore - xt

Манетки - slx

Тормоза - avid elixir 3.

Втулки - deore

Все остальное - bontrager.

Вся трансмиссия 10sp.

Вес - 12,2 кг с катафотами  :)


По первым ощущениям - велосипед валит просто отлично. Разгоняется как ракета. 8-series должны быть еще более резкими.

Название: Re: Первый трек.
Отправлено: MusT от 14 апреля 2012, 23:24:14
Поздравляю с покупкой. Красавец  :good0000:.
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: Vitya от 14 апреля 2012, 23:30:17
Спасибо! Его еще ждут фото на природе, в более естественной среде обитания.

Пока ехал, уже успел слегка покоцать раму  :black_ey: , но это косметика и когда эти коцки появились бы лишь вопрос времени.

Вживую вид офигенный. Совсем не то, что на каталожных картинках. Совсем как Димкин фокус, только хардтейл  :)
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: cheerfulcow от 14 апреля 2012, 23:39:15
Цитата: Vitya от 14 апреля 2012, 23:21:22
"унылый сток"  :acute: , но это наверное первый сток, где мне пока ничего не хотелось бы менять, кроме жутких педалей разве что.

покажи мне этого человека :wink3000:
тут менять, по сути, нечего.
Интересуют ощущения от тормозов  :rolleyes:

И ещё раз мои поздравления  :clapping:
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: KOENIGSEGG_GT от 14 апреля 2012, 23:49:12
он идеален , и не смотря на мою любовь к подвесам. я без ума от этого хардтейла, ход, да это не ход, это полет. тормоза класные. маневренность на высоте. и главное он легкий, и вживую смотрится очень и очень
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: Vitya от 14 апреля 2012, 23:52:12
Ощущения как ощущения  :) Модуляция присутствует в необходимом обьеме.

Авиды в 12-м году наконец поменяли традиционные диски (на которые многие жаловались на форумах из за их "пения" и "булькания", сам не пробовал), на диски, подобные шимановским тормозам.


Вот старые (до 11 года включительно)                                и новые (с 12-го года)

(http://bikereviews.com/wp-content/uploads/2010/04/new-avid-elixir-3-hydraulic-disc-brakes-1.jpg)(http://velokrivbass.com/images/foto2011/avid%20(3).jpg)


Да, маневренность. На аваланче я ехал как на танке. Здесь же приходится постоянно себя контролировать, очень подвижный.
Легкий отчасти благодаря вилке, которая со штоком полноформатным весит 1,52 кг. Здесь он чуть подрезан (21,5 см)
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: KOENIGSEGG_GT от 15 апреля 2012, 00:01:44
я аж немного испугался когда резко повернул на 90градусов. сильно легко вошел. непривычно
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: Galanich от 15 апреля 2012, 01:45:20
Витя, присоединяюсь к поздравлениям!!! Как ощущения после GT?
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: IvanIvanych от 15 апреля 2012, 09:45:34
Вел выглядит благородно. Радует блокировка вилки на руле. Педали - родителям и родственникам в довесок дают. Эта деталь меняется - однозначно. Мои поздравления! Жаль что дождик прошел.
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: Visor от 15 апреля 2012, 16:33:46
Поздравляю с покупкой! Опупенный хардтейл, у самого в первых строках "хотений" :)
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: Viper от 15 апреля 2012, 17:14:42
Поздравляю с обновкой!!! Выглядит отлично  :good0000:
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: Lanser от 15 апреля 2012, 19:20:02
Поздравляю с покупкой. Симпатичный вел.


Имхо, катафоты в топку, шток вилки пильнуть и со временем колеса могут попроситься на замену.
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: maxfer от 15 апреля 2012, 21:19:17
ага, еще подсидел карбоновый вставить и не забыть вилку смазать.
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: Vitya от 17 апреля 2012, 22:31:00
Катал сегодня по городу. На подспущенных покрышках и подспущенной вилке. По всей видимости, рекомендации, которые производитель пишет на табличке и клеит на вилку для каких-то серьезных КК гонок, с запасом.

Для покатушек (даже для раздолбанного брянского асфальта) хватает и меньшего давления. Для моего веса рекомендуется 110-110 psi. Качал на 95-80. Стало намного плюшевей.
При сьезде с поребриков (и заезжании на них) и при езде до 25-30 км-ч (по убитому красноармейскому асфальту) отратабывает максимум на 50-60мм. Это при пониженном давлении. При продавливании руками с силой - до 90 мм.
У кого была (есть) вилка с дуалейр, поделитесь, как вы ее качаете?

Добавлено: 17 апреля 2012, 22:33:16

Цитата: maxfer от 15 апреля 2012, 21:19:17
ага, еще подсидел карбоновый вставить и не забыть вилку смазать.

Подсидел карбоновый можно, руль тоже :) Но не сразу.

Добавлено: 17 апреля 2012, 22:34:39

Цитата: Lanser от 15 апреля 2012, 19:20:02
Имхо, катафоты в топку, шток вилки пильнуть и со временем колеса могут попроситься на замену.

Шток пока не буду пилить, буду присматриваться к этой вилке, а вдруг продавать потом придется, а шток короткий?  :) Посадка в целом удобная.
Колеса планирую RM5, адекватные колеса за адекватную цену (сейчас особенно). Будет как запасной вилсет (с другой резиной).



п.с. Ругался очень на ответственных людей (про себя ругался и вслух), ответственных за состояние брянских дорог, особенно ул. Красноармейской. Это же блин центральная улица города.  :JC_rant0:

Добавлено: 17 апреля 2012, 22:37:52

Цитата: Galanich от 15 апреля 2012, 01:45:20
Как ощущения после GT?

Резкий. Трачу меньше сил на раскручивание, и что самое главное, поддержание скорости.
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: wu07 от 17 апреля 2012, 23:30:15
 :scratch_: А, прокатиться дашь при случае??аа
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: cheerfulcow от 18 апреля 2012, 00:04:52
Цитата: Vitya от 17 апреля 2012, 22:31:00
п.с. Ругался очень на ответственных людей (про себя ругался и вслух), ответственных за состояние брянских дорог, особенно ул. Красноармейской. Это же блин центральная улица города. 

Совсем вы там в своей Москве зажрались!

Добавлено: 18 апреля 2012, 00:05:52

Цитата: wu07 от 17 апреля 2012, 23:30:15
:scratch_: А, прокатиться дашь при случае??аа

не рекомендую этого делать. Это будет травма на всю жизнь. ну или до покупки эквивалентного аппарата :bb:
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: Vitya от 18 апреля 2012, 10:38:15
Прокатиться, да без проблем! Случай бы подобрать :)
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: wu07 от 18 апреля 2012, 11:52:18
Травм нам не надо!! А ввот, новые размышления всегда пожалуйста!! Тем более на своей GT-ке планирую пару сезонов все-же откатать. А вел уровнем выше уже идет как минимум в 1.5 или 2 и более раза больше по деньгам. И к чему стремиться надо закладывать сейчас!!)))) Благо Витя живет рядом)))))) Думаю в мае по теплу и позырю его коня))))) :)
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: Vlad от 20 апреля 2012, 12:20:33
Авторитетный дядя, на чёмзря кататься не будет.
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: radist13 от 26 апреля 2012, 09:27:15
Посмотрел, оценил. Выглядит приятно. Но после двухподвеса уже не особо "возбуждает"
А в целом в разы лучше ГТ Аваланч.

Катит хорошо, только покрышки заменить, а то накат не особо.
И главное срочно ПРОКАЧАТЬ тормоза, ну нельзя на таких ездить, торморучка почти до грипсы прожимается
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: KOENIGSEGG_GT от 26 апреля 2012, 14:42:42
Цитата: radist13 от 26 апреля 2012, 09:27:15
И главное срочно ПРОКАЧАТЬ тормоза, ну нельзя на таких ездить, торморучка почти до грипсы прожимается
видимо я не один это заметил, только у меня они прожимались до пальцев :biggrin0:
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: radist13 от 26 апреля 2012, 14:52:38
Цитата: KOENIGSEGG_GT от 26 апреля 2012, 14:42:42
Цитата: radist13 от 26 апреля 2012, 09:27:15
И главное срочно ПРОКАЧАТЬ тормоза, ну нельзя на таких ездить, торморучка почти до грипсы прожимается
видимо я не один это заметил, только у меня они прожимались до пальцев :biggrin0:
если точнее, то ПО пальцам
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: KOENIGSEGG_GT от 26 апреля 2012, 14:54:50
прожимались
Цитата: radist13 от 26 апреля 2012, 14:52:38ПО пальцам
:O_o:
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: cheerfulcow от 26 апреля 2012, 16:41:22
Радист опять таблеток наелся и начинает дебоширить  :acute:
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: Vitya от 26 апреля 2012, 17:43:40
Скажу пару слов насчет тормозов. Стиль моего хвата (ну это же все имхо, верно?) не подразумевает ударов ручек тормоза по пальцам. Вчера даже специально пытался на это внимание обратить во время езды - но не получилось. Торможу двумя пальцами, есличо.  :)

Просто у ручек действительно большой ход. На меломании советуют снять колесо и сдвинуть тормозные колодки чуть ближе. После вернуть колесо на место. Холостой ход ручки вроде как должен уменьшиться до следующей замены колодок. Попробую так сделать, хотя и не уверен, что подействует.

Если не поможет - буду искать блидинг-кит для авидов))

Добавлено: 26 апреля 2012, 19:39:02

Отрегулировал ход ручек на самих ручках (шестигранником на 3мм). Теперь ручки тормозов совсем пальцев не касаются (в нажатом положении от ручки тормоза до грипсы расстояние около 3 см.). В перепрокачке нет необходимости (воздуха то нет в системе), просто ход был выставлен слишком большой.  :drinks00:
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: Vitya от 18 июля 2012, 00:25:40
Прошло некоторое время, и вот "сток, который не хотелось бы менять", начал все же меняться.

Первым делом был отпилен руль. Теперь он 63 см. За дверные проемы более не цепляется :)

Обновки: 1) тормоза br-m666
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6400/80897468.4/0_ad8e3_4563db58_L.jpg)
с соответствующими роторами rt-76 под 6 болтов на пауке
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6405/80897468.4/0_ad8e4_f02fda9d_L.jpg)
Торможение стало намного эффективнее, и на спусках появилась уверенность в том, что я остановлюсь именно тогда, когда это необходимо.
Очень мощные тормоза. Возможно, даже с избытком (с учетом того, что стоят они на кантрийнике). Торможу теперь одним пальцем. Всегда.
В стоке колодки sintered с радиаторами  :crazy000:
Гидры шли длинные с завода, обрезка и прокачка проблем не доставили никаких. Прокачивал маслом LHM+, что идет для гидросистем авто ситроен и пежо.

2) Педальки 540-е
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6501/80897468.4/0_ad8e5_ff83a4ae_L.jpg)
Довольно удобные в использовании, хотя и не самые легкие. Встегивание и выстегивание без проблем вообще. Но это пока, возможно и расшатаются через несколько тыщ. Случится это нескоро. В грязь на них не вьезжал пока.

3) Резина рейс-кинг 2,2 (на смену стоку) - хорошая универсальная резина. Недорогая. Немного не хватает дополнительного ряда шипов по краям - держала бы еще лучше. Но, чего нет - того нет.

Из будущих замен в планах только колеса. Возможно, Redmetal 5, или Redpower xl. Хочется попробовать недорогие промы.
Название: Re: Первый трек.
Отправлено: cheerfulcow от 18 июля 2012, 03:25:42
В некоторых случаях дополнительный ряд шипов сбоку только помешает управляемости в поворотах  :pardon00:  У рейскингов управление в поворотах очень хорошее на твёрдом и слегка влажном грунте. А про бюджтную резину это ты зря, мой один баллон стоит 1,4кр :pardon00:.  Хотя бывают ещё и максис макслайты  25е по 3500-4000 :crazy000:

А на счет колес - копи сразу на что-нибудь ультралёгкое (думаю 1,55-1,6кг для твоего веса пойдёт :zlorad:). И резину потом купишь версии Рейсспорт и скинешь ещё 100-200грамм с покрышек. и камеры поставить по 100гр. Уже солидно веса кидаешь :)

P.S. А синкросы куда делись? :unknw000: