ПОЛОЖЕНИЕ О КОМАНДНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ
ПО ЭКСТРЕМАЛЬНОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ «ЭКСТРИМ– 2012»
(2 этап открытого кубка г. Брянска по пешеходному туризму)
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:- популяризация и пропаганда спортивного туризма
- повышение спортивного мастерства
- выявление сильнейших команд
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:Соревнования проводятся 19-20 мая 2012 года на территории Брянской области.
3. РУКОВОДСТВО, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:Руководство соревнованиями и непосредственное проведение соревнований возлагается на инициативную группу в составе Петрова Максима и Афанаскиной Ольги
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:К соревнованиям допускаются команды, подавшие заявки (с обязательными допуском медицинского учреждения или обязательной распиской участников). Участниками команд должны является лица не моложе 1994 года рождения.
Состав команды – 2, 3 или 4 человека (не менее 1 девушки в каждом случае). Для участников кубка обязательный состав – 4 чел. Внимание – команды меньшей численности будут в менее выигрышном положении в ряде заданий, однако дистанция и задачи выполнимы для любого состава. Ответственность за безопасность и здоровье участников несут руководители команд и сами участники.
Стартовый взнос на участие в соревнованиях: 100 руб. с человека.
5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙСоревнования проходят по условиям рейда с ночным ориентированием. При прохождении дистанции преодолевается маршрут суточного перехода (не более 70 км)
5.1.СНАРЯЖЕНИЕ.Минимальное обязательное групповое снаряжение:
компас или GPS-навигатор; (+)
минимальная аптечка; (+)
фонарь (1 шт. на каждого участника, при отсутствии фонарей команды не будут допущены к прохождению дистанции);
топор или пила; (+)
средства для разжигания огня; (+)
Фотоаппарат или телефон с фотоаппаратом пригодные для съемок в темноте; (+)
ручка или карандаш; (+)
денежные средства для преодоления расстояния по ж/д на электропоезде (размер будет уточняться)
Отсутствие снаряжения, отмеченного знаком (+) штрафуется на этапе "Старт".
5.2. СТАРТВремя и место старта команд: будет объявлено на совещании представителей команд, которое состоится 17 мая 2012 года в 19.00 в ДДЮТ имени Ю.А. Гагарина. При опоздании команды на старт время старта не переносится. После старта команде выдается пакет заданий и карт.
Команда движется по дистанции к месту финиша, находя КП, указанные на карте, и выполняя судейские задания.
Легенда соревнований будет заявлена непосредственно перед стартом.
5.3.ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТАКТИКЕ:Разделение команды ЗАПРЕЩЕНО, за исключением особо оговоренных случаев. Запрещено использовать любой вид транспорта (за исключением особо оговоренных в задании случаев).
ВСЕ СНАРЯЖЕНИЕ КОМАНДА ПЕРЕМЕЩАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО! НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ УСЛОВИЙ СОРЕВНОВАНИЙ!
6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.19 мая открытие соревнований.
20 мая закрытие соревнований
Время открытия и закрытия будет сообщено на совещании.
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙКоманда-победительница соревнований определяется по количеству набранных баллов. В случае равенства баллов, первое место выше место занимает команда, затратившая меньшее время на прохождение дистанции.
8. НАГРАЖДЕНИЕКоманды, занявшие первое, второе и третье места, награждаются грамотами соответствующей степени и призами.
9. ФИНАНСИРОВАНИЕРасходы по проведению соревнований (оплата работы судей, обслуживающего персонала) за счет организаторов. Расходы, связанные с командированием команд — за счет командирующих организаций.
10. ПОДАЧА ЗАЯВОК.Предварительные заявки (и вопросы) подаются по электронной почте rufoxmax@mail.ru
НАСТОЯЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
подробная информация, общение с организаторами тут: http://vk.com/event37695423
Соревнования удались! В очередной раз "Экстрим" оказался экстримом. Всё было здорово, почти сухо и без комаров. Вышло 54 км..
Результаты в четверг.
Карта вот такая:
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20120521/thumbs/4nZqRIW7.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10712445.html)
Места то какие знакомые... Жаль, что не удалось поучаствовать.
Знакомые, знакомые и комары тоже знакомые :crazy000:)))) хоть и меньше их было, чем два года назад (на мой взгляд).