ПОЛОЖЕНИЕ
"О шоссейной гонке с раздельным стартом 10 км"
Цели и задачи - Популяризация занятий физической культурой и спортом
- Пропаганда здорового образа жизни
- Повышение спортивного мастерства и приобретение соревновательного опыта
- Популяризация шоссейных видов велоспорта
- Общение участников
Организаторы Велоклуб "Пелотон-Брянск".
Место и время проведения Соревнования будут проводиться 20 мая 2012 года на дороге Свень-Стяжное.
Регистрация участников – 10:30-11:15.
Старт первого участника - в 11:30.
Награждение победителей - после финиша последнего участника и подведения итоговых результатов.
Организаторы оставляют за собой право перенести время, дату и место проведения соревнований в связи с изменением погодных условий и других обстоятельств непреодолимой силы.
Стартовые взносыСтартовые взносы уплачиваются согласно Положению о КБВ-2012. (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=5647.0)
Участники соревнованийУчастники соревнований разбиваются на категории, согласно Положению о КБВ-2012. (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=5647.0)
1)
Шоссе – 10 км;
2)
MTB – 10 км;
3)
Ветераны – 10 км;
4)
Девушки – 10 км.
Необходимые документы и предметы- паспорт или ксерокопия паспорта (разворот с фотографией)
Движение по дистанцииТрасса (http://maps.yandex.ru/-/CNSOQJ2t)Дистанция представляет собой отрезок асфальтовой дороги длиной 5 км, проходимый в обоих направлениях от места старта возле пос. Свень до точки разворота и обратно. Место разворота (после короткого тягунка в конце длинной прямой) будет отмечено знаком или предметом, объявленным на месте старта.
Участники стартуют на дистанцию с разнесением момента старта на 1 минуту. Порядок старта будет определяться жеребьевкой при регистрации.
При движении по дистанции участники
обязаны соблюдать ПДД. В том числе запрещено "срезать" повороты по встречной полосе, "подрезать" автотранспорт на местах разворотов.
Напоминание: по правилам шоссейного велоспорта "лидирование" (езда "на колесе") в индивидуальной гонке с раздельным стартом
запрещено.
Определение победителей Победители определяются в каждой категории по лучшему времени, показанному на дистанции.
Награждение Победители и призеры в каждой категории награждаются грамотами.
ОрганизаторыПавел Лебедев +79529633422 +79206073248
Жук Сергей +79803164629
Максим Шумейко +79532755971
Поступило предложение перенести начало гонки пораньше, часов на 11-12. Многим так было бы удобнее, но как к этому отнесутся иногородние гонщики из Карачева, Дятьково?.. :unknw000:
Электрички с Бр.1:
Брянск - Суземка:
8:
38 - в стяжном 9:
09, следующая
в 12:
43 - в стяжном 13:
13.
С направлением в сторону новозыбкова пока Х
Зисточник (http://www.news.nashbryansk.ru/electrains/)
Если ориентироваться на первую электричку, то начало с 10:30 - 11:00 (край) - но тогда гонщикам из Карачева это не удобно (если они поедут не на машине), а гонщикам из Дятьково колбаситься в эльках с 6:20.
В 13:00 удобно всем, но...
ЦитироватьПобедители определяются в каждой категории по лучшему времени, показанному на дистанции.
а сколько категорий? MTB будет отдельной?
Цитата: sidwilson от 10 мая 2012, 18:58:23
а сколько категорий? MTB будет отдельной?
Даже если будет отдельная категория МТБ, то всё равно особого смысла (разве только грамоту полутать и устроить свою МТБ тусу с блек джеком и продажными девами) не много, т.к. зачисление очков в зачёт кубка , я так понимаю, общее для всех категорий (т.е. приехал первым в МТБ, но проиграл трём шоссерам, то получаешь очки как за 4е место) :unknw000:
P.S. Сам буду на хардтейле с приспущенными колёсами), ибо после травмы - на шоссере спина разваливается чуть более чем полностью :boredom0:
P.P.S. Никто не одолжит парочку сликов на время разделочки? с меня сооооооок :rolleyes:
Цитата: sidwilson от 10 мая 2012, 18:58:23
ЦитироватьПобедители определяются в каждой категории по лучшему времени, показанному на дистанции.
а сколько категорий? MTB будет отдельной?
\
вроде бы ответ очевиден.... по предыдущим годам, в 99,99% шоссе и МТБ - разные категории....
очевидно или нет, а в обьявлении ни слова об этом.
Цитироватьне много, т.к. зачисление очков в зачёт кубка , я так понимаю, общее для всех категорий (т.е. приехал первым в МТБ, но проиграл трём шоссерам, то получаешь очки как за 4е место
если в этом году не будет начислений очков любителям (отдельно), то мне все равно. Я пока еще не сильно крутой гонщик, чтобы царапаться с элитой (даже близко), но пусть и у меня даже в МТБ шансов не много, но так веселее бороться за грамоту, чем просто ехать за 7-10 место.
Все предельно понятно.Есть гонки шоссейные и есть гонки кантрийные.Время фиксируется одно,а вот на чем ты будешь выступать и соответственно на какой результат расчитываешь -твое личное дело. Смотрите Положения (свое предложение Положения 2012 года я представлял в теме "Подведение итогов сезона 2011г" ). Награждение по результатам гонок должно быть категорийным,а рейтинговый учет по фактическому времени и месту.Если кто-то захочет на кантрийную гонку приехать на шоссере никто же не будет его выделять.Так что тренируйтесь и учавствуйте в большем числе гонок и рейтинг в итоге будет выше,если это ставиться целью.
Не,я про другое.
В прошлом году же на кантрийных гонках была элита и любители. Элите очки начислялись, а любителям нет. Так вот, я бы хотел, чтобы любителям начислялись. Но это вам решать.
Цитата: sidwilson от 11 мая 2012, 14:21:30
В прошлом году же на кантрийных гонках была элита и любители. Элите очки начислялись, а любителям нет. Так вот, я бы хотел, чтобы любителям начислялись. Но это вам решать.
Идея отличная, будь у нас хотяб ПО 10чел в каждой категории. А так, по сути, и делиться некому :pardon00:
Карачев(Николай,Олег) приедет на любое время, правда в каком качестве пока под вопросом
ЦитироватьИдея отличная, будь у нас хотяб ПО 10чел в каждой категории. А так, по сути, и делиться некому
Это замкнутый круг. Нет 10 гонщиков, потому что им не за что бороться. Если судить по прошлому году: на первой кантрийной гонке было больше всего участников, даже среди любителей была борьба, а потом постепенно все стухло и любителям достаточно было доехать до финиша, чтобы получить грамоту за третье место.
Ладно, это оффтоп, тема для первой кантрийной гонке.
А по теме: постараюсь приехать и поучаствовать. Пусть даже и бороться будет не за что. 1 гонка дает к выносливости столько плюсов, что стоит ее проехать только ради этого.
sidwilson прав. Я вот хоть и давно тут, но езжу в любителях. Но грамоту как-то получил один раз. Нужно развивать массовость для всех. А то так надоест кататься одним и тем же и делить между собой что-то.
Тоже постараюсь участвовать :)
Подниму вопрос о времени старта. Есть предложение (а точнее поддержу вышепредложенное) перенести на пораньше, скажем старт первого участника в 12.30 +\-. 20го мая у нас будет проходить кубок России по байкер-кроссу. Хотелось бы успеть туда хотябы часам к 4
Цитата: krutyashiy_pedali от 10 мая 2012, 17:46:23
Поступило предложение перенести начало гонки пораньше, часов на 11-12. Многим так было бы удобнее
Поддерживаю более ранний старт - утром катанул - день свободен.
Учитывая печальную практику пунктуальности стартов наших гонок, старт надо назначать не позже 11:00.А то сейчас начнется учет пожеланий поспать побольше и прочее.
Цитата: sidwilson от 11 мая 2012, 14:21:30
В прошлом году же на кантрийных гонках была элита и любители. Элите очки начислялись, а любителям нет. Так вот, я бы хотел, чтобы любителям начислялись. Но это вам решать.
Рейтинговые очки будут начисляться и категории "любители", при одинаковой дистанции.
Цитата: Spartak от 13 мая 2012, 22:28:32
Учитывая печальную практику пунктуальности стартов наших гонок, старт надо назначать не позже 11:00.А то сейчас начнется учет пожеланий поспать побольше и прочее.
Время начала - шикарное, т.к. в 15:00 на Кургане начнется старт квалификации Кубка России по 4х. Можно успеть посетить два мероприятия. И даже толпой на велах приехать поддержать наших. И рыбку съесть и ....
Цитата: Spartak от 13 мая 2012, 22:28:32
Учитывая печальную практику пунктуальности стартов наших гонок, старт надо назначать не позже 11:00.А то сейчас начнется учет пожеланий поспать побольше и прочее.
Карачев -отписался, Дятьково пока молчит (надо полагать в знак согласия). Ор-ги принимайте решение.
Изменил время на 11:30. Хотел сначала поставить начало на 11:00, но понял, что все равно будем опаздывать со стартом. Как обычно :zlorad:.
"Приговор окончательный,и обжалованию не подлежит"
"Кто не успел-тот опоздал". Время самое оптимальное.
Давайте организованней и собранней быть, и проведем первый старт массово,интересно и вовремя.
Забыл написать: требуются волонтеры на старт/финиш и разворот. На этот раз будем засекать время еще и на развороте, поэтому туда тоже хорошо бы два человека.
Сегодня-завтра постараюсь сделать пару картонных щитов с надписью "Внимание! Проводится велогонка!"
Волонтеры все еще требуются...
Постараюсь поволонтёрствовать! Точнее скажу в субботу :)
Скорее всего буду участвовать, помочь с организацией не смогу.
Приеду, окажу посильную помощь с организацией :cray0000:.
По возможности захватите завтра булавки. Кому не хваитит булавок, будем крепить кантрийные номера на боковину рамы.
неофициальные результаты тут (в самом низу):
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AkNrdujAuiE8dG1mdmtwQ3Q2NlE3RzV6MnFyeDQ5UFE&authkey=CPGSovUM
если есть что добавить/поправить - пишите
Спасибо за гонку. МТБ было больше чем шоссеров, на шоссейной-то гонке.
Очень удивило и обрадовало, что человек 1952 года рождения едет с таким хорошим временем. Я хочу в такие годы ездить также.
Цитата: kosk от 20 мая 2012, 15:00:35
неофициальные результаты тут (в самом низу):
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AkNrdujAuiE8dG1mdmtwQ3Q2NlE3RzV6MnFyeDQ5UFE&authkey=CPGSovUM
Спасибо организаторам за гонку.
Пресел на подвес - показал лучшую среднюю за все года катания - 35.05 км/ч (до этого было около 34 км/ч)!
У
cheerfulcow вроде как лучшая средняя скорость на МТБ за все гонки.
Да, организаторам огромное спасибо!
Пожалуй, первая моя гонка, на которой я ниразу не подумал "А Н***Я МНЕ ВСЁ ЭТО НАДО?????????". Получил кучу удовольствия да ещё и грамоту полутал :thank_yo:
Добавлено: 20 мая 2012, 19:03:23
И участников было прилично, надеюсь к следующей гонке их число только вырастет :good0000:
И я присоединяюсь. Спасибо и оргам и участникам!
Гонка вышла "скорострельной" - не успел выехать - уже на повороте, еще чуть времени и финиш! :crazy000:
Немного фоточек (http://fotki.yandex.ru/users/sardizen09/album/186584/)
Vitya ---- :girl_hos: ( :))
Наконец-то (разморило после гонки :blush000:) созрел протокол:
(http://forum.bryansk-velo.ru/files/cup2012/stage01/protokol.png) (http://forum.bryansk-velo.ru/files/cup2012/stage01/prtklbig.png)
Цитата: Lanser от 20 мая 2012, 18:46:44
У cheerfulcow вроде как лучшая средняя скорость на МТБ за все гонки.
да он читер :mosking0:
Секрет Волкова раскрыт - бахилы!!!
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6210/19113653.13/0_97f53_9b65a4d9_L)
Все срочно покупаем бахилы :biggrin0:.
Добавлено: 20 мая 2012, 20:57:05
Стоя в стенке надо прикрывать самое дорогое:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6111/19113653.14/0_97f7b_8f43dd5a_-1-L)
Цитата: KOENIGSEGG_GT от 20 мая 2012, 20:20:56
да он читер :mosking0:
Сам ты читер, а Кирилл - единственный человек, который меня обогнал (умолчу, что я стартовала на несколько минут раньше всех :biggrin0:)
А я рада, что одерживаю победы над собой, и моя средняя скорость увеличилась. Годам к 30 годам надеюсь ездить 25 км/ч :crazy000:.
Спасибо за фото!
Цитата: IvanIvanych от 20 мая 2012, 20:50:04
Секрет Волкова раскрыт - бахилы!!!
До Волкова ещё надо дорасти :biggrin0:
Чумовые у нас "ветераны" :good0000:
А вот еще фото за сегодня (http://fotki.yandex.ru/users/ivan-doage/view/493938/?page=3).
нет, ну че такое. Опять меня в протокол не включили.
Номер 3/39 (не знаю под каким я там записан был) Романов. Хоть бы глянуть, как я пол дистанции прошел и с какой скоростью. Неужели снова зафейлили?
Цитата: sidwilson от 20 мая 2012, 21:36:04
нет, ну че такое. Опять меня в протокол не включили.
Прошу прощения, спешил быстрее доделать и просмотрел :blush000:. Приеду домой, исправлю :agree000:
Цитата: sidwilson от 20 мая 2012, 21:36:04
нет, ну че такое. Опять меня в протокол не включили.
Номер 3/39 (не знаю под каким я там записан был) Романов. Хоть бы глянуть, как я пол дистанции прошел и с какой скоростью. Неужели снова зафейлили?
там
kosk на прошлой странице неоффиц протокол заливал, там ты есть :bb:
Цитироватьтам kosk на прошлой странице неоффиц протокол заливал, там ты есть
это я видел. Но мне все-таки интересно, как я проехал два участка трассы независимо друг от друга.
ЦитироватьПрошу прощения, спешил быстрее доделать и просмотрел . Приеду домой, исправлю
ок.
Исправил
Гонка безусловно удалась.Уровень организации заметно стал лучше.Участников тоже прилично для начала.Особо конечно стоит отметить в этот раз Николая и Кирилла.Так держать!У меня явно не мой день-два прокола,полетела спица,и все перед стартом.Но результат видимо не от этого такой,надо лучше готовиться.В завершение уже на подъезде к дому-третий прокол за день.Грешил на полохую заклейку камер,как оказалось все три действительно новые проколы.Вывод-покрышки действительно-отстой,только на станок.
Всех с удачным открытием сезона и всем удачи в новых стартах
Цитата: Spartak от 21 мая 2012, 08:48:49
Вывод-покрышки действительно-отстой,только на станок.
Я на станке тоже "кололся", причем, не раз. Всему виной были некачественные камеры :pardon00:.
Цитата: IvanIvanych от 20 мая 2012, 20:50:04
Секрет Волкова раскрыт - бахилы!!!
В большей степени помог "лежак", а бахилы- отвлекающий маневр.
Гонка получилась интересной и познавательной с точки зрения новых ощущений. Такую короткую разделку мне еще ни разу не доводилось ездить :pardon00:.
Стартовал несколько тяжеловато, передача 50х19 еще и против ветра оказалась слишком высокой, плюс не сразу смог встегнуться (надо в следующий раз не забыть о стартёре :scratch_:). Первые 200 метров дались непросто. Слегка закислился из-за холодного старта. Но метров через 300-400 от старта щел уже около 40 км/ч. Стиснув зубы, бугорок преодолел не понижая передачу (50х18), снизив скорость только до 35-36 км/ч. Дальше вроде бы раскатился, держал скорость 39-40, но неоднократно "подвисал" до 36-37 на порывах встречного ветра. Благодаря совершенно не люфтящим шоссейным контактам удавалось даже против ветра держать каденс в районе 105 оборотов, пульс 191-193. На длинной прямой к развороту стало совсем тяжело. , молочная кислота жгла и поламывала ноги. Периодически вставал из седла, прибавлял 2-3 км/ч и тут же плюхался обратно. Как же тяжело и неприятно :dash2000:! В предразворотный пригорок скорость упала вообще до 32. Развернулся с большим запасом, потерял на этом добрых полсекунды :). С небольшого спуска после разворота раскрутил около 50-ти. На равнине скорость постепенно упала до 45-46. Благодаря попутному ветру, каденс ниже 110 уже не опускался :). Вскоре начал болеть бок, немного ныть сердце. Еще бы, пульс после разворота стал только выше, несмотря на попутный ветер. Меньше 193 ударов не ехал нигде после разворота :crazy000:. Мышцы закислены не сильно, чувствуется, что могу ехать еще немного быстрее, но печень уже не дает: надышался до разворота :pardon00:. Чтобы хоть немного восстановить "забитую" печень, пришлось немного снизить пульс (только до 190 :)), а с ним и скорость. Вроде стало полегче, опять добавил, опять вышел на 45-46. На бугорке подвис только до 40 км/ч, но из-за этого немного подзакислился. По-хорошему, финишировать надо было начинать как раз со спуска с этого бугорка, но это было очень неприятно, ноги уже были забиты. Поэтому предфинишный разгон начал только на последних 250-300 метрах, "воткнув" 50х14 и плавно раскрутив ее до 110-115 оборотов. Дыхалка забилась так, что потом минуты две не мог толком отдышаться :O_o:.
Показания приборов:
Дистанция - 9,82 км (надул колеса до 9 атм., а велокомп не перенастроил).
Время - 14:35
Средняя скорость - 40,36 км/ч
Средний каденс - 105 об/мин (шоссейные контакты :good0000:)
Максимальная сокрость - 49,98 км/ч
Средний пульс - 190 уд/мин
Максимальный пульс - 200 уд/мин
Фитнесс-эфект - 226 ккал (разделки совершенно неэффективны для похудания :mosking0:)
Фотографии от фотографа BE-ON студии здесь (http://narod.ru/disk/50270725001.9e308a47111ec14bc559e07ce7f2eecb/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%2019-05-2012.rar.html)