Кто знает как надо правильно падать на велосипеде? По моим свединиям не считая синяков и ссадин :padonak0: при падении самые слабые места это ключица, лодышка и т.д. При падении, чтобы не сломать ключицу, нельзя выстовлять одну руку вперёд так, чтобы на неё приходился весь вес тела. Если кто чё знает, прошу поделиться. :)
Цитата: кузя от 18 января 2009, 14:35:48
При падении, чтобы не сломать ключицу, нельзя выстовлять одну руку вперёд так, чтобы на неё приходился весь вес тела.
Было у меня падение на одну руку под Дмитровском-Орловским. Выставил ровно столько рук, сколько успел. Если бы руку не выставил, то выбил бы себе зубы. Ключица не пострадала, а вот плечо пришлось лечить, обошлось без переломов. Итак, я за то, чтобы руки все-таки выставлять.
Если собираетесь падать, прежде всего нужно ездить в шлеме. Этим летом после полета через руль на скорости 30 км/ч в Курске шлем спас меня от сотрясения. Я приземлился на полусогнутые руки и голову :dash2000:.
Падать нужно учиться еще в спортзале на мягких матах.
Падение может быть очень разным в зависимости от ситуации.
На хорошей скорости выставленные прямые руки часто приводят к перелому лучевой кости. В идеале нужно группироватьяс и катиться кубарем, тем самым расходуя энергию падения и не протирая мягкие места и лицо об асфальт, и так больше вероятность обойтись без переломов, но без тщательной отработки такого падения в спортзале можно плохо приземлиться на плечо, а это перелом ключицы.
На скоростном спуске, если чувствуешь, что теряешь контроль над велосипедом, не надо хвататься с силой за тормоза - это гарантированный вылет вперед через руль. (Так можно приземлиться животом на руль или рога, да еще и получить потом сверху велосипедом) Следует слезать на ходу с велосипеда назад, ложась животом на сиденье и одновременно становясь на ноги, а потом отпускать байк вперед от себя.
Но в первую очередь не забывать про пассивные методы защиты - шлем, наколленники, перчатки, знание ПДД :acute:, соблюдение скоростного режима и опыт опыт опыт
Да помню как я упал.
Чуток ногу стесал а так ничего, правда когда хотел позвонить по телефону оказалось, что мой коммуникатор пострадал сильнее (экран в дребизги).
А со шлемом себя чувствуешь даже безопаснее и выглядешь круто (ну ето мое мнение).
ЦитироватьНо в первую очередь не забывать про пассивные методы защиты - шлем, наколленники, перчатки, знание ПДД :acute:, соблюдение скоростного режима и опыт опыт опыт
А что кто-то гоняет XC в наколенниках ? :Laie_76B: Помоему очень неудобно, хотя дома валяется полный комплект защиты включая панцырь, одеваю наколенники только для жестяка.
а здесь никто не говорит о дисциплинах :)
Да и на обычные покатушки у нас некоторые ездят в наколенниках и вполне обоснованно. Бывало всякое и не зависящее от опыта и мастерства езды.
Вчера в очередной раз убрадся на летней резине на льду. Совершенно не могу вспомнить момент падания, хотя ударился ногой, а не головой :mosking0:. Ученые доказали, что в момент опасности мозг переходит на черно-белое зрение, отключает память и т.п. Поэтому мы редко можем вспомнить сам момент падения.
Вот поэтому-то теории и мало )))) надо падать падать падать, чтобы довести до автоматизма :-D
Вот как надо падать.
10 минут падений с велосипеда. Есть весьма жесткие. Слабонервным и впечатлительным не смотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=PI4SkzzmtPU&eurl=http%3A%2F%2Fforum.dirt.ru%2Fshowthread.php%3Ft%3D145764&feature=player_embedded
Цитата: Lanser от 15 июня 2009, 19:19:12
Вот как надо падать.
10 минут падений с велосипеда. Есть весьма жесткие. Слабонервным и впечатлительным не смотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=PI4SkzzmtPU&eurl=http%3A%2F%2Fforum.dirt.ru%2Fshowthread.php%3Ft%3D145764&feature=player_embedded
Есть очень жесткие падения. А так есть чему поучиться. Сегодня опять летел через руль. Приземлился на вытянутые руки. Тормоза работают только передние, поэтому и летаю :biggrin0:
http://www.youtube.com/watch?v=Mbyc0gFvsEI (http://www.youtube.com/watch?v=Mbyc0gFvsEI)
Один из братьев шлек на Tour of Switzerland
Потом он доехал нормально до конца тура ...
Цитата: Lanser от 15 июня 2009, 19:19:12
Вот как надо падать.
10 минут падений с велосипеда. Есть весьма жесткие. Слабонервным и впечатлительным не смотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=PI4SkzzmtPU&eurl=http%3A%2F%2Fforum.dirt.ru%2Fshowthread.php%3Ft%3D145764&feature=player_embedded
Жестокое видео, но часть особо ламерских падений да еще и на ашанобайках я бы из видео убрал - не вписываются в общую картину
Концовка от души порадовала :black_ey:
Дай бог вам нам всем так красиво падать и шоб без последствий, что наверное нереально. Поэтуму падайте как и падали раньше :)
Меня вот вчера машина попыталась сбить :acute: - чудом удержался.
зато ролик однозначно говорит в пользу шлема
Цитата: radist13 от 16 июня 2009, 11:30:39
зато ролик однозначно говорит в пользу шлема
+1
Еще раз заостряю внимание: езда без шлема может закончиться весьма плачевно. И не столько для вас, как для ваших родственников, вынужденных заботиться об "овоще" до конца его дней.
Немного черного юмора в тему:
После ДТП мужик нарезает круги под дверью операционной. Выходит доктор. Мужик бросается к нему:
- Доктор, как моя жена??!
- Нууу...могу сказать, что жить она будет. Только вот её полностью парализовало, всю жизнь вам придётся убирать за ней, мыть. Правда, оборудование дорогое нужно будет купить для искусственной подпитки да и на лекарства надо будет тратиться. В общем, один день жизни вашей супруги будет обходиться примерно в 100 долларов.
Мужик побледнел, взгляд опустошенный, стоит не двигается. Доктор хлопает его по плечу:
- Да не ссы ты, померла она!
Цитата: krutyashiy_pedali от 16 июня 2009, 15:59:15
Доктор хлопает его по плечу:
- Да не ссы ты, померла она!
:yahoo000: +1 :good0000:
Катайте в шлеме.
Сегодня во время ночной покатушки вылетел через руль на почти ровном асфальте. Бутылка с водой вылетела с крепежа на раме и как то умудрилась попасть под переднее колесо. Получился мгновенный вылет из седла с переворотом велосипеда через переднее колесо. Летелось высоко и здорово приземление было жестковато на локти. Отделался легко в основном сбитыми локтями. Больше воду в бутылках на раме не вожу.
Цитата: Рогнединский велосипедист от 15 июня 2013, 07:27:06
Сегодня во время ночной покатушки вылетел через руль на почти ровном асфальте. Бутылка с водой вылетела с крепежа на раме и как то умудрилась попасть под переднее колесо. Получился мгновенный вылет из седла с переворотом велосипеда через переднее колесо. Летелось высоко и здорово приземление было жестковато на локти. Отделался легко в основном сбитыми локтями. Больше воду в бутылках на раме не вожу.
о_О
Может флягодержатели совсем уж фиговые?
Не берите фиговые дешевые флягодержатели и тем более бутылки из под воды. Для этого существуют специальные велофляги.
Вот он предатель
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9250/116550917.4/0_adf0c_a93ad39a_XL.jpg)
Бутылкой пользовался потому что лень было переливать во флягу. Взял бутылку с водой из ящика и поехал. Жизнь показала что вот это внизу неправильно:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9153/116550917.4/0_adf0b_b8de39b6_XL.jpg)
Это было другое препятствие, а бутылка вывалилась при падении. :scratch_:
Вот про эти бутылки я и говорю.Не будьте деревенскими почтальонами, пользуйтесь велобачками ,они для этого и сделаны.
Расстояние между колесами слишком маленькое, много веса на переднем колесе поэтому так легко и вышел из равновесия. Буду собирать вел под свой рост с длинной рамой что-бы не было таких сюрпризов.
Поддержу Спутника, мне тоже кажется, падение не из-за бутылки :secret00:
Приезжайте в Соловьи после дождя - научитесь правильно падать.
:preved00:
ЦитироватьПриезжайте в Соловьи после дождя - научитесь правильно падать.
+1. Я вчера там два раза кувырок исполнил (как впринципе и остальные присутствующие), второй раз еще и байком накрыло сверху :rofl0000:
о даааа,после дождя на кургане очень скользко на тропинках,можно падения тренить и вело-дрифт)) :biggrin0:
Цитата: RED32 от 19 января 2009, 08:43:20
Падать нужно учиться еще в спортзале на мягких матах.
Падение может быть очень разным в зависимости от ситуации.
На хорошей скорости выставленные прямые руки часто приводят к перелому лучевой кости. В идеале нужно группироватьяс и катиться кубарем, тем самым расходуя энергию падения и не протирая мягкие места и лицо об асфальт, и так больше вероятность обойтись без переломов, но без тщательной отработки такого падения в спортзале можно плохо приземлиться на плечо, а это перелом ключицы.
На скоростном спуске, если чувствуешь, что теряешь контроль над велосипедом, не надо хвататься с силой за тормоза - это гарантированный вылет вперед через руль. (Так можно приземлиться животом на руль или рога, да еще и получить потом сверху велосипедом) Следует слезать на ходу с велосипеда назад, ложась животом на сиденье и одновременно становясь на ноги, а потом отпускать байк вперед от себя.
Но в первую очередь не забывать про пассивные методы защиты - шлем, наколленники, перчатки, знание ПДД :acute:, соблюдение скоростного режима и опыт опыт опыт
дело говоришь)
лучше сходить к борцам которые научат правильно группироваться при падении поджимая подбородок к телу и все остальным тонкостям типо удара ладожкой во время падения об землю чтоб не знаю как правльно назвать глушить или передавать энергию падения :biggrin0:
Добавлено: Tue Sep 2 12:12:30 2014
Цитата: Lanser от 16 июня 2013, 12:00:26
Приезжайте в Соловьи после дождя - научитесь правильно падать.
:preved00:
хахаха зачем ты так жестоко поступаешь с людими :biggrin0:
я в соловьях гонял сразу после дождя, впечатлений массссу) Последнее что четко помню при спуке и входя в поворот крутой перестал чувствовать переднее колесо, а потом как то оказался на бочине и ехал ехал на ней и тут память опять вернулась, и помню как метра 3 чертил боком горку с мыслей когдаже остановлюсь :rofl0000:
спасибо добрым ребятам что по бокам трассы положили бренва в которые уперся и не дали улететь вниз на след уровень трасы))
Так что да хотите быстро научиться правильно падать все туда!
Фото не передает того что было на самом деле, весь бок от плеча до пятки был в глине, пока доехал до дома половина отвалилось :biggrin0:
Цитата: snoopdogg от 26 марта 2014, 13:54:32
о даааа,после дождя на кургане очень скользко на тропинках,можно падения тренить и вело-дрифт)) :biggrin0:
много раз практиковал "велодрифт" на сликах на спуске с кургана.. мммммм- изюмительно :rolleyes:
только вот корни сволочи меняют резко траекторию :facepalm:
Здесь много написано о том, как правильно падать. А у меня возник немного другой вопрос, но близкий: как правильно остановиться? Ситуация такая: въезжаешь в горку, но понимаешь, что до верха не дотянешь. Горка в Соловьях, не пологая. До верха пару метров, но их уже не осилить. Как слезть с велосипеда, чтобы не полететь назад или ещё как? Я заваливаюсь на один бок и выставляю ногу, на которую и опираюсь. Но когда почва влажная, нога может не твёрдо стать и все равно падаешь, а велосипед на тебя. Перекидывать ногу через седло, во время такой остановки, ещё опаснее. Так как же при крутом подъёме, если не получается дотянуть до верха, остановиться?
Цитата: Ива от 19 июля 2015, 19:01:32
Ситуация такая: въезжаешь в горку, но понимаешь, что до верха не дотянешь. Горка в Соловьях, не пологая. До верха пару метров, но их уже не осилить. Как слезть с велосипеда, чтобы не полететь назад или ещё как? Я заваливаюсь на один бок и выставляю ногу, на которую и опираюсь. Но когда почва влажная, нога может не твёрдо стать и все равно падаешь, а велосипед на тебя. Перекидывать ногу через седло, во время такой остановки, ещё опаснее. Так как же при крутом подъёме, если не получается дотянуть до верха, остановиться?
Хороший вопрос.
Слезть на подъеме, имхо, проще так:
встать одной ногой,
сползти с седла вперед (как раз произойдет проверка правильно ли подобрана ростовка велосипеда, если велик - промежность окажется на верхней трубе),
встать второй ногой,
наклонить велосипед вбок,
перенести одну ногу вокруг седла сзади.
При остановке на крутом склоне удобнее слезть назад (за седло), а не вбок.
Цитировать
Хороший вопрос.
Слезть на подъеме, имхо, проще так:
встать одной ногой,
сползти с седла вперед (как раз произойдет проверка правильно ли подобрана ростовка велосипеда, если велик - промежность окажется на верхней трубе),
встать второй ногой,
наклонить велосипед вбок,
перенести одну ногу вокруг седла сзади.
При остановке на крутом склоне удобнее слезть назад (за седло), а не вбок.
В том то и дело, что ростовка больше, чем надо и , конечно, промежность пострадает. Ответ " поменять ростовку"- не принимается. Как быть с имеющейся ростовкой в данной ситуации? А ещё, интересно было бы увидеть, как на крутом склоне сползать назад. Не могу представить, как это на практике осуществляется. Кто нибудь пробовал это делать?
Цитата: Ива от 19 июля 2015, 19:31:05
ЦитироватьПри остановке на крутом склоне удобнее слезть назад (за седло), а не вбок.
А ещё, интересно было бы увидеть, как на крутом склоне сползать назад. Не могу представить, как это на практике осуществляется. Кто нибудь пробовал это делать?
Из такого положения обычно это происходит просто
(https://3.downloader.disk.yandex.ru/disk/be7112feae7b45527f24e3e7e28d377aae9d3922aaa16ad1b08978a57c83f9e3/inf/4Sr4n0rUmHBgYg7iLm4gFlmQTLLAQtrnMndP3wvoVo3oCg5kfq_NhVr87WpE3kL7XfCyUjF2mY0BUomwiQ36jg%3D%3D?uid=0&filename=DSC_2115.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2)
Цитировать
Из такого положения обычно это происходит просто
(https://3.downloader.disk.yandex.ru/disk/be7112feae7b45527f24e3e7e28d377aae9d3922aaa16ad1b08978a57c83f9e3/inf/4Sr4n0rUmHBgYg7iLm4gFlmQTLLAQtrnMndP3wvoVo3oCg5kfq_NhVr87WpE3kL7XfCyUjF2mY0BUomwiQ36jg%3D%3D?uid=0&filename=DSC_2115.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2)
[/quote]
Да, действительно, по фото видно, что должно быть просто( практика все равно нужна) А вот приемлема ли такая поза, если спуск намного круче? Мне кажется, что находиться за седлом, при довольно крутом спуске, не очень комфортно.
Цитата: Ива от 19 июля 2015, 20:28:04
Цитировать
Из такого положения обычно это происходит просто
(https://3.downloader.disk.yandex.ru/disk/be7112feae7b45527f24e3e7e28d377aae9d3922aaa16ad1b08978a57c83f9e3/inf/4Sr4n0rUmHBgYg7iLm4gFlmQTLLAQtrnMndP3wvoVo3oCg5kfq_NhVr87WpE3kL7XfCyUjF2mY0BUomwiQ36jg%3D%3D?uid=0&filename=DSC_2115.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2)
Да, действительно, по фото видно, что должно быть просто( практика все равно нужна) А вот приемлема ли такая поза, если спуск намного круче? Мне кажется, что находиться за седлом, при довольно крутом спуске, не очень комфортно.
Если внимательно посмотреть на наклон деревьев на фото - можно понять на сколько крутой уклон на этом нырке.
Перемещать центр тяжести не вариант,учесть то что ростовка велосипеда, большая у наездницы. Получится,что длинны рук не хватит закинуться за седло и при этом стать на ноги и держать велосипед за руль,учесть то что он большой массы,нужны крепкие/накаченные руки.Если идет речь об электровелосипеде.
Остановиться и слезть почти у самой верхушки горы/горки,наверное целесообразней будет,зажать оба тормоза и уже плавно заваливаться набок и при этом подставить ногу.
Нет, речь не об электровелосипеде и не о подвесе. Обычный кантрийник, с довольно неплохой навеской. Мне его Павел(Крутящий) собрал, за что ему огромное спасибо. Велосипед и вилка радуют. Что касается эл.велосипеда, то на нем бы, думаю, можно было до вершины добраться. Там, все таки, мотор помогает. Но так не интересно. Хочется, пока что- то могу, свои силы использовать.
Цитата: Serega от 19 июля 2015, 21:33:23
Если идет речь об электровелосипеде.
Остановиться и слезть почти у самой верхушки горы/горки,наверное целесообразней будет,зажать оба тормоза и уже плавно заваливаться набок и при этом подставить ногу.
Нет такой горки, где бы электровелосипед не доехал до верха))). А если и есть, то там будешь опрокидываться назад вместе с велом))
Цитата: Ива от 19 июля 2015, 21:47:49
Нет, речь не об электровелосипеде и не о подвесе. Обычный кантрийник, с довольно неплохой навеской. Мне его Павел(Крутящий) собрал, за что ему огромное спасибо. Велосипед и вилка радуют.
хотелось бы увидеть/почитать что за аппарат такой