Дано:
Старый дорожник, проходящий ТО и обновление. Вилка малость убита, резьба уже не надежная, да и краски на нее не осталось. +
Нулевая вилка от Стелса (которая пока не нужна там, где снята).
Проблема:
от нижнего подшипника до начала резьбы у Стелсовской расстояние больше (или у того велика, наоборот, рулевая короче), от чего в подшипниках остается зазор. Нехватает примерно 7мм резьбы.
Плашки или клуппа нет. Что делать? Может, кто сталкивался с похожими проблемами?
Не знаю подойдёт ли такой вариант, но можно поставить дистанционное кольцо под нижний подшипник, тогда и резбьу резать не нужно (труба то тонкостенная наверно). Кольцо можно такое заказать у ближайшего токаря - стоить будет совсем не много.
Так неполучится - нижний конус одевается на утолщение трубы. если на него надеть шайбу (кольцо) - то конус на просто трубе будет. и будет болтаться....
может, у кого есть чем дорезать резьбу?.
думаю, на верхней части верхего подшипника резьбу убрать, чтобы села глубже, а прижать дополнительной гайкой.
наименее затратно и эффективо, имхо, хотя люфт веротятен...
Думаю плашку или клупп ты такой не найдёшь (там резьба вроде как на совковых велах М26х1) На токарном станке можно нарезать, но не факт что труба не прорежется резцом в каком-нибудь месте. А с кольцом что-нибудь примудрить можно, не обязательно делать его в виде кольца. сделать буртик для посадки конуса под подшипник. ИМХО