Я всё смотрю разные варианты нового велосипеда. Много чего читаю.
Вот в голове промелькнула одна мыслишка, но очень много сомнений.
Например у CUBE есть велики с 29 колёсами, да ещё и двухподвесы, которые вроде как только лучше 26 колёс.
Как вариант: http://www.cuberussia.ru/models-ams_29/
(http://www.cuberussia.ru/f/data/CUBE_2012%20363100%20AMS%2029_.jpg)
Я катаю в основном асфальт. Так же конечно и по лесам погонять не прочь, но это в общем кол-ве не много.
Как думаете, имеет ли всё это смысл? Или я чего-то не знаю?
Вот пара мыслей на эту тему:
http://www.cuberussia.ru/n_news/170.htm
http://www.cuberussia.ru/n_news/179.htm
Надо для себя взвесить как плюсы 29-х колес, так и минусы.
Какие плюсы? Лучшая проходимость? Чуть больший комфорт? (Может еще какие плюсы есть?)
А минусы - чуть бОльшая цена, меньшая распространенность расходников, худшая динамика, бОльший вес при одинаковой прочности...?
Двухподвес для асфальта ради сохранения спокойствия? :crazy000:
двухподвес для брянского асфальта само то, ничего ты викторвикторович не понимаешь :ok000000:
Я катаю в основном по главным улицам города, но ровного асфальта у нас крайне мало. Во многих местах передняя вила прекрасно помогает не ушатать руки.
Меня интересует главная разница, есть ли она вообще, а именно накат велосипеда. Если взять два идентичных велосипеда с разными колёсами (26 и 29), поехать одному человеку по одной и той же дороге, короче при всех одинаковых условиях кроме размера колёс, то на каком будет легче и быстрее ехать?
Основная зависимость наката от:
- Давление в камерах
- Рисунок покрышки (и ее материал)
Еще конечно на разгон влиять будут жесткость колес и рамы, вес, плавность хода втулок, но в меньшей степени.
to димка: ну ты то точно знаешь, зачем нужен подвес для асфальта :acute:
На ноябрьском СуперД на кантрийном найнере, парень занял 4-е место.
Цитата: ZGuzhov от 06 июля 2012, 17:38:03
Я катаю в основном по главным улицам города
ради того что бы ездить только погороду собираешься покупать двуподвес? думаешь, катая по улицам, заметить разницу наката 26 и 29 колес???
Цитата: maxfer от 06 июля 2012, 17:54:24
Цитата: ZGuzhov от 06 июля 2012, 17:38:03
Я катаю в основном по главным улицам города
ради того что бы ездить только погороду собираешься покупать двуподвес? думаешь, катая по улицам, заметить разницу наката 26 и 29 колес???
Я бы назвал наш город асфальтированным лесом. Ровный асфальт - местами, многие участки моих маршрутов хоть и напоминают дорогу, но только условно. Ну и леса никто не отменял.
Я ещё не хочу ничего покупать конкретного, я лишь пытаюсь взвесить все за и против.
И прекрасно понимаю, что за цену велосипеда на 29 колёсах я могу купить на 26-ых с лучшим оснащением.
Так что пока всё-таки я склоняюсь в сторону 26-ых колёс, но почему не пообсуждать, не пополнить свой запас знаний о велосипедах.
Накат - это резина... поставь слики, будешь легче ехать. Но выезжая с грунта на асфальт с облепленными сырым песком колёсами, я пару раз ложился на поворотах с непривычки на гладком асфальте. Так что, злая резина полезна не только на грунте :biggrin0:
Ну, я всю жизнь езжу на колёсах 28''... это дело привычки. :pardon00:
Если бы у меня не было 2х мешков покрышек на 26", я бы задумался о сборе найнера на грязь/зиму.
Мы сейчас (по аналогии с конями)сравниваем двух скакунов-коротконогово мустанга и длинноногово рысака.У каждого свои достоинства и свои минусы и каждый в сбоем деле превосходен.Универсального полностью велосипеда тоже нет.Так что "ради потрепаться" можно тему развивать,а так если серьезно- сколько будет людей учавстовать .столько и мнений будет.
Цитата: ZGuzhov от 06 июля 2012, 17:38:03
Если взять два идентичных велосипеда с разными колёсами (26 и 29), поехать одному человеку по одной и той же дороге, короче при всех одинаковых условиях кроме размера колёс, то на каком будет легче и быстрее ехать?
На одном куске дороги и за один раз разницу и не расчувствуешь!
Зато ты будешь один из немногих на найнере и будешь выделяться. Интересно, как он себя на bmx треке поведет.
Цитата: IvanIvanych от 06 июля 2012, 23:30:18
Зато ты будешь один из немногих на найнере и будешь выделяться. Интересно, как он себя на bmx треке поведет.
Учитывая мои размеры я на нём буду смотреться очень хорошо.
Но всё же я склоняюсь к 26 колёсам, не хочу переплачивать за дюймы, которые в итоге ничего не дадут.
Но что будет двухподвес - это точно решил. После велопробега 30 июня понял, что асфальта у нас нет, есть только много ям и неровностей. Хочется немного комфорта.
Большому кораблю-большое плавание. Перефразирую и выскажу своё мнение,что не каждому целесообразно использовать такой "агрегат", а желательно иметь рост от 175-180см с соответствующей массой тела.
Хотел бы поездить на найнере;
Думаю, следующий вел буду брать либо хардтейл 29, либо подвес 26. А после вчерашнего случая, когда я не заметил в траве лежащее бревно и у меня вилка сходила на 140мм (на эксперте со 100м я бы уже пахал лицом землю) начинаю думать, что для моего стиля нужен именно найнер
В найнерах настораживает наценка 15% (минимум) на всё. Ну и по отзывам немного худшая манёвренность, по сравнению с 26колёсами. Зато с 29 колёсами можно через людей переезжать :zlorad:
А вообще берём по найнеру с вилкой лефти ( ну и вдобавок асимметричные задние перья) - и будем резко выделяться из толпы своими "уродцами":mosking0:
вчера откатал гонку ч. Украины, там найнеры в любителях отсасывали..... хотя чувствовалось что ребята сильные... перли оч заряженно по прямым.... в гору им пи**дец был, на спусках ссали из-за слабой маневренности..... выложу видео из кабины.... там всё видно....
а дурацкие вопросы про нанйеров обсасывать куеву тьму раз не вижу смысла... всё в инете уже давно обсосано.... стихия найнеров - прямые разгонки, и только.....
Ну так по умолчанию 29-е колеса для равнины,для маневренности они просто не предназначены.Именно поэтому для КК они абсолютно не пригодны.Покататься "с размахом"-вот их стихия.
Вспоминаю катание на простой ДЕСНЕс 29ыми колёсами,основное преимущество только при движении по асфальту на длинные дистанции,минусы высокая посадка для людей низкого роста,плохая манёвренность,плохой разгон,более мягкие колёса что в условиях нашего бездорожья минус =постоянно придёться восмёрки править!
Мой вердикт 29 размер колёс актуален для шоссеров,в лесах полях на них делать нечего!
http://ru.wikipedia.org/wiki/29er_%28%E2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4%29 (http://ru.wikipedia.org/wiki/29er_%28%E2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4%29)