Ну вот наконец-то вся семья и на колесах, куплен сего дня в Триале вышеозначенный аппарат с приятной скидкой для моей второй половинки:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6401/101698129.4/0_9340f_8b66e65a_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/denisgs82/view/603151/)
Характеристики и описание тут:
http://trial-sport.ru/goods/51516/575278.html
На первое время вполне достаточно, по моему мнению, вот только резину надо будет поставить менее злую и педальки по серьезнее нуууу и брызговички не помешают, а вот сидение приятно порадовало!
Отлично. Теперь полноценная велосемья. Давно пора было. :yes30000:
Вот и наступил новый велосезон, велосипед обзавелся несколькими вкусняшками: удобные ручки, баллон для воды с держателем, крыльями (спс. уважаемому Каджокеру, по дизайну вписались идеально).
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5633/101698129.8/0_a7e61_c2988149_XXXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/denisgs82/view/687713/)
Вместе с тем озадачился поиском багажника под дисковый тормоз, по Бежице ничего, достойного внимания не нашел, выручил как всегда магазин на Камозина, где и приобрел сей девайс:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5629/101698129.8/0_a7e62_450175d9_XXXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/denisgs82/view/687714/)
Собственно вот что интересовало больше всего:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5646/101698129.8/0_a7e63_f1d6336b_XXXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/denisgs82/view/687715/)
В дальнейшем на этот багажник поставлю детское кресло, что на первой фотографии, как оказалось, снизу у него есть специальные отверстия под крепежные болты для такого дела!
Сколько отдал за багажник? И остались ли там такие еще?
Возможно я влезаю зря но пожалуй выскажусь. Такие багажники весьма ненадежны, крепеж "Г" образный к раме, попросту развалится через некоторое время, и хорошо если на нём не будет в этот момент сидеть ребенок, "Г" образный крепеж является концентратором напряжений и он алюминевый, сила которая действует на этот Г образный крепеж значительно выше нежели в обычном багажнике. Да и сам алюминь материал для багажника на самом деле печальный. Все помнят как в детстве легко ломались именно алюминыевые проволочки? Вот тут произойдет тоже самое.
В интернете достаточно случаев поломки именно таких вариантов багажников. Вообщем не советую.
В свое время когда искал идеальный вариант багажника под диски на байк, пришел к такому варианту, может он будет кому то интересен, ссылки ниже. Считается одним из лучших багажников для туризма.
http://www.bike-components.de/products/info/p1488_Cargo-Gepaecktraeger-.html Сам багажник стальной.
http://www.bike-components.de/products/info/p18160_Fussverlaengerung-Gepaecktraeger-.html Хомуты для дисковых тормозов.
Но это лишь мое мнение :gr_podd:
Уважаемый MusT, я специально выложил последнюю фотографию! Если присмотреться, то там алюминиевая труба, а в неё заходит "Г" образный обходящий крепеж, вот и подумай, основная нагрузка идет на металлический болт и концентрируется на углу крепления, а уж тут точно на нем повеситься можно...
Уважаемый warnet - 1100 вреде стоил, много чего брал, но вроде столько, короче в районе рубля...
В свое время у меня багажник алюминиевый такой же конструкции только без обходного "Г" образного крепежа срезал болт, стандартный который шел в комплекте к багажнику, это было при поездке в "Орел" на трассе, масса на багажнике была килограмм 13-15. Срезало так что пришлось пилить до шиномонтажа, благо рядом с населенкой произошло и высверливать болт из рамы. А что если такое случится в отдаленных местах? Тем более у такого багажника вероятности среза болта намного выше чем в стандартных багажниках, из-за того что стойка багажника находится на расстоянии от рамы, образуется замечательное плечо воздействия силы тяжести на болт. Вообщем дело ваше :Laie_250:
Относится к выбору багажника нужно серьезно и трепетно. Это залог хорошего настроения в поездках :)
Для наглядности предоставлю график из которого видно что алюминий подвержен усталостным разрушениям сильнее нежели сталь, и с течением времени прочность алю падает значительно, поэтому алюминий для багажника материал ни есть гуд.
(http://www.velowiki.org/images/c/c0/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5.PNG)
Типичные значения предела усталости для алюминиевого сплава это 130—200 МПа, для хромомолибденовой стали и титановых сплавов — 400—700 МПа.
К новому велосезону Jamis TraiL X3 обзавелся новой ХТ-шной 9-ти скоростной трансмиссией, рулем, манетками, выносом, гидротормозами МАГУРА с роторами 180 мм и грипсами (обзор был в одной из тем):
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9755/101698129.a/0_b86e1_ce1e91f7_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/denisgs82/view/755425/)
Гидролиния переднего тормоза встала хорошо, укорачивать не нужно, а вот задняя длинновата:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9764/101698129.a/0_b86e2_ffa3e38e_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/denisgs82/view/755426/)
Трансмиссия более чем достойная.
Свой руль узнал, вынос тоже знакомый.
Грипсы, как я понял по картинке - китайские, а не Спешевские.
ЦитироватьСвой руль узнал, вынос тоже знакомый.
- они родимые!
ЦитироватьГрипсы, как я понял по картинке - китайские, а не Спешевские
- так точно!
Отличный вариант получился, следующий кандидат на замену, так понимаю, вилка?
Заднюю гидру конечно укоротить и банджо повернуть, чтобы вышло как-то так.
(http://s019.radikal.ru/i618/1404/72/59c1b9513005.jpg)
Цитата: Vitya от 06 апреля 2014, 22:54:28
Заднюю гидру конечно укоротить и банджо повернуть, чтобы вышло как-то так.
Совет хороший, но можно так коротко и не укорачивать. Ростовка байка маленькая - коснется переставить тормоза - будут проблемы с короткой гидролинией (даже продать проблема).
Цитироватьследующий кандидат на замену, так понимаю, вилка
- вот и сон в руку, вилка - это просто ужас :black_ey:! В ней просто пружины с двух сторон, никакого демпфера :scratch_:, думал укорочу ход улучшится ((((, она вообще не работает, только если на неё лечь, а ещё 100 мм заявлено! Буду копить на более- менее работающую, беленькую вилочку... :blush000:
Цитироватьзаднюю гидру конечно укоротить и банджо повернуть, чтобы вышло как-то так
- отличная идея, так и сделаем!
Предыдущий опыт укорачивания гидролинии, описанный тут: http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=8181.0 очень пригодился, все сделал за 5 минут, после сборки не заметил отличия в работе до и после, думаю прокачка так же не понадобится...
На данный момент получилось вот что:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9810/101698129.a/0_b87a3_30c40bdb_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/denisgs82/view/755619/)
Конечно надо менять вилку, но это позже, взвесил велосипед, все вместе около 13 кг (взвешивал на электронных весах, сначала свой вес, потом с велосипедом, точность до десятых килограмма)
Да. Вилка там явно уже не в тему. :)
Скоро там одна рама родная останется :)
ЦитироватьДа. Вилка там явно уже не в тему. Улыбка
Скоро там одна рама родная останется Улыбка
Все как и с Фелтом, одна рама и осталась, остальные детальки в ТОП ушли!