ПОЛОЖЕНИЕ
"О индивидуальной шоссейной гонке с раздельным стартом 32 км"
Цели и задачи - Популяризация занятий физической культурой и спортом
- Пропаганда здорового образа жизни
- Повышение спортивного мастерства и приобретение соревновательного опыта
- Популяризация шоссейных видов велоспорта
- Общение участников
Организаторы Велоклуб "Пелотон-Брянск".
Место и время проведения Соревнования будут проводиться 15 сентября 2012 года по трассе Тешеничи-Трубчино вблизи поселка Добрунь Брянского района Брянской области.
Регистрация участников – 12:00-12:45.
Старт первого участника - в 13:00.
Награждение победителей - после финиша последнего участника и подведения итоговых результатов.
Организаторы оставляют за собой право перенести время, дату и место проведения соревнований в связи с изменением погодных условий и других обстоятельств непреодолимой силы.
Стартовые взносыСтартовые взносы уплачиваются согласно Положению о КБВ-2012. (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=5647.0)
Участники соревнованийК участию в соревнованиях допускаются все желающие возрастом от 18 лет и старше, имеющие исправный велосипед любой марки и конструкции, приводимого в движение исключительно мускульной силой человека и удовлетворяющего требованиям безопасности самого гонщика и окружающих лиц. Ограничений по месту жительства нет. Наличие шлема – обязательно.
Участники соревнований разбиваются на категории, согласно Положению о КБВ-2012: (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=5647.0)
1. Элита - 2 круга
2. MTB - 2 круга
3. Ветераны - 2 круга
4. Девушки - 1 круг
Необходимые документы и предметы- паспорт или ксерокопия паспорта (разворот с фотографией)
- 4 небольших булавки для крепления номера к карманам велофутболки
Движение по дистанцииСхематичное изображение трассы соревнований (http://maps.yandex.ru/-/CVeNR-ki). Место старта - на развороте вблизи Тешеничей, недалеко от съезда с трассы М13.
Дистанция представляет собой отрезок асфальтовой дороги длиной 8 км, проходимый по два раза в обоих направлениях от места старта возле дер. Тешеничи до точки разворота на въезде в дер. Трубчино (4х8 км - 3 разворота). Место разворота будет отмечено знаком или предметом, объявленным на месте старта.
Участники в категории "Девушки" соревнуются на дистанции 16 км (один круг).
Участники стартуют на дистанцию с разнесением момента старта на 1 минуту. Порядок старта будет определяться жеребьевкой при регистрации.
При движении по дистанции участники
обязаны соблюдать ПДД. В том числе запрещено "срезать" повороты по встречной полосе, "подрезать" автотранспорт на местах разворотов.
Напоминание: по правилам шоссейного велоспорта "лидирование" (езда "на колесе") в индивидуальной гонке с раздельным стартом запрещено.
Участники, проехавшие хотя бы один круг, будут считаться классифицированными. Места таких участников в финишном протоколе будут расположены после тех, кто проехал оба круга.
Определение победителей Победители определяются в каждой категории по лучшему времени, показанному на дистанции.
Награждение Победители и призеры в каждой категории награждаются грамотами.
Связь с организаторамиЖук Сергей +79803164629
Лебедев Павел +79206073248
Спасибо, я подумаю :biggrin0:
Разделку 80 проехали, теперь можно и покороче покататься :blush000:
Будем надеяться на погоду :scratch_:
Цитата: hrummsa от 03 сентября 2012, 21:37:43
Спасибо, я подумаю :biggrin0:
Нечего думать,
прыгать ехать надо!
Судя по прогнозу, природа хочет испортить уже третью подряд пару выходных :mda:. Настраивайтесь на то, что разделка будет в субботу 15-го, по минимальному, но все же теплу.
Я не попаду на третью подряд гонку. :( Работа.
Как известно, "у природы нет плохой погоды". Какая бы ни была, отменять гонку не стоит. Другой момент - в связи с осенними полевыми работами трасса гонки будет вероятно основательно загажена, неплохо бы за пару дней до гонки провести разведку.
О, 15го я тоже пролетаю.
И тут появляется интрига - ИванИваныч и Мартынцов Сергей могут побороться за почетное 5е место в Рейтинге.
Цитата: Lanser от 10 сентября 2012, 23:11:11
О, 15го я тоже пролетаю.
И тут появляется интрига - ИванИваныч и Мартынцов Сергей могут побороться за почетное 5е место в Рейтинге.
Интригующая борьба молдован :biggrin0:. Серега выиграет. Но я без борьбы не сдамся :biggrin0:
Погода, конечно, огорчает http://www.meteoinfo.ru/forecasts5000/russia/bryansk-area/brjansk
Хотя к субботе все может поменяться еще 5 раз (по разу на день прогноза)
Зато западный ветер будет здорово помогать въезжанию в подъем. :)
Постараюсь принять участие.
В субботу вероятнее всего не смогу. Надеялся, что будет как обычно в воскресенье. :(
Добавлено: 11 сентября 2012, 17:17:20
Прогноз снова поменялся в лучшую сторону.
Предлагаю всё же перенести гонку на воскресенье, тогда многие смогут. И я смогу. :)
http://www.hmn.ru/index.php?index=52&value=26898
Цитата: ZGuzhov от 11 сентября 2012, 10:43:48
Надеялся, что будет как обычно в воскресенье.
Предлагаю всё же перенести гонку на воскресенье, тогда многие смогут. И я смогу. :)
+ за воскресенье, т.к. по субботам многие вынуждены помогать российским капиталистам в неравной схватке с кризисом.
Что-то никто не отписывается здесь по поводу дня проведения.
Хоть кто-то собирается участвовать?
Да, кстати. Какой конкретный день проведения? Были мнения и за субботу и за воскресенье.
Участвовать собираюсь, но надо же на работе отпроситься, и тд.
да прогноз каждый день менятся. собираюсь участвовать, мне в принципе все равно, в какой день, но немного лучше воскресенье
http://www.hmn.ru/index.php?index=52&value=26898
Прогноз на воскресенье на текущий момент лучше, чем на субботу.
Понятно, что ещё сто раз поменяется, но всё таки.
Добавлено: 13 сентября 2012, 10:11:18
Короче, раз решения никакого не принимается, а мне надо планировать график на выходные, то считаю что соревнований не будет, соответственно исключаю их из своего графика.
Увы. :pardon00:
Разделка будет в субботу. Есть возможность сдвинуть старт часам к 14-15 для удобства тех, кто с работает первые полдня в субботу. Но опять же, прогноз может все скорректировать :(.
Эх погодка в субботу удачная. :)
Ливень... :diablo00:
А в воскресенье погода получше.
Это я злорадствую, потому что в субботу не могу. :)
Цитата: ZGuzhov от 13 сентября 2012, 17:58:15
Эх погодка в субботу удачная. :)
Ливень... :diablo00:
А в воскресенье погода получше.
В воскресенье, во-первых, тоже возможны осадки, во-вторых, в субботу будет намного теплее. Ну и в-третьих, если вдруг прогноз на субботу станет совсем аппокалиптичным, ничто не помешает перенести гонку на воскресенье :zlorad:.
Щас был на Тешеничах. Погода волшебная: 26 градусов по велокомпу, приятных чуть теплый ветерок, солнце :angel:. Очень напомнило погоду около девяти вечера в начале июля :rolleyes:.
Говен (следов сельхоздеятельности) на дороге по-минимуму, даже если будет дождь, сильно обкидать не должно. Большинство полей скошены и вспаханы, интенсивный сельхозтрафик маловероятен.
Забил в Положение окончательные дату и время. Старт первого участника завтра, в субботу, в час дня.
Ищутся волонтеры на развороты. Умение писать и работать с секундомером приветствуются :)
Цитата: krutyashiy_pedali от 14 сентября 2012, 21:45:59
Умение писать и работать с секундомером приветствуются :)
А в случае чего - на предприятии производится обучение.
По погоде вроде как обещают дождь к вечеру. Должны прощемиться в "погодное" окно :big_boss:
Всем удачи на гонке и хорошей погоды. Буду за всех болеть мысленно.
Цитата: ZGuzhov от 15 сентября 2012, 11:32:04
Всем удачи на гонке и хорошей погоды. Буду за всех болеть мысленно.
Спасибо :).
Погода выдалась не просто хорошая. Я бы назвал ее идеальной для такой гонки :rolleyes:. Перед стартом было немного прохладно, но не успели мы запустить секудомер, как из-за туч начало появляться солнце, и с каждым километром становилось все теплее :i-m_so_h:.
Не обошлось и без интриги. Кирилл опять прокололся, на этот раз километра за три финиша. Всю дистанцию он шел вторым, немного опережая Николая на контрольных отсечках, но в итоге проиграл ему, и всего-лишь 11 секунд :dash2000:. Постгоночный осмотр колеса показал, что протерся протектор покрышки, вылезла и лопнула грыжа.
Серьезная борьба также была между Иванычем и Мартынцовым. В тяжелой борьбе обоих с секундомером последний все же смог вырвать очко у Ивана (если можно так выразиться :blush000: :biggrin0: :pardon00:), опередив его на те же 11 секунд.
P.S. На месте старта кто-то забыл серебристо-черный бачок Zefal 0,75л. Если что, он находится у меня дома (в Советском), звоните/пишите.
Цитата: krutyashiy_pedali от 15 сентября 2012, 16:52:39
Погода выдалась не просто хорошая. Я бы назвал ее идеальной для такой гонки :rolleyes:.
это точно. погода не подвела совсем. было очень приятно ехать и наслаждаться последними лучами теплого сентябрьского солнца.
жаль, что из девушек больше никто не смог приехать. получились снова соревнования с собой :)
Витя работал сегодня за фотографа, ждемс, что он наснимал)
неофициальные результаты:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AkNrdujAuiE8dG1mdmtwQ3Q2NlE3RzV6MnFyeDQ5UFE&authkey=CPGSovUM
(крутите в самый низ)
отсечки и отчет потом добавлю, очень устал
Цитата: krutyashiy_pedali от 15 сентября 2012, 16:52:39
Не обошлось и без интриги. Кирилл опять прокололся
Вот как раз здесь и не было интриги :blush000:
Уже пятый отчёт (из семи) в этом году я начинаю со слов "опять прокололся". Я не знаю... словами не выразить, что творилось у меня в голове последние 3-4км до финиша и ещё минут 30 после финиша.. не может так не везти, ну просто НЕ МОЖЕТ. На этом традиционную эпиграфическую часть, пожалуй, закончу.
Погода выдалась просто лучшая, такого я не ожидал даже. На гонку ехал с одной единственной целью - обогнать Волкова Николая, ибо у нас с ним было поровну очков в шоссейном зачёте. Уверенности мне предавал установленный позавчера лежак, хотя на трассе такого профиля (холмистая местность тупо без ровных участков) он даёт намного меньше преимуществ по отношению к равнине - не особо удобно переключать передачи. Эта проблема решается установкой спец переключателей на сам лежак.
Стартовал нормально, на первом хорошем спуске скорость 60кмч, каденс 124 оборота! Учитывая, что лежак установлен кое-как, держусь не за него, а за нижний хват барана. Еду без пульсометра (первый раз в этом сезоне). После разворота запоминаю место пересечения с Волковым (стартовали с разницей в 3мин). В этот раз старался ехать "на каденсе", что в итоге получилось весьма неплохо. По дороге обратно начал смещаться вниз левая сторона лежака, поэтому перед небольшими неровностями приходилось переходить на нижний хват. после первого разворота(вообще первый раз на гонках в этом сезоне) начал побаливать правый бок, слегка уменьшаю интенсивность (в итоге запаса прочности морали хватило дотерпеть до финиша). Из приятностей - спина начала болеть только к самому концу первого круга.. дело за малым - потерпеть 30мин.
на третьем развороте ловлю Волкова, вижу, что выигрываю по отношению к прошлой "отсечке", плюс к морали. Ломлю против ветра на каденсе 90(ноги "зажрались" и воспринимали уже каденс 90 как ломовую работу :unknw000:).
Момент "П" настал в конце спуска перед коротким "торчком" - прокол. Камера спустила секунд за 5. в торчок уже пришлось ехать на самой лёгкой передаче в конце. Скорость заметно снизилась, на "прямой" после торчка я уже и не думал даже включать 53ю звезду; чуть не упал на повороте. Следующий поворот после спуска, который проходился на скорости под 50кмч прохожу на ~20, еле ловя момент равновесия (причем по кускам без поворотов его тоже приходилось ловить), к финишу ноги совсем офигевали от происходящего (всё-таки я чувствовал, что шансы выиграть у Волкова ещё есть).
На финише неконтролируемо вырвалось "прокоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооол"; сразу запускаю секундомер и начинаю считать секунды. 0:30... 1:00...1:30... Волкова всё нет на повороте... думаю "нууууу.... ещё чуть-чуть!". ~ на 1:45-50 появляется на вороте, и пересекает финишную черту на 11секунд раньше. Втройне обидно, полная деморализация. Хочется пнуть вел ногой.. и себя заодно.
Что ж, в итоге в элите второй, по факту в гонке третий. И общее 4место в шоссейном зачёте по итогам года.
Эх, а был бы у меня шоссер на первой разделке Свень-Стяжное 10км(тогда был в итоге 6й), сейчас была бы ещё одна интрига в общем зачёте :ok000000:
В целом, пожалуй, прошла самая драматичная гонка в сезоне, особенно в МТБ, там у "призовых" разрывы 11-13 секунд.
По самочувствию: проехалось лучше, чем ожидал, даже не смотря на новую для меня боль в боку.
Фактически:
дистанция: 31.9км (2100мм длина колеса выставлена)
время: 56:45 (с начала ребята не правильно посчитали и у меня "было" 58:45, что меня морально чуть не убило)))
средняя: 33,7 кмч
максимальная: 60,61 (уууххххх, на лежаке было бы 62+ думаю)))
средний каденс:
96. Очень порадовало. Для сравнения, на равнинной разделке в Домашово средний был 90.
Добавлено: 15 сентября 2012, 18:43:29
upd: ща рейтинг посмотрел, У волкова будет второе место в общем зачёте, а у меня поровну очков с Сергеем Хомяком. Не было бы прокола - вырвался бы на второе в шоссейном зачете :dash2000:
ЦитироватьПри равном количестве баллов преимущество получает участник, имеющий большее количество стартов на этапах КБВ-12
Объективно, Хрумсик в этом сезоне в шоссе топ-2
спасибо оргам за гонку
бачок мой, на неделе подъеду
атчет: валил ок, на каденсе, и рваный ритм горок по душе. Хотел в час заехать, опоздал на минуту и 22 секунды.
Николай ваще впечатлил - на 10-12км прошил как снаряд, отъехал метров на 200-250 и я попытался за ним зацепиться, и вроде даже получилось, но на вторых 16км он уже далековато уехал. Не судьба. Аэро-прибамбасы решают на этой трассе, где есть спуски за полтинник кэмэчэ и много разного ветра. Ну и ветераны валят, да.
С 18.06.2012 в седло не садился, а может и раньше, в дневник лень лезть. За 2 недели до старта наездил 4 часа 32 минуты тренировочного времени за 4 тренировки, наверное поэтому вторая половина дистанции медленная такая - типа не хватает выносливости.
Погода отличная, ни жарко, ни холодно. Жаль, участников было мало, особенно женской части, видно спугнули мои слова про грядущий матриархат, испугались ответственности.
Как таковой большой интриги не произошло, Павел из числа участвующих на голову сильнее.
Надо Л.Кульбакина пригласить на следующую гонку, М.Шумейко и В.Барташевич также составили бы конкуренцию.
О собственной гонке, если кому-то это интересно.
Планировал выехать из 1-го часа - не вышло.
Начал довольно резво, на спуске разогнался до 59км/ч. Далее после первого подъема, понял, что ноги не тянут, мысленно отругал себя за вчерашнюю поездку на Круглое озеро во второй половине дня протяженностью 47км, отдыхать и набираться сил надо было.
Как Кирилла замучили проколы, так у меня вечные проблемы с передним переключением.
На 1-м круге в подъем переключился на 34-ю звезду, затем долго мучился с обратным переключением, теряя драгоценное время. Далее решил не рисковать и ехал на 50-й звезде везде, скрипя зубами на подъемах.
Стоит отметить судью, на этот раз у него помощников не было, тем не менее со своими функциями справился.
Протокол:
(http://forum.bryansk-velo.ru/files/cup2012/stage07/protokol_1.png) (http://forum.bryansk-velo.ru/files/cup2012/stage07/protokol_2.png)
Калинина обогнали используя лишь техническое преимущество :biggrin0:. Если бы не его стелс с плохими переключателями и топталки, был бы на первом месте.
Так что Алексей подумай об обновке ))) Или модернизируй этот вел.
А погода то отличная выдалась! Даже вечером обошлось без дождя.
К сожалению, сам не смог поучаствовать из-за болезни, настрой совсем не боевой вышел :sorry000:
Небольшое количество фото: http://fotki.yandex.ru/users/vitya032/album/202204/?
Одним файлом: http://narod.ru/disk/61052544001.fdf1e155fa438ec4146dbc91db31c173/velo_15_09_2012.zip.html
"Как долго это еще может продолжаться?!?:JC_rant0: "
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6513/80897468.7/0_b434f_d93f5d71_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6410/80897468.5/0_b42cf_a9c6e3f5_M)
Продолжим сегодняшнею тему Голландии :biggrin0:
Саша, в следующий раз у тебя будет еще и термос с чаем, а не только столик.
Ты как основной наш судья заслуживаешь большего (а в Алуште судьи кальян курят).
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/80897468.6/0_b42fa_c398fbe4_L)
- "У моего только и разговоров, что о великах".
- "Не. Мой еще и ноутбуки упоминает"
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/80897468.6/0_b42fb_92beda26_L)
Сравнив две техники поворота возле машины, угадайте: чья она?
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/80897468.6/0_b4304_21ae729a_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/80897468.6/0_b42fe_f4573dd0_L)
Как я люблю свою вилку :)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6612/80897468.6/0_b4313_f72f1ff6_L)
Пока Кирилл спорит за две минуты, Лена любуется его го задом. :biggrin0:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/80897468.7/0_b4350_bed90edd_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6513/80897468.7/0_b4362_d2be8289_L)
"Кирилл лежак новый поставил... А мне лежак не нужен, у меня горилла есть" :rofl0000:
ЦитироватьКак я люблю свою вилку
:rofl0000: :rofl0000: :rofl0000:
Надо заявить производителям о не продуманности переключателей на вилке. Т.к. левая ладонь сильно страдала от впивающегося переключателя. И раз пять пальцы на резину попадали :biggrin0:
Мне кажется или они оба ревнуют?
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/80897468.9/0_b43a0_d8551e34_L)
Иваныч всех попалил :biggrin0:
От его зоркого взгляда ничто не скроется
у меня получился просто день эпичных выражений лица, посмеялся от души.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6413/80897468.7/0_b4346_c9fdf60e_XXXL)
-Кирилл, это финиш!
- это ПРОКОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЛ
http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/80897468.9/0_b43a0_d8551e34_L[/img]
[/quote]]Мне кажется или они оба ревнуют?
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/80897468.9/0_b43a0_d8551e34_L)
[/quote] (ftp://xn--%20%20%20%20%20-wlmjrx5beoh6cad6b9aq4arluf9eo0b0a2b68aoa?%3Cbr%20/%3E%5Bimg)
А мне вот эта ещё нравится....Как тут не заревнуешь!
Я хотел, чтоб получился кадр - "как будто я у Лены в носу ковыряюсь". Но Лена сильно боролась, аж грамоту помяла и Витя не поймал момент.
Шикарные фотки. Викторычу респект и уважуха. Жаль, что не поучаствовал.
Да, классные фотки! Чёткие, да ещё такие эмоциональные! Фотограф постарался, не так просто поймать в кадр человеческие эмоции. Причём, никто специально не позировал. Это видно.
Да, витя шикарно запечатлил мероприятие :clapping:
Пожалуй, лучшая подборка фоток за этот сезон
Цитата: IvanIvanych от 15 сентября 2012, 23:14:26
Я хотел, чтоб получился кадр - "как будто я у Лены в носу ковыряюсь". Но Лена сильно боролась, аж грамоту помяла и Витя не поймал момент.
да, никак мне сегодня не хотелось испытывать эти ощущения (впрочем, как и всегда, когда ты пытаешься это сделать), пришлось бороться!!! (грамота разглажена). Витя хорошо поймал момент :acute:
от души посмеялась! фотки отличнейшие!!! :clapping:Викторыч, тебе надо переквалифицироваться!
Цитата: cheerfulcow от 15 сентября 2012, 18:31:09
вырвалось "прокоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооол"
С таким раскладом
cheerfulcow надо переходить на бескамерки, в том числе и на шоссе.
... И на мотоциклетную цепь вместо обычной.
Цитата: Lanser от 16 сентября 2012, 18:11:58
С таким раскладом cheerfulcow надо переходить на бескамерки, в том числе и на шоссе.
... И на мотоциклетную цепь вместо обычной.
учитывая последние события (гоночный сезон :scratch_:), я уже не воспринимаю эти фразы как шутки, а всрьёз задумался о переходе на бескамерки и "что-то нужно сделать с цепью"
Цитата: cheerfulcow от 16 сентября 2012, 21:06:37
Цитата: Lanser от 16 сентября 2012, 18:11:58
С таким раскладом cheerfulcow надо переходить на бескамерки, в том числе и на шоссе.
... И на мотоциклетную цепь вместо обычной.
учитывая последние события (гоночный сезон :scratch_:), я уже не воспринимаю эти фразы как шутки, а всрьёз задумался о переходе на бескамерки и "что-то нужно сделать с цепью"
Неужели не бывает цепей повышенной прочности. Я думаю ребята на крупных соревнованиях и посерьёзней нагрузки дают на свои велы и цепи.
Цитата: cheerfulcow от 16 сентября 2012, 21:06:37
и "что-то нужно сделать с цепью"
ты ж вроде сделал. Поменял ее на другую :). Новая-то не рвется :unknw000:
Цитата: krutyashiy_pedali от 16 сентября 2012, 22:16:20
ты ж вроде сделал. Поменял ее на другую :). Новая-то не рвется :unknw000:
вот кстати да, поставил СРАМовскую цепь (не помню точно какую, бюджетную) - на эксперте перестала ПОКА ЧТО рваться. Недавно на шоссере порвалась при спринтерских нагрузках, там я не помню какая стоит. В тешеничах вроде не порвалась, хотя я этого ожидал :mega_sho:
В прошедшие выходные было немало желающих проехать эту разделку, но этого не дали сделать различные обстоятельства. Для многих пропуск соревнований вылился в перемещения в Кубковой таблице. Предлагаю для таких гонщиков рассмотреть возможность сделать дополнительный заезд (перезаезд для проколовшихся, кирилл :wink3000:) каким-либо вечером, например, в среду-четверг. Но чтобы было неповадно забивать основные соревы, наложить на результат (только для Кубка) штраф, скажем, 30 секунд. Но для этого требуется единогласное одобрение тех, кто участвовал в субботу.
Считаю утвержденный календарь и положение Кубка надо соблюдать и любые изменения и послабления по ходу сезона только снижают значимость их и общую дисциплину .Если на каждый чох делать изменения в принятые условия,то тогда уж по ходу сезона собираться произвольно и проводить гонки со свободным регламентом.Кто опоздал,не приехал,сломался-проведем второй,третий заезд,что не есть хорошо.Повторный старт дается при технической поломке случившейся только на старте.Климатические условия повторного проведения тоже разные.Так что -"кто не успел-тот опоздал".Не получилось в этом сезоне,стремись к достижению поставленной цели в следующем.
Рейтинг показывает не только занятое место на той или иной гонке,но и активность,т.е. количество стартов.Можно принять участие в двух стартах с пятью участниками и получить очки, которые поставят тебя впереди участника,который принял шесть стартов с более десятком участников и набравшим в итоге на очко меньше.Что же он хуже тебя в рейтинге? я так не считаю.Поэтому минимальное количество участников старта для зачета в рейтинг должно быть определено.Количество стартов для Кубка уменьшить до 3+3.
А насчет "штрафа" в 30 сек.,если решите все таки провести перезаезд - мнение отрицательное.
Вне зачёта для пополнения опыта и проверки своих сил можно.
Согласен со Спартаком, что иначе не совсем хорошо получится.
Я против повторов гонок, и тем более против их проведения в рабочие дни. Те, кому важны секунды, могут проехать эту дистанцию в виде контрольной тренировки.
Цитата: IvanIvanych от 15 сентября 2012, 22:12:52
Так что Алексей подумай об обновке ))) Или модернизируй этот вел.
И всё? Прощай мои галимые отмазки!?
Друзья! Какой повтор гонок, не изобретайте вело, без вас его изобрели. Проколы, стертая покрышка, свело ногу, падение и тд. и тп. это ваши трудности. К гонкам надо готовиться не только морально, чтоб у кого-то выиграть, но и технически, выступать на исправном велосипеде.
Все, один участник против, вопрос о проведении официального дополнительного заезда снят. Но неофициальный-то провести - не проблема :)
Цитата: Николай от 17 сентября 2012, 12:29:52
Друзья! Какой повтор гонок, не изобретайте вело, без вас его изобрели. Проколы, стертая покрышка, свело ногу, падение и тд. и тп. это ваши трудности. К гонкам надо готовиться не только морально, чтоб у кого-то выиграть, но и технически, выступать на исправном велосипеде.
Можно провести групповую тренировку с публикацией результатов. Для себя понял, что получаю моральное удовлетворение, когда обгоняю соперника даже на тренировке.
Но тренироваться на этой неделе нужно уже в Соловьях. Так что МТБшники меняйте слики на злобную резину :biggrin0:
В случае с Кириллом, запомниться то, что он приехал третьим на спущенном, а не его время. Это очень запоминающийся результат.
На месте клуба я бы ввел еженедельную гонку-тренировку, как я уже упоминал на примере гонки-тренировки в Крылатском. Подробнее как это все организовалось можете почитать на веломании в разделе шоссе и велоджирнасе.
Как примерно все проходит. Приезжаете на финиш - берете номер, несколько кругов едете группой - общение, "обмен опытом", новички смотрят, привыкают. Через пару кругов более сильные при желании едут и разыгрывают финиш, создают отрыв, все. Возможно раскатка / закатка, проверка инвентаря и т.п. С августа даже были призы какие-то.
Чем отличается эта гонки и как решается вопрос о том, что "мало людей", нет трассы, пересечение с другими мероприятиями?
В случаях пересечения - постится сообщение о более важной гонке, типа организаторы уехали / клубная гонка / бревет - ждите след гонку.
Но тут есть один тонкий момент. Даже если прошла отмена - в будущем люди сами будут приезжать "по инерции", т.к. есть четко определенное время и место, где ты не будешь катить по битой дороге среди тачек.
На данный момент люди даже специально готовятся к таким гонкам, т.е. действительно тренируются под конкретную трассу, т.к. кол-во участников постоянно растет. Хотя все начиналось с 4-5 человек.....
Кстати год или 2 назад предлагалась такая идея на 8 км трассе в толмачево и даже постилось сообщение, но никто не приезжал.
Соответственно трасс не много, из адекватных Хутор-Бор, Толмачево, Домашево, Тешеничи.
В таком подходе я лично вижу очень много "+":
- все принять участие, не боясь громких слов гонка и АНП
- упорядоченность, т.к. еженедельно одно и тоже время
- максимальное привлечение разных групп и разных категорий гонщиков / катальцев.
При таком подходе возможно и появление спонсоров, ведь это не разовое мероприятие + нет проблем с "чисткой и созданием трассы"
P.S. Как уже говорилось ранее, такая идея не прижилась, и все продолжали кататься по одиночке или по районному признаку...
Из минусов только "многостаночники" (кантри-шоссе-бревето-походчики) будут часто забивать, но тут уже надо выбирать, что ближе.
Касательно проведения разделки для неприехавших: имхо, это бредово будет сравнивать результаты, т.к. разные метеоусловия. даже ветер с разницей в 1м\с(другим направлением) хорошо создаст разницу во времени. Касательно себя любимого и прокола - тут Николай правильно написал; проколался из-за того что ехал на изношенной резине :good0000:
Касательно тренировок: "гоночные" тренировки действительно будет проблемно проводить (причины, я думаю, приводить не надо). Время от времени Паша отписывается в разделе "Тренировки" - лично я практически всегда с ним выезжаю; разок ещё Kosk был с нами - дружненько сидели у паши на колесе :mosking0:
С тренировками уже давно все очевидно: если бы было достаточно желающих тренироваться, нашлось бы и время, и место :pardon00:.
Нет, тут речь не о ежедневных тренировках. Эти тренировки проводятся самостоятельно, на свое усмотрение, а в будни не будет много желающих ехать за город к примеру.
Просто после сезон в мск вижу, что даже при большом количестве шоссейников ситуация идентичная брянской, т.е. это группки разрозненных шоссейников, практически всегда выполняющих интервалы на уровне АнП и выше или 250+ бреветы по выходным из 3-4 человек)))). Но это фактически просто локальное "выявление сильнейших" (как сейчас любят говорить) , причем иногда "выявляют" (50+ км-ч) и на загруженных вечерних трассах, а иногда и с плачевными последствиями.
Соответственно тренировко-гонки дают возможность делать это более цивилизованно и большей компанией, упорядочивая весь процесс тренировок и четко локализуя цель выездов вообще, разделяя в течении недели интервалы, отдых, объемы. Тут можно обратиться к книге Фрила, какое внимание уделяют такого рода мероприятиям там.
Фактически это репетиция гонок, реальный еженедельный обмен опытом.
Вообще хотел донести, что есть такой положительный опыт, есть интерес к таким мероприятиям. На начальном этапе это все не сложно в реализации, даже не надо народ на развороты...
Наконец-то руки дотянулись отредактировать написанное впечатление о гонке еще неделю назад. Отчет насыщен всякими цифрами и терминами на тренировочном сленге. Прошу ногами не бить :thank_yo:
Во время разминки перед гонкой ехалось тяжело, сказывалась еще непрошедшая до конца болезнь и усталось длинного (фактически с февраля) тренировочного года. Решил, что поеду гонку как получится, ломить куски на анаэробе не буду. За пару минут до старта съел дорогой гель (http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=16566;page=1;menu=6,10;mid=220;pgc=0) с большим содержанеим кофеина. Это должно было на середине дистанции немного взбодрить нервную систему и увеличить пульсовый порог, выше которого держать темп уже неприятно.
На старте долго не мог встегнуться, потерял на этом не менее 3 секунд. Встегнулся, разогнался. Трогался с передачи 50х19. Как показывает практика, это оптимум для старта: на 50х21 быстро забалтываешься, на 50х18(17) разгон получается долгим и ломовым.
Спустился к озеру, "натянул" на 50х19 (3х3) в подъем после. Пульс ушел в красную зону (за 190), было тяжело, но все же терпимо. Неужели гель уже начал действовать :)?
К концу подъема после озера, на Т-образном перекрестке догнал стартовавшего на минуту раньше меня Иваныча. Сразу после поворота поставил передачку потяжелее, раскрутил за 35 против ветра, чтобы обгон Ваньки выглядел более эффектно :blush000: :pardon00:. Тяжело ехать против ветра, но на то она и разделка, чтобы пройти всю дистанцию на пределе возможного. Нигде не переставая газовать спустился вниз, пошел в подъем, постепенно переключая сзади передачу вниз, пока не дошел до 50х21 (3х2). В начале подъема, в середине него на этой передаче было комфортно. Но фишка этого тягуна в конце: на последних 100-150 метрах градиент увеличивается на 1%. А переключаться-то уже неохото :zlorad:! Приходтися собираться с силами и выламывать то, что стояло раньше. Где-то тут обогнал еще одного участника, Можарова вроде. Под легким попутно-боковым ветром постепенно раскрутил хорошую передачку, стараясь не опускать каденс ниже 100 оборотов. На такой дистанции ни в коем случае нельзя сразу выламывать. Иначе ноги забьются уже после первого круга, на втором могут начаться судороги. И даже без судорог мощность упадет довольно сильно.
В конце длинной прямой в тягунок обогнал Лену. После тягунка, в самом начале спуска, терплю жжение в ногах и стараюсь максимально быстро повысить скорость до максимально возможной в этом месте. С началом крутого участке ставлю "кардан" 50х12 и понижаю мощность со 190-195 до 175-180 ударов (естественно, по ощущениям, а не по моментальному пульсу), чтобы дать ногам восстановиться перед очередным анаэробным куском в тягун после оврага (3-4%). Отработав в этот тягун, опять применяю ту же тактику: не уменьшая мощность максимально быстро (насколько позволяет закисленность ног) разгоняюсь до приличной скорости (43-45, попутный ветер), ставлю передачку повыше и, немного снизив мощность, даю ногам заслуженный отдых, на пульсе 170-180 :zlorad:.
Разворот. По максимальному радиусу на скорости 22-24 аккуратно закладываю поворот и сразу же стоя разгоняюсь до уровня АнП. При встречном ветре получается выйти только на 37-38 км/ч. При спуске в овраг применяю ту же тактику с отдыхом перед подъемом. Подъем дается тяжело. На передаче 50х21 (3х2) каденс падает до 80-85 оборотов, скорость 25-27 км/ч. Подъем против ветра, и вставание из седла в этом случае противопоказано. Приходится терпеть закисление стоя. Где-то тут обогнал Золотенкова, последнего из тех, кто стартовал впереди меня. Навстречу начинают мелькать стартовавшие уже после меня.
Подъем постепенно выполаживается. Включаю 50х19, ложусь на лежак, секунд десять разгоняюсь. 50х18, 50х17, 50х16.. На длинной прямой против ветра еле удается удерживать скорость выше отметки в 40 км/ч. Чувствую, что могу долго идти на пульсе 190. Значит, более менее раскатился, несмотря на недавнюю болезнь, организм работает недалеко от своего крейсерского максимума :rolleyes:.
Наконец-то дорога поворачивает, ветер становится даже немного попутным. Раскручиваю 50-52, втыкаю кардан, ослабляю газ (но не бросаю крутить), даю ногам возможность избавиться от накопившейся за предыдущие 5 минут работы на уровне АнП молочной кислоты. Спуск плавно сменяется подъемом. Сбрасываю сзади по две звезды за одно переключение, не забывая, подгазовывать между шелчками. Останавливаюсь на тех же 50х21. Ветер на этом подъеме уже попутный, градиент крутой, ноги свежие. Встаю и выламываю на каденсе 80 (скорость 22-23) тяжелую передачу в эту гору. Чувствую, как плавно растет уровень молочной кислоты в мышцах... Но подъем вскоре выполаживается. Не дожидаясь полного спада градиента, включаю следующую передачу (50х19) и разгоняюсь, переключаюсь снова и т.д. Ветер на этом участке попутный, дорога в тягун, поэтому КПД используемого уровня мощности - максимальный. За 150 метров до Т-образного перекрестка скорость достигает своего максимума на этом участке. Далее поступаю также, как и перед подъемом: снижаю мощность, скорость падает. Зато появляются силы хорошенько "натянуть" сразу же за поворотом. Разгоняюсь под 45, а на спуске - и за 50. Плотина проходится в 4-й пульсовой зоне и на низком (меньше 100) каденсе, дабы дать ногам немного отдохнуть перед очередным подъемом. В подъем идет работа стоя на тех же 50х21. Ноги довольно сильно закисляются, и разгоняться в легкий тягунок после подъема приходится уже через "не могу". До точки разворота буквально докатываюсь, бросая газовать очень заранее.
Разворот. Резко набираю скорость. На спуске к плотине велокомп в пике показал 58 км/ч. Тягун после озера и практически весь остальной круг преодолевался примерно в том же темпе и теми же приемами, как и первый, с той лишь разницей, что на двух из трех "крутых" подъемах я врубал уже 50х23, а не 50х21. Так нигде и не включил среднюю 39-ю звезду. Выходит, трассу разделки на Тешеничах можно назвать Трассой большой звезды :mosking0:.
Предфинишное ускорение потихоньку начал еще за 3 км до финиша, стараясь натягивать, где только можно. После последнего подъема было особенно тяжело. Сказывался недостаток анаэробной выносливости после болезни. Финишировал на передаче 50х14, тупо выломав ее на лежаке в финишный тягунок на каденсе не выше 100 оборотов. Надо попробовать поставить 175-е шатуны. Для 170-х у меня слишком низкий каденс :mda:
Дистанция - 32,12 км
Время - 50:36
средняя скорость - 38,09 км/ч
Максимальная скорсоть - 61,38 км/ч
средний каденс - 100 об/мин
Максимальный каденс - 121 об/мин
Средний пульс - 187
макс - 198
мин/макс темпер - 24/26,1 °С (идеальная температура для разделки)
набор высоты - 263 м (на 32 км)