Вопроса 2.
1. Стоит ли возиться с ремонтом камеры, если начал отрываться ниппель, но отрыв в самой начальной стадии. Предполагаю что нет, но может у нас есть люди, которые восстанавливали камеры даже из такого состояния?
2. На камере вело-ниппель (не под автомобильный насос а именно под вело). Т.е. там закручивается такая деталюшка в ниппель, перед накачкой немного ее отпускаешь чтоб шёл воздух. Есть камера, где эта деталюшка отломалась. Но прочее всё норм. Может, есть такие запчасти чтоб ввинтить вместо отломанной детальки и снова пользоваться камерой?
Тоже как-то хотел заморочиться с подобным ремонтом, но не стал.
Посмотри дырку в ободе с внутренней стороны, куда вставляется ниппель камеры. Бывает что она острая или с заусенцами со временем "отрезает" ниппель.
Для пущей сохранности можно надеть на ниппель дополнительно сверху кусочек камеры.
В давние советские времена, когда большинства форумчан ещё не было на свете и в магазине "Спорттовары" на Молодёжной было всего навалом, происходил такой диалог.
Подходит дед к прилавку и просит показать вентиль за 20 коп на велокамеру.
- "Буду клеить на старую камеру", - сказал дед.
Продавщице стало жалко деда и она сунула ему новую камеру за 90 копеек. Дед оказался со старой военной закалкой и чтобы в жизни не скучать всё равно купил вентиль. :russian0:
Сколько езжу, ещё ни разу автониппель меня не подвёл. Раньше его ставили только на камеры для спортивно-туристских велосипедов с резиной 32 мм. У спортсменов были трубки со своими заморочками, а всем остальным приходилось м.дохаться с велониппелем на котором периодически рвалась резинка, и колесо накачивалось в поте лица. :download:
В том году купил в "Мотоспорте" новые универсальные (32-40 мм) камеры размером 28". Вентиль высокий. На ощупь дебёлые, но стали хорошо (без горба у вентиля) на узкий двойной обод. Обод шириной 1" снаружи, шина 32 мм.
Может не клеить а как там - "вулканизировать"... хотя затея тоже сомнительная. У меня очень большое кол-во камер лежит с порезами от обода у самого нипеля - ждут развития и распространения НАНОтехнологий
Чтобы не создавать лишнюю тему решил написать тут.
Сегодня произошёл интересный случай с камерой в заднем колесе.
Чтобы понимать суть вопроса, камера проехала больше 400 км в этом колесе и при этом ни разу даже не спускалась, просто подкачивалась при необходимости.
Проехал сегодня около 8 км, положил вел на бок и пошёл заниматься всякими делами. Прошло минут 10, слышу свист и шипение, подхожу и понимаю, что заднее колесо активно спускает. Сначала подумал, что прокол и просто именно сейчас дырка дошла до нужного размера и стало спускать. Вынул камеру, быстро нашёл дырку. Оказалось, что в камере появилась трещина с стороны обода длиной примерно 6-8 мм. Обод весь прощупал и просмотрел, ни одного острого места, всё гладко как попка младенца. Поставил новую камеру и ещё проехал порядка 30 км, всё в порядке.
А теперь вопрос: что это за полтергейст?
Скорее всего камера разошлась по шву.
У меня подобное было:
Цитата: Lanser от 10 марта 2013, 22:54:39
Камера Kenda: расхождение по продольному шву на протяжении 20 см и в 1 месте образовалась маленькая дырочка.
(http://www.photoshare.ru/do/original_photo.php?id=3321698)
ZGuzhov, имея бескамерный вилсет и покрышки тублесс-рэди, пора отказываться от камер.
Трещина не по шву, а на гладкой части резины. Так что предположение неверное.
И менять камеру раз в 400 км меня не затруднит. Пока не дорос до безкамерок. :)
Посмотри, ровно ли лежит ободная лента. У меня уже не раз было, что она сползала в одну сторону и таким образом одним своим краем натирала камеру.
Цитата: cheerfulcow от 10 мая 2014, 01:29:15
Посмотри, ровно ли лежит ободная лента. У меня уже не раз было, что она сползала в одну сторону и таким образом одним своим краем натирала камеру.
На XT нет ободной ленты.
Цитата: Lanser от 10 мая 2014, 08:55:18
На XT нет ободной ленты.
Ништяк. А на SLX есть :scratch_:
У меня на SLX тоже нет. :)
Цитата: Marakyja от 10 мая 2014, 10:49:05
У меня на SLX тоже нет. :)
Ээээээээййй!!! Суперлайтовых вилсетов понакупали!
P.S. Канавки для бортов есть на вилсете
Короче тайна данной загадки вероятно в дешёвой камере. Возможно просто в этом месте был дефект изначально и он просто прослужил отведённое ему время.
Ну и ещё предположение, что это злые духи. :)
Цитата: ZGuzhov от 10 мая 2014, 13:06:34
Короче тайна данной загадки вероятно в дешёвой камере.
Возможно просто в этом месте был дефект изначально и он просто прослужил отведённое ему время.
Ну и ещё предположение, что это злые духи. :)
Видел эту камеру сегодня.
Загадка разрешилась сама собой.
Просто это камера Континенталь!
Цитата: Lanser от 10 мая 2014, 19:19:17
Видел эту камеру сегодня.
Загадка разрешилась сама собой.
Просто это камера Континенталь!
Я знал, что это будет тут :biggrin0:
Вот, кстати, по шву у меня вроде не расходились континентали :pardon00:
А покрышки меня огорчать стали со своими порезами :facepalm:
Швальба тоже не далеко ушла, на шоссер понакупил камер супалайток какойто (сам того не подозревая :biggrin0:), короче стабильно протираются по шву со стороны обода через пару сотен км пробега, вообще дичь, все 4 камеры что купил, все протерлись в короткий срок :facepalm:
это как протерлись? Это значит что-то же тереться должно, а там давление 9-11 атмосфер. Как-то купил камеру, на мтб слик, а она оказалась чуть больше по размеру - засунул в покрышку - камера сложилась в одном месте. Через пару сотен км снял - видна потертость. В таком состоянии я уже где-то 1000 накрутил и до дыр не протерлось ничего.
Цитата: maxfer от 10 мая 2014, 23:08:39
это как протерлись? Это значит что-то же тереться должно, а там давление 9-11 атмосфер. Как-то купил камеру, на мтб слик, а она оказалась чуть больше по размеру - засунул в покрышку - камера сложилась в одном месте. Через пару сотен км снял - видна потертость. В таком состоянии я уже где-то 1000 накрутил и до дыр не протерлось ничего.
У меня давление 6 атмосфер, я незнаю зачем ты дуешь 11 под свой вес :biggrin0:. Протерлись обычно, появляется едва заметная дырка по шву, колесо спускает в течение дня.
Не знаю, как у вас, у меня ни континенталь, ни швальба, ни даже дешевые тайваньские бренды не протираются. Срочно чистите карму :zlorad:.
Кстати, на шоссере у меня обычно стоят суперлайт (50 грамм) камеры конти, никаких вопросов: не колятся, не протираются, не спускают неделями. На Кубе на гоночных колесах тоже уже 4-й год один и тот же комплект камер конти суперлайт (100 г). За все время прокололся только один раз :). Короче, камеры этого бренда, по крайней мере, из "легкого" сегмента, вопросов не вызывают :unknw000:.
Поехали в Антоновку, пару трейлов покажу, потом будешь менять и камреы и покрышки заодно :biggrin0:
Вместе с ободами :drinks00:
Цитата: krutyashiy_pedali от 12 мая 2014, 13:47:17
Не знаю, как у вас, у меня ни континенталь, ни швальба, ни даже дешевые тайваньские бренды не протираются. Срочно чистите карму :zlorad:.
пхахахах :zlorad: :zlorad:полностью согласен.сзади стоит швальба и в ней старая камера с 5 латками-держит огонь!!
Мой рекорд - 13-14латок на одной камере. Сначала просто не было запаски, а потом я просто уже решил поугарать и продолжал клеиться дальше. Решето,а не камера, но воздух держала нормально.
75% латок покрывали "змеиные укусы"
Цитата: cheerfulcow от 12 мая 2014, 15:47:40
Мой рекорд - 13-14латок на одной камере. Сначала просто не было запаски, а потом я просто уже решил поугарать и продолжал клеиться дальше. Решето,а не камера, но воздух держала нормально.
75% латок покрывали "змеиные укусы"
но 13-14 это с фанатизмом уже считаю))недолеты на парапетах или бардюрах одолели?))нет ничего вечнее,чеем временное(с)мудрость
Цитата: Lukas от 12 мая 2014, 14:20:37
Поехали в Антоновку, пару трейлов покажу, потом будешь менять и камреы и покрышки заодно :biggrin0:
Бывал там не раз. Не кололся ни разу :pardon00:
Цитата: Lanser от 10 мая 2014, 19:19:17
Цитата: ZGuzhov от 10 мая 2014, 13:06:34
Короче тайна данной загадки вероятно в дешёвой камере.
Возможно просто в этом месте был дефект изначально и он просто прослужил отведённое ему время.
Видел эту камеру сегодня.
Загадка разрешилась сама собой.
Просто это камера Континенталь!
Неделю назад забрал у Жени эту Конти-камеру, заклеил (за 10 минут "грязного" времени), поставил на мериду. Пока все хорошо: не колется даже на лысой изношенной родной меридовской резине, давление держит долго. Тестируем дальше.