(//)
купил его 23 июня. понравился мне сразу( такой матовый черный без всяких там надписей...ррррррррррр :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:, ну и обвес такой для новичков норм :)) катал на нем всюду куда мог. летом на родных покрышках - душа радовалась. можно было всюду и везде! на сликах и грунтозацепах тож супер :Laie_76A:! ниразу не подвел. после примерно 1500 км пробега педали начили ( не не начали, а прекратили свою жизнь :suicide0:)хрустеть дико,да и каретка тож как то странно начала себя вести( это всё начало происходить после соревнований 23 сентября). заменил педали на ВВВ с шипами и цепь- И ВОТ!!!!! ОН ОЖИЛ!!! ща гоняю как " молодой". единственный косяк меня не устраивающий "шатающая" вилка в цилиндрах рок шок 28 :(( на скорости в 40 км.ч при торможении передним колесом начинается вибрация передающаяся в руль и руки).....но думаю вел стоит своих денег!
где фото?
Вибрация из-за тормозов возможна. У меня бывает иногда, но пару раз потормозишь и проходит.
вибрация бывает от рисунка роторов, например на эвид Г2 ощущается сильное бурление, а на новых в "дырочку" этого нет.
плюс это возможно не люфт в башах, а тупо слабая торсионка. Чего хотеть от 28х ног и эксцентрика? Особенно если Ваш вес еще приличный.
биение есть даже если стоишь зажимаешь предний тормоз и "расшатываешь" велосипед. отчетливо видно не соответствие" прямой" так называемого поршня и цилиндра в вилке
тогда это убитые башинги в штанах
их можно на некоторое время восстановить:
-открутить снизу два болта и снять с ног штаны.
-вынуть пыльники-сальники.
-повернуть башинг на 90 градусов, защелка отойдет и его можно вынуть.
-почистить все
-снаружи башинга намотать у основания два витка скотча сантиметрового. когда его вставишь назад, он сделает башинг более тугим.
-смазать все консистентной не вязкой смазкой (какая будет) и поставить все на место.
вот так оно вкратце делается на многих дешевых вилках.
фот свежее фото, только с новой уже вилкой, педалями, цепью ну и всякой хренью :biggrin0:
Апгрейд правильный.
Следующий шаг, по идее, должен быть в виде контактных педалей.
после всего упсссгрэйда вес снизился на 1. 6 кг. раньше весил 13.7. ща 12.1-12.2. это стало ощутимо от замены вилки(с рок шок 28хт на реба дуаир). теперь даже как то и "подрывать из под себя" стало намного легче
думаю на контакты не пересяду, буду фанатиком топталок :rolleyes:, в них есть свобода и в тот же момент отдых :secret00:
Цитата: diabloss от 22 апреля 2013, 19:38:57
после всего упсссгрэйда вес снизился на 1. 6 кг. раньше весил 13.7. ща 12.1-12.2. это стало ощутимо от замены вилки(с рок шок 28хт на реба дуаир).
Очень достойная замена. И облегчение получилось на 11.6%, а это значимо.
После контактных педалей на апгрейд могут попроситься колеса.
Стильная расцветка. А что еще менялось из стока?
Замена вилки дала экономию в 1,6 кг? :shok0000: Или ты еще что-то менял в нем? Педали вроде новые даже тяжелее стоковых выглядят.
Вилка :good0000: Еще выигрыш в весе серьезный принесет замена покрышек и камер на облегченные.
новая вилка 1499g, старая 2472 гр, минус хз сколько грамм покрышек. и нинус фонарь
Добавлено: 22 апреля 2013, 20:30:49
менялась вилка. педали, цепь, покрыхи, камеры(и минус дохую стертого аллюминия при падениях на асфальт :biggrin0:
Добавлено: 22 апреля 2013, 20:34:26
по поводу веса хз сколько он весил в начале, но на сайте нашел 13.7....вот изначально из данных полученных с сайта сделал такой вывод. хотяяяя хз кто где писдит :scratch_:
Отличный апгрейд. :good0000:
Теперь надо не лениться и приезжать на соревнования.
-следующим шагом стало конечно же "контакты" :biggrin0:+ тапки.
поехал как ужаленный уже с норм вилкой( чувствовалось + 20 к силе, на горки начал заезжать(на карпаты :zlorad:) хотя на топталках даж не мечтал :secret00:)
-далее уппппгрейд состоялся в замене колес(DEORE ХТ)( старые колеса были пластилиновыми( то есть виляли и шатались хз почему :scratch_:) после замены сразу почувствовал + 15 к управлению ну и вес еВстественно(появилась резкость в рулежке , а не хп какой рассколбас при повороте)
-далее идут роторы на пауке под цент лок на 180 и 160 SHIMANO SM-RT67( торможение более плавное и предсказуемое---чувствуешь грань блокировки колес, на старых роторах как то через раз происходило
-тормозные колодки( AVID 1) поменял на такие же, только желтого цвета купленные в триале(хз какой марки) . они оказались мягче и эффективнее,,,,,,. но износ возрос
-цепь более крепкая SRAM PC971 взамен BBB
-кассета SRAM PG 950(11-28) взамен CS GH 20-9(11-34)
- и так по мелочи легкие шины и более гоночные покрышки швабле рейсинг ральф
- думаю заменить систему( каретка звезды и т.д) на slx , все переклюки и тормоза той же марки - мож и выше....
вывод:дороговато получается иметь норм вел, а купить замечательный- денег жалко(ЭТ КАК КРЕДИТ)....
цена 13+10+5= 28 поверх стоковой 25( из стока продалась тока вилка, остальное рассходники)
по сравнению с стоковым велом и катанием-понял, что уровень катания вырос на 35-45% и обвеска тоже значительно на 30%как минимум + к силе при помощи упгрейда где то 35-40%
вывод предоставлен из личных соображений :drinks00: сижу уже соображенный :rolleyes:
:biggrin0:
Добавлено: 03 августа 2013, 18:42:40
(http://cs410118.vk.me/v410118644/c73e/Xp8B_s89Yuc.jpg)
была заменена система ( каретка звезды и шатуны)
(http://cs320118.vk.me/v320118644/4791/2BcueIiCikU.jpg)
(http://cs320118.vk.me/v320118644/47a3/Qn0c49WeqV4.jpg)
(http://cs320118.vk.me/v320118644/47ac/1zT1J41OgBA.jpg)
(http://cs320118.vk.me/v320118644/47be/uxQ453D4O9g.jpg)
(http://cs320118.vk.me/v320118644/47c7/kfRsrSoEsEE.jpg)
(http://cs320118.vk.me/v320118644/47d0/iqhcl7CIcvM.jpg)
итого
(http://cs320118.vk.me/v320118644/4788/njEgxJsVVRE.jpg)
Цитата: diabloss от 18 августа 2013, 19:09:28
итого
(http://cs320118.vk.me/v320118644/4788/njEgxJsVVRE.jpg)
Верным путем движетесь, товарищ!
Из дешевого апгрейда остается вроде как только поменять кассету на SLX по мере износа.
ща все палочки придут карбоновые. будя супер. на этом остановлюсь, больше не будет аббббгрейда.задумываюсь всять или двухподвес, аль шоссссер.
люблю погоять на скорость, но и люблю по городу "поскакать" так что хз что возьму :facepalm:
:biggrin0: Ага, поскакать!! Женька поскакал!! Вернее отскакалси Хлопчик :mosking0:
мысли материальны, всё себе присматривал новую раму
вот сегодня случилось чего я боялся( точнее предчувствовал).дело это еще пошло с покупки вела. в районе кареткиход был(как пластилиновый- т.е она была нежесткой. проще сказать качалась)...
во дня 3 назад начал замечать, что если продавливаешь резко левую педаль и в нижнем положении останавливаешь, то через пол секунду какой то странный стук происходит( ощущение если спицы расслабленные- но громче)
ехал сегодня на работу и слушал этот стук. остановился и на всякий случай эксцентрик потуже затянул(хз мож у меня "чуйка"была на плохое)
проехал метров 200 заднее колесо как то странно стало себя вести( чуть чуть люфт). я на всякий случай при езде "качнул" задним колесом......и я ох....................... оно болталось со стороны в сторону.
пи..подумал я слазя с вела.
далее рассказ заканчивается, т.к всё сами скажут фото.
варить думаю буду-но для продажи. так как всторое перо может тоже скоро рухнуть и есть подозрение, что при сварке ослабнет аллюминий около швов и тоже самое повториться
(http://cs7002.vk.me/c322521/v322521644/63c0/-rqjCTUhEsk.jpg)
(http://cs7002.vk.me/c322521/v322521644/63c9/5KtqueZ9dqk.jpg)
(http://cs7002.vk.me/c322521/v322521644/63d2/RdRJYAbLuFw.jpg)
(http://cs7002.vk.me/c322521/v322521644/63db/eU5Y-MxG_qE.jpg)
(http://cs7002.vk.me/c322521/v322521644/63e4/CIa71mBeEUg.jpg)
(http://cs7002.vk.me/c322521/v322521644/63ed/WDlkufbfMHs.jpg)
так что этот год как то нето...всмысле на рамы прохо влияет. я уже 3й :(
Эх, жаль, конечно. Даже не знаю есть ли смысл варить
Вот ноги пораскачали - рамы ломают... :scratch_:
Принимай соболезнования.
Ничего :) На заднем плане Альфа Ромео (вроде) :)
Неужели кто-то купит заваренную раму? Это же большой риск.
Не узнавал как обстоят дела с гарантией?
Цитата: Lanser от 12 ноября 2013, 23:03:11
Не узнавал как обстоят дела с гарантией?
Полагаю, что куплена у Каджа. Значит можно готовиться к долгому-долгому-долгому ожиданию. А для начала его надо просто найти.
Его телефон постоянно выключен, а жена берёт телефон раз в неделю, остальное время он тоже выключен.
Думаю, не стоит варить и продавать (или продавать взяв расписку с покупателя, что тот не против, если рама под ним сломается внезапно :zlorad: )
Лучше как-то разузнать про гарантию, и поменять раму. Сколько там гарантии? 2 года?
Цитата: ZGuzhov от 12 ноября 2013, 23:05:55
Цитата: Lanser от 12 ноября 2013, 23:03:11
Не узнавал как обстоят дела с гарантией?
Полагаю, что куплена у Каджа. Значит можно готовиться к долгому-долгому-долгому ожиданию. А для начала его надо просто найти.
Его телефон постоянно выключен, а жена берёт телефон раз в неделю, остальное время он тоже выключен.
Евгений ты прав. Она была куплена у него. К нему на родину надо ехать в поисках его
и вот два дня назад я отдал раму каджу. причем написал заявление об отказе предоставить прочие компоненты кроме рамы. буду надеятья на лучшееееееееееееееееееееееееее :rolleyes:
Цитата: diabloss от 17 ноября 2013, 21:16:00
и вот два дня назад я отдал раму каджу.
К весне карбоновую отдаст?
Цитата: Dos от 19 ноября 2013, 08:33:13
К весне карбоновую отдаст?
Ага.. Скотт Скейл 899
"новая рама" :biggrin0: зато карбон! хоть и не на всегда :(
(http://cs413129.vk.me/v413129644/51e6/_1UoEuNiDng.jpg)
Добавлено: 22 ноября 2013, 18:18:11
уже нихрена не KHS. только тормоза, да руль от него
Цитата: diabloss от 22 ноября 2013, 18:16:41
"новая рама" зато карбон! хоть и не на всегда :(
Оставляй себе. Меняй не глядя.
Ничего себе рекламная акция ))). Я бы свою раму не дал.
Прямо неделя доброты у нас на форуме )))
это" пиар ":secret00:
я про масло. витя говорил что надо 5 и 15WT, у меня залито всюду 5WT
а на сайте продаестся спец масло для вилок 7,5 WT. так в чем я нае...ся?? :scratch_:ничего не пойму. у меня по сути лучше(специальный состав длительно сохраняет свойства при высоких и низких температурах,
не пенится)
то же самое и на сайте про масло написано. а разница по деньгам - практически никакой
(http://pk-99.ru/d/47524/d/703026.jpg)
сегодня поставил зимнюю злую резунукупленную у Lanser'a.
нокиан 320 вроде.( с шипиками)
я е...она прёт- вплане режет снег и слякоть, причем скорость не теряется.
торможение контролируется, но лучше на перед не налегать- т.к. не несет-а как по рельсам по прямой тормозит.если по снегу тормозить- то вообще как вкопанный :facepalm:
замечательно ехать с пробуксовками- аж до асфальта грызёт :zlorad:
очень рад "обновушки" своей- а теперь ,чтобы не сзглазить с этим карбоном- буду кататься по правилам с перегазовкой и плавным троганьем......( короч как учили в автошколе)+
(http://cs616920.vk.me/v616920644/285c/5jSc1kYURVg.jpg)
(http://cs616920.vk.me/v616920644/2866/SF_vs30Rl6U.jpg)
Цитата: diabloss от 05 декабря 2013, 18:39:31
нокиан 320 вроде.( с шипиками)
Знакомая Nokian SW 300.
Шипов 300 было в новой, чуть подрастерял, но на торможении не скажется.
Заметь, шипы острые, а не плоские как в Швальбе АйсСпикер.
Айс спайкер хоть и с плоскими шипами но грызет тоже неплохо, Кирилл сцука всю плитку на кургане попортил :DD
Цитата: Lukas от 05 декабря 2013, 20:31:03
Айс спайкер хоть и с плоскими шипами но грызет тоже неплохо, Кирилл сцука всю плитку на кургане попортил :DD
Ты зачем палишь то :biggrin0:
Нокиан грызёт до асфальта, а айс спайкер вместе с асфальтом :biggrin0:
На самом деле да, при торможении (не блокировка!) передним колесом оставались коцки по типу ABS :pardon00:
P.S. Непонятно почему, но после 30км пробега один из спайкеров порвался по корду. Грусть
чо та на досуге взвесил вел с каджа рамой и зимней резиной- получилось 12260(из них 60грамм грязи :facepalm: :biggrin0:), что является подсчетом каджа рама на210грамм больше весит чемкхс алюминиевая
пришло время умопомрочительных историй..... :secret00:
было прикуплено на новый сезон карбоновые палочки( руль подсидел седло вынос)
седло pinarello DOGMA carbon3d весомв 103-105гр с полыми трубками( трубки по которым регул движение вперед-назад седухи)
(http://cs425019.vk.me/v425019644/7dc2/pApT7iluiSo.jpg)
(http://cs425019.vk.me/v425019644/7dcb/Rm82kkNPo2s.jpg)
(http://cs425019.vk.me/v425019644/7def/Apv3LyWJHuU.jpg)
подседельный штырь Easton 40sm матовый полностью с карбона-тока винтики железные 245гр
(http://cs425019.vk.me/v425019644/7ddd/aosoArSlgRw.jpg)
(http://cs425019.vk.me/v425019644/7de6/CbtE2HtqEng.jpg)
также руль той же марки Easton 640 мм матовый 160 гр
(http://cs425019.vk.me/v425019644/7df8/X_zqUU7mePk.jpg)
(http://cs425019.vk.me/v425019644/7e01/homujiVANpI.jpg)
(http://cs425019.vk.me/v425019644/7e0a/0mCnL4oO39Q.jpg)
вынос еще не пришел(((((( но в брянске уже
думаю вес веласкинуть до 11 кг- хоты раньше был11.66. если получится- то и с этими цацками сабрать двух подвес :rolleyes:. но это мечты...
Мне БОЛЬНО представлять себя, едущим на карбоновом седле.
Опиши потом свои боль и страдания ощущения
Цитата: cheerfulcow от 11 января 2014, 16:50:15
Мне БОЛЬНО представлять себя, едущим на карбоновом седле.
На сломаном карбоновом седле** :biggrin0:
бл"ят. можно подумать, что на вело можно только скакать по соловьям и т.п. можно еще и домашево или в тешеничах на соревнованиях...
пс. сломаный карбон достанется в одно место тому- у кого выправка "хорошая" :zlorad:
Нах карбон, только сталь - только хардкор :))
Лучше раму купить, чем новые карбо детали. Подвес может ездить и с комплектующими от khs, которых так каковых и не было на твоем апгрейжином велосипеде. Сугубо мое мнение.
ссори- забыл
эта тема мною создана для показа- мол как был вел- и как стал при помоща абгрейда. что поменялосЬ, на что менялось, как смотрится, каие минусы какие плюсы.... НО НЕ ДЛЯ ВЫЕ..ОВ
а то иногда смотришь ответы форумчан- и понимаешь что человек не уважает никак старание и вкусы других пользователей форума( мое мнение). знают только своё "Я"
пс- не ко всем относится
Добавлено: 11 января 2014, 19:25:41
если не пробывать на практике- то теория может так и остаться теорией без воплащение в реальность
Цитата: diabloss от 11 января 2014, 15:00:12
чо та на досуге взвесил вел с каджа рамой и зимней резиной- получилось 12260(из них 60грамм грязи :facepalm: :biggrin0:), что является подсчетом каджа рама на210грамм больше весит
подседельный штырь Easton 40sm матовый полностью с карбона-тока винтики железные 245гр
также руль той же марки Easton 640 мм матовый 160 гр
вынос еще не пришел(((((( но в брянске уже
думаю вес веласкинуть до 11 кг- хоты раньше был11.66. если получится- то и с этими цацками сабрать двух подвес :rolleyes:. но это мечты...
Сбрасывать вес карбоновыми палками имея тяжелые колеса и раму - слишком накладно.
12200 на хардтейле - вес конечно большой. У меня подвес с 500 грамовой резиной весит чуть больше 12500.
Вес подседельника тоже не впечатлил, мой усиленный Гарбарук весит меньше, хотя покупался не для снижения веса, и стоил наверное дороже.
Седло впечатлило. Интересны личные ощущения. Хотя многие говорят о комфорте на карбоседлах, правда их вес как правило чуть больше 60 кг.
Руль по весу приятный, но не выдающийся. Хороший алю весит не на много больше.
В целом палки нормальные и смотрятся по фен-шую.
В общем, хозяин-барин.
пришел вынос естон 90мм( вес не помню)
(http://cs409923.vk.me/v409923644/67e3/OJPVNppnpO0.jpg)
(http://cs409923.vk.me/v409923644/67ec/3XAhfXa6Rcs.jpg)
короче со всех палок(руля выноса седла и подсидела) карбон оказалсялегче на 600ГРАММ!!!
также пришли наклейки светоотражающие( разных цветов) наклеиваются они через одну( к примеру красная-белая-красная) впритык, но я наклеил как мне хотелось)))))в общемочень хорошо видны вечером
(http://cs409923.vk.me/v409923644/67da/9WjKRVJ9xSc.jpg)
(http://cs409923.vk.me/v409923644/67d1/Rt0LrYZ6V34.jpg)
остается только рама.......всё еще нет её :sorry000:( за зиму чуть не вел собрал заново :biggrin0:)
Очень рекомендую затягивать болты выноса динамометрическим ключом.
А если брать "евро-карбон", то, по ходу, можно кидануть грамм 900 веса.
Но сам для себя пока боюсь карбон покупать. В горах не был, каталась девочка Не пушинка я, однако; да и стиль езды не подразумевает "гейства"
уже без дина ключа затягиваю, рука набита на 6 10 15 и 30 киилоньютонов :biggrin0:
перекрутил уже не одну тыщу болтов :dash2000:
Добавлено: 02 февраля 2014, 22:24:05
а по поводу "не наших" (гейства) думаю рано или поздно надо пробывать карбон....
Цитата: diabloss от 02 февраля 2014, 22:21:55
а по поводу "не наших" (гейства) думаю рано или поздно надо пробывать карбон....
я уже вижу, как на спуске у меня ломается руль и я ухожу в пропасть, сбрасывая метров 200 высоты с ходу :crazy000:
А для обычно не особо агрессивного катания, думаю, даже китай-карбон ок норм.
В принципе, у Иваныча руль карбо-кит. Но он весит чуть больше своего велосипеда и "Я езжу аккуратно; поэтому близкие могут не волноваться"
Цитата: diabloss от 02 февраля 2014, 22:21:55
уже без дина ключа затягиваю, рука набита на 6 10 15 и 30 киилоньютонов :biggrin0:
перекрутил уже не одну тыщу болтов :dash2000:
А на выносе 4 Н/м надо.
Цитата: cheerfulcow от 02 февраля 2014, 22:33:49
я уже вижу, как на спуске у меня ломается руль и я ухожу в пропасть, сбрасывая метров 200 высоты с ходу :crazy000:
А для обычно не особо агрессивного катания, думаю, даже китай-карбон ок норм.
Ладно вам жути нагонять.
(https://lh3.googleusercontent.com/-MokNtvB1bSY/Usl-yB69X7I/AAAAAAAAAr4/UqiAGIn1hOk/s512/DSC03886.JPG)
(http://i.imgur.com/Rfa4frYl.jpg)
Подседельный штырь: FSA K-Force Light Carbon SetBack 350x31.6mm внезапно хрусь
Взято со Смоленского велофорума.
Цитата: Lanser от 02 февраля 2014, 22:59:33
Цитата: diabloss от 02 февраля 2014, 22:21:55
уже без дина ключа затягиваю, рука набита на 6 10 15 и 30 киилоньютонов :biggrin0:
перекрутил уже не одну тыщу болтов :dash2000:
А на выносе 4 Н/м надо.
Цитата: cheerfulcow от 02 февраля 2014, 22:33:49
я уже вижу, как на спуске у меня ломается руль и я ухожу в пропасть, сбрасывая метров 200 высоты с ходу :crazy000:
А для обычно не особо агрессивного катания, думаю, даже китай-карбон ок норм.
Ладно вам жути нагонять.
(https://lh3.googleusercontent.com/-MokNtvB1bSY/Usl-yB69X7I/AAAAAAAAAr4/UqiAGIn1hOk/s512/DSC03886.JPG)
(http://i.imgur.com/Rfa4frYl.jpg)
Подседельный штырь: FSA K-Force Light Carbon SetBack 350x31.6mm внезапно хрусь
Взято со Смоленского велофорума.
на первой фото мне кажется ему кто то подпилил то руль_ мол х.ли поставил в прихожке- не пройти, не проехать
а ща норм стало ходить :biggrin0:
Добавлено: 02 февраля 2014, 23:10:38
если честно я не доверяю карбону( в плане который под смолой и видна структура)
я брал матовое все( т.к. там смола идет с другими компонентами и более устойчива к среде и т.п((((((сужу по мнению о смолах(лаках) автомобильных)
матовый лак х... заполируешь и сложнее поцарапать, чем глянец
а там хз, может китайцы хитро как то делают обычную вещь в бренд
Цитата: Lanser от 02 февраля 2014, 22:59:33
Ладно вам жути нагонять.
(https://lh3.googleusercontent.com/-MokNtvB1bSY/Usl-yB69X7I/AAAAAAAAAr4/UqiAGIn1hOk/s512/DSC03886.JPG)
(http://i.imgur.com/Rfa4frYl.jpg)
Подседельный штырь: FSA K-Force Light Carbon SetBack 350x31.6mm внезапно хрусь
Взято со Смоленского велофорума.
Оба фото - последствие перетяжки, я сам так сломал подседел. Но все равно следущем веле у меня будет китай карбон.
Цитата: Dos от 03 февраля 2014, 09:06:56
Оба фото - последствие перетяжки, я сам так сломал подседел. Но все равно следущем веле у меня будет китай карбон.
Ну здесь-то не было перетяжки болтов
(http://savepic.net/3956418.htm)