В общем взял себе вот такой аппарат, лично я доволен :), обошелся в 14500. Брал в 19 ростовке. Пока, только прокатился на нем с советского до бежицы, а сейчас особенно не разгонишься, правда, что только с городищенской горки, но, а так вроде бы не плохо катит.
(http://i52.fastpic.ru/big/2013/0104/20/e4c8aaa0612ea5652f2c5c7d514cfc20.jpg)
Инфо:
Вилка Spinner 300LC, Hydraulic Lock Out & damping, Pre-load Adj, 100mm
Рулевая колонка Cane Creek A-head 1-1/8, Zero Stack
Обода Weinmann XM25, 26'', 32H, Doublewall
Втулки Alloy Disc QR, Cassette 14Gx32H
Покрышки Kendra K849 26x1.95, 60 TPI
Спицы 14G Black, 32x32, Long Brass Nipples
Передний переключатель Shimano FD-M310L Altus, 34.9mml
Задний переключатель Sram Acera, RD-M360, 8-Speed
Манетки Shimano Altus Trigger
Цепь KMC Z8
Система SR Sunttoue XCT-V2-T302, 42/32/22T, 13''-15'' = 170mm, 17''-21'' = 175mm
Каретка Cartridge bearing, 118x68
Кассета Shimano CS-HG31-8 11-34T, 8-speed
Педали Wellgo MTB platform w/boron axle, Resin
Подседельный штырь Alloy micro-adjust
Седло KHS Sport Dual Density, Black, Ladies: KHS Ladies Design
Руль Alloy, 31.8 680x25mm, Ladies: 660x25mm
Вынос Alloy, 31.8, A-Head, 13''-15'' = 75mm, 17''-19'' = 90mm, 21'' = 105mm
Грипсы KHS Sport, Dual Compound
Тормозные ручки Alloy linear pull 2.5F
Тормоза Bengal cable disc MB606, 160mm rotors
Задний переключатель Sram Acera, RD-M360, 8-Speed
Такой бывает? :O_o:
Цитата: warnet от 04 января 2013, 18:50:28
Задний переключатель Sram Acera, RD-M360, 8-Speed
Такой бывает? :O_o:
Если честно, то информация с левого сайта =/
Дисковая механика бессмысленна и беспощадна :mosking0:
Рама хорошая. Со временем может что-то поменяешь.
Поздравляю! :drinks00:
Цитата: HOSTO от 04 января 2013, 18:45:32
Вилка Spinner 300LC, Hydraulic Lock Out & damping, Pre-load Adj, 100mm
Покрышки Kendra K849 26x1.95, 60 TPI
Система SR Sunttoue XCT-V2-T302, 42/32/22T, 13''-15'' = 170mm, 17''-21'' = 175mm
угар какой-то. Покрышки-кедры :rofl0000: Ну и "Sram Acera" это вообще дикость :) С какого сайта инфа?
Ну а так поздравляю с новым конём :good0000:
Цитироватьугар какой-то. Покрышки-кедры
Ты еще описание тормозов почитай. Прям "огни" ..
http://bike-centre.ru/Catalog/VelosipedY/KHS/KHS_Alite350_12/
Саш, а ты по рекламе звонил? Нашу барахолку смотрел? Вот нетерпелось. Говорили же что и в Триале скидки будут.
Цитата: warnet от 04 января 2013, 18:57:54
Саш, а ты по рекламе звонил? Нашу барахолку смотрел? Вот нетерпелось. Говорили же что и в Триале скидки будут.
смотрел, но ничего стоющего не нашел, да и не много стремался брать бу.
Взял бы кого из понимающих. Вместе бы посмотрели.
Цитироватьтак вроде бы не плохо катит
У Сереги все велики неплохо катят, особенно с 60пси в покрышках, проверь на всякий случай давление :biggrin0:
А так если в гонках планируешь участвовать (ну и так, покатушки) - вел катить будет намного интереснее бывшего стелса.
Внешне симпатичный. А навеску поменяешь со временем, какая перестанет устраивать (ну или износится).
Цитата: Vitya от 04 января 2013, 19:44:40
Цитироватьтак вроде бы не плохо катит
У Сереги все велики неплохо катят, особенно с 60пси в покрышках, проверь на всякий случай давление :biggrin0:
При мне качал 3,5.
В переднее 3, в заднее 3.5
более точные данные твоего нового "друга" http://khsbicycles.com/bikes/2012-khs-models/alite-350/
Цитата: HOSTO от 04 января 2013, 18:45:32
Брал в 19 ростовке.
С ростом 176 19я ростовка - это немного на вырост, но нормально.
Руль 680 мм просится на отпил.
Цитата: cheerfulcow от 04 января 2013, 18:51:39
Дисковая механика бессмысленна и беспощадна :mosking0:
Зато потом проще поменять тормоза и колеса.
Я бы первым делом подумал что делать с вилкой весом под 3 килограмма.
Цитата: Lanser от 04 января 2013, 23:42:13
Я бы первым делом подумал что делать с вилкой весом под 3 килограмма.
добросовестный производитель пишет, что вес порядка 2.3кг. Я вообще только сейчас узнал о существовании этой вилки :O_o:
Кстати, если бы я сейчас вернулся бы на два года назад когда покупал свойпервый вел, я бы выкинул свою вилку, поставил бы ригидную и ездил бы на давлении 1.7атм=25пси (ХС, ХС гонка) / 3 атм=44пси (шоссе)/ 4атм=58пси (шоссе гонка) :zlorad:
Да я думаю и со своей вилкой буду на пониженном давлении в кантри катать. Низкое давление затягивает :rolleyes:
Цитата: cheerfulcow от 05 января 2013, 00:06:38
ездил бы на давлении 1.7атм=25пси (ХС, ХС гонка) / 3 атм=44пси (шоссе)/ 4атм=58пси (шоссе гонка) :zlorad:
Да я думаю и со своей вилкой буду на пониженном давлении в кантри катать. Низкое давление затягивает :rolleyes:
Не вводи людей в заблуждение. Обычное рекомендуемое производителем давление для камерных покрышек от 2 атмосфер.
Хотя ты оторванный, можешь ездить и на ободе.
Цитата: Lanser от 05 января 2013, 00:11:53
Не вводи людей в заблуждение. Обычное рекомендуемое производителем давление для камерных покрышек от 2 атмосфер.
у меня на швальбе вроде 22пси минималка. Либо я уже вижу что хочу видеть :scratch_:
Да ё-моё, ещё неделю назад я ездил на давлении 7пси (0.5атм) - шикарно гребёт полнейший понос, по которому идти нереально :beee0000:
Добавлено: 05 января 2013, 00:29:40
Цитата: Lanser от 05 января 2013, 00:11:53
Хотя ты оторванный, можешь ездить и на ободе.
я ж не по своей воле езжу :pardon00:
С таким бюджетом это отличный аппарат!) поздравляю с покупкой HOSTO:) То что было с гидравликой уже было минимум на 3 тыщи дороже....
Так что поднакопит деньжат на гидру и правильную резину и получит доработанный велик на 4-5р дороже не потеряв по сути ничего.
НУ а рулей штуки 3 уже на таких велах отпиливали прям в магазе при покупке, кто по 3см кто по 2см с каждой стороны:))))
По ростовке 17" и 19" на глаз видно что обе подходящие, с учетом еще и роста на несколько см при текущем 176 она(17") уже не годится.
Вилка спиннер отличная из бюджетных, в работе по моим ощущениям на уровне сантур xcr, а это уже другой уровень цены на вел в сборе.
Так что в своей категории это лучший выбор.
Поменял велосипед на вот такой лисапед, а именно KHS elite 1000.
Информация на официальном сайте.
http://www.khsbicycles.com/04_alite_1000_12.htm
Цитата: HOSTO от 04 февраля 2013, 23:40:43
Поменял велосипед на вот такой лисапед, а именно KHS elite 1000.
Информация на официальном сайте.
http://www.khsbicycles.com/04_alite_1000_12.htm
Тормоза тут уже лучше.
HOSTO а где же живые фото инэкшн? :)
Жаль что размыто получилось, так как я был уже мокрый пока доехал с советского и поэтому не пытался сделать хорошего качества. Кстати тормоза гидравлические, резина мишлен XC dry2.
чо то не пойму. На фото же кхс 2000 алит белый. По крайней мере рама .а пишешь 1000алит и ссылку на черный 1000 алит даешь.
Цитата: diabloss от 05 февраля 2013, 22:37:06
чо то не пойму. На фото же кхс 2000 алит белый. По крайней мере рама .а пишешь 1000алит и ссылку на черный 1000 алит даешь.
Либо вы путаете, либо наклейка на раме фальшивая? :biggrin0:
зрение подводит с такой картинкой. Сравнил фото с моим велом вроде схоже все. У меня на черном мате как бы лучше читается...ссори За кривые глаза и Размывчивое зрение
Мини отчет от "начинающего любителя" о KHS alite 1000 (2012)
(http://cs0228.gfranq.net/UploadFiles/20130619/th1298/u1298681/c84066621359982547399.jpg)
Покупая этот велосипед, конкретного о байках ничего не знал (почитал парочку статей в интернете). Пал выбор на этот велосипед и был куплен зимой, со скидкой, за 21т.р. После своего Стелса в нем души не чаял, зимой на нем сразу начал катать, всегда находил себе компанию в виде одного человека :good0000:. Зимой откал порядком 300км и был выявлен первый минус, это стоковые ПЕДАЛИ! Подошву ботинок убили напрочь, хотя сами ботинки не с Китая. Второй минус который я нашел, так это то, что его не очень нести на плече (седло на плечо и вперед), может это проблема и у всех велосипедов, но пройдя по снегу 2 км, на плече с байком, плечо потом начало побаливать, но все вскоре зажило.
(http://cs0228.gfranq.net/UploadFiles/20130619/th1298/u1298681/c71251677376142768864.jpg)
После наступил сезон и я в обязательном порядке, в течении 2-x месяцев, обзавелся такими вещами как:
1)Набор шестигранников;
2)Насос;
3)Задний маячок;
4)Ключ на 15, потребовался чтобы поменять педали.
5)Очки, советую покупать в первую очередь, ездил без них достаточное время, мошки и песок очень много раз попадали в глаза.
6)Контактные педали и спец.обувь для них. Плюсы и минусы обсуждаются везде, но Я лично за контакты!
7)Крепление для бутылочки + 2 бутылки по 750мл.
8)"Слики" - иметь два комплекта резины всегда нужно, а для смешанной езды (Асфальт/Грунт) тем более.
9)Велокомпьютер (Лучше сразу брать от 1000р., лично я взял Sigma 1609)
10)Запасные камеры.
Подведем итоги.
Плюсы +-Достаточно хороший накат как по асфальту, так и по грунтам.
-Широкий руль, легко можно сделать нужной ширины, нужно всего лишь поработать балгарочкой.
-Правильная геометрия рамы.
-Гидравлические тормоза, но у них есть и свои косяки.
-Вилка rock shox xc28, для любителя достаточно.
Минусы --Стандартные педали, лучше поменять их сразу.
-Косяк в гидравлических тормозах, лично у меня он заключается в том, что при нажатии переднего тормоза при плавном торможении, начинается какое-то журчание и руль начинает трясти.
-Для "покатушечников" седло покажется жестким, оно достаточно твердое.
Велосипед подойдет как для покатушек, так и для соревнований, за такие деньги это не плохой выбор.
PS. Отчет написан не особо опытным человеком в велосипедах, познаю "Веломир" с зимы :). Всем удачных покатушек.
-Косяк в гидравлических тормозах, лично у меня он заключается в том, что при нажатии переднего тормоза при плавном торможении, начинается какое-то журчание и руль начинает трясти.
во во. таже х..... и самое главное никто не верит и сссылаются на вилку. вилку купил за 12 р и таже х. мое мнение- или тормоз, или пластилиновое колесо или конус :dash2000:
или вилка входит в резонанс с тормозом во время торможения (все физику в школе учили).
Это у вас ABS срабатывает :biggrin0: :biggrin0: :biggrin0:
Попробуй подтяни рулевую!
Сначала отпусти два болта обжима штока на выносе, потом подтяни верхним болтом и затяни обратно двумя болтами на выносе шток