Брянский велофорум

Материальный раздел => Велосипеды, запчасти и прочее "железо" => Тема начата: Debr от 25 марта 2013, 20:58:49

Название: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Debr от 25 марта 2013, 20:58:49
   Велосообщество, поступила просьба от моего однокурсника-журналиста, пишущего про наш Жуковский велозавод, высказать нашу оценку по велосипедам, которые он выпускает или собирается выпускать.
 Прошу высказаться как специалисты-потребители в велосипедном деле и сказать, достойны ли наши велики или до импортных им далеко? В чём? И насколько  :)
 Ваши точки зрения будут использованы по делу.
 Нам, брянским велосипедистам, также, наверняка, интересно, что будет выпускаться на этом заводе. Что за велосипеды, насколько они могут быть приемлемы и востребованы.
 Каталог http://www.velomotors.ru/bicycles/katalogi/
            http://www.velomotors.ru/bicycles/bikes/
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Рогнединский велосипедист от 25 марта 2013, 21:29:36
Мне наши велы очень нравятся. Имею опыт с этим импортным складенышем (http://www.canadiantire.ca/AST/browse/5/SportsRec/BikesAccessories/BikesHybrid/PRD~0711240P/Schwinn+Tango+20-in+Folding+Hybrid+Bike.jsp?locale=en). Плохо когда рама короткая с высоким ростом колени бьют по рулю на поворотах. Моя складная мечта должна иметь  эту втулку  (http://www.amazon.com/Sturmey-Archer-S30-3-Speed-Internal/dp/B0029LKXM8/ref=sr_1_3?ie=UTF8&qid=1364232399&sr=8-3&keywords=sturmey+archer+3+speed) остальные тормоза с тросиками и переклюки весь хлам снять с вела.
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Debr от 25 марта 2013, 21:34:00
По ходу дела у ЖВЗ собственного сайта местного нет, сам веломоторс вот размещал  статью про визит нашего губернатора. Завод в Жуковке налаживает выпуск 200 моделей велосипедов, единственное, не ясно, какие из них именно сейчас уже выпускаются
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: MusT от 25 марта 2013, 22:05:58
     Никогда не куплю велосипед ЖВЗ. Велосипеды с сомнительного качества комплектующими, в бюджетном секторе просто ужас, тяжелые рамы, пластилиновые обода. В средне-высоком ценовом секторе копии "успешных" рам зарубежных производителей. С непонятно откуда берущимися ценниками как за породистые велосипеды. Никому не советую брать велосипеды ЖВЗ.
     Ну только если дедушке в деревню, синглспид который. В области\деревне многие ездят на велосипедах ЖВЗ, просто от безысходности и от общего уровня жизни и зарплат.
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: IvanIvanych от 25 марта 2013, 22:12:15
Стелсам - быть. Но надо стремиться к понижению цен. Чем больше великов, тем лучше для них инфраструктура.
Но сама марка стелс - для людей изредка выбирающихся в лес или просто редко ездящих. Она на них ориентирована и выполняет свою функцию.
Но только они сейчас не знаю, что о себе возомнили и ломят цену не  соответствующую качеству.

Из стелсов нравиться гибрид 170 модели. Удачный. При цене в 10т алюминиевая рама. Выглядит красиво, катит с виду нормально.

Сам я на стелс не сяду и жена тоже. На стелсе челенджере отъездила она 4 года. Но в Крыму на нем совсем тяжко было.
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Debr от 25 марта 2013, 22:28:13
Сказать по правде, себе я Стелс тоже не куплю. Но там есть неплохой выбор по цвету женских велосипедов :)
За велосипедом для ребёнка в Москву не поедешь, а тут вот они рядышком.
Городские опять же интересны. Этот Navigator 370 http://www.velomotors.ru/bicycles/bikes/sity_tour_bikes/navigator-370/ на рынок, в магазин и на рыбалку ездить кому-нибудь - и крылья нормальные, и багажиник правильный - функциональный велосипед! А вынос - просто моя мечта  :biggrin0:
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: krutyashiy_pedali от 25 марта 2013, 23:04:05
Все велосипеды Stels слишком дороги для своего качества и уровня техники.
Если бы нормальные импортные бренды наладили у нас выпуск своих велосипедов, а не везли их через таможню с ее бандитскими пошлинами, то стелсу бы пришлось здорово подвинуться в цене.
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: warnet от 25 марта 2013, 23:15:11
Много писать не буду.
К чему стремиться нужно..

(http://u.jimdo.com/www43/o/sd026c1165eda415d/img/ibc4c9687b265e078/1330347826/orig/image.jpg)
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: maxfer от 25 марта 2013, 23:16:09
я так понимаю в Жуковке будет только сборка, а все детали будут из китая - такое я и сам могу дома сделать. Вон, куб, в китае все закупает у себя собирает, и продает, иногда довольно дешево.
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Debr от 25 марта 2013, 23:31:17
А кто-то мог бы выбрать тут среднюю, более или менее приемлемую модель Стелса - на свой вкус - с нормальной рамой и обвесом, сказать о возможных достоинствах и недостатках, сравнить по цене с брендовым аналогом. Высказаться более конкретно и аргументированно. Хотя на этом сайте я цен не вижу  :)
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Рогнединский велосипедист от 26 марта 2013, 00:10:18
Многие из форумчан могли бы дать уйму полезных уроков инженерам ЖВЗ, может быть благодаря таким совместным конструктивным усилиям можно сделать качественный отечественный велосипед. Завод мог-бы форумчанам безвозмездно предоставить готовую продукцию для испытаний и советов по улучшению.

Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Vitya от 26 марта 2013, 00:54:33
Не знаю, как в "горных модификациях", а в простых городских и складных велосипедах ВМ часто встречается криво нарезанная (или практически запоротая) резьба в рамах (крепление крыльев, багажника, и т.д.)
На комплектующих тоже экономят во всем.


И тем не менее, лично мне очень нравится городская модель "стелс 330" вроде как. Такая.
(http://nwsport.ru/photos/6442-01.jpg)

Настоящая рабочая лошадка. Из-за дубовых комплектующих и малых нагрузок в нем фактически нечему ломаться, только педали совсем никудышные, практически сразу разлетаются. Ощущения от езды на таком велосипеде - состояние полной безмятежности, в любую погоду - совершенно не думаешь ни о грязи - полноразмерные крылья, ни об обслуживании, просто проехался и поставил в гараж, максимум маслом цепь смазал раз в полгода. Мягкие пружины седла позволяют забыть о небольших неровностях на дороге.
Да и вообще - при его цене (около 4к новый) - об обслуживании вообще можно не беспокоиться - поломался безвозвратно - утилизовал цыганам на чермет.  :)

Пусть хотя бы работают ради этих моделей, и подобных им.
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: BOPOH от 26 марта 2013, 01:50:38
есть у меня стелс310 свои 3 кр он отработал с лихвой.
но дальше 50км я на нём не поеду,для этого у меня мангус.
а так на пикничёк, да в грязь его не жалко, да и расходники(цепь,кассета,колодки,резина) на много дешевле,чем на хорошем веле.
За грибами-стелс.
На дальняк - хороший велик.  :)
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: cheerfulcow от 26 марта 2013, 08:32:46
Хорошо.
А теперь посмотрите на своего мужа: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=9252311&clid=502
И на меня: http://trial-sport.ru/goods/51516/574227.html

Причем, цена в триале без скидок и тд (а цены в Триале на велосипеды без скидок нельзя назвать адекватными :pardon00:).
Проблема STELSов на данном этапе - действительно С И Л Ь Н О завышенные цены на продукцию :pardon00:
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: krutyashiy_pedali от 26 марта 2013, 08:58:03
Коротко и ясно все стелсы можно охарактеризовать так: Цена опережает качество. Даже если велосипед хороший и качественный, "импортные" аналоги по уровню и качеству будут стоить дешевле (конечно, если их не по РРЦ продают).
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: vovaludoed от 26 марта 2013, 15:45:24
Пока в Жуковке выпускают только односкоростные ОРИОНы которые для велофорума интереса не представляют.
  Сам я длительно эксплуатирую два велосипеда концерна веломоторс СТЕЛС-Торнадо около 5 лет и СТЕЛС 630 4 года.Если кореспонденту интересно могу показать их состояние! :) :)
На момент покупки это была выгодная покупка торнадо брал со скидкой за 5000руб,630 за 7300руб тогда ближайшие аналоги стоили в 1,5 раза дороже.Наиболее выгодно было покупать СТЕЛС 630,650 так как на них каретка катридж и двойные обода,обвеска повыше торни,что ставит их выше ашанов но нейм и цена ещё доступная
Сейчас ситуация поменялась..

Ну вот пример http://trial-sport.r...516/574232.html
GT Aggressor 3.0 за 9688 руб

http://trial-sport.r...516/574912.html

Mongoose Switchback Sport 9789 руб

http://trial-sport.r...516/575285.html

Jamis EXPLORER 1 10458 руб

это цены стелсов того же уровня 610,700,710
вот полный аналоги моего стелс 630 который сейчас стоит уже 9700-10700 руб
http://trial-sport.r...516/574910.html
Mongoose Switchback Comp за 10549 руб
http://trial-sport.r...516/574231.html
GT Aggressor 2.0 11126 руб
По поводу качества нормально на 4.
 СТЕЛС ТОРНАДО через 1000 км испортилась задняя покрышка INNOVA ,за примерно 4500км износилься шарнир рамы приходиться подтягивать,на 4 году появилась проблема с задней втулкой один раз заклинило,закрутились конуса,теперь наоборот разбалтываеться!Далее стал откручиваться шатун причём стандартный торцевой ключ по толшине не лезет,пришлось покупать спецключ!Уже пора менять цепь и задние звёзды так как передачи переключаються не по порядку и самопроизвольно несмотря на ежегодные регулировки.
 Конструктивная недоработка-крепления флягодержателя под рамой,который на кочках цепляет и ломает передний щиток
СТЕЛС 630 то же самое через 1000 км испортилась задняя покрышка INNOVA,ежегодно регулирую переключатели
   конструктивная недоработка на моём передняя шестерня 42 зуба,а не 48 как на других СТЕЛС с 6-7 передачами,что не позволяет ехать быстрее 30-32 км/час!Но на новых это вроде устранили.
           Сейчас главная проблема СТЕЛС цена как у известных брендов ничем не обоснованная!
Поэтому новый велосипед я взял GT AVALANCHE 2 со скидкой и по карте триала той весной за 12700 руб,что дешевле аналогичных СТЕЛС!!!

Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: maxfer от 26 марта 2013, 15:56:10
имел дело со стелсом один раз, попросили посмотреть. А там каретка стоит,  как раньше на Десне ставили, вобщем хз. она постоянно раскручивается. Модель не скажу, велосипед дорожный женский + переключение сзади. Тогда я удивился, можно было поставить катриджную каретку на квадрат, стоила в магазине, на тот момент 400р(не дешевый магаз, соотв. оптом будет дешевле раза в 3), которая почти вечна, для поездок около дома. Ворон постоянно возил кучу инструмента что бы на своем стелсе каретку подкручивать.
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Lanser от 26 марта 2013, 17:14:37
Видимо эта тема связана с открытием нового магазина Стелс по проспекту Станке Димитрова.
Огромную вывеску украшает надпись что-то типа: "Стелс - лучшее из возможного".
Каждый день ржу по пути на работу.

Думается что Стелс может быть успешным только в ценовой категории максимум до 10 тыр и с велосипедами детскими (за исключением "двухподвесов"), складными, дорожными и начальными (прогулочными) хардтейлами.

По горным велосипедам: никто в здравом уме не будет покупать велосипед дороже 15тыр на китайской каталожной раме, собранной на дешевых компонентах российскими (читай кривыми) руками под брендом Стелс.

Горные двухподвесы - типичные ашан-байки ценовой категории до 3-4 тыр. Забудьте о них вообще.
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: vovaludoed от 26 марта 2013, 17:41:00
Среди простых велосипедов СТЕЛС также не способен конкурировать по цене ,с другими простыми брендами АИСТ из МИНСКА,top gear,atom,скиф,zonoz и senator из клинцов,larsen из пензы,forvard!
 Но пока он нашёл новую нишу мопеды,мотоциклы,квадроциклы и снегоходы хотя по отзывам это одноразовая продукция до конца гарантии.
Теперь ходят слухи о сборке TOYOTA LANDCRUISER 73 по цене УАЗ ПАтриота!
 НО на мой взгляд в условиях ВТО проще завозить готовые изделия напрямую из КИтая,чем собирать здесь !!1

Добавлено: 26 марта 2013, 17:48:57

Цитата: Debr от 25 марта 2013, 23:31:17
А кто-то мог бы выбрать тут среднюю, более или менее приемлемую модель Стелса - на свой вкус - с нормальной рамой и обвесом, сказать о возможных достоинствах и недостатках, сравнить по цене с брендовым аналогом. Высказаться более конкретно и аргументированно. Хотя на этом сайте я цен не вижу  :)
Модель СТЕЛС 630,650 более менее качественные за свою цену
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: vovaludoed от 18 апреля 2013, 21:18:48
Горел вчера ЖВЗ-Веломоторс синим пламенем...Причём охрана пожарных непускала,поэтому говорят что горело застрахованное имущество,это проще чем конкурировать с сборке с майд ин чина!
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Arktúr от 23 апреля 2013, 17:56:23
Надо высказаться в защиту, благо дело - у самогó "Стэлс", и год (сезон) его весьма активной эксплуатации, с этого месяца пошёл второй. Считаю, что суммарный пробег за тот первый сезон более 2500 км - вполне себе неплохо, учитывая, что до этого я ездил (изредка) на "Аисте" (дорожном и древнем: 10лет ему), причём, в принципе по тем же местам, что и на "Стэлсе" (имею в виду лесные всякие маршруты, конечно, без фанатизма). Поначалу я вообще не мог сидеть на новом веле, спина порядочно привыкала к гнутой посадке. Зато потом... Разницу в ощущениях трудно переоценить! "Стэлс" и проходимей, и быстрей, ну и эстетическое удовольствие, разумеется. Тут многие задаются вопросами переделок всяких, ну там, кассету с бóльшим кол-вом звёздочек - я же вообще НЕ пользуюсь 7-й (последней), редко 6-й, и тем не менее, по ровному асфальту, если где удаётся его найти, - не проблема разогнаться хорошо за 30. Со спусков (типа Городищенского или Фокина) набираю около 50км/ч (это ни к чему).
Если говорить о производителе, мой не в Жуковке сделан (собран кривыми руками), а в Кубинке. Хотя, один из продавцов утверждал, что всё же в Жуковке, но другой его опроверг. По-моему, в Жук. "горные" пока не делают, только те самые "Орионы" и мопеды.
Самое главное - за всё время работы не было выявлено ни одного дефекта! Никаких нареканий у меня нет. Действительно качественная модель, аккуратная сборка/сварка и др. Lanser наверное насмеялся, пока читал, и щас напишет, что в этом году велик мой развалится... Ну что ж, посмотрим. Стоил он 13'500 Р. Находил "Мериды" (присматривался и к этой марке), которые стоили чуть дороже, а обвес на уровень, а то и два - ниже, да и тормоза V-типа. Я не вижу смысла "торговать" определённым набором букв на раме. Всё равно, на 90% все велики из Китая. К "Стэлсам" хотя бы "приложились" местные кривые руки, и меня это несколько радует (наверное я не в здравом уме).
В паспорте же написано: "Ваш велосипед не предназначен для прыжков, трюков, спусков с крутых гор и любых других экстремальных способов катания". Я вовсе не собираюсь нарушать данный "запрет", и не потому, что боюсь сломать вел, а потому, что мне и не нужно это. Каждому своё!
Название: Re: стелс веломоторс
Отправлено: Lanser от 23 апреля 2013, 19:35:29
13500р за 7 скоростей сзади?
Тут не смеяться - тут плакать надо. Крупнооптовая закупочная цена вашего велосипеда примерно 4500-5000р. Хорошо за криворукую сборку вы покормили завод и магазин.
Смешно? Принимайте соболезнования.
Велосипед ваш не развалится.

Свою точку зрения я высказал 2мя постами выше. По цене перечитываем пост ВовыЛюдоеда.
Больше попрошу не флеймить.
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: ZGuzhov от 23 апреля 2013, 22:05:39
Цитата: Arktúr от 23 апреля 2013, 17:56:23
В паспорте же написано: "Ваш велосипед не предназначен для прыжков, трюков, спусков с крутых гор и любых других экстремальных способов катания". Я вовсе не собираюсь нарушать данный "запрет", и не потому, что боюсь сломать вел, а потому, что мне и не нужно это. Каждому своё!
В паспорте к моему велосипеду тоже написано не прыгать, не гонять и т.д., вообще только смотреть на него можно. Есть отдельная тема про это на форуме: http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=6877.0
А стоит он в несколько раз дороже, вот и думаю за что я переплатил. :)
Зря немецкий велик покупал.  :biggrin0:
Название: Re: стелс веломоторс
Отправлено: Arktúr от 24 апреля 2013, 02:54:37
Цитата: Lanser от 23 апреля 2013, 19:35:29
Больше попрошу не флеймить.

- Не понимаю, о чём вы. И мысли не было вас "задеть"! Написал всё как есть и было на самом деле. Переплатил - ну, что ж... Знаете, мне не жаль своих денег, тем более, я заработал на свой велик и купил его без посторонней помощи.
Просто, понимаете, одно дело, когда люди типа вас, т.е. профессиональные велосипедисты с многолетним стажем критикуют эти самые "ашаны" (причём тут "Стэлс", малопонятно, есть же истинные "ашаны" без вразумительного названия, сделанные из парафина, продающиеся в спортивных супермаркетах; а в самом "Ашане", однако, я был всего однажды и очень давно, велов там точно не было) - да, имеете право, вы добились большего. Причём, абсолютно согласен с вами вот тут: "Горные двухподвесы - типичные ашан-байки ценовой категории до 3-4 тыр. Забудьте о них вообще." - это действительно так, я даже говорю по сему поводу: "Стэлс - Стэлсу рознь" На их рамы без слёз и не взглянешь. Однако, позвольте-с, если мой стóит, как вы пишете, оптом 5тыс., тогда сколько же стóят эти истинные "ашаноподвесы"? Выходит, дармовые они ваще?! Хотя, мне в целом не нравятся любые двухподвесы...
Зло же берёт, когда 13-15-летние "товарищи", рассекающие по дворам на "крутых" велах, опрометчиво подаренных богатенькими папами, встретив меня, кричат вослед что-то типа: "Фу-у-у, Стэлс... лайно поехало"! Нередко разворачиваюсь, догоняю и стучу по башке ласково им говорю, што они вообще-то и лайно пока не заслужили... Примерно поровну во мнении на сей счёт делятся и прохожие (из неравнодушных): поскольку уши ничем затыкать категорически нельзя, по пути вынужденно собираю информацию, кто за "Стэлс", а кто (как и вы) против.
Может мне просто повезло с велом, поэтому я и не разделяю вашего скептицизма, а может подобное отношение ко всем "Стэлсам" - не что иное, как массовый стереотип, активно поддерживаемый велопатриархами. Столь же массовый, как и их производство!

P.S. А знаете, сколько стоил тогда 870-й? Больше 17тыщ! У него "24" скорости (ну зачем столько?) и гидролиния. Не за что переплачивать.  В целом же, с трудом верится в такую разбежку цен закупочных и розничных. Не похоже на правду.
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: wu07 от 24 апреля 2013, 09:39:26
 :) Проблема не в Стелсах, а в нашей стране!! Рентабельное и дешевое производство у нас невозможно из-за сплошных откатов во всех отраслях экономики, из-за бюрокартии и просто дураков. Для производства велосипедов сложная технология не нужна, на любой площадке бывшего маленького завода все можно организовать.
Раньше один из показателей развития страны был количество килограмм алюминиевой бытовой продукции на душу населения! Так вот, 1 место -США, 2 место -СССР! А еще титан мы выпускали дешевый в СССР.
В ЖУковке можно все выпускать, к примеру: Десна, Десна-2, хардтейл- Свень, шоссейник- Снежеть, двухподвес -Болва и т.д.
Так шта страну менять надо!!
:scratch_:




Добавлено: 24 апреля 2013, 09:42:33

Пардон, не менять страну, менять политику и устройство нашей страны!!

Добавлено: 24 апреля 2013, 09:46:00

:) Пускай не обижаются, но Стелс действительно, как ругательное стало в среде велосипедистов. Если выпускать- то с нашими родными названиями!!
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: HOSTO от 24 апреля 2013, 10:41:00
Мое мнение, стелс имеет брать только в двух случаях, а именно взять стелс с корзинкой, что бы бабушка или дедушка ездили на дачу, так как геометрия рамы и подобное похоже на советские велосипеды. Второй случай, это купить подрастающему ребенку, какой нибудь стелс навигатор:-) в других случаях покупать его не стоит
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: DenisGS от 24 апреля 2013, 11:17:04
Не могу не высказаться, так как родом из Жуковки...
Вот этому велосипеду лет  не счесть, на нем ещё мой дед возил жену на рамке и двух дочерей (мать и тетку) на двух багажниках, не убиваемый аппарат, до сих пор ездит отец на работу каждый день в любую погоду, велосипедист в мороз для Жуковки - явление нормальное. Однако же что на начали производить с 1990 годов - руки за такое отпилить тупой ножовкой.  

Десна выпуска 197...какого-то года, может и раньше не знаю ДЕД ещё катал, алюминиевые щитки, обода, хром везде где можно
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6442/101698129.7/0_a7024_b8e1b459_XL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/denisgs82/view/684068/)

В данный момент ЖМВЗ не производит своих велосипедов!!! Они временно собирают СТЕЛСЫ, однако владелец, г-н Ночевкин намерен делать свою раму, для этого и создается сейчас база и восстанавливается инструментальный и экспериментальный цеха. Вот когда выйдет рама (навеска понятно будет закупаться), вот тогда и поговорим о ЖУКОВСКОМ велосипеде...
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: maus от 24 апреля 2013, 11:23:35
Ну а что же со статьёй сокурсника-журналиста, пишущего о велосипедах Жуковского завода? Что в итоге получилось? Дайте прочитать плиз :)
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Мастер от 24 апреля 2013, 11:43:12
Я не знаю как мой стелс поведен в горных условиях, но заметил одно. После посадки проблемных резьбовых соединений на фиксатор резьбы, и замены сеператорных подшипников на насыпные, в массовых покатушках ломались хваленые импортные велосипеды. Проблема грязи и глубоких луж, владельцы импортных коней носят их на себе, из-за дороговизны комплектующих. А заботясь о сухости ног, я их спокойно проезжал и не парился, что мне придется месяца через 4 выложить 200 р за кассету или еще за что-нибудь. Согласен, один большой минус - это вес, зато накат хороший. Да и проблема сама пропадает при увеличении физических характеристик велосипедиста.
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: DenisGS от 24 апреля 2013, 12:51:44
ЦитироватьЯ не знаю как мой стелс поведен в горных условиях, но заметил одно. После посадки проблемных резьбовых соединений на фиксатор резьбы, и замены сеператорных подшипников на насыпные, в массовых покатушках ломались хваленые импортные велосипеды. Проблема грязи и глубоких луж, владельцы импортных коней носят их на себе, из-за дороговизны комплектующих. А заботясь о сухости ног, я их спокойно проезжал и не парился, что мне придется месяца через 4 выложить 200 р за кассету или еще за что-нибудь. Согласен, один большой минус - это вес, зато накат хороший. Да и проблема сама пропадает при увеличении физических характеристик велосипедиста.
Ну что сказать:

Пред Вами меркнут чудеса природы,
И блекнут краски сказочных картин.
Мои слова не сделают погоды.
Я скромно Вам отвечу: «Плюс один!»
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Ponchik от 24 апреля 2013, 13:53:44
Цитата: Мастер от 24 апреля 2013, 11:43:12
Проблема грязи и глубоких луж, владельцы импортных коней носят их на себе, из-за дороговизны комплектующих.
Да ну? Это какие-то очень дешевые "импортные кони". Потому как качественные (и дорогие, да) комплектующие грязи и луж не боятся, при должном уходе. Да, кому-то проще убить дешевую железку в хлам и поменять. А кому-то после луж и грязи перебрать пострадавший узел - поменять смазку, как правило - и радоваться дальше четкой, безглючной работе.

P.S. Что-то все норовят купить иномарку и даже "иномарку", а не семерку производства ВАЗ.
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: DenisGS от 24 апреля 2013, 14:21:18
ЦитироватьПроблема грязи и глубоких луж, владельцы импортных коней носят их на себе, из-за дороговизны комплектующих.
- ты это Ване скажи, насмешишь его! А вообще за компанию и грязь месить можно!
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: ZGuzhov от 24 апреля 2013, 17:10:34
Помню прошлый год, когда мы перед марафоном тренировались и попали в поле под приличный дождик. Велики были все в грязище. Потом ещё на мойке керхером их мыли. Все прекрасно пережили эти издевательства. У хорошего велосипеда все важные узлы имеют достаточную герметизацию для подобных вещей.
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Arktúr от 24 апреля 2013, 18:20:39
Дважды попадал под дождь и один раз под ливень с грозою (лучшее док-во того, что прогнозы не всегда верны).
После возвращения домой отмывал грязь, смазывал цепь. Никаких поблем в последствии не возникало.

P.S. Со многими, тут отписавшимися, солидарен. Действительно, нехудо наладить в Жук. выпуск велов с местными названиями.
Ну, а то, што страна плохая... Щас не ругает её только ленивый. Завтра тов.Пукин будет "отдуваться" в прямом эфире(!)
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Мастер от 24 апреля 2013, 18:37:37
Увы, я видел на масс.покатушках совсем обратное. То, что и написал.
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: ZGuzhov от 24 апреля 2013, 19:16:19
Цитата: Мастер от 24 апреля 2013, 18:37:37
Увы, я видел на масс.покатушках совсем обратное. То, что и написал.
Здесь возможна ситуация другого плана.
Очень многие владельцы нормальных велосипедов даже не догадываются о том, что требуется техническое обслуживание, банальная смазка цепи, подтяжка болтов и гаек и т.д.
При этом нормальный владелец "советского" велосипеда обычно волей-неволей должен всё это периодически делать, т.к. узлы и агрегаты велосипеда о себе напоминают.
Исходя из вышеописанного и возникают ситуации, что вроде и хороший вел, но загнанный до предела небрежным обращением выходит из строя.

А если вспомнить мои велосипеды: Десна-2 и позднее самосборный Десна, то я их вдоль и поперёк неоднократно перебирал, что в них только не ломалось. Но при этом я ездил совсем не так, как сейчас насилую свой велосипед. Да и весил я тогда далеко не 95 кг. :)
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Спутник от 24 апреля 2013, 21:13:48
 "Stels"(stealth - скрытность) - название не наше, американцы обозвали так свой самолёт-невидимку.
Пожелаем жуковскому мотовелозаводу производить велосипеды достойного качества под своей торговой маркой "Desna"(если уж так не хотят делать надписи по-русски).

ХВЗ в гораздо худшем положении (завод купила какая-то торговая фирма ЮСИ, торгующая мылом). Но, тем не менее делают велосипеды на своей стальной раме и не стыдятся давать понятные названия.
http://www.usi.ua/velo/index.php?gi=3&st=38 (http://www.usi.ua/velo/index.php?gi=3&st=38)
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: MusT от 24 апреля 2013, 21:27:01
Велосипеды "Аист" не потеряли свое лицо до сих пор, выпуская под своим брендом свою же продукцию.

(http://u.jimdo.com/www43/o/sd026c1165eda415d/img/i9210aaa741b7dfa9/1330347622/orig/image.jpg)
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Debr от 24 апреля 2013, 21:36:56
Цитата: ZGuzhov от 24 апреля 2013, 19:16:19
Цитата: Мастер от 24 апреля 2013, 18:37:37
Увы, я видел на масс.покатушках совсем обратное. То, что и написал.
Здесь возможна ситуация другого плана.
Очень многие владельцы нормальных велосипедов даже не догадываются о том, что требуется техническое обслуживание, банальная смазка цепи, подтяжка болтов и гаек и т.д.
При этом нормальный владелец "советского" велосипеда обычно волей-неволей должен всё это периодически делать, т.к. узлы и агрегаты велосипеда о себе напоминают.
Исходя из вышеописанного и возникают ситуации, что вроде и хороший вел, но загнанный до предела небрежным обращением выходит из строя.

А если вспомнить мои велосипеды: Десна-2 и позднее самосборный Десна, то я их вдоль и поперёк неоднократно перебирал, что в них только не ломалось. Но при этом я ездил совсем не так, как сейчас насилую свой велосипед. Да и весил я тогда далеко не 95 кг. :)

Да уж, растеклись мыслию по древу... Тема вышла из берегов и разлилась как Десна. Ну и пусть, на всё есть своё время и место  :)
  Мне трудно представить владельца велосипеда, не знающего о Т О. Думаю, каждому велосипедисту ещё в детстве с этим довелось повозиться.
  И потом, "советский" вовсе не означает некачественный. В деревне у меня Аист, купленный дедом лет в 35. Сейчас деду 76. У Аиста протерлось перо со стороны цепи, менялись пятерик с задней звездочкой, покрышки с камерами и даже обод! Возможно, цепь. Но велосипед на ходу, крылья нормально держатся (переднее стало пошатываться), а багажник вовсе никогда не болтался, крепление там интересное.
 В то же время Десна, сделанная после девяностых, дребезжала и скрипела, как немазанная телега, и рук и запчастей туда приложено ох сколько! Так что советские - велосипед велосипеду рознь. Считаю, что для своего времени они были очень даже неплохи их универсализмом, стойкостью, и качеством. И были востребованы: вспоминте, Орлёнок, Салют, Десна и Десна-2, Кама, Аист... Тиса  :)
 Теперь о дорогих и дешёвых. Многое зависит от эксплуатации. Но!- качественные детали выдают качественный результат. Я выучился на своём опыте. Осенью 2010 года ехали мы трёхдневным походом с Хрумсой, Крутящим и его братом. Из Хотимского района Белоруссии возвращались через Клетню. На моём велосипеде стояла одна дешёвая деталь: покрышка рубена трилобит. И за 100 с лишним километров от Брянска именно на ней вылезла грыжа - заднее колесо, велоштаны на багажнике - было приятно! Стоило только дать ей серьёзную нагрузку. Не имеет смысла здесь говорить о качестве этих покрышек. Суть в том, что пока спокойно ездишь, всё ровно. Но стоит максимально нагрузить и - обязательно - приехали! Для себя из урока я вывод сделал. Одного раза хватило. И чем дольше, тем раз за разом убеждаюсь в этом, но уже на примере других велосипедистов - где тонко, там и рвётся!
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: TirbyCat от 24 апреля 2013, 23:23:16
Цитата: MusT от 24 апреля 2013, 21:27:01
Велосипеды "Аист" не потеряли свое лицо до сих пор, выпуская под своим брендом свою же продукцию.

Именно, что от аиста там только название )
Даже сборка не факт, что белоруская, для примера можно поискать по теме "белоруских компьютеров интеграл"

Что касается темы, мне не понятно, о чем надо высказаться. Я, как и остальные участники обсуждения, понятия не имею, что именно сейчас делает ЖВЗ :-)
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: vovaludoed от 25 апреля 2013, 00:29:53
Зашёл в Жуковке в велотехнику ЖВЗ делает мужской и женский односкоростной ОРИОН по 3900руб,хотя перевозочных затрат нет!странно но в Брянске аналогичные СЕНАТОР,СКИФ,АИСТ стоят 3500-3800руб хотя в эту цену входят и перевозка!
  По качеству вспоминаю с ужасом постоянные поломки Десна и Десна 2,в частности узел каретки постоянно стачивались мягкие валы и сыпались подшипники,болтались клинья на шатунах,ломались перья вилок,рассыпались педали,клинили задние втулки,лопались рамы по швам,гнулись обода -это могло привести к серъезной аварии в дальней дороге!Пересев на СТЕЛС-ТОРНАДО,СТЕЛС 630 я про это забыл навсегда!
А производство здесь любых вещей невыгодно пример авто
Сравнение цен на авто в России и США!!
Причём рабочие у нас получают 12-20000руб а в США 90-120000руб!
Ауди А8 4,2 - 3.759.900 руб. ///   84.000 $ дороже в 1,6 раза

БМВ 740i  - 4.000.000 руб. ///   71.000 $ дороже в 2 раза

Мерседес S550 - 8.100.000 руб. /// 158.050 $ (в Америке продается как S600, с тем же двигателем) дороже в 1,8 раза

Порше Панамера 4S - 5.151.000 руб. ///    94.700$ дороже в 1,9 раза

добавим пару британцев:

Бентли Континенталь FS - 11.700.000 руб. /// 181.200 $ дороже в 2,3 раза

Ягуар XJ 5,0 -   4.555.000 руб. ///    72.700 $ дороже в 2,2 раза

и пару японцев:

Лексус LS 460 -  4.083.000 руб. /// 67.130 $ дороже в 2,2 раза

Инфинити М56 - 2.925.000 руб. /// 59.100 $ дороже в 1,8 раза

и одного итальянца:

Мазерати 4-дв. - 5.800.000 руб. /// 126.750 $ дороже в 1,6 раза

Цены взяты с Яху (Америка) и официальных сайтов производителей в России (где нет - цены офиц. дилера, по Мезерати и Бентли есть некие сомнения в цифири)
1 $ = 28 руб.

Ясное дело, что "добавка к цене" не достается ни инженерам, ни рабочим, ни даже акционерам этих компаний (относительно т.н. "менеджмента", правда, есть сомнения!). Кто такие, кто вкладывает так много в эти прекрасные автомобили? Это гос-во РФ и дилеры - автомобильные "Перекрестки" и "7-е Континенты"! Я уж не говорю о ценах у официалов...

Но, надо полагать, наши замечательные предприниматели, вместе с не менее замечательным гос-вом создали (на паях) тайное общество, куда честно вкладывают сверхприбыль от перепродажи империалистических автомобилей, с тем, чтобы создать эрефийский автомобиль подобного же уровня! Ждём!                             

nosikot.livejournal.com

К примеру, «их» Ford Focus в кузове седан с двухлитровым 140-сильным мотором и в шикарной по нашим меркам комплектации стоит от $16 640 (505 тысяч рублей), и даже с учетом доставки получается дешевле всеволжского аналога. За 1,45 миллиона наших денег в США можно купить новый дизельный 225-сильный Volkswagen Touareg в хорошей комплектации, который у нас переваливает за два миллиона рублей. Цена на полноприводные Toyota Highlander с мотором 3.5 V6 начинается от $30 145 (от 915 тысяч рублей), в России же,  почти в два раза дороже!
http://ari.ru/news/72106e190
почему евромарки, производимые в России в режиме промсборки, не дешевле импортируемых аналогов? Ведь пошлины на компоненты для таких машин составляют 0–5%, то есть они должны быть процентов на 20–25 дешевле импортируемых. На деле этого нет, и пример «Сандеро», который стоит дороже, чем в Германии, – тому подтверждение.
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Ponchik от 25 апреля 2013, 10:34:01
"Почему евромарки, производимые в России в режиме промсборки, не дешевле импортируемых аналогов?"
Потому что это сознательная политика производителя. Который оценил рынок и назначил ту цену, за которую будут брать. Не надо на государство и продавцов валить.
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: DenisGS от 25 апреля 2013, 11:00:05
ЦитироватьВелосипеды "Аист" не потеряли свое лицо до сих пор, выпуская под своим брендом свою же продукцию.
- фигасе АИСТ, да его можно рядом с Келлисом, ЖТ и прочими брендами ставить в один ряд, компоненты трансмиссии и навески одни и те же...
Название: Re: стелс-веломоторс
Отправлено: Lanser от 25 апреля 2013, 11:10:29
Естественно, рамы Аистов делаются в Китае, не исключено что не том же заводе, где и Келлис, ГТ, Мерида и Джаинт. У них даже карбон есть - каталожный, Тайваньский.
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Arktúr от 26 апреля 2013, 15:30:06
Цитата: MusT от 24 апреля 2013, 21:27:01
Велосипеды "Аист" не потеряли свое лицо до сих пор, выпуская под своим брендом свою же продукцию.

- Был в Минске проездом из Гродно 12.8.11. Специально заехал на Партизанский, полюбопытствовать, что из себя представляют горные "Аисты". Что характерно, в самом Гродно в веломагазинах преобладали... "STELS"! Так вот, к моему удивлению и сожалению, в магазине при велозаводе тогда не оказалось ни одного "Аиста", была почему-то представлена только марка "GIANT"(?). Сам магазин по виду ~ как "STELS" на беж. рынке. Там так же продавались мотоциклы "MINSK". Ходил с калькулятором и переводил их мильёны на наши тыщи, и пришёл к выводу, что цены примерно равны.

Добавлено: 26 апреля 2013, 15:48:11

Цитата: Lanser от 25 апреля 2013, 11:10:29
Естественно, рамы Аистов делаются в Китае, не исключено что не том же заводе, где и Келлис, ГТ, Мерида и Джаинт. У них даже карбон есть - каталожный, Тайваньский.

- Полагаю, что и рамы "Стэлсов", типа моего, делают на тех же заводах (геометрия весьма схожа с той же "Меридой"). Разница в последствии только в дизайне, наборе букв на раме, а стало быть - цене и реакции на улице прохожих. Навеска же "Shimano" ставится на всё подряд...
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Спутник от 30 апреля 2013, 23:46:52
 Недавно был в Москве. Вечером перед поездом прошёлся по центру страны (в прямом смысле - постоял на нулевом километре).
Так вот: по Красной площади наши московские коллеги катаются на "Стелсах"! (Милиции было пофигу.) :Laie_76A: :Laie_76B: Жалко, что не сфотографировал для темы.  :cray0000:
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: ahsergey от 12 мая 2013, 19:17:16
Про Жуковку на сайте "Веломоторс"
http://www.velomotors.ru/news_vm/vizit-gubernatora-bryanskoj-oblasti-vndenina-na-zhukovskij-motovelozavod/
http://www.velomotors.ru/moto/article-moto/rozhdenie-narodnogo-kvadrika/
про велосипеды там вроде и ни слова
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Lanser от 12 мая 2013, 19:51:30
Цитата: ahsergey от 12 мая 2013, 19:17:16
http://www.velomotors.ru/news_vm/vizit-gubernatora-bryanskoj-oblasti-vndenina-na-zhukovskij-motovelozavod/
http://www.velomotors.ru/moto/article-moto/rozhdenie-narodnogo-kvadrika/
про велосипеды там вроде и ни слова

Есть упоминания
Цитата: velomotors.ru
При осмотре территории Жуковского завода его директор В.В.Васекин показал губернатору вновь отстроенные и оснащенные новейшим оборудованием и робототехникой трубопрокатный цех, цех производства пластика, сборочные цеха велосипедов, квадроциклов и снегоходов, а также литейный, штамповочный и рамный цеха.

Уже в ходе личной беседы А.Ю.Начевкин акцентировал внимание Брянского губернатора на утвержденной программе модернизации и дооборудования Жуковского мотовелозавода на ближайшие пять лет, озвучил Н.В.Денину цифровые показатели дальнейшего наращивания выпуска мото- и велопродукции
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: waldemaras от 13 июля 2013, 23:11:39
По 10 бальной системе с натягом на 3
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: vovaludoed от 17 октября 2013, 17:41:35
Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»
«Десна» 200 Кантри: Утилитарный/2013 г./142 кг/196 см³/12,9 л.с./12 Нм/48 000 руб.
«Десна» 125 Мираж/Комфорт: Утилитарный/2013 г./86 кг/120 см³/7 л.с./8,3 Нм/32 000 руб.

Широка страна моя родная, много в ней... чего только в ней нету, а вот дорог до сих пор кот наплакал, особенно вне зоны городской застройки, то есть почти вся страна. Вторая неотъемлемая проблема все той же «всей страны» за пределами городов-миллионников — это перманентное отсутствие денег у населения. Зато с расстояниями у нас все в порядке.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 1

Все большую популярность на селе приобретает транспортное средство «китайский скутер полтинник», однако зачастую на маленьких колесиках, с «никакой» подвеской и дохлой рамой, скутера не выживают в условиях простой русской деревни и одного сезона, торжественно разваливаясь на куски. И дело чаще всего не в низком качестве продукта, а в неприспособленности рожденного для асфальта скутера к русским ухабам.

Учитывая внедорожность наших дорог, было бы логичным использовать квадроцикл, но в силу разных причин (дороговизна, сложность конструкции, требовательность к квалифицированному ремонту и т.п.) эти транспортные средства получают большее распространение среди дачников и любящих активный отдых горожан. Остается одно — мотоцикл. Сколько десятков тысяч «ИЖей», «Восходов» и прочих «Уралов» до сих пор трудится в деревнях по всей стране? Но сколько их умирает ежедневно? Старость — не радость.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 2

Прогрессивное человечество, конечно, давно пересело на эндуро  и бороздит на них просторы оффроуда, но, как ни крути, даже самый простой эндуро — это все равно мотоцикл немножко спортивный. А большинству обывателей нужен «простомотоцикл». Надо заметить, что здесь вопрос даже не в цене и доступности той или иной модели. В благодатной Европе в деревнях то и дело встречаются такие малокубатурные и дешевые «простомотоциклы», на которых годами ездят по ежедневным делам.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 3

Но вернемся в наши реалии. Сломался дедов «ИЖ-49». Можно, конечно, в миллионный раз его починить, но есть ли смысл? Компания «Веломоторс» предложила свое решение проблемы. Марка «Десна» была возрождена неспроста. Именно так назывались велосипеды, которые выпускал Жуковский мотовелозавод во времена СССР. Именно там сейчас расположена самая большая производственная площадка «Веломоторс», с конвейеров которого сходят велосипеды, квадроциклы, скутеры, мотоциклы и снегоходы Stels. Теперь же было решено выделить в отдельный бренд всю линейку бюджетной утилитарной мототехники.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 4

На данный момент линейка насчитывает четыре модели: трехколесник «Десна 200 трицикл» (80 000 руб.), Двухсоткубовый вседорожник «Кантри» (48 000 руб.) и два варианта самого бюджетного 125-кубового аппарата «Мираж» (31 000 руб.) и «Комфорт» (32 000 руб).

В принципе, все эти модели уже давно знакомы. Раньше они выпускались под брендом Gryphon. Однако прежде чем выделиться в новое «семейство», мотики были модернизированы. К примеру, был увеличен диаметр перьев вилки, усилены некоторые элементы конструкции, доработаны прежние конструктивные недочеты, появилась опция «резина повышенной зубастости» для модели «Кантри».

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 5

На испытания обновленных мотоциклов мы отправились в самую настоящую сельскую местность, за двести с лишним километров от Москвы, в деревню Никола-Ленивец, что в Калужской области. Для соблюдения, так сказать, чистоты эксперимента. И несмотря на то, что в означенной деревне и вокруг нее раскинулся арт-парк, где проходят всевозможные слеты и фестивали архитекторов, художников и прочих творческих личностей (фестиваль Архстояние, к примеру), с дорогами и направлениями там все обстоит именно так, как и в любой другой деревне Калужской (Архангельской, Саратовской, нужное подчеркнуть) области. Разве что, то тут, то там попадаются невероятные произведения искусства и «искусства», архитектуры и прочего деревянного и железного зодчества.

«Десна» 200 Кантри
Мотоцикл в «боевой» камуфляжной раскраске выглядит весьма убедительно. Помимо камуфляжа, за боевой дух отвечает «злая» резина и серьезный каркас из трубчатых багажников и защитных дуг, буквально опоясывающих мотик со всех сторон. Классические дуги на передней части рамы, подножки с откидными багажниками по бокам заднего колеса, багажник на «хвосте», защита ручек руля. Особо брутально выглядят багажник над фарой, на который тут же хочется установить пулемет (а вдруг медведь, глушь все-таки!), и скобы над задними поворотниками, на вид способные выдержать вес человека. В общем, сурово, надежно, брутально и без всяких претензий на гламур. Несколько странно выглядят на этом фоне хромированные крылья, передние дуги и глушитель. Не иначе дань памяти легендарной «ИЖ»-Планете.  Есть, кстати, и более «гражданский» вариант мотоцикла, раскрашенный в спокойные цвета и обутый не в столь зубастую резину.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 6

Сиденье вполне способно принять на себя двоих взрослых, А если пацаны поедут на дискотеку, то на багажнике уместится и еще один. Мы, конечно, понимаем, что это против правил дорожного движения и вообще опасно, но традиции глубинки сильнее. Рычаги закрыты мощными стальными скобами защиты руля, так что случайное падение по дороге с дискотеки из сельского клуба не заставит уставших ковбоев шагать пешком, да еще и толкать мотоцикл, внезапно лишившийся сцепления. Кстати, прочие выступающие органы управления и детали также, по большей части, выполнены из стали, и сломать их, во всяком случае, на вид, довольно сложно.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 7

Цепь (разумеется, бессальниковая) спрятана в металлический кожух: меньше будет пачкаться — меньше износ. А на колесах установлены подзабытые уже многими механические барабанные тормоза. И облегчение, и удешевление конструкции, меньше проблем с обслуживанием, и колодки ходят в разы дольше, чем у дисковых, особенно учитывая преимущественное передвижение по пыльным и грязным грунтовкам.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 8

Надо заметить, что архаичные тормозные механизмы выполняют свои функции неплохо. В обычном «деревенском» режиме езды по грунту, асфальту и проселкам недостатка эффективности выявлено не было. А вот цепь к концу теста начала предательски шкрябать по кожуху. Очевидно — вытянулась. Правда, это, пожалуй, единственная неприятность, случившаяся с мотиками за время теста.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 9

Малая масса мотоцикла и вполне человеческая эргономика вкупе с внедорожной резиной позволяют чувствовать себя комфортно на любой дороге: сухой грунтовке, размытой и разбитой тракторами колее, на траве и на асфальте. Естественно, мерить этот аппарат (как и остальные) мерилами современных «больших» мотоциклов не корректно. Поэтому стоит сказать, что со своей задачей — перемещать в пространстве одно или два тела — Кантри справляется на отлично.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 10

Двигатель прекрасно тянет с самых низов, так что движение в натяг — наиболее приоритетный режим езды по, допустим, грязи. Если постараться, мотоцикл можно даже поставить в свечку. Пусть со сцепления и на первой передаче, но тяги ему хватает. Не чувствуется особого затухания мотора и с повышением оборотов. Мотик тянет ровно, уверенно и разгоняется до 80 км/ч. Более чем достаточно.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 11

Приятно удивили подвески. Новая передняя вилка действительно работает. Разумеется, говорить о прыжках и скоростном прохождении кроссовой гребенки не приходится, но держать 40-60 км/ч по среднестатистической разбитой грунтовке или дороге «где когда-то был асфальт» можно, не напрягаясь и не опасаясь за состояние своего позвоночника. Немного странным выглядит разве что отсутствие резиновых гофр на перьях вилки, при том, что на прошлой инкарнации мотика они были. Для езды по пыли и грязи такая опция была бы очень кстати — сальники с ними живут гораздо дольше.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 12

Словом, мотоцикл получился вполне себе отвечающим требованиям. И деду на рыбалку сгонять самый раз, и пацанам на дискотеку в соседнюю деревню.

«Десна» 125 Мираж/Комфорт
Этот мотоцикл один из самых бюджетных на отечественном рынке. Проверенный десятилетиями двигатель — копия хондовского Super Cub с горизонтальным цилиндром и четырехступенчатой коробкой — прост, как молоток. Вся конструкция мотоцикла упрощена до минимума, но, при этом, без фанатизма. Хребтовая рама, защитные дуги, полноценная приборка, большое двухместное сиденье. Конечно, семисильный двигатель не способен на боевые подвиги MotoGP, а узкие покрышки с асфальтовым рисунком не очень годятся для штурмов грязи, зато движок уверенно тащит на себе стокилограммового мужика. При этом, если что, снаряженная масса мотика составляет всего 86 кг. То есть меньше, чем «снаряженная масса» среднестатистического деревенского дядьки, что делает его абсолютно незастреваемым в любых лужах. Поднял и поставил на твердь земную голыми руками, без помощи посторонних лиц и спецтехники.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 13

При необходимости, если по твердой поверхности, увезет и двоих. Конечно, в отличие от «Кантри», и подвески тут установлены попроще, хотя и их не сказать, что очень уж пробивало на никола-ленивецких ухабах.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 14

Отличия в комплектациях 125-ки не велики: на «Комфорте» чуть больше хромированных деталей и немного иначе выполнен багажник. В остальном мотики идентичны. Да и разница в цене в тысячу рублей сводит выбор между ними разве что к выбору цвета. Приятным моментом на фоне конкурентов станет еще и то, что на «Десну», как и на всю технику Stels, распространяется гарантия производителя. Так что, если у вас в миллионный раз сломался древний совкоцикл, может, стоит задуматься. Дешевле, действительно, только пешком.
http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2013/10/11/deshevle_tolko_peshkom_motocikly_desna/
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Debr от 17 октября 2013, 20:30:15
Фото 2 - это же Никола-Ленивец! Мы видели это сооружение во время майского похода, только на этапе монтажа

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9361/37692737.23/0_9c112_a506a462_XXL.jpg)
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Debr от 23 октября 2013, 22:52:09
   Очередная сластительно-властительная статья из фанеры о Жуковском велозаводе

http://ibryansk.ru/news/economica/2013/10/23/zhukovskij-motovelozavod-bolshe-ne-budet-vypuskat-tehniku-iz-kitajskih-komplektuyuschih.30504.html

  Пишут, что через месяц (от какого числа считать - не пишут) презентуют новый модельный ряд продукции. Новшество в том, что всё на 99% из отечественных комплектующих!
  Будьте осторожны с новыми жуковскими велосипедами!
  Хотя и любопытно, ведь: "свежо предание, а верится с трудом!"

  Я считаю, - это "... и словно мухи тут и там ходят слухи по домам. А бяззубые старухи их разносють..."
  И я с ними
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: ahsergey от 04 июня 2014, 22:29:41
попалось видео про ЖВЗ http://www.youtube.com/watch?v=dx2h0GryC6k
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: vovaludoed от 16 июля 2014, 23:30:04
Остерегайтесь подделок велосипедов STELS

Являясь крупнейшим производителем велосипедов в Европе, мы можем гордиться высоким уровнем изготовления велосипедов, выпускаемых под маркой STELS. Многоэтапная проверка качества и добровольная сертификация продукции РосТест говорят о надежности выпускаемого товара. Велосипеды STELSзавоевали доверие покупателей в России и за рубежом, чем и вызвали интерес среди производителей и дистрибьюторов контрафактной продукции, выпускающих подделки популярных моделей STELS: Navigator серии 700, линейку Pilot - Складные и Детские велосипеды.

Поддельные велосипеды производятся в Китае. Как установленно, в Россию контрафакт попадает через границу с Казахстаном. Данное использование торговой марки STELSявляется незаконным и влечет уголовную ответственность с конфискацией всей поддельной продукции. Мы уверенны, что в ближайшее время нам удастся предотвратить ввоз и продажу подделок, все нарушители понесут уголовную ответственность.

Основные отличия оригиналов от подделок:



1. На оригинальной коробке указаны: технические характеристики велосипеда, наклейка с указанием модели, уникальный штрих-код, производитель ООО «Жуковский Мотовелозавод» или ООО «Веломоторс +»



2. На ободе велосипеда:

присутствует логотип STELS
указан размер обода


3. В комплекте идет насос с логотипом STELS, намного качественней в отличие от подделок.



4. На велосипедах выпускаемых «Жуковским Мотовелозаводом» установлены качественные шатуны, на псевдо «STELS» стоят дешевые шатуны неизвестного производителя.



5. Оригинальное руководство по эксплуатации на русском языке включает в себя:
Гарантийный талон
Паспорт велосипеда с указанием завода производителя, датой выпуска и отметкой ОТК
http://stelsvelo.ru/osteregaytes-poddelok-velosipedov-stels/
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: GURU от 16 июля 2014, 23:34:36
спасибо! очень важная информация!!! поддержим местного производителя!бурными аплодисментами.все в сад. ну вы поняли...
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Lanser от 17 июля 2014, 07:56:17
Цитата: vovaludoed от 16 июля 2014, 23:30:04
Остерегайтесь подделок велосипедов STELS

Я думал, что STELS - это и есть подделка под нормальный велосипед...
Наверное показалось.
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: plesenfo от 17 июля 2014, 11:12:17
Стелс- нормальный вел. Был. RIP
Покрайней мере, несколько лет назад, когда нормальные Навигаторы 8хх еще не стоили больше 12тр,...,
Сейчас покупать категорически не рекомендую - цена  как у начальных моделей брендов (которые и по-лучше будут). А у бюджетных велов, типа дорожных - постоянно падает качество. То обода вместо 2х усиленых одинарные пластилиновые пошли (инфа 100%, люди на старые железные обода переходят, иначе ездить невозможно), то кареточный узел г. - после 30км только на выброс. Цепи - вообще сказка...
А запчасти к ним, что продают в наших Ашаномагазинах - это 100% г. и голимая китайчатина. 
Пример- новые конуса задней втулки протерлись почти до оси и оплыли за 80км (на старых небольшие выщебины образовались на несколько тыщ), немогу  фото сделать - фотика нет
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Vitya от 17 июля 2014, 12:59:49
Вы просто ненавидите все русское (с), а plesenfo - вообще засланный казачок от триал-спорта  :biggrin0:

Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: vovaludoed от 05 августа 2014, 20:46:26
Сомнительная работа на ЖВЗ, постоянно работа по субботам,хотя должна быть пятидневка. Не дают корешки поэтому какая реальная зарплата трудно сказать. Хотя работаю вторую неделю, но еще до сих пор не оформили, работаю на большом предприятии Брянской области фактически на птичьих правах.

Порядок вывода комментариев: 
1 Ольга (правозащитник)   (29.06.2014 )
Советую вам обратиться в Трудовую инспекцию Брянска. Ничего себе никогда бы не подумала,что на крупном заводе в нашей Брянской области возможно такое как работа без трудовой книжки.

2 Елена   (18.07.2014 )
Просто кошмар, на таком крыпном заводе, такой беспредел. Когда я работала на ЖВЗ такого беспорядка не было.

3 Папаня   (25.07.2014 )
Ромик друг что ЖВЗ до сих пор тебя прокатывает с трудовой так тебе и надо,не хрен было уезжать из Москвы дурачек!!!

4 Лидия Петровна   (02.08.2014 )
Господи люди добрыи что же делается по жуковке ходят слухи что на жвз прям на работе помер молодой армянин от наркотиков и его замотали в трухаля и перекинули через забор чтоба скрыть што на работе помер мастер велел.а еще внучек говорил што тама куда не глянь одни наркоманы .слава богу внучек мой тама не работает больше ето друг ему расказал.пишу штобы туда не пускали детей работать а то помрут и тоже так та перекинут через забор.
и машыны жевезейские возле маво дома ставят што за люди нету совести там та у вас же есть стоянка
http://bryansk-otzyvy.ru/board/otzyvy_o_rabotodateljakh_bryansk/otzyvy_o_rabotadateljakh_v_brjanske/zhvz_zhukovka/92-1-0-488
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Ember3131 от 09 декабря 2014, 17:18:47
Не буду говорить, что STELS плохая или хорошая марка, потому как не знаю, зато могу сказать ДОБРОЕ слово о старой родимой Десне (года так 87), до сих пор жив и в рабочем состоянии, в то время понятие ТО было чисто символическим (достаточно было маслом смазать механизмы и ВСЕ), поэтому МОГУТ у нас делать ХОРОШИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ! НО бесхозяйственность, отсутствие контроля и халатность персонала делают, к сожалению, свое дело...печально, что все приходит в упадок, перекупается иностранными компаниями, или просто служить плацдармом для сборки из завозных запчастей...по поводу названия: почему-то в нашей стране есть "фишечка", что если назвать "по-английски" марку, то она она лучше идет, а фактически производитель наш или по заказу российского производителя изготавливают в другой стране...

P.S. Порадовало участием марка STELS (квадроциклы и снегоходы) на ММАС 2014 в Москве в сентябре этого года. Выглядели достойно!
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: vovaludoed от 10 декабря 2014, 10:35:21
На заводе идет охота на ведьм!
Рабочих проверяют с помощью полиграфа!Причину не называют ходят разные слухи от того как кто голосовал на выборах ,так как сказали идти голосовать строем за одну партию,кто не согласен предложили идти за ворота и голосовать за кого хочешь!
То ли ловят бандеровцев засыпавших шурупы в коробки передач квадрациклов!
Для пояснения на форум огромное количество недовольных нарушением прав трудящихся на заводе о переработках и работах пишут кругом,а в недавнем прошлом часть сотрудников якобы для развития производства вынудели взять кредиты на себя и отдать руководству!
После виновных лиц признали умалишенными,а рабочие отдавали кредит приставам из своих средств!
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: IvanIvanych от 12 декабря 2014, 12:52:24
Цитата: vovaludoed от 10 декабря 2014, 10:35:21
На заводе идет охота на ведьм!
Рабочих проверяют с помощью полиграфа!Причину не называют ходят разные слухи от того как кто голосовал на выборах ,так как сказали идти голосовать строем за одну партию,кто не согласен предложили идти за ворота и голосовать за кого хочешь!
То ли ловят бандеровцев засыпавших шурупы в коробки передач квадрациклов!
Для пояснения на форум огромное количество недовольных нарушением прав трудящихся на заводе о переработках и работах пишут кругом,а в недавнем прошлом часть сотрудников якобы для развития производства вынудели взять кредиты на себя и отдать руководству!
После виновных лиц признали умалишенными,а рабочие отдавали кредит приставам из своих средств!
Бей буржуев без оглядки!
Кровопийцы, мать их так!
И без мотива уничтожай.
Подбивай на беспорядки молодых
И пусть бардак воцарит, а ты поджигай.

Я про то, что Владимир у нас часто любит разжечь. Во всяком случае на меня действует  :).

Я бы вообще половину правительства и других известных лиц (Сечин, Якунин и т.д.) за экстремизм посадил. Они своими действиями подстрекают нас.
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Ива от 20 января 2015, 21:30:25
Поступила информация, что жуковский велозавод закрыли! Информация из первых уст!  Вова, подтвердишь?
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: vovaludoed от 20 января 2015, 23:37:54
Не совсем вот,что пишут рабочие http://bryansk-otzyvy.ru/board/otzyvy_o_rabotodateljakh_bryansk/otzyvy_o_rabotadateljakh_v_brjanske/zhvz_zhukovka/92-1-0-488
28 работник ЖМВЗ   (23.12.2014 )
Нас всех заставили написать на увольнение с завода и тут же заявление на прием на работу, кто знает зачем это делают, ведь понятно дело темное, но я на ЖМВЗ работаю недавно и спросить стесьняюсь, хотя боюсь этих заявлений

29 Альфред   (24.12.2014 )
Они меняют название мотовелозавод на веломотозавод, этим и мотивируют увольнениние вот така вот.

30 васека   (24.12.2014 )
Да нет,это что бы при сокращении пособие не платить.Теперь типа вы сами уволились и вам ничего не положено ни от завода ни от биржи!

31 работник ЖМВЗ   (24.12.2014 )
Я так и знал,что это подстава, что теперь делать может нужно устроить митинг, покажут по тв и в интернет пойдет, а?

32 Миха   (24.12.2014 )
Кто знает кого именно сократят, я из рамного.

33 Альфред   (24.12.2014 )
Не сократят, а уволят это БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!!!

34 Роман   (24.12.2014 )
КИДАЛОВО!

35 Бетис   (26.12.2014 )
Сегодня подписали на расчет с ЖМВЗ когда возьмут на ЖВМЗ официально неизвестно.

36 Антон   (27.12.2014 )
Зарплата просто капец ,что дальше минималка?

37 Петрович.   (Сегодня )
Да дошли до минималки, сегодня все подписали договор, из которого следует, что оклад теперь 8000рублей. Как вам новый завод ЖВМЗ.

38 вася   (Сегодня )
Говорят уже территорию частнику по дешевки продали от вытрезвителя до конюшни!
Скоро там пятиэтажки строить будут!
А если на квартиры будет спрос,до весь завод застроют жильем!

39 Константин   (Сегодня )
Вася ты слишком глубоко копнул, здесь история другая, просто нам сказали, что будет зарплата официально 8000 рублей и у уборщицы и у остальных, а неофициально будут давать на руки, так что это новый фирменный стиль нового(старого) завода. Я просто не понимаю зачем было переименование и увольнение+прием. Короче ясно одно,что теперь получать кто сколько будет темный лес и не каких гарантий на нормальную зарплату. angry

Моё наблюдение был вчера в Технодоме цена на стелс поднялась почти в 2 раза,стелс 750 диск стоит более 25000руб,а форвард остался по старым ценам  около 12600руб без дисковых тормозов!
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: Spartak от 21 января 2015, 08:54:18
ЖВЗ-растет и развивается. Вчера видели во всех новостях перед президентом военный робот на жуковском квадроцикле круги выписывал. Назло пиндосам с их санкциями и во славу отечества начнет ЖВЗ наращивать объемы военных мотоциклетокт, а на дочернем предприятии будут клепать железных человечком.А вы панику распускаете. Переименование это маскировка.Все и все будут в шоколаде. Во все надо искать позитивное зерно.Хватит уже чернухи.Веселей на вещи смотрите.
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: DЕNIS от 21 января 2015, 11:11:23
Все очень просто, молодое предприятие не облагается налогами в течении трёх лет ,поэтому и попросили написать на увольнение ,что бы переименовать предприятие . Наблюдаю такую систему на стальзаводе и бмз
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: vovaludoed от 21 января 2015, 21:33:02
поясняют после годового пробега,низко качественные винты то ржавчины не откручиваются по сообщениям мото форумов
На конвейере кто то новых гаек накидал в новые квадрики- диверсия вобщем
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: vovaludoed от 16 мая 2018, 03:25:40
Жуковские велосипеды пользуются спросом,когда их раздают бесплатно!  https://youtu.be/wWpUq1gaN-Y
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: vovaludoed от 05 июня 2018, 15:13:50
Импортозамещение по жуковски!
В Жуковке в рамках импортозамещения наладили производства ноу-хау на базе Десны 2 .
Велосипеды имеют 4 корзины которые можно использовать для цветов,газет или сбора мусора,а также крепление к асфальту..
Покраска полностью в один цвет включая покрышки.
Интересно какая будет вандалоустойчевость на наших улицах!Не будут ли угонять их местные хулиганы?
https://youtu.be/fGB9JzjANLE
Название: Re: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода
Отправлено: DimaB от 05 июня 2018, 16:28:09
А просто фото выложить не судьба???

Что смотреть на трясущемся видео целых 2 минуты??? Для кого все это???

Хватит нас травить бессмысленными видеороликами. Информация должна быть лаконичной и понятной. Считай этот пост предупреждением.